collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: О результатах тестирования системы внутренней связи лодки Crew-Talk Plus  (Прочитано 703 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Яхтенным переговорным устройствам есть место на гоночных яхтах, но насколько они полезны для круизеров? Тоби Хеппелл тестирует Crew-Talk Plus, чтобы выяснить это

Легко было бы взглянуть на переговорное устройство на лодке и отнести его к категории «не самое необходимое, но полезное, если у вас есть деньги».

Преимущества для круизеров кажутся довольно очевидными: четкая и эффективная связь на расстоянии, отсутствие необходимости рулевому и экипажу кричать друг на друга из-за шума или из-за гнева.



Это может стать ключевым инструментом, позволяющим держать всех в курсе происходящего, а маневры в гавани — гармоничными.

Признаюсь, я изначально скептически относился к использованию переговорных устройств на лодке — до тех пор, пока не попробовал использовать их на борту, и тогда я стал гораздо более убежденным сторонником этой концепции.

Четкое, лаконичное общение с экипажем на умеренных тонах напоминает нам не только о том, как часто мы должны повышать голос на борту, но и о том, насколько неэффективны крики с румпеля, насколько неясными могут быть инструкции и как много стресса они добавляют в плавании.

Удивительно, насколько спокойнее разруливаются большинство ситуаций, когда вы можете говорить нормальным, размеренным тоном.

Стартовый комплект Crew-Talk Plus стоит 375 фунтов стерлингов и состоит из двух приемников и двух гарнитур.



Каждый приемник и гарнитура поставляются в отдельном полужестком футляре, с кабелем для зарядки, зажимом для спасательного жилета и нарукавником для приемника.

Гарнитура подключается к приемнику через разъем для наушников в нижней части устройства.

Из коробки оба приемника должны быть сопряжены друг с другом, причем один из них назначается ведущим.

Каждое устройство имеет два канала, при этом Crew-Talk Plus избавляет от необходимости кричать при общении на борту, несмотря на то, что ведущее устройство сопряжено через канал А с каналом В вторичного устройства.

Если вы захотите приобрести дополнительные устройства (по 175 фунтов стерлингов каждое), их можно сопрячь через канал A вторичного устройства с каналом B третичного устройства.

Таким образом можно сопрягать до четырех устройств.

Сопряжение заняло у нас всего несколько минут, и даже в очень пасмурный день качество звука было очень впечатляющим, что особенно заметно при одновременном приеме и передаче речи, что предотвращает обрывы звука, которые могут быть проблемой в некоторых других моделях.

Одной из основных проблем, с которой я столкнулся, была посадка гарнитуры.

Часть наушников располагается в отверстии ушного канала, а резиновый элемент обхватывает заднюю часть уха.



Эта резиновая деталь кажется слишком мягкой, а регулировка практически отсутствует.

Я постоянно чувствовал, что гарнитура может упасть, и часто приходилось ее поправлять.

Я использовал гарнитуру несколько раз, но так и не смог избавиться от ощущения, что она может отстегнуться — тем не менее, она выпала из уха только один раз, но была поймана соединительным кабелем.

Это действительно полезный инструмент на борту, особенно на больших яхтах.

Цена: от 375 фунтов стерлингов за стартовый комплект.

Другие переговорные системы для лодок, представленные на рынке

Sena Expand



Sena Expand — это водонепроницаемая Bluetooth-гарнитура.



Как и CrewTalk, она может соединять до четырех устройств.

Основные отличия заключаются в том, что Sena располагается над обоими ушами и имеет больший размер, но без отдельного блока управления.

Sena также имеет немного более низкий рейтинг водонепроницаемости — хотя ни одну из них нельзя погружать в воду. Цена: От 131 фунтов стерлингов за гарнитуру

Источник
« Последнее редактирование: 29.07.2021, 18:18:09 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 244
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal