Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => История => Тема начата: Craus от 18.03.2017, 21:27:14

Название: История в фотографиях. Все на борт! Поезд отправляется...
Отправлено: Craus от 18.03.2017, 21:27:14
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_03_17_9_16_28.jpeg)

Когда в 1905 году в городке Темс Хейвен на юго-востоке Англии местный филиал железной дороги решил по причине нерентабельности прекратить перевозку пассажиров между городом и портом, местные умельцы придумали вместо паровоза использовать... парус. Постоянно дующие в тех краях ветра из Ла Манша разгоняли парусную дрезину до 20 или даже до 25 миль в час. Эта парусная дрезина исправно проработала до конца 20-х годов прошлого века. За время эксплуатации не зафиксировано ни одной аварии и, тем более, несчастного случая.

Другой случай применения паруса на железной дороге - полуостров Сперн Пойнт в графстве Йоркшир. Эта узкая безлюдная коса, которая выступает в море почти на пять километров, всегда была пристанищем множества морских птиц. И сюда с начала прошлого века приезжало немало желающих полюбоваться птичками. Для удобства леди и джентльменов на косе проложили узкоколейку, но паровозик распугивал пернатых, поэтому на железнодорожные тележки также приладили паруса. Аттракцион функционировал до второй мировой войны.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_03_17_9_16_41.jpeg)

Все-таки Британия - великая морская нация... )))

Источник (http://a-sharkov.livejournal.com)
Защита SMF от спама от CleanTalk