collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Умная пристань: цифровизация яхтинга  (Прочитано 815 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Автоматизация и цифровизация – это будущее современного яхтинга. Интерпарус расскажет об одной из первых “умных” марин в Британии.

Как автоматизация пришла в яхтенную жизнь

Стоит сразу оговориться, что на данном этапе речь идет об цифровизации работы самой марины. Со стороны яхтсменов все пока что остается по-старому. По крайней мере, пока.

Существует такая компания MDL Marinas, оператор и владелец сети марин в Британии. Недавно она заключила сделку с компаниями Falco и Havenstar. Сделано это было для имплементации новых технологий в свою систему обслуживания. Все дело в том, что Falco и Havenstar занимаются созданием программного обеспечения и средств цифровизации для яхтенной индустрии.

Первая пилотная программа была успешна испытана на пристани Queen Anne’s Battery в Плимуте. Благодаря новейшему ПО, цифровизации и системы наблюдения, работники марины смогли в автоматическом режиме получать данные о движении всех яхт в марине, а также более точные данные о наличии или отсутствии свободных мест.

Как это повлияло на жизнь марины?

В течение испытательного срока команда марины внимательно изучала особенности системы и то, как она может улучшить пользовательский опыт каждого отдельно взятого яхтсмена. Оказалось, что система способна отслеживать положение и состояние каждой яхты на всех 18 швартовочных местах.

В конечном счете, клиенты стали получать более конкретные данные о том, свободно ли конкретное место или нет, а весь поток яхт стал более организованным. Тим Майер, директор по продажам MDL Marinas, отмечает: “У нас пропала необходимость в физической проверке каждого отдельного понтона. Персонал марины теперь может тратить больше времени на техническое обслуживание причалов или уделить повышенное внимание каждому нашему клиенту во время швартовки”.

Работа Queen Anne’s Battery стала более слаженной и быстрой. Уже сейчас яхтсмены могут заранее забронировать место в марине благодаря онлайн-сервису. В отличие от классической брони по телефону или через сайт, в случае с Queen Anne’s Battery яхтсмены имеют конкретные и, что самое важное, точные данные о времени, когда место будет свободно.



Что дальше?

Эксперты отмечают, что все больше марин цифровизируется. Сегодня аренда причалов все больше начинает напоминать сервисы по типу Airbnb или даже Uber. Впрочем, до такого уровня пока что далеко. Не исключено, что в скором времени использование марин действительно станет проще и быстрее чем когда-либо.

MDL Marinas сообщает, что уже более 20% яхтсменов уже бронируют места в марине исключительно онлайн. И количество таких клиентов продолжает расти. В скором будущем “умные” системы управления маринами будут становиться все популярнее и популярнее.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 512
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 [27]
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal