collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: [1] 2 3 ... 116
2
Техника / Maxi Banque Populaire XI Ultim
« : 05.03.2021, 10:25:34 »


Вот так будет выглядеть новейший макси-тримаран, который, как обещают его создатели, будет спущен на воду уже через месяц – в апреле

Возможности новейшего тримарана, как опять же обещают его создатели, будут таковы, что он сможет улучшить все рекорды в классе ULTIM. Что ж, убедимся в этом сами, когда Maxi Banque Populaire XI впервые примет участие в соревнованиях.

А произойдет это уже совсем скоро – планируется, что чудо-тримаран возьмет старт в традиционной гонке Transat Jacques Vabre (из Гавра – до острова Мартиника в Карибском море), которая начнется 7 ноября.

Как известно, гонка эта – парная, double handed. А потому к основному шкиперу Maxi Banque Populaire XI – знаменитому Армелю Ле Кле, победителю Vendée Globе-2016/17, присоединится главный неудачник кругосветки нынешней – Кевин Эскофье (которого, как вы, конечно, помните, спас Жан Ле Кам).

По словам Ле Кле, он давно и хорошо знает Эскофье, и это – наилучший второй шкипер из всех возможных.

Что ж, посмотрим, как выступят новый макси-тримаран и его звездные капитаны.

Источник

3

4


Чертовски приятная история, почти что притча о мужиках, пиве и принятии судьбы. Двоих австралийцев на надувном матрасе унесло в океан на Юго-Западе Австралии. Они настолько расслабились и увлеклись дружеской болтовней, что не сразу заметили, как ветер утащил их далеко от берега. Но все кончилось хорошо

Джексон Перри и Ноа Палмер из города Мандура решили оттянуться на море в субботу. Они погрузились на надувной матрас, взяли с собой холодильный ящик, полный ледяного пива и оттолкнулись от берега. Спустя какое-то время они заметили, что берег намного дальше, чем вначале. Парни планировали болтаться метрах в 50 от побережья, но ветер унес их на несколько сотен метров, а затем и на несколько километров.

Перри и Палмер начали грести к берегу, но ветер был сильнее их, все было тщетно. Тогда они просто смирились и принялись пить пиво дальше. «Мы не могли грести против ветра, и мы продолжали плыть все дальше и дальше», — рассказывает Перри газете Sunrise, — все, что мы знали, это то, что наш кореш Текс был в 30-40 минутах езды, и мы просто надеялись, что он найдет нас, потому что наши телефоны почти сдохли. В общем, в этот момент мы как бы слегка разволновались».

Парням повезло, что они успели позвонить. Потому что после звонка оба телефона сдохли, и оставалось только принять судьбу. Но и в этом случае они особо не унывали, продолжая наслаждаться выходным — пиво-то не еще кончилось. Положение усугублялось тем, что матрас начал протекать. Так что Палмеру приходилось спрыгивать в воду каждые 10 минут, поддувая их судно.

В это время их кореша Текс и Рубен плавали вдоль берега на гидроцикле, пытаясь их найти. Они даже не могли предположить, что парней унесло так далеко. В итоге острый глаз Рубена заметил что-то на горизонте, и парни были спасены. Самое крутое в этой истории, что они вообще ни о чем не сожалеют и говорят, что в целом отлично провели время. Единственное: теперь они будут смотреть прогноз погоды и направление ветра перед тем, как пить пиво в море. Ну и заклеят матрас, конечно.

Источник

5


How 52-year-old sailor Vidam Perevertilov survived being lost at sea in the dark - with no life jacket

Overboard in the middle of the South Pacific, 52-year-old sailor Vidam Perevertilov pinned all his hopes on a small black dot on the horizon and started swimming.

It was a decision that saved his life.

He had no life jacket on when he fell off the cargo ship Silver Supporter as it travelled on its routine supply run between Tauranga and Pitcairn Island on February 16.

When he hit the cold, dark water it was about 4am and pitch black.



Vidam’s strength was sapped as he struggled to stay afloat and his hopes dropped as his ship, unaware he had fallen, sailed away.

“He could see a black dot in the horizon still several kilometres away,” his son Marat told Stuff from Lithuania.

“He started swimming towards it. His will to survive was strong, but he told me until the sun came up he was struggling to stay afloat.

“I probably would have drowned straight away, but he always kept himself fit and healthy and that’s why I think he could survive.”



Marat has been in contact with his father since he went overboard and heard his incredible story of survival via message chats.

He passes on his thanks, and Vidam’s thanks, to all the rescuers who saved their family from tragedy.

Vidam ran into trouble after completing a night-shift in Silver Supporter’s engine room pumping fuel.

“He said after finishing his shift he started to feel hot and dizzy, so he went to the aft deck to recover,” Marat said.

“He doesn’t remember falling overboard. He may have fainted.”

It took about six hours for the crew to notice Vidam was missing. A general alarm was called. All hands were counted. One was missing.

The captain turned the ship around and radioed in the emergency. Work logs showed the last record of Vidam being aboard was when he filled out a work report following his shift at 4am.

The coordinates of the ship’s location at the time was sent to JRCC Tahiti and distress messages were radioed out to ships in the area.

The Meteo-France, a French-national meteorological service heard of the distress signal and offered assistance by calculating the probable drift patterns.

French navy aircraft based in Polynesia scrambled to aid in the search.

As the rescue effort ramped up, Vidam finished his long swim towards the black speck he had gambled on.

“It turned out to be an old fishing buoy,” Marat said.

“It was not anchored to anything or a boat, it was just a piece of sea rubbish.”

It was rubbish. But it floated. That was all Vidam needed. Now he could bob in the water and conserve his energy.

But there was a new problem, the sun that helped him find his lifeline now beat down on him, burning his skin and parching his throat.

There was nothing Vidam could do but wait and bear it. He watched the ever-darkening horizon as he burned, hoping a ship would arrive before sunset.

Suddenly a familiar ship crested the horizon. The Silver Supporter. He waved at it and called out desperately.

“What happened next was nearly inexplicable,” Marat said. “The Silver Supporter was running search patterns and one of the passengers said he had heard a weak, human shout on the starboard side of the ship.”

Marat was told the captain made a decision to change his search vector to investigate but, after 10 minutes, they saw nothing. They spun the ship back to return their original search pattern and on route one lookout spotted a raised hand over the sea surface.

“They came alongside, threw him a lifebuoy, lowered a ladder and a crewman pulled him on board,” Marat said.

“He looked about 20 years older and very tired but he was alive.

“It was incredible someone heard a voice, or even if they thought they heard a voice, and it all came together from there.”

British High Commissioner Laura Clarke, who is also Governor of Pitcairn Islands, compared the survival to the historic survival tale of then-Captain William Bligh who in 1789 was cast adrift from his ship Bounty after a mutiny but travelled 6,700 kilometres to safety in an open boat.

The mutineers from the Bounty became the first inhabitants of Pitcairn Island.

Marat says the ordeal has affected his father, but he is healing well so far.

“He talks about God a lot in messages now, and he was not a very religious person before,” he said.

“He’s done a great deal of thinking about his whole life while out in the ocean.”

Marat asked his father why he didn’t bring the buoy on board as a souvenir.

“It’s funny. He said he wanted to leave it there, so it could save another."

by Matt Shand

6

This topic in English:

52-летний моряк из Литвы Видам Перевертилов чудом выжил после того, как упал за борт корабля посреди Тихого океана. Об этом пишет новозеландское издание Stuff

Мужчина работает инженером на судне Silver Supporter. В 4 часа ночи 16 февраля на пути от порта Тауранга в Новой Зеландии к британским островам Питкэрн после работы в машинном отделении Видам почувствовал жар и головокружение, вышел на палубу подышать свежим воздухом, потерял сознание и упал за борт. Спасательного жилета на нем в этот момент не было. Корабль уплыл, а экипаж пропажи моряка не заметил.



Когда его судно скрылось, Перевертилов увидел на горизонте черную точку и стал плыть в ее направлении. Это оказался старый рыбацкий буй. Моряк зацепился за него и стал ждать спасения. Как пояснил сын моряка Марат, отец старается держать себя в хорошей форме, что помогло ему выжить.

Коллеги на корабле спохватились только спустя 6 часов, капитан развернул судно и подал сигнал бедствия. К поискам присоединился самолет ВМС Франции с Полинезии, а французская метеорологическая служба исследовала направления ветров и течения, чтобы понять, куда Видама могло отнести.



Моряк был обнаружен около 18 часов своим же судном Silver Supporter в 400 морских милях к югу от Полинезии, почти в том же месте, где упал за борт. Таким образом, он провел в воде порядка 14 часов. После спасения Видам решил оставить спасший его буй там же, посреди океана, "чтобы он мог спасти жизнь другого человека".

Источник

7


В Аргентине украли 700 литров крафтового пива, которое три местные пивоварни оставили для выдержки, прикрепленные к затонувшему кораблю, на дне океана

Владельцы трех пивоварен в Мар-дель-Плата, которые объединились со школой дайвинга для того, что они описали как первый в своем роде многомесячный эксперимент по производству глубоководного пива, остались озадаченными и убитыми горем. обнаружив во вторник, что бочки пропали.

«Я заплакал», – сказал Карлос Бреллес, руководитель школы подводного плавания Thalassa в Мар-дель-Плата, прибрежном городе в пяти милях от затонувшего корабля. «Три или четыре человека без морали разрушили работу стольких людей, которые приложили столько усилий».

Г-н Бреллес и владельцы пивоварни заявили, что у них нет улик, которые могли бы пролить свет на исчезновение бочек, но они не исключают акта саботажа. Они попросили прокуратуру возбудить уголовное дело. Это был горький конец многолетней идее, которая зародилась в ходе случайных бесед в школе подводного плавания.

Г-н Бреллес (52 года), прочитав новости о пиве, выдержанном под водой в других странах, еще в 2018 году поделился своей идеей с другом, Эдуардо Рикардо (40 лет), одним из владельцев пивоварни Heller Brewery. По мере того, как эта идея распространилась среди любителей пива в Мар-дель-Плата, некоторые из них восприняли эту идею, но с изюминкой.

Предыдущие эксперименты предполагали меньшую глубину, поэтому они хотели проверить пиво, приготовленное под большим давлением. Они потратили месяцы на получение разрешений на прикрепление бочек к Kronomether, заброшенному кораблю советских времен на глубине 66 футов, затонувшему в 2014 году и ставшему излюбленным местом дайверов-любителей.

«Никто никогда не делал этого раньше», – сказал Хуан Пабло Винсент (43 года), главный пивовар пивоварни Baum, который принимал участие в этих усилиях. Пивовары остановились на темном крепком элеме с содержанием алкоголя от 11 до 12 процентов.

На получение необходимых разрешений ушло больше года, а затем меры по карантину из-за коронавируса замедлили работу, поэтому команде удалось спустить семь бочек пива в океан только 22 ноября.

Намерение состояло в том, чтобы смешать содержимое бочек с другим пивом. Если все пойдет по плану, пивовары ожидают, что у них останется 1 000 литров, или 264 галлона, изготовленного по индивидуальному заказу пива, которым можно будет разлить около 2 000 бутылок и продавать его под маркой Kronomether. Пивоварни намеревались передать вырученные средства местному музею естествознания.

Г-н Бреллес нырнул проверить бочки 19 января, и все выглядело нормально. Он вернулся во вторник, за день до того, как бочки собирались вернуть на сушу, и обнаружил, что все бочки ушли.

Г-н Винсент сказал, что содержимое бочек будет бесполезно в руках людей, не обладающих сложными навыками пивоварения, поскольку целью этого напитка было смешать его с другим пивом. «Если они украли его для собственного потребления, им придется выбросить его», – сказал он. «Это был теплый напиток без газа, который было бы очень трудно пить».

Винсент сказал, что подозревает, что бочки сломали вандалы. «Я думаю, они сломали все, чтобы бочки разлетелись», – сказал г-н Бреллес. «Это была злоба ради злобы». Несмотря на разочарование, мужчины полны решимости попробовать еще раз. – Нью-Йорк Таймс

Источник

8


Даже занятия по оказанию первой помощи - при правильном подходе - могут проходить с огоньком ;)
Смотрим, вспоминаем, запоминаем, учимся...

9
Видео / Водные приключения
« : 27.02.2021, 23:07:36 »


Свежая подборка от кипрских коллег

10
Видео / С праздником!
« : 23.02.2021, 03:23:59 »

11


Как сообщают зарубежные информационные агентства, 366-метровый контейнеровоз Maersk Eindhoven, следуя из китайского порта Сямынь в Лос-Анджелес, 17 февраля потерял «несколько сотен контейнеров»

Инцидент произошел неподалеку от Японии во время сильного шторма, когда у Maersk Eindhoven временно вышел из строя один из двигателей.

По данным FleetMon, вчера к востоку от Курильских островов было замечено значительное число дрейфующих контейнеров. Скорее всего, именно они были потеряны контейнеровозом Maersk Eindhoven.

Как свидетельствует Всемирный совет судоходства, за последние годы суда теряли в среднем 1382 контейнера, что само по себе не могло не вызвать озабоченности. Однако число потерь только за последние 80 дней просто потрясает: в океанах оказалось более 2750 контейнеров – и это не считая «нескольких сотен», потерянных в среду Maersk Eindhoven.

Источник

12
Кино / Vendée Globе: Как это было
« : 19.02.2021, 12:43:13 »


Нескольким участникам кругосветной гонки еще только предстоит финишировать в Ле-Сабль-д’Олоне, но видеослужба 9-й Vendée Globе решила не дожидаться их прибытия и подготовила 52-минутный видеофильм

Выберите время – и посмотрите его (текст на французском, но есть английские титры). Не пожалеете! Потому что вновь окунетесь в захватывающие события самой интересной, по мнению знатоков, кругосветки в истории.

Источник

13


Вчера в Куахе (архипелаг Лангкави, Малайзия) сгорела 246-футовая яхта Phocea. В свое время ей принадлежало звание самой большой и самой шикарной парусной яхты в мире

По данным малазийской прессы, пожар начался утром. Пожарные бригады Морского спасательного центра Лангкави прибыли в марину около 8.00 по местному времени. Им удалось спасти семерых членов экипажа; как сообщают местные власти, все они целы и невредимы.



Чего не скажешь о судне...



ххх

Сообщая о пожаре, который, судя по всему, привел к гибели яхты, нельзя не вспомнить о ее яркой истории. Приведем выдержки из очерка о Phocea, опубликованного несколько лет назад на сайте scanmarine.ru:

«Идея суперяхты зародилась в голове известного французского спортсмена Аллена Кола. Реализовать ее яхтсмен решил сам. И в 1976 году работы над четырехмачтовым Club Méditerranée были завершены. Мсье Аллен, видимо, ни с кем не хотел делиться лаврами победителя, а потому предусмотрел возможность управления лодкой лишь для самого себя. Это и неудивительно, ведь цель создания судна – участие в гоночных состязаниях в Атлантическом регионе. В 1970-е Club Méditerranée считалась самой современной с технической точки зрения мега-яхтой своей эпохи, а развиваемая ею скорость в 20 узлов (35 км/ч) повергала всех потенциальных конкурентов в панику…

…Только появившись на свет, судно сразу же отправилось покорять мировые яхтенные вершины. Первым стартом стало участие французского гонщика в регате Ostar (Single-Handed Trans-Atlantic Race). К сожалению, пятое место по очкам мало обрадовало Кола. Не согрело и то, что, по сути, его яхта финишировала второй. Мсье Аллен рассчитывал только на победу и уверенно шел к ней. Если бы не неполадки фала. Для их устранения яхтсмену-лидеру, опережавшему ближайшего преследователя на 33 морские мили, пришлось остановиться в порту Галифакса. Подобная осечка являлась нарушением правил соревнований, за что последовал штраф на 58 часов движения. В итоге судьи подарили победу Эрику Табарли, сражавшемуся на Pen Duick VI…

…В один прекрасный момент, после не очень удачных заездов, французский яхтсмен понял, что его суперлодка не очень успешна как гоночное судно. В итоге яхта примерила на себя роль чартера компании Club Méditerranée. До 1982 года красотка не раз радовала далеко не бедных и не последних на нашей земле людей. Да, те круизы у многих останутся в памяти как нечто невероятно роскошное и незабываемо теплое…

…Вдохновившись шедевром судостроения и олицетворением комфорта, лодку решил выкупить Бернард Тапи. Французский мультимиллионер назвал судно Phocea. А раз у яхты другое имя, значит, нужно взяться и за смену имиджа. Начать решено было с интерьера…

…Следует отдать должное Тапи – он модернизировал судно на все сто. Что ж говорить, если скорость яхты составила невероятные 30 узлов (около 56 км/ч). Июль 1988 года многим запомнится: тогда Phocea удалось побить рекорд пересечения Атлантического океана!..

…Но нет ничего вечного в этом мире. Сегодня ты – богач из богачей, владелец Phocea и знаменитого футбольного клуба – марсельского «Олимпика», а завтра – никто. Это на своей шкуре испытал и Бернар Тапи. Оставшись без копейки, он с горечью осознал, что его любимым «игрушкам» приходится сказать «au revoir». И яхте ничего не оставалось, как менять своих владельцев, а с ними и свою внешность…

…Неожиданно яхтой заинтересовалась женщина. Бывшая жена нефтяного миллионера-саудита Муна Аюб решила сделать себе подарок и купила в 1997 году эту мега-лодку, заплатив за нее 5,5 миллионов евро (на те времена – 17 миллионов долларов – сумма баснословная). Ливанская бизнес-вумен знала, во что вкладывает деньги. Сразу же после покупки на паруснике были проведены очередные косметические работы по смене имиджа, превратившие его в настоящий «золотой самородок», но только на воде. А как иначе можно объяснить потраченные на реконструкцию 20 миллионов долларов? Ради создания плавающего дворца женщина даже рассталась с самым дорогим – ярко-желтым алмазом «Муна», вес которого составлял 112 карат…

…Изрядно преобразившуюся красотку не преминули признать самой дорогой суперяхтой на планете. Но после этого о ней как будто позабыли. Вспомнили, правда, в 2004-м, когда новинка сезона Athena побила рекорд стоимости Phocea. Возможно, суда так же, как и люди, умеют расстраиваться и переживать. Иначе как объяснить тот факт, что в следующем году Phocea потерпела крушение? Тогда на борту находились принц Майкл Кентский с супругой. Плавание по Сардинии закончилось травмами нескольких пассажиров и серьезной поломкой судна…

…Однако такая неприятная история нисколько не подмочила репутацию Phocea. В 2014 году лодку купил Паскаль Ву Ань Куан Сакену из Вануату. Этот известный бизнесмен решил совершить долгий вояж и весьма неплохо вложился в модернизацию судна и подбор самого лучшего в мире сербо-чешского экипажа. Окружив себя профессионалами, г-н Паскаль отправился в путь до таиландского Пхукета, побывав в Сан-Ремо, на Панаме и Таити, отдохнув немного в Вануату и на острове Бали…».

Вот такой яркой была жизнь Phocea. Не менее яркой, увы, оказалась и смерть – в сполохах огня. Как же грустно, господа…

Источник

14


Опубликованы новые сроки проведения в Йере гонок 53-й Французской олимпийской недели - таково официальное название традиционный регаты, которую во всем мире называют Йерской

Вэтом году регата в рамках антиковидных мер максимально растянута во времени и пройдет с 4 по 30 апреля.

Всего в Йере состоятся соревнования в следующих дисциплинах:  Finn, Laser-Standard (новое официальное название - ILCA 6), Laser-Radial (ILCA 7), 470 (мужчины, женщины и смешанная категория),  49er, 49erFX, RS:X (мужчины и женщины), Nacra17, Kiteboard (смешанный), IQ Foil (мужчины и женщины) и, наконец, смешанная офшорная парная гонка (официальная аббревиатура - DHMO).

В рамках регаты с 11 по 16 апреля состоится чемпионат Европы в классе «Финн», а с 25 по 30 апреля – чемпионат мира в RS:X.

В классах 49er, 49erFX и Nacra 17 соревнования пройдут с 4 по 10 апреля. В 470 – с 11 по 17 апреля. Далее – с 18 по 24 апреля – в Laser-Standard и Laser-Radial (для европейских спортсменов это последняя возможность получить олимпийскую путевку на Игры в Токио), а также в офшорной парной гонке. Наконец, соревнования по кайтборду и IQ Foil – с 25 по 30 апреля.

Источник

15


Производители яхт в равных долях организовали совместное предприятие NewСo

Знаменитую своими парусниками верфь Perini Navi собираются спасти от банкротства два итальянских производителя яхт – Ferretti Group и Sanlorenzo. Для этого они создадут совместное предприятие NewСo, в котором каждой стороне будет принадлежать по 50% капитала. Компания готова приобрести торговые марки, активы и производственные мощности, связанные с Perini Navi.

«Это важный день для итальянской яхтенной индустрии, для сотрудников Perini Navi и их семей, – уверен генеральный директор Ferretti Group Альберто Галасси. – Таким образом мы гарантируем, что их опыт и уникальные рабочие навыки будут и дальше востребованы. Сохранится и цепочка поставщиков Perini Navi, которые обретут уверенность в завтрашнем дне».

Галасси считает альянс с Sanlorenzo судьбоносным для всей итальянской яхтенной индустрии: «В Ferretti Group мы всегда стремимся к совершенству и расширению наших возможностей за счет взаимовыгодного сотрудничества. Часто мы находим таких партнеров в Италии, как произошло и в этот раз. Мы уверены, что наши шаги приведут к дальнейшему росту индустрии и принесут пользу региону и еще больше повысят престиж итальянской яхтенной индустрии».

Напомним, что в конце января судья итальянского города Лукка отклонил план финансового оздоровления, разработанный верфью Perini Navi и ее управляющей компанией Fenix. Он представлял собой выпуск четырехлетних облигаций на сумму 30 миллионов евро.

Предполагалось, что облигации купят компании Blue Skye Investment Group и Arena Investors, собиравшиеся докапитализировать Perini Navi. Также суд отклонил ходатайство о предоставлении дополнительного времени для разработки нового плана реструктуризации задолженности. Объявив Perini Navi банкротом, суд Луки назначил доверительного управляющего для защиты активов в рамках временных операций. Это касается строительства парусных суперъяхт, а также производственных мощностей в Италии и Турции. Временный управляющий также должен решить, сколько из примерно 100 сотрудников верфи смогут продолжить работу.

Следующее слушание дела суд назначил на июнь. Оно может привести к распродаже всех активов верфи с аукциона.

Итальянские деловые СМИ ссылаются на судебные документы, в которых описывается финансовое положение Perini Navi. На конец 2019 года ее долг составлял 80,87 миллиона евро, а за первый квартал 2020 года они вырос почти до 100 миллионов евро.

В 2020 году Sanlorenzo cобиралась выкупить Perini Navi. СМИ писали также об интересе к верфи со стороны Ferretti Group.

Источник

Страницы: [1] 2 3 ... 116

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Падение Формозы
[История]
Craus
07.03.2021, 19:24:02
topic Триумф комендоров крейсера «Аврора»
[История]
Craus
06.03.2021, 21:04:00
topic Новости о маломерных судах
[Видео]
bigbird
06.03.2021, 14:28:58
topic 10 невероятно красивых мест на Курильских островах
[География]
Craus
05.03.2021, 19:51:49
topic Пират, шотландец и дебошир: кем был реальный прототип Робинзона Крузо
[История]
Craus
05.03.2021, 19:43:05
topic Maxi Banque Populaire XI Ultim
[Техника]
bigbird
05.03.2021, 10:25:34
topic Иконосуки против Тораносуки
[История]
Craus
04.03.2021, 19:45:33
topic Winter Fun Race by PROyachting. Победительница четвертого этапа - «Фише»
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
04.03.2021, 19:42:09
topic Как работает Мегацунами?
[Видео]
bigbird
04.03.2021, 14:49:12
topic Bavaria C42 - “Парусник года 2021” по мнению экспертов журнала Voile
[Техника]
Craus
03.03.2021, 19:36:42
topic Port Navy Services подтверждает свой статус крупнейшего сухопутного порта Европы
[География]
Craus
03.03.2021, 19:29:46
topic Два австралийца потерялись в море, попивая пиво на матрасе
[Образ жизни]
bigbird
03.03.2021, 00:53:29

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3261 Сообщений
bigbird bigbird
2356 Сообщений
Grumete Grumete
389 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 40
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 [8] 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal