collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: [1] 2 3 ... 153
1


«Газпром недра» и «Морспасслужба» испытали беспилотный арктический комплекс SeaDrone от компании «Съемка С Воздуха» в рамках испытаний в Арктике, прошедших с 9 по 18 сентября 2020 года

Все мероприятия проводились в Карском море в ходе проведения масштабных комплексных учений по реагированию на чрезвычайные ситуации при бурении разведочных и поисково-оценочных скважин. Первая часть учений по поисково-спасательным работам проходила на корабле «Спасатель Демидов» в западной части Карского моря у буровой платформы Нанхай-8, вторая часть - на ледоколе «Кигоряк» на востоке Карского моря, где проводились работы по буксированию айсберга и установке c БПЛА GPS-маячков.

Одной из основных задач проведения испытаний являлась проверка безопасного взлета и посадки БПЛА с палубы, отработка поиска и спасения людей̆ (для учений использовался манекен, оснащенный поисковым маячком), координации операции по тушению условного пожара, а также координации при установке боновых заграждений.

БПЛА такого уровня при проведении геологоразведочных работ в арктических широтах ранее не применялись ввиду крайне сложных для подобной техники климатических условий. Во время испытаний аппарат работал в условиях сильного ветра – около 12 м/с с порывами до 18 м/с и совершал посадку и взлёт с воды при высоте волны до 1,5 метров.

Инновационный̆ БПЛА “SeaDrone” является отечественной̆ разработкой̆ компании «Съемка С воздуха». Он герметичен (стандарт IP67), водонепроницаем, морозоустойчив, оснащен специальным магнитометром, подготовленным к работе в условиях северных широт, что делает возможным его промышленную эксплуатацию в Арктике, в том числе в условиях открытого моря и соляного тумана.

При спасении людей̆ БПЛА может быть посажен на воду в качестве средства, позволяющего продержаться на плаву до прибытия спасательного судна. Кроме того, дрон может использоваться при маркировке айсбергов, чтобы избежать угрозы столкновения буровой̆ установки с ледовыми объектами.

«Газпром недра» и «Морспасслужба» уже подтвердили, что испытания прошли успешно и БПЛА “SeaDrone” к работе в Арктике готов.


Источник

2
Видео / А на яхте слабо?
« : 28.11.2020, 14:43:25 »

3
Видео / Фильм о Nord Stream Race 2019
« : 27.11.2020, 15:23:24 »


Документальный фильм о регате Nord Stream Race 2019 - в шорт-листе претендентов Всероссийского фестиваля спортивной журналистики «Энергия побед»!

ПАО «Газпром», Олимпийский комитет России и Федерация спортивных журналистов России сообщили о формировании шорт-листа претендентов на выход в финал юбилейного X Всероссийского фестиваля-конкурса спортивной журналистики «Энергия побед».

Отборочной комиссии было представлено 317 работ из 63 регионов России и 11 стран ближнего и дальнего зарубежья.

В номинации «Лучший телевизионный репортаж/сюжет/фильм» среди федеральных СМИ участвует документальный фильм Яхт-клуба Санкт-Петербурга, посвященный регате Nord Stream Race 2019, в которой победила российская команда Leviathan рулевых Максима Титаренко и Вадима Яхинсона.

Телепремьера фильма состоялась в марте 2020 года на телеканале «Матч! Страна». На официальных страницах яхт-клуба в социальных сетях фильм был опубликован 12 апреля 2020 года.

Автор и ведущий – PR-директор Яхт-клуба Санкт-Петербурга, комментатор «Матч ТВ» Алексей Жиров. Над фильмом также работали автор сценария Олег Перцев, креативный продюсер Ольга Сидоровская, операторы Александр Медведев, Габриэль Фритше и Сорен Виганд, постпродакшн - Александр Медведев (One Media Studio), графика - Владимир Королев.

В ближайшие дни профессиональное жюри определит тройки лидеров в каждой из номинаций. О распределении призовых мест будет объявлено на торжественной церемонии награждения, которая состоится в Москве 11 декабря.

«В этом фильме мы стремились максимально передать атмосферу крупнейшей офшорной регаты Балтийского моря, сломать «четвертую» стену и поместить зрителей на борт яхты, на невероятной скорости несущейся по Балтике, – говорит автор фильма Алексей Жиров. – В фильм вошли эксклюзивные кадры со всех этапов - от стартового сигнала в Киле во время Кильской недели и захватывающих переходов в открытом море до штормового финиша в Санкт-Петербурге. В основе документального фильма лежит рассказ о пяти командах, принимавших участие в регате. Главные герои этого фильма – яхтсмены – рассказывают о своей спортивной карьере, победах и поражениях, делятся своими успехами и анализируют ошибки. Фильм отлично показывает, с чем сталкиваются наши герои во время длительных морских переходов и как устроен их быт».

Шорт-лист номинации «Лучший телевизионный репортаж/сюжет/фильм»

В номинации «Лучший телевизионный репортаж/сюжет/фильм» среди федеральных СМИ:

•        Анисимов Антон, телеканал «Матч ТВ», г. Москва

•        Гурджи Владислав, телеканал «Матч! Страна», г. Москва

•        Загдай Никита, Еропов Владимир, телеканал «Матч! Страна», г. Москва

•        Королёв Михаил, интернет-канал Metarating, г. Москва

•        Перцев Олег, Жиров Алексей, телеканал «Матч! Страна», г. Москва

•        Прудников Игорь, «1 первый канал», г. Москва

•        Редикульцев Станислав, телеканал «Россия 24», г. Москва

Напомним, регата Nord Stream Race впервые прошла в 2012 году. Маршрут регаты проходит вдоль газпровода Nord Stream, а дистанция составляет почти 1000 морских миль. Соревнования включают короткие прибрежные гонки и переходы в открытом море. Традиционно главный трофей достается команде, которая окажется на первой строчке по итогам офшорных этапов. В Nord Stream Race принимают участие сильнейшие клубы Германии, Дании, Швеции, Финляндии и России – победители национальных парусных лиг в своих странах.

Пресс-служба Яхт-клуба Санкт-Петербурга

4


Черное море, волны, ветер и самые лучшие люди

В самом начале ноября мы, почувствовав окончание парусного сезона в Москве, Питере и Нижнем Новгороде, решили собраться огромной толпой и отправиться на нашу четвертую и самую теплую базу — в Сочи. В итоге получился сумасшедше насыщенный лагерь на 120 человек, истории о котором все еще хочется пересказывать друзьям. Было и солнце, и серьезные волны, и походы в горы, но самое главное — азартные гонки.

В то самое время, пока жители Сочи ходили в этом году на наши регулярные тренировки и гонки, туристы приезжали в основном ради двух популярных форматов Силы ветра: интенсивов по выходным и пятидневных парусных лагерей. И то, и другое, конечно, подойдет абсолютно всем: новички постигали азы, а опытные ребята получали новый опыт в морских условиях.

В Сочи мы открыли базу Силы ветра всего несколько месяцев назад — как только в Краснодарском крае отменили карантин — и уже за это время у нас на тренировках побывали сотни человек. Безумно приятно наблюдать за тем, как город, в котором яхтенная культура должна быть обязательной частью ДНК, становится центром притяжения внимания среди любителей парусов. Но останавливаться на достигнутом мы не собираемся.

Что дальше

Мы уверены, Сила ветра в Сочи будет только расти — и за счет местной аудитории, все больше проникающейся морем и яхтами, и за счет всех нас, кто с восхищением смотрит на прогнозы погоды в Сочи, где солнце и тепло даже в декабре. Тренировки и гонки в Сочи проходят каждые выходные — можно приезжать и участвовать. Новые даты парусных лагерей — уже на сайте, приезжайте снова и снова, чтобы провести неделю в море.

А на новый год мы придумали кое-что по-настоящему особенное — неделю тренировок и гонок, которые можно совместить с горнолыжными курортами Красной поляны.

Кроме того, наш флот яхт SV20 мы тоже перевезли на Черное море — в город Геленджик, где они будут стоять всю зиму и начало весны, чтобы мы все могли тренироваться, гоняться и возвращаться домой с огромным багажом новых впечатлений.

Источник

5


Премьер РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о направлении более 3,5 млрд рублей на ввод в эксплуатацию нового зимовочного комплекса российской антарктической стации «Восток», сообщает пресс-служба правительства

«Средства пойдут на транспортировку сооружения по Антарктиде, его монтаж и пуско-наладочные работы», — говорится в сообщении.

Работа над новым комплексом завершилась в августе. Он состоит из 133 модулей различного назначения, в их числе — жилые помещения, лаборатории, гаражи. Общая площадь конструкции, рассчитанной на проживание 35 человек в сезонный период и 15 человек — в зимовочный, превышает 1900 квадратных метров. Предусмотрен двухлетний запас топлива и продуктов. Станция будет стоять на опорах высотой 3 метра, что позволит оставаться незанесенной на протяжении многих лет.

Помимо этого, как сообщили в правительстве, «выделяется 74 млн рублей на закупку оборудования для антарктической станции «Мирный», где летом произошел пожар». Дополнительное финансирование позволит заменить вышедшую из строя технику, уточнили в пресс-службе.

«Распоряжение поможет создать комфортные условия для жизни и работы российских исследователей, будет способствовать реализации Стратегии развития деятельности России в Антарктике, которая, среди прочего, предусматривает укрепление материально-технической инфраструктуры и модернизацию станций», — заявили в пресс-службе.

Станция Восток основана 16 декабря 1957 года. На данный момент она является единственной российской внутриконтинентальной антарктической станцией. Со дня своего открытия станция пережила две реконструкции (в 1974 и 1982 годах) и три консервации. В настоящее время инфраструктура объекта нуждается в полной замене. Старые здания находятся не только в аварийном состоянии, но и частично или полностью погружены под снег на 3-5 метров.

В июне этого года сообщалось о пожаре в Антарктиде на станции «Мирный» в метеокабинете Дома Радио. Сотрудники станции не пострадали, но Дом Радио сгорел полностью. Среди потерь: метеокабинет, кабинет аэрологии, лаборатория ФИАН программы стратосферного зондирования космических лучей, серверная, гидрометеорологическая лаборатория и радиорубка. В результате пожара было приостановлено выполнение ряда научных программ: метеорологические и актинометрические наблюдения, озонометрические наблюдения, аэрологические наблюдения (зондирования атмосферы), стратосферные измерения космического излучения. В НИИ Арктики и Антарктики сообщали, что восстановление утраченного оборудования и возобновление выполнения научных программ планируется в сезон 66-й РАЭ (2020-2021 гг.).

Источник

6


Свежая подборка тематических "фейлов" от кипрских коллег

7


Историческое событие! В Яхт-клубе Санкт-Петербурга открыли гавань. Уже скоро парусники клуба зайдут в марину на зимнюю стоянку, а а к сезону 2021 гавань будет сдана в эксплуатацию.

В интервью командор Яхт-клуба Санкт-Петербурга Владимир Любомиров рассказывает о характеристиках марины и о дальнейших работах.


8


День моржа, который отмечается ежегодно 24 ноября, был учрежден в 2008 году по инициативе Всемирного фонда дикой природы (WWF) и Совета по морским млекопитающим

Эти животные – крупнейшие ластоногие, обитающие в северном полушарии планеты Земля.

Моржи – одни из крупнейших представителей арктической фауны. Длина самцов составляет 2,7–4,5 метра, самок – 2,2–3,7 метра, вес взрослых самцов может достигать 2 тонн, самок – 1 тонны. Новорожденный детеныш весит около 70 кг и достигает длины 1,2 метра. По размерам среди ластоногих моржи уступают только морским слонам.

В дикой природе моржи живут около 30 лет. Неповоротливые на суше, они очень подвижны в воде. Но большую часть времени эти млекопитающие проводят на берегу, где стараются держаться большими группами – от 10 до нескольких тысяч особей. Моржи питаются рачками, моллюсками и беспозвоночными, а также рыбой. Летом и осенью моржи собираются на береговых лежбищах, а зимой и весной живут на льдах, где самки приносят потомство.

В природе у моржей всего два естественных врага – полярный медведь и косатка, которые в основном охотятся на детенышей моржей. К сожалению, моржи являются объектом браконьерства и охотничьего промысла. Шкуры, бивни, жир и другие части тела млекопитающего издавна использовались в хозяйстве жителями Крайнего Севера.

Празднование Дня моржа не случайно назначено на 24 ноября. В последние дни осени моржи покидают арктическое побережье Чукотского моря и отправляются на зимовку в Берингов пролив, становясь на время своего переселения особенно уязвимыми и нуждающимися в защите. Провозгласив этот праздник, защитники природы решили таким образом привлечь внимание общественности к проблемам тихоокеанских моржей, ведущим к сокращению численности морских млекопитающих.

Главная проблема – экологическая. Изменение климата в сторону потепления привело к тому, что площадь ледяного покрова Земли в последние годы стремительно уменьшается. В результате моржи вынуждены перемещаться со льда на сушу, образуя новые береговые лежбища. Массовое скопление моржей на таких лежбищах приводит к гибели большого количества молодняка.

Вторая проблема, с которой сталкиваются моржи, – вторжение людей на их территорию. Освоение человеком богатых запасов углеводородов на шельфе Ледовитого океана, развитие навигации, браконьерство – все это ведет к массовой гибели моржей и заставляет защитников природы бить тревогу. Тем более что атлантический и лаптевский подвиды тихоокеанского моржа уже сейчас внесены в России в Красную книгу.

Сегодня День моржа отмечается во всех арктических регионах России. Их жители надеются, что со временем этот праздник будет столь же известен, как, например, День тигра на Дальнем Востоке или День снежного барса на Алтае, организатором которых также выступил Всемирный фонд дикой природы.

В свою очередь, представители WWF призывают людей чаще вспоминать о нашей общей ответственности за сохранение дикой природы океана и более бережно относиться к его обитателям.

Источник

10


Немецкая компания Fraunhofer совместно с голландскими SoLayTec и TNO презентовали новую батарею для электромобилей, обеспечивающую 2000 км пробега без подзарядки

Новая батарея создана на основе технологии SALD (Spatial Atom Layer Deposition), суть которой сводится к созданию продуктивного слоя батареи толщиной всего в один атом. Как отмечает исследовательская группа, использование материала значительно увеличивается, поскольку электрохимическая реакция в батареях обычно происходит только на поверхности. Процесс SALD значительно увеличивает поверхность электродов и их способность накапливать энергию.

"В результате, электромобиль в состоянии проехать без подзарядки 1000 км на малой батарее, или 2000 км на большой батарее", – цитирует издание Франка Верхага, главу правления компании SALD B.V., которая займется промышленным производством батарей на основе технологии нанопокрытия.

По его словам, новая технология также сокращает в пять раз время зарядки батареи.

Глава SALD B.V. утверждает, что новые батареи будут доступны на рынке уже в 2022 году. Сегодня компания ведет переговоры с автопроизводителями о серийных поставках батарей.

Источник

11
Техника / Лодку назвали Te Rehutai
« : 20.11.2020, 21:06:32 »


Вчера в Окленде обладатели Кубка «Америки» - команда Emirates Team New Zealand – представили публике свою вторую лодку АС75, которая получила название Te Rehutai

Именно на этой лодке новозеландская команда уже через месяц примет участие в гонках America's Cup Series, а в марте будущего года начнет защиту знаменитого трофея.

Как подчеркивают присутствовавшие на церемонии, вторая новозеландская лодка внешне значительно отличается от первой - Te Aihe, спущенной на воду в 2019-м. При этом представители команды добавляют, что удалось принципиально улучшить аэродинамические качества судна. Это не удивительно: шеф-дизайнер Te Rehutai Дэн Бернаскони в течение шести лет возглавлял конструкторскую группу команды McLaren, выступающей в «Формуле-1».



Источник

12
Видео / А что в Абрау?
« : 16.11.2020, 11:51:08 »


Сергей Джиенбаев о парусном спорте в условиях пандемии, календаре ВФПС и о гонках на озере Абрау

Президент ВФПС сейчас находится на Абрау, где проходят гонки V-го этапа Высшего дивизиона Национальной парусной Лиги.

Он высоко оценил парусный потенциал знаменитого озера и поделился мыслями относительно формирования и возможной корректировки плана-календаря ВФПС в условиях пандемии и карантина.



Пресс-служба ВФПС

13


Друзья, раньше я рассказывал вам о своем друге, Диме, который стал счастливым обладателем парусной лодки Cupiditas. Те кто следят за мной и Димой знают, что Дмитрий пошел через Тихий океан в одиночку. Мы следили за его переходом и по прибытию на Маркезы, Французская Полинезия, возьмем интервью у Димы, который провел месяц один в океане, задали ему вопросы, от яхтсмена к яхтсмену, от человека, которых переходит океаны, к человеку покорившему Тихий, то есть вопросы профильные. Так же я на своем канале попросил вас задавать вопросы, которые я могу потом задать Диме и вот этот час пришел.

00:00 Начало
1:38 Маршрут Димы
4:28 Твои впечатления от перехода?
16:04 Что первое ты сделал по приходу на Маркизы
16:37 Поменялось ли отношение к яхтингу
17:46 Что нужно было сделать заранее
18:40 Какой режим сна должен быть?
20:04 Чем ты занимался в океане?
22:08 Что было самое тяжелое в переходе?
22:03 Что со здоровьем?
23:03 Как представлял до и по факту, сильно отличается?
24:12 Рыбалка в Тихом океане
25:00 Чего не хватало и что было лишнее?
28:48 Какой момент был "самый тяжелый", "неожиданный", "космический"?
27:35 Как вела себя лодка?
31:45 Распорядок дня?
32:00 Какие системы оповещения использовал?
32:35 Много ли встречал судов?
33:08 Сложно ли без пары в океане?

14


Мудрые советы от Тома Канлифа

Том Канлиф - автор многих отличных книг и учебников по яхтингу, очень опытный и мудрый яхтсмен. Кроме того, он обладает прекрасным чувством юмора. На этот раз он рассказывает, как поддерживать чистыми водяные танки на яхте.

Способ был получен от одного датского яхтсмена почтенного возраста, утверждающего, что нет ничего лучше рецептов старой школы. Итак, увлекательная пошаговая инструкция для поддержания водяных танков всегда в свежем состоянии.

1. Слить из водяного танка воду.

2. Налить в танк пять литров самой дешевой водки, какой только можно найти.

3. Слить водку в кастрюлю через кран на камбузе (водку это не испортит).

4. Снова вылить водку в танк.

5. Снова слить водку через кран на камбузе, до последней капли.

6. Теперь танк абсолютно чист. Пресная вода в танке после этого может иметь легкий привкус водки, - но в целом это гораздо лучше, чем использование любых других химикатов.

7. Вознаградить себя за работу рюмкой водки.

Будем!

Источник

15


может стартовать уже меньше чем через год - в октябре 2021-го. Организаторы придумали для нее название - Great Cape Race

Кругосветные гонки стремительно завоевывают популярность. И вот на днях объявлено о проведении еще одной – для океанских яхт длиной от 60-ти до 100 футов (экипаж – не менее четырех человек). Суда классов IMOCA 60 и VO65 могут принять участие.

Старт будет дан в одном из крупных европейских портов (пока не решено, каком именно). Предполагается, что на дистанции гонки участники сделают три остановки – в Кейптауне (ЮАР), Хобарте (остров Тасмания, Австралия) и одном из городов Южной Америки (вполне вероятно, это будет бразильский Итажаи).

Организаторы готовы провести гонку в том случае, если заявки подадут как минимум 10 команд. Но надеются, что в итоге участников окажется больше.

Источник

Страницы: [1] 2 3 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Лучшие снимки столетия
[Машинный телеграф]
Craus
28.11.2020, 19:28:15
topic Сразу два макси-тримарана отправились вокруг света!
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
28.11.2020, 19:25:09
topic Magnus Olsson Prize получит Питер Берлинг
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
28.11.2020, 19:19:16
topic Отечественный беспилотный комплекс «SeaDrone» покоряет Арктику
[Техника]
bigbird
28.11.2020, 14:55:37
topic А на яхте слабо?
[Видео]
bigbird
28.11.2020, 14:43:25
topic «Первый» класс на воде
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
27.11.2020, 20:06:02
topic Фильм о Nord Stream Race 2019
[Видео]
bigbird
27.11.2020, 15:23:24
topic Ассоциация яхт класса Оптимист
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
26.11.2020, 18:08:18
topic Страны Балтики стремятся воспользоваться растущим интересом к яхтингу
[Машинный телеграф]
Craus
26.11.2020, 18:01:13
topic В Архангельске открыли Поморскую верфь и заложили киль шхуны
[Машинный телеграф]
Craus
25.11.2020, 19:52:57
topic Vendee Globe: и не забудьте улыбнуться!
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
25.11.2020, 19:50:09
topic Парусный лагерь "Силы ветра" в Сочи
[Видео]
bigbird
25.11.2020, 13:40:41

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3082 Сообщений
bigbird bigbird
2310 Сообщений
Grumete Grumete
389 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 39
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Ноябрь 2020
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
[29] 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal