collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Volvo Ocean Race: революция!  (Прочитано 158 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
Volvo Ocean Race: революция!
« : 14.06.2017, 18:34:48 »


Очередная кругосветная гонка Volvo Ocean Race стартует 22 октября в Аликанте, и буквально на днях стало известно, что к списку команд, которые примут в ней участие, прибавилась еще одна – из Гонконга. Под длинным названием Team Sun Hung Kai/Scallywag.

Но слово «революция»  из заголовка относится не к предстоящей Volvo Ocean Raсе, а к к той, которая стартует осенью 2019-го.



Когда месяц с небольшим назад стало известно, что дизайнером следующего поколения яхт станет знаменитый Гильом Вердье из Франции, все принялись гадать, что он предпочтет - однокорпусные суда или катамараны.



Не угадал никто.

Члены руководящего комитета Volvo Ocean Raсе на заседании, которое состоялось в Музее «Вольво» в Гетеборге, заслушав предложения Вердье, вынесли вердикт: в 2019-м у каждой команды будет по две лодки!

Первая – для дальних путешествий, на которой участники и пойдут вокруг света. Однокорпусная. Длиной 60 футов (18,29 метра). На подводных крыльях (куда же теперь без них!).



Но в Volvo Ocean Raсе проводятся, как известно, и портовые гонки. И для них теперь нужны будут сверхскоростные катамараны длиной 32 – 50 футов (10 – 15 метров).

При этом менять членов экипажа в зависимости от вида гонки нельзя. По мнению членов руководящего комитета, участники Volvo Ocean Raсе должны стать настоящими многоборцами.



Использоваться яхты обоих типов будут в течение как минимум шести лет. То есть они смогут принять участие (опять же, как минимум) в трех кругосветках. Команды будут получать лодки по системе лизинга, что должно заметно снизить их стоимость.

Хотя она в любом случае возрастет. И понятно: две яхты – не одна.

Но на этом боссы Volvo Ocean Raсе, как выяснилось, заканчивать революцию не собираются. Директор VOR Марк Тернер выдал журналистам новую порцию новостей.

Так, он сообщил, что теперь разнообразные гонки VOR будут проходить каждый год, без пропусков. Одним из этапов кругосветки в будущем станет гонка вокруг Антарктиды. При этом, намекнул Тернер, еще одним этапом (именно – этапом!) может стать дополнительная – и безостановочная – гонка вокруг света.

Когда-то Volvo Ocean Raсе проходила каждые четыре года, потом – каждые три. Сейчас Гоночный комитет изучает возможность ее проведения каждые два года (вот откуда 2019-й). В таком случае четыре главных турнира в мире паруса – VOR, Vendée Globe, Кубок «Америки» и Олимпиада – не будут пересекаться друг с другом, что должно повысить их коммерческую привлекательность.

Во время предстоящей Volvo Ocean Raсе, флот сделает остановки в 12 городах разных континентов. По мнению Тернера, это слишком много. В будущем, считает он, число портов посещения необходимо уменьшить, но в любом случае в программе останутся как минимум по одному городу в Северной Америке, Южной Америке, Австралии (или Азии), отдельно – в Китае, а также 5 городов в Европе. При этом флот VOR может заходить в эти порты не каждую гонку, а через раз.



И еще. В 2023-м исполнится 50 лет со времени проведения первой такой кругосветки – тогда она называлась Whitbread Round the World Race. В честь юбилея организаторы, вполне вероятно, проведут специальную «золотую» кругосветку – с участием ветеранов гонки и лодок прежних лет.

За последние дни организаторы Volvo Ocean Race уже несколько раз информировали парусную общественность о кардинальных изменениях, которые ждут одну из самых популярных кругосветных гонок. И вот новое сообщение.

Директор гонки Марк Тернер объявил о проведении любительской  Volvo Ocean Race.

Гонка под названием Global Team Challenge, время старта которой пока не определено (пишут, что впервые она состоится «после 2018 года») пройдет на яхтах Volvo Ocean 65 – тех самых, что сейчас используются в «большой»  кругосветке. В экипаже каждого судна будет восемь яхтсменов-любителей и три профессиональных инструктора. Во время остановок любительские экипажи можно будет менять.



Стоит отметить, что сообщение о проведении в недалеком будущем Global Team Challenge получило в зарубежных парусных изданиях неоднозначную оценку. По той простой причине, что организаторы новой гонки, давайте откровенно, попросту своровали идею – у Clipper Round the World Race, которую уже более двадцати лет проводит легендарный Робин Нокс-Джонстон.

Но в Volvo Ocean Race это, судя по всему, никого не смущает. Во всяком случае, там, хоть и рассуждают о популяризации паруса во всем мире, одновременно открыто говорят, что главная их цель – максимальный финансовый успех.

Что поделать, словечко «монетизация» теперь в моде, как никогда прежде. 

Источник
« Последнее редактирование: 14.06.2017, 20:49:34 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1072 Сообщений
bigbird bigbird
975 Сообщений
root root
258 Сообщений
Grumete Grumete
237 Сообщений
100captains
14 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 57
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Октябрь 2017
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 [23] 24 25 26 27 28
29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal