collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: [1] 2 3 ... 91
1


Вы слышали про остров Сямынь (Xiamen)? Этот китайский остров в Тайваньском проливе можно назвать «Городом для яхт». И все благодаря проводящейся там с 2008 года яхтенной выставке, а также акватории - естественной гавани с широким входом и достаточной глубиной и протяженной береговой линии

По сравнению с северным прибрежным Циндао, в Сямыне не холодно зимой и не очень жарко летом – среднегодовая температура 21°С.

В Сямыне активно действует Ассоциация парусного спорта. Среди ее членов важное место занимает компания IRON ROCK Sailing Club. В ноябре 2019 года парусный клуб IRON ROCK и «Нижегородское детское речное пароходство» провели первую русско-китайскую детскую парусную регату «Кубок Белой Цапли». (По древнему названию Сямыня - «Остров белой цапли»).

«История этой регаты началась с бумажных корабликов-визиток, которые я  раздала в 2013 году на яхтенной выставке в Сямыне, – рассказала соорганизатор регаты, исследователь китайского искусства и яхтсменка из Москвы Александра Бурова. – Благодаря им я познакомилась с тренером Лю Минцзюном,  а если официально - то заместителем гендиректора, отвечающего за детскую школу в IRON ROCK Sailing Club. Однако решение провести какое-то совместное мероприятие реализовалось лишь через четыре года.

В 2017 году «Нижегородское детское речное пароходство» пригласило китайскую команду принять участие в «Кубке Губернатора Нижегородской области» в классе «Оптимист». Китайская команда IRON ROCK приезжала и в июле этого года. Китайской стороне – и детям, и родителям - Нижегородская регата очень понравилась. Их разместили и предоставили лодки, а родителям я организовала экскурсионную программу. Так что в августе китайская сторона выразила желание провести регату в Сямыне и пригласила туда российскую команду. Условия замечательные – детям все бесплатно, платить надо лишь за перелет, проживание родителей и экскурсии».

О регате в Сямыне мы, москвичи, узнали от Дарьи Старцевой, тренера, сопровождающего Нижегородскую команду и, конечно же, захотели своими глазами посмотреть на этот «китайский яхтенный рай». Поменять ноябрьские холода на жару тропического острова решили пять детей (плюс двое родителей) из Москвы, четверо детей (плюс двое взрослых) из Н.Новгорода и мальчик с мамой из Севастополя. Более старшие и продвинутые ребята везли с собой паруса, младшие школьники путешествовали налегке. Даже гидрокостюмы не понадобились – жара!

Мы приехали накануне регаты– на пятницу была назначена приемка и вооружение лодок, а также тренировка российской команды. Разместили нас в отеле яхт-клуба Feng Shui Sailing Club на северо-западе острова. Яхт-клуб оправдывает свое название «Фэн Шуй» - «ветер-вода». Там находится большая природная гавань, с одной стороны которой тянутся пляж и парк с велодорожкой, а с другой стороны находится большая Wuyuanwan Marina, в которой в выходные проходило бот-шоу и куда ребят привозили на открытие/закрытие регаты. Сам отель очень уютный с большой кают-компанией и столовой и красивыми номерами с видом на море. При яхт-клубе действует прокат каяков, виндсерфинга и сап-бордов.

Китайцы великодушно предоставили право первого выбора лодок нашей команде. Ребята с помощью Даши и Саши, отлично говорящей по-китайски, отобрали и вооружили десять «Оптимистов», которые размещались там же, неподалеку от отеля. Интересно, что рангоут и паруса китайцы хранят в заброшенном особняке на набережной среди древних повозок рикш, антикварных резных кресел и прочих раритетов, место которых в музее, а не в подлежащем сносу домике.

По дощечкам, положенным на лесенку, ребята перевезли лодки на пляж, и так как был прилив, быстро стащили их в воду. Интересно, что во многом жизнь местной парусной школы зависит от времени приливов/отливов, ведь перепад уровня воды в начале ноября бывает около 5 м, а везти лодки по грязи десятки метров удовольствие небольшое.

Пока юные мореходы привыкали к морским условиям: течениям и волнам под присмотром Даши, тренер Лю и Саша вывезли родителей в центр города - в супермаркет и банк. В Китай можно ехать за одними лишь экзотическими фруктами - манго и драконами (или питайя - плодами кактусов), а также разнообразной местной едой.

Знакомство с китайской командой состоялось в субботу, когда все вооружали лодки, а потом ждали прилива, за которым последовал обед (священный для каждого китайца). Наконец, все перебрались на другой берег в Wuyuanwan Marina, послушали торжественную речь г-на Вей Цзюна, директора Ассоциации парусного спорта Сямыня и по-совместительству судьи «Кубка белой цапли». Темнеет в Китае рано, после 17 ч., до этого успели провести две гонки и не в гавани, а в открытом море. Наши ребята никак не могли приноровиться к течению. Ветер был сильный, матчасть ломалась, катера сопровождения регулярно к кому-то бросались на помощь. Андрею Лопаткину из Москвы удалось самостоятельно поменять оттяжку, а вот Гриша Петров со второй гонки сошел из-за проблем с матчастью.



Во второй день - возможно благодаря Дашиному тщательному разбору прошедших гонок - ребята уже спокойнее чувствовали себя на воде. Хотя акклиматизация и недосып (а разница с Москвой 5 часов), конечно, сказывались. Провели четыре гонки на открытой воде.

А пока дети гонялись родители могли посетить China(Xiamen) International Boat Show, проходившее на воде и на берегу Wuyuanwan Marina. В этом году выставка была организована в 12-й раз и, по словам китайцев, была несколько меньше, что показывает некоторый экономический спад в стране из-за сложных международных отношений. Конечно, самая большая экспозиция моторных яхт на воде была у Azimut. Впечатление произвел американский моторный 145-футовый катамаран с подводной лодкой на борту. Со слов экипажа, он выполняет научные исследования для США и после выставки отправится в Японию обследовать затонувшие корабли. Помимо иностранных брендов на выставке было представлено и тайваньско-китайское судостроение: моторная 45-футовая яхта от Montefino Yachts и недостроенная гоночная парусная яхта H930 от Huayi Yachts - китайский вариант J80, а также забавные круглоносые Topper – местный аналог швертботам Laser. Последние очень популярны в Китае, на них регулярно проводятся соревнования. Еще из парусников были Hobbie Cat и подержанные Beneteau Oceanis. Конечно, было множество разных услуг, морских и прочих товаров, отели, дома-шары и гоночные автомобили. А вот чартерный сервис и яхтенные школы были представлены бедно.

Вечером был опять «разбор полетов» и просмотр видео со стартов. Даша дала задание записать свои наблюдения относительно ветра, выгодной позиции на старте, скорости течения, где ты был на старте и на финише и почему. Для некоторых детей это оказалось сложной задачей – вспомнить и записать хоть что-то. И тем приятнее было после теории позапускать змея или покопаться в песке на пляже. Выигрывали только гаджеты или настольный футбол, в который азартно сражались все дети.

Понедельник, третий и заключительный день регаты, принес очень сильный ветер, так что дистанцию поставили в заливе. Провели четыре гонки, в завершении которых ветер под берегом так закис, что выбравшие эту сторону, ели уложились в контрольное время. Так как гонки начались непривычно рано, лодки завозили в воду по отмели, то и закончились они в обед. Наши ребята быстренько убрали матчасть с пляжа, переоделись в форму и футболки с регаты и поехали вместе со всеми на автобусе на награждение в Wuyuanwan Marina.

Лучше всего выступили наши девочки – Лера Митина и Лера Беспалова из Н.Новгорода – у них первое и второе место. Весь пьедестал у мальчиков заняли представители китайской команды. Надо сказать, что пятерка китайцев, финишировавших  каждый раз первыми, отличалась от другой части команды своей матчастью – у них выставлялся завал мачты и паруса смотрелись новее. В десятку лучших россиян вошли Лопаткин Андрей, Федосин Иван и Панин Никита – у них 6,7 и 8 места соответственно. В двадцатке - Комаров Владимир, Петров Григорий и Сухомлин Михаил (12,13 и 14 места соответственно).

Настоящее братание русских и китайских ребят началось за обедом и после него. Больше всего внимания досталось Грише и Чэнь Наню, которые подружились еще в Н.Новгороде. А еще они знали английский и поэтому спокойно разговаривали. Большинство же детей не знало ничего, кроме своего родного языка, что немного затрудняло общение. Хотя язык жестов и переводчики в телефонах, конечно, выручали. Все желающие расписались друг у друга на козырьках и обменялись подарками. Кстати, наша команда вручила китайской настоящий расписной самовар, матрешки и шоколадки. Китайцы тоже не остались в долгу, особенно повезло тем ребятам, кто начал учить китайский язык – им подарили еще и музыкальную азбуку и карточки.

Однако, всех превзошла  мама Чэнь Наня – Жуан Жуйфан, она дважды за неделю привозила русской команде угощения (фрукты и сладости) и одарила всех в конце подарками. Интересно, что Чэнь Нань – второй ребенок в их семье. Долгое время в Китае существовала политика «одна семья – один ребенок», второго ребенка могли заводить лишь неофициально. Это не касалось нацменьшинств и жителей сельских местностей. 1 января 2016 года закон об одном ребенке был отменен. Сейчас разрешено иметь двух детей, а нацменьшинствам даже трех.

Если возникает вопрос – почему регата длилась всего три дня, то надо учесть, что к учебе в школе в Китае относятся очень серьезно, поэтому ребята смогли пропустить только один день – понедельник. Остальные три дня до отъезда у нас были посвящены экскурсиям. И надо сказать, что это были удивительные и непохожие ни на что экскурсии! Большое спасибо организаторам и Саше, которая неустанно нас сопровождала и постоянно переводила и рассказывала!

В первый день мы посетили остров-музей Гуланъюй – тропический рай с горами, пляжами и старинными домами. Особенность острова – это кокосы, манго, нарезанное в форме цветов и обилие невест на всех центральных улицах и пляжах. Там мы умудрились потеряться, но в век вай-фая и вотсапа, который в отличие от соцсетей в Китае работает более-менее нормально, мы легко нашлись.

Как и остров Гуланъюй круглые дома Тулоу, к которым нас повезли на следующий день, также являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это старинные дома-крепости, внутри которых на площади проходила вся жизнь китайцев того времени. Сейчас там идет активная торговля чаем, сушеной хурмой, красными внутри памело и разными сувенирами. Дома расположены в горах, от одного до другого надо ездить на автобусе по красивой дороге, обсаженной чайными и рисовыми плантациями и фруктовыми деревьями. На закате, во время долгой дороги обратно, мы еще попали на настоящие океанские волны, посмотрели как китайцы катаются на серфах, поужинали на серф-станции и поныряли в волнах. А еще раз убедились, что представление о китайцах, как о бедных людях, ошибочное. В среднем, китайцы сейчас живут богаче россиян. Так что заказывать многие товары, как раньше, в Китае уже невыгодно – цены там выше. Особенно это касается некоторых видов электроники.

Последний день у нас был посвящен изучению пляжей и старого центра Сямыня. Пройдя мимо Сямыньского университета (еще одной местной достопримечательности), мы попали на бесконечные, перетекающие друг в друга пляжи с живописными, как на картинках, круглыми камнями. Мы плавали, ели манго и жареных кальмаров, получили угощение в одном храме, сделали пожертвование в другом, посетили торговые улицы, наелись местных деликатесов и накупили сувениров. А вечером как обычно сидели в кают-компании, пили чай с сушеным манго и разговаривали за жизнь. Хорошо заниматься парусным спортом в Сямыне!

И вместе с организатором регаты г-ном Лю Минцзюном мы надеемся, что «Кубок белой цапли» станет ежегодным мероприятием, привлечет ребят из множества российских и китайских городов и будет и дальше развивать русско-китайскую дружбу на парусном уровне.

Ольга Ефимова-Соколова

2


Новый год все ближе, а парусный сезон и не думает заканчиваться! Смотрим очередной выпуск авторской программы PR-директора Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алексея Жирова

В этом выпуске - итоги чемпионата мира в олимпийском классе виндсерфинг RS:X и триумф Стефании Елфутиной в медальной гонке, итоги Кубка мира по кайтбордингу и подиум Лены Калининой, юбилейная регата в честь 90-летия класса "Дракон" и предпоследний этап RC44 Cup, итоги Sevastopol International Cup и финал Детского дивизиона НПЛ в международном детском центре "Артек", итоги парусно-гребной регаты "Бублик рейс".

А так же ваши любимые рубрики с баковым команды Bronenosec Алексеем Кулаковым и новый юферсный узел с боцманом проекта "Надежда морей" Алексеем Филиновичем. Не забудем и о главных новостях мирового паруса с участием российских команд: поздравляем российский "Скорпиос" с победой на чемпионате мира ClubSwan50, Игоря Рытова и Аню Басалкину с бронзой MSR в зачете Double Handed,  Леру Коваленко с командой по поводу отличного результата в итальянской серии J70.

4


Россиянка Ирина Грачева и француз Жюльен Бертелем (Julien Bérthélémé), участвующие в трансатлантической регате одиночек  Mini-Transat La Boulangerie в категории Série, сломали мачты своих 6,5-метровых Mini. Сообщение об этом было опубликовано оргкомитетом гонки  около полудня 11 ноября

Оба яхтсмена не пострадали и отказались от помощи судов поддержки, которые немедленно направились к ним.

И ГРАЧЕВА, И БЕРТЕЛЕМ ПОСТАВИЛИ АВАРИЙНОЕ ВООРУЖЕНИЕ И ПРОДОЛЖАЮТ ГОНКУ.

На момент подготовки новости они шли на 44 и 45 месте в своем месте. До финиша гонки им остается пройти 1130 морских миль. Всего к Мартинике движутся 60 лодок категории Série и 20 Proto.

Второй этап Mini-Transat стартовал на Канарских островах 2 ноября. Лидером флота Série с преимуществом почти в 80 морских миль на сегодняшний день является итальянец Амброжио Беккариа (Ambrogio Beccaria). От финиша его отделяют менее 630 морских миль. Во флоте Proto на первом месте француз Франсуа Жамбу (François Jambou). От соперников он оторвался почти на 95 морских миль. До Мартиники же ему осталось пройти менее 520 морских миль. И Бекариа был победителем первого этапа в своем флоте, а Жамбу в своем пришел на Канары вторым .

Россиянин Федор Дружинин идет во флоте Proto на 18 месте. Между ним и Жамбу — 630 морских миль.

Анастасия Носова

5


Дирекция Балтийского завода размышляет над тем, как атомный ледокол «Арктика» уйдет из Невы. Ключевое — пройти под выросшим за годы строительства мостом

Ходовые испытания первого в своей серии ледокола «Арктика» назначены на декабрь. Ранее на головном судне проекта 22220 были запущены реакторы. Для ходовых испытаний ледокол должен выйти в Финский залив. Но на пути его в буквальном смысле вырос Западный скоростной диаметр. Дело в том, что строить «Арктику» начали в 2013 году, а двухъярусный мост через Морской канал появился только в 2016-м.

Он входит в состав южной эстакады основного хода трассы, является одним из сложнейших объектов центрального участка и самым высоким вантовым мостом Петербурга. При его возведении был применен метод продольной надвижки. Это первое в мире пролетное строение, смонтированное таким способом и с такими характеристиками. Длина центрального пролета — 320 метров. А общая — 720 метров. Подмостовой габарит — 52 метра. Ровно такая же высота у ледоколов проекта 22220.

То, что такая проблема существует, подтвердили в пресс-службе завода. Но не согласились при этом считать ее не решаемой, уточняя, что ледокол двухосадочный, сможет и «присесть». В доказательство процитировали своего главного инженера: «Арктика» пройдет под ЗСД». Но детали технологического решения обещали предоставить позднее.

«Арктика» должна стать первым по величине и мощности ледоколом в мире. Его длина — 173,3 м, а ширина — 34 м. Вместе со строящимися рядом серийными ледоколами того же проекта 22220 «Сибирью» и «Уралом» он сменит своих предшественников на Северном морском пути, у которых заканчивается срок эксплуатации. Суда смогут работать в море и устьях рек, в одиночку проводить танкеры через трехметровые льды.

Источник

6


Ученые создали новую технологию обработки металлических поверхностей для придания им супергидрофобных свойств. Изделия из таких материалов не тонут в воде, даже после пробоин или других повреждений. Описание приведено в журнале ACS Applied Materials and Interfaces.

Ученые из Рочестерского университета (США) при поддержке китайских коллег разработали технологию обработки металлических поверхностей с помощью фемтосекундного лазера. После такой обработки металл приобретает настолько сильные гидрофобные свойства, что изготовленные из него конструкции становятся абсолютно непотопляемыми.

Лазерное травление создает на поверхности металла микро- и наноразмерные структуры, способные захватывать и удерживать воздух. При погружении в воду вокруг металлического предмета образуется воздушный пузырь, который выталкивает его на поверхность. Предмет всплывает, даже если он продырявлен или поврежден любым другим способом.

Ученые подглядели свое открытие у водяных пауков-серебрянок, способных долго находиться под водой в воздушной оболочке, окружающей их тело. Аналогичный прием используют огненные муравьи Solenopsis. Объединяясь в группы, они удерживаются на поверхности воды за счет воздуха, захваченного их гидрофобными телами.

"Нас это очень вдохновило, — приводит слова руководителя исследования Чунлей Гуо (Chunlei Guo) пресс-служба Рочестерского университета. — Главная идея состоит в том, что многогранные супергидрофобные конструкции захватывают большой объем воздуха. Это может быть использовано для создания плавучих устройств".

Новый метод обработки материалов позволить разработать непотопляемые корабли, плавучие электронные контрольные приборы или любые другие устройства, которые должны длительное время оставаться на поверхности воды независимо от повреждений.

Главная проблема большинства гидрофобных материалов — то, что со временем или в результате механического повреждения их поверхности теряют водоотталкивающие свойства. Разработчики решили эту проблему, поместив алюминиевый образец обработанной стороной внутрь конструкции, состоящей из двух алюминиевых пластин, между которыми за счет сил поверхностного натяжения образовался воздушный пузырь — по сути, наполненный воздухом водонепроницаемый отсек.

Материал не потерял свои свойства даже после многократных погружений и двухмесячного пребывания под водой под грузом. Конструкция так же легко всплыла на поверхность, как и при первом испытании.

Что касается трудоемкости новой технологии, то при первом испытании потребовался час на то, чтобы обработать поверхность размером 2,5 см2. Однако ученые утверждают, что, используя более мощные лазеры, можно ее легко адаптировать для коммерческого использования. Вместо алюминия можно использовать другой металл или любые твердые материалы.

Источник

7


Последние новости с дистанции второго этапа трансатлантической гонки Mini-Transat La Boulangère. За последние сутки Ирина Грачева (579), выступающая в дивизионе серийных яхт, вновь сумела продвинуться вверх по таблице

Теперь Ирина на 28-м месте! За двое суток она поднялась на 20 позиций. Здорово!

При этом Федор Дружинин (759) в дивизионе Proto по-прежнему находится на 18-й позиции. И, что важно, приблизился к тем, кто стоит непосредственно выше него в таблице.

Лидируют в гонке итальянец Амброджио Беккариа в Serie (ближайшего соперника, француза Бенжамена Ферре он опережает на 43 мили) и Франсуа Жамбу (Франция) в Proto, который довел  преимущество над своим соотечественником Акселем Трееном до 98 миль.

Трекер гонки Mini-Transat La Boulangère

Источник

8


Сегодня утром завершился переход 63-летнего французского шкипера Франсиса Жуайона на макси-тримаране  IDEC SPORT от городка Порт-Луи в Бретани до  другого Порт-Луи, на острове Маврикий

Дистанцию 8800 морских миль Жуайон преодолел за 19 дней, 18 часов, 14 минут и 45 секунд, и это новый мировой рекорд. Прежнее достижение, установленное им же 10 лет назад (26 дней, 4 часа, 13 минут и 29 секунд), французскому шкиперу удалось улучшить без малого на неделю! 

Источник

9

this topic in English

Команда шведских дайверов подняла со дна Балтийского моря 900 старинных бутылок французского коньяка и ликера. Они были под водой со времен Первой мировой войны.

Как сообщает издание, 19 мая 1917 года шведский пароход S/S Kyros перевозил в Россию 50 ящиков коньяка и 15 ящиков ликера из Франции через нейтральные воды. Но недалеко от Аландских островов его остановила немецкая подводная лодка UC-58. Поскольку спиртные напитки считались контрабандой, командир решил потопить пароход. При этом экипаж смог благополучно добраться до дома на другом судне.

В 1999 году обломки парохода были обнаружены, но из-за сильных повреждений исследовать их было слишком опасно. После нескольких лет подготовки шведские спасатели Ocean X Team и Icelandic iXplorer с помощью корабля Deepsea Worker смогли поднять бутылки со дна моря.



«Важность этого события невозможно переоценить — это не просто находка редкого коньяка и ликера, но и часть истории бывшей императорской России», — заявила команда Ocean X.

«Улов» спасателей состоял из 600 бутылок коньяка De Haartman & Co и 300 бутылок ликера Benedictine. Отмечается, что коньяк больше не производится, а ликер, который раньше готовили французские монахи, теперь принадлежит компании Bacardi.

Пока спасатели не знают, что будет с бутылками и за сколько их можно будет продать. Несколько из них отправили в Швецию и Москву для анализа.

Источник

10


A ship carrying French cognac to Tzar Nicholas II's Russia was sunk in the Baltic Sea more than 100 years ago. The cargo has now been salvaged.

On May 19th, 1917, at the height of World War One, Swedish steamer S/S Kyros set its course to Petrograd (today known as St Petersburg).

It was delivering 50 cases of cognac and 15 cases of liqueur from France to Russia through neutral Swedish territory.

But just off Åland island in the Baltic Sea, it was stopped and checked by German submarine UC-58, whose captain decided to sink the steamer because the alcohol was considered an illegal contraband product.

The crew were transferred to another ship and were able to return home to Sweden safely – but the cognac and liqueur was left at the bottom of the sea.

Until last month, that is.



After years of preparation, Swedish salvage hunters Ocean X Team and Icelandic iXplorer teamed up with international vessel Deepsea Worker to retrieve the bottles.

"The importance of this event cannot be overemphasized – it's not only a find of rare cognac and liqueur but also a part of history of the former imperial Russia," said the Ocean X Team in a statement.

The wreck was discovered in 1999, but has been damaged by fishing trawls and it was long too dangerous for divers to access it.

But using Deepsea Worker's special underwater robots, the teams managed to salvage the cargo of around 600 bottles of De Haartman & Co cognac and 300 bottles of Benedictine liqueur.

The cognac is no longer in production and Benedictine, created more than 500 years ago by French monks, is today owned by Bacardi.

"[We] are excited to hear about the find and are eager to learn if the product has been preserved for the duration of the stay under water," said Petra Caspolin, Nordic marketing manager at Bacardi, in a statement.

Peter Lindberg, one of the divers involved in the treasure hunt, told The Local that they did not yet know what would happen to the bottles, how much they could be worth or when and how they could be sold.

A couple of them have been sent to Sweden and Moscow for analysis.

Source

11


Kushila Stein from Warkworth was returning to the yacht she was helping deliver when she lost an oar and drifted out to sea

"I still have one lolly left mum."

They were the first words Kushila Stein shouted through the phone to her relieved mother Wendy after she was rescued from floating on the Aegean Sea near Greece for 37 hours.

The 47-year-old Warkworth woman had been helping a British man named Mike deliver a yacht from southern Turkey to Athens in Greece.

They were three weeks into the trip and moored near the Greek island of Folegandros and she decided to row the dinghy 50 metres ashore and walk to the highest point of the mountain.

She texted him at 4.30pm on Friday to say her phone battery was low and she was heading back, but on her return she lost an oar overboard and the winds pushed the boat away from the Rival 34 sailboat.

When she hadn't returned by 5am the next morning, Mike went looking for her and when there was no sign of her or the boat he raised the alarm at 8am.

A search and rescue operation with six Coastguard boats, a helicopter and plane was launched at 11am.

Wendy Stein, also from Warkworth, told the Herald her daughter had lost her oar trying to row the short 50-metre journey back to the yacht and the winds had pushed her off course.

Her daughter was an experienced sailor who had trained others in sea survival, so tried everything she knew to keep herself alive.

After her first night lost at sea, she wrung out her socks and hung them over the boat to dry so she could put them on at night when the temperature dropped.

Kushila had no water, but digging her into day pack she found a handful of boiled lollies which she rationed out during the 37 hours she was adrift.

She also unearthed three plastic shopping bags which she used to wrap her hands and other parts in at night to keep warm, and during the day she wore a red bag on her head to attract attention. Another bag was tied to her remaining oar so she could wave it at passing planes like a flag.

She also pointed the small mirror she kept in her backpack at the sun to try and attract the attention of any planes that flew over.

In case she wasn't found alive, her mother's name and phone number had also been written on the side of the boat.

By this time Wendy found out from a friend in the UK that Kushila was missing and had been floating in the Aegean Sea for 14 hours.

The search stopped at nightfall on Saturday and resumed the next morning.

But Wendy said even after the search was called off the first night, she had still been optimistic her daughter would be found as she knew she would never leave the dinghy on her own accord, and that you kept searching for at least 72 hours.

The search had been going a few hours on the second day when Wendy received a call from Mike that the coast guard wanted to speak with her.

The woman took the phone and said: "She is found and alive."

She had been located 55 nautical miles off the north of Crete about midday on Sunday.

Wendy whooped with relief.

They later learnt that Kushila had been picked up by the Greek Coast Guard and had been able to walk to the boat.

A short time later, Wendy received another call from an unknown number. This time it was an ecstatic Kushila who yelled down the phone that she still had one of her lollies left in case she had to spend a third night on the water before she was found.

After being give the all clear at the hospital, she was discharged and took a ferry to Santorini to meet a friend who had arrived from the UK to help lead the search.

Wendy had planned to travel over on Wednesday to relieve him. But now her daughter was safe and well she was now waiting to whether she would continue with her travels before returning home in mid-December.

Wendy said she was extremely grateful to the Greek authorities for leading the search and finding her daughter safe and well.

By Nikki Preston

12

this topic in English

Туристка, дрейфовавшая двое суток в Эгейском море, выжила благодаря небольшому запасу леденцов. Кушилу Стейн из Новой Зеландии спасли в воскресенье

Она провела 37 часов на надувной лодке, так как ее унесло течением. У нее была с собой горстка леденцов, которые помогли ей продержаться до появления спасателей, а чтобы не замерзнуть, Кушила куталась в пластиковые мешки для мусора.

Стейн всю жизнь выходит в море и, понимая, что ее будут искать, надела ярко-красный пластиковый пакет на голову и пыталась дать о себе знать с помощью зеркала.

Береговая охрана Греции обнаружила ее в 100 километрах к северу от Крита.

Как ее унесло?

Кушила Стейн помогала британцу по имени Майк перегонять яхту с юга Турции в Афины.

В дороге она решила "размяться", как говорит ее мать, и в пятницу отправилась на надувной лодке к острову Фолегандрос.

На обратном пути она потеряла одно из весел, и сильный ветер вынес ее в открытое море.

Хозяин яхты, обнаружив, что Кушила не вернулась, сообщил об ее исчезновении греческим властям. Началась операция спасения, в которой были задействованы шесть судов, вертолет и даже подводный дрон.

Пока Кушила Стейн дрейфовала, она написала большими буквами на борту лодки имя и телефон своей матери в Новой Зеландии, так как опасалась, что не выживет.

Греческая береговая охрана обнаружила ее в воскресенье, после чего ее доставили в больницу в состоянии переохлаждения и обезвоживания.

Как пишет новозеландская пресса, после спасения Кушила позвонила матери и сообщила, что с ней все в порядке и у нее даже остался один леденец.

Источник

13


Победительницей стартового этапа Зимней серии SB20 Cascais стала команда MST в составе Василия Григорьева, Максима Кузьмина и Михаила Маркина, сообщает страница Российской ассоциации класса SB20

Absolut Игоря Гинзбурга с Олегом Кривовым, Жанной Манукян и Hugo Rocha занял в Кашкайше третье место! Еще два российских экипажа - Alissa Владислава Ивановского и Polar Bear Away Дениса Соловьева - заняли соответственно 7 и 13 места.

Всего в регате приняли участие 25 лодок.

Фундамент для успешного выступления на первом этапе экипаж MST заложил во второй день, выиграв две гонки из трех (в первый день ветра не хватило). В заключительный же день два вторых прихода позволили создать достаточно солидный отрыв от второго места, которое занял португальский экипаж PussPuss Vasco Serpa.

Следующий этап Зимней серии Cascais SB20 пройдет вместе с традиционной Рождественской регатой 30 ноября и 1 декабря.

Подробные результаты

Источник

14

Пресс-служба Международной федерации паруса распространила новый, ноябрьский выпуск своего ставшего популярным видеожурнала

Выпуск по традиции продолжается 23 с небольшим минуты и включает в себя целое созвездие интересных и красочных сюжетов. Тут и спуск на воду командами Luna Rossa и INEOS Team UK, которые примут участие в розыгрыше  36-го Кубка «Америки», болидов класса АС75. И финальный этап 52 Super Series на Сардинии. И знаменитая офшорная гонка Rolex Middle Sea Race. И самая массовая в мире самая Barcolana в Триесте. И, наконец, вручение 15-летнему итальянцу Марко Градони приза лучшему яхтсмену мира.

В общем, есть на что посмотреть!

15


To get you in the mood for Halloween 2019, We bring you the best stories of haunted ghost ships through the years, from the disappearing crew of Carroll A. Deering to the mystery of Mary Celeste

   
Octavius



Although the earth's warming temperatures mean that the Northwest Passage is now free (albeit not easy) to sail through, this was not always the case. The search for the elusive passage claimed the lives of many ambitious sailors in the seventeenth and eighteenth centuries; keen to find an alternate trade route to Asia, their ships would become lodged in Arctic ice, sealing their fate in the Great White North. The Octavius was one of many to meet such a fate, but the grim scenes found on board was what made the story of this ghost ship particularly terrifying.

The three-masted schooner departed from England in 1761, but was found off the coast of Greenland in 1775. Her captain had, unluckily decided to try and use the then nonexistent Northwest Passage (which superyacht Rosehearty has since cleared) to return home. The five men who boarded the derelict ship in 1775 were confronted with a ghostly sight; the entire 28-man crew was below deck, but frozen to death. The icy figure of the ship's captain was discovered sitting at his desk, writing in his logbook, pen still in hand. The last logbook entry was in 1762 - the ghost ship and her crew had been lost at sea for 13 years before being found.



SS Ourang Medan



One of the most notorious ghost ship stories, the tale of the SS Ourang Medan is shrouded in mystery. The legend goes that in 1947 a cargo ship off the coast of Indonesia put out a distress call with the words: “All officers including captain are dead lying in chartroom and bridge. Possibly whole crew dead.” Before help could arrive, a second message was radioed in with just two words: “I die.”

Rescue workers who boarded the ship discovered to their horror that the crew members were indeed deceased with their bodies contorted and arms outstretched as if fending off an attacker, but without any signs of injury. An engine room fire then caused the ship to be abandoned and eventually sink, taking its ghastly secret, and any chance of an autopsy investigation, to Davy Jones’ locker.

Later reports contradicted this supernatural tale, however, with a 1948 newspaper article citing a survivor who blamed the deaths on a leak of its deadly cargo — sulphuric acid. What’s more, there is no record of the SS Orang Medan in Lloyd’s Registry, leading some to conclude that this ghost story is pure fabrication.



Mary Celeste



No ghost ship compendium would be complete without the tale of the brigantine Mary Celeste. Her fate has passed into maritime myth thanks in large part to a short story by Dr Arthur Conan Doyle, the writer and creator of Sherlock Holmes.

What we do know is that the Mary Celeste had sailed from New York on November 7, 1872 bound for Genoa with a cargo of alcohol. Almost a month later on the afternoon of December 5 she was spotted drifting somewhere between the Azores and Portugal by Dei Gratia, another brigantine on an Atlantic crossing.

Captain Morehouse of the Dei Gratia knew Captain Briggs of the Mary Celeste to be a capable sailor and was suspicious. He ordered a boarding party to the Mary Celeste and his crew found a deserted ship in seaworthy condition.

Captain Morehouse split his crew and sailed the Mary Celeste to Gibraltar. To this date the fate of Captain Briggs, his wife, child and crew of seven remains unsolved. Whether Briggs abandoned ship because of bad weather or whether there is a more sinister reason for their disappearance, will never be known.


Kaz II



This more recent tale concerns the catamaran Kaz II, which was found deserted off the Great Barrier Reef in Australia. The 9.75 metre yacht was seen drifting by a helicopter on April 18, 2007 a few days after she had set off from Airlie Beach, Queensland.

When she was boarded on April 20 the maritime authorities found everything normal but no crew. Food was on the table, a laptop was on and the engine was running. The only indication of something out of the ordinary was a ripped sail.

Conspiracy theories as to the fate of the three men, inexperienced sailors in their 50s and 60s, abounded, ranging from pirates, insurance fraud and even paranormal activity. A coroner’s court found something far more prosaic – that the three friends had drowned after falling overboard as a result of their lack of nautical nous, though one cannot say for certain as their bodies have never been found.



Sajo



More recently, the body of German sailor Manfred Fritz Bajorat was found slumped over the desk of his yacht Sajo in early 2016. The grim discovery was made by fishermen when they boarded the drifting yacht off Barabo in Surigeo del Sur province. After a post-mortem was carried out, local police said there were no signs of foul play and it was believed Bajorat died of natural causes, possibly a heart attack. It is thought his yacht had been adrift for many months before it was discovered and the dry, salty conditions on board had caused his body to mummify.


The Flying Dutchman



The most iconic ghost ship in maritime culture is certainly The Flying Dutchman. The legend tells that this haunted ship is unable to make port and is cursed to sail the seas forevermore. The fable of this Dutch man-of-war ship first appeared in the seventeenth century. The supposed captain of the ghost ship was apparently inspired by stories of Barend Fokke, whose exceptionally fast trips from the Netherlands to Java were presumed to be aided by the devil.

Sightings of the phantom ship, which apparently occur in bad weather, are supposed to be bad omens for those who pass her. The most famous report of The Flying Dutchman was by King George V, who apparently saw her all aglow along the coast of Australia as they were sailing in the Bass straight. The ship has become a famous trope in literature, art and movies since; she inspired Richard Wagner's opera of the same name, and more recently made an appearance in the 2006 film Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest.



Carroll A Deering



The fate of the crew of five-masted schooner Carroll A Deering, which ran aground off North Carolina in January 1921, was investigated by no less than five US government departments. In the process it has become one of the most infamous maritime mysteries of all time.

The ship was returning to Norfolk, Virginia after delivering a consignment of coal to Rio de Janeiro. The captain, W B Wormwell, had been drafted in on the first leg of the journey due to the illness of the original captain and was said to have an uneasy relationship with the crew. Thus, mutiny was suspected as the most likely reason when the Carroll A Deering was found deserted after being boarded by rescuers on February 4, 1921. The ship’s navigation equipment and lifeboats had gone but, to add the mystery, food had been prepared for the next meal.


Japanese ghost ships



The Japanese Coast Guard has reported around 200 instances of ghost ships over the last few years. However, unlike the Bermuda Triangle, the boats have been found, and with human cargo on board. One such recent incident happened off Fukui, a port city on the main Honshu island. The decomposing corpses of seven people were found on a drifting wooden fishing vessel in mid-December last year. The Japanese authorities are said to be puzzled by the fate of the ‘fishermen’ but one theory for this and the other floating ghost ships is they were defectors from the totalitarian North Korean regime across the treacherous sea to the west.


High Aim 6



Auspiciously timed, this ghost ship was last seen leaving a port in Tawain on Halloween, 2002. The 20-metre boat was then found abandoned in the Timor Sea, within an 80 nautical mile range of Australia's Rowley Shoals. The fishing boat's owner had last been in touch with the captain in December of that year, but by January 2003 High Aim 6 was discovered unmanned. Strangely, the vessel was found with its engines fully fuelled and running, with all of the crew's personal belongings and provisions on board. There were also no apparent signs of struggle or damage above or below deck.

The mystery remains unsolved; the only information the authorities received was from a single crew member they had managed to track down and take into custody. He claimed that the crew of High Aim 6 had mutinied, but no reason was given as to why.



HMS Resolute



HMS Resolute was a British Royal Navy ship found in 1854, abandoned and adrift, off the coast of Baffin Island in the Canadian Arctic. She had originally been sent to find the remains of another lost expedition, that of Sir John Franklin's to locate the then frozen Northwest Passage, but met a similar fate. HMS Resolute had become lodged in an ice floe and abandoned by the crew, of whom no trace was ever found.

An eerie scene met those who had discovered the ghostly ship in 1855; the captain's cabin remained undisturbed with a teapot, bible and glasses full of liquor on the desk. A British Flag had been left draped over the chair of the ships's commander, Captain Kellett. HMS Resolute was eventually retrieved and retired in 1879. Her timbers were used to construct the Resolute desk, which has been used by almost every American president in the Oval Office since the 19th century.

Source

Страницы: [1] 2 3 ... 91

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2413 Сообщений
bigbird bigbird
1915 Сообщений
Grumete Grumete
325 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 36
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Ноябрь 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 [14] 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal