collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 154
1516


10 июня стартует  «Кубок 100 миль» - Легендарная морская гонка, в которой участникам предстоит стартовать от Кронштадта, обогнуть остров Нерва и вернуться обратно.

Историческая регата «Кубок 100 миль» - старейшая в России. В 1852 году под патронажем российского императора состоялась первая гонка с огибанием острова Нерва. С тех пор маршрут этой регаты остается неизменным — старт от Кронштадта, остров Нерва огибается левым бортом и флот возвращается в Кронштадт.




Календарь соревнований и дистанция гонки 2018

- 05 июня. вторник 18.00 - 21.00 Мандатная комиссия - в здании СПб РЯК;
- 09 июня, суббота с 16.00 Прибытие яхт в Кронштадт, швартовка в Средней гавани к набережной Петровского парка;
- 10 июня, воскресенье:
09.00 Собрание капитанов яхт, участвующих в гонке, на набережной Петровского парка Кронштадта;
10.00 Торжественное открытие соревнований в Петровском парке Кронштадта у памятника Петру I
13.00 Старт гонки западнее южной дамбы о. Котлин.
Финиш – там же.

Более конкретно место старта и финиша будет уточнено в Гоночной инструкции, в зависимости от погодных и других условий.



«Кубок 100 миль»


1517


На акватории Амурского залива проходят "морские бои" под парусом - продолжается регата «Кубок Владивостока»

Напомним, среди парусного сообщества эта регата получила неофициальное название «Гонки по средам». В течение всего парусного сезона, с конца мая до середины августа, гонщики 12 раз выходят на воду по средам, чтобы сразиться в честной спортивной борьбе и получить статус лучшего шкипера Владивостока.

Вчера, 6 июня, состоялась третья гонка регаты. При этом  четвертую гонку судьи дали отдельно - только для зачетной группы «Плату 25». Таким образом, первый этап регаты уже завершён.

Лидерами третьей гонки в группе «Конрад 25 Р» стали:

1 место – яхта «Камертон» (капитан Сергей Шилакин);

2 место – яхта «Танго» (капитан Евгений Любимов);

3 место – яхта «Армада» (капитан Евгений Картавцев).

Лучшими в третьей гонке в группе «Плату 25» стали:

1 место – яхта «Кино» (капитан Илья Ермаков);

2 место – яхта Pink Floyd (капитан Екатерина Чащина);

3 место – яхта «Любэ» (капитан Игорь Магдеев).

Четвертую гонку первыми завершили:

1 место – яхта «Алиса» (капитан Владимир Ермаков);

2 место – яхта «Бригада С» (капитан Никита Стральский);

3 место – яхта Pink Floyd (капитан Екатерина Чащина).

Весь день над заливом гулял неустойчивый ветер, грозивший отменить соревнования. Тем не менее, судьи все же не стали отменять гонки, и яхты были спущены на воду. Непосредственно на воде, в зоне установки дистанции, как оказалось, ветер дул вполне стабильный,  юго-восточный, силой 6 метров в секунду. Это ободрило организаторов, и старт для первой зачетной группы был дан точно согласно гоночной инструкции. Сначала стартовали «конрада», затем – «Плату 25».

Напомним, в этом году были внесены изменения дистанции, а именно: для каждой зачетной группы яхт решено было устанавливать отдельные схемы прохождения пути. Но в этот раз, по привычке, некоторые «конрада» все же пытались залезть на дистанцию «Плату 25», чем мешали коллегам.

Что касается самой борьбы, то она была азартной и интересной. Лидер прошлых гонок в «конрадах», яхта Okey, в этот раз была излишне агрессивна, за что и получила сразу несколько протестов от других яхт. Уверенный старт взяла «Армада», она одна из немногих, кто со старта пошел мористее, и первый знак огибала первой.

В «Плату 25» победители прошлых состязаний яхты «Алиса» и «Бригада С» в третьей гонке шли в хвосте всего флота, но на четвертой гонке амбиции взыграли и экипажи выдали хороший результат.  У «Кино» получилось все с точностью наоборот: экипаж первым огибал все знаки и пришел первым в третьей гонке, а вот четвертая гонка для них оказалась неудачной – подвели настройки.

Азарт гонщиков был велик, так что в обеих гонках и группах несколько яхт нарушили правила, и на них были поданы протесты.

На воде осуществлялось судейство ампайрами, и в этот раз их помощь оказалась как нельзя кстати. Были замечены несколько нарушений, которые были разобраны арбитражной системой, то есть сразу на воде, когда наказанием служит разворачивание яхты на месте.

Яна Коноплицкая,
пресс-центр яхт-клуба "Семь Футов"

1518


В Скарлино (Италия) прошла вторая регата летнего европейского сезона класса Melges20.

Экипаж Яхт-клуба Санкт-Петербурга Team Nika продолжил медальную серию в классе Melges20: на первом этапе летнего сезона Европейского дивизиона World League команда Владимира Просихина (Микеле Ивальди, Джорджио Тортароло) заняла второе место.

В регате принимали участие 31 команда из Италии, США, Польши, России, Монако, Чехии, Хорватии и Швеции. Российских коллективов было 11-ть.

В рамках регаты были проведены 7 гонок.

Просихин начал соревнования с нехарактерных для себя приходов на 12-м и 18-м местах, однако, поправил положение двумя победами, вторым и пятым местом. Команда, выступающая под российским флагом, могла бы подняться и выше третьей ступени по итогам регаты, но в заключительной гонке финишировала 28-й…

В десятке лучших второго этапа Европейского дивизиона World League еще три российских команды: на 7 месте «ПИРогово» Александра Ежкова (Даниил Одинцов, Александр Екимов, Наталья Елхова), на 8-м –Victor Александра Новоселова (Егор Ларионов, Стефано Черин), на 10-м – Russotrans Юрия Морозова (Максим Кузьмин, Евгений Неугодников).

Победу в Скарлино одержала американская Pacific Yankee Дрю Фрейдеса, с серебром – польская Mag Tiny Кшиштофа Кремпеца.

Третья встреча европейского флота Melges20 состоится в Леричи (Италия) 22-24 июня.

Результаты

Источник


1519


С 10 по 12 августа в восточной акватории Калининградского залива пройдет регата «Кубок Калининграда по парусному спорту», посвященная 70-летию парусного спорта в Калининграде и Дню физкультурника.

Соревнования проводятся при поддержке комитета по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград». Регата включена в календарь Всероссийской федерации парусного спорта.

Организатор: МАУ ФСЦ «Янтарный парус»

«Кубок Калининграда» проводится ежегодно с 2010 года в середине августа и является одной из самых популярных в Калининграде детских регат.

В соревнованиях принимают участие юные воспитанники школ и парусных секций Калининградской области в возрасте от 9 лет.



Организаторы приглашают иногородних участников и команды. Это взаимовыгодное сотрудничество: одни получат опыт и попробуют свои силы на новой акватории, другие повысят свой уровень за счет конкуренции с новыми соперниками. Принимающая сторона, «Янтарный парус», очень «дружественно настроена» и готова помогать во всем: разместить, встретить на границе и вообще сделать все необходимое для иногородних участников и команд. Приезжайте!

Контакты

К участию в регате приглашены детские школы из России, соседних регионов Польши и Литвы. Ожидается более ста участников.

Гоночные классы яхт: Оптимист, Кадет, Ракета-270, Лазер-радиал.

Торжественное открытие соревнований пройдет на территории МАУ ФСЦ «Янтарный парус» 10 августа в 11.00.


Программа

9 августа (четверг)

14.00-18.00 – прибытие и размещение участников

14.00-20.00 - работа мандатной комиссии, запись на участие в регате, техническая инспекция яхт, контрольный обмер

10 августа (пятница)

9.00-10.30 – запись на участие

10.30 – собрание представителей команд

11.00 – торжественное открытие регаты

12.30 – старт первой гонки гоночного дня

11 августа (суббота)

12.00 - старт первой гонки гоночного дня

12 августа (воскресенье)

11.00 - старт первой гонки гоночного дня

17.00 – церемония закрытия соревнований, награждение победителей и призеров

13 августа (понедельник)

Культурная программа и отъезд участников соревнования. В программе возможны изменения в связи с погодными условиями.

Приглашаются представители СМИ. На дистанции будет работать пресс-бот. Аккредитация СМИ не требуется.

Источник

1520


В минувшее воскресенье князь Альбер II дал в Монако старт регате, которая, по планам ее организаторов, должна стать не только традиционной, но и чрезвычайно популярной.

Называется регата Monaco Globe Series, и участвовать в ней по регламенту могут яхты скоростного класса IMOCA 60 (на борту – один или два человека). Дистанция – 1404 морских мили.

Маршрут Monaco Globe Series таков. После старта в Монако участники направились на юг, к Корсике. После этого им предстоит пересечь пролив Бонифачо и продолжить движение по направлению к Палермо. Затем – на запад, к Балеарским островам. И, наконец, финиш в Монако.

В регате-2018 принимают участие 9 судов. Важно подчеркнуть, что нынешняя регата – первый из шести этапов IMOCA GLOBE SERIES world championship. Каждый год – по два этапа. Вторым в нынешнем году будет знаменитый Route du Rhum.

Венчать этот многоэтапный турнир будет Vendée Globe, которая стартует в 2020-м.

После завершения кругосветной гонки судейская коллегия подсчитает очки, набранные участниками на этапах IMOCA GLOBE SERIES, – и назовет чемпион мира.

Это, пожалуй, самая сложная система розыгрыша мирового чемпионата из всех нам известных. Длиной в четыре года!

Источник

1521


Увидеть яркие фотографии парусного спорта с итальянского озера Гарда, озера Байкал, подмосковных акваторий с участием профессиональных команд и любителей парусного спорта, детей и подростков можно на выставке “Паруса для всех. Реальные истории”, которая проходит с 2 июня по 2 июля в фойе второго этажа Культурного центра “Вдохновение”.

Парусная фотовыставка – это социально-значимый проект Московской Федерации парусного спорта, который посвящен 300-летнему юбилею парусного спорта России. Проект нацелен на популяризацию паруса среди широкой аудитории, посредством наглядных примеров историй реальных людей показать, что все страхи против занятий яхтингом необоснованны. Вход на выставку свободный.

Яркая, свежая и по-настоящему летняя выставка “Паруса для всех. Реальные истории” покажет, что парусный спорт доступнее, чем кажется! Об этом рассказывают не только фотографии, но и истории героев и авторов работ, организаторов регат и яхт-школ, и даже мамы одной юной Чемпионки, которыми сопровождаются снимки.

Фотографии, посвященные парусному спорту, доказывают, что им могут заниматься не только мужчины, но и женщины, и дети, а освоить его никогда не поздно в любом возрасте! Парусный спорт требует больших затрат, как об этом все думают, и не обязательно иметь специальную спортивную подготовку.

Благодарим всех фотографов, предоставивших свои работы для проекта: Анна Семенюк, Ольга Кашаева, Мария Новодережкина, Елена Отекина, Алена Лисецкая, Beverly Factor, Юлова Елена, Гончаров Василий.

А также благодарим всех, кто рассказал свою парусную историю и стал героем фоторабот: Сергей Джиенбаев, Светлана Сидорова, Илья Тищ, Борис Лысенко, Андрей Полтанов, Дарья Иванова, мама Вера Латынина и Чемпионка-дочь Арина Латынина.

Место проведения: Культурный центр “Вдохновение”, г. Москва, Ясенево

Период работы фотовыставки: 02 июня – 02 июля 2018 года

Вход на фотовыставку: свободный, 6+

Источник

1522


Байки из каюты. Не выдуманные истории бывших и действующих служащих Тихоокеанского флота

Тихоокеанский флот как организованное военно-морское объединение сил, средств и береговой инфраструктуры изначально появился в виде Охотской военной флотилии, созданной на базе порта Охотск 21 мая 1731 года.

Всё это время данное военно-морское объединение решало задачи береговой обороны и защиты торговых путей России на Тихом океане. Сегодня Тихоокеанский флот отмечает свой день рождения, и по этому случаю бывалые моряки поделились, порой, сумасшедшими историями из своей работы

Сегодня ТОФ — мощное оперативно-стратегическое объединение, способное решать различные боевые задачи, начиная от ядерного сдерживания и заканчивая разрешением локальных конфликтов на удалённой территории.

На вооружении ТОФ состоят подводные крейсеры стратегического назначения «Борей», береговые ракетные комплексы «Бастион», противолодочные самолёты «Новелла», боевые роботы переднего края «Платформа-М» и многое другое, что способно повергнуть любого врага, который покусится на Россию.

«Под видом аэродромных работников „заминировали“ самолёт»

Игорь Дульнев в конце восьмидесятых годов проходил службу в 42-м морском разведывательном пункте специального назначения, который теперь многие знают под названием «Холуай». В то время часть была особо секретной (впрочем, как и сейчас), и из-за недоступности острова Русского вообще мало кто знал, где она находится.

Сегодня Игорь — учредитель строительной компании. Он с удовольствием делится воспоминаниями о своей службе.

 — Флотский спецназ… Про нашу часть ходили самые разные слухи, страшные в своей безумности. Мы, конечно, эти слухи только подогревали и пользовались созданным вокруг нас ореолом несокрушимости. Но слухи — это одно, а реальная боевая подготовка — совсем другое. В то время был СССР, и мы были бесконечно преданы своей присяге, своей стране. Мы даже иногда шутили, что мы — «преданные псы Империи».

Как-то раз мне и моему боевому товарищу была поставлена учебно-боевая задача: проникнуть на территорию военного аэродрома и заминировать (конечно, условно) самолёты-ракетоносцы. Попытались сунуться нахрапом — нас остановил патруль и попытался задержать — все знали, что идут учения и что диверсанты будут пытаться проникнуть на аэродром, вот они и проявили бдительность. Опознали нас по пилоткам — ни у кого на аэродроме такого элемента военной формы не было. Но мы этого не знали. В общем, отбились от патруля и убежали. Смогли оторваться. Сели и сидим, ждём, думаем. А тут машина останавливается рядом с нами, и из неё выходят в кусты двое авиамехаников в лётной форме. Мы их скрутили, воспользовались формой и под видом аэродромных работников спокойно прошли до самолётов и условно их заминировали.

Разбор учений проходил в кабинете командующего флотом, и нас там обвиняли во всех смертных грехах — что избили патруль и ещё кого-то. Но главное, что посредник, присутствующий на учениях, однозначно заявил, что это не мы минировали, а кто-то другой. Пришлось врать, но врать так, чтобы все поверили — я попросил «поднять» руководящие документы по организации действий спецназа и убедил посредника, что мы имеем право для выполнения задачи организовать партизан из местного национального сопротивления. Наш начальник разведки Тихоокеанского флота быстро всё понял — ему, конечно, мы доложили про захват одежды у авиамехаников, и действия нашей небольшой разведывательной группы были признаны успешными. И что самое главное, законными — про то, что мы раздели авиамехаников, уже больше никто не вспоминал. Только командующий флотом попрекнул нас тем, что мы посмели создать «местное национальное сопротивление».

«Американские спецназовцы сидели и ждали эвакуации. В реальном бою их бы уже сожгли»

Полковник Сергей Кондратенко сегодня возглавляет Владивостокскую городскую общественную организацию ветеранов боевых действий «Контингент», в прошлом — заместитель командира 55-й дивизии морской пехоты. Сергей прошёл путь от лейтенанта (командира взвода) до полковника (заместителя командира соединения морской пехоты Тихоокеанского флота), бывал в дальних походах, участвовал в боевых действиях в Чеченской Республике.

— Раньше нашу дивизию морской пехоты «поднимала» 22-я дивизия морских десантных сил, которая была сформирована из больших и средних десантных кораблей, были катера на воздушной подушке. Это была сильнейшая военная машина. Фактически один батальон всегда находился на боевой службе — на десантных кораблях у дальних берегов. Тогда возможности Тихоокеанского флота позволяли нам присутствовать практически на любом направлении, которое было интересно Советскому Союзу. Нас везде уважали, и мы гордились таким положением. Но потом пришло время развала страны и всё рухнуло. Когда началась первая чеченская война, на флот пришёл приказ — сформировать сводный полк и направить его в Чечню. А дивизии-то уже и нет. Пришлось формировать полк и матросов, и офицеров с береговых частей, с кораблей — с более 170 частей. Эти люди проходили боевое слаживание, спешно осваивали технику и вооружение, и уже после этого полк ушёл в Чечню. Я, как заместитель командира дивизии, поехал вместе с полком — помогать организовывать взаимодействие с руководством группировкой.

Какой там был бардак! Просто слов не хватит всё это описать. Мы даже предположить не могли, с чем нам придётся столкнуться. Дошло до того, что последние эшелоны уже шли в Чечню даже с дровами — на месте мы поняли, что будем жить и воевать только по принципу самообслуживания. Узнавали всё на месте — как сделать одно, как другое. Конечно, у нас были офицеры с боевым опытом, командир полка ранее командовал мотострелковым батальоном в Афганистане, но здесь всё приходилось делать с нуля. Я взаимодействовал с руководством группировки, с вышестоящими командирами и как-то выяснил, что многие из них действовали под «девичьими» фамилиями — то есть под вымышленными. Генерал Романов представлялся Антоновым, генерал Голуб из внутренних войск называл себя Васильевым. Ладно генералы, но потом я понял, что и многие полковники тоже скрывали свои настоящие фамилии. Может быть, таким образом они обеспечивали свою безопасность. Офицеры помладше, из тех, кто был на переднем крае, снимали офицерские погоны. Мне же такие мысли сроду не приходили — ходил и под своей фамилией, и погоны не снимал.

Когда полк захватил гору Гойтен-Корт и мы уже сели в оборону, случился миномётный обстрел. Мне очень захотелось найти миномётчиков. Взял десять матросов и бросился по лесному распадку на поиск позиций. Сейчас вспоминаю — и озноб берёт. Без поддержки, десяток человек. Но тогда был уверен — справимся. И матросы ведь понимали, но лихости было не занимать: всё же мы — морская пехота! Прошли несколько километров, но миномётчиков так и не нашли. Может, и к лучшему — ещё неизвестно, чем бы закончилась эта встреча.

Произошёл однажды другой интересный случай. Уже много позже, после войны, был я посредником на совместных с американцами учениях по высадке на необорудованное побережье. Высаживается наш батальон — слаженно, быстро, умело. Какой-то БТР завяз, так его тут же подскочившие морпехи на своих плечах вынесли. В итоге темп высадки сохранился высокий, вся техника ринулась в бой за плацдарм. Высаживаются американцы. На берег выходит несколько гусеничных амфибий, вроде нашего ПТС, и одна из них вязнет в песке. Все проходят мимо, будто не замечая. Американский посредник мне объясняет, мол, это задача для эвакуационной команды, что только у них в контракте прописано оказание помощи. Скоро, мол, эта команда высадится и вытащит застрявшую машину. Я удивился, что нет у них такой взаимопомощи, как у нас. Но ещё больше я удивился, когда узнал, что в транспортёре в это же время сидело полно народу — американских морских пехотинцев. В их контрактах вытаскивание застрявшей машины тоже не оговаривалось, вот они и сидели в ней — ждали эвакуационную команду. Я просто не могу себе представить подобные действия в реальной боевой ситуации — пока они ждали эвакуации, их бы сожгли всем взводом.

«Вася? Ты на шестьдесят метров ныряешь?»

Капитан второго ранга Иван Пинчук проходит службу в одном из соединений надводных сил Тихоокеанского флота. В прошлом он окончил штурманский факультет, служил на различных должностях на кораблях Тихоокеанского флота.

— Был у меня на корабле матрос срочной службы, призванный из Якутии. Очень смышлёный парень, мог браться за любую работу. Но как он её выполнял… это уже другой вопрос. Как-то мой корабль посетил командир соединения и остался недоволен тем, что матросская столовая не оборудована досками инструктажа, как правильно принимать пищу. То ли пошутил, то ли нет, непонятно, а исправлять надо. Ставлю задачу боцману, тот вызывает этого матроса и ставит ему задачу. Что требовалось? Нужно было в фоторамку под стекло разместить образцы столовых приборов вместе с бирками, означающими названия приборов и их назначение. Все бы ничего, но матрос не догадался изготовить проставки под стекло, которые бы учитывали кривизну вилки и ложки. Он принял более правильное, на его взгляд, решение и всё сделал по своему разумению. Утром я зашёл в столовую, посмотрел на его произведение и смеялся до слёз — чтобы ложка и вилка поместились под стекло, предприимчивый матрос молотком выпрямил их и спокойно разместил под стеклом. Военно-морская смекалка, сопряжённая с военно-морским юмором!

Однажды на заре своей лейтенантской юности на ракетном катере мы обеспечивали оцепление района ракетной стрельбы. Для такого дела флот чуть не весь выходит из главной базы и перекрывает движение гражданских судов на значительной части акватории. Заранее всех предупреждают, оповещают, и гражданские судоводители так строят свои маршруты, чтобы исключить вход своего судна в район нашей ракетной стрельбы. Оцепление имеет ограничение по времени, и после проведения пусков режим снимается и судоходство восстанавливается. Вроде всё учитывается, но всегда бывают какие-то казусы.

И вот мы на своём ракетном катере внимательно бдим в своём секторе и на радаре видим, как в нашу сторону идёт какое-то судно. Стали запрашивать по международным каналам связи — не отвечает. Когда судно появилось на горизонте, мы увидели, что это огромный контейнеровоз, который прямым ходом идёт во Владивосток, не считаясь с введённым режимом ограничения плавания. Эта махина метров двести длиной, чуть не как авианосец. Радиометрист докладывает, что громадина эта идёт со скоростью пятнадцать узлов. Наш командир решает идти на перехват, так как по связи выйти на него не можем. Развернулись, легли на догонный курс. Идём. А он всё дальше и дальше от нас — то есть он просто уходит. Мы, конечно, возмутились — как так, ведь мы на ракетном катере! Запустили турбины, но контейнеровоз всё дальше и дальше. В общем, к нашему глубокому удивлению, огромное судно легко уходило от ракетного катера. Остановить его удалось только после того, как стали пускать сигнальные ракеты. Судно начало тормозить и вышло на связь. Тут-то, конечно, мы его выгнали из района.

И самый смешной случай — была утрата якоря. Вышли мы как-то в море на несколько суток, походили вдоль Сахалина и на ночь двумя кораблями решили встать в небольшой бухточке. Пришли, определились с местом, боцманская команда в спасательных жилетах на баке — готовимся отдать якорь. Командир лично руководит процессом. Но в какой-то момент всё пошло не так, как бы нам хотелось, — цепь, намотанная на шпиль, оказалась не закреплена, и мы даже моргнуть не успели, как она скрутилась с барабана и ушла под воду вслед за якорем! Командир аж дар речи потерял. Я побежал в штурманскую рубку — засечь место.

Стали решать, что делать. Потерять цепь на флоте — это такой проступок, за который командира корабля раньше снимали с должности. Тут все начали звонить знакомым водолазам: «Алло, Вася? Ты на шестьдесят метров ныряешь? Нет? Ну, извини…» Потом соорудили «кошку», бросили её за борт и несколько раз прошлись над местом утери якорной цепи, протраливая дно. Ничего зацепить не удалось. Стали вспоминать, где можно найти якорь и цепь — до возвращения на базу. Командованию докладывать об этом страшно — и так у каждого куча взысканий, а тут ещё такое… Кто-то вспомнил, что видел где-то старую ржавую цепь, кто-то вспомнил, что в одной из заброшенных береговых частей есть разрушенный памятник с двумя ещё пригодными якорями. Командир приободрился, ожил и даже повеселел. В общем, решили мы эту проблему, и командира не сняли. Зато матросы, как в старой военно-морской шутке, долго напильниками ржавую цепь и старый якорь начищали.

«Здрасте, товарищ адмирал! Матрос Петрова!»

Старший матрос Маргарита Петрова пришла на флот пару лет назад. По долгу службы ей приходилось бывать в штабе Тихоокеанского флота, где и произошёл с ней один необычный случай.

— Работали в одном кабинете, и тут мне понадобилось перейти в другой. Выхожу в коридор, иду и вижу, как впереди несколько офицеров вытянулись в струнку. Пригляделась — а к ним подходит заместитель командующего флотом, контр-адмирал. Я уже знала, кто он. А был он строгим командиром и внимательно следил за формой одежды подчинённых, за соблюдением ими воинских традиций. Я прижалась спиной к стене, вытянулась по стойке смирно и жду, когда он пройдёт.

Но заместитель командующего вдруг останавливается напротив меня, поворачивается и молча стоит. Чего-то ждёт. А я не могу понять — чего. Вспомнила, что вышла из кабинета без головного убора, и уже представляю себе, как приказом по флоту мне «прилетает» взыскание за несоблюдение формы одежды. Адмирал стоит и смотрит. Я в растерянности. Надо что-то делать, но что — не знаю. Из головы вылетели все возможные действия, какие я должна была делать.

Приложить правую руку в голове в воинском приветствии я не могу — без головного убора это не положено. Как-то иначе поприветствовать адмирала я боюсь — вдруг ему не понравится. И тут как-то само собой вдруг происходит ужасное: я, как хорошо воспитанная дама, протягиваю ему ручку, как кавалеру для поцелуя, и говорю: «Здрасте, товарищ адмирал! Матрос Петрова!» Конечно, тут все присутствующие чуть не легли от смеха, а адмирал невозмутимо принимает мою ручку, очень галантно целует её, поворачивается и идёт дальше по коридору. Все с удивлением смотрят на меня, а я — на адмирала.

Тут он доходит до лестницы, останавливается, оборачивается и смотрит на меня. Нет бы мне промолчать, но куда там! Само собой вырывается: «Товарищ адмирал, вы там на лестнице осторожнее, ножку не подверните!» И ведь искренне пожелала, без сарказма и злого умысла. Он погрозил мне пальцем и ушёл. Мне потом сослуживцы ещё долго этот случай припоминали.


Источник

1523


26-27 мая в Ярославле состоится ежегодная, шестая по счету регата с пересадкой в классах Луч и Солинг на Кубок «Ярослав Мудрый».

Соревнования пройдут на акватории реки Которосль в районе острова Даманский в центре Ярославля и совпадут с празднованием Дня Города, так что участники и зрители смогут насладиться праздничным салютом.

Формат регаты – гонки с пересадкой. Идея регаты – максимально нивелировать влияние матчасти на спортивный результат и выявить того, кто побеждает именно своим мастерством и опытом. Участвуют как действующие спортсмены-швертботисты, так и яхтсмены, давно пересевшие на крейсерские яхты, а также те, кто только недавно приобщился к занятиям парусным спортом.

Традиционно регаты «Who is Who», помимо соревновательной части, являются местом встречи и неформального общения неравнодушных к парусному спорту людей из многих регионов России и зарубежья.

Все участники соревнований будут награждены памятными сувенирами и подарками от организаторов регаты, а также спонсоров и партнеров. Приглашаем всех желающих!

Пресс-служба соревнований

1524
Юмор / Здоровый флотский юмор
« : 19.05.2018, 02:13:53 »

1525


The MetOcean Solutions wave buoy moored in the Southern Ocean recorded a massive 23.8 m wave.

“This is a very exciting event and to our knowledge it is largest wave ever recorded in the Southern Hemisphere,” says Senior Oceanographer Dr Tom Durrant. “Our own previous record was one year ago when we measured a 19.4 m wave, and before that in 2012  an Australian buoy recorded a maximum individual wave (Hmax) of 22.03 m. So, this is a very important storm to capture, and it will add greatly to our understanding of the wave physics under extreme conditions in the Southern Ocean.”



“However, it is likely that the peak heights during this storm were actually much higher, with individual waves greater than 25 m being possible as the wave forecast for the storm show larger wave conditions just north of the buoy location. Also, to conserve battery during the one year deployment, the solar-powered buoy samples the waves for just 20 minutes every 3 hours then sends the data via a satellite link. During that 20 minute recording period, the height, period and direction of every wave is measured and statistics are calculated. It's very probable that larger waves occurred while the buoy was not recording. 

“The Southern Ocean is a unique ocean basin and is the least studied despite occupying 22% of the global ocean area. The persistent and energetic wind conditions here create enormous fetch for wave growth, making the Southern Ocean the engine room for generating swell waves that then propagate throughout the planet - indeed surfers in California can expect energy from this storm to arrive at their shores in about a weeks time! Yesterdays storm is the perfect example of waves generated by the easterly passage of a deep low pressure system with associated wind speeds exceeding 65 knots. Such storms are frequent and can occur at any time of the year, which differs from the high latitude northern hemisphere storms that only occur in winter. What is interesting about yesterday's event is the storm speed appears to match the wave speed, allowing wave heights to grow dramatically as the system tracks eastward.”



“This is exactly the sort of data we were hoping to capture at the outset of the program,” says MetOcean Solutions General Manager Dr Peter McComb, who led the deployment of the buoy in March onboard the HMNZS WELLINGTON. “ We know that the speed of these storms plays an important role in the resultant wave climate and that has great relevance under both the existing and climate change scenarios.”

The ‘significant wave height’ is the WMO standard value to characterise a sea state - approximately the average of the highest third of the measured waves. During this storm, the significant wave height reached 14.9 m. This is also a record for the Southern Ocean, but falls short of the 19 m world record buoy measurement that was recorded in the North Atlantic during 2013.

The Campbell Island Wave Rider Buoy was moored on 2 March 2018 at Campbell Island, New Zealand’s southernmost estate and an ideal spot to sample the complex directional wave spectra from the Southern Ocean.

The Southern Ocean wave studies are a collaborative project with New Zealand Defence Force, Defence Technology Agency and  Spoondrift. As part of that program, MetOcean Solutions has deployed seven instruments to collect wave data, using one moored and six drifting buoys. All data are freely available to the scientific community and can be viewed in real time. For further information and data access see www.metocean.co.nz/southern-ocean/ or contact us at enquiries@metocean.co.nz.

MetOcean Solutions is a wholly owned subsidiary of state-owned enterprise, Meteorological Service of New Zealand (MetService) MetService is New Zealand’s national weather authority, providing comprehensive weather information services, to help protect the safety and well-being of New Zealanders and the economy.

Source

1526

this topic in English



Гигантская волна в 23.8 метра была зафиксирована в ночь на 9 мая буем MetOcean,  в Южном океане рядом с островом Кэмпбелл в 692 км к югу от Новой Зеландии.

В прошлом году в этом же месте была зарегистрирована волна высотой 19,4 метра.



Волны фиксирует буй на солнечной энергии, который работает в течение 20 минут каждые три часа.

Буй регистрирует высоту, длительность и направление волны и передает данные на спутник.



Океанографы предполагают, что пиковые высоты волн могли быть еще выше во время шторма.

Южный океан — одна из наименее изученных областей Земли. Его постоянные и энергичные ветры делают его двигателем для образования волн, которые пересекают земной шар, включая легендарные серферские волны, которые достигают калифорнийского побережья.

Шторм 9 мая был сформирован глубокой системой низкого давления с ветрами скоростью 120 км/ч. Такие шторма типичны для Южного океана, где они могут ударить в любое время года, в отличие от Северного полушария, где подобные шторма происходят только зимой.

Крупнейшая из зарегистрированных на сегодня подобных волн имела высоту 30,5 м и образовалась во время цунами, вызванного землетрясением на Аляске.

Источник

1527


Рады сообщить, что "Сила ветра" открывает сезон парусных тренировок в Москве. Как и в прошлом году, занятия на спортивных яхтах Platu 25 будут проходить все лето в «Ореховой бухте» на Пироговском водохранилище. Теперь у школы есть свой собственных флот, свой отдельный причал, специальный домик для теоретических курсов. Позже на территории появится раздевалка и заработает небольшая кофейня, а пока что можно пользоваться общим рестораном яхт-клуба, который уже открыт.

Стартуют тренировки уже в эту субботу — 19 мая, а продлятся они до самого октября. В следующую субботу пройдет особенное мероприятие — будет праздноваться открытие сезона в режиме пикника на собственном пирсе.

Стоит одно занятие всего 2500 рублей, в которые входит два с половиной часа на воде с тренером, бесплатные лекции, которые длятся весь сезон, и, конечно, приобщение к самому живому яхтенному сообществу в России — «Силе ветра».

За последние два года тренировки школы посетили больше 2500 человек, были сформированы больше 25 гоночных экипажей и даже проведены два ежегодных "Кубка Силы ветра". Приходить в «Орешку» можно с разными целями: кто-то хочет подучиться, чтобы стать капитаном, кто-то хочет попробовать что-то новое, кто-то — выиграть кубок, но почти для всех это просто классный способ провести выходные, покатавшись под парусом.

Также мы на базе «Ореховой бухты» проходят корпоративные и какие-угодно еще регаты. Можно устроить крутой тимбилдинг или провести день рождения большой веселой компанией. Пишите на allo@silavetra.com, и вам все подскажут.

Присоединяйтесь!

Источник

1528


Гамбург отметил 829-й день рождения порта. С 10 по 13 мая 2018 года парусник «Мир» принял участие в празднике морского порта Гамбург.

В честь праздника в городе традиционно проходил крупнейший в мире портовый фестиваль.

Участие в грандиозном шоу приняли более 300 судов из разных уголков мира: исторические парусники, военные корабли, круизные суда, яхты и буксиры.

Многие суда жителям и гостям города можно было посетить. Все дни фестиваля на паруснике «Мир» был организован режим открытого борта. Курсанты, проходящие на судне ФГУП «Росморпорт» плавательную учебную практику, каждый день проводили экскурсии для всех желающих и знакомили гостей с устройством фрегата и укладом жизни на судне. Посетителям была предоставлена возможность постоять за штурвалом знаменитого парусника и ударить в рынду.



Развлекательная программа фестиваля включала в себя уникальные музыкальные представления, музейные экспозиции, аттракционы и различные спортивные соревнования. Самым ожидаемым событием был парад судов, участие в котором принял парусник «Мир». Кульминацией празднования Дня рождения порта стал фейерверк, который окрасил ночное небо над городом в яркие краски.



Источник

1529


With 690 berths, a 5-star hotel, luxury villas with their own moorings, apartments, a golf course, restaurants, shops and boutiques, Porto Albania is putting Albania on the map as the next luxury destination

Despite its fantastic location on the Adriatic coastline and proximity to Greece, Montenegro, Croatia and Italy, Albania doesn’t have a single yacht harbour.

Swiss development company Finsec AG have decided to change all that and lay the foundations for Porto Albania – a mega yacht harbour on the Kalaja e Turres peninsula, less than an hour drive from the Tirana International Airport Nënë Tereza, the only international airport in the country – Albania’s first mega yacht harbour and resort.



Taking in consideration the country’s rich cultural and historical heritage, archaeologists had to examine an area covering 20 hectares to see if important artefacts were located on building land for the future harbour basin before construction could begin.

A total 2,400 artefacts were found, which have since been recovered, secured and catalogued – including ancient amphorae. Once an expert assessment confirmed that no more culturally significant objects were in the area, the Albanian government granted the last permits, allowing work to start on Porto Albania.

The project is certainly ambitious and puts the country on the luxury map.
Once completed, Porto Albania will boast 690 berths accommodating yachts up to 70 metres in length, a 5-star hotel, harbour facilities, residential villas with their own moorings, apartments, shops, boutiques, restaurants, cafés, a congress centre, a spa, a home port, a visitor port, a golf course with two 18-hole rounds and multi-storey parking.



Under the management of Finsec AG and its Albanian subsidiary Finsec Port Sh.a.Tirana, construction companies will commence the first phase, involving filling in more than 55,000 square metres of land behind the harbour. They will also erect a breakwater over 800 metres in length and a harbour wall to create enough protected space for the berths. The project costs €112 million.

“We are focussing particularly on acquiring clients from the superior yachting class”, says Tunc Gökce, owner of the Turkish engineering company Arti Proje Consulting Ltd., the yacht harbour’s planners. “A VIP yachting club is planned for this express purpose, with a helipad and a separate pier for mooring superyachts.”

Porto Albania in Kalaja e Turres has many attractions on offer. The peninsula is only 60 minutes by car from the Albanian capital of Tirana, and 20 minutes from the port of Durres. The harbour is ideally located for boat trips to the north or south and is a suitable stop-over on the way to Croatia, Greece or Italy. The port of Budva in Montenegro is 70 nautical miles away and Corfu around 90. Guests will also benefit from tax free berths, VAT free fuel and services such as boat repairs and duty-free shopping.

“The project has a budget of around €112 million, making it the biggest ever investment in the Albanian tourism sector”, explains Alexander Auer, President of the Board of Finsec AG. “For the first time in the country’s history Porto Albania will combine a marina with international yachting and charters, a luxury hotel, villas, apartments and leisure facilities – a first for the seemingly unknown and untouched country of Albania.”



Accommodation, facilities and activities

Porto Albania will boast a 5-star hotel with 146 rooms and more than 250 apartments, a canal with villas equipped with private berths, a spa, perfect for a spot of pampering after a day of sailing, and a congress centre. Shops, restaurants and multi-storey parking will be built in one of the most modern, environmentally sustainable infrastructures existing. Emilio Tuñón und Marceline Ruckstuhl from Arquitectos (Madrid) – one of Spain’s most prestigious architectural offices-are handling planning and architecture for the harbour village and hotel.

A luxury family resort is also planned with more than 800 metres of sandy beaches. There will be a reception centre with a water world and thermal waters plus infrastructure such as shops, boutiques, restaurants and cafés, to make sure that all the guests’ needs and desires are taken care of.  A golf course with two 18-hole rounds and more than 90 leisure activities – ranging from cycling to climbing, water-skiing and riding – will provide plenty to do for people of all ages, 365 days a year.

Those looking for peace and quiet can enjoy relaxing in the large botanical garden and olive plantations surrounding the resort, or can hop on their yacht and explore the stunning coastline.

Porto Albania is due to open in 2019.

by Stef Bottinelli

1530

this topic in English


Несмотря на фантастическое положение на берегу Адриатического моря вблизи таких мекк яхтенного туризма как Италия, Хорватия, Черногория и Греция, Албания до сих пор оставалось страной без высококлассных марин.

Швейцарская девелоперская компания Finsec AG решила исправить эту ситуацию. Фирма начала строительство суперяхтенной марины и курорта Porto Albania на полуострове Каладжа-э-Тюррес, менее чем в часе езды от международного аэропорта Тираны Nënë Tereza, единственного международного аэропорта в стране.



Porto Albania — первая суперяхтенная марина в Албании.

Принимая во внимание богатое культурное наследие Албании, перед началом строительства археологи исследовали 20 гектаров отведенной под проект земли на наличие артефактов и обнаружили 2400 предметов, включая древние амфоры, которые были впоследствии отреставрированы и каталогизированы.

Как только экспертная комиссия подтвердила, что на территории строительства нет объектов культурного наследия, правительство дало разрешение на реализацию проекта.



Porto Albania — амбициозный проект.

Он подразумевает строительство 690 причалов для яхт до 70 метров, пятизвездочного отеля, вилл с собственными причалами, апартаментов, магазинов Duty Free, бутиков, кафе, СПА, конгресс-центра, поля для гольфа с двумя дистанциями на 18 лунок и многоуровневой парковки.

Расположение для марины выбрано удачно: Porto Albania отделяет всего 60 км от столицы Албании Тираны и 20 км от крупнейшего албанского порта Дуррес. Черногорская Будва в 70 морских милях от Porto Albania, а Корфу — в 90 милях.

Технический сервис судов и топливо в Porto Albania не будут облагаться НДС.

«Бюджет проекта составляет 112 млн евро, что делает его крупнейшим инвестиционным проектом в туристической отрасли Албании», — говорит Александр Ауэр (Alexander Auer), президент совета директоров Finsec.



Источник

Страницы: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 154

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2982 Сообщений
grebenshch
664 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 178
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июнь 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
[16] 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal