collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: ТОП-8 классических парусников  (Прочитано 258 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля


Парусные яхты даже в эпоху высокоразвитых технологий и сверхскоростных катеров и суперяхт остаются классикой в мире гонок и отдыха под парусами. Они не утрачивают своей привлекательности и всё также обретают новых и новых поклонников.

Стоит ли однозначно утверждать, что парусные яхты остаются классикой вне времени? На этот вопрос можно найти ответ, полюбовавшись на 8 классических парусных яхт, которые выдержали испытание временем и до сих пор остаются самыми красивыми парусниками.

Moonbeam of Fife III, 1903

Созданная в самом начале 20 века на верфи в Фэрли Moonbeam of Fife III – настоящая парусная легенда. 30-метровый парусник наилучшим образом олицетворяет собой всё самое лучшее в дизайне красивых классических парусных яхт. Парусник был построен в 1903 году по заказу лондонского адвоката, который желал получить парусник, удовлетворяющий новым требованиям для участия в RORC.



Не смотря на свой внушительный возраст, эта парусная яхта до сих пор принимает участие в регатах классических парусников. Яхта, спроектированная Уильямом Файфом, обладает дубовым корпусом и надстройкой, а в дизайне её внутренних интерьеров преобладает красное дерево.



В 2004-2006 годах парусник прошёл глобальную реконструкцию. Яхта принадлежит французской компании WS Innovation, которая уверяет, что и грядущие сто лет Moonbeam of Fife III будет выглядеть не хуже, чем в тот день, когда она первые коснулась поверхности воды.

Tuiga, 1909

Эта 15-метровая парусная яхта была создана легендарным Уильямом Файфом на верфи в Фэрли по заказу герцога Мединацелли – близкого друга короля Испании Альфонсо XIII. Неоднократно выступая участницей парусных гонок, Tuiga чаще всего оставалась лишь № 2, уступая пальму первенства – своему «двойнику» – испанской яхте Hispania, обладающей аналогичной конструкцией и характеристиками.



За годы своего существования эта парусная яхта сменила 10 владельцев. Менялся и внешний вид этой парусной красавицы. Так, в 1923 году была уменьшена почти на 20% первоначальная площадь парусов, а в 1934 году на яхту был установлен мощный двигатель.



В 1995 году легендарную яхту приобрёл князь Альберт II с целью участия на ней в регатах классических парусников. По его заказу парусник был отреставрирован на верфи Fairline с применением при этом оригинальных чертежей Файфа. По сей день Tuiga остаётся флагманом яхт-клуба Монако и принимает участие в парусных гонках.

Mariette, 1915

Классическая 42-метровая шхуна Mariette была построена на верфи Herreshoff в США чуть более 100 лет назад. Она входила в серию, разработанную Натаниэлем Хэррешоффом на основе его успешного опыта создания яхт для участия в гонке Кубок Америки. Эти яхты идеальным образом совмещали отличные мореходные качества с элегантным дизайном и конструкцией.



Первые 12 лет яхта принадлежала Фредерику Брауну (Frederick J.Brown). Следующий владелец переименовал парусник в «Баржу Клеопатры». В годы войны судно использовалось береговой охраной.

В послевоенные годы Mariette почти 30 лет проскиталась по водам Карибского бассейна. В 80-е годы была осуществлена первая за долгие годы реставрация этой легендарной яхты.



Не смотря на свой приличный возраст и неоднократные реконструкции и модернизации, яхта не утратила привлекательности классического парусника. Парусник обновлялся на верфи Pendennis в Фалмуте в 2010 году и в 2012 году – в рамках подготовки к участию в чемпионате Pendennis, где он занял первое место среди традиционных парусников своего класса. В 2014 году яхта вновь вернулась в Фалмут для проведение очередных восстановительных работ.

Creole, 1927

Построенная на верфи Camper & Nicholson в 1927 году парусная яхта Creole в настоящее время является собственностью сестёр Гуччи. Хотя до этого момента эта классическая шхуна сменила далеко не одного владельца и обросла шлейфом роковой яхты. Creole была создана по заказу богатого американца – Алекса Кохрэйна и изначально называлась Vira.



В годы Второй Мировой войны этот парусник был известен как минный тральщик Magic Circle, а до этого он принимал участие в ряде парусных регат, которые предшествовали зарождению легендарной гонки – Кубок Америки. До того, как перейти в собственность семейства Гуччи, шхуна Creole успела заполучить зловещую репутацию места самоубийства жены известного греческого магната Ниархоса, который вложил немало средств в восстановление судна в послевоенные годы.



Также перед приобретением парусника Маурицио Гуччи, Creole в течение 5 лет использовалась правительством Дании как учебный парусник для обучения молодых людей, проходящих курс реабилитации наркоманов.

Подробно про Creole

Endeavour, 1934

Ещё одна легендарная яхта, построенная верфью Camper & Nicholson. Можно смело утверждать, что это одна из наиболее известных в мире яхт J-класса. Endeavour была создана в 1934 году по заказу британского яхтсмена Сопвича для участия в регате Кубок Америки. Она должна была стать основным соперником для яхты «Rainbow», принадлежащей Гарольду Вандербильту.



Сэр Сопвич желал создать яхту с наиболее современным (насколько это было возможно) дизайном. Обладая опытом проектирования самолётов, Сопвич использовал при создании парусной яхты авиационные технологии для установки лебёдок и не жалел никаких средств, чтобы сделать эту лодку одной из лучших.

Усилия его не остались незамеченными. Endeavour покорила сердца яхтсменов со всего мира, выиграв несколько гонок в свой первый гоночный сезон. И хотя она не стала победителем Кубка Америки, именно этот парусник ближе остальных подошёл к заветной мечте британских яхтсменов. Парусник многие годы неустанно боролся за выживание.



В 1947 году эта парусная яхта даже перешла в собственность торговца ломом, и только перекупка её иным покупателем спасла легендарную яхту от разрушения. В 1984 году американская яхтсменка Элизабет Мейер выкупила Endeavour и заказала её переоборудование на верфи Royal Huisman. 22 июня 1989 года Endeavour пережила своё второе рождение и является последней яхтой J-класса.

Подробно про Endeavour

Elena, 1910

В 1910 году мир увидела 55-метровая яхта Elena с гафельным парусным вооружением. Конструкция этого парусника была разработана известным морским архитектором – американцем Натаниэлем Хэррешоффом (Nathanael Herreshoff), которого нередко называли «Волшебником из Бристоля». Натаниэль был хорошо известен как проектировщик парусных яхт для американской элиты.



Заказчиком яхты выступил яхтсмен Мортон Плант, желалающий получить шхуну, которая может привести его к победам в гонках. Хэррешофф создал немного более углублённый киль, чем у всех предшествующих этой конструкции яхтах того времени, что позволило уменьшить центр тяжести и улучшить маневренность парусника.

Благодаря особенностям такой конструкции Elena на протяжении 17-ти лет оставалась в числе неизменных лидеров парусных регат, а в 1928 году триумфально стала победительницей в трансатлантической гонке. На тот период это была лучшая гоночная яхта. В числе владельцев Elena значились и такие легендарные личности как Корнелиус Вандербильт и Уильям Белл.



В 2009 году парусник был восстановлен в соответствии со своей первоначальной оригинальной планировкой. В последние годы его можно заприметить среди участников гонки Voiles de Saint-Tropez. После участия в ежегодных регатах Elena возвращается к роли роскошной круизной яхты, на борту которой располагается 5 кают для комфортабельного размещения гостей.

Black Swan, 1899

Первоначальная Black Swan – Brynhild была спроектирована Чарльзом Николсоном и построенная в 1899 году на верфи Camper & Nicholson в Госпорте (Англия). Она выиграла несколько парусных гонок в начале 20 века, в том числе и Кубок Короля (King’s Cup). В течение многих лет эта парусная яхта неоднократно претерпевала ряд изменений, включая различные конфигурации мачты. На одном из этапов она была переименована в Changrilla.



Но в 1960-е годы яхта была переименована в Black Swan и до сих пор известна именно под таким наименованием. Последняя обширная реставрация легендарной яхты происходила на верфи Beconcini в Ла-Специя в Италии, а над её усовершенствованием работали дизайнерская студия Faggioni Yacht Design и архитектор Гарри Спенсер. Отреставрированная Black Swan, которая может разместить на своём борту до 12 гостей, неоднократно сдавалась в чартер.

Mariquita, 1911

Ещё одна красивая классическая яхта от Файфа с верфи в Фэрли – Mariquita была спущена на воду в 1911 году. 38-метровая парусная яхта была спроектирована и построена по заказу промышленного магната Артура Стозерта (Arthur Stothert).



На фоне 19-метровых парусников – основных конкурентов в гонках того времени эта яхта была своеобразным прорывом в сфере яхтостроение и послужила образцом для создания яхт J-класса, которые появились вслед за ней.

Яхта Mariquita принимала участие в гонках 1911-1913 года, но к 1950-м годам утратила свою актуальность. Парусник был восстановлен лишь в 1991 году и прошёл дальнейшее переоснащение в 2004 году для участия в гонках классических яхт.

Источник
« Последнее редактирование: 13.05.2017, 23:41:45 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
956 Сообщений
bigbird bigbird
921 Сообщений
root root
257 Сообщений
Grumete Grumete
229 Сообщений
100captains
14 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 36
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Август 2017
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 [24] 25 26
27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal