Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: grebenshch от 20.03.2023, 23:38:39

Название: Y721 Koru: скандальная яхта Джеффа Безоса
Отправлено: grebenshch от 20.03.2023, 23:38:39
(http://sail-friend.ru/gallery/4382_20_03_23_11_35_26.jpeg)

Яхта великого и ужасного Джеффа Безоса – Y721 Koru – спущена на воду и проходит ходовые испытания! Изучаем мегаяхту владельца Amazon поближе!

Самая большая парусная яхта?

Koru – 127-метровая парусная яхта, строительством которой занимается верфь Oceanco. На момент публикации данного материала де-факто является самой большой парусной яхтой мира.

Конечно, вы можете возразить, что официально таковой считается Sailing Yacht A, но ее паруса не являются таковыми в классическом понимании. В случае с Koru все по-честному – вполне себе стандартные три мачты с обыкновенными парусами, разве что их размеры больше обычных.

Koru представляет из себя парусную трехмачтовую шхуну со стальным корпусом и надстройкой из алюминия. Ходовые испытания идут полным ходом!

Технические характеристики Koru

В длину имеет 127 метров, а вместимость составит около 3300 GT. В отличие от большинства яхт схожего размера, Koru будет приводиться в движение при помощи своих парусов, а не двигателей или одновременной работы и парусов, и двигателей. Высота грот-мачты по разным оценкам составляет от 65 до 90 метров.

Но на борту все же есть полноценный двигатель, (не считая дизель генераторов конечно). Судя по всему, общего у Koru с обычными небольшими лодками гораздо больше, чем у других гигантов. На данный момент больше подробностей про яхту не разглашается – даже цена ориентировочная. Эксперты называют цифру в 500 миллионов долларов, но ни подтвердить, ни опровергнуть ее невозможно.

Занятно, что Koru вряд ли будет путешествовать в одиночестве. Рядом с ней будет идти вспомогательная яхта меньших размеров. На ее борту будут располагаться водные игрушки, тендеры, дополнительный экипаж и топливо.

Яхтой снабжения вероятно будет YS7512 длиной 74 метра. На данный момент это самое большое в истории вспомогательное судно для яхты. На его борту можно разместить до 45 человек. Кроме прочего, на яхте будет ангар для вертолета. Сама яхта, по данным издательства Boat International, будет называться Abeona.

Некоторые инсайдеры сообщали, что яхта будет сдана владельцу уже в конце февраля 2023 года, но, как мы видим, случилась какая-то задержка. Koru только-только начала ходовые испытания.

Развлечения на борту

Когда заходит речь о таких гигантских яхтах, как Koru, то невольно возникает вопрос: “А что делать-то на ней?” Ответ прост: “Отрываться!” На палубе расположен достаточно большой бассейн, который явно является центральной зоной для отдыхающих на главной палубе.

(http://sail-friend.ru/gallery/4382_20_03_23_11_35_16.jpeg)

Кроме этого на борту есть целый кинотеатр (габариты, увы, неизвестны). Зная занятость Джеффа Безоса, не возникнет вопросов и касательно того, что внутри суперяхты будет несколько полноценных конференц-залов. Про лаунж-зоны, бар и т.п. говорить вообще не приходится.

Впрочем, верфь Oceanco отказалась давать более развернутый ответ. По словам верфи: “Нам важно защитить конфиденциальность наших клиентов”. Есть и вопросы относительно того, как именно будет пользоваться яхтой Безос. Существует высокая вероятность того, что на борту Джефф побывает всего несколько раз, после чего яхта будет сдаваться в чартерное использование.

Скандалы, интриги и расследования, связанные с Koru

Один из главных скандалов вокруг яхты, что интересно, с самой яхтой не связан практически никак. Когда слухи о том, что владелец Koru никто иной как Джефф Безос, то практически сразу начались недвусмысленные разговоры о том, откуда у него такие деньги на лодку.

(http://sail-friend.ru/gallery/4382_20_03_23_11_35_01.jpeg)

Ответ нашелся практически сразу – каторжный труд работников корпорации Amazon, на котором Безос и сколотил свое состояние. Этой проблеме уже не первый год, но представьте чувство рабочего компании, когда он узнает, что владелец этой самой компании покупает яхту за условных 500 млн долларов. 

Второй скандал, который был более известен массовому зрителю, случился в 2021 году в разгар пандемии COVID. Тогда Koru приковала к себе внимание общественности из-за того, что для прохода яхты, как сообщалось, придется разбирать историческую достопримечательность – мост Кенигсхофен в Роттердаме.

Городская власть, в принципе, была не против такой авантюры (шутка ли, Безос оплатит и разборку, и сборку моста). Местные жители и активисты были иного мнения. Они опубликовали открытое письмо с угрозой закидать Koru тухлыми яйцами и помидорами в случае разборки моста.

Казалось бы, мультимиллиардер Безос и кучка людей с тухлыми яйцами – кто победит в противостоянии понятно. Но дабы не тревожить местные власти, активистов и жителей, верфь Oceanco решила не искушать судьбу и отбуксировать Koru на другую верфь для установки мачт.

Таким образом, подходит к концу эпопея с постройкой самой большой парусной яхты в истории. С нетерпением ждем, когда начнется новая эпопея, но уже связанная с эксплуатацией яхты!

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk