collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 153
631


Учебный парусник Росрыболовства «Седов» пересек западную границу Северного морского пути и вышел из пролива Карские ворота в Баренцево море

Таким образом барк успешно преодолел акваторию Севморпути, не встретив льды, и подтвердил безопасность навигации по высокоширотной морской магистрали в период чистой воды. На обоих сложных отрезках маршрута, где была самая высокая вероятность встретить ледяные поля, – проливы Лонга и Вилькицкого – «Седову» также сопутствовала удача.

2020 10 15 13.24.54 В момент выхода в Баренцево море погода стояла ясная, температура воздуха достигала двух градусов тепла, волнение моря и скорость ветра были небольшими.

Впереди экипаж «Седова» ждет только потепление, новые встречи с морскими птицами и млекопитающими. Моряки надеются, что скоро барк снова пойдет под парусами.

В экспедицию «Северный морской путь» парусник «Седов» вышел 19 августа 2020 года. Во время перехода барк посетил порты Петропавловск-Камчатский, Эгвекинот, Певек, Сабетту. По плану 19 октября «Седов» зайдет в Мурманск. Всего от Владивостока до Калининграда паруснику предстоит преодолеть более 8,3 тыс. морских миль.

Северный морской путь – кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком и проходит по морям Северного Ледовитого океана (Баренцеву, Карскому, Лаптевых, Восточно-Сибирскому, Чукотскому) и частично Тихого океана (Берингову). Длина Севморпути — около 5600 км.

Альтернатива Северному морскому пути — транспортные артерии, проходящие через Суэцкий или Панамский каналы. Если расстояние, проходимое судами из порта Мурманска в порт Иокогамы (Япония) через Суэцкий канал составляет 12840 морских миль, то Северным морским путем — только 5770 морских миль.

Экспедиция «Седова» по Северному морскому пути станет логическим завершением кругосветного плавания с участием парусников «Паллада» и «Крузенштерн», посвященного 200-летию открытия Антарктиды русскими мореплавателями, а также 75-летию Победы.

Переход судна такого класса по арктическим морям – событие уникальное и не имеет аналогов в истории. Помимо обучающих и научно-практических задач экспедиция имеет большое символическое значение и призвана привлечь внимание мировой общественности к вопросам рационального и бережного освоения Арктики, продемонстрировать транспортный потенциал кратчайшего маршрута между Востоком и Западом.

Объединенная пресс-служба Росрыболовства

632


Смотрим сентябрьский выпуск моей авторской программы на телеканале МАТЧ! СТРАНА

В этом выпуске большой сюжет о Чемпионате России в олимпийских классах яхт, итоги Чемпионата России в классе SB20, очередной этап Национальной парусной лиги, а также рассказ о Кубке Ассоциации класса "Оптимист".

Вас ждут традиционные рубрики и главные новости российского паруса в сентябре 2020.

633


Крупнейший парусный проект России Национальная парусная Лига продолжает сезон 2020. Четвертый этап Высшего дивизиона проекта проходит в Севастополе

С 15 по 18 октября на акватории Севастопольской бухты свои старты проведут участники Высшего дивизиона Лиги. Данный этап станет вторым подряд этапом Высшего дивизиона в этой локации.

Национальная парусная Лига впервые посетила в Севастополь в 2017 году. Гонки на крымском побережье стали неотъемлемой частью проекта и очень полюбились как зрителям, так и яхтсменам. Морская акватория и рабочий ветер – залог отличного гоночного уикенда. Севастопольская бухта видела немало парусных сражений, побед, триумфов и эмоций участников Лиги. В 2019 году была проведена первая международная регата Sevastopol International Cup. В этом году крупнейший парусный проект страны не спешит покидать крымский полуостров.

За пять лет существования Лига стала самой масштабной и престижной многоэтапной регатой страны, собрала сильнейших яхтсменов России, стала не просто мероприятием, а сообществом людей, соединенных одной безусловной любовью – к парусу. Лига – соревнование, которое проходит по особому формату гонок с пересадками экипажей. Каждая гонка длится около 20 минут, наблюдать за перипетиями борьбы можно во время прямых трансляций, а профессиональные комментарии ведущих позволят зрителям с легкостью разобраться в происходящем.

Севастополь примет четвёртый по счету этап Высшего дивизиона НПЛ. Первый этап прошел в гостеприимном Татарстане, Казань во второй раз принимала этап проекта. Второй этап состоялся в Северной столице, городе Санкт-Петербурге. Победителями обоих этапов стал чемпион Лиги-2019, сборная Чеченской Республики «Ахмат». Третий по счету этап состоялся в Севастополе в первый уикенд октября, где победу одержал московский коллектив ZID art Sailing team.

Сезон 2020 Национальной парусной Лиги стал самым необычным за всю историю проекта. Этот год выдался непростым для всех, особенно для яхтсменов, которые не могли выйти на воду.

Севастопольский этап – один из самых долгожданных этапов этого года. Участникам придется приложить все усилия, чтобы выиграть на этой непростой акватории.

Анна Новикова

634


Как известно, организаторы перенесли старт кругосветной Ocean Race (раньше эта гонка называлась Volvo Ocean Race) с 2021 года на 2022-й. Но в следующем году гонщики без дела не останутся. Объявлено о проведении в июне-2021 короткой – всего пять этапов - Ocean Race Europe

Как ясно уже из названия, гонка пройдет в Европе – от севера континента до Средиземноморья. Ее точные даты пока не определены. В каких городах флот Ocean Race Europe будет делать остановки, тоже не понятно.

Зато сразу же было определено, что в этой гонке, как и в кругосветной, «большой» Ocean Race, будут участвовать команды на яхтах классов VO65 и IMOCA 60.

«Это прекрасный новый проект для нашего класса IMOCA 60, - подчеркнул шкипер яхты Charal Жереми Бейу (один из главных претендентов на победу в стартующей 8 ноября кругосветной Vendée Globe). – Этапы будут относительно короткими, поэтому борьбу придется вести за каждую минуту, если не секунду. А во время остановок в городах, где мы, возможно, прежде не бывали, гонщики найдут новых друзей. Тоже здорово! В общем, для нас Ocean Race Europe по-настоящему интересный проект!»

Источник

635


Таков главный для нас итог чемпионата мира в классе яхт Melges 20, который  завершился вчера в итальянском курортном городке Кала Галера

Вдевяти проведенных за четыре дня гонках «Русские богатыри» во главе с Игорем Рытовым набрали 32 очка. Приходы команды - 2 – 10 – 3 – 5 – 1 – 7 – 2 – 8 – 4.

Титул чемпионов мира достался итальянской команде Brontolo Racing (шкипер – Филиппо Пачинотти). Итальянцы захватили лидерство с первой же гонки – и так никому его и не отдали. Их преимущество в итоге оказалось подавляющим, и чемпионами они стали досрочно. Победная сумма Brontolo Racing – 13 очков.

На 4-м месте Nika Владимира Просихина (41 очко), лишь одно очко уступившая еще одной итальянской команде - Fremito d'Arja во главе с Dario Levi.

Подробные результаты

Источник

636

Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version

в продолжение темы

Автомобиль на фото даже ближе к яхтингу, чем кажется на первый взгляд! Он был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у острова Уайт (Великобритания).

За основу был взят стандартный внедорожник Land Rover, специально доработанный для плавания: герметизировано днище и боковые стенки. Плавучесть автомобиля обеспечивалась надувными баллонами, размещёнными по периметру кузова.









Источник

637


Захватывающий мастер класс по маневрированию в узкостях при сильном приливном течении от вьетнамских коллег :)

638


The U.S. Navy's Arleigh Burke class destroyer USS Kidd recently returned from a cruise flying a large black pirate flag with a white skull and crossbones motif, better known as a Jolly Roger. The modern display of this flag, which traces its roots back to the 17th century, on a naval vessel, especially submarines, at the conclusion of a deployment generally reflects some kind of notable achievement. However, this particular ship has its own unique history with the skull and crossbones, which has to do with its namesake, Rear Admiral Isaac Kidd, and Captain William Kidd, a Scottish sailor executed for piracy in 1701.

USS Kidd returned to Naval Station Everett in Washington State on Sept. 21, 2020, after completing a patrol focused on countering drug smuggling in the Eastern Pacific Ocean and Caribbean. The destroyer had set out for this patrol in April as part of a then-new Enhanced Counter-Narcotics Operations effort led by U.S. Southern Command (SOUTHCOM). For this deployment, the ship also had an MH-60R Seahawk helicopter from Helicopter Maritime Strike Squadron 75 (HSM-75) and a U.S. Coast Guard Law Enforcement Detachment (LEDET) embarked.



"This deployment has been extremely challenging, but Kidd set the standard for operational mission execution and readiness," Navy Commander Nathan Wemett, the destroyer's commanding officer, said in a statement. "I thank all the Sailors and U.S. Coast Guardsmen who overcame many obstacles in order to carry out our mission."

The Navy said that the destroyer had assisted the Coast Guard LEDET in seizing 805 kilograms of cocaine, nearly a ton of drugs, with an estimated value of $30 million during this patrol. The ship had also rendered assistance to a fishing vessel, towing it more than 200 miles to safety.

Kidd also suffered an outbreak of the COVID-19 novel coronavirus among its crew, forcing it to make an unscheduled stop in San Diego at the end of April. The ship's crew eventually got things under control and the ship headed back out to sea in June to finish its deployment.



The official news item marking the ship's return to Everett made no mention of the pirate flag or its significance with regards to the USS Kidd. As already noted, the white skull and crossbones on a solid black flag trace back to pirates operating in the Atlantic and Caribbean during the 17th and 18th centuries. Skeletons, the devil, and hourglasses, as well as red accents, such as hearts and drops of blood, were also common.

The broad modern return of these flags on naval vessels, particularly in submarine communities, dates back to World War I, when U.K. Royal Navy submarine crews began flying them after returning from patrols in which they sunk enemy ships. This practice subsequently expanded to reflect a wide array of other achievements at, including successfully completing sea trials or otherwise having a "perfect" deployment. Crews would add additional symbols to their flags to mark the completion of different tasks and missions.

However, the crew of the USS Kidd fly the Jolly Roger for an entirely different reason, which traces its roots to Japan's infamous surprise attack on Pearl Harbor in Hawaii on Dec. 7, 1941. At that time, Rear Admiral Isaac Kidd, Sr. was Commander of Battleship Division One and the Chief of Staff and Aide to the Commander, Battleship Battle Force.

After the Japanese attack began, he made his way to his flagship, the Pennsylvania class battleship USS Arizona, and took part in the ensuing battle until the ship exploded after bombs hit one of its ammunition magazines. Rear Admiral Kidd was among the 1,177 officers and crew who died on the battleship, which still lies at the bottom of Pearl Harbor and is now a memorial to the events of that day.

In April 1943, the Navy commissioned a Fletcher class destroyer, also known by its hull number DD 661, named after Rear Admiral Kidd. Even at the time of that ship's delivery, the crew had already adopted Scottish Captain Kidd as a mascot.

That Kidd is typically referred as a pirate, but also operated at times as a privateer in service of the French Crown and hunted pirates. He was finally arrested in Boston, in what was then the British colony of Massachusetts, in 1699. He was subsequently sent to England, tried, and eventually executed for piracy and murder in 1701. Tales of his purported buried treasure became a thing of legend and served as the inspiration for songs, books, and actual real-life expeditions hoping to find it.

"The crew of the [first] Kidd ... had also painted the famed buccaneer’s image high on the forward smokestack," according to a 2013 edition of the official newsletter of the current USS Kidd. "Not wishing to dishonor the ship’s namesake, however, the crew obtained permission from Mrs. Inez Kidd, widow of RADM Kidd, first."

As it turned out, Kidd's nickname at the Naval Academy had been "Cap" in reference to Captain Kidd, as well. With help from Mrs. Kidd, the ship's crew obtained formal permission to both have the Jolly Roger painted on the smokestack and fly the flag. "Subsequently, the Sailors of DD 661 were known to rescue downed aviators in the Pacific Ocean during World War II and return them to their aircraft carrier, for a hefty ransom of ice cream first of course," the 2013 newsletter says. They also became known as the Pirates of the Pacific.

The Navy decommissioned the first USS Kidd in 1946, before returning it to service in 1951 to serve in the Korean War. It remained in service this second time around until 1964 and was finally stricken from the rolls for good in 1974. It is now a museum ship, parked on the Mississippi River in Baton Rouge, Louisiana.

In 1981, the service commissioned a new USS Kidd, the first of four destroyers originally built for Iran, which were never delivered to that country owing to the overthrow of the Shah in 1979. This ship inherited the formal approval to fly the Jolly Roger. In 1998, all four Kidd class destroyers were transferred to Taiwan, where they remain in service as the Kee Lung class.

The Navy then commissioned the current USS Kidd, a Flight IIA Arleigh Burke class destroyer, in 2007. As the latest ship to be named after Rear Admiral Kidd, it now has the official sanction to fly the Jolly Roger.

The appearance of the Jolly Roger on Kidd upon its return home comes after the Pentagon issued a new set of policies for the U.S. military as a whole regarding the display of flags and other symbols in July. There had been concerns that this could prohibit ships' crews from flying the Jolly Roger, among other flags. It remains unclear exactly how those regulations will get applied, but the case of this particular destroyer makes clear that the Navy has the power to give official sanction to such things.

With all this in mind, we want to congratulate the Pirates of the Pacific on successfully completing their most recent patrol.

by Joseph Trevithick

639

This topic in English:

Программа максимум: сделать мировой чемпионат с этапами в городах, на морях и озерах

За проектом UIM E1 World Electric Powerboat Series стоят Международный союз водномоторного спорта (Монако, UIM), основатель гонок Formula E испанский предприниматель Алехардро Агаг и бывший спортивный директор McLaren Роди Бассо. Бассо станет CEO нового проекта.

Агаг считает, что рынок электрокатеров быстро развивается, и ему недостает только зрелищности. Гонки на электролодках могут восполнить этот пробел.



Соревнования будут проходить на одноместных электролодках RaceBird 01 с подводными крыльями. Лодки разработаны английским стартапом SeaBird Technologies. Стараниями дизайнера Софи Хорн RaceBird 01 выглядит как летательный аппарат из «Звездных войн». Футуристическая лодка сможет развить скорость 60 узлов (111 км/час). Прототип будет завершен к июню 2021 года.

Предполагается создать до 12 команд, каждая из которых приобретет две RaceBird 01. Одна из них будет постоянно находиться в Европе, а другая – на базе, удобной для транспортировки лодки к месту проведения соревнований вне Европы. Местами для состязаний станут акватории «самых великолепных городов мира», озера с прекрасными видами, а также различные необычные, порой труднодоступные места.

Каждая гонка будет проходить в течение двух выходных дней. Она будет состоять из тренировки (вероятно, накануне в пятницу), квалификации, серии гонок на выбывание и финальной серии, в которой должен определиться единственный победитель. Важна не только скорость, но и умение рационально расходовать электроэнергию. Батарея RaceBird 01 разряжается за 20 минут. Начиная с четвертьфиналов, число подзарядок будет ограничено. Очки за победы накапливаются: по итогам года тот спортсмен, у которого будет наибольшее их число, объявляется чемпионом мира.

По плану, первый чемпионат начнется в 2022 году.

Источник

640
Your topic / A world-first electric series is coming...
« : 05.10.2020, 14:08:17 »


The first ever electric-powered boat championship launches in Monaco

The UIM E1 World Electric Powerboat Series hopes to bring the electric vehicle revolution to our seas and lakes to help protect the health of marine environments.

“The earth’s oceans, lakes and rivers are under huge environmental pressure from fossil fuel spills and plastic pollution,” says co-founder Alejandro Agag. This new clean form of boat racing will “lead the way in electrifying water mobility for future generations” he adds.



“Right now the use of electric power on the water is still at an embryonic stage.

“My ambition is for the E1 Series to accelerate the adoption of electric boats, to demonstrate how exciting they can be and to promote electric solutions and clean water mobility to marine travel worldwide.”

The series’ futuristic looking boats were dreamt up by designer Sophi Horne who was inspired by the Stormtroopers’ Speeder Bikes from Star Wars. The RaceBird boats will be capable of reaching 111km/h and are being developed by a start-up in the UK.

Agag is branching out from his former ventures in electric motorsport racing as the creator of the Formula E and Extreme E.

WHERE WILL THE ELECTRIC BOAT RACES TAKE PLACE?

Extreme E is an off-road electric car racing series which uses sport to raise awareness of global climate issues. Formula 1 star, Lewis Hamilton recently announced that he will be entering a team into the new motorsport which is to begin in January 2021.

The championship events take place in locations that are under threat from global warming.

The E1 boat series will run in direct association with Extreme E and include races in a number of the same locations. Each venue will be on a city waterfront and feature charging stations, which will be left behind for local owners of electric boats to use in future.

Former Italian aerospace engineer and director of motorsport at McLaren, Rodi Basso, was also involved in dreaming up the project with Agag. The pair came up with the idea during lockdown, in London earlier this year.

“The sea for me is something very important as an expression of nature and somewhere I always go to re-charge my batteries, so this project is the perfect way to celebrate that,” he says.

“With this championship we are going to accelerate the take-up of electric technology in the marine industry by bringing the huge technological advances and expertise from motor racing.”

Source

641


В яхт-клубе Fragila Vela Malcesine на озере Гарда в Италии стартовала традиционная регата Andrea Menoni Trophy в классе «Финн», в которой принимают участие 34 гонщика из восьми стран, в том числе наш Аркадий Кистанов

Приятно, что после первого дня и двух проведенных гонок именно Кистанов является лидером – 3 очка (второй и первый приходы). Идущего вторым швейцарца Михаэля Бейелера россиянин опережает на 8 очков.

642


На Пироговском водохранилище прошла благотворительная "Наивная регата"

29 сентября на Пироговском водохранилище часовая мануфактура 6МХ (с 1947 года изготавливает в центре Москвы морские приборы точного времени и часы для моряков и яхтсменов) при поддержке и непосредственном участии X-sailing club организовала и провела на полном серьёзе "Наивную регату", участниками которой стали ребята из проекта "Наивно? Очень" и их наставники. В двухчасовой гонке все были победителями!

Регата была проведена с целью привлечения внимания к проекту «Наивно? Очень», испытывающему трудные времена.

Проект «Наивно? Очень» - предприятие социального предпринимательства. У предприятий такого типа нет спонсоров и меценатов, нет финансирования со стороны фондов и поддержки государства, они существуют только за счёт самоокупаемости и выхода на уровень прибыли, получаемой от своей деятельности.

Участники проекта производят и продают уникальные работы и тиражную продукцию с рисунками людей с особенностями развития, которая находит спрос на рынке.

В настоящее время проект создаёт собственную розничную сеть магазинов и оптовые каналы сбыта тиражируемой продукции, которые будут своей рентабельностью перекрывать расходы по содержанию производственных творческих мастерских, где создают свои авторские шедевры особые художники. А именно - работу керамической, текстильной, полиграфической и столярной мастерских.

Вероятно, после этой наивной регаты, проведённой на полном серьёзе, в работах художников появятся паруса и яхты. А это не может не привлечь к их продукции покупателей из мира яхтенного спорта.

А пока, сотрудники проекта «Наивно? Очень» готовы к сотрудничеству:

- они готовы выполнить корпоративный заказ на бизнес-сувениры, разработав специально для вашей компании рисунки с внедрением в макет логотипа компании или взяв уже существующие.

- для торговых компаний, располагающих каналами сбыта продукции, они будут рады поставлять продукцию по оптовым ценам.

- если Ваша компания занимается сдачей торговых площадей в аренду, они будут рады обсудить возможность открыть на Вашей территории розничную точку.

- если Ваша организация располагает выставочной площадкой, они с радостью проведут выставку картин особых художников.

- если Вы представитель средств массовой информации, они будут рады публикациям и сюжетам о проекте в Вашем издании.

- если у Вас есть страницы в социальных сетях и (или) блоги, они будут очень благодарны, если Вы расскажете о них своим друзьям и подписчикам, ведь чем больше людей о них узнают, тем больше появляется постоянных друзей у этих особых художников.

- если у Вас есть свой сайт, они будут рады размещению на нём ссылки на сайт проекта.

Источник

643


25-27 сентября на базе парусного клуба «Водник» (Пестовское водохранилище) федерация парусного спорта Московской области и Ассоциация яхт класса Картер-30 провели чемпионат России в классе «крейсерская яхта Картер 30».

Три гоночных дня и восемь проведенных гонок оставили неизгладимое впечатление у участников (в гонках принимали участие 15 экипажей), зрителей и судей своей непредсказуемостью результатов, теплой, солнечной погодой, хорошим ветром в 15-18 узлов.

До последней гонки сохранялась интрига о том, кто же станет чемпионом 2020 года.

В результате упорной борьбы триумфатором вышел экипаж яхты «Морская звезда» (капитан Юрия Болотин, Москва).

Второе место у экипажа яхты «Барс» (капитан Карен Степаньян, Владивосток).

Третье место занял экипаж яхты «Гольфстрим» (капитан Александр Максимкин, Московская область).

Полные результаты

Пресс-служба регаты

644


На акватории водохранилища Курчатовской АЭС состоялись гонки «Осеннего Кубка Курской области по парусному спорту» в классах «Катамараны», «Оптимисты», «Лучи» и «Виндсерфинг»

Погоняться на теплой воде приехали около пятидесяти спортсменов из Москвы и Московской области, Курска, Курчатова, Орла, Липецка, Твери, Конаково, Воронежа и Екатеринбурга. Погода не подвела. Ветра было много, потребовалось все умение, чтобы не сойти с дистанции в течение двух гоночных дней. Оверкили и поломки не омрачили радость соревнования ни взрослым, ни детям.

Традиционно регата проходила во время празднования Дня города Курчатова - параллельно с торжественным открытием парка «Теплый берег», разнообразными спортивными и игровыми мероприями. Так что, помимо дружеской атмосферы, участников соревнований порадовали концертом и фейерверком. Кстати, сам глава г. Курчатова Игорь Корпунков в пример другим чиновникам увлечен спортом и регулярно принимает участие в различных регатах на швертботе «Луч».

Своими впечатлениями от соревнований поделилась Наталья Егорова, занявшая первое место в классе «Луч» среди женщин:

- От московской парусной школы Who is Who приехали мы с Владимиром Ефимовым. Но если у меня уже достаточный опыт участия в различных гонках, то у Володи это было боевое крещение.

Во время гонок нам повезло с прогнозом - оба дня ветер дул 18-20 узлов, а на порывах - до 30 узлов. При этом большой плюс, что вода в пруду, несмотря на осень, тёплая. Гонялись на выживание, получили море удовольствия! Все спортсмены возвращались с воды с драйвом в глазах и улыбкой на лице. Отряд спасения работал отлично, каждой лодке, если требовалось, оказывалась незамедлительная помощь.

Про акваторию скажу так: начиная с сентября на пруду-охладителе Курчатовской АЭС хорошие ветровые и гоночные условия, ветер есть всегда, порывы тоже, очень интересно было их отрабатывать.

Развлекательная программа была на высоте! Каждый день мини-концерты в палаточном лагере спортсменов (выступала кавер-группа) и джазовый концерт на главной сцене Курчатова. Даже фейерверк был! Учитите, что половина приехавших гонщиков - это спортсмены на «Оптимистах». Для ребят это гонка превратилась в праздник!

Если говорить про матчасть, то большинство «Оптимистов» приехали из разных городов, в Курчатове «Лучей» и «Оптимистов» мало. Один «Луч» мы привезли от Андрея Полтанова и Ассоциации яхт класса «Луч» в подарок курчатовским спортсменам. Конечно, матчасть нужно расширять, чем и занимается ФПС КО.

Федерация парусного спорта Курской области активно развивает парус в Курчатове, всячески поддерживают спортсменов (морально и материально). Как мне показалось, делает своё дело добросовестно и с душой! Иначе такой грандиозный праздник устроить не удалось бы.

И в качестве вывода, которое я сделала для себя: Курчатов - новое и интересное место для парусных соревнований. Находится достаточно близко к Москве (500 км), что удобно для перевозки лодок; также до него можно быстро долететь на самолёте и комфортно доехать на поезде до Курска (и 40 мин на машине до Курчатова). Гоночный сезон здесь достаточно долгий, пруд не замерзает даже зимой. Важно, что глава города поддерживает идею развития паруса, даже сам гоняется на «Луче». Приехав сюда один раз, хочется обязательно вернуться за ветром и атмосферой. К нему стоит присмотреться организаторам парусных соревнований в различных классах.

Источник

645


Польские водолазы нашли на дне Балтийского моря пароход "Карлсруэ", в трюме которого может быть Янтарная комната

Судно затонуло в апреле 1945 года, везя из Пиллау (сейчас — Балтийск) в Германию эвакуированных немцев и груз. Корабль обнаружили в нескольких десятках километров к северу от польского города Устка.

Он лежит на глубине 88 метров. Практически цел. В его трюмах мы обнаружили военные машины, фарфор и множество ящиков с пока неизвестным содержимым. <...> Обнаружение обломков может дать новаторскую информацию об исчезновении легендарной Янтарной комнаты. В Кёнигсберге Янтарную комнату видели в последний раз. Оттуда пароход "Карлсруэ отправился в последний рейс с большим грузом", — рассказал один из водолазов Томаш Стахура.

Поиски обломков велись около года. По словам водолаза, корабль тонул в вертикальном положении, ударился о дно, а затем осел на киле. В результате весь груз перемешался. Часть трюмов находится под илом. Поисковики хотели бы продолжить изучение обломков, несмотря на сложности, добавил Стахура.

Anna Kisicka

Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 536
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 [26] 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal