collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Парусная яхта Q – второе дыхание двухмачтового кетча  (Прочитано 1173 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +11/-0
    • Просмотр профиля


Недавно парусный кетч с емким именем Q прошел реставрацию и снова готов покорять море – на этот раз яхта отправится в кругосветное путешествие!

Изящные линии и интересная история

Парусный кетч Q был спущен на воду в 2008 году. Создала это двухмачтовое произведение искусства верфь Alloy Yachts, а спроектировал Эдом Дюбуа из Dubois Naval Architects. Увы, верфь уже прекратила свое существование. Изначальное название лодки – Mondango.

На момент постройки Q являлась одной из самых больших парусных яхт в мире с длиной в 54 метра. Впрочем, до сих пор лодка периодически занимает достаточно высокие места в самых разнообразных рейтингах. В бытность свою еще Mondango яхта регулярно занимала призовые места в регатах.

Все поменялось в 2016 году, когда некий яхтсмен из Дании, пожелавший остаться неизвестным, не приобрел Mondango. Его другая парусная яхта Parsifal III (детище Perini Navi) оказалась такой популярной на чартерном рынке, что возникла потребность в личной лодке. Выбор пал как раз на Mondango.



Однако и эта яхта вскоре стала доступна для чартера. Владелец говорит: “Яхты Alloy Yachts настолько хорошо построены, что о них слагают легенды в парусном спорте. Еще в детстве я ходил на “Оптимистах” и других небольших швертботов. С того времени я люблю переоборудовать и обновлять лодки. Последние 30 лет я покупаю и переоборудую парусные лодки и кетчи. Q выделяется на фоне других – низкий профиль корпуса, изящные линии палубы и скорость. Она действительно очень быстрая. Этот кетч идеально подходит для гонок”.

Особенности Q

Среди интересных дизайнерских решений – большой кокпит, на котором есть кондиционер и электрические окна. Это привлекло владельца: “Мы держим окна открытыми в хорошую погоду и закрываем их при ветре. Кондиционер также очень приятная опция”.

Палуба почти образцово-показательная. Весь такелаж находится на своем месте, не препятствует движению, много свободного места для отдыха. Кокпит и палуба это те места, которые претерпели наименьшие изменения. Переработке подверглись внутренние помещения и паруса.

Всего яхта пережила два ремонта – в 2016 и 2021 году. Одним из самых серьезных обновлений стала установка хитрой системы углеродных парусов. С ее помощью удается поднять паруса за считанные минуты при помощи автоматики. Q способна развить скорость до 19 узлов.

На баке установили джакузи с подогревом, а вокруг стоят шезлонги для принятия солнечных ванн. Двигатели и генераторы были отремонтированы, а экстерьер получил обновленную покраску. На транце есть огромная купальная платформа, которую можно легко опустить и наслаждаться теплыми водами Карибского или Средиземноморского бассейна.

Обновленный интерьер и планы на будущее

Внутренние помещения были переделаны таким образом, чтобы больше походить на стиль интерьеров Parsifal III. Интерьер этой лодки разработал Реми Тэссер. Владелец Q говорит: “Решение сделать внутренности Q похожими на Parsifal III было осознанным. Реми, с которым мы дружим много лет, помогал мне в реализации этого проекта”.



Вся мебель была отреставрирована. Целая отдельная команда дизайнеров колдовала над ее внешним видом, добавили также шпон из темного дерева и диваны Fendi. Главный салон теперь имеет более эффективную и надежную систему кондиционирования.



Страшно представить – лодке уже целых 15 лет! За это время она успела побывать на таких регатах как Loro Piana и St Barth’s Bucket, а также многих других. Пока что яхта доступна для чартера и подготовки к новым гонкам не ведется. Впрочем, владелец заявил, что в скором времени Q может отправить в настоящую кругосветку! Будет интересно посмотреть на такое приключение одного из самых больших парусных кетчей!

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 295
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal