collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Техника / Прочистка лага
« Последний ответ от bigbird Сегодня в 01:24:24 »


Очень часто на чартерной лодке приборы упорно отказываются показывать скорость яхты относительно воды.

В акватории без значительных течений критичного в этом ничего нет, в конце концов есть GPS и можно смотреть скорость относительно грунта. Однако там, где есть существенные постоянные или приливные течения, лучше иметь лаг чистым и работающим. Кроме того, если нет скорости относительно воды, то не будет корректно работать и румбоанемометр, - вымпельный ветер мы знать будем, а истинный (поскольку нет сведений о курсовом ветре) - нет.

В любом случае прочистить лаг очень просто:



Видео: Игорь Шаюк

Источник
2
Мероприятия: Что? Где? Когда? / Re: Sailing Anniversary Party
« Последний ответ от bigbird Сегодня в 00:51:54 »
Организаторами выступили Московская Федерация парусного спорта, фонд «Попутный ветер» и группа компаний «A-Group Communications» при поддержке компании «НорНикель».

Юбилейный вечер посетило более 150 человек, среди которых были представители парусных Федераций, Чемпионы и призеры СССР, России, Мира, Европы, Олимпиад, легенды парусного спорта, профессиональные яхтсмены и яхтсмены-любители, а также бизнесмены, представители департаментов Москвы и высокие государственные лица, журналисты и селебрити.

Вечер открыл приветственным словом Президент МФПС Сергей Нуржанович Джиенбаев и провел церемонию награждения памятными медалями за заслуги в развитии парусного спорта в г. Москве. Медалями были награждены:

Николай Алексеевич Гуляев – Руководитель Департамента спорта и туризма г. Москвы;
Владимир Николаевич Силкин – Президент ВФПС, мастер спорта, российский политический деятель;
Артем Владиславович Кузнецов – Президент Группы «Гута», генеральный директор управляющей компании «Объединенные кондитеры», мастер спорта, победитель и призер крупнейших регат;
Сергей Владиславович Кузнецов – Меценат, владелец Red Wings, Мастер спорта по парусному спорту, активный спортсмен.
Александр Викторович Ежков – Руководитель проекта национального класса «эМ-Ка», изобретатель, организатор крупнейших регат в России, МСМК;
Михаил Юрьевич Сенаторов – куратор проектов «Газпром»;
Василий Юрьевич Сенаторов – МС, Меценат, руководитель журнала Яхт Раша.
Владимир Петрович Лукин – Президент ПКР с 1997 года по сегодняшний день. Доктор исторических наук, профессор.
Павел Алексеевич Рожков – Председатель Исполкома, первый вице-президент, руководитель Аппарата Паралимпийского комитета России, первый вице-президент Всероссийской Федерации спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата,вице-президент Международной спортивной федерации колясочников и ампутантов (IWAS) и т.д;
Андрей Александрович Строкин – генеральный секретарь Паралимпийского комитета России, 5-кратный чемпион летних Паралимпийских игр по плаванию спорта слепых, Заслуженный мастер спорта России, Кандидат педагогических наук, член наблюдательного совета РУСАДА;
Лев Николаевич Селезнев – Президент Всероссийской Федерации спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, мастер спорта СССР, Заслуженный тренер Российской Федерации, Заслуженный работник физической культуры и спорта;
Раиса Григоровна Оганесян – генеральный директор Всероссийской Федерации спорта лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата;
Кадрия Шамилевна Ахмерова – директор Государственного казенного учреждения г. Москвы «Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд» Департамента физической культуры и спорта г. Москвы (ГКУ «ЦСТиСК» Москомспорта);
Георгий Иванович Шайдуко – Заслуженный мастер спорта СССР, серебряный призёр Олимпийских игр 1996 года в Атланте в классе «Солинг», чемпион мира, Европы, СССР и России, Президент Всероссийской Федерации парусного спорта;
Денис Евгеньевич Березкин – начальник спортивного центра ЦСК ВМФ, мастер спорта международного класса;
Леонид Александрович Казинец – Председатель Совета директоров и владелец корпорации «Баркли».
Ведущим вечера стал яхтсмен и диджей радио «Максимум», эксперт по моторам и яхтам – Вадим Ждан. На сцене звучало множество любимых всеми композиций от известной эстрадной вокалистки Сьюз Макарян. А популярный джаз-бэнд MOVE исполнил кавер-версии современных хитов.

Среди гостей были замечены неравнодушные к парусу известные люди, в числе которых были Долинская Диля – виджей российского музыкального телеканала RU.TV, популярный певец Арсений Бородин и финалистка международного шоу «Х-Фактор» и участница проекта «Главная сцена» – Юлия Плаксина.

Столь значимое событие не могло пройти без визита высоких государственных лиц, таких как:

Дмитрий Владимирович Пристансков – заместитель Министра экономического развития РФ;
Роман Игоревич Терюшков – Министр ФКиС Московской области;
Елена Викторовна Колганова – заместитель Руководителя Аппарата Общественной палаты РФ;
Ирина Александровна Яремко – советник Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы и другие.
Поздравить Президента МФПС и владельца яхт-клуба пришел Олег Николаевич Хоперский – легенда парусного спорта, советский и российский яхтсмен, многократный чемпион СССР и России по парусному спорту, многократный призёр чемпионатов мира и Европы, Заслуженный мастер спорта СССР, участник четырёх Олимпийских игр.

Одной из изюминок вечера стала фотовыставка, посвященная истории московского парусного спорта, в которой были представлены фотографии многих значимых событий, связанных с развитием парусного спорта в Москве от 30-х годов до наших дней.

«Успех мероприятия превзошел все наши ожидания! Пока рано загадывать, но мы задумались о том, чтобы сделать этот праздник ежегодным!», – прокомментировал Сергей Нуржанович Джиенбаев, Президент МФПС.

Источник
3


Президент "ЛУКойла" вместе с инвестбанкирами из Катара прикупил паркинг для мегаяхт в Барселоне.
Катарский инвестиционный банк QInvest и инвестфонд Вагита Алекперова стали владельцами порта для мегаяхт OneOcean Port Vell в Барселоне. Банк приобрёл популярную гавань у компании Salamanca Group (Великобритания) через свою стопроцентную дочернюю компанию BOH LLC совместно с инвестиционным фондом, которым владеет семья совладельца "ЛУКойла".

Сделка состоялась после ранее подписанного соглашения с Salamanca Group, которая развивала инфраструктуру гавани. По мнению представителей продавца, сейчас "наступил подходящий период для входа в проект стратегических инвесторов, которые будут инвестировать и дальше развивать этот выдающийся символ Барселоны".

Президент QInvest Тамим Хамад Аль-Кавари, комментируя сделку, высказал уверенность в будущем проекта, "потому что гавань является одним из самых престижных мест для стоянки люксовых яхт в европейском регионе".

Стороны не разглашают сумму сделки, а также доли новых владельцев.

Испанские журналисты ранее предполагали, что за инвесторами из Salamanca могли стоять олигархи Вагит Алекперов и Леонид Федун, которые контролируют нефтедобывающую компанию "ЛУКойл". По мнению испанских СМИ, россияне "замаскировали свои инвестиции через большую структуру корпоративных компаний, базирующихся в налоговых гаванях на Кипре, на Каймановых островах и на Виргинских островах".

Представитель "ЛУКойла" отказался от комментариев.

Представители QInvest и Salamanca Group также не ответили на запросы Лайфа.

Предыдущий владелец OneOcean Port Vell, инвестфирма Salamanca Group (она приобрела порт в 2010 году), инвестировал в его инфраструктуру около 100 млн евро.

Инвестиции пошли в первую очередь на то, чтобы в порт могли заходить яхты длиной свыше 80 метров. В 2016 году число таких яхт, встающих на причал OneOcean Port Vell, выросло на 85%, а число яхт, размер которых превышает 100 метров, увеличилось на 742%, отмечается на сайте порта. Всего гавань способна принять более 150 судов длиной до 190 метров.

Причём в порту можно как арендовать места для стоянки, так и выкупать их.

В феврале этого года Salamanca Group сообщала о продаже 160-метрового причала в OneOcean Port Vell — сделка была оформлена как долгосрочный лизинг до 2036 года.



— Арендовать причал на день, неделю или на весь зимний период очень эффективно с точки зрения затрат, особенно учитывая наше расположение в сердце Барселоны. Некоторые владельцы инвестируют в долгосрочный лизинг причалов, так они гарантируют себе, что их яхта всегда сможет бросить якорь в нашей гавани вплоть до 2036 года. Расходы на аренду зависят от загруженности гавани и продолжительности стоянки судна. При этом цена аренды полностью зависит от размеров яхты. Чем больше яхта, тем выше цена. Летом яхты арендуют причалы на день или на пару недель. Зимой гавань становится домом, в котором яхты и их команды перезаряжают батареи и готовят яхты к летнему сезону, — пояснил Лайфу директор OneOcean Port Vell Пол Кук.

Отметим, что все причалы в гавани оборудованы источниками электропитания, сервисами по заправке питьевой водой, забору сточных и фекальных вод, топливной заправкой, интернетом. Среди удобств также автопаркинг и склады. Кроме того, в гавани имеется частный клуб, ресторан и тапас-бар. Там также есть 24-часовой фитнес-зал, велнесс-центр, бизнес-хаб для работы персонала, обслуживающего яхты. Мегаяхты на причалах находятся под круглосуточной охраной. Гавань предоставляет владельцам преимущества по tax free, это один из немногих портов, который предоставляет льготу по НДС на весь период стоянки яхты.

Источник в отрасли, пожелавший остаться неназванным, предположил в беседе с Лайфом, что стоимость OneOcean Port Vell могла превысить $2 млрд.



— По данным Барселонской торговой палаты, в 2016 году вся яхтенная индустрия в столице Каталонии сгенерировала порядка 850 млн евро прибыли. В этой цифре доля гавани для суперяхт составляет от 30 до 60 процентов. Как правило, цена покупки равна десятилетней прибыли. Но это весьма приблизительная оценка. Цена стоянки большой яхты в гавани может доходить до 50 тысяч евро в сутки. Яхты могут стоять долго — от 10 до 100 дней. Кроме того, как и любая люксовая гавань, OnceOcean Port Vell зарабатывает не только на стоянке яхт, но и на дополнительных услугах — это бары, рестораны и т.д. Гости Барселоны, туристы могут попасть туда на 48 часов, чтобы потратить свои деньги, — там есть салоны красоты, спа-салоны, это место, которое генерирует достаточно доходов, — прокомментировал Лайфу главный редактор журнала Yacht Russia Артур Гроховский.

Артур Гроховский считает, что банкиры из Катара и фонд Алекперова купили порт на выгодных условиях.

— В этот экономический кризис яхтенная промышленность Испании пострадала сильнее всего. На неё смотрели как на нежеланное дитя, как на промышленность только для богатых. Поэтому покупка совершена не на пике цены, а на том моменте, когда цена актива начала подниматься после спада. За неё не переплатили сильно, — прокомментировал  Артур Гроховский.

По его словам, у порта есть такие преимущества, как близость к Балеарским островам и Лазурному Берегу. В оба направления примерно около суток ходу.

Cостояние Вагита Алекперова (по данным Bloomberg, на 18 сентября 2017-го) оценивается в $11,5 млрд. Forbes Russia сообщал, что Алекперов также является владельцем голландской верфи Heesen Yachts — производителя скоростных океанских яхт. Алекперову принадлежит 70-метровая яхта Galactica Super Nova. Она построена в марте 2016 года на Heesen Yachts.

OneOcean Port Vell — не единственная гавань с развитой инфраструктурой для владельцев океанских суперяхт на Средиземном море, хотя она и является одним из самых успешных проектов в этой отрасли.

В 2016 году инвесткомпания, которую контролирует Правительство Дубая, приобрела порт Монтенегро, развитием которого занималась группа инвесторов во главе с лордом Якобом Ротшильдом и основателем французской транснациональной компании, известного производителя (LVMH) предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy, Бернаром Арно. Стоимость проекта оценивалась в 2014 году в $1 млрд.

Источник
4
Регаты / В Германии успешно прошла «Solarbootregatta 2017»
« Последний ответ от bigbird 18.09.2017, 23:59:32 »


8-12 сентября 2017 года  в немецком городе Вильдау европейские и российские команды состязались в скорости, маневренности и выносливости экологически чистых лодок, движущихся за счет солнечной энергии. АНО “Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований” выступил соорганизатором мероприятий Solarbootregatta 2017, проводимых Техническим университетом Вильдау, при поддержке Клуба водных видов спорта Вильдау и Берлин-Бранденбургской ассоциации солнечных лодок. Гонки лодок проводились на реке Даме, в состязаниях приняли участие 22 команды.

Россию на Solarbootregatta 2017 представляли 5 команд — участники инженерных соревнований «Солнечная регата» в рамках проекта “Инженерные конкурсы и соревнования” дорожной карты Маринет НТИ.

Команда  “Manta Ray”. Московский политехнический университет
Команда “Togliatti Solar Team (TST)”. Тольяттинский государственный университет
Команда “Политех”. Санкт-Петербургский Политехнический Университет им. Петра Великого
Команда “КШИ №11”. ГБОУ города Москвы Кадетская школа-интернат № 11 «Московский дипломатический кадетский корпус»
Команда “Эковолна”.  ГКУ “Центр социальной (постинтернатной) адаптации” (г. Москва)
9 сентября в немецком этапе соревнований Россию представил Санкт-Петербургский Политехнический Университет им. Петра Великого. Команда в третий раз принимает участие  в соревнованиях в Германии, и в этом году представила новую модель лодки из конструктивного легкого алюминия, продемонстрировав очень хорошие результаты и заняв 3 место в экспериментальной категории.

В тот же день, настоящей изюминкой соревнований стал интернациональный русско-немецкий детский тандем – девятилетние Йонас из Гамбурга (Германия) и Ирина из Москвы (Россия). Специально для участия этого дуэта в Solarbootregatta 2017, в Германии была построена эксклюзивная двухместная лодка.

10 сентября 2017 года состоялся международный этап инженерных соревнований Solarbootregatta 2017, в котором дебютировали четыре российские команды. Гонки прошли в трёх дисциплинах: одиночный спринт, парный спринт и гонка на выносливость. Команда Московского политехнического университета достойно выступила, выиграв 3 место в общем зачете международного этапа.

Кроме соревновательной части организаторами была предусмотрена образовательная программа. Участники Solarbootregatta 2017 посетили Российский дом науки и культуры в Берлине, технопарк и музей в городе Функерберге, завод Solar Park Finow Tower, гигантского лифта для перемещения кораблей между водными путями Niederfinow. Российские команды возложили цветы к памятнику советским солдатам, который находится в центре города Вильдау, и отметили свою благодарность жителям и администрации города за его сохранность.

12 сентября состоялась международная конференция по итогам соревнований Solarbootregatta 2017. Выступили эксперты из Германии и России.

В своих выступлениях спикеры  затронули следующие темы: будущее традиционной и альтернативной энергетики, использование устойчивых энергетических систем, изменения и вызовы в энергетической политике. Исполнительный директор проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» АНО «Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований» Игорь Остапенко рассказал об опыте проведения инженерных соревнований “Солнечная регата” в Российской Федерации, а также презентовал экологическую инициативу «Эковолна».

Международные инженерные соревнования в Вильдау заложили основу плодотворного сотрудничества между участниками разных стран.

“Очень важно, что соревнования способствуют развитию межкультурных и межличностных коммуникаций.  Мы были рады увидеть, что во время подготовки к гонкам, участники активно помогали друг другу. Например, наших ребят очень выручила студенческая команда из Нидерландов, оказав помощь в технической подготовке лодки. Для российских команд международные соревнования Solarbootregatta 2017  — это прекрасная  возможность изучить опыт передовых технологий, которые используют команды из Германии и Нидерландов.  Мы выражаем огромную благодарность нашим немецким партнерам. Благодаря их поддержке мы смогли реализовать уникальную программу мероприятий, которая была полезна всем участникам”, — поделился своими впечатлениями президент оргкомитета международного конкурса «Солнечная регата», директор АНО «Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований» Евгений Казанов.

Справка

АНО “Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований” (АНО «НЦИКС») реализует проект «Инженерные конкурсы и соревнования», утвержденный в рамках дорожной карты Маринет (MariNet) Национальной технологической инициативы (НТИ) 10 апреля 2017 года на заседании Межведомственной рабочей группы по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при президиуме Совета по при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России.

Влад Осташенков
5


Пятый, заключительный, день мирового чемпионата Audi J/70 завершился победой американской команды Relative Obscience во главе с Питером Дунканом (Peter Duncan).

Соревнования, организованные яхт-клубом Costa Smeralda, в сотрудничестве с Международной ассоциацией класса J/70, а также с титульным спонсором Audi и поддержкой Quantum Sails, проходили в Порто-Черво и начались 12 сентября скандальной дисквалификацией семи лодок.
Финал был фееричным и захватывающим. Напряженной борьбе сопутствовало яркое солнце и теплый западный ветер, достигавший 30 узлов.

Команда Питера Дункана ни разу за пять дней не выпадала из тройки лидеров и трижды приходила первой. Поэтому не удивительно, что она забрала золото чемпионата.
Второе место в финальной гонке тоже досталось американцам — экипажу Savasana Браяна Кина (Brian Keane), благодаря чему они поднялись на второе место в общем зачете.

Замкнула тройку победителей 2017 года команда Notaro Team во главе с итальянцем Лука Доменичи (Luca Domenici) и тактиком, олимпийским чемпионом в классе Star — Диего Негри (Diego Negri).

Черный флаг из-за фальстарта в последний день гонок сдвинул команду Petite Terrible на досадное четвертое место общего зачета, лишив Клаудию Росси (Claudia Rossi) возможности стать первой женщиной-шкипером, выигравшей J/70. Тем не менее молодая итальянка признает, что Relative Obscience были лучшими на этой неделе, и настроена показать себя на соревнованиях в следующем году.

Очередной чемпионат мира J/70 пройдет с 22 по 29 сентября 2018 года и будет организован яхт-клубом Marblehead из американского Массачусетса.

Источник
6
Машинный телеграф / Re: J/70 World Championship стартовал!
« Последний ответ от Craus 16.09.2017, 14:43:43 »
Василий Кравченко: "Учиться на чужих, а не на своих ошибках"



С комментарием по поводу событий на чемпионате мира в классе яхт J/70 к нам обратился президент российской ассоциации класса "Финн" Василий Кравченко. Приводим его письмо в редакцию без купюр.

Как международный меритель и как президент ассоциации не могу промолчать, так как эта тема очень жива, и мы проходили и проходим иногда ее внутри международной ассоциации класса "Финн".

Сначала некоторые примечания:

1. Процесс обмера яхты и выявления соответствия-несоответствия правилам класса - это довольно тонкий и скользкий процесс, так как многие моменты связаны:
а) с методикой измерений;
б) правильностью выбора и точностью инструментов, наличия необходимой оснастки,
в) натренированностью и опытом мерителя;
г) с совершенством формулировок и трактовкой правил класса.

Все это нарабатывается не моментально. Любой меритель должен пройти хорошую практику с яхтами именно этого класса прежде, чем быть допущенным к обмеру. Есть множество примеров, когда опытные и с беспрекословной репутацией мерители допускали серьезные ошибки. Я сам на ЧЕ выявил целую партию яхт, которые были обмерены уважаемым мерителем с ошибкой в весе на четыре килограмма.

В связи с этим надо очень осторожно относиться к окончательным выводам соответствия/несоответствия классу, всегда оставлять место на возможность ошибки и уж тем более - очень осторожно относиться к последующим обвинениям спортсменов.

2. Процесс доработки материальной части был и есть всегда, и от этого никуда не уйти. Всегда есть люди, которые ищут, оптимизируют, что-то дорабатывают, и это не проблема, а счастье для класса, когда такие люди есть, так как это - основа для оттачивания и прогресса класса.

Жесткая зависимость от воображения производителя и монополизм уже давно показали свою тупиковость на примерах классов "Накра" (низкое качество конструкции и производства) и "Лазер" (различия в характеристиках у разных партий и верфей. Как пример - австралийские лодки, насколько я слышал, на четыре-пять килограммов легче европейских).

Обратный пример - производители антивирусного ПО охотно берут на работу бывших хакеров, так как понимают, что это творческие ищущие люди, хорошо знающие предмет.

Теперь по сути - мы встречаемся в судейском корпусе с двумя типами судей (это касается не только мерителей):
а) полицейские, которые ставят своей миссией изобличить и наказать, задавить, не допустить;
б) наставники, которые ставят своей миссией научить и воспитать.

Организаторы же и участники соревнований видят миссию судей в том, чтобы обеспечить соблюдение правил (в т.ч. равных условий) во время соревнований.

Очевидно, что оба направления как-то ложатся на этот вектор, но в первом случае такой стиль ведет к вымыванию креативных творческих людей из класса, и, как следствие, к стагнации класса. Более того, такой стиль разрушает внутреннюю атмосферу в классе, так как если на детских соревнованиях он еще где-то применим (авторитет взрослого), то на взрослых регатах демонстрация неуважения, феодализма просто категорически ломает дружественную атмосферу, которая должна быть в спорте.

Опыт нашей ассоциации показал, что единственным конструктивным и перспективным для класса остается стиль наставника. Судья, меритель с одной стороны всегда оставляет место для того, что может сам ошибаться, с другой стороны - оставляет место и возможность спортсмену сохранить лицо: ведь в конце концов он мог нарушить правила и по незнанию или по неверной трактовке. Судья укажет на ошибки в технике, трактовке правил. Меритель поможет вогнать лодку в класс так, что: а) на эту регату и на последующие спортсмен выйдет с правильным снарядом; б) сам научится и других научит этой культуре. В процессе этого общения и сам меритель учится, находит несовершенства в методиках, трактовках и правилах. И только в этом диалоге оттачивается класс и формируется культура класса.

В международной ассоциации класса Финн за всю его долгую историю прошли через разные подходы, и только стиль "наставника" позволил в течение нескольких десятилетий отточить так, что в таком открытом классе, когда любому дозволено самому строить яхту, флот чрезвычайно однороден и фактически монотип. Это же также позволило сохранить уникальную атмосферу взаимного уважения в классе, которой славится класс Финн.

Класс J/70 находится сейчас в самом начале пути. Полицейский подход с "охотой на ведьм", который сейчас демонстрируют на чемпионате мира в этом классе (я имею в виду то, что людям не дают даже возможности исправить киль до старта первой гонки и пытаются их обвинить в нарушении Правила 69), может стать катастрофой для класса и убить или остановить замечательную задумку в самом зародыше, оставив его на уровне пляжных или чартерных покатушек.

Считаю, что сейчас очень важно международной ассоциации класса не дать слабину, не поддаться на провокации судей-полицейских, желающих самоутвердиться через демонстрацию своей принципиальности, и на подхваченный толпой обывателей призыв линчевания профессионалов, а взять ситуацию в свои руки (ведь все-таки не ассоциация для судей, а судьи работают на ассоциацию), определиться с тем, куда и как она желает развиваться, и попытаться сохранить в первую очередь дух взаимного уважения, сотрудничества и здорового соперничества.

J/70 - априори класс взрослых состоявшихся людей. Это не "Оптимист" и не "Лазер". Это не олимпийский класс, куда вкладывают государственные деньги. Здесь полицейские методы не пройдут - уважающие себя люди моментально уйдут. А остальным уже гоняться будет не интересно. Да и едут гоняться люди не ради атмосферы скандала.

Желаю ассоциации класса J/70 достойно разрешить сложившуюся ситуацию и успешного развития, а также - иногда и изучать истории других классов, чтобы учиться на чужих, а не своих ошибках".

7
Машинный телеграф / Re: J/70 World Championship стартовал!
« Последний ответ от Craus 16.09.2017, 14:42:05 »
Организаторы чемпионата мира в классе J/70 дисквалифицировали семь команд за махинации с килем




Яхты-участницы AUDI J/70 WORLD CHAMPIOSHIP готовы к обмеру

Семь команд не допущены до Чемпионата мира в классе J/70 за нарушение правил обмера. Из них пять команд из Италии, страны проведения чемпионата, одна британская и одна российская команда.

В бан-листе известные имена: Vertigo Марко Салви (Marco Salvi), Mascalzone Latino Jr Ахилла Онорато (Achille Onorato), Viva Алессандро Молла (Allesandro Molla), победители ALCATEL J/70 Cup команда Calvi Network Карло Альберини (Carlo Alberini), Asante Sana Клаудио Дутто (Claudio Dutto), Rush Diletta 20 Мауро Моккегиани (Mauro Mocchegiani), New Territories Алекса Семенова с тактиком Хьюго Роча, чемпионом мира в классах J/80 и SB20.

Эти лодки «модифицировали киль сильнее, чем разрешено согласно пунктам C и E2.1 правил класса», говорится в заявлении организаторов.

Национальная ассоциация класса J/70 опубликовала специальное заявление, связанное с этим скандалом, где осудила действия нарушителей и отметила, что их ждет дисциплинарное взыскание. 

Как пишет Yachts Russia, одна из команд пыталась ночью заменить киль с модифицированного на оригинальный, привезенный с материка. 

Чемпионат мира в классе J/70 проходит в Порт-Черво с 12 по 17 сентября. Россию представляет Arttube Валерии Коваленко, Fantastica Лафранко Чирилло, Golden Wing Дмитрия Шунина, Jane Петра Лежнина, Joyful Дениса Череватенко, в коринфском дивизионе — Magic Александра Макарова.

8
Машинный телеграф / J/70 World Championship стартовал!
« Последний ответ от Craus 16.09.2017, 14:39:14 »


После двух дней потерянных из-за штормовых условий, в четверг 14 сентября в Порто Черво наконец-то состоялись первые гонки чемпионата мира в классе J/70.

Отстранив при активном участии международной и итальянской ассоциации класса команды позволившие себе модификации килей и нарушившие таким образом правила, организаторы в целях еще большей открытости пригласили освещать соревнование Алана Блока, основателя всемирно-известного своей принципиальностью парусного портала Sailing Anarchy. Так что теперь знаменитый Парусный анархист буквально не спускает свой пристальный взгляд с участников чемпионата.



Отставив в сторону скандалы и сосредоточившись на гоночной части рекордного по количеству участников чемпионата, организаторы сделали все возможное чтобы состязания в огромном флоте из 162 яхт оказались не только захватывающими, но и безопасными. Многие спортсмены в конце дня особенно отметили прекрасную организацию гоночного процесса — очень широкая стартовая линия и длинная полуторамильная дистанция позволили комфортнее чувствовать себя в гонках. Две  группы по два дивизиона в каждой были очень искусно разведены по двум параллельным дистанциям и совершенно не мешали друг другу. Однако участникам хватало и внутренних разборок. Заждавшиеся гонок яхтсмены рвались в бой и огибания знаков проходили очень бодро — под стук бортов и отчаянные крики рулевых! Команды провели на воде более 8 часов и в яхт-клуб все вернулись совершенно обессиленные, но очень довольные таким насыщенным и интересным днем.



В результате Гоночному комитету удалось провести по 3 минимально необходимые квалификационные гонки для каждого из 4-ех дивизионов. Сардинская погода, обещавшая сначала максимум 12-15 узлов ветра ко второй гонке решила добавить динамики и участникам удалось насладится скоростным серфингом на метровых волнах при 20 узлах северо-западного ветра — прощальном подарке грандиозного Мистраля, пять дней подряд бушевавшего над Сардинией.



В результате, после сведения общих итогов дня, лучший результат показала американская Relative Obscurity Питера Данкана, всего на одно очко опередив двукратную чемпионку Европы итальянскую Petite Terrible # Audi Клаудии Росси. Третье место в overall квалификационных серий завоевала также итальянская L'elagain Франко Солерио.

Среди россиян в золотой флот попали 5 из 7 экипажей, это: ArtTube Валерии Коваленко, Jane Максима и Александра Генераловых, Jessie Tanta Петра Носова, DC Team (яхта Joyfull) Дениса Череватенко и Fantastica Ланфранко Чирилло.



Лучший результат в российском зачете - 26-ое место оказался у ArtTube. Еще перед первой гонкой на яхте  сломалась пластиковая оковка пера руля и начало отрываться само крепление. Лере с большим трудом удавалось управляться с лодкой, но даже несмотря на это в первых двух гонках экипаж финишировал 9-ым и 13-ым. Достаточно консервативно стартуя, команде удавалось показывать хорошую скорость и идти в лидерах. В последней гонке ArtTube взяла великолепный старт у выгодного пина, но лодка становилась все более неуправляемой, с таким люфтом было особенно тяжело точно идти на полных курсах. К тому же на нижнем огибании российскую яхту с размаху ударила бушпритом другая яхта и наших просто отбросило от знака метров на 10, что привело к потере еще нескольких позиций. В итоге в финальной гонке ArtTube финишировала только 37-ой. В конце дня с разрешения судей яхту подняли для починки и пятницу, первый день гонок в золотом флоте, экипаж планирует встретить во всеоружии. Несмотря на поломку рулевая себе скидок не делает: «Да, эта техническая проблема повлияла на результат, но я думаю что надо все-таки совершенствоваться и улучшать свой результат как рулевого, а технические проблемы они были, есть и будут. Концентрироваться на них не нужно, как мне кажется. Завтра мы с новыми силами выйдем на старт!»



Jane c Александром Генераловым на руле и Jessie Tanta Петра Носова стали 49-ой и 51-ой соответственно. Во второй гонке команда Петра Носова отлично стартовала и очень хорошо прошла гонку, финишировав 12-ой, но неудачный старт в первой гонке и ошибки в третьей гонке привели к 35-ому и 39-ому финишам. По словам тактика Jessie Tanta Валентина Уваркина у экипажа пока есть ошибки связанные с управлением лодкой над которыми надо работать.

Joyfull Дениса Череватенко действительно повеселилась в первый гоночный день! В насыщенной программе DC Team была и «рыбалка» с генакером, и столкновение с другой лодкой, и навал на знак. По словам Дениса, сезон в итальянской летней серии J/70 позволил почувствовать себя гораздо увереннее в большом флоте, однако ошибки и заработанное в итоге 53-е место показало, что хоть команда перед чемпионатом и уделила много времени тренировкам, но видимо недостаточно, надо больше над собой работать. На 75-ом месте закончила день Fantastica Ланфранко Чирилло. Член Президиума Всероссийской Федерации Парусного Спорта Ланфранко лишь недавно познакомился с классом J/70 и конечно, несмотря на профессионализм экипажа, ему пока не хватает навыков в управлении новой лодкой.



К сожалению, фальстарт в первой гонке дня под флагом Юниформ отправил Golden Wing Дмитрия Шунина на 97-ое место в overall. Причем команда отлично прошла гонку, финишировав 7-ой, и только перед второй гонкой узнала о своей дисквалификации. По словам тактика Данилы Одинцова они были уверены в чистом старте, т. к. ни прибор, ни собственные ощущения в момент старта не позволяли даже предположить возможность фальстарта. По словам Дмитрия такая неожиданная новость очень сбила команде гоночный настрой, но все-равно экипаж собрался и закончил две следующие гонки в первой половине флота — на 30-ом и 29-ом месте. Недостаток совместных тренировок явно сказался на результате Majic (С) Александра Маркарова, занявшей только 139-ое место. Обе команды теперь продолжат борьбу в серебряном флоте.

Прогноз погоды на предпоследний день чемпионата хороший. В пятницу в Порто-Черво ожидается комфортный рабочий ветер в 12-14 узлов. Первый старт намечен на 11:00.

Полные результаты

Источник
9
История / «Клеопатра». Обелиски и корабль
« Последний ответ от Craus 16.09.2017, 13:51:51 »


В истории судоходства известно несколько случаев постройки кораблей, предназначенных для выполнения единственного рейса – в том числе и «Клеопатра».

После победы над французами в Египте в 1801 г. англичане решили привезти в Лондон древний обелиск фараонов, найденный в песках. Осуществлению замысла помешало отсутствие средств. Британское правительство, понесшее немалые расходы на войне, отказалось оплачивать расходы по транспортировке обелиска. Британцы временно установили его в Александрии, рассчитывая впоследствии доставить в Лондон. Лучших времен пришлось ждать 70 лет

Египтологи назвали обелиск «Игла Клеопатры». Быть может, он и по сей день стоял бы в Александрии, если бы не благотворительность известного хирурга сэра Эразма Уилсона (1809–1884). Для доставки обелиска он не пожалел приблизительно 10 тысяч фунтов стерлингов – по тем временам это была огромная сумма.

«Игла Клеопатры» – 28-метровый каменный монолит весом свыше 300 тонн.

Ни одно привычное транспортное судно тех времен не годилось для перевозки такого груза. Пришлось создавать необычный корабль. Задача была поручено английскому инженеру Джону Диксону. Он сконструировал стальной полый цилиндр в форме сигары длиной около 40 м и диаметром 4,5 м. В нем должен был вместиться обелиск. Низ цилиндра был заполнен балластом. На верху корпуса был смонтирован мостик с кабиной для экипажа из 9 человек, рулевая рубка и мачта для паруса.

Корабль, названный «Клеопатра», не собирался плыть сам. Поднятый на мачте парус мог помочь лишь в случае аварии. В длительном плавании от Александрии до Лондона «Клеопатру» должен был буксировать пароход «Ольга».

21 сентября 1877 г. капитан «Клеопатры» с обелиском на борту Генри Картер дал команду отдать швартовы и взять курс на Лондон. Выяснилось, что путешествие будет нелегким. Из-за тяжелого груза и балласта округлый корпус судна едва поднимался над поверхностью воды. Волны свободно перекатывались даже через мостик, где попеременно несли вахту моряки «Клеопатры». Пароход «Ольга» с железным монстром на буксире продвигался вперед со скоростью улитки. Плавание по Средиземному морю до Гибралтара растянулось почти на месяц.

В Бискайском заливе корабли попали в 12-балльный шторм. Невзирая на балласт, судно-цилиндр ужасно качало, волны обломали и залили кабину экипажа, усилия рулевого удержать курс оказались бесплодными. Капитан «Ольги» решил отправить в шторм спасательную шлюпку, чтобы забрать экипаж «Клеопатры», оказавшийся в безвыходном положении.

Первая попытка спасти моряков «Клеопатры» закончилась трагически. Огромная волна поглотила шлюпку вместе с 6 моряками. До цели добралась лишь вторая шлюпка. Она не только доставила всех моряков с «Клеопатры», но и принесла печальное известие о гибели первой шлюпки. Капитан «Ольги» решил обрезать полукилометровый буксирный конец, которым был связан с «Клеопатрой».

«Ольга» добралась до берегов Англии. Но вместо ожидаемого обелиска они доставила известие о гибели 6 моряков и потерянной «Клеопатре». Спустя 60 суток британские корабли обнаружили потрепанную штормом, но не потопленную «Клеопатру». Находка была отбуксирована в Лиссабон, а позднее – и в Лондон.

Завершение четырехмесячного путешествия «Иглы Клеопатры» столица Англии встретила пушечным салютом и шумом многотысячной толпы на набережных Темзы. В 1887 г. «Игла Клеопатры» была воздвигнута на набережной Виктории на Темзе, где стоит по сей день, а построенная ради единственного рейса «Клеопатра» отправилась на металлолом.



Итак попробуем восстановить хронологию событий, начнём по порядку...

Обелиски были построены около 1500 года до н. э., в царствование фараона Тутмоса III, который посвятил их богу солнца. Они простояли в Гелиополисе вплоть до включения Египта в состав Римской империи. В 12 году до н. э. их перевезли в Александрию. Лондонский обелиск впоследствии рухнул и был частично занесен песками; это случилось ориентировочно в четырнадцатом веке. Нью-йоркский обелиск in- падал, поскольку в свое время его укрепили древние римские инженеры. В таком положении (один лежал, другой стоял) они оставались до 1877 года, когда их вывезли из Египта.

В 1819 году вице-король Египта Мохаммед Али подарил его правительству Британии. Это ему, разумеется, ничего не стоило. А вот Британии принятие этого подарка влетело в копеечку, так как перевезти монолит весом 189 тонн из Египта в Лондон даже в 19 веке было непросто.



История обелисков

Изначально монолитные гранитные обелиски были установлены по приказу Тутмоса III перед храмом Солнца в египетском городе Гелиополисе около 1450 г. до н. э. Через пару сотен лет фараон Рамзес II повелел описать на обелиске свои военные победы. Писать египтяне умели только иероглифами, поэтому обелиск дошел до нас весь исписанный египетскими иероглифами.

Возраст обелисков настолько почтенный, что они вполне могли со своей высоты видеть встречу Иосифа с Иаковом и детство Моисея.

В 12 году до нашей эры во время правления Цезаря Августа обелиски были перевезены в Александрию и установлены в храме, который легендарная египетская царица Клеопатра когда-то постоила в честь своего возлюбленного (и, заодно, завоевателя) Марка Антония. Так что хоть какое-то отношение к Клеопатре, пусть очень косвенное, “Игла Клеопатры” все же имеет.

В то время у римлян было достаточно проблем в покоренном ими Египте, поэтому не хватало времени следить за всеми обелисками. Этим обелискам повезло – они упали и спокойно пролежали в песке почти пару тысячелетий, сохранив и свой внешний вид, и иероглифы на своей поверхности.

Обелиски были названы египтологами - «иглами Клеопатры», но, вероятно, мало кто знает, что это прозвище еще в Средние века дали обелискам жители Египта. Missalati Fir un — «великие иглы фараона» — так, по свидетельствам арабских хронистов двенадцатого столетия, называли феллахи любой древний обелиск.



Извлечение обелиска из его местоположения - побережья Александрии.

В 1878 году, то есть более полувека после принятия подарка, английский генерал Джеймс Александер, приняв во внимание успехи французов в растаскивании египетских монументов, решил, что Англия не может отставать от континентального противника, и поручил английскому инженеру Джону Диксону, работавшему тогда в Египте, решить эту задачу.

К тому времени английский филантроп и меценат, врач Эразм Уилсон пожертвовал на перевозку монумента 10 тысяч фунтов, - по тем временам, деньги фараонские. Однако пришлось добавить еще 5 тысяч, так как и перевозка обелиска оказалась дорогим удовольствием.



Подготовка.



Процесс заключения обелиска в специально изготовленный контейнер





Для перевозки обелиска в Лондон приготовили специальное судно, этакую стальную скорлупу с палубой и мачтой; разумеется, назвали корабль «Клеопатрой»



Все же Диксон соорудил для обелиска специальный металлический понтон, который должен был быть отбуксирован в Англию







Это судно имело цилиндрический в сечении корпус, нос и корма без всяких претензий на изящество были изготовлены путем простого загибания кромок листов цилиндра вокруг вертикальной оси. «Клеопатра» была спроектирована Бенджамином Бейкером и Джоном Фаулером специально для доставки из Александрии в Лондон знаменитого египетского обелиска «Игла Клеопатры». Внутри железного корпуса с трехметровым интервалом располагались переборки, усиливавшие прочность корпуса судна и служившие для крепления обелиска массой 189 тонн и длиной 20 м. Команда судна размещалась в специальной надстройке на верхней палубе. Заранее изготовленные детали корпуса и обшивки «Клеопатры» склепывались на месте вокруг обелиска, а уже затем вся конструкция была спущена в море







Год постройки: 1877

Размеры судна: 28 х 4,6 х 2,45 метра (92 фута х 15 футов 1 дюйм х 8 футов)
Тоннаж: 274 тонны
Рабочая скорость: Не устанавливалась

Перевозимый груз: Обьект исторической ценности
Производитель: «Джон и Уэйнмэн Диксон»
Заказчик: Правительство Великобритании









Железный цилиндр, названный Клеопатра с обелиском внутри, покидает Египет на пути в Лондон.





Буксируемое пароходом «Ольга», судно отправилось в Англию, однако во время шторма в Бискайском заливе с него пришлось снять всю команду, а саму «Клеопатру» оставить на волю волн. Позднее, после того как шторм утих, «Клеопатра» на буксире была отвезена в испанский порт Эль-Ферроль.





The Rescue of the Crew of the Cleopatra, at Dawn in the Bay of Biscay in the Illustrated London News, 27 October 1877

Годом позже, в 1878 году, следуя за буксиром «Англия», она закончила свое путешествие у набережной Темзы - в том месте, где надлежало поставить обелиск.











“Игла Клеопатры” – самый большой обелиск в Британии (настолько большой, что он даже занесен в книгу рекордов Гиннеса). Его высота - 20,88 места, вес - 189,35 тонн. Обелиск сделан из розового гранита.

В мире существует 2 “Иглы Клеопатры” – в Лондоне и в Нью-Йорке.

Лондонская "Игла Клеопатры" находится на самом берегу Темзы (Victoria Embankment) между мостами Ватерлоо и Миллениум Бридж.



Нью-Йорская Игла Клеопатры находится в Центральном парке, её сестра, как я писал выше - в Лондоне.

Обе Иглы Клеопатры сделаны из красного гранита и расписаны египетскими пиктограммами, высотой они в 21 метр, одна из них (теперь лондонская) весит около 180 тонн, а другая (нью-йорская) – 244 тонны. Изначально они были возведены в Гелиополе по приказу Тутмоса III, около 1450 года до нашей эры. Надписи добавили двумя веками позже, в память военных побед всё того же Рамзеса II. Обелиски перевезли в Александрию в 12 году до н.э. в храм, построенный Клеопатрой в честь Марка Антония, но их вскоре снесли.

В 1869 году, после открытия Суэцкого канала, Исмаил-паша, глава Египта, принялся дарить Иглу и американцам, в надеже установить с ними торговые отношения. Железнодорожный магнат Уильям Вандербильт финансировал перевозку, а реализацией этого невероятно сложного проекта занялся Генри Горриндж, который стал популярной личностью в Соединённых Штатах после успешного выполнения задачи. В Америку обелиск был перевезён на пароходе "SS Dessoug" и установлен на бронзовом основании в Центральном парке в Нью-Йорке перед зданием музея Метрополитен. Имеет высоту 21 м., диаметр в основании 2,3 м., вес 244 тонны.

Нью-Йоркскую Иглу Клеопатры воздвигли в 1881 году.



Игла Клеопатры в Александрии, перед отправкой в Нью-Йорк



Игла Клеопатры (Нью-Йоркская) в Александрии 1860 год.



Британская игла лежала рядом в песке, куда она упала во время землетрясения, сотни лет назад. Впоследствии она была вывезена англичанами из Александрии в Лондон.



Нью-Йоркская игла Клеопатры в Александрии 1861 год.



Александрийский обелиск (Игла Клеопатры)



Приготовления к перемещению обелиска.



Раскопки в Александрии, показывающие ступени пьедестала. И позиции поддерживающих крабов.



Обелиск помещённый в опалубку.



Строительные леса вокруг обелиска. Ноябрь 1879 года.



SSDesoug производит загрузку в Александрии, Египет. Обратите внимание на отверстие в средней части судна над килем, которое Горриндж сделал для того, чтобы доставить обелиск на борт.



Погрузка в трюм корабля.



Погрузка пьедестала на борт.



Пароход Dessough с обелиском на борту готов к отплытию из Александрии.



Игла Клеопатры внутри в трюме SSDesoug



Извлечение Иглы Клеопатры из трюма Dessoug.







Игла Клеопатры на железнодорожных путях. Начало сухопутного путешествия обелиска. Со слов Горринджа, во время перемещения 220 тонного обелиска не было зафиксировано ни одного несчастного случая.





С июля 1880 по январь 1881 года обелиск медленно транспортировался по улицам Нью-Йорка.
До Центрального Парка его тащили через Манхэттэн 112 дней со скоростью 97 футов (29,5 м) в день, используя 32 лошади.



Перевозка обелиска.



Обелиск пересекает основную дорогу по пути в центральном парке.



Транспортировка пьедестала.



Перемещение пьедестала.



Закладка основания (углового камня конструкции).



Масонская церемония закладки краеугольного камня для обелиска в Нью-Йорке в 1880 году, когда магистр ордена связал истоки масонства с Древним Египтом.



Горриндж читает лекцию на масонской церемонии открытия обелиска в Нью-Йорке в 1881 году



Конструкция эстакады для установки обелиска.



Непосредственно сама установка с разных ракурсов.



Более детальный вид установки.





Переворачивание обелиска.



Установленный обелиск в 1880 году.



Степень сохранности Иглы Клеопатры (Jew-York) по прошествии 140 лет.



Перевод надписей с поверхностей Иглы Клеопатры

Источник
10


Парусная команда Gitana опубликовала видео, демонстрирующее всю мощь нового 32-метрового тримарана Edmond De Rothschild.

В ролике видно, как во время движения все три корпуса поднялись над поверхностью воды, несмотря на то, что их вес составляет 15,5 тонн.

После возвращения на берег Себастьян Жозе (Sébastien Josse) рассказал, что на борту царила атмосфера воодушевления, удивления и гордости, а момент, когда яхта «взлетела», был невероятно захватывающим.



Построенный для скорости, Gitana 17, безусловно, уступает в комфорте многопалубным суперяхтам. При этом он заслуженно считается самым большим тримараном в мире.
Судно имеет длину 32 метра, что больше чем вдвое превышает размер катамаранов, соревновавшихся в этом году на Бермудах в рамках Кубка Америки.

Глобальной целью для экипажа Edmond De Rothschild является кругосветное плавание в 2019—2020 гг. Но перед этим они намерены выступить на гонках Transat Jacques Vabre, которые начнутся 5 ноября в французском Гавре.



Технология использования подводных крыльев по-настоящему привлекла внимание только в 2013 году, на 34-х соревнованиях America’s Cup, когда летающие над водой огромные катамараны всколыхнули мир, показав плоды разработок последних лет.
И хотя с форматом предстоящего 36-го Кубка Америки организаторы еще до конца не определились, совершенно понятно, что Royal New Zealand Yacht Squadron с интересом следит за подобными событиями.

Источник
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1007 Сообщений
bigbird bigbird
948 Сообщений
root root
257 Сообщений
Grumete Grumete
229 Сообщений
100captains
14 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 29
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2017
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 [21] 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal