collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Xollms

Страницы: [1] 2
1
Юмор / Штурман и автомобиль
« : 20.05.2018, 22:00:00 »


Многих сухопутных людей мучает один вопрос: почему моряки (судоводители в особенности), не имеют собственного автомобиля или даже прав на вождение автотранспортом.

Ответить на вопрос помог старший помощник капитана с 10-ти летним стажем работы на должности...

«На самом деле все очень просто, я привык давать команды рулевому, поэтому мне было легче научить водить жену, и курировать ее действия. Все как на судне, меня даже иногда раздражает, что она сидит за рулем, поэтому я прошу ее привставать, пока стоя жене тяжело выдержать в автомобиле больше 2-3 часов, но скоро подрастет наша дочурка, как только получит права, они смогут меняться 2 через 2. Очень часто запрещаю пользоваться тормозами, приучаю, что скорость нужно расчитывать заблаговременно, нечего баловаться...»

2
Видео / Интересная идея
« : 15.05.2018, 18:56:57 »


Вот так

3
Юмор / Про моряков
« : 15.05.2018, 15:40:36 »


— Папа, а почему половина моряков — лысые, а вторая половина — седые?
— Видишь ли, лысые — это те, кто ходит на всем, что держится на воде... Они выходят в любой шторм. Швартуются с полного хода в самых тесных гаванях. На полном ходу проходят самые узкие и извилистые фарватеры. Посещают пиратские районы...
— А седые?
— А седые — это те, кто ходит в море с лысыми.

4
- Пап, а тяжело ли быть 4-ым или 3-им механиком?
- Нет сынок, это тоже самое, что ехать на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду...
- Пап, а тяжело ли быть вторым механиком?
- Нет сынок, это то же самое, что сидеть в бочке с говном, вокруг которой катаются механцы на велосипедах и орут, что они в огне и горят в аду. Они в огне, а ты в говне!...
- Пап, а тяжело ли быть старшим механиком?
- Нет сынок, это то же самое, что сидеть в бассейне с говном на горящем велосипеде, но он не едет потому что в говне. Вот у тебя из-за этого задницу печёт, во рту говно и выбраться из этого у тебя не получится, как бы ты сильно не крутил педали. А все вокруг тыкают в тебя пальцем и кричат - вот он пид@рас, из-за которого у нас всё плохо...
- Пап, а тяжело ли быть капитаном ?
- Да, сынок! Очень тяжело. Это то же самое, что подливать в бочку стармеху гавно, чтобы было всегда по горло и поджигать велосипеды механиков, всё вокруг них, делая им Ад, да следить, чтобы они никогда не погасали - а ты весь такой всегда чистый должен быть ... При параде...в белой каске .. .... и с ежедневником .... и писать сборник воспоминаний из прошлого!!!! ...
- Пап, а тяжело ли быть мотористом?
- Нет, сынок. Слушай приказы из бассейна с говном, пока вокруг катаются горящие велосипеды. Главное, чтобы человек со сборником воспоминаний не писал что-то рядом в свой ежедневник.

5


Есть у меня товарищ по подпольной кличке «Саша-Повезло». Знаменит он еще и тем, что очень любит острые ощущения и всякого рода экстрим. Но не сразу люди новые понимают, почему его так зовут, ведь чаще всего его можно увидеть либо в гипсе, либо перебинтованного как мумию Рамсеса II по дороге из поликлиники в родной яхт-клуб. Лично я его ни разу не видел совсем без следов недавнего медицинского вмешательства.

И главное альпинизмом занимается и по скалам лазает, как обезьяна за бананами и на работе слесарем все пальцы сохранил, а тут - то при швартовке между яхтой и причалом упадет, то в незакрытый люк на лодке провалится, а то и от удара гиком по куполу за борт выпадет. И ведь не пьет человек, и в парусном спорте с самого детства.

А прозвище свое получил потому что каждую свою историю заканчивает фразой: «Повезло, что жив остался!». Словом, все к этому привыкли и если кто-то начинает беседу со слов: «Слышали, что на днях в яхт-клубе случилось?» все сразу теряют интерес и лишь устало спрашивают: «Опять Саше повезло?».

Но эта история, пожалуй, удивила всех.

Часть первая.

Яхта и экипаж, в состав которого не входит и никогда не входил Саша.
И так разгар регаты. Спортивный дух зашкаливает даже у анемометра. Приближается поворотный буй и все яхты скучковались на одном пятачке – каждый хочет первым обогнуть этот буй, чтобы поставить спинакер (большой легкий парус, но здесь не суть важно) и сразу оторваться от конкурентов на попутном ветре.

Работа на борту кипит, отвлекаться некогда: Баковые заряжают спинакеры, шкотовые травят и добирают шкоты, рулевые, выпучив глаза, следят за парусами и тем, как бы не влететь в идущие «борт о борт», лодки. Важна каждая секунда, каждый метр.

И тут… откуда-то сверху с подветренной стороны доносится нарастающий вопль: «еееЕЕ-бааААААА…». Все в экипаже замирают и смотрят вверх, в надежде локализовать источник этого апокалиптического звука...

В тоже мгновение, вместе с воплем, из-за паруса вылетает «Саша-Повезло», будто выпавший с пролетающего бомбардировщика, проносится перед яхтой и не долетев пару метров до следующей, феерично, с плеском и фонтаном брызг топит свой вой в пучине…

Немая пауза. Охреневающие глаза окружающих, нервное гы-гыканье и зависший в воздухе вопрос: «Это что, б.., вообще такое было и откуда ОНО прилетело?!». Все опять смотрят вверх, в поисках бомбардировщика. Занавес…

Часть вторая.

За несколько минут до этого. На яхте «Саши-Повезло». Буй приближается, яхта несется в той же массовке. Саша, как самый ловкий и спортивный, на баке заряжает спинакер. Работа кипит - всё как у всех… Но тут выясняется, что заело фал (снасть для поднятия паруса) в блоке на топе (на самой верхушке) мачты. Что делать? Хочешь выиграть гонку - лезь на мачту. Времени совершенно нет. Пока найдешь или соорудишь «боцманский стул» (обвязку для поднятия человека на мачту), пока на верх матроса затянешь - куча времени уйдет.

И тут Сане приходит в голову победоносная идея:
«Кэп, слушай, я тут видел в ютубе, как англичане яхту под ветром закренивают так, что по парусу до самого топа забегают»
«Да ну тебя к чёрту, херню выдумал!» - Отзывается капитан
«Просрем ведь, а тут делов-то: лечь в «полветра», (курс галфвинд – когда ветер дует яхте ровно в бок), вон ветра сколько и держать! Давай попробуем!».
Кэп думает пару секунд и дух состязания берет всё же вверх над рассудком и здравым смыслом.

«АААА!!! Ладно, поехали – выбрать шкоты! Полветра! Только, Саня, со страховкой! А то ну его с твоим-то везением» - Командует капитан.

Яхта ложится «полветра», получает крен и почти касается парусом воды.
То ли Саша не расслышал последние слова капитана, то ли сделал вид, толи они и вовсе не били сказаны - история это умалчивает. Факт в том, что Саня полез (или почти пошел) по парусу без страховки. И «бежал» он по парусу, ведать, весьма шустро и ловко, коль успел добежать дальше, чем до середины (общая высота той мачты от ватерлинии - 17м.) пока… парус не лопнул…

Тут же всё давление ветра, создававшее необходимый крен пропало, яхта молниеносно выровнялась и мачта катапультировала Сашу-Повезло с воплем: «еееЕЕ-бааААААА…!!!» по баллистической траектории в направлении конкурентов.

При спасательной операции в истерике бились не только все участвовавшие, но и сам пострадавший, что существенно затрудняло работу))

P.S. «…Сломаны четыре ребра, рука, вывихнуто плечо, гематома на пол тела, но.. Повезло, что жив остался!»

© интернет

6
Видео / Проект
« : 26.02.2018, 19:26:37 »


Анекдот старенький, но все же.  8)

7
Видео / Вжух и в небо
« : 26.02.2018, 19:23:08 »


И в море, и в небо.  8)

8
Видео / Мопед и лодка!
« : 26.02.2018, 18:38:58 »


И так тоже можно!  8)

9



1) Яркий свет - главная причина, механики очень мучаются от яркого света, их глаза не способны адаптироваться к естественному освещению.

2) Отсутствие шума - влечет за собой панические атаки, «все остановилось, ничего не работает...», механик просто не понимает, что на судне бывают помещения без посторонних шумов.

3) Печенье - штурмана не любят делиться, поэтому люди из подвала - нежелательные гости.

И баянчиков до кучи!  8)

Спорят механик и штурман - кто круче.
Механик говорит:
- Что это за работа такая, сидишь в рубке и карандашом по карте рисуешь с этим любой справится.
Штурман отвечает :
- А ты сам то сидишь себе в машине смотришь, как она сама работает, и делаешь вид, что очень умный.
И поспорили они на бутылку спирта (шила), поменялись местами с условием, кто первый придет к другому за советом, тот и проиграл.
Сидит штурман в машине, тут матрос прибегает докладывает:
- Товарищ лейтенант, подшипник греется.
Подумал штурман, спирт пожалел, облей говорит его водой.
Через некоторое время опять матрос с той же проблемой.
Снова приказал водой облить. Еще через некоторое время прибегает матрос весь мокрый глаза вытаращил, кричит:
- Подшипник красный весь, сейчас заклинит.
Ну, думает штурман, плохо дело надо к механику за советом идти.
Взял спирт и приходит в рубку, а там механик над картой склонился и старательно чертит что-то. Штурман говорит:
- Ладно, старик, проиграл я, подшипник греется, а я не знаю что делать.
Механик поднимает глаза от карты, задумывается.
- А как ему не греться, третий день по пустыне идем.


10

Кликабельно

На стапелях судостроительного завода «Лотос» в Астраханской области завершается строительство первого в России круизного теплохода. В следующем году лайнер «Петр Великий» поступит в распоряжение «Мостурфлота».


Лайнер «Петр Великий» проекта PV300VD – это судно класса «Волго-Дон макс» по классификации Морского инженерного бюро, первый в РФ круизный лайнер класса «река-море», отвечающий всем международным требованиям и конвенциям, включая конвенцию по охране человеческой жизни на море. Габаритная длина лайнера – 141 метр, ширина 16,8 метра, эксплуатационная скорость – 22,5 км/ч. Автономность судна по топливу составляет 15 суток, по всем остальным запасам – 10 суток.

Судно способно вместить 310 пассажиров, которых разместят в 155 каютах различных классов. В их числе 10 апартаментов класса люкс площадью 26-36 кв. метров, с балконами, 2 каюты люкс для инвалидов, 133 стандартных каюты площадью 19-21 кв. метра, также оснащенных балконом, еще 8 стандартных кают без балкона и 2 стандартные каюты для инвалидов.

Каждая каюта оснащена двуспальной кроватью, душем и туалетом, кондиционером, телевизором со спутниковой связью и внутрисудовыми телеканалами, а также доступом в интернет через Wi-Fi и телефонной связью. Для питания пассажиров на борту оборудуют 2 ресторана, причем один из них – с открытой кухней. На борту лайнера также будет предусмотрен круглосуточно работающий бар, солнечная палуба с бассейном и 4 джакузи.

11

Отто Коцебу. 399 островов в Тихом океане. 1815–1818

Благодаря им на карте Тихого океана появились русские названия, изучена Персия, а Эфиопия осталась независимой страной — одной из немногих в Африке того времени. В XIX веке путешествия, даже кругосветные, стали относительно комфортными, но на карте мира все равно оставалось еще множество белых пятен, и наши герои, каждый по-своему, расширяли его географические границы.

За свою жизнь Отто Коцебу совершил три кругосветки. Первое — в 15-летнем возрасте. В качестве юнги он участвовал в первом российском кругосветном плавании (1803–1806) на шлюпе «Надежда» под командованием Крузенштерна. Третье — в 1823–1826 годах в качестве капитана шлюпа «Предприятие».

Но самым значимым в его биографии было командование бригом «Рюрик», который совершил кругосветное путешествие в 1815–1818 годах. Целью этой экспедиции было нахождение северного прохода из Тихого в Атлантический океан. Во время бури у мыса Горн Коцебу едва не смыло за борт. Он чудом успел ухватиться за натянутый трос. А во время шторма в Тихом океане у судна сломало бушприт, которым покалечило нескольких матросов и самого Коцебу. Из-за этого конечная цель экспедиции не была достигнута. Но ее итоги все равно оказались блестящими. Именно благодаря Коцебу на карте Тихого океана появились русские названия: атоллы Румянцева, Крузенштерна, Кутузова, Суворова и многие другие.

источник

12

В августе 1867 года в должности второго помощника капитана я ступил на палубу «Покорителя пучин», стоявшего в грейвзендском доке.

Но сначала позвольте сказать несколько слов о себе. Я был высок, красив, молод, ладно и крепко скроен; тело мое было бронзовым от постоянного воздействия солнечных и лунных лучей, а кое-где – там, куда случайно попал свет звезд, даже медно-красным. Лицо мое красноречиво свидетельствовало, о честности, уме и редкой проницательности, сочетавшихся с истинно христианской кротостью, простотой и скромностью.

Ступив на палубу, я не мог удержаться от легкого приступа восторга, когда в бочонке смолы, стоявшем возле мачты, увидел свое отражение – фигуру заправского моряка, а затем, несколько позднее, с трудом подавил чувство огромной радости, снова увидев себя, на этот раз уже в ведре с трюмной водой.

– Добро пожаловать, мистер Сбейсног, – окликнул меня капитан Трюм, выходя из нактоуза и протягивая мне руку через гакаборт.
Передо мною стоял настоящий морской волк лет тридцати – шестидесяти. Лицо его было чисто выбрито, если не считать огромных бакенбард, густой бороды и длинных усов, а мощная кормовая часть заключена в широченные парусиновые штаны, на тыльной стороне которых вполне уместилась бы вся история британского флота.

Жанр: Юмористические произведения
Серия: Романы шиворот-навыворот (1911)
Автор: Ликок Стивен Батлер



13


Пока только отрывок и ссылка на полную версию. Интересно прочитать, рекомендую.

Цитировать
Книга, с которой мы приглашаем вас познакомиться, – это вторая встреча советского читателя с Юлией и Дончо Папазовыми. Нет нужды поэтому их специально представлять, тем более что и широкая пресса последних лет неоднократно уделяла им свое внимание. Другое хотелось бы подчеркнуть. Юлия и Дончо принадлежат, без сомнения, к тому передовому отряду человечества, трудами и жизнью которого обязаны мы поступательному движению по крутым ступеням цивилизации к высотам знания и духовного совершенствования.

Вспомним вместе, кто из нас в юности не мечтал стать бесстрашным капитаном, дерзновенным ученым, первооткрывателем земель, непреклонным борцом? С возрастом, однако, эти мечты, как правило, постепенно теряют свою остроту, оседают где-то в глубинах души и в лучшем случае лишь иногда вспоминаются с улыбкой снисхождения посреди будничных забот и треволнений. Лишь у части из нас эти мечты крепнут с годами и вопреки всему и всем становятся целью, вне которой теряется и самый смысл жизни. Такие люди и пополняют передовой отряд.

Часто мы задаем себе вопрос, почему вопреки, казалось бы, здравому смыслу одни, поминутно рискуя разбиться, покоряют высочайшие горные вершины, другие с не меньшим риском опускаются в глубины земли, третьи единоборствуют с воздушной или водной стихиями? Ответ, наверное, заключается в том, что человек по сути своей рожден дерзать; мерясь силами с природой, он раскрывает свои возможности и разгадывает ее сокровенные тайны и таким образом обращает ее на службу себе. Одна из таких тайн – океан.

Человек и океан. Извечная тема великого противостояния. Человек стремится освоить океан, океан стремится поглотить человека. Мы убеждены, мы знаем, что окончательная победа останется за человеком, но сколькими жертвами она будет оплачена! И вот тому, чтобы этих жертв было как можно меньше, а также тому, чтобы океан и впредь оставался чистым и животворящим, посвятили свою жизнь супруги Папазовы.

Молодой ученый-экономист Дончо Папазов с детства был увлечен беспримерным подвигом французского врача Алена Бомбара, переплывшего Атлантический океан на надувном спасательном плоту, питаясь весь этот долгий и насыщенный опасностями путь лишь тем, что могло дать ему море. Дончо мечтал стать последователем Бомбара; своими планами он поделился с юной пианисткой Юлией Гурковской и нашел в ее душе отклик и понимание. Они обручились и стали мужем и женой, а море испытало и укрепило их союз. Мировой океан вошел в их жизнь, чтобы остаться в их помыслах и делах, слиться с их существованием на многие годы, а может быть, и навсегда. Так приобщились они к братству мореплавателей. «А требования этого братства совершенно простые: чтобы стать полноправным его членом, закладываешь свою собственную жизнь», – сказала как-то Юлия, воплощающая в себе более эмоциональную, более поэтическую, словом, истинно женственную часть их содружества. Ласкательным именем Юлии – Джу – назвали они и свою «лодочку», с помощью которой, ежечасно подвергаясь смертельной опасности, добровольно обрекая себя на почти нечеловеческие лишения, муки бессонницы и физического перенапряжения, по крупицам добывают они опыт, который сможет затем пригодиться людям, потерпевшим кораблекрушение или вообще попавшим либо работающим в экстремальных условиях.

«Космонавтами океана» назвал Папазовых советский космонавт Виталий Севастьянов. И это не просто лестное сравнение. Труд в космосе и труд в океане имеют существенные черты сходства. Сходны, в частности, и психические реакции людей, осуществляющих этот труд. Как известно, психическая совместимость двух или трех человек, силою обстоятельств вынужденных многие месяцы находиться не только в тесном контакте, но и в ограниченном, замкнутом пространстве лодки или космического корабля, является, в общем-то, решающим условием успеха или неуспеха всего предприятия. И здесь опыт супругов Папазовых, видимо, займет важное место в исследованиях и рекомендациях психологов. Это еще одна сторона их вклада в насущные проблемы развивающегося человечества.

Сейчас семья Папазовых закончила свое последнее путешествие по программе «Планктон», на этот раз кругосветное. В нем приняла участие и их девятилетняя дочка Яна. Пожелаем же им всем дальнейших успехов в осуществлении новых замыслов, а значит, пожелаем им счастья.

К советским читателям

Мы расскажем вам о мечте, неосуществленной и осуществленной.

Когда летом 1968 года мы впервые встретились на берегу Черного моря, в Созополе, каждый из нас открыл в другом путешественника. Мы поняли, что оба хотим совершить нечто необычное, быть может, связанное с риском, но обязательно полезное для людей. Читая книги об экспедициях и приключениях, мы, как, вероятно, и каждый из вас, восхищались силой человеческой воли и духа и воображали себя на месте героев. И может быть, наши мечты так бы и угасли где-то среди студенческих забот и волнений или под влиянием строгих фраз во дворце бракосочетания, но вопреки всему и вся нам удалось претворить их в жизнь.

Мечтатели, по нашему мнению, бывают разные: одни строят воздушные замки в молодые годы, другие продолжают мечтать до старости и ничего не предпринимают на деле. Но есть и третьи. Это те, кто не боится покинуть мир уютных размышлений перед сном, те, кто обладает достаточной верой в себя, энергией и упорством, чтобы осуществить свои желания. Они многим рискуют, так как полностью отдают себя достижению поставленной цели, а в подобных случаях есть опасность потерять все.

Но мы добились успеха, осуществили мечту.

После 12 лет борьбы и риска, пройденных 60 тысяч морских миль, после того как было завершено кругосветное плавание под парусом вместе с дочуркой Яной и все мы вернулись домой живые и здоровые, возник вопрос: ну а дальше что?

Прошли месяцы, накопившаяся усталость потихоньку уходит, понемногу привыкаем к ритму будничной жизни. И нам снова не хватает шума морских волн, бьющихся о борт. И опять мы начинаем мечтать о ветре, о парусах, о причалах, о новых друзьях.

От всего сердца желаем каждому из вас иметь свою большую мечту.

София, январь 1982 г.
Юлия и Дончо Папазовы
Париж, апрель 1978 г.

В каждый миг времени в водах Мирового океана плавают около 40 тысяч различных судов, и все-таки человек в нем может себя чувствовать совершенно одиноким. Особенно это касается открытого Тихого океана, где движущиеся в стороне от главных морских магистралей мореплаватели-одиночки, бывает, неделями не встречают и малейших следов кипучей жизни нашей перенаселенной планеты. Здесь значительно меньше и загрязненность океанских вод – этот бич современной цивилизации. 31 мая 1976 года Папазовы сообщили из Папеэте: «За исключением течения Гумбольдта (Перуанского), Тихий океан сравнительно чист. Намного чище Атлантического».

Вдали от земли и радио кажется не таким уж громким. А связь с сушей с помощью рации малой мощности, имеющейся на борту маленькой лодки, практически невозможна.

Как моряк, который большую часть жизни провел в море, я очень хорошо знаю эти лихорадочные приготовления к отплытию в оставшиеся минуты, эту боязнь забыть что-нибудь важное, последние прощания, а потом, когда берег постепенно скрывается за горизонтом, несравнимое чувство, что ты удалился от всех земных забот: нет телефона, нет газет, нет напряженного ритма современной жизни. Пред тобой один лишь океан, небо, морские птицы и рыбы. Отныне только с этим миром ты и будешь общаться.

Океан – суровый и безжалостный владыка. И горе любому слабому человеческому существу, которое не сообразует своих сил с силой штормовых волн. Чтобы благополучно проплыть по океану 12 тысяч километров – таково расстояние между Лимой и Сувой – на восьмиметровой лодке, действительно нужны настоящее мастерство и солидные знания мореходного искусства.

Именно такими качествами обладают участники экспедиции «Планктон-IV», молодые болгары – супруги Дончо и Юлия Папазовы. На обыкновенной корабельной спасательной шлюпке они проплыли через Тихий океан по маршруту Лима (Перу) – Папеэте (Таити) – Апиа (столица Западного Самоа) – Сува (острова Фиджи).

Дончо, экономист по профессии, родился в Софии. Он любит море и эту свою любовь выражает в том, что изучает физиологическое и биологическое воздействие на человеческий организм планктона и вероятность его использования в пищу людьми, волею судеб оказавшимися одни в открытом море. Это его четвертое путешествие (отсюда и название «Планктон-IV»). Следующей, последней экспедицией по программе «Планктон» будет путешествие вокруг света.

«Планктон-IV» – третья экспедиция Юлии. Она пианистка по образованию, но так как в лодке «Джу-V» не оказалось места для пианино, Юлия стала снабженцем, поваром и радистом.

В каждом порту, намеченном для остановок, Папазовы выполняли определенный набор биохимических исследований и проходили полный медицинский осмотр. Кроме того, в океане они вели наблюдения за нефтяными пятнами и судовыми отходами. Вся их деятельность была включена в программу глобальных исследований морской среды, которую осуществляет Межправительственная океанографическая комиссия ЮНЕСКО.

Малый размер лодки «Джу-V» и ее низкие борта создавали исключительно благоприятные условия для визуальных наблюдений за степенью загрязнения морской воды. Многое из увиденного ими могло бы остаться незамеченным с высоты капитанского мостика современного торгового судна, палуба которого возвышается над уровнем воды на 10–15 метров.

Предложение написать эту короткую вводную часть к книге – большая честь для меня, и я принял его с огромным удовольствием, потому что беспредельно восхищаюсь Папазовыми и их достижениями. Как память об их беспримерной экспедиции я храню список экипажа, в котором написано: «Дончо Ботев Папазов, капитан, Юлия Григорова Гурковская, матрос».

Десмонд Скотт,
главный секретарь Межправительственной океанографической комиссии ЮНЕСКО

Источник

14


Польский яхтсмен Шимон Кучиньски, о кругосветном безостановочном плавании которого на шестиметровой яхте мы уже не раз сообщали, достиг мыса Горн!

Кучиньски уже второй раз идет вокруг света на своем Maxus 22, названном им Atlantic Puffin. Первый раз путешествие продолжалось с 2014 по 2016 год, оно сопровождалось остановками, кроме того, яхтсмен шел через Панамский канал.

К ныннешнему же, гораздо более серьёзному и рискованному приключению, он серьезно подготовил свою лодку, усилив корпус и мачту.



Его продвижение к Горну стало неожиданно быстрым - стартовав в августе 2017 года из Плимута, он преодолел 18 тысяч миль за 24 недели, стабильно показывая в одиночку на 22-футовой яхте среднюю скорость более 100 миль в сутки.

П.С. Эххх, зависть плохое чувство... Но тоже хочу туда... 8)

Источник

15
Почитать / 700 миль одиночества
« : 25.01.2018, 02:06:51 »


Благодарности

Совершить это плавание было непросто, хотя бы только потому, что это было первое моё одиночное плавание через море. И только благодаря этим людям это стало возможно:

Виктор Аркадьевич Языков, без его участия и яхта была другой, и плавание другое;
Александр Безбородько, директор компании «Винджаммер», наш спонсор;
Дмитрий Саранец, главный человек, который помогал в организации регаты и «вдруг» не забыл про меня в самые тяжёлые времена перед стартом, когда нам показалось, что свершилось всё худшее;
Юрий Баунцев, федерация парусного спорта Сочи, спас меня от серьёзных приключений в загранке, помог выйти в море;
Наташа Кожевникова – наш дизайнер;
Виталий Мокроус, Дмитрий Елагин наши веб-мастера;
Андрей Глущенко, человек дал мне краскопульт, я его успешно сломал, а он ни словом ни выругался;
Сергей Козлов, я б не смог снабдить себя и яхту необходимым оборудованием без помощи этого человека;
Мария Бавыкина, удивительным образом могла вдруг решить какой-то очень важный организационный вопрос или познакомить с нужным человеком;
Юрий Ершов – с вас всё начиналось, в том числе и наш сайт;
Валерий Поздняков – я верю, вы уйдёте в своё плавание!

Особая признательность Александру Васильевичу Джеусу, генеральному директору ВДЦ «Орлёнок», который первым поддержал эту идею и позволил нам материализовать наши желания.
Кроме того, выражаю благодарность коллективу «Орлёнка», где я работаю, друзьям, курсантам морской академии, что проходят у нас парусную практику, членам кают-компании сайта журнала «Катера и яхты», журналистам, экипажам яхт «Терра» и «Диана», мне не хватает вас, ребята, и всем тем, кто знал об этом.



ВДЦ «Орленок»
2006
«В каждом из нас что-то есть,
Но я не могу взять в толк,
Почему мы стоим, а места вокруг нас пустуют?»

В.Цой

Желание совершить одиночное плавание вне видимости берегов родилось у меня давно. А так как я не отношусь к людям, которые составляют план на будущее светлое, в котором у них обязательно будет правильная яхта, полный карман лаве и всё прочее, что только может прийти в голову, я думал прагматичней. Под рукой была «микро», а в голове информация о людях, совершивших очень серьёзные плавания и на меньших корытцах. А так как у нас в «Орлёнке» их целых четыре (правда, пока только две мачты), я думал даже об организации одиночной гонки по Чёрному морю. В итоге я запланировал (не могу все-таки жить без хоть какого-нибудь плана) на 2006 год дальнее спортивное плавание типа «Орлёнок – Новороссийск» или «Орлёнок – Сочи». Но обладая такой слабостью, как праздное мечтание, в январе я успел трижды поменять планы, готовясь то к Атлантической гонке (наивный), то к достройке яхты open50, то, благодаря поддержке членов кают-компании сайта журнала «Катера и яхты», и в самом деле организовывать Первую в России одиночную гонку.

Благодаря только объявлению о регате на сайте «КиЯ» у нас оказалось аж три заявки на участие в гонке, в том числе одна и моя. Это меня вдохновило, решил, что, раскручивая регату, мы сможем собрать 5-7 человек, и на малых яхтах (Правила ограничивали максимальную длину корпуса в 6.5 метров, и никогда не заявлялось о гонке на «Микро») совершим Прорыв в истории отечественного яхтинга (глупый человек). Но в любом случае, у меня появилось стоящее дело, ради которого я оставил Всё абсолютно, что не относилось к делу напрямую и начал работу. Сейчас я могу сказать точно, что без этого Проекта неизвестно, совершил бы я хоть какое-нибудь плавание в этом году, и уж достоверно, не достиг бы того уровня Знания о море и себе, что сегодня я имею.

В какой-то момент я был опьянён развитием событий и более чем доволен собой. Естественно, ублажая своё эго, ты никогда не можешь правильно оценивать ситуацию, в которой ты находишься, и делать грамотные выводы. Но в любом случае, я стартовал, хоть и остался единственный, среди одиночек. Были моменты, когда я был готов всё бросить, закрыть этот Проект, и, может быть, когда-нибудь начать заново. Но суждено было свершиться этому плаванию, и подготовка яхты к гонке под звёздами из-за нехватки светлого времени суток, оказалось не напрасным.


«Не важно, что ты делаешь,
Ты всегда делаешь только одно дело –
Ты создаёшь себя»


В.Языков

Страницы: [1] 2

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1665 Сообщений
bigbird bigbird
1380 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 54
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
[23] 24 25 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal