collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: «Кубок Усть-Луги»-2019. Вопрос о победителях практически решен  (Прочитано 1362 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


12-13 июня в рамках Балтийской любительской регаты были проведены портовые гонки в Хельсинки и 65-мильная по маршруту Хельсинки-Таллин.

Обещанный прогнозом шторм в северной части Балтики в среду только-только начал набирать силу, поэтому гонки в заливе неподалеку от Хельсинки получились под стать погоде – яркими, солнечными, бодрыми.



Этап регаты в Хельсинки состоял из трех гонок, каждая - две «петли» с расстоянием между знаками 1,1-1,2 мили. В такой ветер, который наблюдался здесь в среду, на прохождение дистанции лодкам первой группы требовалось всего около 40 минут, яхтам младшего дивизиона – лишь на десять минут больше.



Лидеры дивизионов в этот день снова были на высоте. Основные претенденты на первые места в своих группах в трех гонках набрали минимальное количество очков. Морспасслужба и компания Усть-Луга, «Морстройтехнология» и «Росморпорт» в Хельсинки показали наиболее стабильный результат. Отдельно отметим в этой связи уверенное выступление здесь команды «Росморпорт»: три старта – три победы.



В итоге перед предпоследним этапом определились группы команд, которые должны были спорить в борьбе за золотые медали, которыми награждаются победителей в своих дивизионах.



В споре за главный приз соревнований – переходящий Кубок – должны схватиться команды из Морспасслужбы, Компании Усть-Луга и РЖД.





Гонка Хельсинки-Таллин получилась изнурительно-тяжелой для ее участников: 65 миль непрерывной лавировки совершенно измотали экипажи. Общим желанием по приходу на берег было согреться и лечь спать. Но прежде, конечно, дождаться, когда катамаран гоночного комитета ошвартуется в порту, зафиксировав время прихода последнего участника, и узнать результаты гонки.

А сам финиш, тем временем, растянулся почти на 4 часа. Первой, что не удивительно, условную линию пересекла FURIOSA. Это произошло спустя девять с небольшим часов после старта в Хельсинки. Команда отработала на совесть, и даже по пересчитанному времени яхта на час с лишним опередила ближайших преследователей – «Локо», OLYMPIC и «Корюшку». В этой тройке лучшими были железнодорожники, и результата хватило на то, чтобы опередить своих принципиальных друзей-соперников из Компании Усть-Луга. Но вот время, которое показала команда Морспасслужбы, оказалось предпочтительнее и теперь в споре за главный приз остались лишь две яхты.



Во втором дивизионе картина не столь очевидная. Команда EESTI 1520 сделала все возможное для того, чтобы не выпасть из борьбы за первое место в группе, и с хорошим отрывом от своих непосредственных соперников финишировала в Котке, показав результат наравне с яхтами старшего класса. А вот для команды Морского регистра все сложилось не так удачно: уже через два часа после старта на яхте порвался грот, и практически всю дистанцию FORTE лавировала под одним только стакселем. Это, конечно, отличная школа и полезная практика для экипажа, однако плохой помощник в борьбе за награды. Не без приключений прошла гонку и команды «Морстройтехнология-1» - в результате неудачного падения сломана рука у одного из гонщиков. «9-10-11» - таково, выражаясь языком набранных очков, положение команд перед последним этапом. «Морстройтехнология-1», Морской регистр, EESTI 1520 – в этой группе, по-прежнему, шансы на победу имеют все.



В гонке Хельсинки-Таллин «Росморпорт» мог снять все вопросы о победителе в третьем дивизионе. Для этого команде достаточно было не сильно проиграть соперникам. Такую задачу лидеры группы выполнили с большим перевыполнением, снова придя к финишу первыми. Надо отдать должное и второй команде «Морстройтехнологии» - яхтсмены до самого последнего момента верили в свои силы и удачу и на финише TUULE лишь три минуты уступила яхте POSTIMEES, утвердившись на втором месте. Третье место в группе заняли гонщики из Ассоциации «Русский Регистр».



Положение команд в группах перед последним этапом выглядит следующим образом:

Группа 1

Морспасслужба (FURIOSA) – 9

Компания Усть-Луга/БМБА (яхта «Корюшка») – 10

РЖД («Локо») – 13

Трансмашхолдинг («Иволга») – 18

ММТП (FLYT) – 25


Группа 2

Морстройтехнология I (PREMIUM) – 9

Морской регистр (FORTE) – 10

EESTI 1520 (OLYMPIC) – 11


Группа 3

Росморпорт (POSTIMEES) – 5

Морстройтехнология II (TUULE) – 11

Русский Регистр («Мир») – 15

СУ ГТ Морстрой (MIMI) - 19

Полные результаты

Фото: Михаил Киреев, Анатолий Медведь

Пресс-служба «Кубка Усть-Луги»
« Последнее редактирование: 14.06.2019, 22:07:33 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
580 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 110
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 [17] 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal