collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 197
901


Предлагаем вашему вниманию два поста, опубликованных на странице Марины Жегуло в «Фейсбуке», или Рассказ о том, что чудеса иногда случаются!

Пост первый. Марина Жегуло находится с Вадимом К. и ещё 5 в Касабланка. 26 марта в 17:20

Шесть дней в море мы шли полные надежд зайти сегодня утром в Касабланку за топливом и водой и отдохнуть хотя бы ночь.

Про карантин все в курсе, но сходить с судна никто не собирался, хотелось просто заправиться и чуть отоспаться.

Но не тут-то было:)

Нас торжественно встретило марокканское военное судно, диалог с ним был бесподобен:

- Ваше судно, цель визита?

- Катамаран Бали Линда, отдых, идем на Майорку, у вас хотим только заправиться.

- В связи с коронавирусом все порты закрыты, зайти нельзя.

- Даже заправиться? Тогда мы уходим?

- Уйдите на 4 мили от берега и ждите сопровождающее судно.

Мы подивились логике военных уйти подальше, но ждать сопровождающих. Это слово прямо вселило надежду, сопровождение, от него прямо пахнуло землей и берегом.

Но все тщетно. Мы медленно, но верно удаляемся в сторону Гибралтара, а марокканские военные нас аккуратно туда сопровождают. Лишь бы к берегу мы не свернули:)


Пост второй. Марина Жегуло с Вадимом К. и ещё 5. 22 ч.

После неудавшегося захода в Касабланку, coastguard отогнал нас на 4 мили от берега.

Спустя 30 минут к нам подошёл Корвет Королевского военно-морского флота Марокко. Задал курс и скорость.

Поинтересовался состоянием экипажа, запасами провизии, топлива. Лёг паралельным курсом и сопровождал нас 2 суток до Гибралтара.

Выходил на связь каждый час, интересовался состоянием экипажа, бодростью духа, проявлял всевозможные знаки заботы, оберегал от идущих рядом судов.

Вчера вечером запросил информацию о ёмкости топливных баков и остатках дизеля. А дальше умилению и радости экипажа не было границ.

- Катамаран Линда, подготовьте "динги" и подходите к нашему борту для погрузки топлива. Мы подготовили для вас 550 литров дизеля, это должно заполнить ваши баки "с горочкой".



Королевские военно-морские силы Марокко - Любовь.



Заходим в Средиземное море с Северной Атлантики через пролив Гибралтар.

Настроение боевое, экипаж бодр духом. С сочувствием читаем посты и комментарии всех тех, кого против их воли лишили свободы передвижения и заперли в квартирах. Держитесь, мы с вами!

ПС: На момент выхода с Канарских островов 15 марта никаких запретов от властей не поступало. В путь нас проводили сотрудники полиции, дав сходить в магазин и пополнить запасы провизии.

На данный момент топлива более 900 литров, провизии - прокормить маленький город в осаде более месяца. Большая часть пути - 800 с лишним миль - уже пройдена. Идём на Мальорку в домашнюю марину, держим с ними связь.

902
История / Легенда затонула
« : 31.03.2020, 14:40:05 »


Америка лишилась одного из самых известных парусников: в воскресенье, 29 марта, ушла под воду 98-футовая трехмачтовая шхуна Pilgrim

Эта шхуна, построенная в Дании в 1945 году, была точной репликой торгового брига того же названия (1825 года постройки), который стал знаменит благодаря тому, что на его борту разворачивался сюжет чрезвычайно популярной в Штатах повести Two Years Before the Mast писателя-классика Ричарда Хенри Даны-младшего.



Без малого сорок лет «новый» Pilgrim верой и правдой служил некоммерческому Морскому институту (Ocean Institute) расположенному в калифорнийском городе Дана-Пойнт. Шхуна участвовала в учебных походах, на ней проводили семинары и лекции. Как подчеркнула вчера директор Морского института Уэнди Маршалл, за четыре десятилетия на борту Pilgrim побывали сотни тысяч влюбленных в море человек.



Шло время, корабль постарел, ему понадобился капитальный ремонт, и в институте объявили, что начинают сбор средств. Но собрать достаточно денег все никак не удавалось, и вчера Pilgrim, который провел последние месяцы в доке, неожиданно накренился на правый борт, и…

Как подчеркивает сегодня американская пресса, теперь шхуна, увы, ремонту не подлежит.

Источник

903


Пресс-служба Международной федерации паруса распространила очередной выпуск своего популярного видеожурнала


По понятным причинам он короче, чем обычно, да и репортажей о прошедших соревнованиях куда меньше. Что поделать – коронавирус практически уничтожил международный парусный календарь…

И все же в этом выпуске, как всегда, ветер бьет в паруса и стремительные яхты летят к финишу. Жизнь продолжается!

В общем, стоит посмотреть!

Источник

904


«Последствия коронавируса: чрезвычайное положение на рынке яхтенного чартера», - так называется комментарий, опубликованный немецким Yacht online

Короновирус  уже не первую неделю в полную силу бьет по рынку яхтенного чартера. Владельцы судов и агентства жалуются на практически полное прекращение бронирования, многие уже заключенные договоры приходится переносить или разрывать.

Ситуация ухудшается, так как начинается сезон в наиболее популярных среди немецких клиентов Хорватии и на Майорке. В Испании власти объявили чрезвычайное положение и закрыли порты до 11 апреля – здесь пока переносов броней больше, чем отмен. Равно как и в Хорватии, правительство которой пока не закрывало страну для въезда, однако по прибытии всех немцев ожидает двухнедельный карантин, что делает путешествие практически невозможным.

Еще одна серьезная проблема – это авиасообщение. Сложно предугадать, насколько легко клиенты смогут приобрести билеты на более поздние даты. Как только кризис отступит, рынок путешествий не просто оживет, а начнет наверстывать упущенное, не исключено, что авиабилеты станут дефицитным товаром.

На нашу редакцию ежедневно обрушивается шквал вопросов от читателей: Могу ли я отменить бронирование без штрафа, если МИД рекомендует воздержаться от поездок за рубеж? Стоит ли мне вносить второй платеж за яхту? Как мне быть, перенести отпуск на другие даты или лучше подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация с вирусом?

Пандемия – это обстоятельство непреодолимой силы, что усложняет юридическую сторону дела. В любом случае надо быть на связи с чартерной компанией. Большинство из них будет готово передвинуть даты брони без дополнительных выплат. Правда некоторые компании все же оставляют за собой право потребовать доплаты в связи с возможным повышением цен в 2021 году.

При массовой отмене броней может возникнуть еще одна проблема: чартерная компания может быть просто не в состоянии вернуть деньги в таком объеме. Суда уже спущены на воду, места в маринах забронированы и оплачены, равно как и страховки и персонал. Если кризис захватит лето, многие компании могут столкнуться с серьезными проблемами.

Как смотрят в будущее владельцы компаний? Клаус Питтер из Pitter Yachting предельно откровенен: «Мы, конечно, все надеемся, что сезон начнется в июне, но если честно, лично я рассчитываю скорее на август. Проблема нашей отрасли в том, что в отличие от промышленных компаний мы не можем компенсировать потери дополнительной работой после кризиса. Те недели, которые мы потеряем весной и в начале лета будут реально потеряны».

Но есть и позитивный взгляд. Например, есть мнение, что после кризиса яхтинг как индивидуальная форма туризма обретет в глазах клиентов дополнительную привлекательность в отличие от круизов, где сотни пассажиров оказались надолго заперты в карантине на борту лайнеров.

Для рынка яхтенных чартеров ближайшие месяцы станут самым большим испытанием за всю его историю. Когда начнется сезон? Когда снимут запреты на перемещения? Когда начнет снижаться число инфицированных? Когда нормализуется бизнес? Сможет ли государство быстро и без бюрократии помочь с кредитами и дотациями? Во Франции пришлось ограничить права клиентов, чтобы поддержать туристическую отрасль. Предположительно в Германии тоже идут разговоры о таких мерах. Как бы там ни было, но следующие 2-3 месяца станут для многих компаний настоящей проверкой на прочность.

905


Интересное тематическое кино для длинных выходных

Представляем онлайн-премьеру фильма Sea Gypsies, который перевели на русский язык участники киноклуба Силы ветра. Фильм «Морские бродяги: путешествие на край света» — это история яхтсменов-любителей, которые отправляются в Антарктиду и ищут приключения по своей воле.

Фильм «Морские бродяги: путешествие на край света» — это документальная история о команде яхтсменов-любителей, которые отправляются на поиски приключений из Новой Зеландии в Патагонию. По пути они сразятся со снежным ураганом у берегов Антарктики, помогут радикальной группировке в борьбе с китобоями-нелегалами и порвут все паруса, которые у них есть.

Все вместе — это сумасшедшая смесь безрассудных поступков и чистой радости познания чего-то нового.

120-футовая и собранная вручную лодка Infinity вполне соответствует своему имени и готова к бесконечным странствиям по всему миру. И все же, в отличие от многих экипажей, путешествующих через Южный океан, Infinity — это не суперяхта, подготовленная к встрече со льдами, а ее команда — не профессиональные яхтсмены.

Во время плавания каждый участник команды раскроется и немного расскажет о себе. У руля стоит капитан Клеменс Гэбриел из Германии, который вырастил в море четырех детей. Питер из Швеции не боится физических нагрузок, любит дэс-метал и Майли Сайрус, канадец Дэвид Боуи (тезка) отвечает за электричество и мастерит забавных существ из рыболовных снастей, а бразильский скейтер Маттиас становится оператором прямо во время съемок фильма.

Саундтрек к завораживающим видам водных просторов подобрался тоже вполне международный — два десятка исполнителей со всего земного шара, от иранского эмбиента Sputnic до калифорнийского тропик-попа Monster Rally.

906


Морские существа начали мигрировать из экваториальных зон к полюсам, чтобы спастись от глобального потепления. Ученые сделали такой вывод, изучив поведение более чем 300 видов животных, птиц и растений за последние сто лет, сообщает Current Biology.

Во всех случаях проявилась общая тенденция: падение численности у экватора и рост численности ближе к полюсам. По мнению авторов, это связано с ростом температур.

Миграции охватили все группы морских обитателей, от планктона до беспозвоночных и от рыб до морских птиц. Некоторые виды хорошо адаптировались к более прохладным регионам. Изменение климата открыло им новые, ранее недоступные места обитания. Так, популяции пингвинов Адели сокращались у экватора, но росли у полюсов. В полярных областях появился европейский морской окунь, которого раньше там практически не видели.

Но другим потепление не пошло на пользу. Так, стаи императорских пингвинов стали сокращаться, потому что вода стала слишком теплой для них.

Ученые утверждают, что как падение, так и резкий рост численности определенного вида – угроза для экосистемы. К настоящему времени Мировой океан прогрелся на один дополнительный градус Цельсия по сравнению с доиндустриальной эпохой. По прогнозам, к 2050 году превышение составит уже 1,5 градуса, и жизнь морских видов претерпит еще более существенные изменения.

Ранее сообщалось, что температура в Антарктиде побила два рекорда подряд. Столбики термометров поднялись до +20 градусов – это беспрецедентные показатели для Южного континента.

Источник

907
Видео / Пока бушует вирус
« : 28.03.2020, 18:33:40 »

908
От международного парусного календаря нынешней весны и начала лета, увы, не осталось ни-че-го - кроме отмен и переносов

Вслед за сообщением о том, что организаторы Кильской парусной недели, как мы уже сообщали, решили перенести с последней недели июня на сентябрь, вчера вечером пришла еще одна новость - о переносе сроков проведения другой знаменитой парусной недели – в Йере (Франция). Она должна была пройти 18 – 25 апреля, однако теперь проведение этих соревнований в нынешнем году вообще под вопросом. Оргкомитет регаты решит ее судьбу 17 апреля.

И еще одна очень громкая отмена. Объявлено, что не состоится 2-й этап America’s Cup World Series в английском Портсмуте (был намечен на 4 – 7 июня). Напомним, что в гонках этой серии выступают будущие участники Кубка «Америки». Точнее, должны выступать, поскольку 1-й этап ACWS в Кальяри (Италия) также отменили. Третий этап запланирован на 17 – 20 декабря в Окленде (Новая Зеландия), но, возможно, удастся провести старты там же, в Окленде, раньше этого срока.

909


Дата 20 марта была выбрана и официально утверждена в 1971 году ООН для Дня Земли именно потому, что на это время выпадает день весеннего равноденствия, когда меняется биологический ритм планеты, и она переходит на новый виток своего развития, когда происходит пробуждение природы и ее обновление. В обращении ООН говорится: «День Земли – это специальное время, которое предназначено, чтобы привлечь внимание всех людей к осознанию планеты Земля как их общего дома, ощутить нашу всеземную общность и взаимную зависимость друг от друга».

Основателем этого Дня считается известный американский общественный деятель Джон Мортон, который в 1840-х годах развернул кампанию по посадке деревьев и кустарников, в рамках программы бережного отношения к окружающей среде каждого гражданина страны. Став секретарем Территории Небраска, в 1872 году он предложил установить день, который будет посвящен озеленению. Так появился День дерева, который сразу же стал очень популярен.

В течение первого Дня жители штата высадили около миллиона деревьев, и вскоре их инициатива переросла в общественное движение. Начиная с 1970 года, смысл праздника расширился до общей идеи охраны окружающей среды, и появилось новое название – День Земли, который стал общенациональным. В 1971 году ООН официально приняла этот праздник, и впоследствии он стал всемирным, с каждым годом получая все более широкую международную поддержку.

Сегодня День Земли – всемирное движение гражданских инициатив в защиту планеты как общего глобального Дома, объединяющее множество различных мероприятий и акций, как природоохранных и экологических, так и миротворческих. Это не столько праздник, сколько повод еще раз задуматься о проблемах хрупкой и уязвимой окружающей среды, проблемах взаимоотношений человека и окружающего мира. В России День Земли отмечают в рамках Дней защиты от экологической опасности.

Сегодня как никогда мы ощущаем тесную связь с природой, тесную, но очень тонкую…

А что делаете вы, чтобы помочь природе?

Источник

910


Интересное и увлекательное по теме

911


В России отмечают день моряка-подводника

Торжественные мероприятия проходят на всех флотах: Северном, Тихоокеанском, Черноморском и Балтийском. Подводные силы ВМФ появились в нашей стране еще при Николае II, который своим указом выделил подлодки в отдельный класс кораблей.

Во Владивостоке праздник начался с возложения цветов к Памятному знаку, а юнармецам устроили экскурсию и показали, какое оборудование есть у тех, кто несет службу на глубине и что делать в аварийной ситуации.

В Петербурге курсанты посетили знаменитое предприятие «Адмиралтейские верфи», где строится целая серия новейших подлодок.

В Крыму отмечают профессиональный праздник моряки. Сегодня основу подводных сил России составляют около 70 субмарин, вооруженные в том числе баллистическими и крылатыми ракетами. А в этом году российский подводный флот, как ожидается, получит еще четыре атомные подлодки и одну дизельную.

912


Предлагаем вашему вниманию большое интервью с Валерией Гаращенко, которая, напомним, стала по итогам 2019-го обладательницей титула «Яхтсменка года», а не так давно получила звание мастера спорта международного класса

-  Не секрет, Лера, что ты из спортивной семьи…

-  Да. Папа начал заниматься кайтингом в 2000 году. Он был в тот момент одним из первых на Урале. А вскоре родилась я. С детства наблюдала за папиным увлечением и в 10 лет попробовала виндсерфинг, через два года освоила зимний кайт, а еще через полгода -летний.

- Ты просто смотрела на папу - и тебе захотелось попробовать? Или папа мотивировал тебя, настаивал, что нужно заниматься?

- Папа надеялся, что я захочу сама. Так и произошло, ведь я видела кайты каждый день и в 11 лет уже осознанно ждала того момента, когда начну заниматься. Это произошло в январе 2013 года.

- Твой старший брат к тому моменту уже активно занимался кайтингом…

- Он старше меня на 7 лет, а кататься начал  в 9. К моменту, когда я созрела для занятий кайтингом, у него уже были кое-какие спортивные достижения.

- Получается, брат начал заниматься практически одновременно с папой?

- Чуть позже. Папа в 2000-м, брат в 2004-м.

- Кто тебя тренировал, когда ты делала первые шаги?

-  Меня всегда учил папа. Вел меня. А Артем всегда был для меня психологической поддержкой (он спортивный психолог по образованию) – всегда подбадривает перед соревнованиями.

ххх

- Ты выходишь на старт и летом, и зимой. Какая стихия тебя больше по душе – вода или лед?

- Последние полтора - два года я действительно  совмещаю лето и зиму. Конечно, бывает не просто, но мне нравится постоянная смена условий.

На самом деле это только кажется, что кайт в руках - и не важно катаешься ты по льду или по воде. В реалии все отличается, везде разная техника, разные ощущения, другое чувство снаряжения. И, если честно, я до сих пор не могу сказать точно, что мне больше нравится.

- То есть ты не можешь сказать:  «Я ухожу из сноукайтинга и буду делать акцент на воде»

-  Наверное, могу сказать так: летний кайтинг - в приоритете, и я буду уделять ему больше времени, нежели зимнему. Но от зимы полностью не откажусь.

- В какой момент ты поняла, что будешь профессиональной спортсменкой?

-  На самом деле такой момент до сих пор не наступил.

- То есть пока нет осознания, что ты - профессионал?

- Наверное, да. Дело, видимо, в том, что все эти годы мое развитие было постепенным и размеренным, без какой-то гонки. Сначала папа потихонечку вел меня 7 лет в зимнем кайтинге, были российские соревнования,  затем международные. Потом произошел переход в летний кайтинг к профессиональной команде, который тоже прошел очень плавно и незаметно. Я всегда знала, что перейду в лето - и там все вновь пойдет потихоньку. Другое дело, что теперь я мастер спорта международного класса. И это уже похоже на профессиональный спорт.

Я отношусь к своему делу очень серьезно, считаю кайтинг своей жизнью. Но до сих пор до конца не осознаю себя профессионалом.

ххх

- Что для тебя значит звание - мастер спорта международного класса?

- Отношусь к этому достаточно легко. В любом случае, это звание не является для меня тяжким грузом. Дело в том, что я не ставлю победу превыше всего. Хотя, конечно, победа это то, к чему я стремлюсь и над чем работаю.

- Что для тебя первично - спорт как таковой или награда?

- У меня сейчас что-то вроде переходного момента. Раньше я всегда стремилась именно к победам. Было важно всегда быть первой. Но в этом году поняла, что важен не только результат сам по себе, но и путь к этому результату, процесс. Мне нравится заниматься кайтингом и быть каждый день на воде, чувствовать воду, ветер. Чувствовать оборудование. Когда что-то получается на воде, это такая радость!

- Планируешь свою спортивную карьеру совмещать с учебой?

- Как раз сейчас я решаю этот вопрос. Куда мне поступать - на заочное отделение или на очное? В любом случае я попробую совмещать спорт и учебу, но больше, конечно, ударюсь в спорт. В ближайшие 4 года - точно.

- Куда хочешь поступать?

- В Лесгафта на физкультурный факультет.

- В будущем видишь себя тренером?

- Да. Думаю - да.

ххх

- В школе «Крестовский остров» ты чуть больше года тренируешься с Алексеем Чибизовым. Как вы нашли друг друга?

- Это все папа. Алексей с Денисом Тарадиным на тот момент уже года четыре тренировались в Испании. Все знали, что они профессионалы. Когда стало понятно, что кайтинг станет олимпийской дисциплиной и пришло осознание, что нужно переходить на воду, папа принял решение отдать меня в команду к Алексею.

-  Тебе нравится с ним работать?

- Очень. Мы с Алексеем, мне кажется, очень круто сработались.

- Кайт для тебя - работа? Ты относишься к выходам на воду как к обязаловке?

- Всегда радуюсь, когда выхожу на воду. Думаю над техникой постоянно - на воде, после воды, перед сном. Весь этот процесс стал неотъемлемой частью моей жизни. И я воспринимаю его радостно, как ребенок.

- Какую максимальную скорость ты развивала?

- 33,3 узла (17 метров в секунду).

- Это очень быстро. Не страшно было?

-  Мне нравится.

- Нет ощущения, что любое неаккуратное движение - и акула тут как тут?

- Мне кажется, что в лодке на такой скорости еще страшнее. Смотрю, как яхты ходят по волнам, и это, с моей точки зрения, выглядит жутковато.

- При скоростных перегрузках есть ли ощущение, что парус вырвет у тебя из рук, доска вылетит из под ног…

- Редко. Такое может быть, если выходишь в сильный, рваный ветер с маленьким парусом. И плюс к этому, например, высокие волны.

- Кайтинг - это экстремальный вид спорта? Или он относительно безопасен, и экстрим здесь в получении адреналина от скорости.

- Это экстремальный вид спорта. Кайтинг начался с фристайла. Там прыжки, различные трюки, также там есть перила как отдельная дисциплина. Конечно, изначально все было очень экстремально. Со временем этот вид спорта развивался, появились именно гонки, которые примкнули к парусному спорту. В гонках есть определённый экстрим, но он сопряжён со скоростью, которую ты развиваешь.

- Ты именно гонками занимаешься. Трюки не осваиваешь?

- Нет. Но когда я только начинала кататься и занималась на маленьких досках для фристайла, у меня получались прыжки. Позже уже пошел целенаправленный тренировочный процесс, когда нужно было отдельно уделять время именно гидрофойлу, гонкам. Времени на фристайл особо не было. И я решила уйти именно в гонки.

- Что ждёшь от 2020 года?

- На самом деле большая часть соревнований в кайтинге приходится на конец года. В данном случае - на период после Олимпиады. В этом году я очень хочу проводить больше времени на воде и немного поменять свой взгляд на тренировочный процесс.

- Кайтинг становится олимпийским видом. Есть ли цель попасть на Олимпиаду-2024?

- До этой Олимпиады еще целый олимпийский цикл, и все может сильно измениться и поменяться. Но, конечно, стать участницей Игр хочется. И не только участницей. Буду надеяться, что все сложится хорошо.

Мария Царфина,
PR-отдел Спортивной школы олимпийского резерва по парусному спорту "Крестовский остров"

913


Рабочая группа проекта «Катамаран NOVA на солнечной энергии через океаны» приняла решение начать строительство «солнечного катамарана», на котором путешественник Федор Конюхов намерен пересечь Атлантический и Тихий океаны. Об этом рассказал его сын и менеджер проекта Оскар Конюхов.

«В конце января состоялось первое заседание рабочей группы по проекту «Катамаран NOVA на солнечной энергии через океаны». Международная команда утвердила график работ по проекту на этот год»

По словам Конюхова-младшего, строительство будет вестись на верфи Rannoch Adventure в Великобритании с января по май 2020 года. Экспедиционный штаб Федора Конюхова сотрудничает с этой верфью уже 10 лет.

Предполагается, что катамаран будет спущен на воду в сентябре текущего года. На октябрь и ноябрь запланирован испытательный период для тестирования оборудования и устранения возможных неисправностей. В декабре катамаран должен быть отправлен на остров Тенерифе в разобранном виде.

914


Российский путешественник Федор Конюхов и Институт океанологии им. П.П. Ширшова РАН подпишут соглашение о сотрудничестве, одной из целей которого является экологический мониторинг Мирового океана. Об этом в среду, 18 марта, сообщил директор штаба и сын путешественника Оскар Конюхов.

«Церемония подписания меморандума о сотрудничестве пройдет 23 марта 2020 года <…> в Институте океанологии им. П.П. Ширшова РАН. Документ направлен на развитие трехстороннего сотрудничества между путешественником Федором Конюховым, экспедиционным штабом Федора Конюхова и Институтом океанологии им. П.П. Ширшова РАН в целях реализации совместных научных, просветительских и экспедиционных проектов», — цитирует его ТАСС.

Также целью соглашения является исследование рельефа дна Мирового океана и изучение его флоры и фауны. В рамках этого соглашения Институт океанологии им. П.П. Ширшова будет сопровождать Конюхова во время его перехода через Атлантический и Тихий океаны на катамаране NOVA, работающем от солнечной энергии.

О начале строительства катамарана стало известно 25 января. Предполагается, что катамаран будет спущен на воду в сентябре текущего года. На октябрь и ноябрь запланирован испытательный период для тестирования оборудования и устранения возможных неисправностей. В декабре катамаран должен быть отправлен на остров Тенерифе в разобранном виде.

Источник


915


В Венеции из-за карантина в каналах стали замечать дельфинов, рыбу и лебедей. Отмечается, что вода стала почти прозрачной из-за отсутствия туристов и лодок. Венеция закрыта на тотальный карантин из-за коронавируса.

Источник

Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
596 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 525
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal