collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: 2-й этап НПЛ  (Прочитано 2318 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
2-й этап НПЛ
« : 02.06.2016, 22:53:23 »


Парус — против безжалостной стихии

В Москве, на Водном стадионе, несмотря на капризы, яркой финальной схваткой завершился второй этап Национальной парусной лиги.

Безжалостная стихия… Так обычно говорят, когда на улице свирепствуют дождь и ветер, не давая никому проходу, подвергая жизнь и здоровье людей опасности. Но, как ни странно, бывает и наоборот. В парусном спорте стихию можно называть безжалостной, когда ветра нет вообще. Безжалостной по отношению к спортсменам. Для тех, кто ходит под парусом, штиль, как известно, куда страшнее бури. В безветренную погоду в лучшем случае каждая гонка превращается в настоящие шахматы на воде. В худшем – отменяется вовсе. Умеренное буйство стихии в данном случае куда приятнее.



Но в первый день соревнований Национальной парусной лиги в Москве погода всё-таки преподнесла участникам неприятный сюрприз. Флажки на пристани едва шевелились, и чувствительные паруса с трудом ловили слабые порывы ветра. Первые гонки этапа получились не слишком зрелищными и подчас очень долгими. Судьям даже приходилось следить, чтобы участники, сражающиеся не за первые места, не превысили лимит времени, отведённого на гонку, – так лениво ветер подгонял лодки к финишу. Спортсмены же в лодках боялись шевельнуться – любое лишнее движение стоило слишком дорого.



В парусном паддоке – большом шатре, где собирались участники и гости соревнований, впрочем, упаднических настроений не было. Где-то слышались шутки про вёсла и моторы, которые не помешали бы участникам гонки, кто-то обсуждал отличные комбинезоны первого в лиге женского экипажа, кто-то – планы на предстоящий сезон, а кто-то, даже отвлекаясь от регаты, – проблемы своего бизнеса. Но все время от времени поглядывали на большой экран, где на спутниковой карте обозначались движения лодок в режиме онлайн. Спортивные результаты так или иначе волновали всех. Всё-таки впереди было ещё два соревновательных дня, насыщенных стартами.



Спасителем время от времени выступал моросящий дождь. Это было не самым лучшим дополнением к соревнованиям на воде, но только во время дождя паруса наконец-то ловили усиливавшиеся порывы, а лодки устремлялись к цели. Главная особенность Национальной парусной лиги – возможность состязаться друг с другом в равных условиях. И погода была одинаковой для всех. Но ведь далеко не все экипажи любят бороться в столь неторопливом режиме – у них теплилась надежда, что в последующие два дня погода всё-таки смилостивится и сжалится над теми, кто делает ставку на скорость.



Во второй день соревнований надежды спортсменов и организаторов оправдались. Моросящий дождь, временами переходящий в настоящий ливень, не исчез, зато появился свежий ветер, и дело пошло куда быстрее, чем накануне. Если в четверг из-за штиля удалось провести всего шесть гонок, то во второй – почти в два раза больше. Когда на акваторию Водного стадиона начала опускаться темнота, общее количество стартов дошло до 17 из 21 запланированного. К этому времени сформировалась и интрига – лидеров разделяли считаные баллы.



Организаторы соревнований решили подбросить угля в костёр турнирных баталий, объявив, что количество стартов будет увеличено до 24, чтобы все экипажи могли принять участие в восьми из них. И третий день московского этапа стал со всех точек зрения великолепным. Наконец-то над Водным стадионом разошлись свинцовые тучи, ветер бодро надувал паруса лодок, а в глазах спортсменов засияли искры – такие сражения им, конечно, по душе. Тем более что победитель не был ясен до последних гонок.



Первым среди лидеров турнирную борьбу закончила команда ARTTUBE с рулевой Валерией Коваленко, которая занимается парусным спортом около года. Сумма мест команды – 19 – позволяла экипажу из Таганрога и Москвы надеяться даже на первое место по итогам этапа, но в случае неудач конкурентов. Однако соперники уступать не желали. Столичная команда Navigator Sailing Team с Игорем Рытовым во главе выиграла 23-ю по счёту гонку и досрочно обеспечила себе первое место. А в заключительной, 24-й решилась и судьба второго: команде КОМАТЕК нужна была только победа, и гости из Екатеринбурга в контактной борьбе её вырвали, а потому сравнялись с ARTTUBE по очкам, но превзошли их по числу побед на столичном этапе.



Борьба в заключительной стадии получилась потрясающей, и верх в итоге взял сильнейший экипаж: не стоит забывать, что именно команда Navigator Sailing Team в прошлом году стала первой по итогам всего сезона Национальной парусной лиги. Любопытно, что экипаж Игоря Рытова обеспечил себе победу, заняв лишь восьмое место на первом этапе в Сочи. Ещё увлекательнее, что по итогам этапа из 26 команд, принимавших участие в борьбе, 14 сумели хотя бы раз финишировать на первом месте. Такой результат лучше всего показывает напряжённость схватки за победу.



А пока победители и призёры в лучших традициях поливали друг друга шампанским и отмечали высокие результаты, их соперники заглядывали в календарь: впереди ещё четыре этапа, а значит, четыре возможности отыграться. С нетерпением будут ждать грядущих соревнований и зрители – такого зрелищного парусного спорта в России прежде не было, и упускать возможность насладиться каждой новой гонкой никак нельзя.

Источник
« Последнее редактирование: 03.06.2016, 17:41:46 от bigbird »

Оффлайн Grumete

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2-й этап НПЛ
« Ответ #1 : 03.06.2016, 21:38:10 »
Здорово!!!

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 304
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal