collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 198
1006
Видео / "Это еще далеко не конец"
« : 15.01.2020, 17:05:46 »


Песня совсем новая - релиз диска и вовсе еще впереди - состоится  21 января

Автор – популярный в США исполнитель, 49-летний Бонни «Принс» Билли.  Песню, которая предлагается вашему вниманию, уже выложили в сеть.

А видеорядом для клипа послужили кадры, отснятые во время недавнего путешествия режиссера и художницы Оливии Уайатт на 34-футовой яхте Juniper от Сан-Диего до Гавайев. Дистанция, между прочим, 2600 с лишним миль!

Все дело в том, что путешествие Оливии далеко не закончено. Вскоре она продолжит путь. Цель – снять фильм о миграции горбатых китов и их удивительных гортанных «песнях».

Источник

1007

this topic in English

Норвежский стартап продвигает транспортное сообщение при помощи электрических мини-паромов  управляемых автопилотом

Норвежский научно технологический университет — The Norwegian University of Science and Technology (NTNU) основал новую компанию под названием Zeabuz. Цель нового стартапа продавать транспортные услуги для жителей прибрежных городов при помощи автономных паромов , которые будут небольшими с электроприводом и ходить по требованию каждого конкретного клиента.

«Автопилоты подходят паромам с электроприводом как перчатки. Этим обеспечивается лучший контроль , оптимальная эксплуатация, безопасность и экономичное обслуживание» — говорит  директор исследовательского центра автономной морской мобильности NTNU Асгейр Соренсен (Asgeir J. Sørensen).

«Мы владеем самыми передовыми в мире наработками по транспортному обеспечению при помощи самоуправляемых паромов. Наши паромы самостоятельно расходятся с другими судами в море, отлично маневрируют и легко швартуются к причалам обеспечивая безопасную высадку и посадку пассажиров,» — говорит Сюзанна Жачке (Susanne Jäschke), CEO компании Zeabuz. 

Она рассказала, что все работы по испытаниям двух прототипов в Тронхейме выполняются под надзором классификационного регистра DNV, GL, Норвежской береговой администрацией (Norwegian Coastal Administration) и Норвежским морским управлением (Norwegian Maritime Directorate).

«Уникальная технология разработана NTNU и передана для практического применения нашей компании» —  сказала Сюзанна.

Источник

1008


Сектор малых и средних моторных яхт остается двигателем роста, но чартерный сектор также заметно восстанавливается

Сектор прогулочных лодок в Испании в 2019 году увеличился на 9,65% по сравнению с 2018 годом (5545). Из общего числа регистраций, 4 518 – яхты для частного использования, в то время как на рынке чартерных яхт, было зарегистрировано 1 562, что на 3,58% больше, чем в прошлом году. Эти цифры отражают новый этап в этом секторе, который в 2018 году обрушился на -6,5% после исторического роста на 60% с 2014 года.

Следующие данные взяты из «Отчета о секторе прогулочных судов за январь-декабрь 2019 года», отредактированного ANEN на основе анализа информации, предоставленной Главным управлением торгового флота:

Опираясь на размеры яхт, лучшие результаты были зафиксированы в сегменте между 8 и 12 метрами с регистрацией, увеличившейся на 41,9%, за которой следуют яхты до 6 метров (+ 10,4%), а регистрации яхт в размере между 12 и 16 метров выросли на 3,9%.

В 2019 году число регистраций лодок длиной от 6 до 8 метров упало на -1,3%, также снизилось число регистраций яхт длиной более 16 метров (-8,7%).

Наибольшим спросом в испанском морском секторе по-прежнему пользуются малые суда длиной до 8 метров, что составляет 87,7% от общего числа регистраций в 2019 году.

Рынок новых парусных суперяхт стабилизируется

Если рассматривать статистику регистраций по рынкам, наиболее быстро растущий сектор — это парусные лодки (+ 30,9%), за которыми следуют складные надувные лодки (+ 4,3%), PWC (водные мотоциклы и катера + 13,5%) и моторные лодки (+ 9,8%), которые оставались самыми востребованными лодками в Испании в 2019 году (43,2%) рынка.

Чартерный сектор возвращается к положительным данным, как и ожидалось в отчетах о секторе прогулочных судов, опубликованных ANEN в 2019 году, и завершает год с ростом числа регистраций чартерных лодок на 3,58%.

Наиболее востребованными для аренды в 2019 году были лодки длиной до 8 метров, что составляет 84,3% чартерного флота. PWC представляют 40% чартерного рынка вместе с моторными лодками (33,8%), являющимися наиболее востребованными в Испании в 2019 году для сдачи в аренду.

[b=http://sail-friend.ru/index.php?topic=3674.msg4965#msg4965]Балеарские острова[/b] заняли лидирующую позицию в морском секторе Испании в 2019 году

С самой большой долей рынка (18,85%) и увеличением числа регистраций на 20,16% Балеарские острова закрыли 2019 год во главе испанского морского сектора.

Андалусия находится на втором месте с 19,2% в секторе прогулочных судов и ростом на 20%, с общим охватом 17,2%.

Каталония, на третьем месте, представила 18,6% морского сектора Испании в 2019 году и показала рост на 8,45%.

На чартерном рынке Балеарские острова также позиционируются как автономное сообщество с самой большой долей рынка (24,3%), за которым следуют Каталония (23,4%) и Валенсия (17,8%).

Источник

1009


На Карибах Леонардо ДиКаприо подобрал на свою яхту упавшего за борт члена команды круизного лайнера

Актёр с подругой Камиллой Морроне и команда арендованной ими яхты спасли 24-летнего француза с круизного лайнера Club Med. Некий Виктор, один из членов команды корабля, накануне выпил лишнего и свалился за борт.

Актёр был единственным в окрестных водах, где в тот момент находилось рекордное число суперъяхт. кто отликнулся на сообщения о человеке за бортом.

Яхта двинулась от Сен-Бартелеми и стала прочёсывать зону происшествия. Команда потратила на поиски около часа и успела подобрать пострадавшего до наступления темноты возле островка Саба. Он чудом остался жив, хотя провёл в воде 11 часов. Звезда «Титаника» и «Выжившего» накормил Виктора и передал медикам.

Случай произошёл ещё 30 декабря, но известно про него стало только сейчас.

Источник

1010


Предлагаем вашему вниманию комментарий Василия Сенаторова, опубликованный в №126 журнала Yacht Russia под рубрикой «От издателя»

Вот личный опыт из класса «Дракон». Еще десять лет назад 80% дней, в которые было невозможно провести гонки, приходились на штилевую погоду. Сезон-2019 продемонстрировал обратное: практически все выпадения из графиков регат были связаны с очень сильным ветром и волной. Канны, Кашкайш, Кюлунгсборн, Медемблик, Мальорка… Юг, запад, север Европы.

Августовское безветрие западного Средиземноморья сменилось затяжными штормами, а жестокие ветер и волна в Бискайском заливе заставили почти на две недели отложить старт гонки Mini-Transat.

А вот что пишут метеорологи... Изменения климата стали оказывать негативное влияние на парусный спорт. Повышение температуры океанов и воздуха стали причиной увеличения частоты ураганов. За всю историю наблюдений 2016–2019 годы стали самым продолжительным периодом, в котором каждый год наблюдался ураган наиболее разрушительной, 5-й категории. У большинства еще в памяти «Ирма» и «Мария», разрушившие яхтенные стоянки и уничтожившие чартерный флот на островах Карибского моря.

Известный мореплаватель, организатор трансатлантической гонки ARC Джимми Корнелл проанализировал общие тенденции в дальних парусных путешествиях: «Сведения, собранные из 50 самых привлекательных мест для яхтсменов, свидетельствуют о том, что пик дальних плаваний пришелся на 2010 год. Количество лодок, пересекающих Атлантику и идущих через Панамский канал, уменьшается. Эта же тенденция наблюдается в Австралии, Новой Зеландии и на Таити».

Безопасности плавания угрожают не только более жесткие погодные условия. Мир стал в целом менее безопасным. Риски связаны теперь не только с прохождением северной части Индийского океана и Красного моря, но опасность исходит с берегов Венесуэлы, Бразилии, Гондураса, а также Восточной и Западной Африки, из некоторых регионов Карибского бассейна.

Правда, выросло количество лодок, огибающих мыс Доброй Надежды, возрастает и популярность маршрутов в высоких широтах. Так, если в 2010 году 55 яхт осмелились совершить вояж к Шпицбергену, то в 2019 году их было уже 72. А число плаваний через Северо-Западный проход за эти годы удвоилось – с 7 до 14.

Есть и другие хорошие новости. Качество метеопрогнозов и спутниковой связи заметно улучшилось, набирают популярность коллективные кругосветные ралли. Поход в составе флотилии, которую опекает квалифицированная береговая команда, заметно снижает риски.

В любом случае основа безопасности – в хорошей морской практике, овладевать которой мы и желаем всем читателям нашего журнала.

Мирного и счастливого вам 2020 года!

Василий Сенаторов,
издатель

1011
Видео / Новый выпуск World Sailing Show
« : 10.01.2020, 01:01:14 »


Пресс-служба Международной федерации паруса распространила январский, первый в новом году выпуск своего популярного видеожурнала

1012


Вчера 81-летний австралиец Джон Сандерс достиг Кейптауна, где решил остановиться для ремонта и отдыха. Как мы в свое время сообщали, в начале ноября этот невероятный австралийский шкипер-ветеран отправился из Фримантла в свое ОДИННАДЦАТОЕ кругосветное путешествие!

Впоход Сандерс отправился на яхте Perie Banou II,  а девиз его нынешнего путешествия - No Plastic Waste Voyage.

Источник

1013


Лодка Ирины Грачевой была найдена и отбуксирована на Мартинику командой Mikael Ryking and Sergiy German

Капитан Герман: Друзья, ранее мы вам рассказывали о лодке Иры Грачевой, которая была вынуждена оставить лодку в связи с техническими проблемами. Лодка Cachaca, гоночная лодка класса MINI дрейфовала в океане, так как была оставлена во время гонки в связи с большим количеством технических проблем и мы пошли на ее спасение. Об этом будет наше сегодняшнее видео.

1015


Рекомендуем интересное кино по теме, где, помимо прочего, наглядно показано, что иногда без правильного гидрика ну просто никак :)

1016
Your topic / Cruising: the Vagabonde Life
« : 03.01.2020, 16:38:41 »


Once upon a time conquering your dream of sailing off into the sunset was enough, but these days it seems like you have to be popular on social media too. Balancing the stresses of sailing around the world while keeping a successful—not to mention financially lucrative—social media channel afloat is no easy feat. Australian Elayna Carausu, 26, and her partner, Riley Whitelum, 36, are the sailors behind the wildly popular YouTube channel Sailing La Vagabonde, which recently hit the one million subscriber mark. I wanted to know how she is navigating life as a fulltime sailor, a first-time mom and a social media superstar.

You started in the Mediterranean on a 43ft monohull. How did you get from there to where you are now, sailing an Outremer 45 catamaran?

Elayna: Riley bought the first boat in Italy, a 43ft Beneteau Cyclades. He bought it having no clue how to sail, which was a bit of a blessing. That was in 2012. He met me in 2014, and we started sailing together. We did a circumnavigation of Europe, crossed the Atlantic, through the Caribbean Islands to the Panama Canal, the Galapagos, crossed the Pacific Ocean down to New Zealand where we sold her. We bought the new boat in 2017, an Outremer 45ft catamaran, in France. We started the whole trip again essentially.



HF: There have been rumours that you are sponsored by Outremer. Did you get a free boat?

EC: It would have been lovely to get a free boat, but that’s not the case. What Outremer did was help us finance a loan. We were so lucky that they saw something in us, believed in us and trusted us enough to help us get the loan. We have a 10-year plan to pay that off.



HF: You’ve been making YouTube videos since you started sailing. What made you pick up a video camera?

EC: In the beginning, I picked up Riley’s video camera. He bought it brand-new, and he was never using it. I’d always made travel videos before I met Riley, and I thought what we were doing was pretty crazy actually, trying to sail a boat around, having not much of a clue how to sail. Also, I wanted my Mum to see that it wasn’t so scary. She was really worried for me, and I thought the videos were a good way to show her that it wasn’t as bad as what she thought. When I posted the first video I also made it open to the public, and it did really well. It all kinda escalated from there.

HF: You have recently surpassed 1 million subscribers on your YouTube channel. Congratulations, that is quite an accomplishment! What does that mean to you?



EC: A million is a goal to a lot of people, but to tell you the truth it happened so slowly and so organically. It wasn’t like one video got us to a million subscribers and we were like “What the hell do we do with this?” We were kind of prepared for the number. The followers that we’ve gained along the way have kind of been the followers that have stuck around, that comment on everything, that kind of have our backs. This past year we worked really hard to get there. It was very exciting, and we feel proud of what we achieved.

HF: How has the growing popularity of your YouTube channel affected your lives?

EC: We have gotten more and more help over the years. Now when we arrive in a place usually we have a fan to come pick us up, show us around the neighbourhood, take us to all the good spots, help us fill the propane bottle, do a food shop—all the things that, if you don’t have someone to help you on land, can become quite difficult. When you arrive at a new place you often don’t have a SIM card to use the internet, and it is pretty hard to get around when you don’t have Google maps, or something like that.

HF: Do you both participate in the filming, editing and scripting?

EC: We do both participate, but it is me that is doing most of the editing. Riley definitely helps with the filming and the scripting. He’s super keen on the filming, then coming in at the end, after I have created what I intended to, putting his little bits in where he feels the need to express himself a bit more. As I am filming, I am piecing together the story in my head. I hold a lot of stories in my head.



HF: How much time does it take to edit one video?

EC: It used to take three days on my old laptop. I’ve gotten more efficient over the years, and there’s been a few new little shortcuts I have learned. Now it takes two full days, from start to finish. That’s working all day. I prefer to leave the editing until I have two full days on anchor when I can concentrate 100 percent, with no distractions. But rarely does that happen.

HF: How do you navigate issues of privacy and sharing with your videos?

EC: That kind of came naturally. We would never put something on the internet that we would be embarrassed about, now or in the future. We have some other friends with a presence online who were able to give us advice. We are quite picky with the things we put online, and we feel good about the clips we do decide to put up and the ones we decide not to.



HF: Your infant son, Lenny, already has a strong online presence. Besides being featured in your videos, he also has his own very popular Instagram channel. Do you think about how this exposure will affect Lenny in the future?

EC: I think it will become the norm, but we are aware what having an online presence brings. It is a lot of attention, so I think Riley and I have a good handle on it. I think we live in such an exciting time, I can’t imagine what it’s going to be like in 10 years. The opportunities that Lenny is going to have, just from being online. I am really excited for him, and we’ll be there to support him. If he wants to delete all his social media accounts that’s totally fine.





HF: You have been criticized by viewers on how you choose to parent at times. How do you deal with negative feedback?

EC: Parent shaming, it’s a real thing. We had no idea what it would be like until we experienced it first hand. In the beginning it was really tough, especially for Riley. There is nothing worse than being made to feel that you’re a bad parent. We handled it with humour, and that helped to take the edge off. The thing with YouTube is that people can be anonymous, so they can write a ridiculous comment and don’t think we’ll read it or consider how it might make us feel. It was tough in the beginning, but we are over it now. We’re used to it.

HF: Now that you’ve reached one million subscribers, I imagine there is a bit more pressure to start working with brands, which may affect the direction of your content. How are you navigating these new opportunities?

EC: Luckily, we are crowdfunded. This gives us the freedom to pick and choose the brands that we feel comfortable working with, that are aligned with our philosophy. That is just incredible because I feel like a lot of YouTubers represent a brand they don’t really want to because of finances. We are just so grateful for Patreon and our patrons. If it doesn’t align with what we are after, we just say no.



HF: Does every anchorage have to have an internet connection now, or are you able to connect to the world around you without sharing it online?

EC: We actually have a lot of time when we are not filming that is just for us. There is no pressure to be filming everything and putting it online. It is kind of second nature to just pick up the camera now, but it doesn’t take from the experience. The videos aren’t just something that we are sharing with the public. They are videos we are going to watch when we are 50 and 60 years old, with Lenny around, maybe showing his children. It’s a bunch of memories to us. I used to keep journals before I started filming, and the videos have become my journals.





HF: Many content creators suffer burn out. Do you feel creation fatigue, and do you have a strategy to avoid this?

EC: In the beginning I definitely felt the fatigue, committing to that Monday episode, like while we were sailing the Pacific where there was no internet at all. We once had to sail four days against the wind just to get to a place to upload our next video. The pressure was on because what we were receiving off Patreon was essential. Sailing is very expensive, and we really needed that money to keep going. I was stressed out then, but it has become less and less difficult over the years. We do a lot of meditation onboard and exercise. Riley and I will always make time to do that. No excuses, the number one thing for us is to stay happy.

HF: Do you have any favourite YouTube channels?

EC: Honestly, no. We don’t have a lot of time to watch YouTube, nor do we really want to. We much prefer to read. We do a lot of reading and listening to podcasts.





HF: Do you have any advice for newbie sailors or newbie YouTubers?

EC: Start your channel from a place of passion, not just to make it a career or to make money. People will notice this, and I think if our hearts aren’t in it fully, it’s also not sustainable. It takes a lot of energy to show up on camera so make sure you are completely yourself to begin with. It’s good to have inspiration from other YouTubers, but remember that there’s only one you. Show people who you are and how talented you are. This probably sounds cheesy, and I can feel Riley cringing behind me, but don’t be afraid to shine!



by Heather Francis

1017
Победитель - Ichi Ban

Завершается последняя 600-мильная гонка года – юбилейная, 75-я Rolex Sydney Hobart Yacht Race. В Хобарте на австралийском острове Тасмания уже финишировали 140 лодок

На дистанции по-прежнему остаются 14 яхт (еще три прекратили борьбу). При этом победитель по скорректированному времени уже известен: это австралийская яхта Ichi Ban (ТР52) шкипера Мэтта Аллена. Результат команды – 3 дня, 4 часа, 11 минут и 5 секунд.

Стоит отметить, что в 2017 году Ichi Ban уже становилась победителем гонки «Сидней – Хобарт».

На втором и третьем местах также австралийские яхты -  Gweilo и Quest (обе - ТР52).

Подробные результаты

1018
Ну а почему бы и нет - далеко не самый худший вариант! :)

1019
Поздравления Comanche и Сергею Джиенбаеву!



Первой, кто финишировал в Хобарте, завершив знаменитую 628-мильную гонку Rolex Sydney to Hobart yacht race, стала команда Comanche (100 Supermaxi). Владельцами и шкиперами яхты являются Саманта Грант и Джим Куни

Line Honours достались команде отнюдь не в первый раз: именно Comanche принадлежит рекорд гонки «Сидней – Хобарт»  - 1 день, 9 часов, 15 минут и 24 секунды. На этот раз результат заметно хуже – 1 день, 18 часов, 30 минут и 24 секунды. Дистанцию юбилейной, 75 гонки яхта преодолела со средней скоростью 14,8 узла.

С удовольствием отметим, что прямое отношение к успеху Comanche имеет представитель России: на борту яхты во время гонки находился всем хорошо известный Сергей Джиенбаев. Наши поздравления!

Вторым на финиш пришел InfoTrack – 1 день, 19 часов, 14 минут и 42 секунды (средняя скорость – 14,5 узла). На третьем месте Wild Oats XI – 1 день, 20 часов, 12 минут и 52 секунды (14,2 узла).

1020
Техника / Такси-"пузырь"
« : 27.12.2019, 23:21:22 »


Два голландских бизнесмена развивают сеть водных электротакси на подводных крыльях SeaBubbles

Проект планируется развернуть в Нидерландах, Бельгии, Германии, Дании и Дубае. Стартап SeaBubbles был основан во Франции экс-чемпионом мира по виндсерфингу Медерсом Брингдалом и яхтсменом Аленом Тебо три года назад.

С приходом инвесторов Минце Вальвиуса и Мориса ван дер Мече транспортная сеть SeaBubbles сможет стать реальностью. Предполагается, что кроме небольших такси будут запущены водные электобусы на 90 пассажиров и система станций подзарядки.

Первоначальная модель SeaBubble имеет размеры 5 х 2,5 м и вмещает пять человек, включая водителя. С парой электрических двигателей мощностью 18 кВт аппарат развивает скорость 18 узлов. Создатели Seabubbles говорят, что «пузырь» производит «ноль звука, ноль волн и ноль углекислого газа».

Напомним, что одновременно в Швеции Volvo Penta и ABB собираются развивать свою сеть электрического водного транспорта, в частности, строить станции быстрой подзарядки электрических судов в открытом море, аналогичные автобусным

Источник

Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 198

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Фантастическая «Валькирия» станет самой крупной мегаяхтой в мире
[Новинки]
grebenshch
16.06.2024, 17:23:51
topic О навигации XVI века
[История]
grebenshch
16.06.2024, 17:08:57
topic Вот как надо пить
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.06.2024, 17:05:08
topic Великие крейсерские войны. Франция против Аугсбургской лиги
[История]
grebenshch
15.06.2024, 22:13:09
topic Десять самых больших брошенных кораблей, ржавеющих за ненадобностью
[Машинный телеграф]
grebenshch
12.06.2024, 20:00:20
topic Английский флот и проблемы снабжения
[История]
grebenshch
12.06.2024, 15:24:28
topic “Рассказы о яхтах” книга Сергея Афонина
[Почитать]
grebenshch
12.06.2024, 14:51:29
topic Барометру нужно доверять
[Машинный телеграф]
grebenshch
10.06.2024, 21:43:38
topic Линии на борту
[Машинный телеграф]
grebenshch
10.06.2024, 21:41:17
topic Духи кораблей на Балтике и Средиземном море
[Машинный телеграф]
grebenshch
10.06.2024, 21:25:38
topic Когда хочется пить. Не выпить, а пить...
[История]
grebenshch
09.06.2024, 21:17:40
topic Когда поднимают белый флаг
[Машинный телеграф]
grebenshch
09.06.2024, 21:15:13

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2982 Сообщений
grebenshch
667 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 173
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июнь 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 [17] 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal