collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: История одного перегона  (Прочитано 2276 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
История одного перегона
« : 29.10.2016, 20:22:41 »


Еще с зимы я хотел попробовать себя в новом качестве – шкипера перегонной команды.

Дело в том, что когда клиент покупает лодку на верфи, ему нужно чтобы лодка из пункта A, где ее закончат собирать, попала в пункт B, где клиент хочет ее использовать и вот для этого существуют перегонщики. У этой работы есть своя специфика: во-первых, на новой лодке что-то может отваливаться или не работать, во-вторых, лодка должна попасть к заказчику по возможности в первозданном виде, поэтому все красивости в салоне заматываются поэлитиленом, все что может поцарапаться – накрывается чем-нибудь и заклеивается скотчем, плита заворачивается фольгой и т.д.

Я ранее уже принимал участие в перегонах, но в качестве члена команды, в этот раз мне выпала возможность попробовать себя в качестве шкипера. Я ждал этого шанса с весны, когда была надежда на очень интересный перегон из Les Sables d’Olone в Черногорию, но в тот раз он от меня ускользнул… ничего, при должном терпении шанс все равно выпадет.

И вот он и выпал – мне предложили перегнать лодку Beneteau Oceanis 41 из Cannet-en-Roussillon (Франция) в Bar (Черногория). Причем моя задача будет проще чем обычно – у меня будет ко-шкипер и можно будет половину времени реально отдыхать, а не вскакивать от каждого шороха и изменившегося звука парусов во время чужих вахт. Решено, берусь!

Первые “сюрпризы” начались с того, что верфь сначала один раз, потом другой перенесла сроки сачи лодки… а билеты куплены, у людей планы, не все могут сдвинуть свое “окно” на две с лишним недели. В итоге часть команды пришлось отправить с другой лодкой, которая была готова вовремя, мое участие уже было под вопросом, но слава Богу все в конце-концов удачно разрешилось. Вторым сюрпризом, впрочем ожидаемым, стало то, что путь до пункта старта будет не самым простым и будет состоять из нескольких отрезков на разных видах транспорта с пересадками. Из-за того что я мог купить дешевые билеты на определенную дату и того, что у меня была итальянская виза, я решил проложить свой путь через Рим и провести в нем пару дней по дороге на лодку.



Рим – прекрасен! Я в нем второй раз и каждый раз он очаровывает меня своим колоритом, своей атмосферой. В этот раз я, ввиду желания попутешествовать бюджетненько, снял кровать в восьми-местном смешанном номере в хостеле. Это мой первый опыт проживания с хостелах, раньше как-то хватало денег на отели. Тем не менее мне этот опыт показался довольно интересным, хоть я и не совсем вписывался в типаж постояльца хостела… дело в том, что в хостелах, насколько я могу судить, живут в основном вчерашние школьники и студенты, которые очень бюджетно за небольшие деньги путешествуют по миру (отличный, кстати, способ посмотреть мир, расширить свой кругозор, познакомиться с какими-то другими культурами и обычаями!). В этом хостеле я познакомился с двумя девчонками, только что прилетевшими из Уругвая и парнем из Канады, точнее из канадского Квебека, который собирался поступать в колледж и не был уверен стоит ли ему заняться уголовным правом или чем-то другим. В Риме он завершал свое путешествие по Европе, потом в один день со мною улетел в Дублин, а оттуда уже собирался вернуться домой. Кстати говоря, знание языков или хотя бы одного языка – это непременное условие такого рода путешествий и вообще серьезно упрощает жизнь.

Но мы отвлеклись, я прилетел в Рим, поселился, бросил свои вещи (очень неудобно что в аэропорту Фьюмичино нет круглосуточно работающей камеры хранения багажа и пришлось свою большую багажную сумку тащить с собой) и пошел гулять по вечному городу.







Проголодавшись, я направился в мой любимый квартал Trastevere где очень уютно и много небольших семейных ресторанчиков, куда любят ходить кушать местные жители (за время своих поездок по разным странам, я понял что это важный, чуть ли не главнейший критерий, по которому можно решить стоит ли есть в этом заведении или же нет… второй критерий – отсутствие меню на русском!).





Я остановил свой выбор на симпатичном ресторане “Mangiare e Dormire” и заказал себе сразу бутылку воды и холодного белого домашнего вина. Вино, еда – все было отменное! А потом очень приятно было видеть расплывшегося в улыбке официанта, когда я, вспомнив свой недоученный итальянский, отпустил пару комплиментов заведению. Вообще, знание языка страны, куда вы приезжаете, хотя бы на уровне привет-пока-спасибо-пожалуйста всегда располагает к вам окружающих. Даже на паспортном контроле в Риме, когда всех почему-то просили показать обратные билеты и страховку, на мое “Caio!” и последующие ответы на итальянском, пограничник с улыбкой пробормотал “bene, bene… benvenuti!”

Но я опять отвлекся… поужинав, я столкнулся с новой проблемой – теперь надо было хоть немного “растрясти” такой обильный ужин и я отправился гулять по вечернему Риму







Вернувшись в хостел пообщался с канадцем по поводу событий на Украине и лег стать… завтра еще один длинный день в Риме.



























Вот и подошли к концу мои двухдневные “римские каникулы”, завтра утром я лечу в Барселону где встречусь с Таней (моим ко-шкипером) и Володей (еще одним членом команды), сяду на автобус и поеду во французский Перпиньян. Причем изначально все планировалось сделать на поезде – быстрее в два раза, но французские железные дороги показали нам кукиш и решили что именно 11 июня им необходимо объявить забастовку… билеты на этот день не продавались.

Рано-рано утром в 5 часов я еду в аэропорт Фьюмичино и после короткого перелета попадаю в столицу Каталонии – Барселону. Я здесь уже был и тогда мне этот город не сказать чтобы сильно понравился, но после Италии кажется что в Испании все немного более организованно (не знаю только хорошо это или плохо).

Еду на автобусную станцию Barcelone Nord, бросаю вещи в камеру хранения и у меня есть еще полтора часа чтобы немного погулять.













вот это отлично, я считаю!))))







Немного погуляв, возвращаюсь на станцию.
Здесь мы встретились с Таней и Володей, прыгнули в автобус и похали во Францию, где нас уже ждет четвертый член нашей команды – Оля.

После трехчасовой поездки на автобусе мы прибыли в Perpignan, где, недолго думая, сразу взяли такси до Cannet-en-Roussillion. И вот мы на месте… когда я общался со Статом (дилером Бенету), он дал мне конкретный ориентир: “там только один готовый Oceanis 41, заходите – не ошибетесь!”.
И вот она, наша красавица:





внутри как в интерьерах от ИКЕЯ – все бедненько, но чистенько)



Так же нас ждала сопроводительная записка от Стаса с большим количеством подробностей, пожеланием bon voyage, и букет цветов с бутылочкой шампанского))

Мы решили не терять времени, нашли представителя компании SAS, Паскаля, у которого попытались узнать где тут ближайший супермаркет…. на что французы только поцокали языком, сказали свое обычное о-ла-ла и сообщили что супермаркет находится где-то километрах в 8-ми в сторону Perpignan… но у них уже заканчивается рабочий день и они могут нас подбросить туда, а обратно на такси. Делать нечего – с благодарностью принимаем их предложение.

Отправляю народ в супермаркет, сам остаюсь и начинаю потихоньку разбирать вещи, знакомиться с оборудованием яхты, читать инструкции к навигационным приборам неизвестной мне доселе марки B&G.

Через некоторое время вернулись ребята, купив кучу вкусностей. Замечу, что цены в этом регионе Франции – просто аномально высокие… наш бюджет (а мы скинулись по 100 EUR) был израсходован и даже перерасходован. Ну да ладно, экипаж вернулся, шампанское охладилось, пора поднять бокалы, поэтому договариваемся о планах на завтра и отдыхаем.

Завтра насыщенный день – просыпаемся в 7, начинаем готовить яхту к переходу – заматываем салон поэлитиленом, снятым с матрацев (купить рулон пленки в супермаркете не удалось), заклеиваем все углы и ребра на мебели в салоне скотчем, который не оставляет после себя клейких следов и т.д. Наклеиваем серым скотчем название яхты… корабль обрел свое имя – REGGAE.

Ближе к 9-ти открывается офис SAS, в котором для нас оставлены три паллеты со всяким скарбом – два тузика, подвесной мотор, якорь, спасательное оборудование и много-много-много чего еще.

Перевозим весь скарб к нашей яхте и начинаем размещать его по рундукам, пайолам, ящикам и т.д. К сожалению, ничего для готовки пищи нам не оставили, поэтому приходится снова отправиться в магазин и купить сковороду, кастрюлю и разделочную доску.

К полудню лодка готова к выходу, чуть позже мы забираем в офисе SAS все оставшиеся сопроводительные документы и вот, 12 июня в районе 15 часов, выходим в море…. нам нужно спешить, потому что прогноз обещает послезавтра усиление ветра, который в итоге должен достичь 7-ми баллов по шкале Бофорта. Это Мистраль, который регулярно “утюжит” весь Лионский залив… хорошо еще что лето и мы не познаем на себе его настоящую силу.

Выход в море, да еще и на новой лодке – всегда довольно волнительный момент… прислушиваешься к каждому скрипу, каждому необычному тону в мерном тарахтении мотора, привыкаешь к тому, как ведет себя лодка. Когда мы немного отошли от берега, “включился” ветер, мы поставили паруса и лодочка довольно бодро побежала к нашей промежуточной цели – проливу Бонифачо.

Мы поделились на две вахты по 4 часа ночью и по 6 часов днем, чтобы ночные вахты менялись. Я стою с Олей, Таня с Володей. Наша с Олей вахта сегодня с 20 до 00 и потом с 04 до 08 – мои любимые вахты с рассветами и закатами!!







Переход был самым спокойным и даже немножко скучным. Нам понадобилось двое суток чтобы дойти до Бонифачо. “Убежали” мы вовремя – прогнозируемый Мистраль как раз утюжил Лионский залив с силой в семь баллов в то время, как мы подходили к югу Корсики…



Здесь у нас был выбор где становиться – собственно в Бонифачо или же перейти через пролив и остановиться на севере Сардинии в Санта Тереза ди Галлура. В прошлый раз, когда я был в этих местах, в Бонифачо мест не было и побывать там не удалось, а вот марина Санта Тереза мне очень понравилась, поэтому я голосовал за Италию, но народу очень хотелось во Францию – в Бонифачо… мы приняли такой план действий: попытаемся зайти и встать в Бонифачо, а если не будет мест – пойдем в Санта Тереза ди Галлура.

Места были)) И вот мы в Бонифачо. Пройдено 286 миль, потрачено 45 моточасов и 93 литра солярки, стоянка стоит 53 EUR.





А вот классный катамаранчик, который стоял рядом с нами в Канете и обогнал нас где-то на пол-пути к Бинифачо… хотел бы я такой аппарат перегнать))



Что касается Бонифачо, не скажу что я был в восторге от этого городка – ну да, довольно симпатичное место с колоритной крепостью высоко на скале… а так же с дикими ценами в заведениях общепита!! (ну разве 6 EUR за бокал пива это дело? или когда стоимость любого блюда начинается с 15 EUR?) Пришлось питаться корсиканским мясом и местным вином, купленным в магазине SPAR.











Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 519
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal