collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Под знаком Водолея  (Прочитано 1892 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Под знаком Водолея
« : 26.04.2019, 23:23:10 »


В яхте 2018 года от Royal Huisman гармонично сочетаются классика и современность, ретросилуэт и мощное гоночное вооружение, респектабельный шик интерьеров и высокотехнологичная «начинка»

Находясь в порту, он собирает восхищенные взгляды ценителей классики, а уж когда его встречают в море, под всеми парусами, вслед несется: «Wow! Красиво идет». Aquarius имеет абсолютно классическую внешность, с плавными обводами, изящным свесом кормы и надстройками, которые по-английски называют даже не современным словом superstructure, а хранящим флер старины термином deckhouse. Однако подводная часть судна сконструирована так, что в регатах оно вполне может тягаться с суперъяхтами, которые «заточены» под гоночные цели. Чтобы создать этот шедевр, верфь Royal Huisman снова собрала звездную команду: мореходный корпус – заслуга Dykstra Naval Architects, мачты и гики – Rondal, элегантный интерьер – Mark Whiteley Design. Но обо всем по порядку.

В 2014 году, перед началом работы над проектом, когда представители верфи встретились с заказчиками и попросили описать, какой те видят свою будущую лодку и как намерены ее использовать (по сути, надо ни много ни мало представить план жизни на несколько лет вперед), то главной идеей были названы семейные путешествия по всему миру. Ну и периодическое участие в регатах, таких как знаменитая карибская Bucket, например. А касательно интерье­ра просьба звучала так: пусть это будет уютный дом на воде, оформленный в стилистике американской Новой Англии.



В проекции сверху корпус яхты, изготовленный из легкого алюстара, представляет собой идеальное веретенообразное тело. При внушительных размерах – 56,18 м в длину (по ватерлинии 41,17 м), 9,51 м в ширину, осадке 4,80 м (киль фиксированный) и водоизмещении 264 т – Aquarius может развивать 16 узлов под парусами и 14 под мотором (MTU 8V2000M72, 966 л. с.) Причем запас горючего в 24 тыс. литров при 10-узловой круизной скорости гарантирует дальность автономного плавания 4 тыс. морских миль.

Но главный движитель, конечно, – паруса. Было выбрано вооружение типа кеч, которое имеет широкий диапазон настройки и позволяет яхте по высоте (58,5 м) уложиться в габариты Panamax. Две мощные карбоновые мачты и кастомные гики с закрутками – продукция Rondal, сестринского предприятия верфи Royal Huisman. А компания Doyle Sails New Zealand изготовила из современного материала Stratis парусный гардероб, из которого формируются комплекты для разной силы ветра. Все перечислять не будем, но чтобы дать общее представление: Aquarius несет грот 520 м², бизань 440 м², а из стакселей есть даже Code 0 площадью 770 м². Максимальная площадь парусов может достигать 3000 м² (грот, бизань, бизань-стаксель, геннакер).



Прибытие на яхту водным путем очень удобно: гости выходят из тендера на низкую трехметровую платформу, откидывающуюся с правого борта, и поднимаются на палубу по ступеням с перилами. С другой стороны платформы трап уходит в воду, так что ее можно использовать и для купания, а изнутри корпуса через нее выгружаются водные игрушки. К слову, штатно на борту два тендера – Williams 565 и Brig 450, но на палубе предусмотрено три места для их хранения.

Полированные иссиня-черные борта яхты блестят, как крышка рояля, и украшены тонкими серебряными полосами. Такой же щеголеватой колористикой отличаются и мачты (они окрашены в сложный оттенок 50% Whisper grey + 50% Kingston grey), и палуба – тиковые доски чуть тонированы серым, в тон подоб­рана межшовная светло-серая затирка – столь незначительный нюанс, а в целом впечатление оказывается очень свежим. Вообще, в стилистике «Аквариуса» деликатно выдержан эдакий фьюжн между «старомодными» традиционалистскими элементами и ульт­расовременными дизайнерскими приемами. Например, бортовые иллюминаторы интересной вытянутой формы, большие окна надстроек и световой люк в палубе, выполненный в виде лепестков цветка вокруг бизань-мачты, – все это стало возможным только благодаря новым технологиям, true-классические парусники никогда не могли похвастаться большой площадью остекления.



Палуба не загромождена оборудованием, все дельные вещи имеют красивый дизайн, т. к. изготовлены на заказ, включая даже такой прозаичный инвентарь, как талрепы. Гостевым зонам отдыха отведена довольно большая площадь. Под гиком грота обустроен большой «неформальный» лаундж с матрасами и подушками. Позади центральной надстройки находится главный кокпит с роскошными белыми диванами и парой кофейных столиков, которые раскладываются до размера обеденного стола на 10 персон. От солнца все это пространство прикрыто бимини-тентом. Вид расположенных рядом навигационных станций (они продублированы) тоже очень эстетичен: постаменты пультов управления и переплеты рулевых колес выполнены из блестящей нержавейки, а по периметру отделаны лакированным тиком. Для рулевого имеются поворотные упоры в виде буквы «Г», с ориентацией по ходу движения или боком, чтобы смотреть не вперед, а на парус, что удобно на кренах.



Вторая надстройка и кокпит – хозяйские, это их приватный салон и вход в суит. Кокпит тоже с раскладными столиками, из которых вместе с сиденьями можно соорудить большой диванный лаундж. На свободной части кормы стоят лежаки и есть еще одно матрасное «лежбище». Поскольку корма кроме невысокого фальшборта не имеет никаких металлических ограждений, с него открывается прекрасный вид на кильватер.

В интерьере, как уже упоминалось, присутствуют элементы стиля домов Новой Англии: нижняя часть стен обита панелями красного дерева, верхняя выкрашена в белый, мебель добротная, цвета и декор консервативные. Описывая дизайн, Марк Уайтли (соучредитель знаменитого бюро Redman Whiteley Dixon, вышедший оттуда в 2012 году, чтобы основать собственное – Mark Whiteley Design) характеризует как «осовремененную классику» и «расслабленную элегантность».



Главный салон с панорамными окнами выглядит как гостиная какого-нибудь респектабельного особняка, и только штурманская станция в углу напоминает, что мы на яхте. Низкие кофейные столики тоже можно разложить до полноценного обеденного стола. Если двигаться к носовой части, то несколькими ступеньками вниз будет второй салон, или, скорее, комната развлечений с большим киноэкраном и встроенной в стены саунд-системой. По правому борту расположена гостевая каюта-трансформер: две кровати можно сдвинуть в одну, а можно вообще организовать четыре спальных места, откинув «пульман» и приведя в рабочее положение койку-платформу, опускающуюся из потолка. Рядом находится небольшой, но прекрасно оборудованный спортзал. В распоряжении гостей имеется еще две зеркальные каюты с двуспальными кроватями – относительно салона они ближе к корме.



А всю кормовую часть занимают двухуровневые хозяйские апартаменты. Слева от входа кровать (из тумбы перед ней выдвигается телевизор), справа ванная комната (отделанная мрамором и с полноразмерной ванной), далее гардеробная и рабочий кабинет, лестница наверх ведет в свой мини-салон с выходом на палубу. Здесь хочется сделать важную ремарку. Весь интерьер является прекрасным образцом исключительной работы Royal Huisman с клиентами: им не просто показывают 3-D картинки будущих кают – верфь строит макеты помещений в масштабе 1:1.

Таким образом каждый заказчик может «живьем» проверить, насколько соответствует его личной эргономике и привычкам буквально каждый сантиметр пространства: удобны ли высота кровати, ширина прохода, глубина шкафа и т. д. Получаемый уровень комфорта индивидуализирован на 100%.



В экипаже «Водолея» 10 человек. Хозяин яхты небезосновательно уверен, что от их благополучия напрямую зависит и качество обслуживания гостей. Поэтому условия для команды созданы максимально комфортные: каюты тоже отделаны шпоном красного дерева, есть просторная кают-компания, на камбузе и во вспомогательных помещениях установлена самая современная бытовая техника (Miele, Foster, Vitrifrigo, Smeg).

Словом, яхта получилась не просто удачная. Она будто специально создана для того, чтобы приносить счастье всем, кто окажется на ее борту.


Заводской номер:        399

Тип:                            Кеч для кругосветных круизов

Архитектор:                 Dykstra Naval Architects

Дизайнер интерьеров:  Mark Whiteley Design

Управление проектом:  Godfrey Cray Maritime Ltd.

Длина max.:                 56 м

Длина по ватерлинии:   41 м

Ширина:                       9,5 м

Осадка:                        4,8 м

Водоизмещение:           264 т

Скорость корпуса:        16 узлов



Источник
« Последнее редактирование: 26.05.2019, 14:36:38 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 295
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal