collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Contest Yachts анонсирует поставку нового 26-метрового флагмана верфи  (Прочитано 2181 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


На яхтах с таким именем ходит Александр Ежков, мастер спорта международного класса и основатель национального класса яхт «эм-ка».

Ранее он владел уже яхтами верфи Contest. В конце 1990х - 14,6-метровой Polina Star I, а затем, в 2006 году - 18,8-метровой Contest 62CS Polina Star II, которая хорошо зарекомендовала себя в трансатлантических переходах. Polina Star II неоднократно участвовала в регате ARC и в 2010 году завоевала второе место в круизном дивизионе. 


Для яхты Polina Star IV встала задача посерьёзнее: лодка создавалась морскими архитекторами из Германии judel/vrolijk с расчётом на кругосветное плавание. Об этом говорит ее солидный корпус, представляющий собой монолит от киля до фальшборта. Все ключевые системы жизнеобеспечения Polina Star IV продублированы, а высоко в лазарете установлена независимая откачная помпа для эвакуации трюмных вод в случае попадания воды, одновременно работающая и как система пожаротушения.

Первый вояж яхты немедленно начался с кругосветки, для начала отправившись из Голландии в Германию, чтобы пережить зиму, прежде чем начнется настоящее приключение.

Владелец  Polina Star IV и ее капитан внесли множество инноваций в устройство яхты, которые отражают их богатый опыт в офшорном яхтинге. И верфь продемонстрировала свой “Semi-customisation” уникальный подход. На этой Contest 85CS масса таковых, реализованых желаний. Так, совместно разработали схему расположения лебедок и фалов, которая позволяет управлять 26-метровой лодкой в одиночку, а также совместно, реализовали идеи монтажа кабелей и аварийного электроснабжения навигационной и коммуникационной систем. Последнее решение позволит дольше управлять яхтой в том случае, если она даст течь. 

Персонализация и мореходность

В чем успех? Прежде всего, это сама верфь с 60 летней историей успеха, а также родословная партнероов - judel/vrolijk & co и дизайнерского бюро интерьеров Wetzels Brown Partners. Во вторых, благодаря самому строгому отбору поставщиков оборудования и систем - от ведущих поставщиков в отрасли.

Polina Star IV -  яхта, созданная для дальних плаваний в любых, даже самых жестких условиях.  здесь все продумано до мелочей.

Руководствуясь прежде всего соображениями функциональности и безопасности, владелец выбрал довольно необычный вариант планировки, где зона экипажа вынесена в носовую часть судна по левому борту, а камбуз — на корму. Весь корпус яхты разделен на четыре водонепроницаемых отсека, каждая каюта оборудована аварийным люком, а высоко под подволоком расположена система аварийного освещения. У всех кроватей высокие борта, в которых предусмотрены вырезы для того, чтобы можно было держаться на ходу.

Изящная работа по интерьерам из тика и дуба превосходна. Все шкафы и рундучки оборудованы защелками и защитными замками, а все углы у мебели скруглены. Все сделано вручную на собственном столярном производстве верфи.



Самоуправляемость и автономность

Задача этого проекта заключалась в том, чтобы обогнуть земной шар, преодолевая любые погодные условия в длинных переходах, с малым экипажем из двух человек. Таким образом, самообеспечение является обязательным, и это означает, что все системы должны быть удвоены для защиты от сбоев.

Была поставлена также задача, что все системы и механизмы должны быть способны к ручному управлению и эксплуатации. Это относится к самым маленьким клапанам и электронным компонентам.

«Мы собираемся ходить на ней в любых условиях, от 5 до 50 узлов ветра. Мне нравится думать, что двигатели - это такой вспомогательный элемент на случай, когда уж совсем нет ветра, ну и для швартовки или выхода из гавани. Все остальное время мы ходим под парусами. У нас огромная парусная кладовая, потому что мой метод - использовать паруса 70% времени, а если вам некуда сложить все паруса, вы начинаете думать о том, чтобы помочь себе мотором. А там уж недалеко до того, чтобы ходить под парусами всего 10% времени - как большинство и делает», — говорит Алессио Каннони (Alessio Cannoni), капитан Polina Star IV.  

Постановка парусов



Во всей конструкции, во процессе создания корпуса и палубы, повсюду, мощный сендвич с сердцевиной из пенопласта, мнололит пропитанный смолой в вакуумной инфузии, ламинированы все детали, они составляют вместе с переборками единый скелет. Киль закреплен множеством сквозных болтов из нержавеющей стали, с наилучшим центром тяжести. Перо руля и A-рама штага для штормовых парусов – углеродные. Рангоут надежнейшийи простой в настройке. Все соответствует требованиям сертификации Британского Ллойдса.

Углеродный такелаж от Hall Spars, паруса - 3Di от North Sails и Геннакер Polina Star IV.

«Это радует также дизайнеров, которые постарались облегчить максимально Интерьеры Contest, все это обеспечивает лучшую безопасность и комфорт на такой суперяхте», - говорит генеральный директор верфи Contest - Арьен Конайн.

Polina Star IV – первый серийный в линейке индивидуально построенных 26-метровых яхт Contest 85CS.





Планировка и ТТХ











Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
580 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 121
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 [17] 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal