collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 197
1157
История / Страсти по «Индевору»
« : 19.09.2019, 14:16:47 »


В этом году исполняется 250 лет со дня первой встречи европейцев и коренных жителей Новой Зеландии. В рамках торжеств HMB Endeavour  - точнее, реплика знаменитого парусника капитана Кука – должен посетить нынешней осенью целый ряд новозеландских городов

Только вот «Индевор» неожиданно оказался в центре громкого скандала.

«Копию корабля капитана Джеймса Кука Endeavour не желают видеть в гавани города Мангонуи, что на Северном острове Новой Зеландии.

Вождь племени маори Нгати Кау — Анахера Герберт-Грейвс запретила ему заходить в порт, как это планировалось в рамках программы празднования 250-летия первой встречи европейцев и коренных жителей островов.

Объясняют запрет они тем, что не считают знаменитого мореплавателя первооткрывателем своих земель.

Вождь Герберт-Грейвс заявила, что британский исследователь Джеймс Кук "просто захватил землю маори как варвар", он "ничего не открывал здесь", а "разного рода эвфемизмы типа "первой встречи на берегу" не меняют смысла того, что 250 лет назад было вторжение".

Кроме того, отметила вождь, непосредственно Кук "не заходил в порт Мангонуи и не высаживался на эти берега", так что и праздновать им нечего.

В итоге голос племени маори Нгати Кау был услышан.

Гавань их родного города уже убрали из списка остановок флотилии, которая в ознаменование 250-летия "первых встреч на берегу" между маори и новозеландцами европейского происхождения должна за сентябрь-октябрь обойти все побережье Новой Зеландии».

…Вот так капитан Кук и его парусник спустя 250 лет стали «нежелательными гостями». Но, представьте, это не единственная новость, касающаяся знаменитого путешественника и его не менее знаменитого парусника. Вот сообщение сайта https://nat-geo.ru под заголовком «Ученые считают, что обнаружили легендарный «Индевор»:

«HMS Endeavour (Его Величества Корабль «Индевор») – первый корабль, которым командовал британский исследователь и первооткрыватель XVIII столетия капитан Джеймс Кук. В 1768-1771 годах он доплыл на «Индеворе» до Таити, установил дружественные отношения с местными аборигенами, позже отправился к берегам Новой Зеландии, а затем достиг восточного побережья Австралии и назвал его Новый Южный Уэльс, а также открыл пролив между Австралией и Новой Гвинеей.

Ученые еще 20 лет назад определили примерное местоположение затонувшего корабля, но только сейчас им, возможно, удалось найти его обломки. Исследователи полагают, что «Индевор» покоится в водах гавани Ньюпорта, штат Род-Айленд. Участники Морского археологического проекта на Род-Айленде (RIMAP) совершили погружение и извлекли образцы с морского дна, которые были отправлены для лабораторного анализа.

«Мы не думаем, что найдем что-то, что прямо нам говорит: «Капитан Кук спал здесь» – это маловероятно. Но все, что мы увидели, согласуется с тем, что это именно «Индевор», – говорит Кэти Аббас из Проекта морской археологии в Род-Айленде.

«Индевор» был выведен из эксплуатации вскоре после его возвращения в Великобританию, а затем продан Королевским военно-морским флотом в частные руки, и его имя было изменено на «Лорд Сэндвич».

Через несколько лет Великобритания наняла «Индевор» в качестве транспортного судна для войск, участвовавших в американской войне за независимость. Последний раз «Индевор» видели в 1778 году у побережья Род-Айленда. Ученые полагают, что судно затонуло или было намеренно затоплено».

Источник

1158
Your topic / The Mayflower Autonomous Ship
« : 18.09.2019, 16:04:10 »


The Mayflower Autonomous Ship (MAS) will begin its journey on 6 September 2020 and cross the Atlantic Ocean, from Plymouth to Plymouth. Like its namesake in 1620, MAS will rely to some extent on favourable weather to complete its crossing as it will be powered by state-of-the-art hybrid propulsion system, utilizing wind, solar, state-of-the-art batteries, and a diesel generator.



MAS will carry three research pods containing myriad sensors that scientists will utilize to conduct persistent, ground-breaking research in meteorology, oceanography, climatology, biology, marine pollution and conservation, and autonomous navigation.



MAS is being coordinated through a partnership lead by ProMare, a non-profit charity established to promote marine research and exploration throughout the world. The research pods will be coordinated by Plymouth University, a world-leading centre of excellence for marine and maritime education, research and innovation. The vessel is being designed by Whiskerstay Ltd (Naval Architects) and M Subs Ltd, both with a long pedigree developing manned and unmanned marine vehicles.

Background

In 2014, members of the Plymouth City Council and local business leaders were debating how best to celebrate the 400th Centenary of the crossing of the Pilgrim Fathers, in the original Mayflower. After much discussion, it was decided to build a modern Mayflower Autonomous Ship that embodies the pioneering spirit of the Pilgrims and that draws upon 400 years of maritime history to inform the next 400 years of exploration and research.

Work is underway to build the vessel. The hull began construction at Aluship Technology in Poland on September 2, 2019. It will deliver to Plymouth in Spring 2020 to undergo final fit-out and sea-trials prior to embarking upon the long journey to Plymouth, Massachusetts.

Source

1159

this topic in English


Mayflower – так называлось торговое судно, на котором англичане, основавшие одно из первых британских поселений в Северной Америке, в 1620 году пересекли Атлантический океан. В путь из Плимута они отправились, по данным историков, 16 сентября

Спустя 400 лет, в сентябре 2020 года, из Плимута через Атлантику вновь отправится Mayflower. Точнее, Mayflower Autonomous Ship (MAS) – 100-футовое судно-робот, которое пересечет океан в полностью автоматическом режиме, будет использовать энергию Солнца и ветра и выполнит по пути значительный объем научно-исследовательской работы. Финиширует MAS также в Плимуте, но уже в американском – в том, что в штате Массачусетс.



Работа над проектом ведется уже несколько лет, ее инициаторами были студенты и преподаватели Плимутского университета (Великобритания), к которым присоединились группы ученых, инженеров и дизайнеров Европы и Америки.



Несколько дней назад на заводе Aluship в Гданьске (Польша) начали резать алюминиевый лист, которому предстоит стать корпусом судна-робота. Получается, от теории перешли к практике - сказка становится былью!

Источник

1160


Дорогие Друзья!

Школа Яхтенного Мастерства приглашает Вас принять участие в ЮБИЛЕЙНОЙ, 20-й любительской парусной регате «Русское Яхтенное Ралли».

Регата будет проходить с 6 по 13 июня 2020 года на Адриатическом море, в Республике Хорватия.

Положение о соревновании

Флот регаты будет состоять из шести дивизионов:

Дивизион Спорт 1. Bavaria 41S (2017 г. 6+1, Adriatic Challenge, Biograd N/M, Доступен спинакер и генакер) – 10 яхт

Дивизион Спорт 2. Bavaria 40 S (2013 г. 6+2, Aquatoria Yachting Pirovac, Доступен только спинакер) – 9 яхт

Дивизион Спорт 3. Elan 34 (2019 г, 6+2, Aquatoria Yachting, Pirovac, Доступен только генакер) – 10 яхт

Дивизион Любительский 1. Bavaria 46 C (2018 г. 8+1, Marina Hramina Murter, Доступен только генакер) – 10 яхт

Дивизион Любительский 2*. Elan 45 Impresson (2019 г. 8+2, Aquatoria Yachting, Pirovac, Доступен только генакер) – 9 яхт

Дивизион Частный 1. Частные яхты, и яхты, арендованные без участия Организационного комитета


Как и всегда мы постарались совместить гонки на парусных яхтах с развлекательными элементами

Программа регаты:

Организационный комитет запланировал проведение 9 гонок. Предполагается организация петлевых, треугольных и навигационных дистанций.

Ежедневные совместные ужины и шоу программа

Турнир по покеру

Живое выступление популярнейшего саксофониста Syntheticsax

Концерт российской музыкальной группы

Ночная дискотека на специальном корабле

В дивизионе «Любительский 2» будет организована флотилия без участия в гонках

Уверены, что Вы замечательно проведете время, отдохнете и получите удовольствие от регаты!

Заявку на участие в регате можно отправить по адресу:

Info@seaschool.ru 
omnix1@rambler.ru

Дополнительная информация по тел.: +7 (910) 484-08-48.

1161
Техника / Попытка № 5
« : 17.09.2019, 21:45:40 »


Вчера на верфи Multiplast во французском городе Ван после нескольких месяцев реновации был спущен на воду самый большой в мире, 40-метровый парусный тримаран Spindrift 2

Как подчеркнул шкипер тримарана Ян Гишар, судно стало еще более легким, скоростным и надежным. И уже 1 октября на Spindrift 2, который в ближайшие дни бросит якорь на базе команды в Ла Трините-Сюр-Мер, для экипажа будет введен режим максимальной готовности к новому старту.

Да, друзья, Гишар и Spindrift 2 готовы начать очередную, уже пятую попытку установить мировой рекорд кругосветной гонки нон-стоп! Настойчивость - великое качество!

Напомним, в 2016-м команда была вынуждена сойти с дистанции, когда до финиша оставалось всего 2600 миль, – из-за массивного антициклона, который пришлось бы обходить по краю. Вторую попытку Гишар предпринял в начале января 2018-го, но через несколько часов после старта дал команду вернуться в порт. Спустя несколько дней Spindrift 2 вновь взял старт, однако в первые же сутки гонки лишился мачты.

Четвертая попытка, как известно, завершилась неудачей 1 февраля нынешнего года, когда в 1200 морских милях от мыса Лювин в Южном океане Spindrift 2 повредил правый руль. При этом стоит отметить: все 16 суток, что тримаран находился в пути, он существенно опережал рекордный график своих принципиальнейших соперников – тримарана IDEC-SPORT и шкипера Франсиса Жуайона, который с 2017 года владеет Jules Verne Trophy (40 дней 23 часа и 30 минут).

По словам Гишара, на этот раз режим максимальной готовности к старту продлится не более двух месяцев.

Источник

1162


На презентации официального спуска на воду, проведенной нью-йоркцами на их базе в Ньюпорте (штат Род-Айленд), у нескольких сотен гостей (которым первым делом сообщили,  что на разработку и строительство яхты было потрачено 76 тысяч человеко-часов) была отличная возможность рассмотреть Defiant со всех сторон. Общее мнение: внешне у этого болида мало общего со своим новозеландским конкурентом, получившим название Te Aihe («Дельфин»).

Построили американскую лодку на знаменитой верфи в Бристоле (также Род-Айленд), на которой суда для Кубка «Америки» строят с 90-х годов XIX века – первой была Vigilant, победившая в 1893 году.

Еще на прошлой неделе, до презентации, первая яхта American Magic (хотя, наверное, правильнее было бы называть ее болидом) прошла первые испытания, быстро поднималась на подводных крыльях, стремительно набирала ход и резво поворачивала – правда, во время одного из поворотов все-таки клюнула носом.

В любом случае Defiant, безусловно, производит большое впечатление. Есть на что посмотреть.

Источник

1163


Тем, кто следил за кругосветными гонками Volvo Ocean Race (с недавних пор – просто Ocean Race), не надо объяснять, кто такие Чарли Энрайт и Марк Тоувилл: американцы дважды были со-шкиперами судов – участников VOR - Team Alvimedica (2014-15) и Vestas 11th Hour Racing (2017-18). И вот теперь они хотят не просто участвовать в гонке 2021/22, но победить!

Команда будет называться "11th Hour Racing" (в честь титульного спонсора). Энрайт и Тоувилл вновь станут со-шкиперами. Но на этом сходство заканчивается.

Поскольку правила знаменитой кругосветки изменились, и теперь к участию в ней допущены яхты класса IMOCA 60, Энрайт и Тоувилл предпочли пересесть на такую яхту. Благодаря титульному спонсору удалось приобрести лодку Hugo Boss, на которой прежде выступал знаменитый Алекс Томсон.

Первой большой проверкой для реконструированного судна станет гонка Transat Jacques Vabre (из французского Гавра до бразильского Салвадора), которая стартует 27 октября. Гонка, напомним, double-handed (а значит, в экипаже – два человека), и на борту – вместе с Энрайтом – будет Паскаль Бидегорри. В 2015 году этот французский гонщик выиграл Transat Jacques Vabre вместе с Франсуа Габаром (которого, надеемся, уж точно не надо представлять) и был навигатором на борту Dongfeng Race Team, ставшей победетелем VOR-2017-18.

И покупка новой яхты, и сотрудничество с опытнейшим Бидегорри говорят о том, что у Энрайта и Тоувилла самые серьезные намерения. В прошлом они оба раза объявляли об участии в кругосветках в самый последний момент, и подготовка была скомкана. Но на этот раз – все иначе.

И вот еще одно доказательство этих самых «серьезных намерений». В конце минувшей недели было объявлено, о том, что команда Энрайта и Тоувилла подписала договор о стратегическом партнерстве с компанией MerConcept, основанной все тем же Габаром.

Не удивительно, что некоторые обозреватели сразу же после этого написали, что победитель Ocean Race-2021/22 уже известен.

Но стоит ли так спешить?

Источник

1164


Давным давно, во времена когда корабли ещё были деревянными, а моряки железными, наши предки делили людей на живых, мёртвых и тех, кто в море. Моряки, выходившие в плавание на парусниках, часто не возвращались домой. Из средств связи на море существовала лишь бутылочная почта и сообщить родным и близким о том, что жив здоров, путешествующим не было никакой возможности. Опасная это была профессия, и тяжёлая неимоверно. Не было на парусниках электрических лебёдок, огромные паруса ставились и убирались вручную, а для этого нужно было лазить на мачты, и в шторм тоже. Потом появились пароходы и на мачты лазить стало не нужно. Уголь в топке шуровать конечно тоже не сахар, но зато сорваться с реи вниз нельзя. Безопасность увеличилась.

В наше время все суда оборудованы навигационными, спасательными, аварийными, противопожарными и прочими средствами согласно многочисленных национальных и международных норм и постановлений. Круглосуточно несут дежурство спасательные службы, готовые в любой момент, получив сигнал бедствия, задействовать все средства, начиная от находящихся в районе происшествия судов, кончая спасательной авиацией. Но, не смотря на высокие технологии двадцать первого века, суда периодически продолжают гибнуть и далеко не всех моряков получается спасти. Море по-прежнему остаётся стихией.

Последние достижения техники безмерно повысили безопасность плаваний коммерческого флота и больших судов. С малыми же яхтами не всё так однозначно.

Эффективные средства связи создают иллюзию, что помощь можно вызвать в любой момент и в любом месте. И моряк, на уровне подсознания, расслабляется. Он не так придирчиво контролирует и готовит свою лодку. Теперь авария, как будто, не грозит неминуемой гибелью, помощь обязательно придёт. Но помощь может не подоспеть вовремя, крохотную лодку не так легко найти в штормовом море, даже с помощью хитроумной электроники, а тонет она гораздо быстрее, чем большой пароход.

GPS и электронные карты упростили навигацию до абсурда. Но, даже самые профессиональные карты, иногда оказываются неточными и слепое к ним доверие может привести к беде. Особенно это касается яхтсменов. Они ведь не ходят набитыми маршрутами от одного коммерческого порта до другого, а норовят забраться в самые отдалённые, малопосещаемые бухты, заливы и острова, карты которых не обновлялись со времён парусного флота. Нередко отдельные рифы и скалы совсем не обозначены на картах.

Сигналы спутников могут быть отключены, а сам приёмник GPS это электронный прибор. Вы готовы к тому, чтобы ваша жизнь зависела от электронных плат и микрочипов, работающих в агрессивной морской атмосфере? А навыки навигации без этого чудесного прибора, по большей части, утеряны. Когда у меня однажды неожиданно погас монитор картплоттера, я испытал ужас, несмотря на то, что шёл в видимости берега. Привычка!

Электрическая сеть на малом судне тоже, как правило очень уязвима и может отказать в экстремальной ситуации. Тогда уже все электронные гаджеты становятся совершенно бесполезными. В феврале 2013 года экипаж яхты WOLFHOUND (Сван 48) из пяти опытных яхтсменов, подал сигнал SOS и был эвакуирован лишь потому, что на лодке не было электрического питания. В остальном лодка была исправна, но, не работала навигация и радио, нельзя было завести двигатель и даже сварить поесть, так как газовая плита была снабжена системой безопасности, работающей от электричества. Лодка была брошена в океане, а через 2 месяца её видели целой и невредимой. Но ведь ещё меньше века тому назад практически все яхты, выходящие в океан, не имели никакой электроники и вообще электрооборудования на борту.

Двигатель на современной яхте давно превратился из вспомогательного в один из самых важных элементов. В большинстве портов маневрирование под парусом запрещено и тут двигатель необходим. Но, с другой стороны, рассчитывая всегда на то, что мотор вывезет, яхтсмены не очень беспокоятся о том, чтобы иметь достаточный запас свободной воды с подветренной стороны. И в случае резкого ухудшения погоды, а двигатели, как правило, отказывают именно в плохую погоду, часто попадают в опасную ситуацию.

И даже метеопрогноз может сослужить плохую службу, когда вы в нём уверены, а он не оправдался, и вместо приятного ветерка разразился шторм. А вы к нему не готовы, вы рассчитывали на хорошую погоду.

Я вовсе не хочу сказать, что нужно ходить на лодках оборудованных как сто лет назад и не пользоваться электроникой, двигателем и прогнозом погоды. Все эти вещи облегчают плавание и делают его приятным. Просто нужно быть максимально готовым к ситуации, когда всего этого неожиданно (а плохие вещи всегда случаются неожиданно) у вас не станет.

Многих опасностей на море можно было бы избежать, соблюдая простые общеизвестные правила. Все знают, что в открытом море нужно пристёгиваться, но все ли это делают? В автомобиле ремни безопасности обязательны, но в России подавляющее большинство водителей застёгивает их только при приближении к посту ГИБДД. В море полиции нет, и каждый уверен, что уж с ним ничего такого не случится, при том, что самой частой причиной гибели яхтсменов бывает падение за борт.

Короче говоря, море уважать всё же нужно, как в той поговорке: - Боишься - значит уважаешь. Нужно его немного побаиваться и считать коварным. Конечно, вероятность того, что на лодку обрушится неожиданная большая волна и попытается смыть вас, не зависит от того, пристегнулись вы или нет, но лучше считать, что океан всё же следит за нами и, как только зазеваешься.... Лучше не давать ему повода.

Во многих странах на управление парусной яхтой даже не требуется никаких прав и никаких обязательных требований к оборудованию. Купил лодку и иди себе, полностью на свой страх и риск. Речь конечно о частных, некоммерческих яхтах. Страховка требуется, так как при швартовке в марине можно нанести ущерб другим лодкам и имуществу, а права нет — так как задавить кого то на парусной лодке маловероятно и неопытный шкипер если и представляет для кого-то опасность, так для самого себя.

Я считаю, что такой подход правильный. Всякие обучающие курсы, для желающих научиться ходить под парусом, должны быть, но чисто добровольные. Тогда их будут посещать только с целью чему-то научиться, а не получить заветные корочки. В Италии, к примеру, требуются права на парусную яхту, но курсы для их получения, являются чистой формальностью, причём не дешёвой. И новоиспечённый шкипер с документом дающим официальное право на плавание без ограничения района, начинает думать, что он и вправду «имеет право», он ведь заплатил. А морю совершенно безразлично, есть у вас корочки или нет. И подкупить его нельзя. Неправильно выбрал время и попал в шторм, плохо подготовил лодку, не справился с ней в тяжёлой ситуации, не пристегнулся и т. д. - виноват только сам и наказание может последовать очень тяжёлое — просто за не пристёгнутую страховку, вплоть до высшей меры. И взяткой Нептуну не отделаешься, и приговор его не обжалуешь.

Поэтому, собираясь в голубые дали, конечно, нужно учиться, приобретать опыт, содержать в порядке лодку, и т. д., но всегда нужно помнить, что не всё зависит от вас, что отдав швартовы, даже в 20 веке, вы автоматически переходите в разряд «тех кто в море». Знания, умения, опыт, надёжное судно снижают риск до минимума, но не до нуля.

Но, видимо, как раз этот потенциальный риск, часто героически преувеличенный, и придаёт романтику морским путешествиям. Все самые захватывающие виды спорта, как правило, и самые опасные. Если из жизни полностью исключить все риски, она станет пресной и превратится просто в ожидание естественной смерти. Является ли уровень риска приемлемым, каждый должен решать для себя сам, и тут всё зависит от натуры человека. Есть люди «безбашенные», от развившейся адреналиновой зависимости или от глупости. Это кандидаты на дарвиновский эволюционный отсев. Есть боящиеся каждого шороха. И есть всевозможные варианты между этими двумя крайностями. Но где же находится та мудрая комбинация спасительной трусости и здорового авантюризма? Ну конечно же у меня! - Все кто едут по автостраде медленнее меня — тормоза, а кто быстрее, те самоубийцы. - Могу поспорить, каждый ловил себя на такой мысли.

И никто за вас не решит - готовы ли вы к конкретному приключению или нет. Более того, если кто-то спрашивает: - Как вы думаете, я уже могу отправиться....? Святой долг спрашиваемого ответить: - Нет. Вы ещё слишком молоды(стары), опыта надо поднабраться, лодка у вас маловата. - Но ведь и на меньших ходят. - Так ведь они ни у кого не спрашивают.

Игорь Кипорук

1165


В авторской программе PR-директора Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алексея Жирова, которая ежемесячно выходит на канале «МАТЧ! Страна», вы увидите обзор главных новостей августа 2019 года: чемпионат мира среди юниоров в классе RS:X, бронза «Броненосца» на чемпионате мира в классе TP52, Гранд-финал Национальной парусной Лиги в Калининграде, Санкт-Петербургская Парусная Неделя и чемпионат России в классе Л-6, первенство России в международных классах, а так же традиционные рубрики программы «Парусный спорт».

Все программы здесь

 

1166


20 сентября 2019 г. в разных странах мира в удобное местное время пройдет Всемирный – морской, сухопутный, воздушный и космический (с участием экспедиции МКС) – флешмоб в честь 500-летия первого кругосветного плавания. Именно 20 сентября 1519 года мореплаватель Фернан Магеллан отправился из Андалузского порта Санлукар-де-Баррамеда в первое кругосветное путешествие во главе флотилии из пяти судов. 20 сентября 2019 года во Владивостоке на Адмиралтейской набережной будет заложена мемориальная звезда из латуни «Фернан Магеллан».

Международный морской клуб «Мореплаватель», Международный оргкомитет по подготовке и проведению Всемирного флешмоба в честь 500-летия первого кругосветного плавания Фернана Магеллана, приглашает к сотрудничеству участников, СМИ и партнеров, желающих поддержать акцию и принять участие в уникальном и масштабном событии — Всемирном флешмобе в честь 500-летия первого кругосветного плавания Фернана Магеллана с участием морских транспортных и плавательных средств и участников из разных стран мира, объединенных одной целью – сохранения Всемирного морского наследия.

Для того, чтобы стать участником флешмоба, необходимо выполнить следующие условия:
1. Заполнить Анкету

2. Принять участие в акции 20.09.2019 г. в любое удобное время по местному времени в одной из 3-х подгрупп (возможно участие в разных подгруппах).

3. Запечатлеть на фото акцию с одной из символик акции (1-2 шт. фото/1 чел. или группа) и/или на видео (до 30 сек. видео/1 чел. или группа) с одной из символик акции, где необходимо в кадр сказать фразу на своем национальном языке «Магеллан 500 Вокруг Света» и сообщить наименование морского наследия и (если будет таковое) и местоположение.

4. Выслать фото и/или видеоматериалы по эл. почте оргкомитета member@aroundtheworld.team с указанием имен участников и места проведения.

5. По желанию приобрести в магазине проекта символику акции: наклейки, флаги, шевроны, футболки, рубашка-поло и т.д.

6. Пригласить местное СМИ и выслать по эл. почте оргкомитета member@aroundtheworld.team скан публикации и/или видео-аудио файл новости.

Каждый участник флешмоба получает исторический сертификат участника по электронной почте.

Контакты оргкомитета:
E-mail: magellan@aroundtheworld.team
Телефон/WhatsApp/Viber: +7-950-805-22-11

Анна Новикова

1167


Этот сенсационный снимок только вчера появился в Сети: перед вами АС75 - яхта, построенная  участницей 36-го розыгрыша Кубка «Америки», нью-йоркской командой American Magic

Помпезных презентаций, посвященных спуску на воду своей АС75, американцы – в отличие от владельцев Кубка новозеландцев – не проводили.  Зато уже успели протестировать лодку в условиях, близких к боевым, - под парусами и на фойлах. Тогда как яхту Emirates Team New Zealand все последние дни приходилось буксировать: мачту поставили лишь сегодня.

Снимок нью-йоркской АС75 сделан к северу от Ньюпорта (штат Род-Айленд) – неподалеку от тех мест, где находится база American Magic.

Вообще-то планировалось, что второй командой после новозеландцев, которая спустит АС75 на воду, будет итальянская Luna Rossa. Но там, как утверждают, столкнулись с «небольшими техническими проблемами».

Источник

1168


Кампания Volvo Penta по разработке электродвигателей, о начале которой сообщалось летом 2018 года, дала первые плоды. Чтобы продемонстрировать свои успехи на нынешней яхтенной выставке в Каннах, компания объединилась с французской верфью Fountaine Pajot, специализирующейся на строительстве круизных катмаранов. Прототип сдвоенного электродвигателя установили на модель Lucia 40.

Впрочем, одним двигателем в Volvo Penta не ограничились. Компания взяла на себя обеспечение всех электросистем на борту катамарана. Следить за ними можно при помощи интерфейса Volvo Penta’s Electronic Vessel Control 2 (EVC2), который адаптировали для приложения Saildrive.

Чтобы максимально кастомизировать электросистемы на Lucia 40, специалисты Volvo Penta изучили обширную базу данных, в которой была собрана информация о том, как именно клиенты Fountaine Pajot пользуются своими лодками.

«Идентифицировав пользователя, мы можем более точно предсказывать аспекты работы всех систем, например, время, за которое разрядится аккумулятор. Как результат, клиенту придется меньше волноваться об этом», — объясняет главный технический директор Volvo Penta Петер Гранквист (Peter Granqvist).
По сравнению с аналогичными дизельными двигателями на малых оборотах электромотор с литий-ионными аккумуляторами обеспечаивает даже большую мощность и крутящий момент.

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ И СКОРОСТИ ЛОДКА МОЖЕТ ИДТИ НА МОТОРЕ ДО 4 ЧАСОВ.

За это время она может пройти до 20 морских миль. И все это без вредных выбросов в атмосферу, несмотря на работающий двигатель. С максимальной скоростью 8 узлов катамаран может идти на электродвигателе в течение одного часа.

Все системы на борту, включая кондиционер, могут стабильно работать от аккумуляторов на протяжении 12 часов. Гости на лодке вдвойне оценят преимущество бесшумного режима по ночам — система никому не будет мешать спать. На перезарядку аккумуляторов потребуется 3 часа.

Анастасия Носова

1169


Вечером в минувшую субботу в Викторию (это на крайнем западе Канады, рядом с Ванкувером) вернулась, завершив кругосветную одиссею на 11,5-метровой яхте Nereida, жительница этого города 77-летняя Жанна Сократес

Теперь Сократес – самая возрастная среди всех, кто совершил кругосветку в одиночку, нон-стоп и без какой-либо посторонней помощи.

В некоторых сюжетах, посвященных финишу Сократес, утверждается, что она улучшила рекорд 71-летнего японца Минори Сато. Только вот это ошибка. На самом деле британка, давно осевшая в Канаде, улучшила достижение победителя гонки Golden Globe Race Жан-Люка ван ден Хееде из Франции, - в день, когда он замкнул кругосветку, ему было 73 года 129 дней.

Но Сократес и от этого рекорда не оставила камня на камне. Во второй половине августа (то ли 18-го, то ли 19-го числа, более точными данными мы, к сожалению, не располагаем) ей исполнилось, как вы уже знаете, 77 лет. При этом вокруг света она обошла за 338 дней.

В Виктории путешественницу встречали тысячи земляков.

Вот интересно, куда теперь отправится Жанна Сократес? В то, что это было ее последнее путешествие под парусом, нам, уж извините, не верится.

Источник

1170

this topic in English

В Порто-Черво на Сардинии завершилась Maxi Yacht Rolex Cup – прибрежная регата макси-яхт, организатором которой является Yacht Club Costa Smeralda

В этом году регата проводилась в 30-й раз,  и в ней приняли участие 47 лодок длиной от 18,3 до 42 метров.

Отметим, что среди членов экипажа яхты Leopard 3, занявшей 4-е место в дивизионе Maxi–Racer, были и несколько россиян, в том числе Георгий Шайдуко и Сергей Джиенбаев. Позавидуем им: судя по снимкам Studio Borlenghi, регата получилась захватывающая!

Источник

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 581
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 [4]
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal