collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 153
661


Если все пойдет по плану, то в конце года мы станем свидетелями очередной попытки установить мировой  рекорд кругосветной гонки под парусом. В борьбу за «Трофей Жюля Верна» намерен вступить экипаж макси-тримарана Maxi Edmond de Rothschild во главе с ко-шкиперами  Шарлем Кодрелье и Франком Камма

С1 ноября экипаж «Ротшильда» (другое название тримарана - Gitana 17) будет находиться в стопроцентной готовности к гонке. С этого момента все будет зависеть от метеорологов: команду на старт они дадут, когда возникнет благоприятное погодное окно. И тогда – в путь!

Напомним, что с 2017 года Jules Verne Trophy принадлежит шкиперу Франсису Жуайону и его экипажу, которые на тримаране IDEC Sport обогнули Земной шар за 40 дней, 23 часа, 30 минут и 30 секунд.

Удастся ли команде Maxi Edmond de Rothschild улучшить это достижение? На этот вопрос сейчас, понятно, не ответит никто, хотя у спущенного на воду относительно недавно, в том же 2017-м, макси-тримарана немало преимуществ перед предшественниками: к примеру, он способен постоянно лететь, поднявшись на своих фойлах. Во многом именно это позволило «Ротшильду» победить в прошлогодней сверхмарафонской гонке Brest Atlantiques-2019, опередив ближайшего преследователя - MACIF – почти на трое суток.

Источник

662


В минувшую субботу во Франции завершилась одиночная парусная гонка Mini en Mai, в которой принимала участие Ирина Грачева, которая ведет подготовку к регате Mini-Transat 2021. На этот раз российская яхтсменка финишировала четвертой

Как следует из ее названия, регата Mini en Mai традиционно проводится в мае. Однако в планы организаторов вмешался коронавирус, и «Мини в мае» в этом году стала осенней гонкой. На старт 500-мильной регаты вышли 62 яхтсмена, в том числе 45 в серийном дивизионе и 17 – в классе «прото», где выступает Ирина. Лидеры флотов финишировали еще в пятницу, у отстающих финиш будут принимать сегодня вечером. Четыре гонщика сошли с дистанции.

Наблюдая за гонкой по трекеру, можно было предположить, что у Ирины Грачевой вновь, как и двумя неделями ранее, возникли неполадки на борту – на различных участках дистанции яхта «Канопус» по скорости заметно уступала лидерам. Однако истинная причина отставания открылась лишь после финиша.

- Что случилось на этот раз - снова поломки?

- Нет, с лодкой все в порядке. Дело в том, что в регатах класса Mini парусный гардероб яхты ограничен правилами – в гонку нам разрешается взять только семь парусов. И в этот раз я выбрала не те…

В моем арсенале сейчас имеется очень большой по площади codezero – основной геннакер. Он просто супер-большой – больше, чем у всех в нынешнем флоте. На ричинге в сильный ветер его, что называется, не унести. На такие случаи у меня есть супер-маленький геннакер.

В момент принятия решения о том, какие паруса брать, прогноз предсказывал в основном полные курсы, и я вместо маленького геннакера заявила средний спинакер. Ошибка стала ясна еще перед стартом, когда пришел обновленный прогноз. Но изменить что-либо было уже нельзя. Я стартовала, понимая, что на дистанции возникнут проблемы. Так и случилось: когда начинался острый ричинг с усилением ветра, мне было просто нечего ставить.

- И что же - на этом курсе ты шла вообще без геннакера?

- Да, под стакселем. И это было ну очень медленно… Ошибке способствовало еще и то, что я пока не до конца изучила особенности несения парусов на разных курсах – одной пройденной гонки для этого мало. В итоге выбор оказался неправильным.

- А как с этой же задачей справились те, кто на этот раз пришел впереди тебя?

- Не знаю, какие паруса у них есть. Бывает, что гонщики шьют себе по два больших спинакера вместо одного – один плоский, один полный. Шьют по два геннакера – маленький и большой. И вариации могут быть очень разными. Но очевидно, что выбор, который сделали лидеры, в данных условиях оказался удачнее моего.

- Парусный гардероб твоей яхты теперь будет пополнен?

- Да, и я уже занялась этим вопросом. Мы ведем переговоры с известными парусными мастерскими – нужно обновить парусный гардероб, посмотреть, как можно оптимизировать тот набор парусов, который сейчас есть на «Канопусе». Правда, это потребует и новых затрат, которые пока, к сожалению, не обеспечены бюджетом. Сейчас мы ведем активный поиск спонсора.

- Можешь провести краткий анализ гонки? Что было самым трудным на этот раз?

- Начала я хорошо (смеется)… На самом деле самой большой трудностью для меня в этой гонке была усталость. Вскоре после старта стало очевидным, что я не смогла восстановиться после SAS (гонка Les Sables – Les Açores en Baie de Morlaix). Уже к концу первого дня поняла, что энергии у меня совсем не осталось. Прямо как в ионно-литиевой батарее: когда она полная, то работает хорошо, а когда заряд падает до половины, батарея начинает стремительно разряжаться. Вот и мой заряд в этот раз был на уровне 50%, и я чувствовала, что «блэкаут» близко.

У меня ведь между регатами совсем не было времени на отдых – я устраняла неполадки, возникшие в предыдущей гонке, занималась ремонтом матчасти. Да и непосредственно в ночь перед стартом поспать удалось лишь 4 часа: накануне допоздна заполняла необходимые документы, а уже в 5 утра получила новый прогноз и занялась обновлением карты маршрута. Уже в гонке навалились и воспоминания о прошлом Трансате – обо всем, что произошло, начиная с поломки мачты. Как спасали лодку, как уже во время карантина вытаскивали ее с островов в Европу, как постоянно искали деньги… Оказалось, что все это не прошло бесследно и накрыло меня именно сейчас – в гонке я была в очень тяжелом психологическом состоянии.

- Недаром актеры говорят, что премьера часто проходит удачно, на кураже, лучшим по исполнению получается третий спектакль, а при этом самым сложным оказывается второе выступление…

- Я буду очень рада, если мой третий спектакль пройдет хорошо! На самом деле сейчас я многому научилась – этому способствовали новые ветровые условия, в которых проходила гонка. Я же все еще новичок в «прото» и лодку по-настоящему не знаю. На этот раз было довольно много пройдено в сильный ветер под большим и средним спинакерами, впервые был ричинг на грани возможности нести большой геннакер. Идти сто миль таким курсом очень тяжело: лодка практически лежит на боку, и у рулевого совсем нет возможности отдохнуть, потому что любой порыв ветра может привести к брочингу. Даже если включен автопилот, его необходимо контролировать, находясь в кокпите. После SAS мы, кстати, заменили датчик компаса, и теперь автопилот работает стабильно. Но сам датчик совсем новый – этой модели еще нет даже в каталоге, - и мне предстоит его тестировать в гонках.

В целом, отмечу, что «прото» – физически очень тяжелый класс. Иногда ты не успеваешь поесть, потому что тебе некогда, не можешь спать, потому что, опять же, некогда и потому, что как только заснешь, на борту возникает ситуация, в которую необходимо вмешаться. На «прото» нужно постоянно работать. По сравнению с серийной лодкой – день и ночь!

Несмотря на то, что у меня за спиной один Трансат и много других гонок, пройденных на Mini, до ветеранов мне еще далеко – еще учиться и учиться. Но мне это интересно, мне это по-настоящему нравится!

Андрей Петров

663


Интересная новинка появилась на сайте клуба «12 Узлов» - бесплатные онлайн билеты IYT. Пройдя их, вы сможете оценить свою подготовленность по темам управления парусной яхтой, катером, радио общению или правилам расхождения МППСС

Раньше в открытом доступе таких тестов не было, и будущие капитаны, которым предстояло сдавать теорию, не имели полной ясности относительно того, как проходит экзамен. Исправить пробел взялись специалисты клуба «12 Узлов», разработавшие на базе IYT свои расширенные, не повторяющиеся вопросы. И теперь у вас есть два варианта на выбор.

Первый: без регистрации можно пройти пробные вопросы. Так интересно – пара минут и готово! Проверьте, может и у вас получится набрать 7 из 7-ми?

Второй: а если вы готовы пройти полный тест, то надо зарегистрироваться и выделить уже больше времени - 40 мин. или 2 часа в зависимости от направления.

Ответы придут к вам на почту, так что вы сразу же сможете посмотреть, где ошибки, а потом - при желании - пройти рекомендованные курсы. Если вы верно ответили на 75% вопросов, то считайте себя настоящим Капитаном – тест вы прошли. Если же процент правильных ответов ниже 75, но вы раньше уже проходили обучение, то у вас будет возможность попасть на Береговой курс организаторов с 50-процентной скидкой!

P.S. Для тех кто любит списывать! Разработчики теста подготовили очень широкий спектр вопросов в каждом из блоков, так что если вашему «соседу по парте» попался один вопрос, то у вас будет другой. Играем по-честному!

Пройти тест

Источник

664


Учебный барк «Седов», который должен стать первым парусником в истории, прошедшим Северный морской путь за одну навигацию, миновал Камчатку и успешно продолжает плавание. На его борту набираются опыта курсанты учебных заведений Росрыболовства, а ученые проводят исследования северных морских вод.

Вид от первого лица с рей, марсовых площадок и веревочных лестниц заставляет затаить дыхание. Страховка есть, но она крепится только когда залезешь до места работы, а пока поднимаешься или спускаешься, залог безопасности — это строгое соблюдение инструкций и внутренняя уверенность.

«Седов» идет исключительно под парусами, однако беззаботных дней на судне не бывает. Кто-то занят приборкой (уборкой. — Ред.), кто-то на вахте, кто-то на учебе. Теоретические и практические занятия у курсантов учебных заведений Росрыболовства продолжаются даже в условиях сложнейшего перехода.

Евгений Ященков, боцман второго грота учебного парусного судна «Седов»: «Судно любит, когда к нему хорошо относятся. И я хочу им привить любовь к судну. Не знаю, вроде получается».

Участники научной экспедиции на борту «Седова» с нетерпением ждут выхода в бассейн Северного Ледовитого океана. Ученые будут выяснять, сколько микропластика в наших северных морях, а маршрут парусника даст им уникальную возможность для всестороннего исследования.

Сейчас барк «Седов» на подходе к Певеку — порту на севере Чукотки. После этого паруснику предстоит самый длительный и сложный переход в рамках экспедиции по Севморпути — до Мурманска. Самые высокие широты, самые низкие температуры, самые суровые испытания и самые завораживающие виды — именно это предвкушают члены команды. Практически каждый на борту относится к предстоящим неделям оптимистично — как к главному приключению в своей жизни.

Источник

665


С 11 по 13 сентября в акватории яхтенного порта «Геркулес» пройдут гонки Высшего дивизиона Национальной парусной лиги

Традиционно этап НПЛ в Северной столице принимает Яхт-клуб Санкт-Петербурга. Официальным партнером этапа в Санкт-Петербурге выступает компания ПАО «Газпром».

Этап в Санкт-Петербурге – третий по счету и второй пост-карантинный этап всех дивизионов НПЛ. Первый прошел на Черном море, в Сочи, но побороться за медали тогда удалось лишь участникам Премьер дивизиона. Второй этап прошел в гостеприимном Татарстане, Казань во второй раз принимала гонщиков НПЛ.

Как и две недели назад в Казани, в петербургском этапе примут участие 19 команд. В акватории Невской губы Финского залива за победу сразятся спортсмены из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Владивостока, Таганрога, Грозного, Челябинска, Краснодара, Туапсе и Казани.

После одного проведенного в Высшем дивизионе этапа лидирует команда «Ахмат» Чеченской Республики, чемпион Лиги 2019. Следом идут экипажи Calipso (рулевой Максим Таранов) и X-Fit (Владимир Силкин).

Яхт-клуб Санкт-Петербурга на домашнем этапе представят три команды. Экипаж Академии парусного спорта продолжит выступление под руководством опытного рулевого-наставника Анны Басалкиной. На 3-м этапе в составе команды выступят Виталий Галло, Виктор Тарасов, Марина Таран и Зоя Шпакова. По сравнению с этапом в Казани, в Санкт-Петербурге Академии не сможет помочь Максим Бердников.

В Bronenosec Sailing Team также произошли вынужденные изменения. Александра Екимова и Алексея Кулакова заменят участники Олимпийских игр-2008 и 2012 – братья Михаил и Максим Шереметьевы. Руководить экипажем по-прежнему будет Кирилл Фролов, позиция Егора Игнатенко также осталась неизменной. Напомним, что лучше всех из петербургских команд в Казани выступил именно Bronenosec, занявший четвертое место.

На домашнем этапе Яхт-клуб Санкт-Петербурга также поддержит экипаж Rocknrolla Sailing Team (рулевой Максим Семерханов).

Алексей Жиров,
PR-директор Яхт-клуб Санкт-Петербурга, комментатор Матч ТВ

666


С 25 по 27 сентября в акватории Финского залива будет проходить самая суровая офшорная гонка  в Северо-Западном регионе – Гогланд Рейс

Регата проводится  с 2004 года традиционно в самом конце сентября и является  своеобразным экзаменом для яхтсменов. Девиз регаты: «Мы должны это сделать!» в полной мере отражает задачу гонки.

Участники регаты должны будут пройти более 200 морских миль без остановки по маршруту: старт- о. Гогланд – о. Соммерс – финиш у защитных сооружений г. Кронштадт.  В процессе гонки проверяются все навыки экипажей.

Погода в этот период всегда готовит сюрпризы и испытания, но именно трудности и привлекают настоящих моряков.

Яхтсмены будут сражаться за места в  3-х зачетных группах:

1. Яхты класса «Цетус».

2. Яхты с гоночным баллом ORC.

3. Крейсерско-гоночные яхты  класса «Л6».

Но возможно добавление дополнительных зачетных групп - в зависимости от желания представителей других классов и типов яхт участвовать в регате.

Также будет вручен кубок самой быстрой яхте.

Прошедшие гонку смогут стать членами элитного клуба покорителей моря – GOGLAND RACE CLUB. А члены клуба смогут подтвердить свое членство.

Источник

667
Видео / 25+ узлов и два 420-х
« : 09.09.2020, 16:50:41 »


Результат? Сломанная камера и пара почти сломанных яхтсменов!

Хоть и не самое свежее, но от этого не менее захватывающее "экстремальное" видео с YouTube-канала Sailing Shack Racing

668


Jessica Watson had the whole of Australia behind her when she sailed into Sydney after 210 days voyaging around the world solo

The then 16-year-old, on-board her Ella’s Pink Lady yacht, charging down the home stretch into Sydney Harbour to a crowd of thousands, after completing her solo circumnavigation of the southern hemisphere, in May 2010.



And now, Watson’s voyage is set to be chronicled in an upcoming Netflix feature film. The movie will be produced by film production company Sunstar Entertainment, based on Sydney’s northern beaches, which also assisted in the production of the Oscar-nominated 2016 film Lion, starring Nicole Kidman.

At this stage there’s no news on who will play Watson in the titular role.

Watson left on her journey on October 18 2009, where she headed northeast, crossed the equator in the Pacific Ocean before crossing the Atlantic and Indian Oceans and returning on May 15 2010, just three days shy of her 17th birthday.

Source

669

this topic in English

Aвстралийская киностудия Sunstar Entertainment снимет по заказу  Netflix фильм о кругосветном путешествии Джессики Уотсон. Вы помните, кто это такая?

18 октября 2009 года 16-летняя австралийка Джессика Уотсон отправилась из Сиднея в одиночное кругосветное путешествие на яхте  Ella’s Pink Lady по маршруту Австралия — Новая Зеландия — Фиджи — Кирибати — Мыс Горн — Южная Африка — Австралия. В соответствии с правилами кругосветных путешествий был пересечён экватор – это произошло в районе острова Джарвис.



Финишировала Джессика в том же Сиднее 15 мая 2010 года при огромном стечении публики. Среди встречавших самую юную яхтсменку в мире, совершившую одиночное кругосветное путешествие нон-стоп, был и премьер-министр Австралии.



Через несколько лет девушка выпустила книгу «Сила мечты», в которой описала свое ощущение одиночества и одновременно свободы, которое подарил ей океан. И вот теперь по мотивам этой книги в Sunstar Entertainment собираются снять полнометражный фильм. По некоторым данным, режиссером ленты станет Сара Спиллейн.

Источник

670


Построенный в Гамбурге барк является "родным братом" российского парусника "Крузенштерн". "Пекин" успел послужить в рядах военно-морского флота Великобритании, сняться в кино и поработать музеем в Нью-Йорке

Четырехмачтовый барк "Пекин" - родной брат российского "Крузенштерна" (ныне российский парусник при спуске на воду в 1926 году в Германии назывался "Падуя", а попав в собственность СССР после войны, получил новое имя - в честь знаменитого русского мореплавателя).

"Пекин" ("Peking") - из знаменитой немецкой серии парусных судов, которые имели общее название "Летающие П" (Flying-P-Liner). Названия всех судов этой серии начинались с "П": "Pangani", "Petschili", "Pamir", "Passat", "Pommern", "Peking", "Potosi", "Preußen", "Padua". Эта серия была построена по заказу гамбургской пароходной компании F. Laeisz судостроительным заводом Blohm+Voss.

Краткая биография парусника



"Пекин" был построен и спущен на воду в Гамбурге в 1911 году. В 1932-м он был продан британцам и стал частью Королевского военно-морского флота Великобритании под названием "Аретуза". В 1974 году барк был продан с аукциона американцам, в результате чего под своим изначальным названием "Пекин" оказался в Нью-Йорке, став достопримечательностью портово-исторического музейного комплекса South Street Seaport Museum.



В 2012 году Нью-Йорк заявил, что город больше не может поддерживать парусник в нормальном состоянии: "Пекин" основательно подгнил со всех сторон и мог в буквальном смысле развалиться в любой момент. И тут на помощь пришла родина - Германия. ФРГ выкупила корабль у американцев за символическую сумму в 100 долларов. Бундестаг выделил 26 млн евро на транспортировку "Пекина" через Атлантику домой и на полноценный ремонт судна.

Барк "Пекин" снова в Гамбурге



Долгожданное возвращение состоялось 7 сентября. Жители Гамбурга встречали барк в городском порту со слезами на глазах. Этот год из-за коронавируса не был богат на крупномасштабные зрелищные мероприятия, и возвращение "Пекина" стало, пожалуй, самым ярким событием в жизни Гамбурга.



"Пекин" - основа экспозиции новой городской достопримечательности - Немецкого портового музея.

Источник

671


For many cruisers, the decision to go to the Galápagos is not a straightforward one. Although the Encantadas ranks as one of the fabled destinations in the world, it is also one of the more expensive. Many cruisers wrestle with whether paying big dollars will yield an experience worth the price tag. We think it does.

Costs, controls, and controversy

Strict procedures are mandated for cruising boats who visit the Galápagos, and plenty of controversy surrounds the regulations. There tend to be two camps among the boats we’ve met. Camp Conservation empathizes with the uphill battle the Ecuadoran government faces in preserving the islands’ unique ecosystems and is happy to jump through hoops. Camp Conspiracy assumes that the fees and hurdles are schemes to make money on the backs of yachties. We’re somewhere in the middle, but our leaning is definitely toward the former.

Among the expectations are that hulls be free of barnacles, that waste be dealt with properly, and that fruits and vegetables not be imported. Stiff rules about barnacles exist, presumably because the ambitious little hitchhikers are not endemic to the islands, and the Galápagos National Park Service (GNPS) is trying desperately to prevent the introduction of new creatures. The consequences of a barnacled hull include instruction to depart the harbor, to sail 40+ nautical miles offshore, and to scrape clean the boat’s undercarriage; and possibly a fine. We appreciate the GNPS’s effort. At the same time, given that all currents flowing in proximity to the Galápagos converge on the archipelago, it seems the tenacious little buggars might be swept directly toward the islands anyway.

Recyclables, organic material, and garbage are expected to be separated, which we found refreshing after living in mainland Central America, where such infrastructure is almost nonexistent. There is a fee charged for the collection and transport of waste, which we heard some mariners criticize, but that we found practical. The Galápagos are, after all, hundreds of miles from the mainland and allowing one of the most pristine archipelagos on earth to degrade into a trash dump would be a shame, to put it mildly. There are also restrictions on importation of fruits and vegetables, and given that human-driven pests (e.g., some cockroach species) and seed dispersion (e.g., red quinine tree) have threatened endemic species, it makes sense that rangers are not keen on such items being introduced. In our minds, the restrictions were generally reasonable. The shemozzle one boat endured over expired canned foods, on the other hand, was absurd! Should we not be allowed to eat an expired tin green beans in peace?!

Anyway, you’ll have to decide for yourself which camp aligns with your views and ideals and, regardless of your personal opinions, whether you are willing to pay the price and comply with the rules for exploring the Encantadas aboard your own boat.#Passage to Galapagos_Landfall

Agents and fees

Working with an agent to obtain an autographo—the special documentation required for vessel entry—is more or less a requisite for visiting the Galápagos these days. We opted to work with Bolivar Pesantes (Bolivar.pesantes@hotmail.com), a well-known agent about whom we were unable to find a single scathing review (something that cannot be said for the other agents we considered). Bolivar received word of our arrival and within 90 minutes of setting our anchor, a throng of officials crowded aboard The Red Thread. As always, I managed our paperwork binder, passing around documents as requested, while the Captain of our ship, sat ready to pen his signature on a dozen forms. A thumbs-up from the woman who dove our hull confirmed that we would not be sent out to sea to scrape barnacles; our recently painted hull was in excellent shape. Hallelujah.

The one order of business we had been unable to complete prior to our arrival was securing a proof-of-fumigation form. We tried to have the boat fumigated before departing Costa Rica, but our only option was to wire $200 to an attorney 100 miles away in exchange for a form indicating falsely that we’d been fumigated. That felt sleazy to us, though we later learned this is often the only option for boats departing from Panama. With advanced notice, Bolivar arranged a visit from a man who carried a rocket launcher on his shoulder and identified himself as Rambo de Fumigato. He informed us we’d need to leave the vessel for at least two hours. A bit disgusted by the thought that our home was about to be assaulted by pesticides (and simultaneously relieved as we’d found three cucarachas since recommissioning the boat…a bit embarrassing to admit that), Neil, Lori, and I climbed aboard the large panga with the officials. Rambo de Fumigato let off a smoke bomb in the cabin, before careening up the companionway like a soldier exiting a building under siege and leaping aboard with us. Fumigation: check.



Bolivar’s fees were straightforward and consistent with those on noonsite.com. We were not expected to pay anything prior to our arrival and were only required to email color copies of our passports and USCG boat documentation to secure our autographo, which we received upon clearing into the Galápagos. Our autographo permitted us to remain in the islands for up to 60 days (we stayed for 23). We were charged a total of $1595 USD. Economically, it made a major difference for us to have a third crew member aboard who happily split the cost for an experience of a lifetime! Specific fees are outlined below:

Fees paid on Isla San Cristóbal                                           Cost in USD
Reception and arrival – according to tonnage; we are 14 tons - 160
Inspection and quarantine service - 100
Migracíon service - 40
Galápagos National Park fee – $100/crew = 300
Governing council of Galápagos – $20/crew = 60
Copy and transport authorities - 30
Collection and transport of waste - 30
Hull inspection - 25
Inspection of National Park – $50/crew = 150
Agency fee - 500
Fumigation fee* - 100
National zarpe to sail for Isla Santa Cruz** - 15
 
                                                                                               $ 1,510

Fees paid on Isla Santa Cruz                                                   Cost in USD

National zarpe - 15
National arrival from Galápagos port*** - 15
 
                                                                                               $ 30

Fees paid on Isla Isabela                                                        Cost in USD

National arrival from Galápagos port**** - 30
International departure zarpe - 15
Use of Isabela Island municipal pier – $5/crew***** = 10

                                                                                               $ 55

*Most boats arrive with a fumigation certificate from Panama, so this fee is atypical.

**We paid Bolivar a flat $1,500 USD in a single bulk payment; he delivered our zarpe the day we departed and no additional fees were requested at that time.

***This fee was paid to Migracíon.

****We arrived on a weekend, so this fee was double; it is typically $15.

*****Lori departed before we reached Isla Isabela, so we were again a crew of two.

Ports and anchorages

We obtained an autographo to visit the three ports where cruising boats are permitted. Our understanding is that you can choose to visit one port only, but given the uniqueness of life on each island, seeing just one would have dramatically restricted our ability to learn about the archipelago. Besides, our impression is that the expense to visit three was not much more than the cost to see just one. The three ports cruising vessels are currently allowed to visit are:

1. Puerto Baquerizo Moreno, Isla San Cristóbal
2. Puerto Ayora, Isla Santa Cruz
3. Puerto Villamil, Isla Isabela

One advantage in working with Bolivar is that he has agents on each island. When we dropped anchor in a new port, the agent accompanied officials to our boat. We simply had to provide them the manila envelope Bolivar had given us on Isla San Cristóbal, which contained copies of necessary documents. This expedited our check-ins and gave us one less thing to think about, which was useful as we were rather preoccupied by watching baby sharks circle our boat, sea lions attempt to make our swim step their bedroom, or giant manta rays soar above the water between islands. The Galápagos really are that special.



Excursions and tour operators

More on these to come in upcoming blogs, but we enjoyed a few fantastic excursions and tours that are worth jotting down, if you are Galápagos bound. The places below are only those that we visited. Opportunities to visit other sites abound, and if time and money were no object there are several more places we would have loved to see!

Isla San Cristóbal

- Visitor Interpretation Centre (free; walkable)
- La Loberia (pink shell beach; free; $2 taxi from town)
- La Galápaguera (giant tortoise sanctuary + breeding center; free; taxi required*)
- Puerto Chino (white sand beach; free; taxi required*)

*Taxi across the island for half-a-day included stops at La Galapaguera and Puerto Chino ($50 split among 3 people).

Isla Santa Cruz

- Scuba Iguana ($155/2 dives with your own gear; full-day excursions, with excellent lunch included; dove 2 days at North Seymour, Mosquera, and Floreana Islands)
- Charles Darwin Research Center (free; walkable)
- Playa Brava (immense, amazing beach; free; walkable…but not in the heat of the day)
- La Grieta (stunning brackish lagoon in a ravine; free; walkable)
- Los Gemelos (enormous collapsed craters; free; taxi required*)
- Rancho Primicias + lava tunnel (delightful coffee plantation where you wander among wild giant tortoises and explore ¼ -mile long underground lava tube; $5/person; taxi required*)

*We hired Ramiro, who drives a white taxi truck with a sticker of a bull on it; we paid $60 for 5 hours (split 4 ways). There are dozens of white taxi trucks, but Ramiro was so knowledgeable and fun that it is worth looking for him! Speaking decent Spanish is essential though.

Isla Isabela

Los Tunneles with Rose Delco (snorkeling + exploring; my favorite tour; $80/person)

Please note that as much as we enjoyed working with Bolivar, we did not find him helpful in organizing tours, though he generously offered to do so. When he and a comrade arrived to retrieve us for a morning scuba dive at Leon Dormido, the open-top panga was conspicuously missing a dive guide, boarding ladder, and scuba tanks. The panguero was going to allow us to dive tankless and unsupervised in hammerhead-riddled waters with swift currents and upwellings, where visibility is highly variable? Mind you that all of the above are nonsensical, if not outright prohibited. Bolivar is brilliant at managing the bureaucratic aspects of entry into and between the Galápagos Islands, but tour organization is best left to the pros.



Fact vs. fiction

The Galápagos are expensive: FACT
This is make-your-jaw-drop true! We have not been anywhere that basic items were so pricey, which made us glad that we provisioned well before leaving the mainland. National beers cost $4 in a restaurant and $2.25 in a grocery store (basically $13.50 for a 6-pack of Ecuador’s Budweiser)! There were nice, inexpensive meals to be found along side streets off the water, however, where the plato de dia (usually a soup, entrée of fish/chicken/beef and rice, and drink) could be purchased for $4-5. Enjoy a meal at Lo y Lo in Puerto Ayora for free WIFI and extremely tasty ball-shaped things (their proper name escapes me) covered in red sauce. So tasty!

You can’t go anywhere by yourself – you have to use a tour operator to see anything: FICTION
While there are restrictions in some areas, there are plenty of places to see independently, as you read above. One challenge, however, is that you may need to take a taxi because the sites are spread across the islands. We never felt like we were on a leash and were happy with the opportunities for self-guided exploration.



You can’t scuba dive from your boat, even if you have your own gear: FACT
Camp Conservation and Camp Conspiracy could probably debate this topic for an hour or two. While it would have been interesting and far less expensive to dive off our own boat, the dive sites of greatest interest to us were on islands where we were not permitted to cruise anyway. Each dive site is allowed to be visited by a restricted number of vessels on any given day/week to avoid inundating the sites with ogling tourists. Thus, dive operators and liveaboard boats have strict schedules. In addition, the Galápagos is known for having impressive currents, which we experienced when diving with Scuba Iguana, and the risk of losing a scuba-yachtie to the equatorial counter current would probably not bode well for publicity. Costs are comparable [and pricey] across dive operators, with small discounts if you have your own BCD and regulator.

The Galápagos is a tightly clustered archipelago: FICTION
Well, I guess that depends on how you define “tightly clustered.” We expected to bounce between the islands like we would the San Juans. The three islands you can visit are all between 40 and 50 nautical miles apart! If you sail directly from Isla San Cristóbal to Isla Isabela, you’re looking at an overnight passage.

You cannot use your own dinghy: FACT + FICTION
In Puerto Baquerizo Moreno and Puerto Ayora, you are prohibited from using your own dinghy to ferry to shore and for good reason! Dinghies left tied to a dock would quickly become squats for the hundreds of sea lions who inhabit the shores of those bays. Imagine a heap of delightfully amusing, moderately territorial, growling and defecating beasts mucking up your little boat or, worse yet, sinking it with their massive blubbery bodies! Water taxis were easily hailed on VHF channel 14 or by a whistle as they passed by. Little-by-little, the fees added up, with daytime fares at $1 and $0.80 in Puerto Baquerizo Moreno and Puerto Ayora, respectively. After dark, fees jumped to $2 and $1 per person. In Isla Isabela, however, the sea lions fewer and dinghies are perfectly acceptable.

Puerto Ayora is a tourist hovel and hardly worth visiting: FICTION
While it is true that Puerto Ayora is the most populated and heavily touristed of Galápagos’ towns, it is an interesting and worthy stop, with many excellent excursions nearby. A distaste for visiting tourist towns should not dissuade you from visiting Isla Santa Cruz, particularly its highlands where giant tortoises roam free, and beaches, where marine iguanas are plentiful.

You are required to take a mooring at Isla Isabela: FICTION
Simply not true.

Random tips

Fuel: Fuel can be obtained on any of the islands, but we found the best price on Isla Santa Cruz. It is most complicated to obtain fuel on Isabela. Because most Ecuadorans live below or near the poverty line, fuel is subsidized for citizens and there is a higher price for tourists. It will behoove you to be aware of that price before purchasing to ensure your price is consistent with the tourist rate and no higher. Bolivar or his agents can assist in that process.

Arrival date: We were eager to reach the Galápagos early in the cruising season to beat the rush of boats whose rate of arrival goes from a trickle to a fire hose in March. Unfortunately, we did not realize that our landfall was to coincide with the World Arc Rally, a fleet of 32 vessels on an 18-month circumnavigation. Nothing against mariners in that rally (in fact, we made a couple new friends!), but the presence of so many boats did overload the anchorages and spoil our hopes of being one of a handful of sailors in port. It’s worth taking a gander at such things if relative solitude interests you (“relative” because there are still loads of tourist vessels about).

Internet: You can find WIFI on every island, but the cost and speed varies dramatically. At the tourist office in Santa Cruz (across from the wharf), we paid $2.50 per hour for WIFI (ouch!). On Isla Isabela, Bolivar’s agent, James Hinckle, runs the Booby Trap café with his wife, where WIFI is free and beer is very, very cold. The take-home message is that you will be able to pull down weather in preparation for your next big passage to Rapa Nui or the Marquesas!



Useful books

The Galapágos: A natural history (by Henry Nicholls): This is an interesting, easy-to-read and incredibly informative history on the archipelago. It discusses everything from the formation of the islands to the bizarre creatures that exist there to the role humans have played in damaging and preserving the islands. Such histories are often dull and cumbersome, but this text was a pleasure to read, if not amusing. Even the dedication is good for a chuckle, “To the memory of Lonesome George, for what he tortoise.” You must know at least a bit about the Galápagos to get that wisecrack.

Ecuador cruising guide (by various cruisers): This is a free cruising guide that can be downloaded from s/v Soggy Paws. This guide is wonderful because it provides information from several cruisers, thereby giving more data points to help you decide how to spend your time in the Galápagos. The only drawback is that some entries are now quite old and information may be outdated, especially given how much policies for visiting the archipelago have changed in recent years.

Wildlife of the Galápagos (by Julian Fitter, Daniel Fitter, & David Hosking): If you are interested in understanding more about the flora and fauna across the archipelago, this is a useful resource. It has lovely color photos and maps of the main islands that illustrate where some species can be observed. Its limitation is the glaring absence of fish, though marine mammals (i.e., whales, sea lions) are included.

A naturalist’s guide to the Galápagos Islands (by Steve Rosenberg): This book provides a summary of each island, including describing sites for excursions. It also provides some history of the islands, though the writing is far less interesting than Henry Nicholls’ book.

Conclusions

Had we been unaware of the steep fees to call on the Galápagos, we would have felt very sore about price tag. But we weren’t. We expected the Galápagos to be the costliest landfall of our South Pacific voyage, and the price we were charged was consistent with the quote we’d been given. We had nothing to complain about! If we had it to do all over again, we’d hand over every single penny with toothy grins and eyes full of wonder, raring again to immerse ourselves in the magic of an archipelago that “has inspired more fundamental changes in Man’s perspective of himself and his environment” (Bowman, 1984) than anywhere else on earth.



Bowman, R. (1984). Contribution to Science from the Galápagos. In R. Perry (Ed.), Key environments: Galápagos (pp. 277-311). Oxford: Pergamon Press.

Source

672


Иностранные владельцы не смогут сдавать свои лодки в аренду

Кабмин Сейшельских островов 2 сентября принял новую редакцию правил оформления чартера. Документ лежит в основе законодательной базы в сфере яхтенного туризма в водах Индийского океана, окружающего архипелаг. Площадь исключительной экономической зоны страны составляет 1,4 миллиона квадратных километров.

Теперь сдавать лодки в чартер в этой акватории смогут только местные предприниматели.

ИНОСТРАНЦЫ ЖЕ СМОГУТ ОТДЫХАТЬ НА СВОИХ ЯХТАХ В КРУГУ СЕМЬИ.

Для друзей нужно будет арендовать другую лодку.

Привести гостей на борт иностранцы смогут только с разрешения Управления морской безопасности Сейшел (SMSA).

ВЛАДЕЛЕЦ ЛОДКИ ДОЛЖЕН БУДЕТ ОТЧИТАТЬСЯ ВЛАСТЯМ, ПОЧЕМУ ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ БУДУТ НАХОДИТЬСЯ НА ЕГО ЯХТЕ, СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК БУДЕТ В ПОЕЗДКЕ И КУДА ГРУППА ПЛАНИРУЕТ ОТПРАВИТЬСЯ, ПОКА НАХОДИТСЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОДАХ СТРАНЫ.

В противном случае владельца яхты ждет штраф $2780.

Ограничения призваны защитить местных бизнесменов, которые под видом дружеских круизов организуют чартер.

«Мы платим налоги и работаем по общепринятым законам. Это нечестно по отношению к нам, местным предпринимателями, если им разрешена эта деятельность. В конце концов, если что-то случится, это может повредить репутации Сейшел», — считает директор местной чартерной компании Франсуа де Лафонтен (Francois De Lafontaine)

Кроме того, без проблем непрерывно находиться в территориальных водах Сейшел иностранные лодки смогут не больше 3 месяцев. После этого владельцы могут получить разрешение повторно, но только еще на 3 месяца в году. Также максимальная длина лодок будет ограничена 24 метрами. Так небольшим местным яхтам не придется конкурировать с суперяхтами.

В феврале 2020 года правительство уже вносило изменения в законодательство, связанное с чартером. Количество яхт на архипелаге ограничили 200 бортами, а одна чартерная компания может распоряжаться максимум 30 лодками.

«Хотя территория огромная, мы не хотим, чтобы наши морские ресурсы испытывали слишком большую нагрузку», — объясняет главный секретарь министерства туризма Сейшельских островов Анна Лафортун (Anne Lafortune)

В течение 2020 года ученые анализируют состояние океана на территории страны. Именно от результатов исследования будет зависеть, введет ли правительство в ближайшем будущем дополнительные ограничения для яхт.

Анастасия Носова

673


A multi-session online event that features live video 360° walkthroughs, live video chats, individual or group texts, live streaming, webinars, and webcasts. 

Find the boat of your dreams. All the research you need in an EASY and SAFE environment; the comfort of YOUR HOME!

The #1 Virtual Boat Show that brings yacht and boat enthusiasts, shipbuilders and industry stakeholders together in one technologically advanced and informative online event

When, Where, WHY

WHEN: 7 and 8 November 2020: Registrations are NOW!
 
WHERE: Participate from anywhere in the world. The event is completely online, easy to use and from the comfort of your home!
 
WHY: This is a LIVE, highly interactive show, it will give you a similar look and feel to a physical event but easier and safer because you will participate online.

A virtual Show TECHNOLOGY

Cutting edge technology, a platform created for you to visit booths with the boats, and enjoy real-time live streaming, tours of the vessels and an agenda that will include keynotes, sessions, and more.

Technology allows everything, from observing trends, screening the market, creating your short-list, to preparing the purchase of the vessel of your dreams.
 
Yacht COMPANY PRESENTATIONS

Your favorite companies will feature their offering and product launches. Experts and speakers will be present.

Inmediate answers to your QUESTIONS

Virtually walkthrough your favorite yachts accompanied live by an expert.

Schedule an in-person MEETING

Make a preselection of your favorite boats and prices from the comfort of your home.

VIRTUAL 360° yacht tours

Virtually walk-through your favorite yachts accompanied live by an expert. Featuring a state of the art website with videos and file uploads. Everything you need to get the information that you are looking for.

Get ready to compare, and explore, from your home!!

AUDIO & VIDEO CHAT

Direct chat with experts and boat companies

LIVE STREAMING

A virtual tour of the boats and of the show

GROUP AND PRIVATE TEXT

See specs, features, photos and more

BENEFITS

STAY HEALTHY - a walkthrough of your favorite boats without the crowds

IMMEDIATE ANSWERS - No need to wait, direct contact with experts

ALL THE INFORMATION NEEDED -  from observing trends, screening the market, creating your short-list. Comparing is easy when you have all the information

GET PRICING FAST- Straight to the point - Exclusive Virtual Boat Show prices!

VIRTUAL SUITCASE - save the docs during the virtual boat show, after the fair, they will be sent to your email

SCHEDULE A TOUR - Or a personal meeting

GREAT service

Forget navigating boat show crowds to find what you are looking for, and secure your next boat with the click of a button, EASIER than ever.

Register HERE!

Source

674

this topic in English

В связи с массовой отменой европейских яхтенных выставок из-за продолжающихся карантинных мероприятий появился новый формат проведения подобных шоу. В соответствии с духом времени - виртуальный. То есть - онлайновый. Шоу развернется в интернете.

Посетителям виртуальной "экспозиции" под названием Virtual Boat, Yacht and Sailing Show LIVE Event обещаны практически все привычные по "обычным" выставкам услуги, а именно:

- "посещение" яхт в сопровождении эксперта и ответы на возникающие вопросы;

- презентации верфями новых судов;

- создание расписания для персональных встреч.

Кроме того, будут организованы аудио- и видеочаты, а также живая трансляция.

Выставка пройдет с 7 по 8 ноября. Зарегистрироваться для участия можно здесь

Источник

675


В субботу, 5 сентября, в тренировочно-прогулочном режиме стартовала подготовка к Большой регате 2021 года. Волгоградцы смогли наблюдать проход ярких яхт

Суда проследовали от танцующего моста до Центрального речпорта, сообщает корреспондент «Волгоградской правды.ру» с места событий. Таким образом, яхтсмены готовятся к Большой регате 2021 года.

– Поскольку в прогулочном режиме выход яхт не запрещен, мы решили прикинуть свои силы и возможности, чтобы не потерять сезон, – сказал организатор соревнований Евгений Калякулин. – Также нам не хотелось бы лишать волгоградцев такого красивого зрелища, как проход строя яхт под разноцветными парусами, к которому они уже привыкли в День города.

Напомним, большинство мероприятий из-за эпидемиологической обстановки пришлось проводить в онлайн-формате.

Что касается яхт, то оценивал стиль прохождения условной дистанции старейший тренер Волгоградской области Валентин Анненков. Через считаные дни он отметит 85 лет.

В тренировочной регате приняли участие 20 экипажей из Волгограда и Волжского, в составе которых опытные яхтсмены, юнги и те, кто серьезно думает о карьере в парусном спорте.

Надежда Магнитская

Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 430
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal