collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 153
721

Стеллаж из лодки Кляйн

Продолжаем пополнять нашу коллекцию идей подарков для яхтсменов и сочувствующих

Напольный стеллаж из старой рыбацкой лодки. Имеет 4 полки разной вместимости. Подходит для использования внутри помещения, на террасах, а также в помещениях с повышенной влажностью.

Сборка не требуется.

Страна производитель – Индонезия.

Материал и покрытие

Изготовлен из массива ценных пород древесины (тик, махагони, суар), обладающих высокой износостойкостью и водоотталкивающими свойствами. Древесину с такими свойствами использовали индонезийские рыбаки для создания лодок. Покрыт натуральным шеллаком.


Винный шкаф Поло

Вся эта и другая красота здесь в наличии

722


A Tesla boat? Not yet, but marine electric drive maker Torqeedo has won a Tesla exec as a customer

Dr. Charles Kuehmann is Head of Materials Engineering for Tesla and its sister company Space X. He recently bought a new Elan GT5 43-foot sailboat, and had it fitted with a Torqeedo Deep Blue 25 kW electric saildrive system.

The system is powered by two 10 kWh Deep Blue batteries, which also supply the boat’s AC load through a 15 kW inverter, backed up by a small diesel generator.







A Tesla boat? Not yet, but marine electric drive maker Torqeedo has won a Tesla exec as a customer.

Dr. Charles Kuehmann is Head of Materials Engineering for Tesla and its sister company Space X. He recently bought a new Elan GT5 43-foot sailboat, and had it fitted with a Torqeedo Deep Blue 25 kW electric saildrive system.



The system is powered by two 10 kWh Deep Blue batteries, which also supply the boat’s AC load through a 15 kW inverter, backed up by a small diesel generator.

“Before ordering the Elan GT5, I did a lot of research into the state of the technology and high-power electric drives available in the marine market,” said Dr. Kuehmann. “I was convinced that it was not only possible, but that converting to electric could bring a lot of advantages. I wanted to prove it.”

As are most vehicle owners who go electric, Dr. Kuehmann is quite happy with the electric powertrain’s performance.  “I use it when I’m in the marina, where I need a lot of control. Maneuvering the boat with electric is so much smoother than a diesel. The instant torque and immediate power delivery make the boat very easy to handle.”

“It’s not just about sustainability,” the good doctor continues. “It’s also more convenient. No more visits to the fuel dock. I show up at the dock, and the ‘tank’ is full. Now that I’m cruising and doing overnights, I’ve found I have more power available on the boat than I do when I’m plugged in at the dock. I can run the air conditioner and all the electrical appliances on the boat without ever worrying that I’ll run out of power. The generator runs a half-hour or an hour per day, and I can schedule it.”



“Electric and hybrid propulsion for sailboats makes sense,” concludes Dr. Kuehmann. “It works very well, and it makes spending time on the boat much more enjoyable.”


by Charles Morris

723
История / Были времена!
« : 27.06.2020, 01:01:12 »


Мало кто понимает, какими большими были корабли в эпоху парусников. Фотофакт: французский боевой флаг с корабля Genereux 74, захваченный в Средиземном море в 1800 году.

724


Alvin McCallister, 72, was found on a small rocky islet 200 miles off the nearest coastline where he shipwrecked two weeks ago and managed to survive off of several seagulls, mussels, and urchins.

McCallister, for whom doctors do not fear for his life, was found suffering from intense hallucinations possibly caused by dehydration and the toxins of unidentified mussels he consumed on the small islet.

“The patient shows symptoms of extreme dehydration and is still under medical attention at the moment as he is still suffering from mild hallucinations,” a St-John Baptist Hospital spokesman told reporters.

McCallister who is presently suffering from mild hallucinations, told his brother, Timothy McCallister, that he survived with the help of mermaids who fed him but also allegedly took advantage of him sexually.

“He described in graphic detail how he was forced to perform oral sex on the fish-like genitals of these aquatic creatures, not only onto the women but also onto the men,” McCallister’s brother added in tears, visibly grateful to find his brother alive.
McCallister, who is believed to have ingurgitated some form of toxin such as lead or mercury found in dangerous quantities in certain varieties of mussels he possibly consumed, is still under psychiatric evaluation.

“Although Mr. McCallister does present abnormal injuries and inflammation to the genital and anal area, it is highly unlikely that he was sexually exploited or sodomized by living sea creatures and these are possibly self-inflicted” explained one medical expert.

Although McCallister’s mental state is presently unstable, doctors believe he should heal completely in the weeks to come after his body has expurgated the dangerous levels of toxins he has been exposed to.

Source

725

this topic in English

На этой неделе береговая охрана США спасла рыбака, пропавшего в море в 14 дней назад у побережья Флориды

72-летний Элвин Маккалистер был найден на небольшом скалистом островке в 200 милях от ближайшей береговой линии, где он потерпел кораблекрушение две недели назад, и ему удалось выжить благодаря нескольким чайкам, мидиям и ежам.

Маккалистер, был обнаружен страдающим от интенсивных галлюцинаций, возможно вызванных обезвоживанием и токсинами неопознанных мидий, которые он употреблял на маленьком островке.

«У пациента наблюдаются симптомы сильного обезвоживания, и в настоящее время он все еще находится под медицинским наблюдением, поскольку все еще страдает от легких галлюцинаций», - заявил журналистам представитель баптистской больницы Святого Иоанна.

Маккалистер рассказал своему брату Тимоти, что он выжил с помощью русалок, которые кормили его, но также якобы использовали его сексуально.

«Он подробно описал, как его принуждали к оральному сексу с рыбоподобными гениталиями этих водных существ, причем обоих полов» - сообщил Тимоти со слезами благодарности за то, что застал своего брата в живых.

Маккалистер, у которого в организме нашли такие токсины, ​​как свинец и ртуть, содержащиеся в опасных количествах в некоторых разновидностях мидий, которые он, возможно, употреблял в пищу, все еще находится на психиатрической экспертизе.

«Хотя у мистера Маккалистера действительно обнаружены аномальные травмы и воспаление в области половых органов и анального отдела, маловероятно, что он подвергся сексуальной эксплуатации или изнасилованию живыми морскими существами, возможно данные травмы он нанес сам себе », - объяснил один медицинский эксперт.

Хотя психическое состояние Маккалистера в настоящее время нестабильно, врачи считают, что он должен полностью исцелиться через несколько недель после того, как в его организме исчезнет опасный уровень токсинов.

Берегите себя!

Источник

726


СППС совместно с ВФПС запускает серию онлайн-семинаров, посвященных правилам парусных гонок. Слушатели, прошедшие вебинар, могут получить свидетельство о его прохождении. Решением Исполкома ВФПС данные семинары могут засчитываться как необходимые для подтверждения или присвоения судейской категории (для 3-й категории достаточно прохождения одного из семинаров) и будут полезны в портфолио для подтверждения тренерской квалификации.

Для этого необходимо прислать на адрес avd-sail@mail.ru:

Скриншот, подтверждающий участие в семинаре (для этого сделайте скриншот, заполняя форму регистрации на семинар, а также во время семинара напишите в чате трансляции ваши ФИО и сделайте скриншот);

Подтверждение членства в ВФПС;

А также договориться о времени онлайн сдачи аттестационного теста ВФПС по вышеуказанной почте.
Участие в семинарах бесплатное! Инструкторы: международные судьи Олег Ильин и Анна Деянова. Семинары будут проходить каждый четверг в 19.00 (в расписании и программе возможны изменения).

Прямая трансляция семинаров будет осуществляться на YouTube-канале Санкт-Петербургского парусного союза. В режиме реального времени вы сможете задать вопросы спикерам в чате трансляции. Запись семинара для тех, кто пропустил прямой эфир, также будет доступна на канале СППС

Просим проходить предварительную регистрацию на семинары, чтобы быть в курсе возможных изменений в расписании, а также получать напоминание о мероприятии накануне его проведения. В форме регистрации вы также можете оставить свои вопросы спикерам.

В настоящий момент открыта регистрация на семинары, которые состоятся в июне.

Программа онлайн-семинаров:

11.06 – «Вспоминаем правила - вместе проходим тесты»

Запись семинара:



18.06 – Правила на лавировке (кроссинги, препятствия) – Деянова, Ильин

Регистрация

Занятие будет посвящено наиболее типичным ситуациям на воде, которые встречаются буквально в каждой гонке. Особое внимание будет уделено тем «мелочам», которые часто не учитываются гонщиками, но которые ведут к нарушению правил/протестам/дисквалификациям. Как использовать право дороги, и, напротив, как эффективно противостоять такой яхте будучи на левом галсе, как использовать препятствия, как находить наилучшие пути, чтобы выиграть гонку, - эти и другие аспекты на конкретных примерах осветят спикеры семинара.

25.06 – Правила огибания верхнего знака – Ильин, Деянова

Регистрация

Считается, что огибание верхнего знака едва ли не самый сложный момент гонки с точки зрения правил. Именно на этом участке гонки легче всего нарушить правила и потерять  хорошее место, а то и «заработать» DSQ. При огибании верхнего знака  может быть задействовано до десятка правил. Спикеры семинара разберут самые типичные сценарии выхода к знаку, его огибания и безопасного взаимодействия с конкурентами и покажут, что его прохождение – вовсе не так сложно.

2.07 – Легендарные олимпийские дуэли – Ильин

9.07 – Правила прохождения полного курса – Деянова, Ильин

16.07 – Правила огибания нижнего знака – Ильин, Деянова

23.07 – Сорок лет спустя: XXII-е Олимпийские Игры (Москва-Таллин) – Ильин

30.07 –  Типичные нарушения правил на старте и как их избежать – Деянова

6.08 – Когда кончается гонка? Правила на финише – Ильин, Деянова


Инструкторы

Олег Алексеевич Ильин – заслуженный тренер РФ, генеральный секретарь ВФПС, член Совета WS, кандидат психологических наук, автор статей и книг, посвященных парусному спорту. Олег Алексеевич – член международного жюри на четырех Олимпийских играх (2000-2012), а также рул-адвайзер сборной России на Олимпиаде-2016, главный тренер сборной СССР на Олимпиаде-80. Олег Алексеевич восемь лет работал на посту вице-президента Европейской федерации парусного спорта и в 2015 году на Генеральной ассамблее EUROSAF был удостоен звания Почетный президент EUROSAF.

Анна Владимировна Деянова – председатель Всероссийской коллегии судей ВФПС, тренер по парусному спорту, судья международной и всероссийской категории. Анна Владимировна – судья многочисленных крупнейших международных, всероссийских и региональных соревнований, организатор и инструктор многочисленных семинаров по всей стране, благодаря которым спортсмены и судьи получают заслуженные звания и категории, автор книги «Парусный спорт. Методика начального обучения в классе яхт Оптимист».

Долнительные вопросы: 8 (812) 920-36-60 или по почте info@sailingunion.ru

Пресс-служба СППС

727


Всего неделю назад мы с вами отмечали Всемирный день океанов. И вот сегодня у всех, кто влюблен в парус, еще один большой праздник - Всемирный день ветра! С чем мы вас и поздравляем!

Впервые День ветра отметили в Европе в 2007 году, а уже в 2009-м он приобрел статус всемирного. Предложили его учредить, правда, организации, далекие от парусного спорта - Европейская ассоциация ветроэнергетики и Всемирный совет по энергии ветра. Но нам остается разве что сказать им спасибо.

Потому что – хороший это праздник. Стопроцентно - наш. Даже странно, что моряки не придумали его давным давно.

Источник

728


В Новой Зеландии в четверг состоялись первые тестовые заезды лодки нового класса AC9F. Эти суда будут использоваться командами-участницами молодежного Кубка «Америки». В том числе – и российской командой

Главная отличительная черта лодок AC9F (как и самой первой из них) – все они, как мы уже сообщали, будут напечатаны на 3D-принтере крупнейшей новозеландской парусной верфи Yachting Developments.

Первая лодка получила название Kōtare, в переводе с языка маори – «Зимородок».


Источник

729


Французская банковская группа MACIF сообщила вчера, что прекращает программу финансовой поддержки класса парусных макси-тримаранов Ultim

Как подчеркивается в официальном коммюнике, это связано с тем, что четырехлетняя программа, разработанная для макси-тримарана Macif, полностью – и успешно – завершена. В дальнейшем банковская группа намерена сосредоточиться на поддержке других классов яхт – прежде всего IMOCA 60 и Figaro Beneteau.

Руководство группы MACIF выразило глубокую благодарность шкиперу Франсуа Габару (напомним, что в  2017 году он на борту тримарана Macif  установил  мировой рекорд одиночного и безостановочного  кругосветного плавания - 42 дня, 16 часов, 40 минут и 35 секунд). Особо отмечено, что теперь 37-летний Габар значительную долю своего времени уделит подготовке гонщиков банковской группы в классах IMOCA 60 и Figaro Beneteau.

Будет продолжено строительство нового макси-тримарана Macif. Однако непосредственно заниматься этим станет компания MerConcept, созданная Габаром.

Источник

730


Два знаменитый французских шкипера – Франк Камма и Шарль Кодрелье - на 32-метровом тримаране Maxi Edmond de Rothschild попытаются в конце нынешнего года завоевать Трофей Жюля Верна

Напомним, что этим престижнейшим трофеем награждают тех, кто смог улучшить рекорд безостановочной гонки под парусом вокруг света. С 2017 года рекорд принадлежит Франсису Жуайону, который на макси-тримаране IDEC Sport обошел Земной шар за 40 дней, 23 часа, 30 минут и 30 секунд.

«Рекорд Жуайона чрезвычайно трудно превзойти, - говорит Франк Камма. – Вы только представьте: нужно обойти вокруг света быстрее, чем за 40 дней! Тем не менее, мы с Шарлем намерены это сделать, и рекорд снится нам по ночам. Хотя, конечно, далеко не все зависит от тримарана и экипажа – мы не в силах контролировать погодные условия. Но тем интересней!»



Полгода назад Камма и Кодрелье выиграли на Maxi Edmond de Rothschild гонку четырех макси-тримаранов Brest-Atlantiques. Планировалось, что ремонт займет около трех месяцев, но «Ротшильда» из-за коронавируса только сейчас спустили на воду. Теперь, когда карантин снят, можно начать тренировки экипажа. А с 1 ноября команда будет находиться в состоянии полнейшей боевой готовности – в ожидании наиболее благоприятного погодного окна.

Да, и нужно еще учесть, что, вполне возможно, состоится кругосветный поединок двух тримаранов. Вступить в борьбу за Трофей Жюля Верна, по некоторым данным, также намерен экипаж Sodebo Ultime 3 под руководством Тома Ковилля.

Источник

731
Юмор / Сигизмунд
« : 07.06.2020, 12:26:08 »


Флотские байки

Он появился на пароходе внезапно и ниоткуда.

Время было послеобеденное, и немногочисленное население танкера ВТН-35 подтягивалось на корму для принятия процедуры дневного перекура. На корму выходили и некурящие, чтобы посмотреть шоу под названием: «втягивание дыма из Трубы» в исполнении боцмана Горыныча. На самом деле боцман был росточка небольшого, да и на вид тщедушен, хотя опыта в матросском ремесле ему было не занимать, но его любимая трубка размером с кулак Майка Тайсона вызывала у окружающих бурный восторг, и иначе как «Труба» на судне не именовалась.

Итак, он сидел на крышке контейнера для сухого мусора и пристально вглядывался в открытую дверь камбуза, совершенно не замечая стоящих поодаль моряков. Раскрасневшийся у плиты кок вышел проветриться и поговорить с народом о наболевшем, вот тут-то и был замечен новый пассажир. Совершенно обычный, буровато-чёрный, с полосатым хвостом, большой круглой головой и загнутыми кончиками ушей, он внимательно глядел на судового повара, и его настороженный взгляд без комментариев говорил о том, кого он здесь считает главным.

Кот смотрел на кока, а кок смотрел на кота. Молчание затянулось на какое-то время, все следили за тем, что могло произойти. Кот сидел, казалось бы, совершенно спокойно, но со стороны чувствовалось, что взведённая в нём пружина может распрямиться в любой момент, включая и момент запуска в него какого-либо предмета с пожарного щита, к чему он явно привык и был всегда готов. Вообще хвостатый производил впечатление зрелого бойца.

Из кают-компании доносились звуки работающего телевизора, шла передача про полярного лётчика Сигизмунда Леваневского.
- Напрасно дежуришь, Сигизмунд, халявы не будет, - совершенно спокойно, как будто обращаясь к человеку, а не к животному, сказал повар. Кот грациозно спрыгнул с контейнера и исчез в щели между фальшбортом и ящиками с ЗИПом, принайтованными к палубе.

Моряки, закончив моцион, уже расходились по работам, как тут, опять непонятно откуда, возник кот с большущей серой крысой в зубах. Опять запрыгнув на облюбованное место, он положил добычу перед собой, после чего расположился рядом, чинно поставив передние лапы вместе и прикрыв глаза. Народ от удивления раскрыл рты, послышались одобрительные слова в адрес охотника.

Кок молча удалился и снова вышел на корму с миской жареной рыбы, оставшейся от обеда, и плошкой воды.
- «Дракон», я не против, - сказал повар, не без робости почесал кота между ушей, поставил перед ним миски и удалился мыть посуду.

Кот ел с чувством собственного достоинства, и было видно, что жареная рыба ему нравится больше, чем дохлая крыса. Он вылизал миску и заурчал под тёплыми апрельскими лучами.
- Ну, ты герой, Сигизмунд! Пойду к «мастеру», замолвлю за тебя словечко, - с уважением сказал боцман и пошёл с докладом к капитану.

Капитан был не против кота с такими деловыми качествами, несмотря на то, что танкер ходил под флагом вспомогательного флота и был приписан к Лен. ВМБ, то есть порядки были вполне военно-морские, хотя и с большей долей либерализма. Судно давно стояло у причала Морского завода, работы было не много. Время было «кооперативное», и корабли истребляли эскадрами, разрезая «на иголки» или, взяв «за ноздрю», тащили в сторону Индии на разделку. В этом случае иголки становились импортными, а выручка более зелёной.

Пожеланий относительно имени животного ни у кого не возникало, и кот так и остался Сигизмундом. Крысы, которые до сего момента ходили по палубе, особо никого не опасаясь, особенно по ночам, были явно огорчены и борзеть перестали, а вскоре и вовсе исчезли. Деловая хватка и профессионализм животного был явно налицо.

Экипаж проникся к Сигизмунду таким уважением, что ему было изготовлено специальное место в углу рубки перед окном, в которое последний любил смотреть на переходах. Капитан сидел рядом в кресле и чесал коту башку, что ему особенно нравилось. Если случалось попадать в качку, кот растопыривался всеми лапами по углам и спал, не проявляя даже намёка на проявления морской болезни.

В общем, Сигизмунд оказался своим парнем. Он как-то очень быстро научился отличать своих от чужих. На стоянке кот частенько составлял компанию вахтенному у трапа, и, сидя на планшире, спокойно пропускал на борт членов экипажа, при этом яростно шипел на посторонних.

* * *

Экипаж танкера в основном состоял из людей, специально обученных в учебных заведениях вспомогательного флота ВМФ. Комсостав, как правило, имел за плечами Ломоносовское мореходное училище ВМФ (в простонародье - Ломаныга), а рядовые моряки приходили на судно после Кронштадской мореходной школы того же ведомства.

Люди, хоть и считались по сути гражданскими, были приучены к военно-морской дисциплине. После этих учебных заведений они должны были отработать на вспомогательном флоте соответственно 5 и 3 года, после чего не подлежали призыву на срочную службу, но государство оказалось хитрее, и народ был вынужден сидеть на мизерной зарплате до 27 лет. Хотя в качестве компенсации им ещё продовольственный паёк полагался. Моряки постепенно привыкали, и многие так и работали до пенсии на одном судне.

Вся беда была в том, что вспомогательным флотом командовали всё же военные, а у этих ребят в голове тараканы другой породы. Одним из самых неприятных экземпляров из «банды руководителей» вспомогательного флота был флагманский штурман базы капитан 1 ранга Ромашкин. Отъявленный строевик, болезненно переполненный чувством собственной значимости, считал себя гениальным навигатором и упивался сознанием этого, до изнеможения долбая моряков за всякую ерунду.

Все проверки и инспекции судна, как правило, заканчивались безутешными воплями с коротким содержанием: «Шайза, всё пропало, идём ко дну!!!» Его жизненная позиция была проста, как газета «Гудок»: «Куда матроса не целуй, везде задница».

Так что покраска зимой обледенелого фальшборта к приходу очередной инспекции, проверка тумбочек по каютам, наказание моющихся в душе вне расписания, замер остатков груза в танках миллиметровой линейкой на волнении и прочие маразмы имитации флотской службы стали для многих вполне обычными. Особенно штурманам казалось диким требование нашего Магеллана при работе в закрытой части порта и Морском канале постоянно отмечать в вахтенном журнале, какими курсами движется судно и делать прокладку.

Постепенно все притерпелись и перестали обращать внимание на древовидность начальства, постоянно озабоченного подготовкой к отражению атаки потенциального агрессора по принципу: «Скажи «Есть!» и делай по-своему, а лучше забей и иди спать.

Все, но не Сигизмунд! Видимо, чувствуя атмосферу напряжённости, при очередной проверке несения дежурно-вахтенной службы он прятался в свою шхеру и злобно шипел оттуда, как рысь, прижав уши, и не выходил на свет божий, пока начальство не покидало борт судна.

* * *

В одно из таких посещений кот не успел зашхерится. Он расслабленно дремал в рубке в кресле капитана. Вместо привычного почёсывания, Сигизмунд был в грубой форме, скинут с кресла на палубу налетевшим как вихрь проверяющим руководителем штурманской службы базы. Кот традиционно зашипел и забился за локатор «Печора».

- У, зверюга, нарушает тут, и ещё шипит, гадёныш! - начал гнобить Ромашкин главного судового крысолова. После этой гневной речи он уселся в кресло капитана и начал разнос вахтенной службы.
- Товарищ вахтенный помощник капитана, вы должны встречать меня у трапа с отданием воинской чести и громким докладом, а не ждать, пока я в рубку поднимусь! - наставлял он вахтенного штурмана, который до сего момента в поте лица занимался корректурой карт и навигационных пособий. - А чем у вас занимается в настоящее время вахтенный матрос?
- Мачту красит.
- А что именно в данное время он красит на мачте?
- Не готов точно сказать, товарищ капитан 1 ранга, матрос красит всю мачту.
- Вам замечание, товарищ вахтенный помощник капитана, вы должны чётко знать, что и в какое время делает ваш матрос. Враги не дремлют!
- Да ему уже 50 лет, он сам всё прекрасно знает, сделает - доложит. Он ведь не матрос-срочник, а квалифицированный матрос 1 класса.

Вмиг покрасневший от дерзкого ответа вахтенного штурмана, имевшего наглость забыть о субординации, Ромашкин дополнил измененный гневом цвет лица автоматически включившейся сиреной. В который раз начались вопли по полной схеме с намёком на несоответствие занимаемой должности бедного штурмана и в его лице всего комсостава, причём на мостик была вызвана вся вахтенная смена, включая механика и моториста.

Непримеримый борец с флотским бардаком, которым он искренне считал организацию службы на ВТН-35, кричал и махал руками, и не заметил, как смахнул свою фуражку на палубу. Он обещал грязно иметь весь экипаж в сборе и по одиночке во все скважины, а также с полной ответственностью заявлял, что видел родственников всей команды танкера в гробу и более интересных, и даже интимных, местах. В общем, в конце беседы всем стало понятно, что никто кроме него не любит Родину и военно-морскую службу. Ну а весь пароход в целом, естественно, как всегда, не готов к отражению атаки супостата.

И тут некоторые моряки заметили, что Сигизмунд ведёт себя как-то странно. Он крадучись, как на охоте, выполз из-за локатора и начал вдоль переборки пробираться в сторону трапа. Видно традиционно несправедливый разнос для поддержания экипажа в тонусе задел животное за живое. Кот полз вдоль переборки, пока не наткнулся на лежащую, на палубе капразовскую фуражку. Хвостатый был почти у выхода, но вдруг развернулся и так же по-пластунски вернулся к головному убору оратора. А воспитатель матросских масс, между тем, оборотов не сбавлял, и с упоением перемывал кости всем подряд без разбора.
Сигизмунд встал на лапы, обнюхал заинтересовавший его предмет, задрал хвост, и, не долго прицеливаясь, метко оправился в фуражку горлопана Ромашкина. Пошкрябал лапой вокруг, повинуясь врождённому инстинкту чистоплотности, подумал, и вдогонку, как будто вспомнив о чём-то не доделанном, добавил туда же ещё часть своего внутреннего содержания. Мелко-мелко потряс кончиком хвоста, как флагом победы, и гордо удалился.

Народ, видевший всю процедуру, начал хватать друг друга за руки, отворачиваться и раздувать щёки от душившего внутреннего хохота. Наименее стойкие со стоном начали сползать вниз по переборке.

В пылу воспитательной беседы Ромашкин подробностей кошачьей жизни не заметил, закончив пламенную речь надменной командой: «Свободны! Всем разойтись по работам!»

Увидел на палубе свой картуз, ещё раз прошёлся по моряцким родственникам и натянул его на лысеющую голову с жидким зачёсом, который судовые шутники прозвали: причёска «Голова босиком». С нижней палубы раздался гомерический хохот, которому проверяющий не придал особого значения, внутренне восхищаясь своим мастерством наводить порядок и ставить всех на свои места.

И уже спустившись по трапу на причал, Ромашкин обернулся и, увидев всю вахтенную смену, выстроившуюся на борту для его проводов и усиленно запиравшую смех внутри организма, добавил на отходе: «Развели тут, понимаешь, псарню, и на причале кошками воняет! Истребить неуставное животное до моего следующего прихода!»

Так Сигизмунд вошёл в историю, и изводить с судна такое справедливое животное даже под страхом лишения премии и увольнения ни у кого рука бы не поднялась.

* * *

Прошло совсем немного времени, и суда вспомогательного флота начали заниматься коммерческой деятельностью. Такого удара под дых Ромашкин не перенёс, и, не вписавшись в новую, капиталистическую реальность, спустя несколько месяцев ушёл на пенсию и устроился сторожем в гаражный кооператив.

Мозги он никому больше не полоскал, ему гораздо больше нравилось в ночное время открывать ворота припозднившимся автолюбителям, получая в знак благодарности с кого пятёрку, а с кого и десяточку. По слухам он даже сделал карьеру, через год, став бригадиром сторожей. После повышения он стал появляться в сторожке в старой военно-морской фуражке, которую в своё время щедро пометил Сигизмунд.

* * *

Прошло несколько лет, и, став уже капитаном сухогруза, мне снова удалось побывать на старом бункеровщике. Танкер также бегал по порту и бункеровал суда дизельным топливом и маслом. Экипаж работал на судне давно и постоянно, и не думая о заграничных контрактах. Всем было хорошо и спокойно. Не могут плохо жить люди, которым доверен топливный клапан и целый пароход солярки.

Сигизмунда среди членов экипажа уже не было по физиологическим причинам, но, спустившись по старой памяти в кают-компанию, я заметил на переборке рядом с фотографией Президента страны на мостике боевого корабля, фотографию Сигизмунда, сидящего на ходовом мостике в капитанском кресле.

Краткий словарь специальных морских терминов

Лен.ВМБ - Ленинградская Военно-морская база.
ЗИП - запасные части и принадлежности.
Принайтовать (морск.) - закрепить.
Шайза (корни немецкие, но слово сугубо флотское) – всяческое судовое дерьмище и прочая дрянь, как на палубе, так и в машинном отделении.
Мастер (проф.) - капитан судна.
Дракон (проф.) - боцман.
Планширь (морск.) - деревянная накладка на край фальшборта.
Переборка (морск.) - стена на судне.
Супостат - потенциальный агрессор.
Капраз (военно-морское) – сокращённое донельзя звание: капитан первого ранга.

© Кирилл Щетинин-Ланской

732


Яхту 70-летнего австралийца польского происхождения Тадеуша Новицкого в прямом смысле слова взяли на абордаж десять вооруженных головорезов. Произошло это 22 мая в нескольких десятках миль от острова Бали

Как сообщает сайт marinersgalaxy.com, пираты оказались профессионалами своего дела: яхту австралийского поляка они обчистили как липку. Забрали абсолютно все – от документов, денег, мобильника и рации до запасов воды и продуктов, а также горючего. Даже штурвал унесли!

Тадеуша пираты не тронули, но надеяться ему оставалось лишь на чудесное спасение – и оно пришло спустя три дня, когда дрейфующую яхту и оголодавшего Новицкого обнаружил катер индонезийской погранслужбы.

В общем, все хорошо, что хорошо кончается. Но если окажетесь в том районе планеты, будьте бдительны. Пираты там, увы, не редкость.

Хотя бдительными, сами знаете, нужно быть всегда и везде.

Источник

733


Завтра, 3 июня, Санкт-Петербургский парусный союз проведет онлайн-конференцию, посвященную любительскому мореплаванию

Организаторы: Санкт-Петербургский парусный союз и АНО ДПО «Санкт-Петербургские мореходные классы»

Когда: 3 и 10 июня, 17.00

Где: трансляция на Youtube-канале СППС

Регистрация на конференцию обязательна!

В ходе встречи представители власти и руководители профильных структур донесут до яхтсменов последнюю информацию о нормах, правилах, регламентах и процедурах, регулирующих любительское мореплавание. Слушатели онлайн-конференции смогут задать спикерам интересующие вопросы.

К участию в онлайн-конференции приглашены представители следующих организаций:

3 июня:

• Морской порт «Большой порт Санкт-Петербург»;

• ГБУ «Волго-Балт»;

• ГИМС г. Санкт-Петербурга;

• ГИМС Ленинградской области;

• СПб ГКУ «Агентство внешнего транспорта»;

10 июня:

• Федеральная пограничная служба РФ;

• Государственный таможенный комитет РФ;

• Спасательные службы;

• Силовые ведомства.

Дополнительные вопросы: 8 (812) 920-36-60  и info@sailingunion.ru.


734
Техника / Твердая пятерка
« : 02.06.2020, 18:55:03 »


Макси-яхты нового поколения будут спущены на воду финской верфью Nautor’s Swan в течение года

На ближайшие месяцы у Nautor’s Swan запланирована целая череда спусков на воду: со стапелей сойдут пять макси-яхт нового поколения. Новым флагманом станет ClubSwan 125, которая пока на стадии строительства, летом 2021 года будет готова Swan 120, ну а уже нынешней осенью мы увидим Swan 98.



Дизайн экстерьера разработал Герман Фрерс, который сотрудничает с финской верфью с 1981 года и сотворил экстерьеры модельного ряда 98–120 футов. Корпус Swan 98, изготовленный из композитных материалов, имеет в длину 31,05 м, в ширину – 6,97 м, а осадка благодаря выдвижному килю меняется с 4,9 до 3,2 м.



Интерьер в оформлении генуэзского архитектора Мизы Поджи выдержан в классической морской стилистике: дубовые панели, кожаная обивка коньячного цвета, респектабельная мебель. Пять новинок, как и все яхты Nautor’s Swan, будут хороши и в круизном использовании, и на регатах.

Виктория Струц

735
Почитать / Чёрная таможня
« : 02.06.2020, 18:43:07 »


Флотские байки

Часть 1

Были как-то раз у нас два практиканта со средней мореходки. Парни были «ураган»: каждый из них прямо как тот курсант из старого морского анекдота:

- Эй, сколько на румбе?
- Да тут один я стою!
- Дурак, курс какой?
- Второй! Бакинская мореходка!

Так вот… тут рассказчику надо долго и обстоятельно набивать трубку душистым капитанским табаком. Но, увы, я уже давно не курю. Много лет назад я как-то решил покурить при бункеровке судна. Так одна половина экипажа дружно залила меня пеной из огнетушителей, причем с головы до ног. А другая половина бросилась к леерам, где изготовилась мгновенно прыгнуть за борт при первых же признаках начинающегося взрыва. После того, как я смыл с себя всю эту пену, капитан торжественно пообещал мне, что в следующий раз, если живы останемся, он скормит мне все папиросы, какие найдет на пароходе. Вечером того же дня я попытался проглотить одну папиросину для пробы. Всё – больше я не курю.

Так вот… я помню с чего начал: вернемся к практикантам. Старпом, протестировал их и ужаснулся. Отдавая практикантов в рабство боцману, он сказал: «это настоящие «ураганы»! в руки им ничего, кроме столовых приборов, не давать, на открытую палубу не выпускать, а вот на берег увольнять обязательно, вдруг нашему славному экипажу повезет, и они потеряются».

Практиканты не терялись нигде, а по интенсивности своего негативного воздействия на команду и судно, они действительно оказались почти сопоставимы с тропическим ураганом. Однажды, прослушав мой нравоучительный рассказ о вреде курения и возможностях табачной кулинарии, практиканты решили срочно бросить курить. Для этого они выкинули все свои запасы сигарет за борт и взяли с каждого члена экипажа "честное слово", что им никто не даст курева, как бы они не просили.

А уже где-то дня через три они скурили почти весь запас чая на пароходе и начали подбираться к фикусу в капитанском салоне, не догадываясь, что фикус пластмассовый. И тут мы заходим в один из портов Северной Америки.

Часть 2

- Эта ваша банкнота? – спросил «штатский» и показал судовому доктору пятьсотдолларовую купюру.


- Да! – согласился доктор – а в чем проблема?


- Видите ли сэр, все банкноты, номиналом свыше ста долларов выводятся из обращения – сказал другой «штатский» - особенно пятьсот долларов, которые наиболее популярны у колумбийских наркобаронов, так откуда у вас эта купюра?

- Из Колумбии – признался доктор.

«Штатские» переглянулись, а полицейский положил руку на рукоять своего револьвера.

- А как вы попали в Соединенные Штаты Америки?

- На пароходе, мы груз из Колумбии привезли.

- Что за груз? – спросил «штатский»

- Цинковый концентрат – начал объяснять доктор – это такой порошок без цвета и запаха...

Тут Док понял, что сказал лишку и замолчал.

- И много у вас этого порошка? 
- вкрадчивым голосом продолжал допрос "штатский".
- Тридцать шесть тысяч тонн – ответил доктор и громко заявил – я не буду больше отвечать на ваши вопросы, требую своего адвоката – потом подумал и добавил – и консула.

- А почему не будете отвечать на вопросы? – не успокаивался «штатский»
.
- Потому что я арестован и мне положен адвокат – доктор показал глазами на наручники.

- Это ради Вашей же безопасности – произнес "штатский".

- Действительно? – удивился Док – без них я себя чувствую гораздо безопасней.


Через полчаса вахтенный помощник сообщил капитану, что причал, на котором стоит судно, оцеплен вооруженными людьми.


«Как в порту в Колумбии» - подумал капитан: «но деньги вряд ли привезут».

Он ошибся, деньги привезли, причем те же самые. Вместе с пятисоткой прибыли доктор с двумя «штатскими» и Береговая охрана с таможней. "Штатские" проверили документы на получение денег, сняли наручники с доктора и оцепление с пирса, вернули злосчастную банкноту и испарились. А вот таможня всё не сдавалась.

Часть 3

Таможня бывает «белая», а бывает и «черная». 
«Белая таможня» приходит в белых рубашках и проверяет документы.
 «Черная таможня» приходит в рабочих комбинезонах с инструментами и первые четыре часа разбирает пароход. Потом они обедают. За это время судовые механики стараются очистить от грязи и копоти всё то, что те разобрали. После обеда парни из «черной таможни» собирают пароход обратно.



Таможня, которую док притащил за собой – была «черная». Казалась, у "чёрной таможни" была только одна сверхзадача: отвернуть на пароходе всё, что отворачивается и отвинтить всё, что отвинчивается. Такие вот маньяки с отвертками и шуруповертами. Наши механики ходили несколько озадаченные тем, насколько лучше них таможенники знали устройство судна, его агрегаты и механизмы. Третий механик, когда парни из "чёрной таможни" всё таки вскрыли утиль-котел в фальштрубе, не смог сдержать своего восхищения и выдал: «эвона как! так вот значит, как тут всё устроено!» Этим своим высказыванием он сильно развеселил практикантов, огорчил старшего механика и изумил доктора.

«Ураганы» обычно тусовались около камбуза, где пытались спереть остатки чая у буфетчицы. Там то они и заметили, что их подслушивают. Один из таможенников, скорее всего, понимал по-русски и, умея шевелить ушами, постоянно держал их направленными на практикантов, вне зависимости от положения своей головы.

Истории точно неизвестно, что и как тогда курили эти "ураганы", а также, чем они мотивировались, когда примитивный и одурманенный мозг одного из них повелел своему носителю громко прошептать: «боже, надеюсь, эти таможенники никогда не полезут в фекалку».

Сказано - сделано! На следующее утро приехал микроавтобус с двумя водолазами. Впервые, за двадцать с лишним лет, люк доступа в фекальный танк было решено вскрывать. А это 28 здоровенных гаек и, примерно, сорок слоев краски, которую выжигали паяльной лампой. Почти три часа «черная таможня» откручивала прикипевшие гайки, а потом ещё минут двадцать водолаз нырял в фекальную цистерну. Эти двадцать минут были адом для всех, кроме него. У водолаза был свой собственный воздух для дыхания, а у всех нас – только общий: смешавшийся с тем, что выходило из открытой горловины, где по дну цистерны ползал водолаз, активно перемешивая её содержимое.

Ничего не найдя, старший таможенник пошел жаловаться капитану на практикантов, что те ему «неправильно стукнули».

В капитанский салон были вызваны «ураганы».
- Что вы сказали? – начал допрос капитан.
- Чтоб таможня в фекалку не лезла! – ответил один из практикантов.
- А вы? – капитан повернулся к таможеннику.
- А мы полезли - сказал тот.
- И в чем вопрос? – удивился капитан.

Больше «черная таможня» на пароход не приходила. Местные портовые власти выдали нашему пароходу официальный запрет "осуществлять заходы в порты США". На излишне эмоциональный вопрос обескураженного капитана о причинах такой дискриминации, американский портовый чиновник ответил: «да уж больно сильно вы воняете!»


© MasterIvanov

Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 521
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal