collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: [1] 2 3 ... 62
1


Команда American Magic яхт-клуба Нью-Йорка опубликовала видео о спуске на воду прототипа фойлера AC75. 11,6-метровая тестовая яхта AM38, также известная как MULE, это в два раза уменьшенная копия судна, на котором команда собирается в 2021 году бороться за приз 36-го Кубка «Америки» в Окленде (Новая Зеландия). Испытания MULE прошли на базе American Magic в заливе Наррагансетт вблизи города Ньюпорт (штат Род-Айленд, США). Доработать лодку перед выпуском полноразмерной AC75 команде помогут специалисты Airbus.

Оригинальный концепт этой модели, которую совместно разрабатывали Bella Mente Racing, Quantum Racing и American Magic, был представлен в ноябре прошлого года.

Поданным официального сайта "Кубка Америки", единственной командой, которая пока не тестирует в том или ином виде АС75, остаются нынешние хозяева соревнований - EMIRATES TEAM NEW ZEALAND.

Остается только догадываться, связано ли это с запретом на испытания полноразмерных яхт до 31 марта 2019 года.

Итальянцы из Luna Rossa держат свои наработки по большей части в секрете, а вот британская команда INEOS представила уменьшенный вариант AC75 по имени T5 еще летом. В основе T5 — значительно переработанная модель Quant 28. В частности, яхта получила два Т-образных фойла и систему управления ими. Кроме того, чтобы сделать Quant похожим на AC75, были изменены макет палубы, руль, парусное вооружение и некоторые конструктивные элементы.



Теперь можно с уверенностью сказать, что опасения экспертов, которые считали, что необычная конструкция подводных крыльев не сможет обеспечить AC75 нужную подъемную силу, не оправдались. Ее прототипы взлетели. И вряд ли что-то помешает взлететь их старшим сестрам, когда они будут готовы.

Анастасия Носова

2


Норвежский фрегат, возвращавшийся с манёвров НАТО «Единый трезубец», столкнулся во фьорде с греческим танкером и получил сильный крен. С военного судна были эвакуированы 137 членов экипажа, 8 из которых получили лёгкие ранения. Утечки нефти с танкера, следовавшего под мальтийским флагом, не замечено. Инцидент произошёл примерно в 50 километрах от близ Бергена.

Источник

3


Вышел очередной выпуск программы нашего коллеги Алексея Жирова.
В этом выпуске: рассказ о чемпионате мира в классе RC44 и чемпионатах России в классах SB20 и 29-й, подведение итогов Европейской парусной Лиги чемпионов и этапа Кубка мира по кайту. Воспоминания о регатах на Черном море 40-летней давности и современных регатах «Новокап-2018» и «Коммерсантъ-2018». А еще - подведение итогов пятого этапа Национальной парусной лиги, прошедшего во Владивостоке.

Напоминаем, что в рамках программы «Парусный спорт» продолжается конкурс на лучшее любительское видео!

Присылайте ваши сюжеты на Jirovam@gmail.com. По итогам конкурса победитель получить сертификат на 50 тысяч рублей от компании «ВнешТрейдСервис ЛТД» - официального дистрибьютора яхтенной экипировки бренда Zhik на территории России.

 

4


Более 430 ключевых персонажей яхтенного спорта: организаторов мероприятий, спонсоров, дизайнеров, профессиональных яхтсменов, судостроителей, представителей страховых и финансовых компаний со всего мира собрались в Лорьяне, центре французского оффшорного яхтинга, чтобы пообщаться и обсудить будущее яхтенного спорта и бизнеса.

Здесь Eric Tabarly праздновали как героя вместе с другими живыми легендами, такими как Michel Desjoyeaux, Loick Peyron and Alain Gautier - все они присутствовали на Yacht Racing Forum.

Peyron объяснил свою страсть к крейсерским путешествиям и гонкам в первый день Форума. «Когда я участвую в гонках, я мечтаю о путешествии. Когда я путешествую, я не люблю быть неэффективным. Вот почему многие из наших новшеств из гонок полезны для круиза».

Дискуссия с участием экспертов – представителей самых успешных судостроителей мира была посвящена применению инноваций, проверенных на Кубке Америки и других подобных гонках, для остальных участников мирового парусного сообщества.
Другим поводом для участия в двухдневном Форуме являлась уникальная возможность пообщаться напрямую с «капитанами яхтенной индустрии». Одним из главных таких событий был вечерний прием в понедельник, организованный North Sails и Bretagne Sailing Valley в захватывающем музее водных ресурсов - Cite de la Voile Eric Tabarly.

Двойной олимпийский и шестикратный ветеран Volvo Ocean Race Chris Nicholson использовал свой основной доклад, чтобы призвать World Sailing принять инновации, а для остального мира - обратить внимание на яркую и здоровую профессиональную гоночную атмосферу Франции. Charles Caudrelier, выигравший шкипер Volvo Ocean Race и Bruno Dubois, бывший менеджер команды Dongfeng Race Team, объяснил собравшимся силу французской гоночной системы.

Вот краткое изложение нескольких тем, затронутых в ходе Форума:

Volvo Ocean Race Ветеран Volvo Ocean Race Richard Mason представил некоторые сведения о следующей гонке. «Я думаю, что самое большое, что мы сделали, это люди, которые больше не говорят о женщинах на борту, - сказал Мейсон. «Люди привыкли к мужчинам и женщинам, сражающимся бок о бок. Это не проблема». Хотя у аудитории было много вопросов о стоимости кампании, он также напомнил людям о ее ценности. «У нас было миллион человек, которые следили за трекером, когда флот Volvo плыл вдоль Шотландии. Нет другого вида спорта, который мог бы такое повторить. Нам нужно помнить, что мы стоим, но также думать об ограничении затрат».

Route du Rhum 123 лодки, планирующие пройти эпический маршрут Route du Rhum от Сан-Мало через Атлантику до Гваделупы, вызвали много обсуждения и предвкушения одной из самых захватывающих гонок в оффшорном календаре. Michel Desjoyeaux сказал, что Сан-Мало ожидает от миллиона до полутора миллионов зрителей, которые посетят город во время старта гонки.

Classe Ultime После победы в Vendee Globe в прошлом году Armel Le Cleac-h сменил класс однокорпусников на захватывающе быстрый 100 футовый тримаран от Ultime - Banque Populaire. «Да, лодка способна на почти 50 узлов максимальной скорости, но меня больше интересует высокая средняя скорость», - сказал французский герой. Он с нетерпением ждет двух недель в море на Route du Rhum, но главное его ожидание – это сольная кругосветная гонка Ultimes. «Идея одиночного плавания по всему миру в течение примерно 40 дней – это мечта».

Класс 40 Хотя трудно оспорить острые ощущения и амбиции тримаранов Ultime, при цене в 10 миллионов евро они не соответствуют бюджету каждого человека. Класс 40 остается самым успешным спортивным гоночным классом, в котором на Route du Rhum стартовало 53 лодки. Промоутер класса 40 и ветеран оффшора Halvard Malbire заявил, что этот класс является одним из самых экономичных судов сегодня. «В то время как новая лодка может стоить около 600 000 евро, можно купить очень конкурентоспособную подержанную лодку с хорошими парусами за 250 000 евро. Это, пожалуй, единственный серьезный класс, в котором индивидуалы могут участвовать в гонке против лучших профессиональных гонщиков».

Мировой чемпионат наций Учредители Star Sailors League объявили о новой концепции – Nations Gold Cup, в которой примут участие 40 команд из 40 стран, которые будут соревноваться в классе килевых лодок длиной 45-50 футов.

Маркетинг и медиа Nathalie Quere, маркетинговый директор AkzoNobel, объяснила долгий и сложный процесс подачи спонсорского предложения крупной корпоративной организации. Ее презентация была наполнена полезной информацией для будущих команд и кампаний, направленных на получение поддержки больших мультинациональных корпораций. «Не притворяйтесь, что у вас есть все ответы сразу, - сказала она. «Не притворяйтесь тем, кем вы не являетесь. Просто начните честный разговор и начните строить отношения». Stan Thuret, яхтсмен и кинорежиссер, сказал, что он познакомился с яхтингом, играя в юношестве в компьютерную игру Virtual Regatta. «Я думаю, что это научило меня правилам парусного спорта, и позже я пересел на реальную лодку Mini», - сказал Тюрет, чья история удивила многих зрителей, которые проголосовали на онлайн-форуме за то, что яхтенные онлайн игры не похожи на реальный парусный спорт. Продюсер ежемесячной телевизионной спортивной программы World Sailing Show Matt Sheahan призвал больше яхтсменов присоединяться к сообществу On Board Reporters на Volvo Ocean Race. «Вам не нужно ничего больше, чем камера GoPro, чтобы рассказать уникальную историю и сделать невероятные снимки», - сказал продюсер Sunset & Vine TV.

Mirabaud Sailing Video Award. Английский продюсер Rob Dickinson (Orillo Films) был признан победителем Mirabaud Sailing Video Award 2018. Дикинсон представил фильм, рассказывающий об участии команды AkzoNobel в Volvo Ocean Race 2017-18.

Следующий Yacht Racing Forum состоится 25-26 ноября 2019 в Бильбао, Испания.

Кирилл Разумов

5


Участники кругосветной регаты одиночек Golden Globe Race изо всех сил стараются поскорее добраться до Тасмании (Австралия), где в гавани города Хобарт расположен чек-поинт, или по крайней мере найти другую ближайшую закрытую бухту. Причиной для такой поспешности стал циклон, движущийся с запада прямо за ними. По прогнозу он разгонит ветер до 55, а при порывах и до всех 65–70 узлов. Волны при такой погоде могут достигать 10–12 метров и выше.

Больше всего проблем плохая погода может доставить финскому участнику Тапио Лехтинену (Tapio Lehtinen), который идет в гонке на шестом месте. Циклон уже буквально у него на хвосте, а добраться до Тасмании он, похоже, не успевает. Да еще и обросшее моллюсками дно мешает его яхте Gaia 36 Asteria идти так же быстро, как раньше. К счастью, судя по прогнозу, судно окажется на периферии шторма, но Лехтинену все равно предстоит непростое время.

Идущий на третьем месте эстонец Уку Рандмаа (Uku Randmaa), который уже миновал Тасманию, а в ближайшее время попрощается и с Новой Зеландией, тоже может почувствовать на себе отголоски шторма, если циклон успеет догнать его в субботу.

А вот британка Сьюзи Гудолл (Susie Goodall) и американец Иштван Копар (Istvan Kopar), занимающие четвертую и пятую строчки в турнирной таблице соответственно, прижимаются к тасманскому берегу. Копар на два дня — до утра воскресенья — спрятался в бухте Southport Beach в 35 милях к югу Хобарта. Гудолл на это же время рекомендовано искать убежища в городе Port Arthur, что у некоторых людей, следящих за новостями GGR в социальных сетях, невольно вызвало ассоциации с китайским Порт-Артуром и героическими событиями Русско-японской войны. Девушка сильно демотивирована. Одно из последних сообщений от нее — «Я просто хочу сдаться».

Отстающие от основного флота австралиец Марк Синклер (Mark Sinclair) и россиянин Игорь Зарецкий (седьмое и восьмое места в гонке соответственно), видимо, могут даже немного порадоваться своему положению. Между ними и Тапио Лехтиненом около двух–трех тысяч морских миль, серьезных проблем с грядущим штормом у них возникнуть не должно.

На фоне этих не очень приятных новостей немного комично выглядит «катастрофа» голландца Жана-Люка ван ден Хееде (Jean-Luc van den Heede), по-прежнему лидирующего в гонке и уже одолевшего где-то половину пути до мыса Горн (Южная Америка): он очень переживает из-за того, что во время крена разбилась его любимая кружка для завтрака.

Трекинг гонки

Анастасия Носова

6
Your topic / World oldest intact shipwreck
« : 01.11.2018, 00:13:58 »


A 2,400-year-old Ancient Greek merchant ship discovered in Bulgaria’s Black Sea zone by the international Black Sea M.A.P. research expedition has been dubbed the “world’s oldest known intact" shipwreck.

The Black Sea MAP research project has made international headlines a number of times over the past three years, including with the discoveries in Bulgaria’s Black Sea zone of a late medieval pre-Columbian round ship, or a cog, possibly Venetian, for the first time, and of a 2,000-year-old Ancient Roman ship.

The Black Sea Maritime Archaeology Project (Black Sea M.A.P.), which started in September 2015, has been carried out by the Center for Maritime Archaeology of the University of Southampton, the Sozopol-based Center for Underwater Archaeology at the Bulgarian Ministry of Culture, and the National Institute and Museum of Archaeology in Sofia.

It has been funded by the Expedition and Education Foundation (EEF), and has also been assisted by the University of Connecticut, USA; the Maritime Archaeological Research Institute, Södertörn (MARIS), Södertörn University, Sweden; and the Hellenic Center for Marine Research, Greece.

A two-hour documentary about the discoveries of the Black Sea MAP underwater archaeology expeditions was due to be shown for the first time at the British Museum on Tuesday, October 23, 2018.

Of the total of 67 shipwrecks found on the bottom of the Black Sea in Bulgaria’s section, the 2,400-year-old Ancient Greek vessel found 80 kilometers off the coast of Burgas has proven to be one of the most intriguing.

Most of those are very well preserved due to the unique environment of the Black Sea where the water is anoxic, or free of oxygen, under depths of more than 200 meters, thus preventing decay.

The 23-meter-long (75-foot-long) shipwreck from ca. 400 BC found by the Anglo-Bulgarian team is being hailed as officially the world’s oldest known intact shipwreck, BBC News reports.

The researchers have been amazed to find the Ancient Greek merchant vessel lying on its side closely resembles in design a ship that decorated Ancient Greek wine vases such as the Siren Vase.

“It’s like another world,” Helen Farr from the expedition is quoted as saying, noting that the rudder, rowing benches and even the contents of its hold remain intact.

“It’s when the ROV [remote operated vehicle] drops down through the water column and you see this ship appear in the light at the bottom so perfectly preserved it feels like you step back in time,” she adds.

“It’s preserved, it’s safe. It’s not deteriorating and it’s unlikely to attract [treasure] hunters," the researcher points out regarding the shipwreck lying more than 2,000 meters below the sea level.

The Black Sea MAP team used two underwater robotic explorers to map out a 3-D image of the ship and they took a sample to carbon-date its age.

It is pointed out that the 2,400-year-old Ancient Greek vessel found near Bulgaria’s Burgas is similar in style to that depicted by the so-called Siren Painter on the Siren Vase in the British Museum, which dates from ca. 480 BC.

The famous Siren Vase shows Odysseus strapped to the mast as his ship sails past three mythical sea nymphs whose tune was thought to drive sailors to their deaths.

The ship’s cargo remains unknown and the team say they need more funding if they are to return to the site. The vessel was one of many tracking between the Mediterranean and Greek colonies on the Black Sea coast.

The Ancient Greek ship lies at a depth of over 2,000 meters some 80 kilometers off the coast of Bulgaria’s Burgas. Photo: Black Sea MAP/EEF/BBC News

“Normally we find amphorae (wine vases) and can guess where it’s come from, but with this it’s still in the hold,” Farr says.

“As archaeologists we’re interested in what it can tell us about technology, trade and movements in the area,” she adds.

Over the course of three years the academic expedition found 67 wrecks including Roman trading ships and a 17th Century Cossack trading fleet.

“There are ships down there that have never been seen – apart from murals and paintings, and in books. And these are the first times they have been seen since they were afloat," Edward Parker, Expedition CEO, has told The Guardian.

“Now we have a complete vessel, with the mast still standing, with the quarter rudders in place… It is an incredible find, the first of its kind, ever," adds US-based Bulgarian maritime archaeologist Krum Bachvarov.

A 2,000-year-old sunken Ancient Roman ship was recently discovered on the bottom of the Black Sea in Bulgaria’s territorial waters by the international Black Sea M.A.P. expedition, alongside several dozen other ancient, medieval, and Modern Era shipwrecks.

Another intriguing underwater archaeology story recently connected with the Black Sea (NOT related to the Black Sea MAP project) has been the hypothesis that a large sunken island existed in its southwestern part, near today’s coast of Bulgaria and Turkey.

by Ivan Dikov

7


Со 2 по 8 ноября в Геленджикской бухте уже в 28-й раз пройдет "Геленджикская регата".

Организаторы соревнований ожидают, что в них примут участие более 500 спортсменов в возрасте от 10 до 20 лет со всей России и ближнего зарубежья. В море выйдут те, кто только недавно приобщился к занятиям парусным спортом, и те, кто уже успел проявить себя на всероссийском уровне.

Бороться за медали участники соревнований будут в классах 29-й, 420-й, 470-й, 49-й, RS:X, Зум 8, Кадет, Лазер, Лазер 4.7, Лазер-Радиал, Луч, Луч-Мини, Луч-Радиал, Оптимист и Техно.

Источник

8


У берегов лигурийского городка Рапалло разыгрался апокалипсис: шторм уничтожил десятки пришвартованных в порту лодок, среди которых была и суперяхта сына Сильвио Берлускони — 37,8-метровая моторная лодка Il Suegno от Ferretti Custom Line 2010 года.

По словам директора порта марины Скарпино, в порту было пришвартовано 390 лодок. Более половины из них пострадали.

Ураган обрушился на порт Карло Рива вчера вечером. Огромные волны и ветер сталкивали друг с другом яхты, которые тонули, врезались в берег и разбивались о скалы.



«Я видел лишь силуэты яхт, они разбивались в темноте. Ужасное зрелище!» — рассказал очевидец.
Подсчитать сумму ущерба, нанесенного порту, пока невозможно, но, если учесть стоимость всех разбитых яхт, то уже сейчас можно говорить о нескольких миллионах евро.



Стихия не пощадила всю прибрежную зону Рапалло и другие участки залива Тигуллио, сообщает Il Messaggero. Также сильно пострадала дорога в Портофино — знаменитый курорт оказался в изоляции. Генуэзский аэропорт имени Христофора Колумба закрыт, все рейсы отменены.

В последний раз нечто подобное происходило на курорте в 2000 году, когда море прорвало дамбу в местной гавани, но на этот раз стихия разгулялась сильнее. Особенно пострадали маленькие лодки и катера средних габаритов. После тех трагических событий в Рапалло возвели плотину высотой 6,5 метров, но даже она не вынесла напора десятиметровых волн.

Октябрь оказался богат на природные катаклизмы. В начале месяца мощный ураган «Майкл» обрушился на южное побережье США. Это была сильнейшая буря за последние 50 лет, зафиксированная на континентальной части Америки.

Анастасия Махова

9


A replica of the Titanic could embark on its maiden voyage by 2022 and eventually follow its doomed predecessor's original route from Southampton to New York, the company behind the "Titanic II" project says. Clive Palmer, an Australian businessman and chairman of Blue Star Line, announced the revival of the project in September following years of delays due to financial constraints.

The new Titanic, which will cost about $500 million to build, could hold 2,400 passengers and 900 crew members. Palmer told Cruise Arabia and Africa that the launch date for the ship had been pushed back from 2018 to 2022, 110 years after the original hit an iceberg and fell to the ocean floor. If all goes according to plan, Palmer said the ship will travel from Dubai to Southampton before making the journey across the Atlantic.

"The ship will follow the original journey, carrying passengers from Southampton to New York," Palmer said in a statement last month. "But she will also circumnavigate the globe, inspiring and enchanting people while attracting unrivaled attention, intrigue and mystery in every port she visits."

Blue Star Line did not immediately respond to a request for additional details on the project.

The project was initially announced in 2012. After myriad financial problems, the plan was suspended in 2015 and restarted in September.

"Blue Star Line will create an authentic Titanic experience, providing passengers with a ship that has the same interiors and cabin layout as the original vessel, while integrating modern safety procedures, navigation methods and 21st century technology to produce the highest level of luxurious comfort," Palmer said in his statement.

Palmer intends to make Titanic II's maiden voyage a two-week journey from Singapore to Dubai, followed by a trip to Southampton, where it would begin weekly trips between the U.S. and the U.K. during the summer months. The European headquarters of Blue Star Line will likely be in Paris, Palmer announced Monday, citing Britain's decision to leave the European Union.



Its namesake famously sank in the Atlantic Ocean on April 15, 1912, after hitting an iceberg. But in a few years, fans of "Titanic" the film could have to opportunity to ride in the same ship where people fell in love with Rose and Jack.

"Millions have dreamt of sailing on her, seeing her in port and experiencing her unique majesty," Palmer said. "Titanic ll will be the ship where those dreams come true."

by Christopher Brito

10

Глубоководный спасательный комплекс ГВК-45

Впервые в истории Военно-морского флота России подводники в водолазном колоколе погрузились на глубину 416 метров с выходом на грунт.

- Три дня они проходили компрессию в барокамерах под контролем специалистов, после чего отправились на глубину, где обследовали подводную акваторию и развернули Государственный флаг Российской Федерации. Также водолазы провели тренировку по подсоединению шлангов подачи воздуха к макету условно аварийной подводной лодки, - сообщил начальник отдела пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан 2-го ранга Николай Воскресенский.



В погружении на глубоководный полигон Японского моря участвовали подводники ТОФ, специалисты научно-исследовательского института (спасания и подводных технологий) ВУНЦ ВМФ и военнослужащие отдельного экспедиционного отряда водолазов. Они использовали современный глубоководный водолазный комплекс ГВК-450, размещенный на борту спасательного судна ТОФ "Игорь Белоусов".

Трое подводников ранее принимали участие в глубоководном погружении на 317 метров, которое проводилось с этого же судна 30 октября 2017 года.

Сейчас водолазы чувствуют себя удовлетворительно и проходят процесс декомпрессии. Выход из барокамеры запланирован на 18 ноября.


Картинка кликабельна

Спасательное судно "Игорь Белоусов" прибыло на Тихоокеанский флот в 2016 году. Оно оснащено глубоководным спасательным комплексом ГВК-450, который позволяет водолазам погрузиться на глубину до 450 метров и поднять моряков с "аварийной подлодки" на поверхность, обеспечивая декомпрессию в барокамерах одновременно 60 морякам.

Александр Филимоненко

11


this topic in English


Не так давно группа археологов обнаружила затонувшее судно, которое теперь считается самым старым в мире из когда-либо найденных. Удивительно хорошо сохранившийся корабль ждал их на глубине 2000 метров, в то время как возраст его, по оценкам экспертов, составляет около 2400 лет.

Судно длиной около 23 метров, как думают ученые, принадлежало древним грекам. Они также предполагают, что корабль использовался для торговых целей. Возможно, ситуацию с функционалом прояснит более подробный анализ содержимого. Пока же были опубликованы те данные, которые удалось получить почти сразу с помощью подводных роботов.

Судно найдено в 80 км от побережья Бургаса.

«Корабль, сохранившийся нетронутым в двух километрах от поверхности воды — находка, на которую мы даже не надеялись», — говорит  Джон Адамс, ведущий исследователь проекта из Саутгемптонского университета.

Сейчас ученые выдвигают две причины, почему корабль был обнаружен в такой хорошей форме. Первая — ему посчастливилось погрузиться в воды с истощенным уровнем кислорода, который мог бы привести к ухудшению состояния судна. Вторая — он находился достаточно глубоко, чтобы не быть случайно обнаруженным дайверами.

Ну, а если судно кажется вам знакомым, то мы подскажем откуда: возможно, вы видели подобные корабли на греческой керамике.



К слову, находка является частью масштабного Black Sea Maritime Archaeology Project, в рамках которого за три года удалось обнаружить более 60 затонувших судов в Черном море.

Источник


12


Относительно свежая нарезка тематических фейлов, как напоминание о том, что ОПАСНОСТЬ ВСЕГДА БЛИЖЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ!

Берегите себя и матчасть! Всем только удачных походов!

13
Юмор / Морская мифология
« : 27.10.2018, 02:00:09 »


Мимо Сциллы и Харибды
Я без шуток не хожу:
То команду за борт скину,
То всех к мачте привяжу...


А, может, объявим конкурс на лучшее тематическое четверостишие? В идеале еще и с фото. Совсем в идеале - со своим :) А от нас бы к НГ какой-нибудь полезный приз образовался... Что думаем, Камрады?

14


«Богатырь» Игоря Рытова и Вячеслава Мартынова финишировал первым среди экипажей-двоек 50-й регаты Rolex Middle Sea Race (RMSR). Двое россиян преодолели 606-мильный маршрут гонки за 4 дня, 5 часов и 44 минуты.





В дивизионе ORC Class первой пришла Freccia Rossa Вадима Якименко

А в категории IRC Class 6 победу одержал Тимофей Жбанков на яхте Rossko.


Абсолютным победителем регаты стала французская команда Жери Тронтесо (Géry Trentesaux) на яхте Courrier Recommande (3 дня, 14 часов и 36 минут).



«До Мессины ветер был слабый и переменчивый; трудно было предугадать, откуда он подует в следующий момент. После Мессины ветровые условия изменились кардинально», — рассказал Тронтесо.

«На этапе до Стромболи ветер был сильный и мы разогнались: даже при 30 узлах мы шли на всех парусах. От Стромболи мы шли против сильного ветра и волн. Было мокро и очень изматывающе», — добавил шкипер Courrier Recommande.

В прошлом году команда Игоря Рытова участвовала в RMSR полным составом и стала первым в истории гонки абсолютным победителем из России. Среди экипажей-двоек в 2017 году россияне из команды Stellar Racing Team были и вовсе единственными, кто дошел до финиша. По словам Рытова, в этом году повторить успех и стать абсолютными победителями гонки его команде не удалось из-за сложностей на этапе огибания Сицилии от вулкана Стромболи до Фавиньяны, где нужно было двигаться против сильного встречного ветра. В то же время именно желание ускориться, возникшее из-за не слишком удачно пройденного отрезка маршрута, позволило команде сделать рывок и в итоге на 2,5 часа оторваться от ближайших преследователей среди экипажей-двоек — австрийской команды 2Hard.

Круговая регата Rolex Middle Sea Race вокруг Сицилии стартовала 20 октября в Валетте. На старт вышли 202 команды, среди которых было и 12 российских экипажей. Полный маршрут составил 606 морских миль.

Анастасия Носова

15



British sailing team Alex Thomson Racing has underlined its commitment to sustainability by declaring an ambition to race around the world without the use of fossil fuels.

Earlier this year the ocean racing team announced plans to build a brand new IMOCA 60 yacht, with the aim of becoming the first non-French team to win the iconic round-the-world Vendée Globe race in 2020-2021.

Now well into the build process of the multi-million pound boat, the team has declared its intention to switch to an electric motor, charged by onboard solar panel technology.

Partnering with Oceanvolt, a world leader in the manufacture of electric power and propulsion systems for boats, the racing team will integrate a state-of-the-art electric motor and batteries, designed to withstand the demands of a gruelling round-the-world campaign, whilst continuing to promote sustainability.

Alex Thomson Racing’s Technical Director, Ross Daniel, said: “As a team, we are committed to operating in the most sustainable, responsible way possible, and that commitment will filter through to the new HUGO BOSS boat.

“Battery power is really the heart of the boat. It’s crucial for communication, navigation, and the running of both the onboard water maker and the autopilot. If the heart stops beating, the boat stops. It’s therefore critical that we implement a system that we trust, and can rely upon, in order to ensure Alex’s safety.

“On the new boat, we will explore solar energy as the primary power source, via solar panels located across the deck. In order to do so, we must consider not only the duration of the race but also the conditions that the boat will be exposed to. For example, when Alex finds himself in the depths of the southern ocean where there is restricted direct sunlight, we have to be sure that the solar panels are still capable of delivering the amount of energy that the boat requires.

“For us as a team, the move to an electric motor was of paramount importance when we began the design process for the new boat. We’re confident that, by working closely with the team at Oceanvolt in the lead up to the Vendée Globe in 2020, we can develop a performance system which is clean, safe, efficient and wholly reliable.”

While completing the Vendée Globe without using fossil fuels is a significant challenge, it is one that skipper Thomson is fully committed to taking on: “There is often a perception that implementing more sustainable systems can bring about a performance disadvantage but we don’t believe that needs to be the case in our sport” said Thomson. “In fact, we think that integrating more sustainable systems could actually deliver certain advantages, and that’s an exciting prospect for our team”.

Headquartered in Vantaa, Finland, Oceanvolt has received numerous awards for its innovative systems, including a 2017 DAME Award (Machinery, propulsion, mechanical and electrical systems and fittings), 2016 and 2013 Pittman Innovation Awards and a 2012 Clean Design Award. The company will now serve as an Official Supplier to Alex Thomson Racing.

“We are thrilled at the opportunity to test our new technology in extreme racing conditions” said Janne Kjellman, Founder of Oceanvolt. “We look forward to receiving valuable data from the boat, which will enable us to further develop our unique electric propulsion systems. Alex Thomson has always pushed the boundaries of technology development, and we are proud to team up with him in our quest to bring to the market ever more sustainable and reliable solutions for maritime use.”

Joe Watson

Страницы: [1] 2 3 ... 62

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Четыре войны «Петра Великого»
[История]
Craus
14.11.2018, 22:49:33
topic Британские туристы спасены с яхты, загоревшейся после удара молнии
[Машинный телеграф]
Craus
14.11.2018, 22:43:02
topic Франсис Жуайон выиграл Route du Rhum и поставил рекорд скорости
[Машинный телеграф]
Craus
13.11.2018, 21:02:51
topic Смертельный шторм: трагедия Беринговоморской экспедиции
[История]
Craus
13.11.2018, 20:58:23
topic Норвежский фрегат столкнулся с танкером
[Машинный телеграф]
bigbird
12.11.2018, 22:10:07
topic Взлетело: еще один прототип AC75 для Кубка «Америки» успешно спущен на воду
[Техника]
bigbird
12.11.2018, 21:34:07
topic Капитан яхты открытого моря (Yachtmaster Offshore). Ночные огни судов
[Машинный телеграф]
Craus
11.11.2018, 19:06:35
topic Библиотека яхтсмена: 5 книг, которые стоит прочитать
[Машинный телеграф]
Craus
11.11.2018, 19:04:54
topic Как пройти вдоль Сомали? Сервис ATALANTA
[Машинный телеграф]
Craus
10.11.2018, 18:41:21
topic Самые популярные морские традиции и обычаи
[Машинный телеграф]
Craus
10.11.2018, 18:36:16
topic Общественная национальная премия «Яхтсмен года»
[Машинный телеграф]
Craus
09.11.2018, 22:04:59
topic Авантюрный роман: Владыка морской
[Машинный телеграф]
Craus
09.11.2018, 21:58:28

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1753 Сообщений
bigbird bigbird
1435 Сообщений
Grumete Grumete
313 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 45
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Ноябрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 [15] 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal