collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: [1] 2 3 ... 115
1


Археологи нашли на греческом острове Даскалио гигантский монументальный комплекс возрастом 4600 лет. Даскалио находится неподалеку от острова Керос — считается, что когда-то острова были одним целым. Мраморный комплекс представляет собой огромную пирамиду.

Как считают ученые, его возвела более древняя цивилизация, чем минойская, однако, какая именно, сказать пока затрудняются. Внутри огромной пирамиды нашли множество древних артефактов. Мрамор для возведения мог быть доставлен с Эгейских островов — около 10 тысяч тонн мрамора могли привезти с острова Наксос.

Впрочем, непонятно, как именно его перевезли на небольших деревянных кораблях. Для подобной доставки понадобилась бы команда из 24 моряков и более 3500 плаваний!

По словам морского археолога из Университета Саутгемптона Джулиана Уайтрайта, такую доисторическую операцию можно было бы с уверенностью назвать крупнейшей из известных науке в настоящее время.

Источник

2


Споры о том кто же первый российский кругосветчик Юрий Лисянский или иван Крузенштерн не утихают и через столетие. Но точно известно, что 22 июля 1806 года шлюп «Нева» под командованием Ю. Ф. Лисянского бросил якорь на Кронштадтском рейде, первым завершив первое русское кругосветное путешествие. На обратном пути «Нева» впервые в истории мирового мореплавания за 142 дня совершила безостановочный переход из Южного Китая в Англию. И только через 16 дней в родную гавань вернулся и второй корабль кругосветной экспедиции — шлюп «Надежда» под командованием И. Ф. Крузенштерна.

Об этих и других событиях  в программе — календарь морских событий и памятных дат

Андрей Широков

3
Видео / Подготовка к выходу
« : 21.07.2019, 16:34:21 »


Подготовка  к выходу в море всегда волнительное занятие. В этом видео мы покажем нашу подготовку к тестовому переходу из Валенсии в Мар Минор

4


Россиянка Яна Резникова завоевала серебряную медаль мирового первенства, завершившегося в  польской Гдыне. Россиянка, выступающая в классе RS:X, перед последним днем регаты занимала третье место. Однако в трех гонках последнего дня соревнований Яна показала второй, третий и первый приходы. Этот результат позволил россиянке обойти француженку Элоиз Маккер и занять второе место на первенство мира! Победительницей стала израильтянка Лина Гева.

Поздравляем Яну с серебряной медалью!

На десятом месте закончили регату в классе 29er Виктория Ликсанова и Полина Перешивкина – и это тоже хорошее достижение! Чемпионками здесь стали американки Берта Пуиг и Изабелла Пасаретто.

Теперь – о том, кто стал чемпионами в других дисциплинах, и о выступлении остальных российских яхтсменов.

420, юноши. 1. Себ Менциз/ Блэйк Макгашан (Новая Зеландия). …23. Михаил Саховский/ Игорь Малявский.

420, девушки. 1. Мэделин Хоукинз/ Юми Йошиясу (США). …18. Анастасия Сумарокова/ Полина Сухова.

29er, юноши. 1. Матиас Бартет/ Александр Франкс (Норвегия). …13. Илья Чуприна/ Родион Бровин

Nacra15.  1. Уилл Кули/ Ребекка Хэнкок (Австралия). …19. Анастасия Майорова/ Николай Горяинов.

Laser radial, юноши. 1. Йигит Ялцин Читак (Турция). …21. Сергей Дорошенко.

Laser radial, девушки. 1.Кьяра Бенини (Италия).  …14. Александра Лукоянова.

RS:.X, юноши. 1. Фабьен Пьянацца (Франция). Россия в этой дисциплине представлена не была.

P.S. Приз Nations Trophy – за лучший суммарный результат, достигнутый спортсменами одной страны, - достался команде Испании. За ней сборные Франции и США.

Россияне – на 14-м месте.

Результаты регаты

Источник

5


Sena SPH10-10 Outdoor Sports Bluetooth Stereo Headset / Intercom

- Cтерео гарнитура, работающая по протоколу Bluetooth 3.0 предоставит в ваше распоряжение 4-х канальный интерком с радиусом действия 900 метров

- Универсальный регулятор и большие кнопки включения микрофона позволяют легко управлять всеми функциями

- Передовая технология шумоподавления

- Полностью водостойкая конструкция

- До 10 часов в режиме разговора и семь дней в режиме ожидания на одной зарядке

Подробности и опыт использования тут

6
Your topic / New Marriage Savers
« : 17.07.2019, 00:57:49 »


David and I are anchored in Lunenburg, Nova Scotia when another sailboat pulls up ahead of us to anchor.  The man is up front, getting ready to drop the anchor while his female partner is at the helm.  They start their maneuvers and begin dropping the anchor.  Suddenly the woman is yelling and gesturing, trying to capture her partner’s attention.  With his head in the anchor locker, he’s unable to hear her over the sound of the windlass working.

To grab his attention, the woman leaves the helm unattended, stomps forward in the deck and slams her palm onto her partner’s shoulder.  With his attention received, she’s loudly exclaiming and gesticulating wildly.  The whole thing would have been comical except the unattended vessel drifting closer and closer to us.

We later found out that their engine was unable to shift while they were anchoring.  That’s pretty serious, but it could have been worse.

Headsets While Cruising

Headsets are a popular gadget aboard cruising boats, and cruisers sometimes call them Marriage Savers!   Marriage Savers used to be a brand of headsets made specifically for cruisers, but the company either no longer exists or no longer sells them.

We used to have a pair of headsets we ordered from Amazon with a clip-on unit that attached to the headset via a cord.   There was always a lot of static noise.  The worst noise happened when David had to stick his head in the anchor locker.  We attached the main unit to our waists, which was part of the problem.  The helm pod, with all the electronics, was between my unit and David’s unit.  There was often a lot of noise and static.  Eventually, we stopped using them in lieu of hand signals.

While sailing on Julia, Tom and Susan had new fancy Bluetooth headsets. They worked very well, so we ordered our own pair before we left Hawaii.



Our new headsets work incredibly well.  We use them while docking, anchoring, or going up the mast.  We can talk to each other from anywhere on the boat – while I’m at the helm, David can be in the engine room, forward cabin, or anchor locker.

The marriage savers nickname makes a lot of sense.  When docking, anchoring, or any other stressful situation, your partner can misinterpret yelling with being upset.  We avoid all that hassle by being able to speak in a normal voice with each other anytime.

Amy "The Admiral" Alton

7
Техника / Новые Хранители
« : 17.07.2019, 00:53:21 »

this topic in English


Комплект переговорных устройств на борту - чуть меньше стресса в сложных ситуациях

Мы с Дэвидом стоим на якоре в Луненбурге, Новая Шотландия, когда впереди нас останавливается еще одна парусная лодка. Мужчина на баке готовится отдать якорь в то время как его партнерша находится у руля. Они начинают маневры и начинают отдавать якорь.  Вдруг женщина кричит и жестикулирует, пытаясь привлечь внимание своего партнера. Засунув голову в якорный ящик, он не слышит ее из-за шума работающей лебедки.

Чтобы привлечь его внимание, женщина оставляет штурвал без присмотра, топает вперед по палубе и хлопает своего партнера ладонью по плечу. При этом она громко восклицает и дико жестикулирует.  Все это выглядело бы комично, если бы лодка, оставленная без присмотра не дрейфовала все ближе и ближе к нам.

Позже мы узнали, что во время маневра у них не включилась передача. Это довольно серьезно, но могло быть и хуже.



Гарнитуры для круиза

Беспроводные блютус гарнитуры становятся все более популярным гаджетом на борту, и круизеры иногда называют их "Хранителями семейного очага"! Раньше существовал такой бренд гарнитур - "Marriage savers" - выпускавшийся специально для путешественников, но компания либо больше не существует, либо больше не продает их.

Раньше у нас была пара гарнитур, которые мы заказали у Amazon с клипсой, которая подключалась к гарнитуре через шнур. Но они всегда ужасно фонили.  Хуже всего было, когда Дэвиду приходилось совать голову в якорный ящик.  Основной блок крепился на талии, что было частью проблемы. Во время работы на баке, рубка со всей ее электронной начинкой находилась между моей шарнитурой и гарнитурой Дэвида. Что всегда давало много шума и статики. В конце концов мы совсем перестали их использовать.

Во время похода к Джулии у наших друзей - Тома и Сьюзен - были новые модные Bluetooth-гарнитуры.  Они работали очень хорошо, поэтому еще до выхода с Гаваев мы заказали комплект и себе.

Наши новые гарнитуры работают просто отлично. Мы используем их во время швартовки, постановки на якорь или подъема на мачту.  Мы можем говорить друг с другом из любого места на лодке – пока я у руля, Дэвид может быть в машинном отделении, передней каюте или якорном отсеке.

Спаси и сохрани

Прозвище "хранители семейного очага" имеет глубокий смысл.  При швартовке, постановке на якорь или любой другой стрессовой ситуации ваш партнер может неправильно истолковать раздраженные крики и вопли. Мы избегаем всех этих хлопот, будучи в состоянии спокойно говорить  друг с другом в любое время и в любой ситуации.

Эми "Адмирал" Элтон

8


В выпуске гонки 4-го этапа Высшего дивизиона Национальной парусной Лиги в Нижнем Новгороде, итоги команды Bronenosec Sailing Team-TP52 на очередном этапе 52 Super Series, гонки Кубка Ассоциации яхт класса «Оптимист», презентация книги Георгия Шайдуко, итоги Балтийской регаты Ust-Luga CUP, учимся вязать шкотовый узел и разбираем очередной спорный момент с баковым команды Броненосец Алексеем Кулаковым, а также в программе награждение первого этапа серии "Оптимисты Северной Столицы. Кубок Газпрома" и первые гонки любительской серии вечерних регат Коммерсантъ.

9


Многие наши подписчики хотят чтобы мы скорей отправлялись в переходы, штормовали в море, терпели бедствие, тонули или попадали в полный штиль.

Однако у нас есть гораздо более важные задачи. Этой зимой мы доводили до ума нашу лодку, повышали безопасность, автономность и комфорт. В этом видео краткий отчет о том, что было сделано за три зимних месяца .

10


Вчера завершился V этап Высшего дивизиона в Санкт-Петербурге. Водные баталии развернулись на акватории у Петропавловской крепости.

Напомним, что в V этапе принимают участие следующие команды:
«Calipso» (рулевой Илья Полищук),
«Повелитель паруса-АЗИЯ» (Сергей Мусихин),
«ПИРогово» (Юрий Морозов),
ZID art Sailing team (Зоран Паунович),
Burevestnik Sailing Team (Максим Титаренко),
RUS7 (Сергей Шевцов),
«Академия парусного спорт яхт-клуба Санкт-Петербурга» (Анна Басалкина),
Rocknrolla Sailing Team(Андрей Новиков),
ArtTube RUS1 (Валерия Коваленко),
NAVIGATOR Team (Александра Петерсон),
Black Sea (Андрей Малыгин),
«ЦСКА» (Михаил Посламовский),
«Ахмат» (Александр Божко),
«КОМАТЕК» (Вячеслав Фролов),
Parusnik74.ru (Эдуард Подшивалов),
«Восток-Запад» (Герман Толстов),
«Регион 23» (Евгений Никифоров),
Matryoshka (Наталья Кравец),
«ОСК» (Максим Николаев),
X-Fit (Владимир Силкин)
и гостевая команда Amaiz Sailing Team (Сергей Добровольский). 

Воскресный день практически полностью изменил положение команд внутри турнирной таблицы. За 12 проведенных гонок лидер сменялся несколько раз. За три гоночных дня было дано 35 стартов, подсчет производился по 13 гонкам.

Лидер первых двух дней, туапсинская Calipso записала в свой актив один пятый и два седьмых прихода. Этот результат и опустил команду Ильи Полищука на седьмое место.

Победа в 26 гонке помогла команде ArtTube RUS1 завоевать серебро. Поздравляем команду Валерии Коваленко - это второй подиум коллектива в этом сезоне. Стабильное воскресное выступление Rocknrolla Sailing Team обеспечило сохранение третьего результата в турнирной таблице. Заметим, что количество очков у обоих команд равно - судьба второй позиции решалась по количеству первых приходов.

Борьба за первую строчку турнирной таблицы велась между четырьмя командами. Долгое время лидерство удерживала команда Анны Басалкиной «Академия парусного спорта яхт-клуба Санкт-Петербурга», однако восьмой приход в предпоследней гонке опустил экипаж  на четвертую строчку протокола. Близка к заветному подиуму была и команда «ЦСКА». Коллектив Михаила Посламовского трижды побеждал за все три гоночных дня. Итог этапа - команда замыкает топ-5.

Победителем этапа стала команда «ПИРогово». Отличное выступление обеспечило коллективу Юрия Морозова золотую медаль. Поздравляем!

Финал Высшего дивизиона Лиги состоится в августе в Калининграде, а уже в следующий уикенд свои водные баталии начнут участники Премьер дивизиона. Следите за новостями!

Результаты с вычетом приходов гостевого экипажа

Источник

11


Игорю Рытову и его «Русским богатырям» не удалось победить на четвертом этапе Европейского дивизиона Melges 20 World League, который вчера - в воскресенье 14 июля - завершился в Рива-дель-Гарда (Италия).

Напомним, первый день регаты «Богатыри» завершили на непривычном для себя 10-м месте, а второй – на 5-м, причем в этот момент их отставание от лидера - итальянской Siderval (шкипер – Марко Джаннини) - составляло 26 очков! Можно ли было надеяться догнать итальянцев?

В итоге – не догнали. Но после 8-ми гонок отстали всего на 5 очков! У победителей – Siderval - 30 очков, у второго призера – «Богатырей» - 35.



Тем не менее, на снимке, как вы видите, Игоря Рытова поливают победным шампанским. Почему? Потому что регата на озере Гарда была заключительным этапом  Европейского дивизиона Melges 20 World League в нынешнем сезоне, и Рытов вместе со своей командой стал ее победителем!

С чем мы его и поздравляем. А еще с тем, что в эти дни он стал дедушкой! Вот сколько событий сразу! 

Полные результаты четвертого этапа

Источник

12


Французская верфь Alubat, базирующаяся в городе Les Sables d Olonne, представит мировую презентацию своей последней модели Ovni 400 на бот-шоу Grand Pavois в городе Ля-Рошель с 18 по 23 сентября 2019 г.

Верфь Alubat специализируется на производстве парусных яхт с алюминиевым корпусом. Модель Ovni 400 разработана фирмой Mortain-Mavrikios Yacht Design.

Парусные яхты марки OVNI предназначены для опытных и требовательных яхтсменов. Основное их назначение - интенсивная эксплуатация в любую погоду и любом месте мирового океана. При этом - конструкция с подъемным килем позволяет этим яхтам ходить в местах с ограниченной глубиной и легко находить укрытия в плохую погоду. Концепция парусных яхт этой марки - “Когда безопасность идет рука об руку со скоростью и комфортом”.

Внешний облик парусной яхты Ovni 400 отличается элегантными чистыми линиями, удобством при перемещения по палубе. Благодаря наличию двух постов управления обеспечивается свободный проход к кормовой платформе. Антенны навигационного оборудования размещены на специальной арке, которая установлена в кормовой части. Под этой аркой можно закрепить надувную лодку.
Панорамное освещение салона через окна рубки создает эффект легкости и комфорта внутри яхты в светлое время суток. Кроме того, предусмотрен еще один уровень иллюминаторов по бортам для дополнительного освещения салона и кают.



В салоне по левому борту находится комфортабельный диван, камбуз по правому борту и все необходимое для удобного отдыха и навигации.

В планировке спальных помещений предусмотрено несколько версий. 2-х каютная версия с одним санузлом и большим рундуком для хранения парусов и другого имущества. 3-х каютная версия с 1 или 2 санузлами и 4-х каютная версия с одним санузлом.


Технические характеристики:

Длина общая - 12.90 м
Длина корпуса - 12.28 м
Длина по ватерлинии - 11.54 м
Ширина максимальная - 4.35 м
Осадка с опущенным килем - 2.88 м
Осадка с поднятым килем - 0.98 м
Водоизмещение - 11200 кг
Вес балласта - 3900 кг
Объем бака для воды - 550 л
Объем топливного бака - 500 л
Площадь грота классической формы - 44 кв.м.
Площадь грота с прямоугольным топом - 52 кв.м
Площадь стакселя - 41 кв.м
Двигатель - VOLVO D2-50 (36.5 кВт)
Материал корпуса - алюминий 5083 H111 и 6060 T6

Источник

13


XII Regata Puig Vela Clàssica Barcelona - это одна из зрелищных гонок, так как участие в ней принимают только раритетные парусные яхты, многие из которых построены уже более 100 лет назад.

В данный момент участие в этом зрелищном мероприятии подтвердили уже 44 парусных судна, многие из которых уже прибыли в яхт-клуб Port Vell на набережной в самом центре Барселоны.

Основные соревнования пройдут 11-13 июля, начало в 13:00



Источник

14


1 августа на Тверском бульваре в Москве откроется фотовыставка «Паруса для всех. Реальные истории». Это социально-значимый проект Московской Федерации парусного спорта, который нацелен на популяризацию яхтинга среди широкой аудитории.

Фотовыставка “Паруса для всех. Реальные истории” покажет посетителям красоту парусного спорта, а главное ‒ его доступность для каждого, независимо от возраста и пола. Фотографии и рассказы героев и авторов работ ‒ это прямая речь любителей-яхтсменов, профессиональных спортсменов и чемпионов, директоров московских яхт-школ, организаторов регат и представителей парусных династий, а также новичков, для которых парус стал хобби. Все работы будут напечатаны на фотополотнах, и любой желающий сможет заочно познакомиться с их авторами и героями, которые поделились рассказами о парусе, пропустив каждую историю через себя (официальные хэштеги проекта #пропарусчерезличность #парусадлявсех).

Эти истории призваны продемонстрировать, что парусный спорт даёт возможность разнообразить и даже изменить свою жизнь, получить интересное и оздоравливающее хобби, подарить своим детям увлечение на всю жизнь. Рассматривая фотоработы и читая истории, можно сделать вывод, что яхтингом занимаются мужчины, женщины, дети и люди с ограниченными возможностями, что начинать занятия можно в любом возрасте, ‒ для старта не нужна специальная спортивная подготовка и не требуются большие финансовые вложения. Кроме того, яхтинг – это отличный вариант совместного оздоровительного семейного отдыха, доступный и в Москве.

Благодаря проекту люди познакомятся с парусным спортом через призму личностей разных людей, объединённых страстью к водной стихии, парусу, ветру, гонкам, путешествиям на яхте и этому самому романтичному виду отдыха. Через этот фотопроект организаторы выставки хотят донести идею, что опасения насчёт парусного спорта, как правило, беспочвенны. Для многих яхтинг становится не просто хобби, а образом жизни.

Работы для проекта предоставили профессиональные фотографы и любители. Статус фотографа для проекта был неважен, основным критерием отбора было соответствие заявленной теме – с помощью визуальных образов и реальных историй показать, что парусный спорт доступнее, чем принято считать. И начать заниматься можно прямо сейчас и в ближайшем Подмосковье на весьма демократичных условиях.

Также фотовыставка напомнит про значимый юбилей: в 2018 году отмечалось 300-летие парусного спорта России. Прообраз первого в мире современного яхт-клуба был учрежден в Санкт-Петербурге в 1718 году Петром I и получил название «Невский флот». Не все знают, что парусу в России уже более 300 лет, а в Москве парусному спорту уже более 80 лет. Поэтому на выставке также будут представлены архивные фотографии, которые расскажут о 80-летней истории развития парусного спорта в Москве.

3 августа в 14:00 состоится торжественная церемония открытия фотовыставки, в котором примут участие Президент Московской Федерации парусного спорта Сергей Нуржанович Джиенбаев; серебряный призер Олимпийских игр в Атланте (1996), Чемпион Мира и Европы Георгий Иванович Шайдуко; многократный чемпион СССР и России, многократный призёр чемпионатов мира и Европы Олег Николаевич Хоперский; участница Олимпийских игр 2004 (Афины), Чемпионка Мира и многократная Чемпионка России Татьяна Ларцева; Директор фонда «Попутный ветер» Кирилл Зинчин; главный тренер Паралимпийской сборной команды России, исполнительный директор МФПС Сергей Борисович Московцев; Директор яхт-клуба «ВСБ «Галс» Андрей Владимирович Раздобарин; вице-президент МФПС по проектам для популяризации парусного спорта, автор проекта «Паруса для всех. Реальные истории» Марина Владимировна Щеголева; Президент Ассоциации яхт класса «Финн» Василий Кравченко; директора яхт-школ, журналисты и съемочные бригады телеканалов.

Организаторами социально-значимого проекта на общественной основе выступили Московская Федерация парусного спорта, компания «ВнешТрейдСервис ЛТД» и агентство A-Group Communications.

Генеральный Партнер фотовыставки ‒ выставочная компания «Планета Медиа» и Генеральный Директор Наталья Капелька.

Партнер проекта для создания фильмов с героями фоторабот на основе их историй – компания по производству видео LifeCinemaFilm

Место проведения: Тверской бульвар
Период работы фотовыставки: 1 августа – 30 сентября 2019 года
Официальная церемония открытия: 3 августа в 14:00
Режим работы: круглосуточный.
Вход на фотовыставку: свободный, 0+
Сайт МФПС

Влад Осташенков

15


В Неаполе стартовала 30-я Летняя Всемирная Универсиада. После перерыва в 8 лет парусный спорт был снова включен организаторами соревнований в программу (принимающая страна определяет, какие 2 вида спорта помимо обязательных включить в программу соревнований, и Италия выбрала среди прочих Парусный спорт). 

Итальянские коллеги в этот раз решили определить формат парусных соревнований в виде гонок с пересадкой экипажей на килевых яхтах RS21 - относительно молодом классе яхт для экипажа из 4-х человек. Для гендерного равенства определено, что экипажи должны быть смешанными и состоять из 2-х юношей и двух девушек.

От каждой страны допускается от одного до 2-х экипажей, вопрос допуска второго экипажа определяется наличием свободных лотов и очередью подачи заявок. К соревнвоаниям допускаются только студенты дневных отделений ВУЗов. Для России был дан лот только на один экипаж.

Нашу страну в этих соревнованиях представляет экипаж Дмитрия Третьякова в составе Дмитрий Третьяков (шкипер), Иван Волчков, Марина Таран и Дарья Федянина. Данный экипаж был выбран по итогам отборочных студенческих соревнований, проходивших на яхтах J/70 в городе Сочи в марте этого года, где он уверенно одержал победу над 6-ю другими студенческими экипажами. Ребята имеют за плечами большое число стартов на килевых яхтах подобного класса на соревнованиях разного уровня вплоть до уровней Чемпионата Мира и Европы. В частности, Дмитрий Третьяков в качестве рулевого совсем недавно занял 32-е место из 134-х участников на Чемпионате Европы в классе J/70. Немало успехов и других членов экипажа. Ребята ы целом заряжены и настроены на победу. 

Здесь в Неаполе им предстоит сразиться с достаточно сильными и достойными соперниками - командами Испании, Италии, Сингапура, Японии, Германии, Австралии, Австрии, Франции, Китая, Кореи, Швейцарии, Финляндии - во многом стран, где парусный спорт культивируется на уровне обязательной дисциплины в образовательных учреждениях. 

Соревнования будут проходить в достаточно сложной и напряженной обстановке: 16 команд разбиты на две группы, внутри которых будут проходить серии пересадок по 8 гонок. Продолжительность каждой гонки предполагается в среднем 15 минут. В последний день по набранным очкам будут определены 8 команд, и итоговая расстановка среди них будет определена по результатам одной финальной гонки.

Первый старт планируется на понедельник 8 июля, гонки продолжатся 5 дней вплоть до 12 июля. Сегодня наша команда прибыла на место и прошла все необходимые формальности для допуска к соревнованиям. Завтра для них первый тренировочный день. Хозяева регаты очень гостеприимны и уже показали нашей команде новые лодки, особенности их управления и другие необходимые тонкости и детали.

Желаем нашим ребятам успеха и болеем за них!

В целом обстановка Универсиады очень открытая, много общения, новых культурных контактов, которые обязательно пригодятся в будущем.

Официальный документы, ежедневные бюллетени и промежуточные и итоговые документы можно будет отследить на сайте Универсиады

Источник

Страницы: [1] 2 3 ... 115

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Глубоководный снег: Пир из трупов и причина гигантских существ бездны
[Машинный телеграф]
Craus
23.07.2019, 12:30:40
topic Парк Гулливер в Валенсии
[География]
Craus
23.07.2019, 12:22:50
topic В Греции обнаружили древнейшую мраморную пирамиду
[История]
bigbird
23.07.2019, 00:09:35
topic Морские события и памятные даты 18-24 июля
[Видео]
bigbird
22.07.2019, 23:19:38
topic Марина мирового уровня в Балаклаве подорожала в два раза
[География]
Craus
22.07.2019, 12:32:30
topic Экспертный обзор Cruising World катамарана Astrea 42
[Техника]
Craus
22.07.2019, 12:26:02
topic 7 стереотипов о яхтинге
[Машинный телеграф]
Craus
22.07.2019, 12:19:01
topic Путеводитель по маякам Ленобласти
[География]
Craus
22.07.2019, 12:14:47
topic Подготовка к выходу
[Видео]
bigbird
21.07.2019, 16:34:21
topic Первенство мира WORLD SAILING. Серебро у Яны Резниковой!
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
21.07.2019, 00:54:22
topic В Петербурге завершилась третья «Балтийская яхтенная неделя»
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
20.07.2019, 17:34:30
topic Тримаран с другой планеты
[Техника]
Craus
20.07.2019, 17:31:01

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2221 Сообщений
bigbird bigbird
1741 Сообщений
Grumete Grumete
320 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 25
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июль 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 [24] 25 26 27
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal