collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - root

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14
181
О Sail-Friend.ru / О проекте
« : 25.03.2015, 04:17:21 »

  • SF – это ресурс не только для крутых профи, настоящих любителей и ценителей, но и для новичков парусного спорта.
  • SF – это не только полезная информация, но и возможность дружно общаться с единомышленниками, смеяться, восторгаться и просто хорошо проводить время.
  • SF – это  возможность найти попутчика и научиться новому, приобрести друзей, коллег и найти точки соприкосновения.
  • Здесь нет места «понтам». Мы не меряемся лодками. Это место в сети, где собираются люди, которые любят море!

182


Sail-Friend.ru (SF) – полезное и развлекательное сообщество и коллективный блог для любителей моря, который наполняют пользователи.

На сайте запрещено:
  • Оскорбления пользователей, пропаганда расовой и религиозной вражды, пропаганда гомосексуализма, размещение материалов, запрещенных законодательством РФ;
  • Размещение бессмысленных сообщений (флуд и оффтоп):
    - подозрение на "баян" без предоставления ссылки на исходник (баян, было, видел на другом сайте и т.д.), а также неверное обвинение в баяне (не та ссылка, дата и т.д.);
    - поломка подборки фото в теме при указанном количестве фото в первом сообщении;
    - сообщения только из смайликов;
    - любые короткие бессмысленные сообщения: "+1", "ыыы", "улыбнуло" и т.д.;
    - комментирование собственных оценок тем (плюсую, минусую, крестую, шпала, рельса);
    - добавление в комментарии бессмысленных картинок, анимации;
    - использование только больших букв (caps-lock);
    - массовое каскадное цитирование (оверквотинг);
    - использование транслита;
    - грубое негативное отношение к рекламным материалам ("задолбала реклама", "рекламный отстой" и т.д.);
    - размещение комментариев, не связанных с темой материала, ведение личной переписки в темах.
  • Публикация материалов без упоминания автора или ссылки на источник. Строжайше запрещен плагиат (присвоение чужого авторства себе).
  • Создание сообщений коммерческого характера, размещение рекламных ссылок, статей, пиар без предварительного согласования с администрацией (спам). Для согласования есть прайс на рекламу.
  • Измена сайту: саботаж, планирование революций, призывы пользователей к нарушению правил, некорректные, оскорбительные высказывания в адрес сайта, сообщения и действия, направленные на снижение посещаемости.
  • Создание "клонов" (мультирег), то есть регистрация одним человеком более одной учетной записи на сайте SF. Использование чужих аккаунтов.
  • Размещение депрессивных, унылых сообщений, пропаганда отчаяния, занудство. Просьбы "отфотожабить", просьбы проголосовать на различных конкурсах. Темы о "сборе средств" на лечение/операцию/помощь незнакомым людям, злоупотребление политическими и пропагандистскими темами, обсуждение действий модераторов;
  • Размещение материалов с упоминанием (лого, теги, защитная надпись, ссылки) других русскоязычных развлекательных блогов. Удаление или исправление своих тем после того, как они были признаны "баяном".
  • Искусственное увеличение рейтинга UQ (накрутка) путем просьб, призывов, обмана, хитрости.
  • Использование языка, отличного от русского (украинский, китайский, другие) в темах и сообщениях без перевода, кроме случаев, где язык необходим по смыслу.

Наказания за нарушения правил:
  • Флуд - предупреждение или лимит 1x3 с повышением уровня предупреждений на 20%;
  • Оффтоп - предупреждение или лимит 1x5 с повышением уровня предупреждений на 20%;
  • Оскорбления, ругань, расизм - лимит 1x10 с повышением уровня предупреждений на 20%;
  • Обсуждение действий модератора в открытом разделе - лимит 1х15 с повышением уровня предупреждений на 20%;

Бан (блокировка аккаунта + IP) происходит за:
  • Набор 100% предупреждений (5 нарушений правил подряд по +20%);
  • Создание клонов (повторных регистраций);
  • Спам/реклама/оскорбление портала;
  • Общая неадекватность, провокации, массовые оскорбления, унылость, бесперспективность пользователя, полит-пропаганда;
  • Призывы к блокированию рекламы, а также советы по установке программного обеспечения, блокирующего рекламу на сайте.

184
<object class="playerpreview" type="application/x-shockwave-flash" data="http://sail-friend.ru/videos/player_flv_maxi.swf" width="425" height="350"> <param name="movie" value="http://sail-friend.ru/videos/player_flv_maxi.swf" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="FlashVars" value="flv=http://ships.at.ua/mp4/49er-crashes.flv&amp;width=425&amp;height=350&amp;showfullscreen=1;showstop=1&amp;showvolume=1&amp;showtime=1&amp;bgcolor1=000000&amp;bgcolor2=000000&amp;playercolor=000000" /> </object>

185

186
Почитать / Кто такой Лоцман
« : 17.03.2015, 12:55:52 »


Лоцман — слово голландское. Оно состоит из двух частей: lood — путь и man — че­ловек. Человек, указывающий путь. Специалист по проводке судов, хорошо изучивший условия плавания в каком-либо сложном и опасном для судоходства прибрежном райо­не, например, в проливах, в шхерах, изобилующих большим количеством мелких каме­нистых островов, надводных и подводных скал, а также на подходах и в пределах портов, имеющих особые местные условия навигации.

Лоцманы известны с незапамятных вре­мен. Так, например, судоводители Древнего мира пользовались не только морскими кар­тами (первые карты изготовили финикийские моряки в 490 г. до н.э.), но и «Периплами» -своего рода морскими лоциями. Из них можно было узнать обо всем, что могло бы по­мочь определить местонахождение судна, места якорных стоянок, указаны ориентиры при плавании вблизи берегов, места, где было возможно отремонтировать корабль и за­пастись пресной водой и многое другое, что обеспечивало безопасность плавания. Но са­мое главное, они содержали сведения о лоцмане: как его вызвать и в каком районе следу­ет пользоваться его услугами. Вспомним также, что на боевых парусно-гребных судах — галеасах XVI—XVII веков — в состав экипажа входили два лоцмана.

В Древней Руси специалиста по проводке судов в труднопроходимых районах моря или реки называли корабельный вож. Термин лоцман впервые введен в петровском Морс­ком уставе в 1720 году.

Лоцман входит в составы лоцманской службы — государственной организации, на которую возложена обязанность безопасной проводки судов в определен­ных районах, где требуется точное знание местных условий плавания. Лоцманская служба осуществляет также надзор за соблюдением установленных правил судоходства в данном районе. Объединяет государственных морских лоцманов и действует через систему лоц­манских станций. Подчинена капитану порта, осуществляющего надзор за безопасностью мореплавания и порядком в порту. Он же определяет время и допустимые погодные усло­вия проводки судов. Работа лоцмана берет на себя обязательство осуществить проводку судов на подходах к морским портам, внутри них и в районах, затрудненных для мореплавания, а также швартовку и перестановку судов, постановки и снятие с якоря и про­чее, а капитан обязуется принять лоцмана, обеспечить сохранность его бота и оплатить лоцманский сбор. Документом, оформля­ющим услуги, является лоцманская квитан­ция, куда капитан вносит время проводки, место приема лоцмана, размерения и вме­стимость судна, его название и флаг (порт прописки). Вызов лоцмана на судно осуще­ствляется через лоцманские станции, кото­рые обычно находятся в портах, на плаву­чих маяках или на лоцманских судах, кур­сирующих в определенных районах на подходе к порту.

Лоцманское судно — служебно-вспомогательное судно для оперативного лоцманс­кого обслуживания транспортных судов в портах и на акваториях с большой протя­женностью лоцманской проводки при лю­бых метеорологических условиях. Функции лоцманского судна состоят в доставке на проходящие суда лоцманов с помощью не­больших (водоизмещение до 150 тонн) са­моходных плавстредств — ботов, являю­щихся бортовыми плавстредства лоцманс­кого судна; непосредственной передаче лоцманов на суда и последующим их сня­тии с этих судов при невозможности ис­пользования ботов; лоцманской проводке судов за собой методом лидирования в штормовых условиях до защищенных ак­ваторий, где происходит передача или сня­тие лоцманов; регулярном патрулировании в определенном районе, известном мореп­лавателями по лоциям.

Лоцманское судно представляет собой плавучую самоходную станцию с необходимыми судовыми запа­сами, жилыми и служебными помещения­ми, обеспечивающими нормальные усло­вия обитаемости для дежурящих на ней лоцманов (20—30 человек) и представите­лей портовых властей и команды.

Лоцман­ские суда отличаются высокими маневрен­ностью и мореходностью. Спускоподъемные устройства ботов, состоящие из специальных лебедок и шлюпбалок, обес­печивают быстрое и надежное зацепление (или отдачу, в том числе дистанционную) специальных швартовных подвесок на полнении. На лоцманских судах применяют­ся дизель-электрические или дизель-редукторные энергетические установки с винта­ми регулируемого шага (ВРШ), обеспечи­вающие как стабильный малый ход, так и изменение мощности в широком диапазо­не, от самой минимальной до максималь­ной. Водоизмещение до 1500 тонн, ско­рость 13—14 узлов (24—26 км/ч), автоном­ность не менее 30 суток, количество лоцманских ботов: один — шесть. На неко­торых лоцманских судах имеются верто­летные площадки.

Заявки на лоцмана передаются по ра­дио или радиотелефону, а при подходе суд­на к району приемки лоцмана дублируют­ся подъемом флага «Г» по международно­му своду сигналов. Ночью сигналом для вызова лоцмана является синий фальш­фейер, сжигаемый через каждые 15 минут, или яркий белый огонь над фальшбортом продолжительностью свечения около од­ной минуты через короткие промежутки времени. Подробные сведения о порядке вызова лоцмана приводятся в лоциях и в специальных бюллетенях — извещениях мореплавателям. Судно, вызывающее лоц­мана, обязано обеспечить его безопасный подъем на борт, предоставить ему поме­щение для отдыха и питания наравне с ко­мандным составом.

Лоцман является со­ветником капитана, и его присутствие на борту судна не снимает с капитана ответ­ственности за безопасность судна. Лоцман не вправе без согласия капитана покинуть судно раньше, чем поставит его на якорь, отшвартует, выведет в море или будет сме­нен другим лоцманом. Лоцман может от­казаться от проводки, если капитан дей­ствует вопреки его рекомендациям. С про­водимых судов по определенным тарифам взимается лоцманский сбор, в том числе в случае отказа от услуг прибывшего на борт лоцмана.

В России ответственность за ава­рии по вине лоцмана несет порт, которо­му он подчинен. Убытки возмещаются в пределах аварийного фонда порта, кото­рый слагается из 10 процентов сумм лоц­манских сборов за предшествующий ава­рии календарный год.

Источник

187

Фото: dadavidov / Flickr

Монако

Княжество Монако, граничащее с Францией, славится не только своим казино, этапом чемпионата Формулы-1 Гран-при Монако и особым колоритом жизни. Здесь, на берегу Лигурийского моря, расположилась натуральная мекка почитателей яхт. Гуляя по набережной Quai Louis II, можно наблюдать множество белоснежных покорительниц морских просторов. Они, словно лебеди, отдыхают перед новыми далекими странствиями.

Наибольшего внимания заслуживает YC Monaco Marina, прямо напротив яхт-клуба Монако. К услугам гостей 26 причалов для яхт длиной от 28 до 60 метров. Марина отвечает всем требованиям международной сети La Belle Classe Destinations, что подразумевает исключительный сервис, высшее качество обслуживания и безопасности, предоставляемых гостям YC Monaco Marina.

Франция


Фото: Сap D’Ail

Неподалеку от Монако, уже на территории Франции, расположилась марина Порт Кап Д’Ай (Port Cap d’Ail). Изначально швартовочные места были рассчитаны на яхты длиной от 6 до 20 метров. Позже, с развитием яхтенного отдыха, были добавлены причалы длиной от 50 до 60 метров с осадкой 20 метров. Для посетителей доступны заправочные станции, гостиничные комплексы, рестораны. В торговом комплексе можно пополнить запасы провизии для дальнейшего путешествия по морским просторам.

Проплыть мимо звучного города Сен-Тропе не получится, ведь здесь расположена замечательная марина Порт Сен-Тропе(Port de Saint-Tropez). Моторные яхты и роскошные парусники чувствуют себя в этом месте как дома. Стоит обратить внимание и на ведущий свою историю с 1899 года яхт-клуб Societe Nautique et Sportive de Saint-Tropez. Наибольшее число почитателей морских вояжей собираются здесь в конце сентября на легендарную регату Les Voiles de Saint Tropez.

Италия, Сардиния


Марина Порто Черво. Фото с выставки «Сардиния. Море впечатлений» туроператора «Карлсон Туризм» и журнала GEO.

Остров Сардиния занимает особое место среди изысканных любителей яхт и почитателей рыбной ловли. Несколько марин пользуются постоянным вниманием и не без основания.

На севере стоит отметить Порто Черво (Porto Cervo) — самую популярную марину. Интересна история основания Порто Черво — исмаилитский принц Ага Хан в 60-е годы XX века выкупил участок никому ненужной земли и построил очень современную по тем временам марину, пригласил туда своих знакомых — богатых бизнесменов, политиков, звезд — и получился модный курорт. Хотя, если отъехать от него подальше, местное население продолжает жить своей размеренной пастушьей жизнью, и для туристов этот большой контраст очень заметен.


Марина Порто Ротондо. Фото с выставки «Сардиния. Море впечатлений» туроператора «Карлсон Туризм» и журнала GEO.

Кроме этого, существует менее известный, но очень хороший вариант марины — Порто Ротондо (Porto Rotondo). Если предполагается маршрут по Средиземному морю с Лазурным побережьем, то можно смело включать и марину Коста Смеральда (Costa Smeralda). Здесь находится яхт-клуб Yacht Club Costa Smeralda. Это почетный организатор самых престижных регат в мире. На берегу есть все необходимое для того, чтобы пополнить запасы на яхте и, конечно, чтобы отдохнуть: отличные рестораны, где стоит продегустировать элитные сорта вин и насладиться неповторимым вкусом великолепных продуктов средиземноморской кухни, ночная жизнь, магазины. В упомянутых маринах строгое ограничение на длину яхт, самые большие мега-яхты они не вмещают, поэтому наши соотечественники часто швартуют свои огромные «корабли» неподалеку от марины, а затем добираются до суши на небольшой лодке. Ближайший от Порто Черво аэропорт — Олбия, туда летает авиакомпания Meridiana Fly (напрямую из России), а Alitalia — с пересадкой в Риме. От Олбии до Порто Черво примерно 40 минут на машине.

Для купания на Сардинии лучше всего подойдут бухты архипелага Ла Маддалена неподалеку — очень красивые и с прекрасной водой.

Испания, Ибица


Фото: lula1977 / Flickr

Особое место занимает Марина Ибица (Marina Ibiza). Компактные размеры острова предопределяют удобство, с которым можно добраться от места швартовки яхты до различных поселков. Существуют активные и спокойные зоны, многие из которых пользуются почетом у представителей европейской богемы. На Ибице есть стоянки для судов длиной до 100 метров — есть где развернуться и пополнить запасы горючего. К услугам гостей — высокая кухня, выставки, концерты и бутики, а кроме того — 300 солнечных дней в году.

Черногория


Фото: Marz88 / Flickr

Самое время взять курс на Черногорию, чтобы оценить марину Порто Монтенегро (Porto Montenegro), месторасположение которой по-настоящему очаровывает, ведь это неотразимый Которский залив. Сегодня данная марина является одной из самых современных для супер-яхт в Восточном Средиземноморье. К услугам яхтсменов — причалы длиной от 12 до 150 метров, поистине королевский выбор. Вариант Черногории привлекателен и с экономической точки зрения — на данную территорию не распространяются налоговое и импортное законодательство Европейского Союза, действуют беспошлинные цены на топливо. Добраться до марины можно из трех ближайших международных аэропортов: Тиват (7 километров), Дубровник (46 километров) и Подгорица (90 километров). Прилететь можно как на обычном, так и на частном самолете.

Кипр


Фото: Limassol Marina

Известный среди туристов по всему миру Кипр отдал должное и почитателям яхт. Именно удовлетворению их изысканных потребностей служит Лимассол Марина (Limassol Marina) на южном побережье острова. Это круглогодичный порт для яхт от 8 до 115 метров. К услугам посетителей помощь при швартовке, круглосуточная охрана и сервис по обслуживанию и мелкому ремонту судов. На берегу доступны многочисленные рестораны, магазины, spa-центры и культурный центр. Каждый из членов команды яхты найдет занятие по душе.

Источник

188
Нашла интересную статью про "хорошую морскую практику"!
Автор Анатолий Житников.



Это очень интересная и актуальная тема, но, как ни странно, ни в одном справочнике, ни в одном словаре полного ответа на поставленный вопрос мы не найдем. Да и учебника с таким названием нет, насколько нам известно, ни на одном языке мира.

Тем не менее понятие “хорошая морская практика” не просто существует, но широко применяется даже в самых ответственных случаях. Больше того – узаконено таким важным международно-правовым документом, как МППСС-72 (см. правило 8а). Так, все, кому приходилось читать материалы, посвященные разбору аварий на море, наверняка встречались с многозначащей формулировкой: “Не соблюдены требования хорошей морской практики”. И заметьте: никаких разночтений — всем все понятно!

Хорошая морская практика (не путать с понятием “морская практика” – названием общего учебного предмета, без которого невозможна подготовка любого моряка – от матроса до капитана. Этот предмет знакомит с практической стороной профессии моряка – морским делом, ремеслом матроса) – это обширная область практических знаний об управлении судном и обеспечении безопасного мореплавания.

Эти знания накапливались многими поколениями моряков-судоводителей (главным образом – в эпоху парусного флота). Практически обобщением этого коллективного опыта и являются многочисленные действующие сегодня на море правила, нормы, уставы, инструкции и т. п. и т. д. Выполнение этих правил одновременно будет и выполнением требований хорошей морской практики. А нарушение – именно нарушением правил, преследуемым законом. Когда, скажем, налицо нарушение определенных параграфов МППСС, уже никто вспоминать хорошую морскую практику не будет.

Хорошая морская практика — это положительный опыт. Поэтому противопоставления быть не может. И нельзя сказать, например, что “судно посажено на мель из-за плохой морской практики”. Правильно будет: “из-за несоблюдения требований хорошей морской практики, выразившегося в нарушении таких-то параграфов таких-то правил”.

Но немало и случаев, когда параграф не нарушен, а вина капитана очевидна. Дело в том, что в целом понятие хорошая морская практика значительно шире, чем просто свод действующих нормативных документов. Правильнее сказать, это – совокупность писанных и, главное, неписанных общих рекомендаций, которые можно считать олицетворением здравого смысла.

Источник тут!

189


Мне случайно в интернете попалось это видео. Кто-то слышал про такой класс? Поделитесь, пожалуйста, информацией :)

191


Друзья, у нас долгожданная новость!
С 15 февраля 2015 года весь ассортимент MUSTO в единственном месте продаж - в Торговой галерее "Невский причал", 1 этаж, центральный вход . Метро Водный стадион, ул. Адмирала Макарова, д. 6, 3 минуты пешком от метро.
Информацию о работе магазинов в переходный период по старым адресам уточняйте по тел.8-9651239805, 8-9645964540. Наши цены не повышались и мы, как всегда, будем рады видеть вас !


192
Подводный робот CARENA KeelCrab предназначен для очистки корпусов лодок. Подводная камера с высоким разрешением и проводной пульт позволяют дистанционно управлять роботом KeelCrab.




193
Крюк швартовый для буёв
Hook & Moor By Robship

<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/rMsyxnryt-s?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

194
Вот, например.....





Бинокль Steiner Navigator 7×50 Compass. Именно для яхтсменов компания Steiner разработала эту модель, делая особый акцент на надёжности, качестве и функциональности. Прорезиненное покрытие помогает обеспечить превосходный захват бинокля во избежание скольжения, падения или других механических воздействий на него. Бинокль имеет семикратное увеличение и объектив диаметром 50 миллиметров, что позволит рассмотреть шкиперу и членам экипажа самые необходимые детали даже на большом расстоянии.

Прибор оснащён встроенным стабилизированным HD-компасом, который гарантирует самое точное определение направлений и обеспечит безопасность в открытом море. В наличии имеется крест визирных сетей, что позволяет посчитать размер или расстояние с абсолютной точностью. Размеры обозначаются по всему углу обзора в метрах и футах.

Что можно подарить еще?

195
Испытываем гордость за наших моряков! Троекратное ура: УРА!!!!!УРА!!!!!УРА!!!!

<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/jt3mQbp8fQc?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 524
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal