collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Возобновлено производство судов на подводных крыльях «Комета»  (Прочитано 499 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


В продолжение этой темы. И, честно говоря, такое продолжение не может не радовать!

Россия возобновила производство судов на подводных крыльях типа «Комета» и готова поставлять их за рубеж. Об этом РИА Новости заявил министр транспорта Максим Соколов по итогам встречи сопредседателей российско-греческой смешанной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству.

«Мы ее даже назвали красивым именем "Чайка", потому что она закладывалась в Рыбинске в Ярославской области, где работает депутатом Валентина Владимировна Терешкова. Вы помните, что ее позывной во время полета в космос был Чайка», — пояснил Соколов.

Министр уточнил, что эта «Комета» «почти готова», и добавил, что Рыбинский завод готов производить еще и еще такие суда. По его словам, российские производители готовы продавать их греческим партнерам.

По данным агентства, судоремонтный завод «Вымпел» сотрудничает с греческой компанией «Аргонавтики плоес» по вопросу строительства и передачи морских пассажирских судов «Комета 120М». Ведутся переговоры с потенциальным греческим заказчиком по вопросу о подписании соглашения о взаимопонимании, где отражены основные условия будущего договора на строительство четырех единиц судов этого типа. Стоимость одного изделия превышает 6 миллионов евро.



Коме́та — серия морских (первый в этом классе) пассажирских теплоходов на подводных крыльях.

Разработан в 1961 году. Серийно производились в 1964—1981 годах на Феодосийском судостроительном заводе «Море» (всего было построено 86 «Комет», в том числе 34 на экспорт) и в 1962—1992 годах на Потийской судоверфи (проект 342 МЭ, 39 судов).
Высокооборотные дизельные двигатели для теплохода поставлялись ленинградским заводом «Звезда».

В 2013 на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске состоялась закладка морского судна нового поколения на подводных крыльях — «Комета-120М».

Класс и тип судна   - Судно на подводных крыльях класса М
Изготовитель   «Море»
Разработчик проекта -   ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева
Введён в эксплуатацию -   1962 год


Основные характеристики
Водоизмещение   41,2 (порожнее), 58,3 (полное)
Длина   - 35,1 м
Ширина   - 11,0 м (наибольшая)
Высота   - 7,8 м (при ходе на крыльях)
Осадка   - 3,6 м (при стоянке) - 1,7 м (при ходе на крыльях)
Двигатели   - 2 дизельных M-401А, 1 вспомогательный дизель-генератор-компрессор-насос
Мощность   - 2200 л.с.
Движитель   - 2 винта
Скорость хода   - 60 км/ч (максимальная), 55-57 км/ч или 30 узлов(эксплуатационная)
Автономность плавания   - 600 км
Экипаж   - 5 чел.
Пассажировместимость   - 120 человек (в зависимости от модификации)


Источник
« Последнее редактирование: 17.06.2017, 19:42:36 от bigbird »

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа.

Район эксплуатации
Моря с морским тропическим климатом
R3-RSN (hв3% 2,5м).
Удаление от порта – убежища в открытых морях до 50 миль.

Класс судна КМ [2] Hydrofoil craft Passenger – A Российского Морского Регистра Судоходства.

Мореходность
Обеспечено движение СПК в крыльевом режиме при высоте волны hв3%
до 2,0 м и ветре до 4 баллов.
При высоте волн hв3% до 2,5м и ветре до 5 баллов — обеспечено безопасное плавание в водоизмещающем режиме.

История проектирования и создания "Комета" 120 М в картинках. И, ведь, красивый пароход получился!















« Последнее редактирование: 17.06.2017, 19:44:27 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Будущее фьордов – в руках человека
[Машинный телеграф]
Craus
22.05.2018, 22:08:25
topic «Оптимисты Северной столицы. Кубок Газпрома»
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
Craus
22.05.2018, 22:06:10
topic 21 мая - День ТОФ ВМФ России
[Машинный телеграф]
bigbird
22.05.2018, 01:42:38
topic Регата "Who is Who" на кубок «Ярослав Мудрый» 2018
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
bigbird
22.05.2018, 01:13:19
topic Штурман и автомобиль
[Юмор]
Xollms
20.05.2018, 22:00:00
topic Черноморские сокровища
[Машинный телеграф]
Craus
20.05.2018, 18:54:43
topic Первая женщина, в одиночку обогнувшая Антарктиду, готовится еще к двум рекордам
[Машинный телеграф]
Craus
20.05.2018, 18:49:02
topic Здоровый флотский юмор
[Юмор]
bigbird
19.05.2018, 02:13:53
topic A Record Wave Height Measured In The Southern Ocean
[Your topic]
bigbird
19.05.2018, 00:59:53
topic Зафиксирована самая большая волна в Южном океане
[География]
bigbird
19.05.2018, 00:54:40
topic Открытие яхтенного сезона в Москве 19 мая!
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
18.05.2018, 20:49:14
topic Сезон крейсерского яхтинга открыт в Севастополе регатой «Дружба 2018»
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
18.05.2018, 20:45:22

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1452 Сообщений
bigbird bigbird
1239 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 6
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 [23] 24 25 26
27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal