collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - root

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1


В каждый яхтенный поход я обязательно беру с собой книгу Дедекама "Настройка парусов и такелажа". Но чтобы вспомнить быстро, я сделала вот такую инфографику (уровень - "Новичок"). Буду рада любым конструктивным комментариям :)


2


Замечательные Люди

Андрей Сергеевич Некрасов (на фото, 1937 год), автор книги "Приключений Капитана Врунгеля", профессиональный моряк, много лет проработал на Тихом океане. Был он матросом, кочегаром, рыбаком и ловцом морского зверя. Обошел все побережье от Чукотки до Посьета. А потом молодым штурманом водил корабли по Охотскому морю.

В 1937 году с вводом в строй канала имени Москвы вблизи столицы образовалась цепь живописных водохранилищ и на их водах появились редкие в то время белокрылые яхты.
Существенную помощь в развитии парусного спорта столицы оказали ленинградцы, которые подарили москвичам двадцать новеньких яхт.

Но этого было явно недостаточно. К примеру, крупнейший в Москве международный яхт-клуб "Спартак" состоял в то время всего из шести яхт - "Трильби", "Маиир", "Дельфин" и трех ленинградских "эмок".

Писатель Андрей Некрасов был частым гостем у спартаковцев. Он приходил обычно в яхт-клуб на своей небольшой шлюпке от дачи у пристани "Чивирево". Однажды он объявил всем: "Тот, кто первым достигнет на яхте моей пристани, получит персональный приз".

В ту пору наша страна осуществляла свои грандиозные пятилетки по шестидневкам. То есть каждый выходной приходился на шестое, двенадцатое, восемнадцатое и т.д. И все соревнования, как правило, выпадали на эти дни.

Около каждой лодки "крутилось" не менее двух, трех экипажей и в выходные дни не всем желающим удавалось выйти на воду.

Поэтому получить приз из рук легендарного "отца" "Капитана Врунгеля" можно было только по будням. Тогда электричек еще не было и от Савеловского вокзала пригородные поезда отправлялись на паровой тяге. Самый первый поезд отходил в 6.15. , и на него нужно было поспеть. Добраться до станции "Шапово", или "19-й км", (сейчас это платформа "Водники"). Добежать до яхт-клуба, получить паруса, вооружить яхту, желательно быстрее других, и "стартануть" в сторону "Чиверева".

Главным условием этой, как ее шутливо называли "Секретной гонки", было дойти до финиша только под парусами. Прибегать к помощи весел запрещалось.
До дачи Некрасова около восьми километров. Это если идти по прямой. А в "лавировку", да еще против ветра, это расстояние многократно увеличивалось. Из окна своего дома Андрей хорошо видел, как в упорной борьбе продвигаются одинокие парусные суда к намеченной цели и вместе с красавицей женой спешил приветствовать победителя.

На небольшом серебряном подносе стояла хрустальная рюмка, которую Андрей Сергеевич лично наполнял до краев и торжественно преподносил, но только капитану! Однако, как правило, после этого все выходили на берег к гостеприимному "Капитану Врунгелю" и уж тут "кое-чего" перепадало и матросикам!

(с) Дмитрий, яхта "Сюрприз"

3


23 октября на 86-м году жизни перестало биться сердце Петра Васильевича Гореликова, первого Советского участника Олимпийских Игр в классе Финн.

Пётр Васильевич Гореликов родился 16 декабря 1931-го года. Яхтсмен, выступал на соревнованиях на "Олимпике", в 1952-м году – член сборной России на Олимпийских Играх в Хельсинки, где защищал честь страны в классе "Финн". Несмотря на все сложности, он показал высокий результат, перед финальной гонкой уже шел на 3-м месте, и только недостаток опыта и общения дали случиться обидной дисквалификации в последней гонке, из-за которой не состоялась медаль для Советского Союза в парусе уже на этой Олимпиаде.

После 1952-го года продолжал до 1964-го года выступать в классе "Финн". Петр Васильевич Гореликов – один из тех, кто заложил фундамент последующих успехов Советских и Российских гонщиков.

Окончил Кораблестроительное училище, специалист по быстроходным судам. Один из составителей книги "Яхтенное дело". Судья по парусному спорту и просто замечательный человек. В свои 85 лет, не смотря на то, что долго боролся со страшной болезнью, старался поддерживать физическую форму, заряжал всех своим оптимизмом и любовью к жизни.

23 октября сердце замечательного человека перестало биться.

Совет Массового спорта Всероссийской Федерации Парусного Спорта скорбит и приносит соболезнования всем родным, близким и друзьям Петра Васильевича.

В память о Петре Васильевече приводим его интервью Российской Ассоциации класса Финн

5


Эти фотографии были найдены на просторах сети. Публикуем их в назидание всем, кто недооценивает опасность сильного ветра и волн при швартовке или на выходе из марины.
Будьте осторожны! Опасность всегда ближе, чем кажется!










Источник

7


Дорогие друзья!
От всей нашей широкой морской души поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Мы провели с вами замечательный год. Нам есть что вспомнить, чему порадоваться и за что выпить. Желаем, чтобы и в следующем году гордый корабль вашей судьбы на полных парусах летел к заветным берегам мечты, счастливо минуя все опасности, подстерегающие в бурном океане жизни, чтобы ваша команда была беззаветно преданна и надежна, как якорная цепь 162 2/2А, а бочонок рома был полон до краев.

Увидимся в море!
С наилучшими пожеланиями, команда SF

8
Довольно часто люди задаются вопросом, в чем отличие между лицензиями различных систем.
На инфографике сравнение лицензий от RYA/IYT/ISSA.


9

Сегодня 6 ноября стартовала регата Vendee Globe!

На момент публикации до старта остается около 3 часов! Vendee Globe единственная в мире безостановочная гонка одиночек! Во время гонки запрещено пользоваться чьей-либо помощью. Вставать на якорь можно, а швартоваться к берегу уже нельзя. Участникам предстоит провести в открытом море около трех месяцев, в том числе, в сложных погодных условиях южных широт Индийского и Тихого океанов. Рекорд дистанции - 78 дней, 2 часа и 16 минут, максимальное время прохождения 163 дня. К соревнованию допускаются яхты популярного класса Open 60 (он же IMOCA 60). В этом году в регате примут участие 29 яхтсменов. Впервые за более чем 20 лет в числе участников нет ни одной женщины, зато в этом году участвуют представители Японии, Новой Зеландии, Ирландии и Голландии. В этом году в гонке будет участвовать самая разрекламированная британская команда Hugo Boss и их капитан Алекс Томсон.



Интересные видео-ролики с регаты можно смотреть здесь

По мотивам регаты в 2013 году на экраны вышел художественный фильм Одиночка (En solitaire).

Официальный сайт регаты

10
Парни явно внесли новую струю в ТОP 5 вещей, которые можно делать на яхте


11


Наткнулась на интересный тест по стратегии швартовок

В любой яхтенной школе швартовки – это один из основных элементов обучения. На тренировку швартовок отводится, как правило около 30% всего времени любого курса. На тему швартовок написано множество книг и статей и уж точно, ни одна книга для начинающих яхтенных шкиперов не обходит ее стороной.

При этом швартовки все равно остаются Ахиллесовой пятой начинающих и совершенствующихся яхтсменов. У многих яхтсменов швартовки получаются не плохо в одних условиях и совершенно не получаются в других, что часто вызывает у них удивление и непонимание.

Во всех книгах и статьях о швартовках, конечно же, описываются условия, более благоприятные, более правильные для швартовок, но совершенно отсутствуют сравнительные характеристики.

Часто можно наблюдать, как, особенно начинающие шкипера, выбирают место для швартовки исходя из таких критериев, как близость ресторана, красивый вид и т.п., совершенно не учитывая такие аспекты, как текущее направление ветра, течения, проп-эффект яхты – то есть как раз основные характеристики места, влияющие на легкость или вообще возможность швартовки яхты на каждом конкретном месте. А уж встретить шкипера, который при выборе швартовочного места берет в расчет не только текущее характеристика места, но и как они изменятся к моменту предполагаемого отхода —  практически не возможно.

Вместе с тем, правильный выбор места или захода к нему – это, практически 90% успеха, или не успеха швартовки.

В этой статье очень кратко описаны основные идеи стратегии швартовок с использованием мотора и пространные рассуждения о выборе условий и тактик переведены в язык математики.

Вся статья здесь

12


Очень хорошее видео по технике настройки кенингхема на Лазере.

В видео наглядно демонстрируется, как влияет кенингхем на верхнюю часть паруса. В сильный ветер во время лавировки кенингхем является одной из самых важных настроек паруса, которые делают его форму правильной. Максимально набивая кенингхем, мы делаем верхнюю часть паруса более плоской и обезветриваем ее в нужной мере, что делает лодку более управляемой и быстрой. На полных курсах кенингхем должен быть максимально ослаблен при любых ветровых условиях.

Также доступны другие полезные видео про настройку парусов на Лазере на канале:


13


Официальный сайт регаты
Группа Garda Trophy

Garda Trophy–2016 пройдет в период 10-16 октября 2016 года в городе Рива-дель-Гарда, Италия. Целью нашего соревнования является проведение завершающего сезон события для гонщиков в классах спортивных килевых яхт, соревнующихся в России на яхтах Qt, SB-20, J-70, GP-26, Open-800 A-30 и других классах.

Для жителей северных широт вода в октябрь уже становится слишком холодной, и соревнование в теплой Италии позволит продлить парусный сезон.



Garda Trophy проводится дружеской компанией яхтенных организаций и школ из Москвы, Санкт-Петербурга и Германии, при прямой поддержке European Nordic Sailing League – аналог российской Национальной лиги, объединяющей спортсменов из Скандинавских стран.

Формат соревнований: гран-при гонки в двух монотипных классах с прямым судейством на воде. Регата будет состоять из коротких гонок 4-6 миль (2) и 15-25 мильного оффшора по красотам озера. Регата проводится в классах J80, CB66 One-Design по системе European Sailing League в двух группах c медальными гонками.

Участие в регате доступно всем желающим.

Участие профессионалов не ограничено.

14


Регата Garda Trophy является прямой наследницей эвента YRC Garda Trophy, впервые проводившегося осенью 2014 года.

Garda Trophy 2016 будет проходить с 10 по 16 октября 2016 года в городе Рива-дель-Гарда, Италия. Целью нашего соревнования является проведение завершающего сезон события для гонщиков в классах спортивных килевых яхт, соревнующихся в России на яхтах Qt, SB-20, J-70, GP-26, Open-800 A-30 и других классах.

Для жителей северных широт вода в октябрь уже становится слишком холодной, и соревнование в теплой Италии позволит продлить парусный сезон.

Garda Trophy проводится дружеской компанией яхтенных организаций и школ из Москвы, Санкт-Петербурга и Германии, при прямой поддержке European Nordic Sailing League – аналог российской Национальной лиги, объединяющей спортсменов из Скандинавских стран.

Формат соревнований: гран-при гонки в двух монотипных классах с прямым судейством на воде. Регата будет состоять из коротких гонок 4-6 миль (2) и 15-25 мильного оффшора по красотам озера. Регата проводится в классах J80, CB66 One-Design по системе European Sailing League в двух группах c медальными гонками.

Участие в регате доступно всем желающим.

Участие профессионалов не ограничено.

Официальный сайт регаты
Группа Garda Trophy

15
Видео / Мощь и гнев океана
« : 23.05.2016, 16:26:18 »

Страницы: [1] 2 3 ... 14

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1812 Сообщений
bigbird bigbird
1459 Сообщений
Grumete Grumete
313 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 79
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 [19] 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal