collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: [1] 2 3 ... 104
1


Яхту 70-летнего австралийца польского происхождения Тадеуша Новицкого в прямом смысле слова взяли на абордаж десять вооруженных головорезов. Произошло это 22 мая в нескольких десятках миль от острова Бали

Как сообщает сайт marinersgalaxy.com, пираты оказались профессионалами своего дела: яхту австралийского поляка они обчистили как липку. Забрали абсолютно все – от документов, денег, мобильника и рации до запасов воды и продуктов, а также горючего. Даже штурвал унесли!

Тадеуша пираты не тронули, но надеяться ему оставалось лишь на чудесное спасение – и оно пришло спустя три дня, когда дрейфующую яхту и оголодавшего Новицкого обнаружил катер индонезийской погранслужбы.

В общем, все хорошо, что хорошо кончается. Но если окажетесь в том районе планеты, будьте бдительны. Пираты там, увы, не редкость.

Хотя бдительными, сами знаете, нужно быть всегда и везде.

Источник

2


Завтра, 3 июня, Санкт-Петербургский парусный союз проведет онлайн-конференцию, посвященную любительскому мореплаванию

Организаторы: Санкт-Петербургский парусный союз и АНО ДПО «Санкт-Петербургские мореходные классы»

Когда: 3 и 10 июня, 17.00

Где: трансляция на Youtube-канале СППС

Регистрация на конференцию обязательна!

В ходе встречи представители власти и руководители профильных структур донесут до яхтсменов последнюю информацию о нормах, правилах, регламентах и процедурах, регулирующих любительское мореплавание. Слушатели онлайн-конференции смогут задать спикерам интересующие вопросы.

К участию в онлайн-конференции приглашены представители следующих организаций:

3 июня:

• Морской порт «Большой порт Санкт-Петербург»;

• ГБУ «Волго-Балт»;

• ГИМС г. Санкт-Петербурга;

• ГИМС Ленинградской области;

• СПб ГКУ «Агентство внешнего транспорта»;

10 июня:

• Федеральная пограничная служба РФ;

• Государственный таможенный комитет РФ;

• Спасательные службы;

• Силовые ведомства.

Дополнительные вопросы: 8 (812) 920-36-60  и info@sailingunion.ru.


3
Техника / Твердая пятерка
« : 02.06.2020, 18:55:03 »


Макси-яхты нового поколения будут спущены на воду финской верфью Nautor’s Swan в течение года

На ближайшие месяцы у Nautor’s Swan запланирована целая череда спусков на воду: со стапелей сойдут пять макси-яхт нового поколения. Новым флагманом станет ClubSwan 125, которая пока на стадии строительства, летом 2021 года будет готова Swan 120, ну а уже нынешней осенью мы увидим Swan 98.



Дизайн экстерьера разработал Герман Фрерс, который сотрудничает с финской верфью с 1981 года и сотворил экстерьеры модельного ряда 98–120 футов. Корпус Swan 98, изготовленный из композитных материалов, имеет в длину 31,05 м, в ширину – 6,97 м, а осадка благодаря выдвижному килю меняется с 4,9 до 3,2 м.



Интерьер в оформлении генуэзского архитектора Мизы Поджи выдержан в классической морской стилистике: дубовые панели, кожаная обивка коньячного цвета, респектабельная мебель. Пять новинок, как и все яхты Nautor’s Swan, будут хороши и в круизном использовании, и на регатах.

Виктория Струц

4
Почитать / Чёрная таможня
« : 02.06.2020, 18:43:07 »


Флотские байки

Часть 1

Были как-то раз у нас два практиканта со средней мореходки. Парни были «ураган»: каждый из них прямо как тот курсант из старого морского анекдота:

- Эй, сколько на румбе?
- Да тут один я стою!
- Дурак, курс какой?
- Второй! Бакинская мореходка!

Так вот… тут рассказчику надо долго и обстоятельно набивать трубку душистым капитанским табаком. Но, увы, я уже давно не курю. Много лет назад я как-то решил покурить при бункеровке судна. Так одна половина экипажа дружно залила меня пеной из огнетушителей, причем с головы до ног. А другая половина бросилась к леерам, где изготовилась мгновенно прыгнуть за борт при первых же признаках начинающегося взрыва. После того, как я смыл с себя всю эту пену, капитан торжественно пообещал мне, что в следующий раз, если живы останемся, он скормит мне все папиросы, какие найдет на пароходе. Вечером того же дня я попытался проглотить одну папиросину для пробы. Всё – больше я не курю.

Так вот… я помню с чего начал: вернемся к практикантам. Старпом, протестировал их и ужаснулся. Отдавая практикантов в рабство боцману, он сказал: «это настоящие «ураганы»! в руки им ничего, кроме столовых приборов, не давать, на открытую палубу не выпускать, а вот на берег увольнять обязательно, вдруг нашему славному экипажу повезет, и они потеряются».

Практиканты не терялись нигде, а по интенсивности своего негативного воздействия на команду и судно, они действительно оказались почти сопоставимы с тропическим ураганом. Однажды, прослушав мой нравоучительный рассказ о вреде курения и возможностях табачной кулинарии, практиканты решили срочно бросить курить. Для этого они выкинули все свои запасы сигарет за борт и взяли с каждого члена экипажа "честное слово", что им никто не даст курева, как бы они не просили.

А уже где-то дня через три они скурили почти весь запас чая на пароходе и начали подбираться к фикусу в капитанском салоне, не догадываясь, что фикус пластмассовый. И тут мы заходим в один из портов Северной Америки.

Часть 2

- Эта ваша банкнота? – спросил «штатский» и показал судовому доктору пятьсотдолларовую купюру.


- Да! – согласился доктор – а в чем проблема?


- Видите ли сэр, все банкноты, номиналом свыше ста долларов выводятся из обращения – сказал другой «штатский» - особенно пятьсот долларов, которые наиболее популярны у колумбийских наркобаронов, так откуда у вас эта купюра?

- Из Колумбии – признался доктор.

«Штатские» переглянулись, а полицейский положил руку на рукоять своего револьвера.

- А как вы попали в Соединенные Штаты Америки?

- На пароходе, мы груз из Колумбии привезли.

- Что за груз? – спросил «штатский»

- Цинковый концентрат – начал объяснять доктор – это такой порошок без цвета и запаха...

Тут Док понял, что сказал лишку и замолчал.

- И много у вас этого порошка? 
- вкрадчивым голосом продолжал допрос "штатский".
- Тридцать шесть тысяч тонн – ответил доктор и громко заявил – я не буду больше отвечать на ваши вопросы, требую своего адвоката – потом подумал и добавил – и консула.

- А почему не будете отвечать на вопросы? – не успокаивался «штатский»
.
- Потому что я арестован и мне положен адвокат – доктор показал глазами на наручники.

- Это ради Вашей же безопасности – произнес "штатский".

- Действительно? – удивился Док – без них я себя чувствую гораздо безопасней.


Через полчаса вахтенный помощник сообщил капитану, что причал, на котором стоит судно, оцеплен вооруженными людьми.


«Как в порту в Колумбии» - подумал капитан: «но деньги вряд ли привезут».

Он ошибся, деньги привезли, причем те же самые. Вместе с пятисоткой прибыли доктор с двумя «штатскими» и Береговая охрана с таможней. "Штатские" проверили документы на получение денег, сняли наручники с доктора и оцепление с пирса, вернули злосчастную банкноту и испарились. А вот таможня всё не сдавалась.

Часть 3

Таможня бывает «белая», а бывает и «черная». 
«Белая таможня» приходит в белых рубашках и проверяет документы.
 «Черная таможня» приходит в рабочих комбинезонах с инструментами и первые четыре часа разбирает пароход. Потом они обедают. За это время судовые механики стараются очистить от грязи и копоти всё то, что те разобрали. После обеда парни из «черной таможни» собирают пароход обратно.



Таможня, которую док притащил за собой – была «черная». Казалась, у "чёрной таможни" была только одна сверхзадача: отвернуть на пароходе всё, что отворачивается и отвинтить всё, что отвинчивается. Такие вот маньяки с отвертками и шуруповертами. Наши механики ходили несколько озадаченные тем, насколько лучше них таможенники знали устройство судна, его агрегаты и механизмы. Третий механик, когда парни из "чёрной таможни" всё таки вскрыли утиль-котел в фальштрубе, не смог сдержать своего восхищения и выдал: «эвона как! так вот значит, как тут всё устроено!» Этим своим высказыванием он сильно развеселил практикантов, огорчил старшего механика и изумил доктора.

«Ураганы» обычно тусовались около камбуза, где пытались спереть остатки чая у буфетчицы. Там то они и заметили, что их подслушивают. Один из таможенников, скорее всего, понимал по-русски и, умея шевелить ушами, постоянно держал их направленными на практикантов, вне зависимости от положения своей головы.

Истории точно неизвестно, что и как тогда курили эти "ураганы", а также, чем они мотивировались, когда примитивный и одурманенный мозг одного из них повелел своему носителю громко прошептать: «боже, надеюсь, эти таможенники никогда не полезут в фекалку».

Сказано - сделано! На следующее утро приехал микроавтобус с двумя водолазами. Впервые, за двадцать с лишним лет, люк доступа в фекальный танк было решено вскрывать. А это 28 здоровенных гаек и, примерно, сорок слоев краски, которую выжигали паяльной лампой. Почти три часа «черная таможня» откручивала прикипевшие гайки, а потом ещё минут двадцать водолаз нырял в фекальную цистерну. Эти двадцать минут были адом для всех, кроме него. У водолаза был свой собственный воздух для дыхания, а у всех нас – только общий: смешавшийся с тем, что выходило из открытой горловины, где по дну цистерны ползал водолаз, активно перемешивая её содержимое.

Ничего не найдя, старший таможенник пошел жаловаться капитану на практикантов, что те ему «неправильно стукнули».

В капитанский салон были вызваны «ураганы».
- Что вы сказали? – начал допрос капитан.
- Чтоб таможня в фекалку не лезла! – ответил один из практикантов.
- А вы? – капитан повернулся к таможеннику.
- А мы полезли - сказал тот.
- И в чем вопрос? – удивился капитан.

Больше «черная таможня» на пароход не приходила. Местные портовые власти выдали нашему пароходу официальный запрет "осуществлять заходы в порты США". На излишне эмоциональный вопрос обескураженного капитана о причинах такой дискриминации, американский портовый чиновник ответил: «да уж больно сильно вы воняете!»


© MasterIvanov

5

this topic in English

Идея пришла в гениальную голову студента Массачусетского Технологического Института, страдавшему от летнего зноя в своей комнате в общежитии, где без кондиционера было невыносимо жарко

С этой проблемой студенты колледжей сталкиваются во всем мире: в комнатах общежитий, как правило, нет кондиционера и в жару это приводит к тому, что в помещениях становится просто нечем дышать.

“Я знал, что не один такой, я читал, что мои друзья из других школ пишут в интернете о том, как жарко становится в их общежитиях. Внезапно у меня в голове вспыхнула лампочка, и я подумал: "А почему бы мне просто не сделать себе кондиционер? Так я и поступил.”

Когда несколько месяцев спустя прототип был готов и показал себя в деле, все друзья Джастина буквально умоляли его сделать для них такой же.

У портативного кондиционера Джастина огромный успех - он принес долгожданное облегчение многим студентам, страдающим в своих общежитиях в летние месяцы. Он достаточно мал, чтобы поместиться в рюкзаке, для питания использует USB-кабель, его можно подключить в любом удобном месте.

Кроме того, он в 2 раза эффективнее и экономичнее обычного кондиционера, так что вы еще и экономите, пока наслаждаетесь прохладой. Устройство работает настолько хорошо, что через несколько минут вы можете действительно захотеть выйти на улицу, чтобы согреться.

Он прекрасно помещается на столе в и мгновенно охлаждает все пространство.

Прежде чем рекомендовать портативный кондиционер Джастина,  мы решили испытать его на себе. Через некоторое время в офисе стало так холодно, что коллеги попросили его выключить.

Получить так много холодного воздуха из такой маленькой коробочки - это похоже на чудо! Но это "всего лишь" технология, разработанная в МТИ.

С момента запуска своего стартапа на торговой площадке, Джастин продал более 50 000 экземпляров своего устройства. А теперь, когда наступило лето, он рассчитывает распродать весь сток к середине августа. Так что если вы захотите заказать устройство для себя, сейчас самое время это сделать.

Matt Bernard

6
Your topic / Freezing Portable AC
« : 30.05.2020, 02:51:04 »


This device has come to the rescue of hot college dorms around the country and is offering sweet, icy relief from the heat

Having trouble studying in the heat? Is your dorm room unbearably hot with no AC?

These are problems being faced by college students across the country as they return to school. Many dorm rooms don't have AC and during the summer months, this causes the dorms to become unbearably hot.
“I knew I wasn’t the only one, I’d see my friends from other schools posting online about how hot their dorms were getting. All of a sudden a lightbulb went off my head, and I thought, 'why don't I just make an AC for myself.' So I did, I made myself a portable AC.”

“Months later when the prototype was done, it worked so well that my friends were begging me to make one for them. It was then I knew I was on to something big that could actually help students around the country.”
Justin’s portable air conditioner has been a huge success, and has brought sweet relief to many students suffering in their dorms during the summer months. It’s small enough to fit in a backpack, and can plug in anywhere using a USB cable for its power source.



It's also more than 2x as efficient and cost effective as a regular AC, so you save more money while you cool off faster. And, it works so well that after a few minutes you may actually want to go outside to warm up.
"It's being called one of the greatest accomplishments in electrical engineering of the last 30 years."

We decided to give Justin’s portable AC a try for ourselves before recommending it, and once we turned it on in the office, it was so cold that everyone wanted to one. It’s such an amazing accomplishment to create so much cold air from such a small box. But it was developed at MIT, after all.

Since launching his website, he’s sold more than 50,000 portable AC units. And now that summer is here, he’s expecting to sell out by mid August. So if you want to get yours for either yourself or someone you know in college who has no AC, now’s the time to do it.

Matt Bernard

7
Your topic / The Whale, Norway
« : 30.05.2020, 02:14:39 »


300 km North of the Arctic Circle, on the tip of the island Andøya lies Andenes. A small town located amid dramatic landscapes – both above and below the ocean’s surface. Just a few sea miles from shore a deep-sea valley unfolds. It is frequently visited by migrating whales, making Andenes one of the best places in the world to see this fabled animal up-close. The new Arctic attraction, The Whale, tells the story of the big inhabitants of this underwater world,  rising as a soft hill on the rocky shore– as if a giant had lifted a thin layer of the crust of the earth and created a cavity underneath



Rugged mountain tops, lowland marshes and peats characterize Andøya, but compared to many other places this far North, the gulf stream makes for a welcoming climate for numerous migrating whales. This pit-stop has made Andenes one of the best places in the world to spot whales and is the reason the attraction will be built there; on the edge of this magnificent underwater-world.



Shaped by the Surroundings

The landscape surrounding The Whale is essential for the shape of the building. The form of the roof is defined by three high points on the site, and the foundation is influenced by the landscape beneath it. The surface of the roof is covered with natural, unworked stones from the area, and large windows opening towards the archipelago underline the connection between landscape and building.

The curved roof becomes a new viewpoint that visitors and locals are invited to walk on. From here you can overlook the archipelago, marvel at the midnight sun’s reflection in the ocean or the northern lights dancing over the sky.

A single curved concrete shell makes up the roof of The Whale. By using this parabolic form, the structure effectively transmits the forces to three support points in the corners of the building. This makes it possible to create a large, inner column-free room.

As a result of this curvature, one can achieve relatively long spans while minimizing material use, resulting in an economical and sustainable design. At the same time, the shape of the building provides a minimal surface area, compared to floor area and volume, which is favourable for both material and energy consumption. The shape is aerodynamic, meaning that no negative turbulence effects will occur, and snow build-up will be minimized.



Entering The Whale

Inside The Whale a large space opens naturally towards the mountains and the sea. A long horizontal view of the mountains and archipelago creates a direct visual connection between the surroundings and the exhibition, which is underlined by the rocks entering the building in multiple places. The exhibition will curate a meeting between whale and human, nature and culture. Through art and science a visit to The Whale will be a poetic exploration of different universes – below and above water – inspired by the whales' journey around the globe. A journey where boundaries are not defined by nationality or drawn by culture.

The building will house exhibition spaces, offices, a café and a store, and around the attraction a carefully planned web of paths, platforms and viewpoints highlight the landscape. A tidepool, a campfire and stepping-stones invite visitors to explore the surroundings in-depth and underline the connection between the building and the surrounding nature.

With an ambitious goal to combine architecture and a mission to protect marine life, The Whale will strengthen Northern Norway as a travel destination and create a positive ripple effect outward to other businesses in the north.

Source

8

this topic in English

Музей, похожий на гигантский валун или спину кита, откроется в 2022 году. Кажется, это будет архитектурный шедевр

В последнее время в Норвегии появилось множество новых архитектурных достопримечательностей. Например, галерея современного искусства The Twist, расположенная над рекой и выглядящая как закрученный вокруг своей оси мост, или «самый большой подводный ресторан в мире» Under на южном побережье страны. Не менее впечатляющую конструкцию построят в 2022 году на скалистом побережье острова Аннёйа, самого северного в архипелаге Вестеролен. В здании, которое из-за округлой формы уже прозвали «Китом», разместят музей морских животных и смотровую площадку.



«Кита» спроектировала датская архитектурная студия Dorte Mandrup. Концепцию музея выбрали в ноябре 2019 года на международном конкурсе дизайна. Датское бюро обошло 37 других команд, включая известные студии вроде BIG или Snøhetta.



Музей откроется в городе Анденес на севере острова Аннёйа. Ежегодно сюда приезжают 50 тысяч туристов, которых привлекает уникальная возможность понаблюдать за китами. Остров находится за полярным кругом, и окружающее его холодное Норвежское море идеально подходит моллюскам, которыми питаются киты. В летние месяцы здесь можно увидеть черных дельфинов, малого полосатика (вид китов) и кашалота, а зимой — косаток и горбатых китов, мигрирующих через фьорды Вестеролена и Лофотенские острова, расположенные чуть южнее.



Музей в Анденесе будет напоминать большой валун, который «вырастает из пейзажа, как пологий холм на скалистом берегу», говорится в пресс-релизе датской студии. Крыша «Кита», представляющая собой монолитный щит, будет служить смотровой площадкой для наблюдения за китами. Гости музея смогут подняться на нее прямо с улицы, не заходя внутрь здания. В Dorte Mandrup отмечают, что округлая кровля поможет минимизировать использование материалов, что укладывается в концепцию ответственного дизайна.

Экспозиция «Кита» будет связана с морскими животными, в первую очередь китами. Также здесь расположатся кафе и сувенирная лавка. Гости смогут наблюдать за мигрирующими китами изнутри здания через панорамные окна, которые выходят на Норвежское море. Глобальная задача «Кита» — «просвещать и вдохновлять на сохранение китов и их среды обитания», говорится в пресс-релизе музея.

Антон Дьяконов

9
География / Тихо на Тихом...
« : 30.05.2020, 01:57:48 »


В течение последних месяцев мы внимательно следим за обстановкой в Европе. Но пандемия затронула даже самые отдаленные районы на другой стороне земного шара. Сегодня мы расскажем, как обстоят дела с карантином в странах, принадлежащих к акватории Тихого океана

Галапагосы

Вход разрешен только яхтам, нуждающимся в какой-то помощи (вода, топливо, продукты, запчасти). Таким яхтам разрешена яхтенная стоянка в двух маринах. Команда должна находиться на борту, все общение с берегом – только через агента. Все бумажные формальности – либо в онлайне, либо при соблюдении «социальной дистанции».

Эквадор

Порты страны в целом открыты с 18 мая, но при этом уточняется, что отдельные гавани могут быть временно закрыты местными властями. Точно открыта для яхт гавань Bahía de Caráquez (Puerto Amistad). Однако при прибытии требуется тест на Ковид и карантин. Сухопутные границы страны закрыты, воздушные – открыты только для граждан и резидентов.

Французская Полинезия

Закрыта на вход. До 20 мая действовало распоряжение о том, что иностранные яхты не могут заходить в порты Французской Полинезии, не получив предварительного разрешения. Разрешены аварийные заходы для пополнения припасов по предварительному разрешению. Промежуточные остановки в дальних плаваниях (то есть, не просто аварийные заходы) могут быть разрешены только в отдельных случаях, и только на трех островах – Нуку-Хива, Рикитеа, Таити. С 21 мая карантинные меры начали ослабляться, разрешено движение уже находящихся в водах архипелага иностранных яхт между островами.

Острова Кука

Полностью закрыты до 30 июня для любых судов, включая парусные яхты.

Ниуэ

Закрыта полностью. Никаких заходов для гостевых или транзитных яхт.

Американское Самоа

Закрыто для всех яхт, кроме американских.

Самоа

До конца мая транзитным яхтам по согласованию с местными властями разрешен заход для дозаправки, но выход экипажам на берег запрещен.

Острова Тонга

Закрыты на вход до 30 июня.

Фиджи

Закрыт на неопределенное время, разрешен лишь аварийный заход для пополнения припасов или получения медицинской помощи.

Вануату

Закрыт на вход на неопределенное время.
Новая Каледония

Закрыта для иностранных яхт, разрешены аварийные заходы, но только на остров Нуамеа.

Новая Зеландия

Закрыта для всех, кроме собственных граждан и постоянных резидентов. Разговоры об открытии островов для прибытия яхт ведутся (есть мощное яхтенное лобби), но пока безрезультатны.

Австралия

Закрыта для всех, кроме собственных граждан и постоянных резидентов.

Маршалловы острова

Закрыты на вход до 5 июня (что будет дальше, неизвестно).

Палау

Закрыт до 15 июня.

Гуам

Открыт для всех яхт, но требуется двухнедельный карантин на борту.

Гавайские острова

Открыты, иностранным яхтам требуется двухнедельный карантин.

Источник

10


На днях правительство Испании приняло решение отменить 14-дневный карантин для приезжающих в страну иностранцев, в том числе туристов, с 1 июля. Ранее власти страны уже обещали, что в июле откроют границы для иностранных туристов, однако не уточняли, нужно ли им будет находиться в самоизоляции после приезда в Испанию

Чуть ранее, 18 мая на Балеарах, Канарах и на территории континентальной Испании разрешили выход на воду. Исключением являются Каталония и Мадрид, где до сих пор сохраняется сложная эпидемиологическая ситуация. При этом отходить дальше 12 миль от берега запрещено.

Мы попросили прокомментировать ситуацию на местах российских яхтсменов, находящихся сейчас в Испании, на Канарах и на Мальорке.

Марат Насыров: «В Испании и тем более на Канарах практически победил разум и карантин начали отменять. Затем разрешили гулять с детьми. Потом открыли бары и рестораны, а скоро уже откроют и все магазины. А вот что касается яхтинга, тут не так весело. Уже неделя, как можно выходить в море. Но только на расстояние не дальше 12 миль от марины. И нельзя переходить в другие марины. Так что яхтинг пока только спортивный. Вышел, поставил паруса, вздохнул, скинул их и пошел обратно в марину. Однако мы полны оптимизма».

Михаил Снегирев: «В Аликанте полностью открыт выход на воду, нигде ничего заявлять не надо. Только яхт-клубы в частном порядке СОВЕТУЮТ сообщать по VHF о факте выхода».

Елена Сурикова: «Да, у нас с понедельника уже можно ходить в 12-мильной зоне. Якорные стоянки пока запрещены. Транзитное передвижение разрешено. Есть список марин, в которые транзитные яхты могут зайти дозаправиться. Марина Club Nautico L'Escala не стала нам поднимать стоимость стоянки на высокий сезон, цена осталась на уровне зимнего. Но пришлось договариваться через социальные службы, и в качестве бонуса от нас они попросили выпустить 4 видео о жизни в карантине».

Также начинает восстанавливаться авиасообщение. По словам Евгения Челомбитко на Мальорку уже летает несколько рейсов из Германии, и в правительстве ведут переговоры, чтобы разрешить туризм для немцев на Балеарах и Канарах при условии прямых перелетов. Что касается перелетов из других стран, здесь ясности пока нет.

Источник

11


Проект «Сила ветра» возобновил тренировки на «Лучах»

Одним из отличных вариантов, как провести время за пределами дома, могут стать тренировки по парусному спорту на одноместных спортивных швертботах, например, класса «Луч» —российских братьях международных «Лазеров».  Проект  «Сила ветра»  уже объявил о возобновлении ежедневных тренировок как раз на таких лодках. Тренировки на швертботах позволяют изучить мельчайшие нюансы управления, которые пригодятся на парусниках любого размера.

«Лучи» есть на всех трех базах школы: в Строгинской пойме, яхт-клубе Water House на Клязьме и в санатории «Березки» на берегу Пироговского водохранилища (сюда «Сила ветра» временно переместилась из  яхт-клуба «Ореховая бухта»).

Одна тренировка длится 2 часа.  В «Силе ветра» ждут как абсолютных новичков в яхтинге, так и профессионалов с большим опытом. Первых всему научат с нуля, а вторые смогут просто оттачивать свои навыки в комфортных условиях.

Занятие с тренером стоит 3500 р., а самостоятельная практика — 2000 р. При этом, даже если человек уже умеет управлять «Лучом», одно занятие с тренером обязательно — школа не может выпустить яхтсмена на воду в одиночку, не удостоверившись, что тот достаточно хорошо обучен.

12
Видео / От Бреста до Бреста
« : 27.05.2020, 20:25:06 »


Предлагаем вашему вниманию 30-минутный фильм о гонке Brest Atlantiques, состоявшейся в прошлом году

Кое-что, конечно, стоит освежить в памяти. В марафонской (длиной 14400 морских миль) и безостановочной гонке по маршруту Брест – Рио-де –Жанейро – Кейптаун – Брест приняли участие четыре макси-тримарана класса Ultim. Это были Actual Leader (шкиперы - Ив ле Блеве /Алекс Пелла), Macif (Франсуа Габар /Гвеноле Гаине), Maxi Edmond de Rothschild (Франк Камма /Шарль Кодрелье) и Sodebo Ultim 3 (Тома Ковилль /Жан-Люк Нелиа),

Победителем в итоге стал экипаж Maxi Edmond de Rothschild, преодолевший дистанцию за 28 дней, 23 часа и 24 минуты. Вторым на финиш (со значительным отставанием) пришел Macif, третьим - Actual Leader. Что же касается Sodebo Ultim 3, то этот тримаран сошел с дистанции.

Источник

13


В субботу, 30 мая, компания PROyachting проведет онлайн-встречу, спикером которой станет Мигель Аллен (Miguel Allen), который входит в число лучших ампайров нашего времени и является одним из самых приглашаемых судей парусных соревнований.

Аллен судил Олимпийские игры в Пекине, Лондоне и Рио, был ампайром трех последних Кубков «Америки» и приглашен на 36-й Кубок «Америки», который намечен на 2021 год. Кроме того, в его послужном списке работа на пяти регатах Volvo Ocean Race, а также на соревнованиях классов TP52, RC44, GC32, SailGP и Melges 32.

«Встреча с Мигелем Алленом - уникальная возможность заглянуть в закулисье парусного спорта и узнать, как организовано судейство регат мирового уровня. Этот опыт помог нам когда-то понять, как судьи видят ситуации, и больше не проигрывать протесты на берегу», - говорит идеолог проекта PROyachting Екатерина Скудина.

Основные темы встречи - судейский подход к разбору гоночных ситуаций; структура и логика правил парусного спорта; правила поведения на протесте.

«Если знать логику, которую закладывали в правила при их создании, то не нужно запоминать сложные формулировки - вы просто будете понимать, как это работает. Такие знания ценны и для любителей, и для профессионалов, это переворачивает ваше сознание, позволяет выйти на другой уровень понимания правил парусных гонок», - отмечает Екатерина Скудина.

Встреча будет проходить на английском языке с переводом.

Стоимость участия - 2500 руб.

Регистрация на мероприятие


Пресс-служба PROyachting

14


Министерство транспорта Италии обнародовало требования к прогулкам на катерах и яхтах, чартеру яхт и дайвингу

На борту частных яхт и прогулочных катеров применяются те же правила, что и для жилых домов. Поскольку основной карантинной мерой остается социальное дистанцирование, нужно поддерживать расстояние, по крайней мере, 1 метр между гостями, «если только находящиеся на борту люди не проживают в одном доме». В одной каюте также могут жить те, кто живёт в одном доме. Средства индивидуальной защиты должны использоваться при стыковке, отплытии, бункеровке и при любом ремонте в доке. Гости должны соблюдать общие меры социального дистанцирования и предотвращения межличностного заражения. При аренде прогулочного катера (без экипажа) применяются те же меры предосторожности, что и для частных катеров.

При чартере с экипажем должна проводиться дезинфекция всего судна после каждого чартера, а также регулярная дезинфекция зон проживания и работы экипажа, средства индивидуальной защиты должны использоваться во время стыковки, при поднятии паруса, при бункеровке и всякий раз, когда один объект буксируется другим судном. Что касается персонала на борту, все должны перед посадкой пройти тестирование на CoVid-19, ежедневно нужно измерять температуру. Результаты тестирования на коронавирус должны храниться на борту. Посторонним не должен быть разрешен доступ к чартерам.

Одновременно участники итальянской ассоциации яхтинга Confindustria Nautica приняли участие в виртуальной пресс-конференции.

«После того, как мы добились полного восстановления производства на верфях с 27 апреля и возобновления работы дилерских сетей с 5 мая, – заявил Саверио Чекки, президент Confindustria Nautica. – Нам удалось снова сделать возможным прогулки на яхтах и катерах, хотя и в рамках общих правил передвижения. Напомним, что до сих пор действуют запреты на перемещение между регионами страны и на прибытие из-за границы. Они будут отменены с 3 июня. Теперь мы работаем над смягчением этих правил, особенно в отношении ограничений на посадку лиц, не являющимися родственниками».

Источник

15


Участники смогут изучить историю мореплавания и особенности проведения современных регат, а также получить прикладные знания по судостроению и мореходству

Структурное подразделение Московского центра «Патриот.Спорт» — Московский городской детский морской центр имени Петра Великого запустил Всероссийский семейный познавательный проект «Под флагом “Авроры”». Он приурочен к 120-летию со дня спуска крейсера на воду.

К участию приглашаются воспитанники и педагоги морских центров и клубов юных моряков, а также школьники и их родители из всех регионов страны. Все желающие смогут изучить историю мореплавания и особенности проведения современных регат, получить прикладные знания по судостроению и мореходству.

Для учеников пройдут занятия по шести блокам. В их числе — «Спасение и помощь на море», «Гиганты моря: типы и виды кораблей», «Навигация и астрономия: мореходные инструменты и приборы», «География мирового океана», «Парусный спорт: от детских гонок до мировых регат». Также участники узнают все об истории легендарного крейсера и его строительстве на онлайн-лекциях «Страницы морской истории».

«Воспитанники и педагоги всех морских центров и клубов страны смогут встретиться вместе на Всероссийской онлайн-конференции. Они обсудят новые возможности морского образования, перспективы развития и насущные проблемы. Нам важно не только рассказать ученикам о морском деле, истории великого корабля и основных этапах становления флота, но и сделать образовательный процесс максимально интересным и интерактивным», — рассказал директор московского центра «Патриот.Спорт» Матвей Говорущенко.

У ребят появится возможность заработать «морские мили», слушая онлайн-занятия и принимая участие в викторинах и конкурсах. Сертификат о прохождении обучения получит тот, кто наберет 120 миль. Участники, которые наберут больше всех баллов, станут победителями и получат дополнительные призы.

Цикл занятий завершит Всероссийская онлайн-конференция «Московский меридиан». Она пройдет 28 мая. Представители морских вузов расскажут участникам проекта о программах обучения и перспективах трудоустройства. Педагоги морских клубов и центров из всех регионов страны поделятся опытом и расскажут о плавательных практиках. Воспитанники Морского центра имени Петра Великого представят презентацию о своем плавании на учебно-парусных судах «Крузенштерн» и «Седов» по маршруту: порт Руан (Франция) — порт Бордо (Франция) — порт Калининград.

Все выступления будут доступны как в режиме онлайн, так и в записи. Параллельно с лекционной частью будет проходить серия викторин по художественным произведениям и фильмам о морском флоте. Отвечая на задания тестов, также можно будет получить дополнительные «морские мили». В конце встречи подведут итоги проекта и объявят победителей в командном и индивидуальном зачете.

Занятия проходят по будням с 16:00 до 18:00. С расписанием можно ознакомиться на сайте.

Источник

Страницы: [1] 2 3 ... 104

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2759 Сообщений
bigbird bigbird
2170 Сообщений
Grumete Grumete
387 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 44
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июнь 2020
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 [6]
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

  • - Праздники -
  • holiday D-Day

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal