Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 18.01.2019, 19:44:47

Название: Сравнительный обзор Allures 52, Garcia Exploration 52, Alubat Cigale 16
Отправлено: Craus от 18.01.2019, 19:44:47
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_31_02.jpeg)

Независимо от того, путешествуете вы в высоких широтах, отправляетесь в тропические воды Карибского моря, или планируете кругосветное путешествие – вам нужна надежная безопасная яхта. Кто лучше справиться с этой задачей, как не алюминиевые яхты ведущих яхтостроителей.
В этом обзоре мы рассмотрим элегантные круизные яхты, изготовленные из алюминия, способные пересекать океаны, разбивать лед, при этом обеспечивая уютные жилые пространства. Чем же отличаются эти три 52-футовые яхты - Allures 52, Garcia Exploration 52 и Alubat Cigale 16? На какой сегмент рынка ориентирована каждая модель? Как подобрать яхту в соответствии с вашим круизным планом?
 
Allures 52

Allures 52 - это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Спроектированная Berret-Racoupeau Yacht Design Studio, эта прочная, но элегантная лодка для длительных переходов, построена для настоящих круизеров. Это воплощение круизной мечты о скорости и комфорте без компромиссов и перевесов в характеристиках.

Allures 52 строится в Нормандии, во Франции, по очень высоким стандартам, сварные швы всегда выполнены профессионально и безупречно, а округлые изолированные корпуса - это просто произведение искусства. Каждая яхта Allures изготавливается тщательно сформированной командой специалистов, что отражает качество лодки как на палубе, так и под ней.

Двойное перо руля обеспечивает безупречный переход в открытом море и реагирует на легкие прикосновения во время плавания при сильном ветре. Интегральный шверт поднимается, уменьшая осадку от 3.30 м до 1.10 м. Это дает возможность заходить на мелководье, а также обеспечивает превосходный перфоманс с наветренной стороны.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_31_23.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_31_30.jpeg)

Композитная надстройка позволяет снизить общий вес лодки, а благодаря легко управляемому такелажу, двое могут управлять лодкой даже в жестких условиях из просторного и мореходного кокпита. Тонкая робота по отделке, светлые стильные интерьеры, хороший обзор из салона через большие иллюминаторы, а также безупречный камбуз.

Топливные танки, танки для воды и аккумуляторы размещаются четко по центру корпуса, чтобы обеспечить исключительное соотношение прочности и баланса к весу алюминиевого корпуса. На лодке также достаточно места для хранения, в том числе большое пространство на корме для генератора, опреснителя, запасных частей или чего-то еще, для чего вам может понадобиться дополнительное место. Для круизной яхты такого размера – это крайне важно, обеспечить экипажу автономность во время длительных океанских переходов.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_31_35.jpeg)

 кормовой каюте по правому борту может быть каюта, техническое помещение или мастерская. А если вы предпочитаете комбинацию всех трех вариантов, верстак можно превратить в койку с достаточным объемом места для хранения внизу. Эта гибкость в дизайне в сочетании с уникальными возможностями Allures, обеспечит владельцу по-настоящему завидную лодку.

Garcia Exploration 52

Garcia Exploration 52 построена на основе проекта легендарной яхты Джимми Корнелла Garcia Exploration 45. Гуру яхтинга совместно с верфью Garcia создали яхту мечты для самого яхтсмена, которая в итоге стала мечтой для всех яхтсменов в мире.

Garcia Exploration 45 была специально спроектирована для перехода Джимми Корнелла через Северо-Западный проход. За свою жизнь он прошел более 200 000 миль, совершил несколько кругосветок, написал много книг о  круизных маршрутах, которые можно найти на каждой яхте, основал несколько круизных ралли, включая Атлантическое ралли для круизеров (ARC).

До разработки проекта яхты Garcia, Джимми Корнелл владел тремя яхтами и прошел сотни тысяч миль. Безусловно, именно такому человеку вы бы доверили проект своей будущей яхты. Его требования к хорошей лодке предельно просты: прочная, быстрая, удобная, функциональная и легко управляемая яхта, идеально подходящая как для высоких широт, так и для тропического плавания. Таким образом, оставив принципы, заложенные в 45-ю модель, но увеличив размер до 52 футов, верфь создала еще более величественную яхту для любого региона плавания.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_31_41.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_31_49.jpeg)

Снаружи, Garcia Exploration 52 выглядит прочной и мускулистой, сохраняя ту сверхмощную крышу рубки, которая напоминает мостик военного корабля, и которая является ключом к обеспечению хорошего обзора с внутреннего рулевого поста. Твердая крыша, которая хорошо зарекомендовала себя в качестве укрытия на 45-й модели, увеличилась в размерах и по высоте. Дополнительные 7 футов дали яхте много преимуществ, к примеру, дополнительный танк объёмом 600 литров. Конечно, в целом, лодка стала тяжелее почти на 5 тонн и примерно на 250 тыс. евро дороже, чем Garcia 45.

Яхта, предназначенная для высоких широт, должна обеспечивать экипажу безопасность и комфорт, в равной степени, как внутри, так и снаружи. Exploration 52 имеет окна с двойным остеклением, обращенные вперед к носовой палубе, обеспечивающие шкиперу обзор 270°. Ее технические характеристики больше напоминают характеристики спасательного буксира, чем круизной яхты, включая водонепроницаемую дверь в салон, водонепроницаемые передние и кормовые переборки и водонепроницаемые люки в кормовых отсеках.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_31_57.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_32_04.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_32_11.jpeg)

Все танки установлены по центру, а якорный рундук расположен у подножия мачты для оптимального распределения веса. Другими ключевыми характеристиками являются интегральный алюминиевый шверт и двойное перо руля с защитными скегами для плавания на мелководье. Но фаворитом, однако, является цепная пластина в нижней части форштевня для буксировки и разбивания льда.

Владельцы могут выбрать варианты двух, трех или четырех кают, с вместимостью от четырех до восьми членов экипажа. Если выбрана четырех-каютная версия, можно оборудовать мастерскую под палубой.

Успех Garcia Exploration 52 заключается в ее прочном корпусе, рулевой рубке и дек-салоне, который обеспечивает очень защищенное положение для вахтенных часов с круговым обзором, на ряду с очень длинным списком других преимуществ:

все фитинги изготовлены из сварного алюминия, а все клапаны расположены над ватерлинией; установлена термо- и акустическая изоляция над ватерлинией с использованием панелей из полиэтиленовой пены, а также изолированный пол из толстого пенопласта; электрический брашпиль, расположен в шкафу под палубой прямо перед мачтой; встроена кормовая арка для установки электроники, ветрогенератора, солнечных панелей с возможностью использования ее в качестве шлюпбалки; установлена большая кормовая платформа с легким доступом к воде, а также для легкой погрузки; расположение спасательного плота в рундуке, доступ к которому осуществляется с кормовой платформы; все основные шкоты контролируются из кокпита.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_32_23.jpeg)

Итак, две лодки, принадлежащие к одной и той же группе, обе из алюминия, имеют очень похожий корпус, так какие же между ними отличия?
Помимо очевидных различий, что в конструкции Garcia 52 присутствует дек-салон, а у Allures 52, салон сам по себе, и навигационный пост в салоне просто приподняты, лодки значительно отличаются, и указывают на несколько разные секторы рынка.

Обе лодки очень мореходные, предназначенные для длительных океанских переходов с большой автономией, но в то время, как Allures 52 мы могли бы назвать идеальным круизером, Garcia 52 идет еще дальше.

Garcia Exploration 52, относительно Allures, имеет усиленную конструкцию корпуса, и в то время как на Allures, палубы изготовлены из композитного сэндвича для уменьшения веса лодки, на Garcia они сделаны из алюминия, чтобы сделать лодку еще более прочной, и только крыша салона выполнена из композита. Все это отвечает за превосходный вес Garcia 52, примерно на две тонны больше (от 16.9 до 18.8 т), и это, безусловно, делает Garcia более плавным и более дорогим парусником. Обе лодки используют одинаковую конфигурацию вооружения. Разница в цене тоже значительная - стоимость 52-футовой Allures, примерно такая же, как стоимость 45-футовой Garcia.

Обе лодки с похожей конфигурацией, с большим гидродинамически-профилированным швертом, который обеспечивает хорошую осадку при подъеме шверта, для захода на мелководье, куда не могут подобраться другие лодки.

Большая часть балласта находится на скеге, который защищает гребной винт, а часть находится у основания корпуса по центру. Даже с большей частью балласта на скеге, необходимый вес балласта намного больше, чем на лодке с фиксированным килем.  Обе лодки имеют отличный бегучий такелаж, который позволяет легко управлять парусами из кокпита, даже в одиночку.

Интерьер и конфигурация Garcia 52 лишит любого дара речи. Дэк-салон – надежный как танк, просторный как дом. Идеальная лодка для жизни. Выделены места для всего, что вы можете вообразить, от генератора до опреснителя, кондиционера, стиральной машины, большой морозильной камеры и дизельного танка, чтобы все оборудование работало в течение длительного времени.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_32_31.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_32_41.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_33_31.jpeg)

Garcia предлагает превосходное качество интерьера и отделку, с очень хорошим салоном на двух уровнях, с приподнятым пространством для сидения, обеспечивающим круговой обзор, с относительно небольшой застекленной поверхностью по высоте, но почти сплошной по длине. А двойное остекление гарантирует хорошую изоляцию от холода или жары. Интерьер Allures 52 более классический, но это только в сравнении с таким гигантом как Garcia.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_33_38.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_33_45.jpeg)

Уровень осмысленности, практичности и функциональности, которые сконцентрированы в этих лодках просто впечатляет. Это возможно только благодаря уровню вовлеченности в проектирование, тесная связь с яхтсменами, ведение диалога с клиентами и грандиозному опыту строительства. Но больше всего впечатляет, что эта практичность не отражается на эстетике. На самом деле даже не скажешь, что это суровые алюминиевые лодки, предназначенные для исследования отдаленных мест, а не круизер люксового сегмента, как Amel или Hallberg Rassy.

Alubat Cigale 16

Alubat Cigale 16 – это новое все, кроме концепции и названия. Cigale звучит знакомо для опытных яхтсменов, но совершенно новый Cigale 16 - это концепт комфортного и элегантного, быстрого круизера.

Спроектированный Jean-Marie Finot еще в конце 90-х годов, Cigale был ориентирован в первую очередь на перфоманс. Это была быстрая и легкая алюминиевая яхта, которая слегка напоминала гоночные яхты Maxi, предлагая при этом совершенно новый подход к внутренней конфигурации яхты: все каюты были смещены в носовую часть лодки, в то время как кормовая часть под кокпитом была освобождена от переборок для размещения гигантского салона. В наши дни, Cigale считается классической яхтой и популярной моделью в секторе подержанных лодок.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_33_52.jpeg)

В новом проекте Alubat Cigale 16, разработанном совместно с яхтенным архитектором Марком Ломбардом, верфь решила объединить как прогресс, достигнутый в морской архитектуре, так и техническое усовершенствование.

Редизайн модельного ряда Cigale запустили еще в 2009 году. На первом этапе, верфь взялась за модернизацию именно Cigale 16 — это была приоритетная лодка, которую они хотели представить на рынке. Основной целью проекта было прежде всего улучшить габариты кокпита и повысить комфорт лодки. Одной из основных проблем было создание пространства для динги в натуральную величину. Еще одним важным вопросом было упрощение конструкции яхты. Первая версия Cigale считалась слишком тяжелой и слишком сложной для сборки.

В результате была разработана более надежная, более элегантная и более удобная яхта. 100% алюминиевая конструкция, чистые линии, полностью очищенная палуба с потайными палубными люками. Все было тщательно продумано, чтобы дать новую жизнь классической яхте Alubat Cigale 16.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_33_59.jpeg)

План палубы подчеркивает тот факт, что алюминий также может быть элегантным. Лодка маневренная, легко управляемая небольшим экипажем, с большим пространством для жизни на борту. Надувная динги может храниться на палубе, которая становится отличным местом для принятия солнечных ванн на якоре. Жесткий корпус Cigale 16 обеспечивает устойчивость и мощность, позволяя лодке нести большие паруса. Тонкий трюм, киль и двойное перо руля, разработанные Марком Ломбардом, позволяют максимально использовать прочный корпус. Небольшой экипаж может использовать весь потенциал лодки благодаря простому и функциональному плану палубы.

Прочный корпус спроектирован с максимальной ватерлинией, уменьшенной смоченной поверхностью и легким водоизмещением для скорости, против ветра, а также для длительного плавания в пассатах. Перемещение мачты назад, в дополнение к удлиненному такелажу и стакселю, обеспечивает движущую силу в любых условиях и остается простым в обращении.

Что касается комфорта жилых помещений, более глубокий и просторный кокпит, оснащен простой и опциональной двойной системой управления, что позволяет небольшому экипажу легко и безопасно управлять лодкой. Легкий доступ к большой кормовой платформе, предусмотренной с обеих сторон, без необходимости переступать через рельс. Кроме того, путь вокруг штурвалов свободен. Таким образом, комфорт каждого гарантирован.

В соответствии с традициями этого модельного ряда, новый Cigale 16 предлагает просторный кормовой салон, который непременно станет свидетелем незабываемых вечеров с потрясающим видом через иллюминаторы в платформе для купания чуть выше ватерлинии.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_34_07.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_34_14.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_34_22.jpeg)

Доступны 3-х и 4-х каютные версии. Светлый дубовый интерьер в подчеркивает современность концепции и качество нового дизайна. Широкий салон с видом на море по обоим бортам и на корме; камбуз и навигационный стол расположены по центру; носовые каюты, хорошо освещенные и вентилируемые. С двумя постами управления в качестве опции или только с одним постом, вы получите преимущества от качества этой новой лодки: эффективной, простой и безопасной в любых условиях. Все это делает Alubat Cigale 16 хорошей лодкой для путешествий на скорости с максимальным комфортом. И, конечно, тот факт, что Cigale сделан из алюминия, делает его пригодным для плавания в крайних северных и южных широтах в бурных морях и при самых холодных температурах.

Прежде всего, океанские яхты из алюминия, такие как Garcia, Allures и Alubat имеют высокий ценовой диапазон.  Кроме того, технические характеристики этих лодок больше ориентированы на опытных яхтсменов. И это ограничивает продажи, потому что большинство сегодняшних клиентов больше обращают внимание на внутренние объёмы, комфорт, инновационные игрушки, и соответственно на соотношение именно цены-пространства.
Главным аспектом в модернизации Alubat Cigale 16 была идея создания очень быстрого круизера с кормовым салоном, конфигурация, которая до сих пор отсутствует в яхтенной индустрии. Cigale, и тогда, и сейчас остается единственной лодкой, которая предлагает подобную конфигурацию. Таким образом, верфь предлагает совершенно другой подход к планировке и дизайну интерьера, сочетанию комфорта и перфоманса. Но скажем так, на любителя.

Идея состояла в том, чтобы сделать лодку более эргономичной с точки зрения управления. Комфорт для рулевого и экипажа был главным приоритетом. Также целью верфи было  облегчить производственную часть для себя. С точки зрения облегчения ее постройки. Cigale 16  - это лодка популярного размера, и она подходит для небольшого экипажа, но прежде всего, это быстрая лодка, для любителей экстремальных путешествий и острых ощущений с хорошим опытом. Это серьезная яхта для суровых условий — и это точно не семейный круизер.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_34_29.jpeg)

Рынок круизных однокорпусников теперь конкурирует еще и с многокорпусными яхтами. Постройка алюминиевой яхты, да еще с индивидуальным подходом в производстве как у Garcia и Allures – это очень трудоемкий процесс для верфи, но в итоге яхта стоит каждого потраченного цента.

Абсолютно точно можно сказать, что в мире не существует двух одинаковых яхт Allures или Garcia. Каждая яхта строится в режиме полукастомного производства, поэтому владелец получает лучшее из того, что сработает для его круизного плана и будет полностью соответствовать потребностям его экипажа.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_34_36.jpeg)

Что касается Allures 52 – это отличный вариант для тех, кто ищет очень хорошую алюминиевую лодку, на которой можно жить, обогнуть земной шар максимально автономно, укрыться в очень мелких водах, исследовать места недоступные другим круизерам. Те, кто не планирует ходить в высоких широтах, но хочет владеть самой безопасной и прочной лодкой – это однозначно Allures 52. Она легче, быстрее и гораздо дешевле.

Если вы мечтаете исследовать Арктику и Антарктику или другие действительно отдаленные места с постоянным проживанием на борту, лучше лодки чем Garcia Exploration 52 в яхтенной индустрии не найти. Это поистине исследовательское судно с со вкусом и комфортом наивысшего уровня. Универсальная лодка, которая будет хорошо смотреться как на Средиземном море, так и в Антарктике. Кроме того, покупая Garcia или Allures, вы вступаете в клуб владельцев Grand Large Yachting и будете получать поддержку и советы как от верфи и так и от других владельцев.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_01_19_7_34_43.jpeg)

Источник (https://interparus.com)
Защита SMF от спама от CleanTalk