Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
Иногда так случается, что единственный способ спастись - быть услышанным.
Спасательный свисток "Storm" используется Морскими Котиками ВМФ США и Береговой Охраной. Является одним из лучших для подачи сигнала бедствия в случае если человек оказался за бортом.
• Обладает очень громким звуком(до 120 db) с определённой тональностью. • Работает даже под водой и часто используется дайверами для подачи сигналов друг другу.
Независимо от того насколько вы измучены или переохлаждены, если вы в сознании – вы сможете дуть в свисток и издавать в десятки, а то и сотни раз более мощный звук чем просто крик.
Свисток оборудован кольцом для фиксации на спасательном жилете или одежде.
Как я заметил, в последнее время, сайт посещают от 30 до 100 пользователей ежедневно и это радует но,с другой стороны, печалит тот факт что многие являются просто читателями Хотелось бы хоть каких-то комментариев Здесь никто не кусается
Двигатели Volvo – признак надежности. Так повелось изначально, так осталось и сейчас.
Серия яхтенных двигателей Penta включает 4 типа двигателей.
Установки малой мощности
Дизельные силовые установки мощностью от 12 до 75 л. с. с двумя вариантами трансмиссии: с реверс-редуктором под прямой вал с разными передаточными числами и углами наклона фланца, а также Z-образной яхт-колонкой.
Установки с прямым валом
Мощность этих двигателей заметно выше – от 110 до 770 л. с. с теми же реверс-редукторами с разными передаточными числами: HS25 — 1.93:1, HS45 — 2.04 и 2.43:1, HS63A — 1.56; 2.04 и 2.52:1, HS63V — 1.56; 2.0 и 2.48:1, HS80A — 1.57; 1.96 и 2.5:1, HS80V — 1.64; 2.08 и 2.49:1.
Установки с угловой колонкой (дизель)
Данные двигатели оснащены угловыми колонками «Aquamatic» с двумя винтами противоположного вращения. Плюсом этих установок мощностью от 130 до 350 л. с. является увеличение КПД за счет компенсации реактивных моментов во время вращения винтов. Это также позволяет управлять судном с таким двигателем безо всякого труда: яхту никогда не уведет в сторону вне зависимости от направления движения.
Установки с угловой колонкой (бензин)
Принцип работы этого типа установки примерно такой же, как и у дизельной, но мощность иная: от 135 до 420 л. с. Установки снабжены одинарным винтом с маркировкой SX или двумя с маркировкой DP-S.
Пропульсивные установки с тянущими винтами
Данные двигатели являются новинкой. Особенность – комплекс тянущих гребных винтов, обращенных вперед по ходу судна. Такой тип работы позволяет быстрее разогнаться до желаемой скорости, а также снизить расход топлива. Мощность дизельных двигателей – 310-370 л. с.
Все двигатели серии Volvo Penta комплектуются всеми необходимыми аксессуарами для установки на судно: амортизаторы, выхлопные системы, контрольные приборы, системы управления и прочее.
Пусть вас не смущает, что одним из главных постоянных клиентов ювелира Тео Феннла является Элтон Джон, еженедельно оставляющий в лондонском бутике на Фулхэм Роуд кругленькую сумму. Просто сэр Джон, как и многие другие знаменитости, знает, что Феннел создает действительно выдающиеся украшения и всегда – в единственном экземпляре. Ключевые понятия для творчества Тео Феннела – необычность и неожиданные сочетания материалов и цветов. Он, в отличие от ювелиров, работающих на массовые бренды, может себе позволить не оглядываться на вкусы среднестатистического потребителя. Поэтому и появляются в его коллекциях такие украшения, как кольца с велосипедами, бриллиантовые сердца, увитые золотыми лентами, кресты из розовых бриллиантов, реалистично, даже натуралистично выполненные драгоценные насекомые. Но нас в актуальном ассортименте Theo Fennel привлекли запонки, посвященные яхтам J-класса.
Напомним, J-класс появился в 1928 году, когда пришло время упорядочить регламент одной из главных парусных регат мира – Кубка Америки. Это были большие (до 41 м), быстрые и безумно дорогие лодки. После Второй мировой войны оргкомитет регаты сделал выбор в пользу яхт меньшего размера и J-класс перестал существовать. Из 10 J-яхт сохранились только три. Возродился класс легендарных лодок только в 2000 году, когда была создана Ассоциация яхт J-класса. Были восстановлены те три сохранившихся лодки и заново построены реплики других J-яхт 1930-х годов.
Именно яхтам J-класса и посвятил Тео Феннел свою очередную работу. Эти запонки выполнены из 18-каратного желтого золота, которое является одним из любимых материалов ювелира. Небо за парусами J-яхты заполнено черной эмалью.