collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Экспертный обзор Cruising World катамарана Astrea 42  (Прочитано 1617 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Исполнительный редактор самого авторитетного круизного издания Cruising World, известный яхтсмен и автор Херб Маккормик (Herb McCormick), протестировал самый востребованный круизный катамаран и вынес свой вердикт.

Французская верфь Fountaine Pajot, базирующийся в Ля Рошель, уже почти полвека строит красивые и надежные круизные катамараны, где есть все необходимое для большого путешествия. Fountaine Pajot Astrea 42 следует простому, проверенному рецепту: умный дизайн, качественное исполнение и множество инновационных функций.

Я всегда считал, что лодки Fountaine Pajot хорошо собраны и укомплектованы, на них в удовольствие ходить под парусом, и с точки зрения комфорта, инноваций и перфоманса, я бы отметил абсолютно все галочки в списке возможного, как на ходу, так и на якоре. Проще говоря — это классные каты. Новая Astrea 42 более чем достойна быть частью большого модельного ряда верфи, который теперь простирается от 40 до 67 футов.

Вероятно, я фанат бренда, но я абсолютно точно не одинок!

Когда компания обнародовала планы строительства катамарана Astrea на Каннском яхтенном фестивале два года назад, в следующие несколько месяцев верфь приняла более 150 заказов на этот катамаран … задолго до того, как мир увидел вживую первый корпус Astrea. По любым меркам это был оглушительный успех.



Кокпит Astrea 42



Камбуз Astrea 42



Забавно, что с однокорпусниками мы пришли к принятию так называемой «традиционной» планировки: двухместная каюта владельца; салон с обеденным столом по центру; камбуз и штурманский стол по бортам. Но с годами дизайн катамарана развивался таким образом, что каты также разработали свой собственный традиционный план размещения: двойные двери, соединяющие салон с просторным кокпитом; штурвал, приподнятый по правому борту для хорошего обзора всех маневров; камбуз с видом на кокпит для удобства; диван, обеденный стол и штурманский стол впереди в салоне; и просторные уютные каюты, спрятанные в корпусах, часто с одним корпусом, предназначенным исключительно для владельцев, с роскошной кроватью, рабочим местом, большим количеством места для хранения и собственным душем и туалетом.

Такое «меню» здесь на Astrea, выполнено превосходно, с размахом во французском стиле.



Салон Astrea 42



Мне понравилось расположение приподнятого поста управления, с пространством, разделенным между двумя рабочими зонами. Впереди находятся все элементы управления парусами – шкоты с мешком для веревок, погон гика-шкота и лебедки Lewmar, в том числе электрическая лебедка для грота. За проходом, место для рулевого со штурвалом и двойным сидением, полным комплектом электроники Garmin, автопилотом, системами управления двигателем и даже кнопками для управления брашпилем Quick, а почему бы и нет?



Экспертный обзор Cruising World катамарана Astrea 42

Поднимаясь на несколько ступеней вверх, вы получаете доступ к сандэку на флайбридже, что, если подумать, стало еще одной традиционной особенностью для многих катов. Аналогичным образом, компания проделала сенсационную работу с каютой владельца в версии Maestro, которая занимает весь корпус правого борта и является действительно приватным пространством. В каюте расположена потрясающая кровать королевского размера, с пространством по бокам. По центру корпуса, ближе к проходу, оборудовано место, где вы можете работать в тишине. В каюте, в большом количестве оборудованы места для хранения вещей. Собственный санузел и гигантская душевая кабина в носовой части вызовут зависть у любого отеля.

Как только вы окажетесь на борту Astrea, вам потребуется действительно веская причина, чтобы покинуть ее.



Каюта владельца Fountaine Pajot Astrea 42 Maestro



Fountaine Pajot Astrea 42 Maestro







Fountaine Pajot Astrea 42 Maestro

Fountaine Pajot серьезно относится к весу катамарана, его легкости, в процессе проектирования и строительства, так как тяжелые каты не маневренные, верфь стремится соблюдать баланс между перфомансом и комфортом. Корпуса изготавливаются методом вакуумной инфузии с использованием бальзового ядра в верхней части бортов до уровня чуть ниже ватерлинии; палуба из пенополиуретана устанавливается методом инжекции. Все переборки изготовлены из композитного ламината, а для мебели и отделки используется дерево Alpi.

Маленькие плавники, которые улучшают ход и стабильность, представляют собой лезвия, вклеенные в корпус, а не прикрученные, чтобы в случае посадки на мель они срезались и не нарушили целостность корпуса. Моторные отсеки очень просторные, с хорошим доступом ко всем системам. Вся проводка четко обозначена. Внимание к деталям было уделено во всем.



Мы тестировали Astrea 42 в легкую погоду в Чесапикском заливе, когда ветер не смог подняться выше 6 узлов. Тем не менее, у нас был хороший сэйлинг, почти 4 узла скорости лодки как против ветра, так и на попутных ветрах. Два передних паруса обеспечивают некоторую универсальность в настройке в зависимости от скорости и угла ветра. Мои записи выглядели просто: «Крепкое рулевое управление. Веселый сэйлинг».

Astrea, на которой мы ходили, была прекрасно укомплектована. Во многих отношениях, для меня это было одно сплошное удовольствие. Многие новые владельцы из США сами принимают яхту во Франции и сначала исследуют Европу и Средиземное море, наслаждаясь приятным яхтингом, местной культурой и кухней, прежде чем отправиться на Карибы или в кругосветку.



Эта модель названа лучшей многокорпусной яхтой 2018 года во Франции, знаменитыми журналами Voile Magazine и Le Monde du Multicoque, и лучшей многокорпусной яхтой 2019 года в Европе получив премию European Yacht of the Year 2019. Номинирована на премию Best Boats 2019 по версии Sail Magazine (США), 2019 Boat of the Year по версии Cruising World и Multihulls World.



Интерпарус Яхтинг является официальным представителем верфи Fountaine Pajot.
 
Базовая цена Astrea 42 на верфи составляет 359 000 EUR

Стоимость укомлектованной яхты, готовой к плаванию варьируется от 450 000 — 480 000 EUR + в зависимости от индивидуального круизного плана.

Специально для владельцев многокорпусников, мы разработали эффективный курс по управлению катами.

При покупке лодки обучение на этом курсе в нашей яхтенной школе бесплатно. Также наша команда будет рада помочь с оформлением страховки, регистрации, организации перегона и подбора марины для стоянки.

По всем вопросам звоните +33644142168 (WhatsApp) Саша Горон. Ждем вас в Ля Рошель!



Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 290
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal