Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 21.02.2018, 18:55:05

Название: Суперяхта R77 с инновационным парусным вооружением
Отправлено: Craus от 21.02.2018, 18:55:05
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_21_02_18_6_49_32.jpeg)

Суперяхта R77 с инновационным парусным вооружением — Mathis Ruhl

Для любой яхты, нацеленной на плавание в Атлантическом и в Тихом океане, самый короткий путь между океанами, как известно — это Панамский канал.

Хотя Панамский канал – это очень странное и загадочное место со своими собственными правилами, альтернативные способы попасть с Атлантики в Тихий океан — это непредсказуемый мыс Горн, или не менее опасный Северо-Западный проход, поэтому он имеет огромное значение как для коммерческого судоходства, так и для обычных круизеров.

Этот судоходный канал соединяет Карибское море и Атлантический океан с Панамским заливом Тихого океана. Его длина составляет 82 километра, ширина — 150 метров, при этом ширина шлюзовых камер составляет 33 метра, и глубина достигает 12 метров.

Соответственно, существует некий список ограничений для судов, входящих в Панамский канал. Канал пропускает суда разных типов — от небольших яхт до огромных контейнеровозов, а максимальный размер судна, которое может пройти по Панамскому каналу, стал фактически стандартом в судостроении, получив название Панамакс.

Существует также лимит высоты судна от ватерлинии до верхушки мачты, который составляет 62.5 м, поэтому очень большие парусные яхты сталкиваются с ограничением высоты парусного вооружения.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_21_02_18_6_49_39.jpeg)

Суперяхта R77 с инновационным парусным вооружением — Mathis Ruhl
 
Новый концепт парусной суперяхты R77 с инновационным решением для парусного вооружения, разработанный морским архитектором Матисом Рулом (Mathis Ruhl), родился, так сказать, именно с анализа конкретных ниже перечисленных требований:


Естественно, никакое из существующих решений для парусного вооружения, не соответствует всем этим требованиям. Отсюда необходимость начинать с нуля, избегая всех предыдущих концепций. К счастью, результатом стал прорыв команды архитекторов, а именно запатентованная конфигурация парусного вооружения.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_21_02_18_6_49_46.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_21_02_18_6_49_54.jpeg)

Эта новая концепция требует определенного плана палубы, поэтому второй задачей было разработать макет и надстройку, чтобы соответствовать ей. Следуя принципу «форма и функциональность», архитекторы использовали преимущество инновационной установки, чтобы создать совершенно новый дизайн мега-парусника.

Новая концепция позаимствовала технологию, обычно используемую на бипланах. В данном проекте — это две мачты, установленные на вращающихся платформах, при этом парные мачты соединены горизонтальными балками. Форма корпуса суперяхты спроектирована таким образом, чтобы обеспечить общий перфоманс, вместе с широкой палубой и вертикальными надводными бортами, обеспечивая хороший перфоманс против ветра, а также щедрое пространство на палубе.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_21_02_18_6_50_06.jpeg)

Изогнутая надстройка включает главный салон и хозяйскую каюту, а гостевые каюты размещены ниже уровня палубы, рядом с камбузом, и зоной для экипажа. На кормовой палубе находится плавательный бассейн, хранилище для тендеров и игрушек скрыто под носовой палубой.

Матис Рул, считает, что этот дизайн заинтересует также коммерческие судостроительные компании, которые смогут использовать энергию ветра, вместо топлива, в целях экономии и сохранения экологии.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_21_02_18_6_50_15.jpeg)

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk