collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: [1] 2 3 ... 146
1
Юмор / "Вижу рифмы"
« : Сегодня в 00:15:39 »

2


Размер "ледяного лайнера" составляет около 400 футов

Пользователи Сети в 100 милях от побережья Антарктиды обнаружили объект, похожий на гигантский корабль. Размер таинственного ледяного судна составляет 400 футов. Как сообщает Daily Mail, корабль нашел один из пользователей Google Earth.

«Я слежу за всем, от морского дна до космоса», - объяснил мужчина.

На опубликованных снимках можно заметить глыбу льда, которая похожа на огромный круизный лайнер.

«На первый взгляд можно подумать, что это айсберг, но если присмотреться, то можно понять - это «судно» было построено специально», - сказал мужчина.

Пользователи социальных сетей разошлись во мнениях о том, что это может быть. Некоторые писали, что корабль на континенте забыли нацисты. Другие уверены, что судно построено для богатых людей, которых эвакуируют на нем в случае глобальной катастрофы.

«Пару лет назад мне сказали, что где-то есть корабли, построенные для того, чтобы спасти богатых и могущественных, когда на Канарских островах произойдет сильное землетрясение», - писали люди.

Другая группа считает, что корабль принадлежал одной из древних цивилизаций. Однако откуда именно появилось это судно на самом деле, пока остается загадкой.

Иван Линдеманн

3


В этом году Северный морской путь полностью открылся на месяц раньше обычного. Это связано с тем, что за всю историю наблюдений в июле был зафиксирован абсолютный минимум ледовитости

Об этом сообщил ТАСС научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. Он уточнил, что обычно Северный морской путь открывается в конце августа или в сентябре.

Необычные снимки «цветущего» Ледовитого океана были сделаны с орбиты Земли. Ученые говорят, что из-за раннего таяния льда в его водах появилось много фитопланктона, что хорошо для экосистемы: увеличивается численность рыб.

Источник

4


Sailing SV Delos is what many people dream of – sailing around the world to exotic destinations in a beautiful boat with a super fun group of people, who all happen to be friendly and gorgeous. They go on amazing adventures, and they even brew moonshine on their boat. What more could you ask for?

In my Extraordinary Series here on Making Sense of Cents, I like to feature people who are doing things a little differently. So, I knew that interviewing SV Delos should be next!

As you may know, me and my husband (and our two dogs) also live on a sailboat. So, getting the opportunity to interview SV Delos was something I was really excited about doing!

Before our interview, let me give you a little backstory on the sailing vessel Delos and the crew.

It all started in May of 2008 when Brian Trautman bought SV Delos.

Brian had been sailing around the lakes of Seattle for several years, but had never really thought about living on a sailboat, much less sailing around the world. Until one day when he found a book in the library that explained how to cross the ocean on your own boat. It was an eye-opening moment for Brian.

He spent the next four years dreaming and planning for the first epic trip – sailing to New Zealand. He sold nearly everything, and bought SV Delos in May of 2008.

It took around a year after Brian and his crew set sail from Seattle to reach New Zealand.

Funny story, a few months after reaching New Zealand, SV Delos sailed to Australia where Brian and the crew realized they had completely run out of money. So, they parked SV Delos for a year in order to work and save up money.

Eventually, another sailor gave them the idea to start a Youtube channel (they bought a camcorder for $200 in order to start), and it all exploded from there. They now have a HUGE dedicated following and earn a great living through their platform.

SV Delos is now home to Brian’s wife Karin, his brother Brady, and Brady’s girlfriend Alex. They’ve had a number of additional crew members join them over the years, and they have since sailed SV Delos to 45+ countries and 70,000+ ocean miles.

And, Brian and Karin recently welcomed their newest crew member aboard SV Delos – their new baby!


The Trautman brothers – before and after sailing Delos!

If you are at all interested in the sailing life, then you have probably heard of SV Delos. And, if you’re not wanting to sail anytime soon, their videos on the SV Delos Youtube channel are definitely the best, and still extremely fun to watch!

The sailing world has some of the best Youtube channels, and one of my favorite to watch is SV Delos.

Here you can find their website, and the Youtube channel

Here are some of my favorite videos they’ve taken while sailing SV Delos:










I recently had the opportunity to interview Brian Trautman of SV Delos. I asked him questions about:

- His sailboat
- How the SV Delos Youtube channel makes money
- About the SV Delos Patreon account
- How many hours he puts towards this successful business
- Whether or not he’s saving for retirement
- How long he sees himself sailing on SV Delos
- How things will change with a new baby aboard

And more!

5
Юмор / На "Просторе"
« : 01.08.2020, 20:48:23 »


Текст 18+

Когда мы начали жить с Верой, она очень хотела семейный бизнес, её мать настаивала, а мне уже пора было задумываться о надёжной гавани. Однако уже через полгода после открытия клуба-магазина она стала забивать на свою прямую обязанность, которой, к тому же обучена — бухгалтерию. Ей больше нравились исполнять роль лица по контактам с общественностью, судить на соревнованиях и давать интервью журналистам, а вечером угощать их вином.

Считать унылый оборот в собственном магазине было скучно. Зато она была молодой, товаристой, трахалась с энтузиазмом и была мотивирована. Это тоже важные качества.

Я же, уже три года фигачил без перекуров, и я затрахался - хотелось выходной. Моя частная парапланерная школа оказалась тупо разграблена без моего присмотра, сгонять на недельку на полёты в Пятигорск или Дагестан не было времени помечтать, попытка собрать старую группу не удалась, ровесники либо бухали, либо пахали и им уже не до протестного рока, и уж тем более не до свинга и импровизаций.

Развлекать себя бутылкой становилось привычкой, но не становилось интереснее, требовался простор. Что начинает делать мужчина, ближе к среднему возрасту, загнанный в ярмо семейных ценностей? Правильно, бухать или дрочить, вот я и решил подрочить на те вещи, которые в своё время доставляли мне оргазм.

Я зависал на просторах Авито, пуская ностальгическую слюну на предметы, счастливым обладателем которых я мечтал быть в самые нежные годы своей жизни, когда мечты не совпадают не только с возможностями, но и с реальностью.

Полазал по ударным установкам: теперь можно купить всё, да у меня и своя есть, вот она, в подвале с пробитыми пластиками и покрытыми патиной тарелками, но все мои компаньоны стары, с кем играть? Полазил по плёночным камерам: вот он, фотик моей мечты, Пентакс LX, но он и теперь стоит прилично, значит не зря дрочил в детстве. Теперь я его могу купить, но былой энтузиазм юного патриота давно иссох, а прикладные задачи решались цифромыльницей.

А потом пошёл на катамараны, и почти сразу наткнулся на объявление: Продаётся катамаран «Простор», девшего, в Астрахани.

Я вспомнил девяносто третий. Июнь. Жара. Конопля уже выше Икаруса и мошка немилостивая. Я работал инструктором парусного маршрута, на «Розе ветров», на парусных катамаранах «Простор». Моей задачей было водить флотилии катамаранов более чем в двадцать судов, по просторам Гандуринского банка и лотосных раскатов, в зависимости от розы ветров. Мне нужно было сформировать экипажи из вновь прибывших, поставить в главных тех, кто потолковее, и обучить их, тех кто потолковее, учить всех не имело смысла, как оказалось.

В первой-же группе была потрясная девица из престольной, с роскошной, тяжёлой, косой цвета дёгтя, и не менее роскошной грудью, размером с небольшие арбузики. С Олей я уже не жил, у меня не было причин не покатать москвичку на ветреном просторе, и я пригласил её протестировать капитанский катамаран, обещая спасение от злобной мошки.

Ветер был бодр, и я знал как впечатлить девчонку, по предварительному сговору с красномордым завхозом, я организовал гонки с «Казанкой» под «Вихрём», мы подолгу шли наравне с моторкой, пока не приходилось менять курс.

Баллоны нестройным хором утробно ныли и стонали, будто получали оргазм от шлепков волнами, а ванты шептали пошлости, склоняя к шалости. Ошалевшая от эмоционального шквала, странных звуков и брызг девица отдалась на первой же ночёвке, вечером комары загнали её в мою палатку, так она пояснила.

Вместо тысячи слов, будь шкипером настоящего парусника и никакого «Рафаэлло» не понадобится, тем более, где его взять в девяносто третьем, в Хмелёвке?

Я могу его купить, — подумал я. А что, хранить можно у Денижева, местного медиамагната, на острове, и можно будет, длинными, летними вечерами ходить под парусом по Волге, перед сном. Дело шло к осени, ветра становились регулярными, хоть какая отдушина в этом удушливом климате. Вера была в восторге, она была в восторге от всего, что добавляло понтов или удовольствий.

На набережной, под завистливые взгляды мальчишек мы собирали катамаран, нужно было убедиться в комплектности и перегнать его на остров, я уже договорился. Вера изо всех сил работала на зрителя, она была слегка эксгибиционистка, а публика была. Не знаю, что больше привлекало пацанов, наблюдать за тем как строится парусник, или наблюдать за той, которая помогает строить парусник. У Веры было на что посмотреть.

Набив баллоны и подбив ванты, я убедился что аппарат полностью готов к регате, мечта идиота сбылась - Олежа купил собственный катамаран. Пацаны с радостью помогли стащить катамаран по лестнице в воду. Задача была перегнать судно через реку, вернуться на трамвайчике и пойти бухать покупку. Ветер был. Не особо, но с прихватами, и периодически раздувало. Катамаран задорно шлёпал по воде передутыми баллонами и как только мы вышли на фарватер ванты натужно загудели.

— Зая, а мы можем вокруг острова? — спросила Вера.
— Ещё бы, при таком бодряке.

Мы пошли левым галсом, обогнули остров с севера, и по широкой и ветреной акватории, правым галсом, промчались весь остров.

— Зая, а мы можем на обливной? — спросила Вера.

Однако когда мы вышли за обливной, в самую середину речной развилки, где ширина реки достигает пары километров, ветер сдох. Как выключили. Весла в комплект прилагались, но ими только навоз перекладывать. Течение само нас вернёт к острову, решил я. Однако, жара изнуряла, а вещи мы оставили в машине, так как не планировали долго загорать. Мы окунулись. Вера сняла купальник и легла загорать на сером кокпите ката. Роскошные бёдра искрились стразами капель. По широкой, гладкой жопе побежали мурашки.

— Вера, я на катамаране по фарватеру ещё ни кого не трахал. — Вспомнил я постоянное нытьё Веры о том, что я со всеми всё перепробовал, и ей не досталось быть первой в моей жизни.

А Вера очень хотела быть первой. Фраза сработала как приказ. Вера, ловкими движениями сняла мои плавки и присосалась. Делала она это не слишком технично, но с искренним энтузиазмом. Такое нравится. Как только член побагровел и стал излучать похоть, Вера развернулась, и широко расставив ноги, видимо опасаясь качки, прогнула спину. Бросив снасти, я вошёл в её горячие губы. Неплохой способ обкатать приобретение, правда, в прошлый раз подобный обкат кончился конфузом, и с участием МЧС, но что может произойти посреди Волги?!

Мимо пролетела моторная яхта, видимо местная олигархия опять девок бухать на природу повезла. С катера бодро свистели и хлопали в ладоши. У Веры упруго напряглись мышцы киски, тренировки с нефритовым яйцом и свидетели заметно повышали тонус. Эксгибиционизм это прикольно. Я делал мощные удары, а туго натянутый кокпит передавал ритм на баллоны, те на воду, река стала почти зеркальной, и каждый мой удар порождал небольшую волну.

Наблюдая за рябью от баллонов, я пропустил приближение «Метеора». Фаа, фаа, раздалось натужное гудение прямо за моей спиной. Не снижая скорости глиссирования, судно прошло мимо катамарана на неприятном расстоянии, но я, один хрен, не мог быстро сменить положение на фарватере. В окнах были видны люди, некоторые искренне радовались. «Метеор» пролетел так близко, что вслед за гудком нас окатило облако водяной пыли, мы были под ветром от него. Это приятно, Солнце пекло безбожно, и холодные брызги взбодрили мой организм. Вера снова отработала киской от души, так что даже немного было больно. Апогей был уже близок.

Капли пота и капли речной воды стекали по телу, оно горело. Может сделать перерыв и искупаться? Но тогда я остыну, а так хорошо идёт. Я продолжал, невзирая на жару, и тут боги услышали мой не произнесённые мольбы и послали лёгонький ветерок. Ветерок ласково прошёлся по моей мокрой спине, это придало мне сил, и я припустил. Ветерок толкнул парус, и горячие шкоты неприятно царапнули спину, я не снижая темпа, перекинул шкоты и продолжал.

— Зая, там ещё пароход, большой, давай им покажем класс!

Вера оперлась руками в мачту и прогнулась, чтобы народ мог получше разглядеть её роскошные сиськи, меня это заводило. Но тут подул ветер. Я успел перехватить шкот, чтобы он опять не полоснул меня по сгоревшей спине, и потянул его, прежде чем гик ударится в ванту. Парус упруго и громко хлопнул. Наши тела обрели ускорение. Я быстро зафиксировал шкот и зажал между пальцами ног планку румпеля.

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на х@й,
Чтоб тебя не послали в 3,14зду!

Я не очень люблю русский рэп, но эти строчки повесы, были ничего, а главное ритмично, помогает сосредоточиться на процессе, и не обращать внимания на жару и боль в пальцах ног.

— Зая, это Сергей Есенин, — сказала Вера оборачиваясь.
— Ты угадала.
— В смысле угадала, на нём же написано.

Я обернулся и действительно, нас догонял трёхпалубный прогулочный теплоход, судно шло параллельным курсом. Я же удерживал параллельный с судном курс, не потому что хотел плыть рядом, а потому что хотел кончить, не меняя позы, ну или хотя бы не вынимая члена. Второе пока удавалось. Вера начала скукоживаться и поскуливать, она рассчитывала блеснуть своими карими пятачками, но вовсе не планировала, чтобы её фотографировали в упор, на палубе уже собирались зеваки. Я был на самом пике и очень хотел кончить, но я вовсе не хотел попасть под пароход и устроить кораблекрушение с участием моего новенького катамарана, он денег стоит.

Капитан увидал, что парусник вздул пузо и управляемый трахающимися людьми взял параллельно-пересекающийся курс. Теплоход дал гудок. Вера, от испугу, что есть мочи напрягла киску, румпель больно врезался в пальцы ног, парус изогнул мачту и катамаран ускорился до скорости парохода.

— Туу, Туу…
— Аааа…
— Рррр…

Все трое кончили феерично. Народ ликовал и улюлюкал, кто-то уже доставал гаджеты.

— Зая, близко уже, они фотографируют, — немного напугано сообщила Вера.

Я приказал Вере лечь, на что она среагировала как солдат на передовой, но я для надёжности толкнул её ногой в задницу, жопа у Веры мягкая, а голова нет, может гикнуться, спешным движением скинул шкот со стопора, переложил румпель, исполнил самый резкий фордевинд, который был возможен. Гик перелетел над кокпитом, шкаторина загудела, и я взял курс на остров. Аудитория взорвалась, корабль дал три коротких салюта.

Испытания катамарана прошли успешно.

Да и секс на просторе удался.

(С) Сеть

6


Всем привет!

По заявкам подписчиков канала, которые просили рассказать про быт на пароходе, я решил сделать соответствующий ролик! Но, он получился почти на 25 минут. Так что, чтобы не напрягать всех длительным видео, я решил его разбить на две части.ё

В первой части речь пойдёт, собственно, про питание. А во второй части про то, как и где мы (моряки) живём!

Надо сделать поправку на то, что такое питание далеко не везде! Где-то лучше, где-то хуже! Но, в целом, картину Вы поймёте!

Приятного просмотра!



Max Master

7


Бен Эйнсли, шкипер британской INEOS Team UK, которая примет участие в 36-м розыгрыше Кубка «Америки», познакомил  Робина Нокс-Джонстона с лодкой своей команды - Britannia

Нужно ли напоминать, что в 1969 году Нокс-Джонстон первым в мире обошел вокруг света в одиночку и нон-стоп? Но оказалось, что один из самых знаменитых яхтсменов планеты никогда прежде (!) не выходил в море на лодке с фойлами!

- Это было восхитительно! – так прокомментировал сэр Робин свои впечатления. – Совсем другие скорости. Жаль, что таких лодок не было 50 лет назад!

Источник

8


На «разогревочном» этапе Мировой лиги в классе Melges 20 в итальянском Скарлино «Русские богатыри» Игоря Рытова заняли третье место

Отметим, что на этот раз Рытов выступал с новым российско-итальянским экипажем. Вместе с ним на пьедестал поднялись Сергей Шевцов и Андреа Форнаро. В восьми гонках (при одном выбросе) Russian Bogatyrs набрали 28 очков. Приходы: 5 – (7) – 4 – 2 – 5 – 1 – 4 – 7.

На первых двух местах итальянские команды – Fremito d’Arja (шкипер – Дарио Леви), 24 очка, и Brontolo (Филиппо Пачинотти), 25.

В гонках принимали участие 15 экипажей. Nika Владимира Просихина заняла 4-е место, Furia Roja Вадима Якименко – 9-е, Synergy Валентина Завадникова – 11-е.

Стоит подчеркнуть, что регата в Скарлино, хоть и прошла под эгидой Мировой лиги Melges 20, очков ее участникам не принесла. Первый официальный этап Лиги-2020 состоится 18 – 20 сентября в Пунтальдии на Сардинии.

Подробные результаты

Источник

9


В нем приняли участие 46 кораблей различных классов, а также авиация и пешая колонна военнослужащих. Кроме того, парады прошли на других военно-морских базах, в том числе во Владивостоке и на Камчатке

В Санкт-Петербурге прошел главный парад в честь Дня Военно-морского флота. На праздничных мероприятиях присутствовал президент и Верховный главнокомандующий Вооруженными силами России Владимир Путин.

В параде приняли участие суда различных классов, в том числе большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», большие десантные корабли «Минск», «Петр Моргунов», «Королев», корвет «Стойкий», атомный подводный ракетоносный крейсер «Орел», океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский» и патрульный корабль «Василий Быков». Всего в морской части парада было задействовано 46 кораблей, включая катера и подводные лодки.

Также в рамках петербургского парада состоялся пролет парадной группы авиации, в котором участвовали, в том числе, бомбардировщики Су-24, истребители Су-33 и МиГ-29. Пешим маршем прошла колонна военнослужащих ВМФ из более чем 40 человек.

Военно-морские парады также прошли в других российских городах: Балтийске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Каспийске, Севастополе и Североморске. Во Владивостоке смотр кораблей впервые в новейшей истории Тихоокеанского флота состоялся в бухте Золотой рог. В нем участвовали, в том числе, флагман Тихоокеанского флота гвардейский ракетный крейсер «Варяг», корвет «Громкий» и дизельная подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре».

Минобороны России запустило на своем сайте мультимедийный раздел, посвященный параду в честь Военно-морского флота.

Посетители раздела смогут ознакомиться с замыслом проведения и особенностями парада в Санкт-Петербурге и Кронштадте, схемами построений кораблей, задействованных в военно-спортивных праздниках в базах ВМФ.

Помимо этого, в разделе появилась отдельная тематическая страница, посвященная истории становления и развития Северного, Тихоокеанского, Балтийского, Черноморского флотов и Каспийской флотилии.

Мария Лисицына

10


Уважаемые коллеги, 30 июля состоится заключительная онлайн-встреча образовательной серии семинаров «Правила парусных гонок. Как их понимать и как применять, чтобы выигрывать»

Когда: 30 июля, 19.00
Где: YouTube-канал СППС
Инструктор: международный судья Олег Ильин
Организаторы: СППС и ВФПС

Регистрация

Участие в семинаре бесплатное!

На семинаре будут разобраны различные методики изучения правил парусных гонок, использование которых существенно упрощает освоение правил и их дальнейшее применение.

Семинар проведет Олег Алексеевич Ильин, заслуженный тренер РФ, кандидат психологических наук, международный судья, член жюри на Олимпийских играх 2002-2012 годов, автор книг по психологии, тактике и правилам парусного спорта.

Серию семинаров по правилам парусных гонок организуют СППС совместно с ВФПС. Семинары полезны судьям и тренерам, членам ВФПС, для их портфолио для подтверждения тренерской квалификации.

По вопросу получения свидетельства о прохождении семинаров обращайтесь по почте avd-sail@mail.ru.

Записи предыдущих семинаров можно посмотреть на YouTube-канале СППС

По дополнительным вопросам обращаться: 8 (812) 920-36-60 или info@sailingunion.ru

Пресс-служба СППС

11


Ежегодно во всем мире 23 июля отмечают Всемирный день китов и дельфинов. Эта экологическая дата считается днем защиты не только китов, но и всех морских млекопитающих и разных других живых существ, обитающих в морях и океанах нашей планеты. Этот День был учрежден в 1986 году, когда вступил в силу мораторий на китовый промысел, введенный Международной китовой комиссией (МКК) (International Whaling Commission, IWC).

Этот мораторий действует и поныне и означает, что во всем мире охота на китов, а также торговля китовым мясом запрещены. В настоящее время промысел китов разрешен исключительно для удовлетворения потребностей коренного населения (так называемый, аборигенный промысел) и для научных целей по специальным разрешениям правительств-членов МКК.

Стоит отметить , что запрет на китовый промысел уже дает положительные результаты в увеличении популяции китов.

«По отчетам специалистов, численность китов в последние годы хоть и постепенно, но начала расти. Есть надежда на то, что в ближайшие годы практически полностью восстановится популяция финвалов и кашалотов, сейчас их численность достигает 10 и 20 тысяч особей соответственно», — рассказал ведущий инженер лаборатории морских млекопитающих Тихоокеанского научно-исследовательского рыбохозяйственного центра Михаил Маминов.

По словам ученого, растет и число полосатиков, их популяция достигает 27 тысяч особей. Однако прирост горбачей, серых и японских китов идет гораздо медленнее: их всего несколько сотен.

Ежегодно в этот день все те, кто неравнодушен к дельфинам, китам и прочим морским обитателям, в особенности природозащитники и экологи проводят акции в защиту млекопитающих.

Кстати, Всемирный день китов и дельфинов не стоит путать с еще одной датой — Всемирным днем защиты морских млекопитающих (День кита), который отмечается в феврале.

Влад Осташенков

12


Редакция журнала Yacht Russia приглашает на онлайн встречу со своим издателем Василием Сенаторовым

Василий Сенаторов в парусе с 1972 года. Мастер спорта Международного класса. Инициатор создания ассоциации яхт класса Дракон в России и Председатель Международной яхтенной ассоциации класса «Дракон». Один из основателей Национальной премии Яхтсмен года. Профессиональный журналист. Издатель журнала Yacht Russia. С 2005 поддерживал подготовку Екатерины Скудиной к нескольким олимпийским играм. Поддержал участие Игоря Зарецкого в кругосветной гонке Golden Globe Race 2018.

На встрече он расскажет о яхтенном закулисье, о журнале Yacht Russia, о премии Яхтсмен года, о гонках на Драконах, об олимпийской подготовке и других яхтенных проектах.

«Яхтинг от первого лица», 29 июля. Среда. 20:00. Встреча, напоминаем, в online. Регистрация по ссылке

(Да, разумеется, это бесплатно.)

13


Эта новость была опубликована на канале парусника в Instagram: фрегат «Штандарт» наконец получил долгожданную государственную регистрацию и после 11 лет плаваний в водах Европы сможет вернуться домой

Вреестр исторический корабль «Штандарт», созданный в Петербурге по чертежам XVIII века,  будет записан как спортивное учебное судно, с экипажем 36 человек и районом плавания 2 (это означает 200 миль от порта-укрытия, и силу ветра до 28 м/с).

«Это заняло много времени и потребовало большого количества расчётов и обоснований: зачем столько матросов, что корабль не опрокинется и т. п.). Теперь, будем надеяться, бюрократические неурядицы позади. Счастливого плавания!» — добавляет команда и подтверждает: с документами и техосмотром корабль, наконец, может зайти в родные порты. Однако в этом году просят не ждать: до следующего июня планы расписаны.

Деревянный «Штандарт» — историческая реплика военного корабля Петра Первого 1703 года, построенная в Санкт-Петербурге в 1999-м. Петербуржцы знают фрегат с алыми парусами — в 2005, 2006, 2007 годах он радовал выпускников, в 2008-м его заменили «Миром». Как рассказывал капитан Владимир Мартусь, в немилость его корабль впал после того, как принял участие в международной регате The Tall Ship Races. В результате «Штандарт» в 2009 году покинул Россию, а за право вернуться пришлось бороться не один год.

Источник

14


Вчера в Петрозаводске стартовала традиционная ежегодная Онежская регата-2020. Накануне участники прибыли в яхт-клуб “Пески”, где прошло открытие регаты. Основной флот состоит из яхт классов “четвертьтонник” и Open 800, для них соревнования имеют статус чемпионата России

Онежская регата проводится с 1972 года. В этом году Республика Карелия отмечает свой 100-летний юбилей, и 49-я регата стала одним из знаменательных событий, приуроченных к этой дате.

Для участников и гостей регаты состоялась пресс-конференция членов экипажа яхты Сибирь, которая зашла в Петрозаводск, возвращаясь домой из кругосветного плавания.

Яхты вышли на акваторию Петрозаводской губы, где пройдет серия коротких гонок.

На следующий день в программе 50-мильная гонка до о. Кижи, где команды смогут переночевать и посетить знаменитый музей-заповедник деревянного зодчества. Далее планируется ночной старт маршрутной гонки до о. Суйсарь (120 м.м.). По ее окончании, планируется проведение нескольких коротких гонок у острова. Завершится регата переходом до Петрозаводска (50 м.м.) и финальными прибрежными гонками.

Организаторы регаты - Ассоциация флота «Четвертьтонников», Ассоциация яхт класса ОПЕН 800, при поддержке Карельской республиканской Федерации парусного спорта.

Вся официальная информация публикуется на сайте

Источник

15


Наконец-то организаторы Каннского яхтенного фестиваля, который в этом году пройдет с 8 по 13 сентября, окончательно подтвердили, что шоу состоится

YYachts планирует продемонстрировать на ней свою новейшую модель Y7 – яхта Cin Cin уже держит курс к Лазурному берегу.



Модель была разработана в сотрудничестве с американским дизайнером Биллом Триппом, который принимал участие в постройке многих яхт длиной до 86 метров. Новая Y7 - как и все модели YYachts – сочетает в себе комфорт с конкурентоспособными характеристиками, за которые не стыдно на дистанции любой  регаты.

Все фалы, шкоты и оттяжки на Y7 выведены скрытой проводкой к месту рулевого, который может управлять лодкой в одиночку – редкая опция для 70-футовой яхты. Имея вес около 28,5 тонн и площадь парусности почти в 300 квадратных метров, Y7 хорошо идет даже при слабом ветре. В стандартной комплектации эта карбоновая яхта, конечно же, оснащена карбоновыми же мачтами и гиками.

Палуба Y7 покрыта экологически чистым деревом от Lignia, пригодность которого уже шесть лет тестируется во Флориде – при высокой температуре и высокой влажности. Валлийский производитель настолько в нем уверен, что дает 50-летнюю гарантию на продукт. Похоже это идеальная альтернатива тику.

Еще одна особенность – использование системы Oscar. Камеры системы используют искусственный интеллект для идентификации объектов в воде, которые не видны обычными радарами или эхолотами. Система подключена к автопилоту и, таким образом, помогает избежать препятствий даже без вмешательства рулевого.



Под палубой Y7 также очень современна. Дизайн интерьера – работа датской компании Norm Architects. Копенгагенские дизайнеры создали скандинавскую атмосферу, использовав два различных типа дерева для пайол и настенных панелей, а также использовав светлые тона, чтобы создать ощущение пространства.



Технические характеристики Y7:

Длина наибольшая:  21.68 м
Длина по ватерлини:  20,35 м
Ширина: 5,75 м
Осадка (с подъемным килем):  2.50 - 3.90 м
Водоизмещение: 28,9 т
Дизайн корпуса: Tripp Design Naval Architecture
Дизайн интерьера: Norm Architects
Верфь: Michael Schmidt Yachtbau GmbH

О верфи

Верфь Y/Yachts – одна из многих историй успеха ее основателя Михаэля Шмидта. Шмидт, сам страстный яхтсмен и гонщик, искал для себя подходящую яхту. Не найдя на рынке то, что искал, он решил построить идеальную яхту сам. Следуя этой мечте в 2016 году новый бренд Y/Yachts, спустил на воду свою первую яхту Brenta 80 "Cool Breeze".

Y/Yachts строит исключительно карбоновые яхты в местечке Ladebow на Балтийском море. Верфь производит парусные яхты длиной до 33 метров на современном, недавно построенном оборудовании. Автоматизированный цех окраски позволяет красить яхты практически в любой цвет или запечь препрег яхты при температуре до 90 градусов по Цельсию. Модельный ряд Y/Yachts в настоящее время состоит из шести моделей: Y7, Y8 SRD, Y8 SRD +, Y8 DC, Y9 и YX. Всех объединяет девиз Михаэля Шмидта: «Яхтинг – это удовольствие от яхты, которая обладает только самым необходимым, не жертвуя комфортом».

Источник

Страницы: [1] 2 3 ... 146

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic "Вижу рифмы"
[Юмор]
bigbird
Сегодня в 00:15:39
topic В Европе начали запрещать одноразовую пластиковую посуду и ватные палочки
[Машинный телеграф]
Craus
10.08.2020, 19:56:01
topic Как учительница русского стала помкапитана атомного судна
[Машинный телеграф]
Craus
10.08.2020, 19:54:33
topic Ковчег или нацистский корабль: у берегов Антарктиды нашли таинственное «судно»
[География]
bigbird
10.08.2020, 15:28:51
topic 7 этапов на любой вкус!
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
09.08.2020, 20:32:40
topic Les Sables - Les Açores en Baie de Morlaix. Ирина Грачева вторая!
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
09.08.2020, 20:30:30
topic В июле в Арктике зафиксирован минимум ледовитости
[География]
bigbird
09.08.2020, 13:21:49
topic Хранение продуктов в яхтенном переходе
[Образ жизни]
Craus
06.08.2020, 21:09:33
topic В Курской области проведут чемпионат по парусному спорту
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
06.08.2020, 21:07:24
topic "Кубок Крыма-2020" собрал 20 крейсерских яхт
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
06.08.2020, 21:06:18
topic Новая Jeanneau 60 - премьеру ждем в Дюссельдорфе
[Техника]
Craus
05.08.2020, 21:42:07
topic Неугомонный старикан снова с нами!
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
05.08.2020, 21:40:30

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2876 Сообщений
bigbird bigbird
2205 Сообщений
Grumete Grumete
387 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 48
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Август 2020
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 [11] 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal