Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 02.11.2020, 18:23:21

Название: Солнечно-парусная яхта-трансформер от Педро Рамальо
Отправлено: Craus от 02.11.2020, 18:23:21
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_02_11_20_6_07_25.jpeg)
This topic in English: (http://sail-friend.ru/gallery/2_24_01_16_4_55_24.jpeg) (http://sail-friend.ru/index.php?topic=5068.0)

Архитектор из Португалии Педро Рамальо предложил оригинальную концепцию абсолютно экологичной яхты, сочетающей паруса с энергией Солнца

Концепция энергетически автономной яхты, которую автор проекта архитектор из Порту Педро Рамальо  назвал «P1», заключается в использовании только энергии ветра и Солнца. Теперь без дорогостоящих и загрязняющих окружающую среду дизельных или бензиновых двигателей можно обойтись.

«P1» имеет длину 55 футов (17 метров).

Автор предлагает в данном случае проект яхты-трансформера. Идея заключается в том, чтобы в зависимости от погодных условий использовать для движения наиболее эффективный  источник энергии – ветер или Солнце.

Мачта, киль и руль «P1» выдвижные. В сложенном состоянии яхта представляет собой энергоэффективную лодку с электрической силовой установкой из солнечных батарей.

Мачта с парусами выдвигаются по принципу шарнирно-сочлененного треугольника со скользящей вершиной. Паруса на закрутках.

С выдвинутыми мачтой, килем и рулем «P1» превращается в полностью оснащенную парусную яхту.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_02_11_20_6_13_40.png)

Данный проект открывает совершенно новые возможности для путешествий по миру.

Что касается технических характеристик, то солнечные панели площадью 60 кв.м позволяют генерировать до 15кВт/ч. Этим количеством энергии можно запитать электродвигатель и зарядить батареи. А в идеале ее можно использовать еще и для прибрежного и портового судоходства.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_02_11_20_6_07_44.jpeg)

Когда позволяют погодные условия, можно идти на «P1» под парусами. Ведь источник солнечной энергии не пополняет ее запасы круглосуточно, а ограничивается световым днем и ясной погодой.

Процесс подъема грота и стакселя полностью автоматизирован, что дает возможность «P1» ходить на дальние расстояния, как обычной парусной яхте.

По обоим бортам устроены места («ямы») для управления и отдыха.

Внутри яхты размещаются 3 каюты и просторный салон в центре.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_02_11_20_6_07_50.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_02_11_20_6_07_58.jpeg)

Яхта оборудована шлюпкой, образующей в транспортном положении продолжение палубы.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk