Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Мероприятия => Регаты и Матч-рейсы => Тема начата: Craus от 05.07.2019, 10:57:33

Название: Как прошла ежегодная бизнес-регата PROyachting Cup
Отправлено: Craus от 05.07.2019, 10:57:33
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_40_08.png)

Корпоратив, на котором есть, о чем вспомнить, и за это не стыдно

В минувшее воскресенье в Royal Yacht Club на Водном стадионе в Москве в шестой раз подряд прошла большая ежегодная бизнес-регата PROyachting Cup. Регата «убивает сразу двух зайцев» — это одновременно и оригинальный корпоратив с элементами тимбилдинга, и PR для компаний-участниц.

Каждая команда получает в свое распоряжение монотип J70 с брендированным парусом и корпусом, профессионального шкипера, фотосопровождение с воды, земли и с воздуха. В качестве бонуса — присутствие немалого числа изданий, для которых в преддверии бизнес-регаты проводится гонка журналистов и которые опубликуют, как минимум, пресс-релиз по итогам мероприятия. В этом году в списке изданий — деловое радио Коммерсант FM, холдинг Independent Media, владеющий целым сонмом разных лайфстайл-журналов, и бортовой журнал Top Flight.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_40_17.jpeg)

Гонка журналистов. Фото: Михаил Грошев

В конце гонки, в ходе церемонии награждения абсолютно все участники бизнес-регаты получают ценные призы, первая тройка — медали, а победители — красивый хрустальный парусник, который не стыдно поставить на самое видное место в офисе. Даже в таком модном, как у победителей этого года — новичков PROyachting Cup из студии дизайна Artechnology, расположившихся в одной из башен Москва-Сити.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_40_24.jpeg)

Опьяняющая радость победы. Фото: Михаил Грошев

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_40_30.jpeg)

Приз настолько аппетитный, что хочется съесть. Надеемся, до полочки в офисе он таки дожил. Фото:  Михаил Грошев

Всего за хрустальный парусник боролись 10 компаний, среди которых — такие премиальные бренды, как Porsche (представленный дилером «Порше Центр Рублевский») и часовая компания Omega. Это партнерство позволило разыграть среди всех присутствующих (журналистов, команд и даже просто зрителей) обучение в школе спортивного вождения Porsche, а для финалистов бизнес-регаты подготовить по-настоящему весомые призы — люксовые аксессуары от производителя именитых швейцарских часов.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_40_38.jpeg)

Счастливые часов не замечают, но к яхтсменам это не относится. Время здесь решающий фактор. Фото: Олег Семенюк

Как и победители этого года, «Порше Центр Рублевский» тоже впервые участвовали в PROyachting Cup, что не помешало им завоевать серебро соревнований. Замкнул же тройку лидеров экипаж «Топ Системы». Команда участвует в бизнес-регате все шесть лет ее существования, и вот наконец их упорство было вознаграждено.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_40_45.jpeg)

Если бы организаторы учредили «приз зрительских симпатий», то самой брутальной командой стала бы команда Skolkovo Sailing Team — серьезные ребята в наколенниках с участием в регатах общероссийского масштаба, таких, как Национальная парусная Лига.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_40_53.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_40_59.jpeg)

Звание самой «мимишной» команды точно получила бы полностью женская команда булочной «Батон». Как настоящие девочки, они вышли на воду при полном параде и в юбочках, и так радовались 4 месту, что от улыбки невозможно было удержаться. «Даже не знаю, завидовать мне шкиперу, или сочувствовать ему», — прокомментировал ведущий мероприятия, и я его понимаю: трудно рулить и смотреть за парусами, когда у тебя ТАКАЯ команда.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_41_06.jpeg)

Повезло или не повезло с командой? Что за вопрос! Конечно, повезло! Фото: Анастасия Репина

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_41_16.jpeg)

Прекрасная команда девушек из булочной "Батон"

Честно, до сих пор недоумеваю, почему некоторые компании предпочитают проводить корпоративные мероприятия в кабаке, а не на воде. Мне кажется, оправданием тут может служить только закрытие сезона навигации в зимние месяцы. В гонке вы учитесь работать сообща, действовать в стрессовой ситуации, подстраховывать друг друга, когда это необходимо, и не мешать коллегам действовать самостоятельно в рамках их зоны ответственности. Вы круто проводите время, вам есть, что вспомнить, и за это даже не придется краснеть.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_41_27.jpeg)

И в дождь, и в зной. Фото:  Михаил Грошев

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_41_40.jpeg)

Командная работа. Фото: Михаил Грошев

Подтверждено на собственном опыте. В гонке журналистов я должна была готовить к постановке генакер, и во время одной из постановок забыла поставить оттяжку галсового угла в стопор. Это была ошибка из серии роковых — лодка начала уваливаться в брочинг... Я схватила оттяжку и начала изо всех сил добирать ее. «Вы не сможете», — говорил шкипер, но мой товарищ по команде (а в сухопутной жизни — мой босс) бросился мне помогать, и вместе мы все сделали. Нам, можно сказать, повезло — в тот момент ветер немного ослаб, будь он чуть сильнее, у нас был реальный шанс искупаться в одежде еще до объявления результатов. Мы продолжили бороться и в итоге победили. И получили хороший урок.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_41_49.jpeg)

Несем генакер. Фото: Михаил Грошев

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_41_58.jpeg)

Кто ошибается, тот...пьет шампанское. Команда itBoat на пьедестале. Фото: Михаил Грошев

Помимо всех эмоций, которые дарит парусный спорт, это еще и просто красиво.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_05_07_19_10_42_06.jpeg)

Источник (https://itboat.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk