collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Молодые яхтсмены: Алексей Егоров о том, как стал капитаном  (Прочитано 1727 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Сегодня мы расскажем о новом поколении яхтсменов. Наш первый герой, капитан Алексей Егоров, рассказывает о пиратской романтике, детских мечтах и будущих приключениях

То, чем я занимаюсь, называется моушн-дизайн. Сначала люди понимающе и уважительно кивают, услышав это словосочетание, а потом оказывается, что они даже отдаленно не представляют, что это такое. Я аниматор, создаю анимационные ролики. У меня небольшая студия, в которой мы делаем рекламу, презентации, трейлеры и бог знает что еще.

Мое увлечение парусами началось в детстве. Сколько себя помню, столько и носился с идеей стать капитаном парусного судна, рисовал в тетрадках свои собственные карты, зачитывался приключениями капитана Блада, да и вообще всеми книгами, где хотя бы эпизодически мелькали парусники. Думаю, это были очень удобные времена для моих родителей: не было никакой нужды задумываться над подарком для меня. День рождения или Новый год — я самозабвенно радовался любой вещи, связанной с морем и кораблями.

Где-то лет в двенадцать мне подарили керамическую фигурку пирата на плоту и красивое издание про 100 самых знаменитых парусников. До сих пор считаю этот подарок лучшим из всех. Из той же книги я узнал, что в мире этих самых парусников осталось не так много. Большинство либо лежат на дне, либо стали музеями. А значит, шансы стать капитаном одного из уцелевших кораблей не так уж велики. А еще они станут куда меньше к тому моменту, когда я повзрослею. Тогда мне пришлось обратить внимание на современные корабли, перевозящие людей и грузы. Но, казалось, вместе с парусами в них отсутствовала и та романтика, которая меня привлекала.

К нам в гости как-то заехал друг семьи из Новороссийска — капитан дальнего плавания. Событие для меня, прямо скажем, знаковое. Узнав о моем желании быть капитаном, он рассказал и о своих рейсах, о штормах и вскользь упомянул о том, что среди капитанов крайне высокий уровень самоубийств. Не все люди справляются с ответственностью, что-то происходит с грузом или кораблем, попадают на деньги и просто стреляют себе в голову.

До сих пор не знаю, правда ли это, но я был крайне шокирован. В итоге увлечение мое так и не нашло себе хоть какой-то реализации, я перечитал все возможные книги, пересмотрел все фильмы и проиграл во дворе с друзьями все возможные сценарии пиратских сражений. Страсть к парусам на годы затаилась где-то глубоко внутри.

Уже появились цветные дисплеи телефонов, умерла ICQ, запретили и обратно разрешили «Ленинград», а я все еще не был капитаном. Но в соцсетях как-то наткнулся на приглашение отправиться в Ейск и научиться управлять парусами. Для меня это был какой-то портал в другой мир. С детства все это казалось таким призрачным и недоступным, а тут просто купи билет на поезд и через сутки уже будешь впервые ставить грот. Стоит ли говорить, что я тут же купил билеты.

Но поехать в Ейск так и не смог, были срочные дела в Москве. Тогда меня позвали в Ореховую бухту, и там уж я оторвался сполна! Самым большим потрясением для меня было узнать, что лодка может идти против ветра. Мне, как представителю старой школы, хранителю традиций Жюля Верна и почитателю Беринга, это было попросту непонятно. Но втянулся я быстро и очень глубоко.

Когда закончился сезон в Ореховой бухте, я понял, что физически не протяну до следующего сезона без парусов. Записался на теоретические курсы, сразу после них отправился зимой на Канары сдавать практику. Далось мне это не с первой попытки. Практику я сдал сразу, а вот теоретический тест пришлось переписать и долго ждать результатов. Но времени я не терял. За этот год я успел походить по Черногории, Турции, зайти на яхте в Гибралтар, Картахену и Ибицу, познакомился с отличными людьми, которые и ванту хлебным ножом перепилят, и отстоят за тебя ночную вахту, если ты проспал.

Мой первый капитанский опыт случился в июле. Отправились двумя лодками с моим другом, таким же новоиспеченным шкипером, по греческим островам. Ощущения непередаваемые — смесь адреналина, ответственности и эйфории. Забавно, что за неделю мы повидали и метровые волны, и двухметровые, встречали порывы ветра в 30 узлов, рифили паруса, швартовались и в навальный ветер, и под боком у круизного лайнера, но все прошло идеально. А депозит с меня все-таки сняли — за непроизвольный поворот фордевинд на слабом ветру. Из-за него буквально на подходе к домашней марине в последний день сломалось крепление оттяжки гика.

Пока что моя любимая акватория — Черногория, по красоте ее никто не смог перебить. А глобальных капитанских мечты у меня аж три сразу. Во-первых, я хочу обойти на яхте Исландию. Когда-то я объехал ее на машине и понял, что влюбился в эту страну и просто обязан вернуться сюда еще раз. Казалось бы, круче, чем поездка в Исландию, не может быть уже ничего, но путешествие по Исландии на яхте — это какое-то запределье.

Во-вторых, мне хочется войти на яхте в главную марину Барселоны. У меня с этим городом много чего связано. Там я впервые прочувствовал, что такое настоящее путешествие. И там же не один час провел, наблюдая, как входят яхты в марину. Для них специально перекрывают движение на пешеходном мосту, части моста причудливо разъезжаются в стороны, а кучи туристов и местных зевак приветствуют каждое новое судно. Ну и, в-третьих, мой самый амбициозный план — это предпринять большой трип на яхте вокруг Европы, потом уж можно махнуть через Атлантику, а дальше как пойдет. Наверное, и объяснять ничего не надо, я просто это сделаю, у меня и выбора-то другого нет.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 291
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal