collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: [1] 2 3 ... 37
1


Навеяно этим постом

После поста про "0" евро, как-то сам собой возник вопрос: а в каких еще странах на банкнотах есть изображение парусников?

Мы, конечно, яхтсмены, а не нумизматы - в этом вопросе на истину в последней инстанции не претендуем, да и товарищи, если что, поправят: на данный момент мы насчитали 36 стран, причем во многих паруса фигурируют в том или ином виде на банкнотах разного достоинства. Некоторые купюры уже вышли из обращения.

Тем, на наш взгляд, интереснее рассматриваемая тема. Начинаем публикацию и будем регулярно обновлять ее по мере поступления новых сведений - наверняка со многими из этих кораблей связаны интересные истории - присоединяйтесь к нашему маленькому исследованию, друзья!

Большинство фото будут кликабельны

Австралия






Банкнота выпущена в честь ознаменования 200-летия первой британской колонии, которая была основана 26 января 1788 года, когда Артур Филлип привел Первый флот в Порт-Джэксон. Этот день стал впоследствии национальным праздником - днём Австралии.

Лицевая сторона: В центре банкноты изображен корабль HMS Supply и переселенцы на фоне Сиднейской бухты. HMS Supply и десять судов Первого Флота отплыли от берегов Великобритании 13 мая 1787 года с 1487 людьми на борту для того, чтобы основать первую европейскую колонию в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Основную массу людей (778 человек) составляли заключенные (из них 192 - женщины), отправленные на поселение за пределы основной территории Великобритании.

Первый флот состоял из двух военных кораблей (командного корабля HMS Sirius и небольшого быстроходного HMS Supply, используемого для связи), шести транспортов с заключенными и трёх грузовых судов. HMS Supply был самым быстрым и самым маленьким кораблем в эскадре водоизмещением всего 170 тонн. Его задачей была разведка и поддержка Флагмана флота HMS SIRIUS.

26 января 1788 года флот встал на стоянку в Сиднейской гавани. После нескольких небольших походов в июле 1792 года Supply был продан с аукциона. После этого его переименовали в Thomas and Nancy и до 1806 года он занимался перевозкой угля на Темзе.



2
Your topic / The Hallberg-Rassy Rally where everybody wins
« : Сегодня в 01:33:58 »


All Hallberg-Rassy sailors were invited to join the 2017 edition of The Hallberg-Rassy Rally where everybody wins 16-17 June 2017.

In 2016, 29 boats and 81 sailors from six countries joined the rally. But 2017 was more good: 38 boats and 105 sailors!
 
Everybody had a real good time. As the tradition says, the program was the same for 2017: Two dinners included in the start fee: on Friday and Saturday evening.



There is no time keeping and only winners. Every boat will win some kind of category. Prizes were generous. Last years it included for example a folding bicycle, a chart plotter, an inverter, a portable fridge, a sprayhood, life vests, led lights, tool kits, sailing clothes, and a lot more. All participating boats wins some kind of category.

Instead of racing or time keeping, there are as many categories as boats. One category is crazier than the other. That could include for example Happiest Crew, Oldest Boat, Youngest Crewmember and a lot more. There is no time keeping, you may use or not use gannaker, code zero, spinnaker or even use the engine if you think that is useful.

See you next year on 15-16 June!



3


this topic in English

На прошлой неделе в шведском Эллёсе прошла регата Hallberg-Rassy Rally, в которой побеждает каждый. Регата на яхтах верфи Hallberg-Rassy проводится ежегодно. В этом году в ней участвовало рекордное число экипажей: 105 человек на 38 лодках. Самому старому из участвовавших парусников — 43 года, это 33-футовый Mistral 33 1974 года постройки. Самая молодая лодка была спущена на воду в этом году, это Hallberg-Rassy 40 Mk II.

Традиционно все участники регаты были награждены ценными призами, среди которых — картплоттеры, инверторы, светодиодные лампы, автоматические спасжилеты и другой полезный инвентарь. Каждая лодка выиграла в собственной категории.



Например, экипаж Hallberg-Rassy 43 «Hilda» был награжден как «самый загорелый», а Hallberg-Rassy 36 Mk II «Zephyr» получила приз за самого плохого навигатора, так как весь маршрут двигалась в противоположную от оговоренной сторону.

По странному стечению обстоятельств, экипажей из России представлено не было, хотя стоимость участия в регате составила каких-то 600 крон с лодки (чуть больше 4 000 рублей) + 595 крон за каждого члена экипажа.

В следующем году регата, в которой нет проигравших, будет проводиться с 15 по 16 июня.

Вот думаем, не подать ли заявку? Кто с нами в Швецию?

4
Картинки / Паруса на банкнотах
« : 22.06.2017, 19:32:47 »


В Германии появилась банкнота достоинством в "ноль" евро

Еще по теме

Ноль евро? Такую сувенирную купюру можно купить за два с половиной евро в немецком городе Киле.

На сувенирной купюре изображен учебный парусник ВМФ Германии "Горх Фок II" 1958 года постройки, портом приписки которого является Киль. Купюра выпущена лимитированным тиражом в 5000 штук и продается за 2,50 евро. Европейский центральный банк (ЕЦБ) дал на это свое официальное согласие.



Идея пришла не случайно. В 1961-1990 годах изображение этого барка украшало 10-марочную банкноту немецкого Бундесбанка. Отметим также, что корабль-предшественник "Горх Фока II" сейчас находится в порту Штральзунда. На его борту работает музей. После Второй мировой войны "Горх Фок I" 1933 года постройки попал по репарациям в Советский Союз, где носил имя "Товарищ".

Источник

5


Стартап Ploota представляет оригинальное средство спасения на воде - своеобразный Airbag для водных видов спорта. Гаджет, напоминающий по форме ошейник, не даст пользователю утонуть за счет встроенных в него и раскрывающихся в случае необходимости, воздушных мешков. В отличие, например, от спасательного жилета, подушки Ploota раскрываются на уровне шеи, таким образом всегда поддерживая голову над водой.

Райнер Факеш - изобретатель гаджета и основатель стартапа - рассказывает, что на мысль о необходимости устройства, его натолкнул несчастный случай с близкими членами семьи, произошедший во время отдыха и едва не закончившийся трагедией. Тогда же он понял, что даже хорошие пловцы не застрахованы от всех рисков, связанных с водной стихией.



Умный гаджет понимает, когда пользователю угрожает опасность: специальный датчик следит за временем, проведенным под водой и, если через 30 секунд пловец не вынырнул, устройство раскрывает спасательные подушки. При этом оно самостоятельно способно определить, действительно ли человек испытывает проблемы или просто надолго задержал дыхание.

Даже в бессознательном состоянии, Ploota поднимет человека на поверхность и будет удерживать его на плаву не менее 6 часов.

Просто, как все гениальное:



В случае необходимости, устройство так же может быть активировано вручную.

За наполнение спасательных подушек отвечают специальные картриджи (все помнят обычные газовые баллончики от сифона или пневматического пистолета), наполненные углекислым газом под давлением. Картриджи одноразовые, однако запасные можно будет приобрести через интернет-магазин разработчика.

В начале июня команда стартапа Ploota досрочно закрыла сбор средств на Kickstarter и теперь изделие будет доработано и запущено в серийное производство. Оставьте заявку на сайте и вы будете персонально проинформированы, когда устройство поступит в продажу.

6


И снова внимание к реверсу!

В голландском Аудесилде учебный парусник Royal Helena во вторник врезался в другой большой парусник, Nao Victoria.

Как сообщают очевидцы происшествия, болгарская баркентина Royal Helena на скорости вошла в гавань и врезалась в пришвартованный там испанский крейсер Nao Victoria. К счастью, ущерб, причиненный последнему, ограничивается повреждением небольшой секции фальшборта.

Nao Victoria — реплика испанской каракки Victoria, одного из пяти кораблей флота Фернана Магеллана. «Виктории» единственной из всех удалось завершить кругосветное плавание. Она вернулась в Испанию сильно поврежденной и лишь с 18-ю членами экипажа на борту — небольшой частью от группы в 250 человек, участвовавших в этой авантюре. Корабль был куплен купцом для перевозки товаров. В 1570 году, на пути в Севилью, судно было утеряно. Реплика «Виктории» была построена в Испании в 1991 году. Вслед за своим знаменитым прообразом, в 2004—2006 гг. судно совершило собственное кругосветное плавание. Сейчас Nao Victoria находится в турне по Европе.

Баркентина Royal Helena была построена в Болгарии в 2009 году. Судном владеет яхтенная брокерская компания, которая использует парусник как учебный и в качестве чартера.

Источник

7

Freccia Rossa

Впервые в истории российская команда стала победителем престижной парусной гонки Giraglia Rolex Cup, проходившей с 9 по 17 июня.

Команде TP52 Freccia Rossa Вадима Якименко удалось обойти 209 экипажей, вышедших на старт основного этапа соревнований — офшорной гонки протяженностью в 241 морскую милю из Сен-Тропе (Франция) в Геную (Италия) через скалу Жиралья у северного побережья Корсики.


Вадим Якименко на церемонии награждения

За 65-летнюю историю соревнований главный приз впервые достается участнику из России.

Freccia Rossa дошла в Геную рано утром в пятницу и стала пятой яхтой на финише. По скорректированному времени (38 часов 48 минут 11 секунд) команда взлетела на первую строчку в турнирной таблице.


Штиль во время Giraglia Rolex Cup

Гонка проходила в условиях слабого ветра, особенно на участке от скалы Жиралья до финишной линии, что разрушило надежды на победу остальных участников, находившихся в море довольно продолжительное время. Большинство яхт дошло до финиша только в субботу, проведя в море около 60 часов. В результате победа Freccia Rossa подтвердилась.


Первой финишную черту пересекла Maxi 72 Momo Дитера Шона

«Выиграть здесь — необыкновенное чувство, — сказал Вадим перед церемонией награждения. — Такое большое количество яхт, команд со всего мира. Я очень горжусь своим экипажем, который состоит как из профессионалов, так и любителей. Гонять вместе — всегда огромное удовольствие».


Botin 65 Caro огибает скалу Джиралья

Giraglia Rolex Cup — одна из главных регат Средиземного моря, проходит ежегодно в июне. Первая регата прошла в 1953 году. Тогда на старт вышло 22 яхты. Программа современных регат насыщенная: сначала разминочная гонка из Сан-Ремо в Сен-Тропе, затем серия коротких гонок в заливе Сен-Тропе и уже после этого старт основной гонки из Сен-Тропе в Геную, поворотной точкой которой является скала Жиралья у северного побережья Корсики, давшая название регате. Организаторами гонки являются Итальянский яхт-клуб, морская ассоциация Сан-Тропе, Французский яхт-клуб.

Источник
Фото: Rolex/ Kurt Arrigo

9
Техника / Экcтpим-oчки Orbi Prime
« : 21.06.2017, 14:13:53 »


Orbi Prime – этo cпopтивнo-туpиcтичecкиe oчки c кaмepoй, бecпpoвoдным мoдулeм, двумя aккумулятopaми и вoзмoжнocтью cъeмки 4K видeo. Kpoмe тoгo, нecoмнeнным дocтoинcтвoм гaджeтa являeтcя вoзмoжнocть oбъeдинять oтcнятый мaтepиaл нa 360 гpaдуcoв пo гopизoнтaли и нa 300 гpaдуcoв пo вepтикaли. Taким oбpaзoм, взoбpaвшиcь нa Kилимaнджapo, мoжнo пopaдoвaть дpузeй нeзaбывaeмым видoм чepeз coцceти в peжимe oнлaйн.



Для cшивaния видeo пpeдлaгaeтcя cпeциaльнoe пpoгpaммнoe oбecпeчeниe. Ha кoмпьютepax c OSX, Windows 7, 8 и 10 длинa poликoв oгpaничивaeтcя тoлькo вoзмoжнocтями aккумулятopoв oчкoв, a нa cмapтфoнax мoжнo cшивaть poлики длинoй дo 15-ти минут. Kopпуc oчкoв являeтcя вoдoнeпpoницaeмым, пoэтoму иx мoжнo нocить, нe cнимaя, дaжe пoд дoждeм. Двe AKБ пo 1000 мA-ч oбecпeчивaют дo пoлутopa чacoв видeocъeмки. Чepeз бecпpoвoднoй мoдуль Orbi Prime пepeдaeт изoбpaжeния нa cмapтфoн Android 4.4 и нoвee и IOS 9+, a дaлee – в Интepнeт.



Издeлиe пoдoйдeт для caмыx paзныx видoв дeятeльнocти нa oткpытoм вoздуxe – eзды нa вeлocипeдe, гpeбли, cкaлoлaзaния. B eгo кoнфигуpaцию включeны чeтыpe paзнoнaпpaвлeнныe Full HD кaмepы, изoбpaжeниe c кoтopыx и cшивaeт cпeциaльнoe пpилoжeниe в 4K видeo co cкopocтью 30 к/ceк, пpичeм в peжимe oнлaйн. Oтcнятый мaтepиaл xpaнитcя нa кapтe пaмяти SDXC вмecтимocтью дo 128 Гб. Для зapядки литиeвo-пoлимepныx AKБ иcпoльзуeтcя пopт микpo USB.



Kopпуc oчкoв c кaмepoй пpoизвoдитcя из лeгкoгo и пpoчнoгo пoликapбoнaтa, пpи этoм oбщaя мacca не велика - 157 гpaмм. В конце прошлого года Orbi Prime coбиpaл cpeдcтвa нa кpaудфaндингe, гдe цeнa за пару очков cocтaвила 230 USD, в дaльнeйшeм пpиoбpecти гaджeт мoжнo будeт нa caйтe компании. Было coбpaнo пoчти 300% oт cpeдcтв, нeoбxoдимыx для нaчaлa мaccoвoгo пpoизвoдcтвa. Предварительнoe вpeмя cтapтa пpoдaж – aвгуcт 2017 гoдa.


10
Your topic / GHOOK – New way of mooring
« : 19.06.2017, 21:36:18 »


Mooring has never been easier

The GHOOK by boatasy consists of a handle with an inserted rolling wheel and a safety latch. Additionally, a tow rope can be adjusted for even easier handling.

Due to its simple use it could be used by different crew members on different type of boats.



Clean Hands and Decks

With a connected tow rope to GHOOK, the mooring line can be transferred at the side at a lower position, under the boat gunwale without any fear of it touching the boat’s fenders.

Mud and shells attached to the mooring line, will fall into the water instead of onto the deck. Holding the GHOOK instead of the rope also protects the crew’s hands and provides a much smoother and speedy mooring experience.



Transfer Up to 3-times Faster

The mooring speed is particularly cruical in the case of windy conditions, which can cause drifting, possible collisions, hand injuries – or at the very least – a lot of stress. For that reason the GHOOK design is now providing the optimal speed and strength performance. Special attention went into minimizing the friction caused by overgrown ropes. Algae and shells do not present an obstacle to the GHOOK.



When compared to traditional mooring, using the GHOOK accelerates the mooring process by up to 3 times.


11


this topic in English

При постановке яхты на муринг, мы всегда сталкиваются с определенного рода проблемами.

Основная из них – это жутко грязный, скользкий канат, обросший ракушками, который так и норовит соскользнуть с отпорного крюка, перемазать борт и палубу и порезать руки неосторожных матросов.



Но и это не идет ни в какое сравнение с тем, как порой неудобно, долго и небезопасно выполнять данную операцию. Достаточно небольшого бокового ветра и судно уже начинает валить на соседей.



Именно этой проблемой озаботилась компания Boatasy, которая разработала специальное (и что интересно совершенно нехитрое) приспособление для облегчения и ускорения постановки судна на муринг.



Не будем вдаваться в технические подробности данного приспособления - просто посмотрите видео. Как говорится: "Комментарии излишни" :)



Остается добавить, что этот девайс можно приобрести за каких-то 70 евро!

12


53-метровая​ ​мегаяхта​ ​​Tales​ ​на​ ​выходе​ ​из​ ​марины​ ​Портофино​ ​протаранила несколько​ ​лодок​ ​меньших​ ​размеров,​ ​пришвартованных​ ​рядом.​ ​Ущерб​ ​получили в​ ​общей​ ​сложности​ ​шесть​ ​яхт.​ ​
Суперяхта​ ​задела​ ​другие​ ​лодки,​ ​когда​ ​сдавала назад.​ ​Во​ ​время​ ​происшествия​ ​на​ ​борту​ ​Tales​ ​находилось​ ​восемь​ ​пассажиров​ ​и двенадцать​ ​членов​ ​экипажа.​ ​Никто​ ​из​ ​них​ ​не​ ​пострадал.​ ​
Сообщается,​ ​что авария​ ​произошла​ ​из-за​ ​неполадок​ ​реверсивного​ ​механизма.

После​ ​того,​ ​как​ ​на​ ​яхте​ ​подняли​ ​якорь,​ ​команда​ ​не​ ​смогла​ ​переключиться​ ​с заднего​ ​хода​ ​на​ ​передний.​ ​Судно​ ​продолжило​ ​двигаться​ ​назад​ ​и​ ​ударило пришвартованные​ ​рядом​ ​лодки,​ ​сообщил​ ​начальник​ ​марины.​

​«Мы​ ​опросили экипаж​ ​и​ ​пассажиров,​ ​а​ ​также​ ​изучили​ ​кадры​ ​CCTV,​ ​заснявшего​ ​инцидент. Никто​ ​не​ ​пострадал,​ ​ущерб​ ​окружающей​ ​среде​ ​также не​ ​был​ ​причинен»,​ —​ ​сказал​ ​он.

Мегаяхта​ ​Tales​ ​в​ ​настоящее​ ​время​ ​выставлена​ ​на​ ​продажу​ ​через​ ​Burgess,​ ​за нее​ ​просят​ ​15​ ​млн​ ​евро.​ ​Это​ ​яхта​ ​2002​ ​года​ ​турецкой​ ​верфи​ ​​Proteksan​ ​Turquoise. У​ ​нее​ ​стальной​ ​корпус​ ​и​ ​алюминиевая​ ​надстройка.​ ​Силовая​ ​установка​ ​—​ ​два двигателя​ ​Caterpillar​ ​мощностью​ ​1500​ ​л.​ ​с.,​ ​обеспечивающие​ ​максимальную скорость​ ​14​ ​узлов.​ ​На​ ​борту​ ​есть​ ​бар,​ ​джакузи​ ​и​ ​барбекю,​ ​а​ ​также​ ​шесть​ ​кают​ ​для двенадцати​ ​пассажиров.

Источник

13
Техника / Изобретаем парус
« : 17.06.2017, 20:44:24 »


Все чаще попадаются новые, оригинальные, не стандартные конструкции парусов. Иногда - совсем неожиданные. Похоже, уже в ближайшем будущем нас ждет много интересного. На наш взгляд, идея с парусом-крылом одна из наиболее перспективных. Вот и неугомонные швейцарцы активно экспериментируют в этом направлении

Делимся последними тенденциями с товарищами ;)

14


В продолжение этой темы. И, честно говоря, такое продолжение не может не радовать!

Россия возобновила производство судов на подводных крыльях типа «Комета» и готова поставлять их за рубеж. Об этом РИА Новости заявил министр транспорта Максим Соколов по итогам встречи сопредседателей российско-греческой смешанной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству.

«Мы ее даже назвали красивым именем "Чайка", потому что она закладывалась в Рыбинске в Ярославской области, где работает депутатом Валентина Владимировна Терешкова. Вы помните, что ее позывной во время полета в космос был Чайка», — пояснил Соколов.

Министр уточнил, что эта «Комета» «почти готова», и добавил, что Рыбинский завод готов производить еще и еще такие суда. По его словам, российские производители готовы продавать их греческим партнерам.

По данным агентства, судоремонтный завод «Вымпел» сотрудничает с греческой компанией «Аргонавтики плоес» по вопросу строительства и передачи морских пассажирских судов «Комета 120М». Ведутся переговоры с потенциальным греческим заказчиком по вопросу о подписании соглашения о взаимопонимании, где отражены основные условия будущего договора на строительство четырех единиц судов этого типа. Стоимость одного изделия превышает 6 миллионов евро.



Коме́та — серия морских (первый в этом классе) пассажирских теплоходов на подводных крыльях.

Разработан в 1961 году. Серийно производились в 1964—1981 годах на Феодосийском судостроительном заводе «Море» (всего было построено 86 «Комет», в том числе 34 на экспорт) и в 1962—1992 годах на Потийской судоверфи (проект 342 МЭ, 39 судов).
Высокооборотные дизельные двигатели для теплохода поставлялись ленинградским заводом «Звезда».

В 2013 на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске состоялась закладка морского судна нового поколения на подводных крыльях — «Комета-120М».

Класс и тип судна   - Судно на подводных крыльях класса М
Изготовитель   «Море»
Разработчик проекта -   ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева
Введён в эксплуатацию -   1962 год


Основные характеристики
Водоизмещение   41,2 (порожнее), 58,3 (полное)
Длина   - 35,1 м
Ширина   - 11,0 м (наибольшая)
Высота   - 7,8 м (при ходе на крыльях)
Осадка   - 3,6 м (при стоянке) - 1,7 м (при ходе на крыльях)
Двигатели   - 2 дизельных M-401А, 1 вспомогательный дизель-генератор-компрессор-насос
Мощность   - 2200 л.с.
Движитель   - 2 винта
Скорость хода   - 60 км/ч (максимальная), 55-57 км/ч или 30 узлов(эксплуатационная)
Автономность плавания   - 600 км
Экипаж   - 5 чел.
Пассажировместимость   - 120 человек (в зависимости от модификации)


Источник

15
Техника / Лосось XXI века
« : 16.06.2017, 18:52:42 »


this topic in English

Классическая рыбная ловля в промышленном масштабе постепенно уходит в прошлое. На фото производитель отправляет покупателю первую ферму для "серийного производства" лососевых.

Производитель: судовая верфь China Shipbuilding Industry Corp в провинции Шандонг, Китай. Покупатель: предприятие SalMar, Норвегия. Всего заказано шесть комплексов. Общая сумма сделки - более 300 млн. долларов.



Ocean Farm 1 будет установлена во второй половине 2017 г. в Фрохавет (Frohavet) около побережья Норвегии. По словам председателя CSIC, это первый подобный комплекс использующий принцип погружения в открытом море.

Оборудование комплекса позволяет вести автоматический вылов рыбы, гидрологический мониторинг и позиционирование в море. Он может базироваться на глубинах 100-300 м. Все операции по выращиванию и переработке рыбы могут производиться на борту, без привлечения внешних производственных мощностей.



Планируется, что комплекс сможет проработать четверть века, вырабатывая до 1.5 млн лососей в год, несмотря на мощные шторма северных морей. Обслуживающий персонал - от трех до семи сотрудников. Система управления включает более, чем 20 000 датчиков и более 100 мониторов и контролирующих устройств.

Глава СалМар (Trond Williksen) заявил, что помимо коммерческой эксплуатации, на фермах будут проводиться исследования по изучению биологических условий жизни рыб.



Фоты кликабельны

Источник

Страницы: [1] 2 3 ... 37

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

bigbird bigbird
844 Сообщений
Craus Craus
837 Сообщений
root root
254 Сообщений
Grumete Grumete
228 Сообщений
100captains
14 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 32
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июнь 2017
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 [24]
25 26 27 28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal