collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 153
1696


From the biggest boat on show to the World Record for the 'largest human image of a boat’, find out some weird and wonderful facts about the Southampton Boat Show, which takes place 15-24 September

1. The first Southampton Boat Show was held in 1969 and was launched by Norman Kemish and Arthur Gale.

2. Since 1997, the Boat Show has been a ten-day event, after the passing of the Southampton International Boat Show Act 1997. A Local Act of the Parliament of the United Kingdom that was an amendment to the Hampshire Act 1983 that allows Mayflower Park to close for 10 days instead of nine during the Southampton Boat Show.

3. The Southampton Boat Show welcomes over 600 exhibiting brands covering every aspect of the leisure marine industry from boat builders, sail makers, chandlers and engine manufacturers to marine finance, clothing specialists, navigation equipment.



4. The marina alone showcases over 330 boats, from historic tall ships and superyachts to the latest tender and Cornish Crabber.

5. The Show’s marina is the largest purpose built marina in Europe covering 50,687sqm and with over 2km of pontoons, it takes ten weeks to build with construction starting in July.



6. The 2005 event featured a makeshift beach, with tonnes of sand being imported to the Show to create the feature.

7. At Southampton Boat Show 2014 year a 30 metre high big wheel was installed – something that had never been done before.

8. On average, the Show get over 10,000 people on the water throughout the 10 days.

9. The Show waters has become the dedicated home for the annual elite Battle of the Classes Pursuit Race, as well as the Honda RYA Youth RIB Championship Final.

10. For the first time, TheYachtMarket.com Southampton Boat Show 2017 will feature the Show’s very own passenger boat, making two sails every hour on the days it is at the Show.

11. For the last 10 years, the Show has been welcoming school children through its dedicated Careers Week programme.



12. In 2015, the Show drew in the crowds with a performance from the iconic RAF Red Arrows above the Show’s marina and waters.



13. The biggest boat at this year’s Show will be the Princess 30M, measuring over 99ft.

14. The 2016 Show held the World Record for the ‘largest human image of a boat’.



15. TheYachtMarket.com Southampton Boat Show 2017 offers eight different opportunities for visitors to get out on the water – Try-a-Boat, Get Afloat, Paddle River Experience and the Ocean Scene Mini Cruise are all free experiences, Bumper Boats and Adventure River Canoe Ride are both just for the young ones and the VIP Platinum Experience and Global Challenge Sailing Experience are both premium experiences.



16. The official Show opening ceremony has taken various formats over the years. The original Southampton Boat Show was opened by the City Mayor and Alderman Kathy Johnson. In 2011 the Show was opened by a spectacular marching display by the 1st Battalion of the Coldstream Guards Corps of Drums and in 2016, the Show was opened by the record-break Rio Team GB alongside British actress Michelle Keegan.

17. The Show has hosted various celebrity appearances over the years – from sailing stars including Dame Ellen MacArthur, Sir Robin Knox-Johnston, Sir Ben Ainslie and the crew of Tracy Edwards’ ‘Maiden’ to famous faces including star magician Paul Daniels, model David Gandy, TV star Michelle Keegan and F1 pundit Eddie Jordan.

18. The biggest ever feature boat to appear at the Show is the HMS Dauntless, measuring 153m in length. It was displayed at the 2010 Show.



19. In previous years, the Show has hosted its own ‘Miss Southampton Boat Show’ pageant. Starting in 2005, the annual competition ran for 4 years.

20. Every year the Show welcomes over 100 boats making either their World, European, UK or Show debut.

Stef Bottinelli

1698


Лебедочная ручка WinchRite имеет встроенную батарею, облегченный корпус и предназначена для управления парусными лебедками.

Ручка оборудована литиево-ионным аккумулятором 21,6 В, а также бесщеточным двигателем для уменьшения выделения тепла, повышения эффективности, надежности и крутящего момента. Водозащитный обрезиненнный корпус с надежным захватом.



Электроручка имеет стандартную посадочную втулку со шлицами и работает с одно- и двух скоростными парусными лебедками. Одной из особенностей является «мягкий» старт и полностью защищенный от влаги электронный блок. Для достижения максимального времени работы рекомендуется использовать начальную скорость.
Рекомендованная розничная цена производителя 599 фунтов стерлингов.

Технические характеристики:

длина         381мм
ширина      159мм
высота       76мм
вес               2,8кг
вращение  0 -130 об/мин
момент      110+ Нм
батарея      Lithium Ion 21,6V
зарядка      12V DC, 100-240V AC




1699
Техника / Дебют AMEL 50 в Каннах
« : 07.09.2017, 23:40:15 »


14 сентября на Каннском фестивале состоится церемония крещения AMEL 50 от французской верфи La Rochelle.

Характерными чертами семейного круизера длиной 15,51 м являются безопасность, маневренность и удобство управления. Для того чтобы их реализовать, разработчики внесли ряд существенных изменений в строение корпуса и оснастили яхту по последнему слову техники, что отличает ее от предшественников.

Широкая и плоская корма придает лодке устойчивость на воде и комфорт при движении. Для улучшения маневренности уменьшены размеры судна и установлен руль с двойным пером. Яхта снабжена системой закрутки парусов и электрическими лебедками, стакселем-автоматом и центральным постом управления.

Три уютные каюты с комфортом разместят шесть человек. Эргономичный интерьер, спроектированный Berret-Racoupeau, предусматривает множество мест для хранения под кроватями, скамейками, в шкафчиках и рундуках.

Длина корпуса наибольшая: 15,51 м

Балласт: 5,36 т

Длина поватерлинии: 14,50 м

Грот: 62 м²

Ширина наибольшая: 4,79 м

Генуя: 64 м²

Ширина по ватерлинии: 4,06 м

Штормовой стаксель (опция): 24 м²

Осадка: 2,15 м

Дизель: 110 лс

Высота от уровня моря: 22,5 м

Топливный бак: 675 л

Сухой вес: 18,75 т

Бак с пресной водой: 600 л


Источник

1700


Еще буквально пару дней назад все выглядело мирно и безмятежно. Но потом пришла разбушевавшаяся "Ирма" и вот, что получилось:



Не злите женщин!

1701


A UK P&I Club Member recently reported the death of two crew members. The crew were found unresponsive onboard, apparently suffering from heat stroke. Sadly, particularly at this time of year, this is not an isolated incident.

When the temperature rises, it’s important to be vigilant about the dangers of heat exhaustion and heat stroke by maintaining safe working hot temperatures.

Heat stroke, also called sun stroke, is a type of severe heat illness that results in a body temperature greater than 40°C (104°F).Heat stroke regularly occurs as a development from milder heat-related illnesses such as heat cramps, heat syncope (fainting) and heat exhaustion. Worryingly, heat stroke can also strike with no previous signs of heat injury.

Symptoms can include confusion and disorientation as well as red, dry or damp skin, headache and dizziness. Additionally, increased thirst, shallow breathing and a body temperature over 40°C (104°F) can be a cause for concern. Onset can be sudden or gradual, and complications may include respiratory problems, seizures and kidney failure.

Perspiration is the body’s best heat-control mechanism but the salt and water that is lost must be replaced. The salt is best taken with food and supplemented by drinks containing salt to prevent heat cramp.

Seafarers must take care when working in hot temperatures, on deck in the sun, or in engine rooms and other confined spaces. In very hot conditions, as well as drinking plenty of water, seafarers ought to wear protective clothing that ensures the free circulation of air to allow evaporation of sweat.

What to do when heat stroke strikes:

- Move to a cool, shady or air conditioned place and remove any unnecessary clothing.
- Lie down and raise their feet slightly.
- Wrap the patient in a cold wet sheet until their temperature falls to at least 38°C (100.4°F).Measure this with a thermometer under their tongue or under their armpit.
- If no sheet is available, use a fan or sponge with cold water to keep the patient cool.
- Use ice packs and apply to the patient’s armpits, neck and back. Because these areas are rich with blood vessels close to the skin, cooling them may reduce body temperature.
- Once their temperature seems to have gone back to normal, replace the wet sheet with a dry sheet.
- While waiting for help to arrive, keep checking the patient's temperature, as well as breathing, pulse and level of response.
- Repeat the cooling process to lower their temperature to normal levels.
- If loss of responsiveness occurs, open airway, check breathing and prepare to treat someone who has become unresponsive.

Source

1702


Спасательный аппарат северного флота АС-34 преодолел рубеж погружений в 1 тысячу метров, сообщил начальник УПАСР СФ капитан 1-го ранга Владимир Горбань.

«В северо-западной части Норвежского моря глубоководный аппарат АС-34 погрузился на глубину 1005 метров. До этого момента ни один из спасательных аппаратов Северного флота не достигал подобных глубин», - сказал Горбань

Горобань отметил, что все системы аппарата отработали в штатном режиме.

Ранее АС-34 был принят с ограничением по глубине погружения в связи с тем, что его испытания проводились в Мотовском заливе, где глубины сравнительно невелики.



Источник

1703


На французском курорте в городе Валабрег самолёт-амфибия Canadair CL-415 разнёс мачту корабля с туристами во время взлёта. Как пишет издание Mirror, авиатехнику заправляли на реке Рона для тушения пожара в городе Колльа. Отдыхающие вышли посмотреть на самолёты.

Как видно на кадрах, один из самолётов взлетел, не вызвав проблем, а вот последовавший за ним Canadair CL-415 разнёс мачту корабля в щепки, чудом не задев людей.

Берегите себя!




1704


Автор этих снимков решил показать нам, как выглядит панель управления теплохода, который был куплен у китайцев. По его словам, ничего не предвещало беды, но детально разобраться с управлением смогут только самые квалифицированные профессионалы :)














1705


Морские байки

Было это дело не в Кейптаунском порту, а в Одессе, в году 2012-ом. И судно было не «Жанетта», а яхта «Звезда Востока» с портом приписки Бейрут. Отторчав на внешнем рейде все воскресенье в ожидании, когда господа таможенники соизволят выйти на работу, в понедельник яхта пришвартовалась у одесского причала. Где-то к обеду на белоснежную палубу яхты заявились два таможенника (естественно в туфлях с черной-пречерной резиновой подошвой). И сразу заявили: ежели капитан хочет оформиться без проблем, то это будет стоить 500 долларов.

На что капитан ответил, что все документы у судна и экипажа в порядке, запрещенного он не везет и платить 500 долларов не собирается 

- Ах так – заявили одесские таможенники – ну тогда готовься платить больше. Это что у тебя? GPS? В декларации есть? Нету? Значит провезен контрабандой!
- Это же часть оборудования яхты!
- Ниипет, мва-ха-ха. Конфискуем и замучаешься в суде доказывать. Ну что – будешь платить – или как?
- Или как. Да будет вам известно, что судно под флагом страны является территорией этой страны. Как капитан я являюсь одновременно еще и судьей. И по ливанским законам присуждаю вам за вымогательство по 50 плетей каждому. Фиксируйте их, ребята. Выпороли таможенников, выгнали на причал, подняли паруса – и отправились в Констанцу.




1706


The Guardian всплакнула по судьбе традиционных торговых маршрутов. Дело в том, что вчера первый российский танкер прошёл по Северному морскому пути без поддержки ледоколов.

Северный морской путь – сложный и непопулярный маршрут для танкеров, потому как он практически всегда покрыт льдом, и большую часть года без сопровождения ледокола пройти его не возможно. Но суда, соответствующие требованиям маршрута, могут им воспользоваться и значительно сократить время пути.

Путь из Норвегии до Южной Кореи составил 19 дней. Установлен рекорд скорости. Груз сжиженного природного газа на сумму в 300 миллионов долларов доставлен в Азию на 30% быстрее, чем при использовании южного маршрута доставки.

Теперь сжиженный природный газ с Ямальского полуострова будет доставляться на континент и в Азию в кратчайшие сроки. До этого танкеры проходили через Суэцкий и Панамский каналы, что значительно увеличивало время транзита.



Танкер Кристоф де Маржери самостоятельно пробивал льды толщиной в 1,2 метра, а толще лед ему на пути не встретился. Судно сможет перевозить грузы из Европы в Азию и обратно на круглогодичной основе.

И это только первый из 15 танкеров, которые планируются построить для «Совкомфлота». Ожидается, что к 2020 году загруженность маршрута вырастет в 10 раз.

По осторожной оценке норвежского ученого Арильда Му, Северный морской путь не будет популярным маршрутом, но движение по нему определенно увеличится.

При этом, судоходная значимость Средиземного моря, как транзитного может существенно упасть. Как известно, англичане до сих пор владеют входом в Средиземноморье через Гибралтар, поэтому подобный расклад их, разумеется, не устраивает.

Уже отданы необходимые указания «зелёным активистам», которые должны саботировать транспортировки по Северному морскому пути своими причитаниями о вреде экологии. Однако «Совкомфлот» предвидел подобные сценарии.

Новые танкеры строятся в соответствии с высочайшими экологическими стандартами. Кристоф де Маржери способен работать на сжиженном газе, который он транспортирует. При этом выбросы оксидов серы снижаются на 90%, а выбросы закиси азота на 80%.

Вот и газовоз «Кристоф де Маржери» построили на верфи Daewoo в Южной Корее специально для проекта «Ямал СПГ», свое имя он получил в честь трагически погибшего директора компании Total.

В общем, хотят англичане того или нет, но новый маршрут будет развиваться. Экономия в 30% — это всё-таки не шутки. Западу придётся вписываться, иначе они рискуют получить российскую монополию на морские грузоперевозки.

1707


Предлагаем включить в курс MOB в качестве упражнения, обязательного для отработки ;)

1708


В дополнение к этой теме - продолжаем исследовать варианты повышения градуса фана от не целевого использования плавсредств ;) Добавляйте свои варианты и безумные идеи!

1709


Утром 14 августа бельгийский порт Антверпен (один из крупнейших в Европе) был заблокирован севшим на мель контейнеровозом CSCL Jupiter. Судно, которое ходит по флагом Гонконга, направлялось в Гамбург, однако село на мель в устье реки Шельда, связывающей Антверпен с Северным морем. Сразу после инцидента на помощь кораблю пришли 5 буксиров, однако сдвинуть 336-метровый контейнеровоз с места они так и не смогли.



До вечера порядка 20 крупнотоннажных судов длиной более 196 метров не могли войти в порт и выйти из него. Вечером во время прилива началась спасательная операция, в которой участвовали 16 буксиров, которым удалось вернуть судно в порт Антверпен, где его ждет проверка на предмет повреждений. Причиной инцидента назвали отказ рулевого управления.








1710


Морские байки

Раньше для передачи сигналов флажковым семафором на флоте, использовались буквы русского алфавита. При этом каждой букве было присвоено старославянское название и определенный смысл - вариант фонетического алфавита. Например, "А- Аз" означало "запрещаю" и т.д. Буква "Х" в 19-ом веке называлась "Хер" и имела значение "окончить учения".

Однажды на высочайшем смотре Черноморского флота на мостик, где находились августейшие особы во главе с Николаем II, поступил доклад: "Георгий Победоносец" с поднятым "Хером" приближается к "Императрице Екатерине" (Речь шла о соответствующих броненосцах РИФ).



Среди лиц, к флоту непричастных, наблюдалось смущение на лицах.

Отсюда

Страницы: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2975 Сообщений
grebenshch
616 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 818
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 [16] 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal