Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: grebenshch от 28.09.2023, 10:25:11

Название: Концепт: новый 2US от Стива Козлоффа
Отправлено: grebenshch от 28.09.2023, 10:25:11
(http://sail-friend.ru/gallery/4382_28_09_23_10_22_14.jpeg)

Очередной абсолютно сумасшедший концепт парусной яхты 2US с наклоняющейся мачтой от Стива Козлоффа. Первые подробности о новом проекте!

Что известно о 2US?

Судя по всему, на сайте уже пора открывать отдельную рубрику “Концепты Стива Козлоффа”. Яхтенный дизайнер стабильно публикует свои абсолютно удивительные концепты с завидной регулярностью.

Итак, на очереди у нас новое детище сумрачного гения яхтенного дизайнера под названием 2US. По задумке самого Стива, эта яхта рассчитана на семейную пару. Согласно пресс-релизу, яхтой можно будет управлять как вдвоем, так и полноценной командой.

Интересно, что габариты 2US более, чем внушительные – полная длина корпуса составит около 40 метров. Всего на борту будет целых пять полноразмерных палуб, на которых будут расположены каюты для экипажа, гостей и владельцев.

(http://sail-friend.ru/gallery/4382_28_09_23_10_22_25.jpeg)

Для гостей и владельцев предусмотрены: мастер-каюта (будет иметь площадь 35 квадратных метров), одна VIP-каюта для гостей и две двухместных каюты. Точные цифры кают для экипажа не указывается, но известно, что всего будет три члена экипажа.

Технологические изыски

По задумке Козлоффа, яхта должна быть переосмыслением исследовательских яхт. Корпус будет сертифицирован для плавания в полярных регионах, то есть иметь защиту от льда. Однако самое интересное решение в 2US — это парус.

Мы уже писали о том, что технологии Wingsail и Solid Sail постепенно получают признание среди строителей больших пассажирских и торговых судов. Стив Козлофф решил не отставать от тренда и использовал технологию Solid Sail как отправную точку в создании своего концепта.

На 2US будет установлен парус Solid Sail, разработанный французской компанией Chantiers de L’Atlantique. Мачта яхты имеет высоту в 43 метра. Из-за проблем с проходом под мостами, Стив решил сделать мачту с возможностью наклона назад. Со стандартными парусами такое провернуть на порядок сложнее, чем с системой Solid Sail. А благодаря новым технологиям 2US сможет заходить в очень укромные бухты и марины.

Если говорить про двигатели, то владельца ждет стандартный судовой дизель. Под двигателем 2US будет способна пройти около 10 000 км (!). Кроме основного двигателя на борту также есть вспомогательная силовая установка. Только под парусом 2US сможет развить скорость в 10 узлов при полном курсе.

Особенности 2US

Другой особенностью системы Solid Sail станет кран, который будет встроен в гик. Предполагается, что с его помощью на борт будут грузиться водные игрушки, тендеры, провизия.

По задумке дизайнера, гараж для тендера во всю ширину яхты займет место на миделе по правому борту. В этот отсек можно будет поместить 2 небольших тендера или RIB’а, а также субмарину U-Boat Worx NEMO. На корме будет полноценная вертолетная площадка.

Из интересных фишек площадки – она будет синхронизирована с системой стабилизации яхты. Это сделано для обеспечения неподвижности для безопасного взлета и посадки.

Источник (https://interparus.com/)

Защита SMF от спама от CleanTalk