collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 153
1111


Дорогие друзья, в этом ролике, мы продолжаем знакомить вас с самыми замечательными местами, которые мы посещаем в ходе нашей кругосветки.

На этот раз речь пойдет о самом большом океанариуме Европы, который расположился в Валенсии (Испания).

Его общая площадь составляет 110 тысяч квадратных метров, а объем воды более 42 миллионов литров!!!! В общей сложности в океанариуме проживает более 45 тысяч морских и земноводных обитателей.

1112

Не рекомендуем к просмотру людям без чувства юмора

Мы очень любим ходить в гости! В прошедшие выходные мы сходили на яхте в гости к однокласснику. Выкладываем краткий видео отчет об этом.

1113
Your topic / Introducing Speedlounger
« : 01.07.2019, 00:26:23 »

Speedlounger 8500 – Relaxed fast sailing redefined

The yard Alufleet from Kortenhoef, The Netherlands introduces a radical new aluminium built daysailer for self-willed owners. A yacht which distinguishes herself. FCY Design is responsible for her very modern lines, remarkable sailgeometry, innovative decklay-out and enormous lounge cockpit. Shortly, Speedlounger has pushed the envelope in the daysailer market.





The spacious and tastful interior, equipped with a 2 persons bed, large symmetrical seats,
Nespresso machine and induction cooking is almost a part of the cockpit when the entrance
doors and sliding hatch are open; a unique combination between in- and outside space.



Very spacious self-draining cockpit with wrapped around benches. Comfortable cushions for during sailing,
laying down for a nap or for a drink and eating at the table.

Main Particulars Speedlounger 8500

Overall length                           9,45 m                31′
Hull length                                8,50 m                28′
Hull beam                                 3,08 m                10′ 2″
Draft                                        1,12 m                3′ 8″
Deep keel draft                         1,60 m
Airdraft                                   12,45 m              40′ 10″
Light weight (incl. ballast)          2150 kg
Sail area standard                        46 m2              495 sg ft
Screecher sail area                       42 m2              452 sq ft
CE-category                                 "C"
Builder                                                    Alufleet, The Netherlands
Design and Naval architecture                   FCY Design, The Netherlands





1114
Техника / Представляем Speedlounger
« : 01.07.2019, 00:17:11 »

this topic in English

Верфь Alufleet из голландского Кортенхова представляет радикально новый алюминиевый daysailer для требовательных владельцев.

Speedlounger 8500 - лодка, которая обращает на себя внимание и раздвигает рамки рынка daysailer. За ее современные линии, замечательную геометрию парусов, инновационную планировку палубы и огромный салон следует благодарить конструкторское бюро FCY Design.





Со вкусом оформленный интерьер, просторный и салон, оборудованный кроватью для 2 человек, большими симметричными сиденьями, кофемашиной Nespresso и индукционной плитой становится практически частью кокпита, когда входные двери и раздвижной люк открыты - уникальное сочетание внутреннего и внешнего пространства.



Очень просторный самоотливной кокпит с удобными сидениями, расположенными по периметру, подушки которых создают дополнительный комфорт на ходу, и приглашают вздремнуть или перекусить и пропустить по стаканчику на стоянке.



Основные технические характеристики:

Общая длина 9,45 м
Длина корпуса 8,50 м
Ширина корпуса 3,08 м
Осадка 1,12 м
Осадка с удлиненным килем 1,60 м
Высота от ватерлинии 12,45 м
Легкий вес (вкл. балласт) 2150 кг
Свинцовый балласт 500 кг
Стандартная площадь парусов 46 м2
Площадь скричера 42 м2
CE-Категория C






1115
Your topic / 110 m. Adventure Wind Cruise Vessel
« : 30.06.2019, 23:13:02 »


KNUD E. HANSEN is proud to announce its latest design, a 110-metre Wind Cruise Vessel. This is a sail-assisted cruise vessel that can accommodate up to 100 passengers and has a range of 6000 nautical miles. This design is aimed at the adventure-cruise market and will appeal to passengers who prefer a more intimate cruise experience while visiting destinations that are inaccessible by larger ships.

By leveraging its vast experience in the design of small to medium sized expedition cruise vessels, KNUD E. HANSEN has produced a design that addresses a number of growing trends in the cruise industry. The higher end of the market prefers smaller ships where passengers can escape the crowds typically found on the large cruise lines. Furthermore, the modest length and shallow draft of this vessel allow it to anchor in small harbors, away from the throngs of tourists found in busier ports.



The design also appeals to the growing eco-tourism segment that aims to travel the world while minimizing their carbon footprint. The combination of low-sulphur diesel and wind power result in a vessel that exceeds the requirements for Emission Control Areas and all forthcoming IMO regulations. The vessel also includes a large battery bank to allow for zero emissions in port as well as specially protected areas.

The vessel features a modern rig designed by Detlev Loell Ingenieurbüro, GmbH. The rig is comprised of three free-standing masts, each with a fully-battened main sail with adjustable trailing-edge flaps for optimizing lift. The total sail area, which includes a single head sail on the forward mast, is 1910 square metres. The sails are computer-operated and are designed to provide peak performance, even in light winds.

The formidable rig design, combined with four diesel-electric engines, will allow the vessel to cruise at 15 knots in most operating conditions. The twin-screw arrangement and pair of tunnel thrusters forward allow for superior maneuverability in small ports and anchorages. Active fin stabilizers limit the vessel’s heel to 6 degrees in sail-assisted mode, in order to ensure passenger comfort in typical operating conditions.



The accommodation decks include 46 passenger cabins and 2 deluxe cabins. All of the cabins are located outboard with ocean views, and many have private balconies. Located in the hull is a Sea Lounge with underwater windows for viewing marine life. On the second deck is a large tender garage with a capacity for multiple rigid inflatables, jet skis, diving gear and other recreational equipment, as well as ROV camera equipment for observation of underwater environments at a maximum depth of 3000 m. All can be launched via shell doors on either side.

The third deck features a sun deck astern with a swim platform for easy water access. Deck 4 includes a large restaurant with al fresco dining as well as a bar, library, and card room. Deck 5 includes a large bar/lounge aft surrounded by exterior deck space plus an observation area on the foredeck. The top deck features an open-deck café and sun deck with lounge chairs.

This design has been developed in-house, by the experienced staff of naval architects, marine engineers and designers at KNUD E. HANSEN as well as the sail experts at the Detlev Loell Ingenieurbüro.

MAIN DIMENSIONS:

Length oa                                110,3m
Length pp                                99,3m
Breadth moulded                    17,0m
Depth moulded to deck 3       7,9m
Scantling draught                    4,7m
Design draught                        4,5m
Deadweight abt                      730t
Sail area abt                            1910m2
50 Pax cabins


1116
Видео / Яхтинг в Хорватии
« : 30.06.2019, 13:37:03 »


Просто приятное тематическое летнее видео. Ностальгируем, завидуем, хотим!





1117


Konrad Bergström, a founder of the headset and speaker company Zound Industries, has the sea in his blood. His grandmother came from a family of fishermen on the West coast of Sweden while his grandfather was a seaman. Now with his new venture, X Shore, he is building luxury electric boats.

From June 20 X Shore will be raising up to €2.5 million in a crowdfunding campaign on FundedByMe, a sum equivalent to 5% of X Shore's pre-money valuation of €50 million. Up to now, Bergström has put all the capital in himself.

Launched in 2008, five years later Zound was judged Sweden's fastest-growing company by Swedish business newspaper Dagens Industri,  having grown by 10,932% over a period of three years. In 2018, it reported turnover of SEK 1.86 billion ($196.2 million).

By crowdfunding, Bergström hopes to develop a community of investors with similar commitment to reducing marine pollution.

While he admits he made "s***loads of money" from Zound, it was only when he bought himself a speedboat with some of that money that he realized he himself was creating a problem. Each time he went out on the sea in his speedboat, he felt at odds with it.

"I was going out as a stressed-out businessman with all the fumes from the engine, and creating sound pollution," he recalls. "Yet I wanted to be in harmony with the sea, to hear the sound of water against the side of the boat, to get my energy back. I couldn't hear the other people in the boat over the noise of the engine."



He was also becoming increasingly concerned about marine pollution. The marine industry has been slower than the car industry to phase out fossil fuels. Shipping accounts for 13% of sulfur oxide emissions and 15% of nitrous oxide emissions worldwide.

While tighter rules on sulfur oil from 2020 will mean that ships can no longer use the cheapest, worst, sulfur-rich oil, smaller private vessels fall outside these restrictions. “There is no regulation in the marine industry on which fossil fuels boats can spit out,” he says.



Having reinvented the way people heard music through headphones and speakers, Bergström now wanted to change the way people heard the sound of the sea. The catalyst was what he describes as the 'outstanding, sustainable technology' being developed by Tesla with its Model S around 2012.

He began to think about how an electric boat manufacturer could become a world leader. The result is the Eelex, with Rolls-Royce propellors and hydrodynamic drivetrain modularity designed in collaboration with Chalmers University of Technology in Gothenburg. The standardized hull, with modular components, is built in Storebro, at one of Sweden's longest established boat builders.  The price starts at €250,000, but this will come down as production scales up. 

At an impressive top speed of 40 knots an hour, the Eelex can travel for 185 km at lower speeds without recharging.  Bergström points out all marinas have electricity for visiting boats while owners can also run a cable from a house or boatshed. 

X Shore will deliver around 10 boats this year, 20 next and 200 by 2021. This autumn, it will launch the Eeltrek model for longer journeys, with a covered cabin and sleeping accommodation.



With the global recreational boat market expected to grow at a compound rate of 4% a year to $50 billion by 2023, X Shore is tapping into a potentially rich seam. IDTech expects the consumer market for hybrid and pure electric boats and ships to reach over $20 billion worldwide by 2027.

Bergström adds:

I can see that there has been a shift in the political view alongside new technology. We are piggy-backing on the electric car industry, enabling us to go global. Twenty years ago, we had been educated to put all our rubbish into the water and it would all disappear.

Given how he was inspired by Tesla, I ask if sees X Shore as the Tesla of the private boat world. "Tesla has been an inspiration, but I think we are doing some things even better," he replies. "We don't have to invent the wheel ourselves, but we should question it."

Heather Farmbrough

1118

this topic in English

Шведская компания X Shore объявила о начале сбора средств на строительство 100% электрических лодок Eelex через краудфандинговую платформу FundedByMe. Инвестировать в проект может любой желающий — в обмен на пакет акций X Shore. Минимальная сумма инвестиций составляет около €142 (1 500 шведских крон). За эту сумму можно купить 30 акций компании. До сего момента X Shore существовала за счет собственных средств основателя Конрада Бергстрёма (Konrad Bergström).

Стартап сравнивает свое детище с автомобилями Илона Маска и называет его ни много, ни мало - "Tesla Морей"

Хотя внешне у Tesla и Eelex мало общего, их объединяет экологичность и инновационность. В отличие от других полностью электрических лодок, Eelex обещают быть действительно быстрыми и мореходными, разгоняться до 40 узлов и проходить до 100 миль на одном заряде батарей. Другими преимуществами модели станут гребные винты Rolls-Royce и корпус с модульными элементами, построенный сторонней фирмой — Storebro, являющейся одним из старейших производителей лодок во всей Скандинавии.



Загрязнение воздуха от судоходства в Швеции превышает уровень загрязнения от внутренней авиации. Eelex как раз и была разработана, чтобы решить эту острую проблему. К тому же за счет передовой силовой установки небольшая яхта умеет практически бесшумно скользить по поверхности воды и буквально сливаться с окружающим миром.



Конрад Бергстрём, стоящий у руля X Shore, признается, что всю степень серьезности происходящего впервые почувствовал лишь в том момент, когда заработал «кучу денег» на Zound Industries, сделавшей себе имя на колонках, наушниках и гарнитурах, и купил личный катер. Каждый раз, когда предприниматель выходил в море, он испытывал дискомфорт. Главным образом, душевный.
«Я терял самообладание как бизнесмен в состоянии стресса. Мне хотелось быть в гармонии с морем, слышать шум воды, находясь на борту, чтобы восполнить утраченную энергию. Так же я не мог слышать других людей в лодке из-за рокота двигателя», — перечисляет Бергстрём причины зарождения идеи о «зеленой» Eelex в интервью Forbes.

Минимальная цена на полностью электрическую лодку составляет €250 000, хотя, как и в случае с Tesla, она должна снижаться по мере увеличения объема производства. X Shore планирует поставить владельцам примерно 10 лодок в этом году, а в следующем — уже 20. Также этой осенью подготовят версию для дальних путешествий — с крытой кабиной и спальными местами.



Владислав Золов

1119


Трейлер канала "Океанское притяжение"

Привет! С вами проект Океанское Притяжение и его основатели Ксения и Сергей. Мы живем и путешествуем на яхте, за 2018 год прошли 3000 морских миль и посетили 9 стран.

И это только начало, ведь наша цель обойти на яхте весь Мир!

Скоро на нашем канале вы найдете увлекательные видеоролики из путешествий по разным странам и континентам.

Мы не хотим пройти вокруг света, мы хотим пройти по свету! Мы всячески готовим нашу лодку "Эксодус" к этому приключению. Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы и присоединяйтесь к нам! Будет интересно и весело!

Все вопросы относительно проекта пишите в общий чат

https://www.instagram.com/ocean.attra...
https://vk.com/oceanattraction
https://www.youtube.com/channel/UCDBd...

Присоединяйтесь!

1120


Мы уже несколько раз касались этой интересной темы. В 2015 году впервые увидели в Дюсселе Tiwal, в 2018 в Париже уже показали Tiwal 2, а в 2019 все в том же милом нам Дюссельдорфе таких лодочек было уже чуть не пол павильона.

Согласитесь, подобные конструкции как нельзя лучше отвечают задаче популяризации паруса среди самых широких народных масс. Приятно, что явственно просматривается тенденция к снижению цены: если за первые модели просили 5000+ евро, то сейчас цена упала вдвое. И это еще в игру не включились братья-китайцы!

Крайне интересно было бы как-нибудь провести сравнительный тест-драйв хотя бы 5-6 подобных моделей - дарю идею редакторам специализированных изданий ;)

Сегодня в одном европейском Декатлоне (к сожалению, к нам почему-то не завозят) наткнулся еще на один, на мой взгляд, достойный экземпляр - с радостью делюсь интересной информацией с друзьями:



Tribord 5S-это компактная надувная парусная лодка, которая упаковывается в 2 сумки, помещающиеся в хэтчбек. Прочный и простой в управлении, он позволит не беспокоиться даже за совсем юных моряков, при этом  при крепком ветре может доставит массу удовольствия и опытным яхтсменам.

Плывем всегда, плывем везде!



Tribord 5S можно собрать прямо у кромки любой воды. Чрезвычайно легкий (39 кг в сборе) и оборудован съемными колесами - вы больше не привязаны к порту или марине, для спуска на воду не нужно специальное оборудование или пандус. Вы получаете полный доступ к любым водоемам: морю, озерам, рекам... Но, конечно, стоит предварительно ознакомиться с местными условиями навигации!

Плывем легко!



Румпель и парус - все предельно просто. Ни при сборке, ни в процессе управления не нужны никакие дополнительные регулировки и настройки. Ничто не помешает вам наслаждаться общением со стихией. Простая флюгарка, входящая в комплект, поможет вам в правильной настройке паруса.
 
Реальный опыт парусного спорта

Создатели этой модели - Tanguy de Lamotte и Anne-Claire Le Berre постарались разработать высокоэффективную и перспективную лодку. Она позволит испытать все аспекты парусного спорта: скольжение по воде, волны, набегающие на корпус, удовольствие от игры с ветром и многое другое! Пусть водная стихия станет вашим игровым полем.

Плывем спокойно



Большое внимание было уделено удобству и комфорту на борту: не загроможденная палуба, высоко расположенный гик и U-образные пенопластовые сиденья. Плоский корпус для максимальной устойчивости. Специальная конструкция паруса, предотвращающая его выворачивание наизнанку. Удобные ручки-держатели, грамотно расположенные в важных местах лодки. Площадь паруса можно уменьшить с 5,7 кв. м. до 3 кв. м.
 
Насколько он велик? Насколько он тяжелый?



Лодка упакована в 2 мешка. Размеры 1-го: длина х ширина х высота (см): 165 х 58 х 33. Размеры 2-го: длина х ширина х высота (см): 150 х 31 Х 31. У собранной лодки: размеры надувного корпуса - длина х ширина (см): 308 х 140. Вес лодки: 39 кг. Вес при транспортировке: 46 кг (1 мешок весом 35 кг, 1 мешок весом 11 кг).

А что, если прокол?

При изготовлении корпуса использована технология "Dropstich", которая хорошо зарекомендовала себя при производстве SUP от Tribord (2 слоя ПВХ, соединенных между собой тысячами полиэфирных нитей). Поэтому для того, чтобы проколоть или прорезать корпус, потребуется очень острый предмет. Но что, если это все-таки произойдет? Корпус Tribord 5S состоит из 3-х независимых камер, чтобы вы смогли безопасно вернуться на берег, даже проколов одну из них.
 

1121


В этом году австралийцу Джону Сандерсу исполнится 80 лет. Свой юбилей он отметит в океане. Сандерс собрался в свое 11-е кругосветное путешествие

Вы не ошиблись, и глаза вас не подвели: для австралийца это действительно будет уже ОДИННАДЦАТАЯ кругосветка! Более того, целый ряд его достижений включен в Книгу рекордов Гиннесса. Так, в 1986 – 1988 годах он обошел «шарик» трижды – причем соло и без остановки, преодолев 71 000 морских миль за 678 дней. Как вам такое достижение?

И при этом слышали о Сандерсе далеко не все – что поделать, Австралия на другом конце света, пишут о нем даже на родине редко (только когда он в очередной раз собирается в дальнюю дорогу и после финиша), да к  тому же рекордсмен терпеть не может давать интервью.

Ему вообще куда комфортней  на яхте, чем дома. Два года назад, завершив свое десятое кругосветное плавание, Сандерс признался:

«Я не знаю, чем мне заниматься на суше. Меня уже тянет обратно, и я ничего не могу с собой поделать, мне всегда нужно уходить в море. Я не всегда это понимаю сам, но часто вспоминаю слова моей матери. Когда меня дразнили в детстве другие мальчишки, потому что я предпочитал ходить в яхт-клуб, чем играть в футбол, она говорила мне: «Зачем ты хочешь быть, как все, если ты можешь быть кем-то особенным?»

И продолжил:

«Так что наиболее комфортно я чувствую себя в море. Больше нигде не могу найти себя, нигде больше не нахожусь наедине лишь с собой и с миром. В этом мире нет лучших мест, чем море!»

Вообще высказывается Сандерс редко, но, что называется, метко. «Площадь моей каюты на яхте куда меньше размеров тюремной камеры, - заявил он однажды. -  Но мне удивительно комфортно. Знаете, почему? Потому что я свободный человек. Свободнее всех!»

Тихий океан он пересек 12 раз, Индийский - 14 раз, Атлантический – 12. Мыс Горн огибал пятикратно, мыс Доброй Надежды – 11-кратно. Семь раз участвовал в гонке Сидней-Хобарт.

Он вообще любит участвовать в гонках. В 1979 году записался на участие в офшорной регате, проходившей в Рио-де-Жанейро. А после гонки задумался: стоит ли возвращаться домой в Австралию тем же путем – через Кейптаун? И взял курс на север, чтобы пройти Панамским каналом.

Так – неожиданно для самого себя – Сандерс совершил свою первую кругосветку. Понравилось. При этом вторая, начавшаяся в 1981-м, - была безостановочной, соло (как и все последующие), и, главное, двойной. То есть он подряд совершил сразу два «витка».

Надо отметить: только пять его кругосветок были безостановочными. В нынешнем веке он предпочитает сделать остановку-другую, если поломка серьезная. Далеко не всегда Сандерс выбирает классические маршруты. Вот и на этот раз, покинув родной Фримантл, он сначала пойдет к Маврикию, затем к мысу Доброй Надежды, после чего…

Что будет потом, он еще не решил. Главное для Сандерса – вновь оказаться один на один с океанами на борту Perie Banou II. Остальное несущественно.



13 марта 1988 года, обогнув планету трижды и проведя в море 678 дней, он вернулся во Фримантл. Встречавшие Сандерса друзья очень опасались, что столь длительное одиночество дурно повлияет на его рассудок, поэтому приняли решение, подойдя к борту его яхты, не заговаривать с ним первыми, чтобы понять – узнает ли он их. Моряк первым нарушил мрачновато-молчаливую торжественность момента встречи, в привычном для него стиле крикнув одному из друзей: «Эй, болван, ты опять надел эту дурацкую шапку?!»

Источник

1122


Небольшой пост о том, как закрывают/открывают границу в Италии. Думаю тем, кто сталкивался с этим в РФ, будет немножко интересно

Сразу отмечу - делали это не один раз и не в одном месте (если вдруг кто-то скажет - аа, просто повезло.

Заходим в марину. Сразу прибегает маринер и приглашает в офис заплатить за стоянку (50-70-80€, где как).

Оформляемся.

Причем если граница ЗАКРЫТА - никто вас не охраняет и не запрещает куда либо идти (наши пограничники и портовые власти сейчас в недоумении - беспорядок, нарушение гос границы и т.п.)

Далее идем в полицию.

Hello. we need chek-in (или chek-out).

Полицейский берет паспорта и уходит минут на 10, выносит с печатями, затем просит судовые документы. ПРОСТО СМОТРИТ НА НИХ прям у порога, отдает и говорит: не могли бы вы зайти в офис капитана порта?

Я спрашиваю- это нужно обязательно?

В последний раз (при закрытии границы) офицер сказал: come in, say bye-bye, при этом улыбнулся и помахал ладошкой.

Собственно - всё. С момента появления печати в паспорте - граница открыта/закрыта, НО вы по прежнему можете перемещаться - на заправку, в магазин, куда угодно (но злоупотреблять не надо, конечно). Вас по-прежнему не сторожат, не подгоняют, не контролируют и не принимают за потенциального врага- Welcome!

У капитана порта (в офисе которого могут не говорить по-английски, а посему ваш визит им и вовсе может быть совершенно неинтересен)процедура занимает еще меньше времени. Часто сталкиваемся с немым вопросом: ну, мол, пришли(в страну),ну так и идите куда хотите, чего от нас-то надо?!

Так и что же, друзья, как считаете - разве это разгильдяйство(ну, типа, враг проникнет и т.п.?нежелание работать?Или же просто такой подход к этому вопросу - проще, легче!?

При этом к нам несколько раз из тьмы ночи подходили катера GUARDIA DE FINANZA (погуглите, что за структура) - светили прожекторами на протяжении пары минут и так же молча исчезали в ночи (смотрят на реакцию экипажа, ищут нелегалов). То есть они видят, кого надо. Знают о чем нужно.

Нет у нас АИСА. Отражатель и тот в шкафу лежит.

И никаких тебе агентов, кучи писем, ужасных портовых причалов...

Я вот не пойму, хоть убей... мы многое придумали(в стране в смысле), много переняли хорошего и замечательного из той же Европы - у нас много есть того, чего у них нет до сих пор.

Но вот человечности... понимания... простоты, которая облегчит и жизнь, и работу - мы, видимо, раздарили соседям, а себе не осталось.

И каждый начальник - хочет завертеть свою гайку в сложный механизм системы.

Если портнадзор - в шлепках не приди, заявку за 48 часов отправь. Если пограничники - напиши письмо, ночью не приходи, подай трап.

Если порт - это вообще ахтунг - оплата причала минимум за 100 метров, оплата только через агента, обязательная военизированная охрана....

Я вот только про таможню(в Новороссийске) могу сказать ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ, ибо при подходе к причалу - инспектор уже стоял. От чая и вовсе отказался, заявив, что он обязан нас “оформить” за 30 минут. Не могу сказать, что я на 100% связываю это с тем, что начальника (или даже двух) таможни то ли сняли, то ли вовсе посадили, нет... от человека зависит. От того, как он выполняет свою работу и какое мнение о себе хочет оставить(опять же- о таможне у меня сейчас только положительные отзывы)

Приходит яхта в Россию, а ей с ходу- стойте. Ждите. Агент, заявки, план швартовых, оформление взтк и бла бла бла... погода/непогода- стой и жди.

НУ КАК?КААААК можно так относиться к людям?!

Никто не говорит: капитан, встаньте к причалу, где безопасно и ожидайте спокойно. Я даже не говорю - встаньте и идите оформляйтесь, ты чтооо!

Мне ЛИЧНО сказали - ожидается ветер ураганной силы до 60 уз, снимайтесь с якоря, уходите в море в дрейф агент не успевал оформит все бумаги до того, как придет непогода. И вот в этот момент четко осознаешь, что отношение к тебе - как к ничтожеству. Вот пароход большой- дааа. Он бабло везет. За него может “сверху” прилететь. А ты на своей яхточке - никто и жизнь твоя никому не интересна.

Причем в той ситуации (я отказался, конечно же, уходить и принял решение просто идти в яхт-клуб и укрываться там в ожидании погоды)один из пограничных начальников распорядился (это я потом на совещании от него же и узнал) выставить в яхт-клубе охрану, но не препятствовать стоянке, швартовке и ожиданию улучшения погоды.

Это не Путин скомандовал же конкретно каждому, это личная инициатива отдельно взятого начальника (смены, службы, порта и т.п.)

Я понимаю - в стране, где яхтинг развит, как у нас перевозка зерна камазами(численность имею ввиду), а береговая линия равна почти всей госгранице страны - там каждый второй полицейский, каждый третий капитан порта и начальник причала- ходил хоть раз на яхте, участвовал в регатах...-они понимают все изнутри и стараются ОБЛЕГЧИТЬ все процедуры, оставить приятное впечатление, создать безопасные условия...

А у нас...Господа начальники - что вы сделали для облегчения, упрощения и хороших воспоминаний?!  Знаю, что таких “меня” читает не мало, в том числе из списка портовых властей. ДА НИЧЕГО. Ровным счетом ничего.

У меня есть запись конференции в Москве под председательством Олерского, где он дает ЧЕТКИЕ указания создать условия и возможности для яхтсменов оформляться УДАЛЕННО (онлайн), мотивируя это тем, что капитану яхты, пришедшей издалека несподручно идти несколько километров до капитании, в которую в итоге еще и не пустят в шортах, то есть “там” сверху есть логика, понимание, человечность - они видят проблему, пусть не всегда...

Эта запись - 2016 года.

Что-то сделано с тех пор?Ответьте сами...

В Геленджике на капитанов прокатных яхт составляют протоколы, если пассажиры без спасжилетов.

В Екатеринбурге на кондуктора, которая выгнала ребенка(девочка забыла деньги на проезд) из автобуса на 20-ти градусный мороз, - завели дело по такой же статье(как на капитанов яхт в Геленджике)- ОСТАВЛЕНИЕ В ОПАСНОСТИ.

А как расценить действия портовых властей, выгоняющих парусную яхту из порта в ураганный ветер?... Аникак. В этом случае виноват снова капитан.

Жаль только, нельзя собрать таких “начальников” на борту яхты и совершить с ними переход миль на 100 по хорррошей погоде!(потому что стоять на мостике танкера это одно а на палубе яхты и ощущать каждый порыв ветра и волну- это совершенно другое)Может быть тогда и понимание происходящего хоть немного да поменялось бы?..

Я все же надеюсь, что на смену этому поколению горе-командиров придет новое поколение молодых, современных, мобильных и адекватных руководителей, готовых все же решать существующие проблемы, а не отписываться в Москву о том, что все хорошо..

И в конце.

Году в 2015, когда я еще работал в Новороссийском портнадзоре, в наш порт заходил парусник Мир.

Я дежурил в ночную смену и с окна 4 этажа под утро со всей сменой(5 чел)наблюдал, как несколькими автобусами меняли курсантов Владивостокского училища, проходящими практику на паруснике...

Мужики, глядя на это, обсуждали- какая, мол, там практика на паруснике для судовода или судомеха - ни грузовой системы, ни цпу и т.п. - мол, бесполезная трата времени.

Около 7.30 утра в помещении портнадзора появился наш главный самый большой шеф, поздоровался, поинтересовался, как дела, а затем подошел к окну и говорит- оо, еще курсанты на практику приехали.... представляете, как им повезло проходить практику на паруснике?!
И весь портнадзор кивая в один голос- ой, очень повезло, очень, на паруснике практику проходить- лучше не придумаешь!

Мне почему-то стало в тот момент и смешно, и грустно. За 2 минуты в кабинет вошел и вышел только ОДИН человек, а поменялись сразу четверо...

Если вы пожелаете в комментах написать что то вроде- ...это же Россия, тут никому ничего не надо и бла бла бла- оставьте лучше это мнение при себе, в последнее время только это и слышно(в основном от диванных “специалистов” и бездельников)и спросите себя: а надо ли это вам и что сделали вы, чтоб стало лучше?!

А так- спасибо за внимание и попутного всем ветра- ...пусть в конце пути вас ждет только Новороссийская таможня.

Антон Тимаков

1123


Коллеги, работающие над страницей #Esmeralda OK, опубликовали интервью с Абилашем Томи, взятое после гонки #GGR2018

– Кто / что вдохновило вас на эту гонку?
– После моего первого кругосветного плавания я искал возможность снова обойти вокруг земного шара, и именно тогда была объявлена эта гонка. Я ухватился за этот шанс, ведь тут было столько разных вызовов!

– Каких благ цивилизации вам не хватало больше всего?
– Я действительно ни в чем не нуждался. Я был счастлив побыть в одиночестве. Но иногда меня беспокоило то, что я не мог поговорить со своей женой, ведь мы поженились незадолго до гонки.

– Какое было самое красивое место / момент во время гонки?
– В гонке много прекрасных моментов. Самый запоминающийся - когда через много месяцев плавания я встретил Грегора в море. Я никогда не ожидал, что подобное случится. Было также приятно видеть его лицо на Осирисе после того, как меня спасли.

– Кто был самым интересным попутчиком / конкурентом в гонке?
– Думаю, каждый был интересен. Я не могу сказать, что кто был интереснее других. Каждый должен был пройти через многое, чтобы просто оказаться там на старте. Они должны были оставить так много, чтобы быть там. И у каждого есть своя собственная история того, как они сделали это.

– Куда бы вы хотели пойти на яхте прямо сейчас?
– Я бы хотел отправиться в новое кругосветное путешествие!

– Что было самым раздражающим во время гонки?
– Мы привыкли разговаривать друг с другом по ВЧ, и когда прием был плохим, это действительно раздражало! Было несколько таких дней.

– Когда вы в последний раз болели морской болезнью?
– Наверное, это было в 2011 году, когда я плыл соло из Кейптауна в Индию.

– Какое правило гонки вы бы хотели изменить?
– Правило обязательного предоставления организаторам гонок отчета каждые две недели.

– Кто из потенциальных участников #GGR2022 имеет шансы стать лидером?
– Понятия не имею на данный момент. Будет интересно посмотреть, как все будет происходить.

– Какой дизайн яхты вы считаете лучшим?
– Полагаю, это Rustler.

– В море вы слушаете ту же музыку, что и на берегу? Если нет, то в чем разница?
– Я редко слушаю музыку.

– Если бы вас попросили нарисовать ваш герб, что / кого бы вы изобразили на нем?
– Два огромных крыла. Вертикальное символизирует парус. Горизонтальное – крылья самолета. И море внизу.

– Какой девиз вы бы написали под своим гербом?
– Земля – круглая.

– Ласточки, якоря… какую татуировку заслуживает яхтсмен, финишировавший в GGR?
– Золотой круг.

– Как вы отпраздновали пересечение экватора?
– Я ничего не делал!


1124


Россиянин Алексей Селиванов и американец Джим Ревкин (Jim Revkin, на руле) в первый день чемпионата мира в классе яхт «Звездный», который проходит на Сардинии с 13 по 23 июня.

История формирования интернационального экипажа очень красивая: в 2012 году во время Кильской регаты Алексей Селиванов вытащил из воды окоченевшего сына Джима Ревкина Джошуа (Joshua Revkin), лодка которого перевернулась. Через Джошуа россиянин познакомился и сдружился с Ревкиным-старшим. Кстати, Джошуа Ревкин тоже участвует в чемпионате мира в классе «Звездный», на котором сделан этот кадр: он гоняется в паре с именитым норвежцем Эйвиндом Меллеби (Eivind Melleby) и выступает очень неплохо — после победы в третьей гонке они на втором месте в общем зачете.

Россию же на чемпионате в Порто-Черво представляет на лодке Beda экипаж Алексей Животовский — Лев Шнырь. «Звездочка» под российским триколором пока на 29 месте из 63-х — лучший ее приход был в третьей гонке, где она вплотную приблизилась к десятке лидеров, став двенадцатой.

Класс «Звездный» в России имеет долгую историю. На Олимпиаде-80 в Таллине Валентин Манкин на яхте Eskimo взял золотую медаль в этом классе. В советские годы флот «Звездного» в нашей стране насчитывал порядка 200 лодок, однако с развалом Союза и исключением класса из олимпийской программы в 2012 году его популярность резко снизилась.



Сегодня класс «Звездный» переживает второе рождение. Организована Российская лига класса, проводится чемпионат России. Флот класса насчитывает 13 яхт. Ожидается, что количество участвующих в регатах лодок в этом году вырастет до 27 корпусов. Ведутся переговоры о проведении в 2020 году в Петербурге международного этапа Star Sailors League — самой престижной регаты класса.

Источник

1125


В субботу во французском местечке Крозон-Моргат стартует первенство Европы в классе яхт «Оптимист»

С 22 по 29 июня на западном побережье Франции соберутся лучшие гонщики Европы, чтобы выяснить, кто из них лучше всех управляет лодкой «Оптимист». Вот что сообщает Всероссийской ассоциации яхт этого класса:

Среди участников семь российских спортсменов, которые прошли на отбор на европейское первенство по итогам первенства России, Кубка Яхт-клуба Сочи и Кубка Ассоциации. Нашу страну во Франции представят спортсмен Академии парусного спорта Кирилл Шуненков, а также Андрей Сотников, Даниил Перчик, Вячеслав Мартусь (все – «Рауту») и Арина Браташенко («СШОР №3), Дарья Савинова («Фаворит») и Мария Струк («Водник»).

Возглавляет российскую команду на первенстве Европы тренер Академии парусного спорта Денис Разумович.

По словам Разумовича, российские спортсмены в Крозон-Моргате окажутся в непривычных для себя условиях.

—  Первенство Европы проходит на самом западе Франции,  — рассказал Денис. — В Крозон-Моргате большие приливы и отливы – по шесть метров, два раза в день. Поэтому надо будет изучать карту течений, каждый день смотреть их расписание. Это будет влиять на стратегию, которую мы будем использовать в гонках. В зависимости от течения могут меняться выгодные стороны, и надо будет разбираться, идти направо или налево. В Крозоне условия достаточно жесткие для наших спортсменов, потому что у нас нет таких мест, где есть постоянные приливы и отливы. Для наших ребят это будет необычно, но мы верим в лучшее. У нас отличные спортсмены!

Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 527
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal