collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 115 116 [117] 118 119 ... 197
1741


Гамбург отметил 829-й день рождения порта. С 10 по 13 мая 2018 года парусник «Мир» принял участие в празднике морского порта Гамбург.

В честь праздника в городе традиционно проходил крупнейший в мире портовый фестиваль.

Участие в грандиозном шоу приняли более 300 судов из разных уголков мира: исторические парусники, военные корабли, круизные суда, яхты и буксиры.

Многие суда жителям и гостям города можно было посетить. Все дни фестиваля на паруснике «Мир» был организован режим открытого борта. Курсанты, проходящие на судне ФГУП «Росморпорт» плавательную учебную практику, каждый день проводили экскурсии для всех желающих и знакомили гостей с устройством фрегата и укладом жизни на судне. Посетителям была предоставлена возможность постоять за штурвалом знаменитого парусника и ударить в рынду.



Развлекательная программа фестиваля включала в себя уникальные музыкальные представления, музейные экспозиции, аттракционы и различные спортивные соревнования. Самым ожидаемым событием был парад судов, участие в котором принял парусник «Мир». Кульминацией празднования Дня рождения порта стал фейерверк, который окрасил ночное небо над городом в яркие краски.



Источник

1742


With 690 berths, a 5-star hotel, luxury villas with their own moorings, apartments, a golf course, restaurants, shops and boutiques, Porto Albania is putting Albania on the map as the next luxury destination

Despite its fantastic location on the Adriatic coastline and proximity to Greece, Montenegro, Croatia and Italy, Albania doesn’t have a single yacht harbour.

Swiss development company Finsec AG have decided to change all that and lay the foundations for Porto Albania – a mega yacht harbour on the Kalaja e Turres peninsula, less than an hour drive from the Tirana International Airport Nënë Tereza, the only international airport in the country – Albania’s first mega yacht harbour and resort.



Taking in consideration the country’s rich cultural and historical heritage, archaeologists had to examine an area covering 20 hectares to see if important artefacts were located on building land for the future harbour basin before construction could begin.

A total 2,400 artefacts were found, which have since been recovered, secured and catalogued – including ancient amphorae. Once an expert assessment confirmed that no more culturally significant objects were in the area, the Albanian government granted the last permits, allowing work to start on Porto Albania.

The project is certainly ambitious and puts the country on the luxury map.
Once completed, Porto Albania will boast 690 berths accommodating yachts up to 70 metres in length, a 5-star hotel, harbour facilities, residential villas with their own moorings, apartments, shops, boutiques, restaurants, cafés, a congress centre, a spa, a home port, a visitor port, a golf course with two 18-hole rounds and multi-storey parking.



Under the management of Finsec AG and its Albanian subsidiary Finsec Port Sh.a.Tirana, construction companies will commence the first phase, involving filling in more than 55,000 square metres of land behind the harbour. They will also erect a breakwater over 800 metres in length and a harbour wall to create enough protected space for the berths. The project costs €112 million.

“We are focussing particularly on acquiring clients from the superior yachting class”, says Tunc Gökce, owner of the Turkish engineering company Arti Proje Consulting Ltd., the yacht harbour’s planners. “A VIP yachting club is planned for this express purpose, with a helipad and a separate pier for mooring superyachts.”

Porto Albania in Kalaja e Turres has many attractions on offer. The peninsula is only 60 minutes by car from the Albanian capital of Tirana, and 20 minutes from the port of Durres. The harbour is ideally located for boat trips to the north or south and is a suitable stop-over on the way to Croatia, Greece or Italy. The port of Budva in Montenegro is 70 nautical miles away and Corfu around 90. Guests will also benefit from tax free berths, VAT free fuel and services such as boat repairs and duty-free shopping.

“The project has a budget of around €112 million, making it the biggest ever investment in the Albanian tourism sector”, explains Alexander Auer, President of the Board of Finsec AG. “For the first time in the country’s history Porto Albania will combine a marina with international yachting and charters, a luxury hotel, villas, apartments and leisure facilities – a first for the seemingly unknown and untouched country of Albania.”



Accommodation, facilities and activities

Porto Albania will boast a 5-star hotel with 146 rooms and more than 250 apartments, a canal with villas equipped with private berths, a spa, perfect for a spot of pampering after a day of sailing, and a congress centre. Shops, restaurants and multi-storey parking will be built in one of the most modern, environmentally sustainable infrastructures existing. Emilio Tuñón und Marceline Ruckstuhl from Arquitectos (Madrid) – one of Spain’s most prestigious architectural offices-are handling planning and architecture for the harbour village and hotel.

A luxury family resort is also planned with more than 800 metres of sandy beaches. There will be a reception centre with a water world and thermal waters plus infrastructure such as shops, boutiques, restaurants and cafés, to make sure that all the guests’ needs and desires are taken care of.  A golf course with two 18-hole rounds and more than 90 leisure activities – ranging from cycling to climbing, water-skiing and riding – will provide plenty to do for people of all ages, 365 days a year.

Those looking for peace and quiet can enjoy relaxing in the large botanical garden and olive plantations surrounding the resort, or can hop on their yacht and explore the stunning coastline.

Porto Albania is due to open in 2019.

by Stef Bottinelli

1743

this topic in English


Несмотря на фантастическое положение на берегу Адриатического моря вблизи таких мекк яхтенного туризма как Италия, Хорватия, Черногория и Греция, Албания до сих пор оставалось страной без высококлассных марин.

Швейцарская девелоперская компания Finsec AG решила исправить эту ситуацию. Фирма начала строительство суперяхтенной марины и курорта Porto Albania на полуострове Каладжа-э-Тюррес, менее чем в часе езды от международного аэропорта Тираны Nënë Tereza, единственного международного аэропорта в стране.



Porto Albania — первая суперяхтенная марина в Албании.

Принимая во внимание богатое культурное наследие Албании, перед началом строительства археологи исследовали 20 гектаров отведенной под проект земли на наличие артефактов и обнаружили 2400 предметов, включая древние амфоры, которые были впоследствии отреставрированы и каталогизированы.

Как только экспертная комиссия подтвердила, что на территории строительства нет объектов культурного наследия, правительство дало разрешение на реализацию проекта.



Porto Albania — амбициозный проект.

Он подразумевает строительство 690 причалов для яхт до 70 метров, пятизвездочного отеля, вилл с собственными причалами, апартаментов, магазинов Duty Free, бутиков, кафе, СПА, конгресс-центра, поля для гольфа с двумя дистанциями на 18 лунок и многоуровневой парковки.

Расположение для марины выбрано удачно: Porto Albania отделяет всего 60 км от столицы Албании Тираны и 20 км от крупнейшего албанского порта Дуррес. Черногорская Будва в 70 морских милях от Porto Albania, а Корфу — в 90 милях.

Технический сервис судов и топливо в Porto Albania не будут облагаться НДС.

«Бюджет проекта составляет 112 млн евро, что делает его крупнейшим инвестиционным проектом в туристической отрасли Албании», — говорит Александр Ауэр (Alexander Auer), президент совета директоров Finsec.



Источник

1744
Видео / Re: Интересная идея
« : 15.05.2018, 21:53:34 »
Я бы сказал скорее "грамотное коммерческое воплощение", а идея-то она тут

1745
Юмор / Re: Про моряков
« : 15.05.2018, 21:50:46 »
В каждой шутке есть доля шутки :)

1746


Компания OC Sport, основатель и организатор гонки Extreme Sailing Series, объявила об отмене пятого этапа нынешнего сезона соревнований, который должен был состояться в Санкт-Петербурге с 9 по 12 августа.

По словам организатора, решение было принято на основе мнения всех заинтересованных лиц, имеющих отношение к событию.

Однако учитывая положительный опыт проведения гонок в Санкт-Петербурге, OC Sport все же надеется, что Extreme Sailing Series вернется в Россию в одном из следующих сезонов.

Престижная серия парусных гонок трижды посещала акваторию Невы: в 2014, 2015 и 2016 годах, при этом в прошлом году Санкт-Петербурга не было в списке принимающих городов.

Первый этап сезона 2018 прошел в Омане с 14 по 17 марта. Следующие соревнования состоятся в итальянском городе Рива-дель-Гарда с 24 по 27 мая в рамках чемпионата мира в классе GC32. Кроме этого в гоночном календаре двенадцатой по счету регаты Extreme Sailing Series есть Испания, Португалия, Великобритания, США и Мексика.

В этом году в серии гонок участвует шесть команд: Oman Air, Red Bull Sailing Team, Alinghi, NZ Extreme Sailing Team, Team México, а также SAP Extreme Sailing Team, ставшая победителем прошлого сезона.

Источник

1747


Саратовские - саме крутые!

В воскресенье, 13 мая, на Верх-Исетском пруду в Екатеринбурге закончился чемпионат России по матчевым гонкам на призы АО «Губернский яхт-клуб «Коматек».

Это самая крупная регата по матч-рейсу за последние годы: в соревновании приняли участие 22 экипажа (8 женских и 14 мужских). За три гоночных дня проведено 65 гонок.

Погодные условия Урала продемонстрировали все «прелести». Тренировочный день проверил участников регаты экстремальным, почти зимним холодом и северным ветром. В первый гоночный день был средний, хороший для матч-рейса «дамский ветер» скоростью до восьми узлов с неожиданными изменениями направления. Участникам было сложно разобраться и верно использовать ситуацию, но лидеры определились. Программа была выполнена.

Во второй день ветер экстремально усилился до 28 узлов к середине дня. Гонки пришлось остановить.

В течение третьего дня ветер менял направление, ходил по кругу. Программа для женщин выполнена полностью: проведены полный круговой турнир гонок за 5-8 места и полноценные полуфиналы и финалы. В результате отобрался экипаж, который примет участие в чемпионате мира по матчевым гонкам. Эта регата состоится в Екатеринбурге, на этой же акватории с 13 по 18 августа.

Победительницей стала команда Александры Мартыновой из Саратова. На втором месте также экипаж из Саратова, рулевая Анастасия Кабкова, на третьем команда Милены Лаверычевой из Екатеринбурга.

У мужских экипажей в последний день закончены гонки шестерки лидеров, начавшиеся утром по среднему ветру и продолжившиеся днем по слабому. Парой претендентов на первое место стали экипажи Павла Зимина и Сергея Катаева, за третье – Андрея Кочнева и Марка Абдракипова. Отсутствие ветра воспрепятствовало проведению полноформатного финала для мужских экипажей. Двух проведенных гонок оказалось достаточно для определения сильнейшего: чемпионом России стал Павел Зимин из Саратова, второе место занял экипаж Сергея Катаева из Екатеринбурга. Третье место у Андрея Кочнева из Екатеринбурга.

Председатель гоночного комитета Анна Деянова отмечает, что организаторы отлично подготовились к регате — подготовили и спустили на воду четыре пары яхт, несмотря на всю аномально холодную уральскую весну, и лодки в полном порядке. «Сломанная мачта не является «проколом» ни участников, ни организаторов: бывают и усталость металла, и другие факторы, влияющие на поломки подобного рода, — говорит Анна Владимировна, — мачта отремонтирована и установлена за ночь, в рекордные сроки, и уже на следующий день после поломки яхта была в строю».

Положительным моментом регаты стало привлечение новых молодых ампайров. Непосредственно перед регатой для них был проведен семинар, и в каждом катере на стажировке присутствовали молодые люди, которые хотят стать ампайрами: Иван Попов, Ирина Лоцманова, Максим Киселев.

Результаты

Женские экипажи

1 место – Александра Мартынова, шкотовые Яна Стоколесова, Людмила Дмитриева, Алина Журавкина (Саратов)

2 место – Анастасия Кабкова, шкотовые Анна Шеина, Ольга Иванова, Арина Вавилова (Саратов)

3 место – Милена Лаверычева, шкотовые Анастасия Прокудина, Стефания-Элизабет Камба, Ксения Трушкина, Татьяна Разумова (Екатеринбург)

4 место – Линеа Флоссер, шкотовые Сара Эдхольм, Анн Джонсон, Вероника Фредриксон (Стокгольм, Швеция)

5 место – Александра Решетова, шкотовые Наталья Решетова, Александра Черемисова, Анастасия Родомакина (Москва)

6 место – Кочкина Екатерина, шкотовые Анастасия Гладышева, Светлана Сидорова, Елизавета Сидорова, Евгения Леонова (Челябинск)

7 место – Елизавета Симперович, шкотовые Анна Османова, Мария Федорова, Зинаида Бурнашева, Юлия Дудникова (Челябинск)

8 место –  Марлагина Диана, шкотовые Анна Афанасьева, Ирина Мурзина, Мария Мартынова  (Челябинская область, Миасс)

Мужские экипажи

1 место – Павел Зимин, шкотовые Сергей Зудов, Владислав Топорков, Антон Найдов (Саратов)

2 место – Сергей Катаев, шкотовые Борис Хмурович, Константин Крюченков, Иван Кравец (Екатеринбург)

3 место – Андрей Кочнев, шкотовые Алексей Селюков, Кирилл Лузин, Денис Тюриков

4 место – Марк Абдракипов, шкотовые Всеволод Соколов, Александр Белобородов, Сергей Лашкуль, Денис Бузаков (Чеябинск)

5 место – Алексей Ступка, шкотовые Юрий Мелёшин, Платон Ступка, Елена Радионова (Екатеринбург)

6 место – Валентин Дудукалов, шкотовые Константин Торопов, Василий Селезнев, Дмитрий Смердов (Екатеринбург)

7 место – Дмитрий Лаздин, шкотовые Семен Забелин, Илья Лаздин, Андрей Мальнев

8 место – Владислав Морозов, шкотовые Иван Горских, Иван Гиренко, Захар Гиренко (Екатеринбург)

9 место – Вячеслав Фролов, шкотовые Андрей Терехов, Павел Агафонов, Максим Баранов (Санкт-Петербург)

10 место – Андрей Рыжов, шкотовые Андрей Ситкин, Михаил Иванов, Игорь Лавринченко (Екатеринбург)

11 место – Иван Бирюков, шкотовые Максим Клявлин, Виктор Захарченко, Дмитрий Тимофеев (Челябинская область, город Миасс)

12 место – Александр Тутук, шкотовые Иван Нога, Константин Московцев, Максим Кочкин (Москва)

13 место – Сергей Горошанский, шкотовые Дмитрий Лебедев, Никита Капустин, Андрей Кравченко (Челябинская область, город Снежинск)

14 место – Семен Борисов, шкотовые Леонид Нечаев, Егор Козлов, Михаил Меньков (Челябинская область, город Миасс)

1748


СЕВАСТОПОЛЬ, 13 мая. /ТАСС/. Торжественные мероприятия и открытие турнира по хоккею на кубок адмирала Ушакова пройдут в Севастополе 13 мая в честь 235-летней годовщины создания Черноморского флота, сообщает отдел информационного обеспечения ЧФ РФ.

"В рамках празднования 235-летия со дня образования Черноморского флота 13 мая 2018 года, по инициативе командующего Черноморским флотом Александра Витко, в Севастополе проводится Первый открытый турнир по хоккею "Кубок адмирала Ф. Ф. Ушакова". Украшением турнира станет проведение гала-матча с участием олимпийских чемпионов и чемпионов мира по хоккею разных лет из команды "Легенды хоккея" и хоккейной команды "Друзья ВМФ". На лед выйдут Александр Якушев, Вячеслав Фетисов, Алексей Касатонов, Валерий Каменский, Владимир Мышкин и другие звезды советского и российского хоккея", - говорится в сообщении.

Открытие турнира состоится в 17:00 мск 13 мая на ледовой площадке филиала Нахимовского Военно-морского училища (Севастопольское президентское кадетское училище), а матч с участием звезд хоккея пройдет в этот же вечер. Основные игры соревнований состоятся с 14 по 20 мая в Севастополе и Симферополе. За Кубок поборются сборные хоккейные команды ЧФ РФ "Черноморец", главного командования Военно-Морского Флота, Воздушно-десантных войск, МЧС России, Михайловской военной артиллерийской академии и сборная Крыма.

Также в течение всего дня 13 мая в Севастополе будут проходить торжественные мероприятия: молебен во Владимирском соборе - усыпальнице адмиралов, возложение венков и цветов к памятнику основательнице флота Екатерине II и к Мемориальной стене в честь героической обороны Севастополя 1941-1942 годов, торжественное построение личного состава флота, концерт военных оркестров на эстраде Приморского бульвара, показ военной техники и многие другие мероприятия. Еще в этот день ракетный катер "Р-60" совершит заход в Международный детский центр "Артек". Экипаж катера проведет для артековцев экскурсии на борту военного корабля: моряки расскажут об истории катера, его участии в дальних походах и учениях, покажут устройство и основное вооружение.

Черноморский флот

Черноморский флот был основан по указу императрицы Екатерины II после присоединения Крыма к России в 1783 году. Костяк флота составили корабли Азовской и Днепровской речных флотилий. 13 мая (2 мая по старому стилю) 1783 года 11 кораблей Азовской флотилии вошли в бухту у села Ахтиар (впоследствии Севастополь, военный порт и главная база флота), вскоре к ним присоединились 17 кораблей Днепровской флотилии.

Черноморский флот России

О боевых кораблях и подлодках оперативно-стратегического объединения ВМФ на Черном море
В XVIII-XIX веках флот принимал участие в русско- турецких войнах. В 1799 году Севастопольская эскадра ЧФ под командованием адмирала Федора Ушакова совершила поход в Средиземное море, во время которого были взяты 16 городов и крепостей, в том числе греческая крепость Корфу. После поражения в Крымской войне по Парижскому мирному договору 1856 года Россия лишилась права иметь военный флот на Черном море. Эти ограничения были отменены Лондонской конвенцией 1871 года, и Россия начала создавать на Черном море паровой броненосный флот, который впоследствии принял участие в Первой мировой войне.

В первые дни Великой Отечественной войны корабли Черноморского флота совершили рейды на основные морские базы противника. Особое место в боевых действиях занимают оборона Одессы, Севастополя, Керченско-Феодосийская десантная операция, оборона Кавказа, освобождение Новороссийска.

После распада СССР флот был разделен между Россией и Украиной, но Севастополь продолжал оставаться главной базой ЧФ РФ. Новейшая история флота началась после воссоединения Севастополя и Крыма с Россией в 2014 году. Современный Черноморский флот является оперативно-стратегическим объединением ВМФ РФ на Черном море. По данным открытых источников, по состоянию на май 2018 года в состав флота входят 279 кораблей и судов (из них боевых кораблей - 52), личный состав - не менее 25 тыс. военнослужащих.

В 2016-2017 годах в состав флота вошли три фрегата проекта 11356Р, построенные для ЧФ в Калининграде - "Адмирал Григорович", "Адмирал Эссен" и "Адмирал Макаров". Также в 2017 году состав флота пополнили построенные на российских верфях два противодиверсионных катера проекта 03160 "Раптор" (П-415 и П-425), противодиверсионный катер П-433 проекта 21980 "Грачонок" и два рейдовых разъездных катера (катера связи) проекта 21270 ("Сапсан" и "Иоанн Кронштадский"). Обновление флота продолжается.


1749


Олег Алексеевич Ильин – генеральный секретарь ВФПС, заслуженный тренер РФ, кандидат психологических наук, автор многих книг, посвященных парусному спорту.

Среднегодовое заседание Международной федерации парусного спорта – World Sailing (WS), которое в эти дни проходит в Лондоне, без сомнения, войдет в историю. Решается судьба нового этапа в мировом парусном спорте. Необычно много, более трех сотен представителей национальных федераций, специалистов, производителей парусного оборудования сегодня внимательно следили за ходом дискуссий членов Комитета спортпрограмм. Этот Комитет, наряду с Комитетом по оборудованию и Конституционным комитетом вырабатывает рекомендации, на сновании которых Совет WS через два дня примет решения по Программе Олимпийских игр 2024 года. В любом случае такие решения покажут ориентиры, по которым пойдет дальнейшее развитие олимпийского паруса.

Новая стратегия Международной федерации исходит из нескольких основополагающих принципов, в частности:

равное представительство мужчин и женщин в олимпийских регатах;
привлечение как можно большего числа молодых гонщиков;
универсализация – в смысле всеобщего охвата олимпийского движения, начиная с клубных соревнований и восходя к Олимпийским стартам;
использования всевозможных средств для привлечения зрителей через средства массовой коммуникации.

Именно исходя из названных принципов и шла дискуссия в Комитете спортпрограмм, заседание которого состоялось 12 мая 2018 года.

Напомним, что Олимпийская квота парусного спорта включает десять номеров программы. Претендентов же на олимпийский статус заметно больше. Какие номера останутся в программе и, соответственно, кому придется покинуть олимпийские регаты?

Практически не обсуждались такие номера программы, как швертботы-одиночки мужчины и женщины. Здесь подразумевается класс Лазер. Однако не решенным для этого класса остался вопрос монополизации производства – решение этого вопроса впереди.

Прочное место в программе занимают скифы (мужчины и женщины), а также катамаран. Здесь имеются в виду классы 49-й, 49-й FX и Накра 17. Но если к 49-м претензий нет, то по Накре 17 еще предстоит тяжелый разговор на Совете WS. Класс не только не отказался от монопольного производства, но и фактически не выполнил ни одного из своих обещаний: цена на катамаран постоянно растет, а качество падает.

Комитет заслушал отчет Рабочей группы. Надо отдать должное работе специалистов – в отчете представлены обширный анализ современного состояния олимпийского паруса, обоснованные аргументы и предложения. Благодаря этому Комитет после непродолжительной дискуссии предложил сохранить в программе мужскую и женскую парусные доски. При этом вопрос по конкретному классу досок не обсуждался – это дело ближайшего будущего, а решение будет принято в ноябре текущего года. Очень возможно, что RS:X будет заменен другим классом парусной доски.

Довольно мирно прошло обсуждение вопроса по включению в программу кайта. Здесь предлагается разыгрывать одну медаль для команд, состоящих каждая из мужчины и женщины. Иными словами, это «смешанный разряд». Пока не решен формат, как именно будет проходить олимпийская регата в этой новой дисциплине. Но необходимость включения кайта прозвучала в каждом из выступлений членов комитета.

На оставшиеся места претендуют:

- килевая двойка, крейсерские трехдневные гонки, смешанный разряд (мужчина и женщина);

- одиночка-швертбот для мужчин (тяжелый вес) и женщин (легкий вес);

- швертбот-двойка – раздельно для мужчин и женщин или смешанный разряд.

По вопросу о крейсерских гонках мнения разделились почти поровну. С небольшим преимуществом решено было не поддерживать это предложение с учетом дороговизны. В рамках этого вопроса обсуждалось и предложение ВФПС по включению матчевых гонок. Подчеркивая все привлекательные стороны матчей, с учетом событий 2012 года в Веймуте, когда матчевые гонки заняли первое место по драматизму спортивных баталий, Комитет все же не рекомендовал включать их в программу. Аргументы при этом были названы те же, что и по крейсерским гонкам.

Далее Комитет приступил к обсуждению предложений национальных федераций (submissions). Таковых на этот раз в секретариат WS поступило 68, и абсолютное большинство из них посвящено программе будущих Олимпиад. Предварительно Комитет заслушал выступления ряда представителей национальных федераций, после чего приступил к голосованию по каждому из предложений.

Новая система голосования достаточно сложная, и здесь нет места описывать ее в деталях. Достаточно сказать, что Комитет голосовал в шесть этапов. Целью этой процедуры было найти предложение, которое бы в наибольшей степени совпадало с мнением Комитета. Пожалуй, не удивительно, что в победители вышло Предложение М36-18, или Предложение от имени председателя Комитета спортпрограмм.

Что можно сказать на данном этапе, какие рекомендации Комитета поступят на рассмотрение Совета WS?

Помимо безусловных номеров (которые мы перечислили выше), в программу Олимпиады-2024 предлагается включить следующие номера:

Виндсерфинг мужской и женский (без указания класса доски);
Кайты – смешанный разряд, команда состоит из мужчины и женщины;
Мужская одиночка – в новом формате коротких гонок;
Женская одиночка – в новом формате коротких гонок.

Таковы итоги этого долгого, напряженного заседания Комитета спортпрограмм. Но ставить точку рано – слишком часто в истории Совет отвергал рекомендации Комитета и выносил собственные решения.

Какие? Скоро узнаем.

Источник

1750


Чемпионат России по матчевым гонкам на призы АО «Губернского яхт-клуба «Коматек» в разгаре!

Парусный сезон в Екатеринбурге начался экстремально. Яхты сбрасывали на воду всего за день до начала регаты прямо в остатки тонкого льда. Погода заставила волноваться и участников, и организаторов регаты. В тренировочный день всем было страшно от аномально холодной погоды: +2, пасмурно, северный ветер.

К участию в соревновании заявились 8 женских и 14 мужских экипажей.

Первый гоночный день 11 мая порадовал солнечной погодой. Ветер был сложным, переменчивым по силе и направлению. Результаты гонок были непредсказуемы. Однако формат выполнен, проведено 30 гонок. Регата проходит динамично. Гоночный комитет оперативно реагировал на изменения ветра. День преподнес и неприятные сюрпризы: сломалась мачта на одной из яхт. Никто не пострадал, а фирма Spray, построившая яхты, очень быстро увезла мачту в ремонт, и уже сегодня яхта снова на воде.

Вечером по традиции состоялось торжественное открытие регаты, на котором Юрий Крюченков (вице-президент ВФПС, генеральный директор АО «Губернский яхт-клуб «Коматек») поблагодарил участников регаты за участие в чемпионате России и за терпение, проявленное участниками при плохой погоде.

Сегодня по плану самый насыщенный гоночный день: борьба за выход в шестерку среди мужчин и гонки этой шестерки за выход в финал, для женских экипажей - полный раунд-робин среди лучших, по итогам которого определятся финальные пары.  Если останется время, то участники, попавшие во вторую половину турнирной таблицы, будут участвовать в гонках на выбывание.

Вчерашний день принес неожиданности для московских экипажей: у женщин – одна из фаворитов регаты Александра Решетова не попала в финальную четверку; у мужчин— экипаж Александра Тутук не будет бороться за призы.

Список участников

Женские экипажи

1      Челябинская обл., Миасс – рулевая Диана Марлагина, шкотовые Анна Афанасьева, Ирина Мурзина, Мария Мартынова 

2      Челябинск – рулевая Екатерина Кочкина, шкотовые Анастасия Гладышева, Светлана Сидорова, Елизавета Сидорова, Евгения Леонова.

3      Москва – рулевая Александра Решетова, шкотовые Наталья Решетова, Александра Черемисова, Анастасия Родомакина

4      Самара – рулевая Елизавета Симперович, шкотовые Анна Османова,  Мария Федорова, Зинаида Бурнашева, Юлия Дудникова

5      Саратов – рулевая Анастасия Кабкова, шкотовые Анна Шеина, Ольга Иванова, Арина Вавилова

6      Саратов – рулевая Александра Мартынова, шкотовые Яна Стоколесова, Людмила Дмитриева, Алина Журавкина

7      Екатеринбург – рулевая Милена Лаверычева, шкотовые  Анастасия Прокудина, Стефания-Элизабет Камба, Ксения Трушкина, Татьяна Разумова

8      Швеция – рулевая Линеа Флоссер, шкотовые Сара Эдхольм, Анн Джонсон, Вероника Фредриксон

Мужские экипажи

1      Самарская область, город Тольятти  - рулевой Дмитрий Лаздин, шкотовые Семен Забелин, Илья Лаздин, Андрей Мальнев.

2 Саратов – рулевой Павел Зимин, шкотовые Сергей Зудов,  Владислав Топорков, Антон Найдов

3 Челябинская область, город Миасс -    рулевой Иван Бирюков, шкотовые Максим Клявлин, Виктор Захарченко, дмитрий Тимофеев

4    Челябинская область, город Миасс  - рулевой Семен Борисов, шкотовые Леонид Нечаев, Егор Козлов, Михаил Меньков

5    Челябинская область, город Снежинск – рулевой Сергей Горошанский, шкотовые Дмитрий Лебедев, Никита Капустин, Андрей Кравченко

6 Челябинск  –рулевой Марк Абдракипов, шкотовые  Всеволод Соколов, Александр Белобородов, Сергей Лашкуль, Денис Бузаков

7 Москва – рулевой Александр Тутук, шкотовые Иван Нога, Константин Московцев, Максим Кочкин

8    Екатеринбург – рулевой Валентин Дудукалов, шкотовые Константин Торопов, Василий Селезнев, Дмитрий Смердов

9 Екатеринбург – рулевой Сергей Катаев, шкотовые Борис Хмурович, Константин Крюченков, Иван Кравец.

10 Екатеринбург – рулевой Владислав Морозов, шкотовые Иван Горских, Иван Гиренко, Захар Гиренко

11 Екатеринбург -  рулевой Андрей Рыжов, шкотовые Андрей Ситкин, Михаил Иванов, Игорь Лавринченко

12 Екатеринбург -  рулевой Андрей Кочнев, шкотовые Алексей Селюков, Кирилл Лузин, Денис Тюриков

13 Екатеринбург -  рулевой Алексей Ступка, шкотовые Юрий Мелёшин, Платон Ступка, Елена Радионова

14 Санкт-Петербург  - рулевой Вячеслав Фролов, шкотовые Андрей Терехов, Павел Агафонов, Максим Баранов

Источник

1751
Видео / Лоцмана заказывали?
« : 12.05.2018, 14:20:05 »


Главное — работать с напарником и вовремя выбрать момент

В начале апреля житель финского острова Хайлуото снял посадку лоцмана на движущийся грузовой корабль, проплывавший у побережья. Стоя на краю металлического мостика, который помогал держать его напарник, мужчина дождался, когда судно подойдёт достаточно близко. Затем он зацепился за выброшенную экипажем канатную лестницу и поднялся на борт.

В комментарии указано, что корабль двигался в финский порт Оулу, а толщина льда в регионе составляла около 50 сантиметров.

1752
Машинный телеграф / Re: Busan Super Cup
« : 12.05.2018, 13:22:03 »
Ну это же традиция :) Мы тоже Андреевский поднимаем при каждом выходе :) Кстати, возможно, там и бывшие военные моряки тоже были

1753


Two shipwrecks discovered 2,300km off the coast of Western Australia during the initial search for missing Malaysia Airlines flight MH370 have been identified as 19th Century merchant sailing vessels carrying cargoes of coal.

The sites provide tangible archaeological evidence for use of the historic Roaring 40s trade route for ships between Europe, North America, Australia, New Zealand, India, Southeast Asia, China and Japan.

The Western Australian Museum was asked by the Australian Transport Safety Bureau (ATSB) to analyse sonar and video data taken in international waters by the search vessels Fugro Equator and Havilah Harmony in May and December 2015. The work was undertaken by Dr Ross Anderson, Curator of Maritime Archaeology at the WA Museum.

“Both wrecks were found at depths between 3,700 and 3,900 metres, roughly 36km apart. We used a combination of all of the data supplied by ATSB, historical research and maritime archaeological analyses to determine both wrecks were in fact 19th Century merchant sailing ships – one wooden and one iron – both carrying coal,” Dr Anderson said.



Dr Anderson said the wooden sailing ship would have been in the 225-800 ton range. None of the hull structure or loose ship’s timbers were observed at the site, appearing to have totally degraded, leaving only the remains of the vessel’s coal cargo and metal objects such as fastenings, anchors and fittings.

“Most of the material widely scattered on the seabed consists of the remains of the coal cargo that spilled out of the hull prior to it striking the seabed,” Dr Anderson said. “The evidence points to the ship sinking as a result of a catastrophic event such as explosion, which was common in the transport of coal cargoes.

“One very interesting find was a large rectangular metal object of 6m in length, which was the biggest feature discovered on the site. This was identified as a ship’s iron water tank.”

The second wreck was more intact, lying upright on the seabed. Sonar and video images enabled it to be identified as an iron sailing ship with at least two decks, between 1,000 and 1,500 tons. Deck rails and stanchions on the bow, and portholes at the stern were visible.

“Historical research into all 19th Century merchant ships that disappeared in international waters is incomplete so we cannot conclusively determine identity of the individual ships,” Dr Anderson said. “However, we can narrow the possibilities to some prime candidates based on available information from predominantly British shipping sources.

“For the wooden ship the brig W. Gordon and the barque Magdala are two possible candidates; for the iron ship the barques Kooringa (1894), Lake Ontario (1897) and West Ridge (1883) are possible, with the West Ridge best fitting the evidence.”

Both ships are likely to have carried crews of between 15 and 30 men. Sometimes captains travelled with their wives and children on international voyages and both vessels may have carried additional passengers as well as cargo.

“Then, as now, the disappearance of so many lives would have had a devastating impact on maritime families and communities,” Dr Anderson said.

Source

1754

this topic in English

Во время поиска обломков самолета Boeing 777-200 ER, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, спасатели нашли два затонувших торговых судна XIX века.

Парусники были обнаружены в 2015 году во время сканирования дна Индийского океана, на расстоянии около 2300 км от берегов Западной Австралии, но лишь сейчас удалось их идентифицировать.

Чтобы установить, что это за корабли, австралийские специалисты использовали фотографии гидролокатора и морские реестры. Таким образом, круг поиска сузили до нескольких британских кораблей, которые транспортировали уголь.

«Оба затонувших судна были обнаружены на глубине от 3,7 до 3,9 км, примерно на расстоянии 36 км друг от друга. Мы использовали все данные, полученные от Австралийского бюро по безопасности на транспорте, чтобы определить, что оба затонувших парусника: один деревянный, второй железный – принадлежали к торговому флоту XIX века», — сказал Росс Андерсон, куратор морской архелогии в Западно-Австралийском музее.



Первое судно, найденное в декабре 2015 года, оказалось железной баржей (парусником). Возможно это один из трех кораблей: West Ridge (пропал в 1883 году), Kooringa (1894) или Lake Ontario (1897). Как отметил куратор, корабль весит 1000-1500 т. Он сохранился в довольно хорошем состоянии.

Второй корабль обнаружили на расстоянии примерно 36 км от первого, в мае 2015года. У него деревянный корпус. По словам Андерсона, это или W. Gordon, который в 1877 году отплыл из Шотландии в Австралию, или Magadala, что пропал без вести в 1882 году по пути из Уэльса в Индонезии.

Оба судна, вероятно, обслуживались экипажами  от 15 до 30 человек. Известно также, что иногда капитаны брали в рейс своих жен и детей. Грузовые парусники могли перевозить и пассажиров.

Корабли могли затонуть в результате катастрофы, возможно, взрыва,что было частым явлением во время перевозки угля.

Via

1755


Хотите присоединиться к самому большому водному сообществу в Петербурге? Приходите в ближайшее воскресенье 13 мая в Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб на День открытых дверей и оставайтесь участвовать с нами в регатах, тренировках, походах!

На носу открытие навигации поэтому жизнь в Речном кипит: яхтсмены Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба готовят клубные яхты к спуску, капитанские гички проекта «Штандарт» спустили Ял и готовят к спуску гичку Nati, яхты SB20 и тримараны Weta SportsBoatRus уже провели первые регаты, а в River Wake Club - центре водных видов спорта день и ночь стучат молотками, чтобы к 26 мая организовать фестиваль водных видов спорта и музыки.

В программе Дня открытых дверей:

13.00-15.00 – мы проведем экскурсия по бескрайним 13 га Речного яхт-клуба, на которой покажем, что и где расположено, посмотрим на спуск яхт на воду в Рабочей гавани

15.00-16.30 - расскажем про яхт-клуб, клубные яхты, проекты резидентов клуба в самом морском кафе-бар «Рында»

16.30-18.00 - отведем за руку для знакомства с экипажами клубных яхт

13.00-18.00 - Научим правильно складывать парус и вязать морские узлы

13.00-18.00 - Параллельная программа мероприятий капитанские гички проекта «Штандарт»/

 

Адрес: Петровская коса, д. 9

vk.com/go_riverclub

www.instagram.com/river_yacht_club

www.facebook.com/events/1843374469029584


Оргкомитет Дня открытых дверей Санкт-Петербургского речного яхт-клуба


Страницы: 1 ... 115 116 [117] 118 119 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 532
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 [4]
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal