collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1


С 22 по 24 марта в Sochi Grand Marina by Burevestnik group состоялись гонки первого этапа пятого сезона НПЛ.

Участие в стартовом этапе национального парусного проекта приняли 23 команды Высшего дивизиона. Традиционно соревнования проходили на яхтах класса J/70 в формате гонок с пересадкой.

Составы команд-участниц



Сочи встретил участников Лиги не по-южному холодной погодой, но зато хорошим ветром. В итоге в первый день регаты было проведено 12 гонок (19 команд гонялись в пятницу по четыре раза, четыре команды - по пять раз). А в лидеры вышла дебютант Высшего дивизиона, команда «Ахмат» с рулевым Александром Божко. В своих четырех гонках она дважды финишировала первой, и по разу – второй и третьей.



То, что «Ахмат» по праву занимает лидирующую позицию, команда, представляющая Чеченскую республику и получившая wild card на участие в Лиге-2019, доказала уже в субботу. Из-за непогоды в этот день было проведено всего четыре гонки. Причем последняя стала для ее участников особенно непростой: ветер усилился до 35 узлов, волны захлестывали яхты. Однако и в этих непростых условиях экипаж «Ахмат» завершил гонку первым. Александр Божко, Роман Константинов, Олег Кузьмин, Александр Андрианов и Борис Кучеренко показали по-настоящему слаженную работу, и команда вновь заняла первую строчку промежуточного протокола. Среди ближайших преследователей «Ахмата» оказались экипажи RUS7 Сергея Шевцова, Calipso Максима Таранова, Black Sea Андрея Малыгина и Navigator Trem Александры Петерсон, после двух гоночных дней занимавшие вторую-пятую позиции.



Окончательно расставить всех по местам должны были воскресные гонки. И на этот раз погода не подвела: яркое солнце и стабильный ветер в 5-10 узлов позволили участникам сосредоточиться на собственных действиях, не отвлекаясь на капризы природы. В итоге в воскресенье было проведено 14 гонок (шесть команд участвовали в четырех гонках, четырнадцать – в пяти, три – в шести), а всего за время уик-энда их получилось 30.



Лучше всех заключительный день этапа провела ArtTube RUS1 Валерии Коваленко, выигравшая три гонки из пяти. Это позволило команде взять серебро этапа.

«Мы очень любим Сочи, а Сочи, как мне кажется, любит нас, - прокомментировала выступление Валерия Коваленко. – Конечно, были не очень удачные первый день и второй, когда мы сильно замерзли. Но сегодня Сочи повернулся к нам своим улыбчивым лицом, поэтому сегодняшний день мы провели очень хорошо».



По две победы добыли «Регион-23» (Евгений Никифоров) и Rocknrolla Sailing Team (Андрей Новиков). По одной записали на свой счет ZID art Sailing Team (Зоран Паунович), NAVIGATOR Trem (Александра Петерсон), «Повелитель паруса-АЗИЯ» (Вячеслав Ермоленко), Burevestnik Sailing Team (Максим Титаренко), ОСК (Эдуард Скорняков), Parusnik74.ru (Эдуард Подшивалов) и команда Академии парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга (Анна Басалкина).



«Я довольна заключительным днем, мы действительно хорошо ходили, - рассказала Анна Басалкина. - Постепенно вспоминаем, как работать вместе (в сезоне-2019 команда вернулась к основному составу 2017 года. К рулевой-наставнику Анне Басалкиной вновь присоединились Марина Таран, Виталий Галло, Артем Судаков и Максим Бердников, - прим. Ред.). В экипаже хорошая, рабочая атмосфера, мы помогаем и поддерживаем друг друга. Просто нам нужно больше времени на воде в таком составе. Результат говорит сам за себя: у нас есть потенциал, мы не потерялись на этом этапе на фоне «накатанных» и слаженных экипажей. Будем готовиться к Туапсе».



Команда «Ахмат», лидировавшая после двух дней регаты, в заключительный день выступила послабее. Однако два третьих, пятый и шестой приходы в четырех гонках позволили ей удержать свое преимущество над соперниками и опередить команду ArtTube RUS1, ставшую второй, по количеству первых приходов. Третье место - у RUS7.

«Залог успеха, я считаю, это хладнокровие, мастерство и уверенность в своих силах, - сказал после гонок рулевой «Ахмата» Александр Божко. – Мы все время стремимся только к победе, и у нас это получилось. Задача-минимум выполнена».



Так как не всем экипажам удалось провести на этапе в Сочи 11 гонок, итог был посчитан по 10 гонкам. У нескольких команд отброшен последний (11-й) результат.

Подробные результаты

Видеорепортажи





Напоминаем, что второй этап Высшего дивизиона НПЛ пройдет в Туапсе 18-21 апреля.

А в ближайший уик-энд в Сочи сезон-2019 стартует для команд Премьер дивизиона.

Генеральный партнер Лиги - АО «Объединенная судостроительная корпорация». Партнер Лиги – ПАО «Газпром». Партнер Лиги – компания Nord Stream AG с проектом Nord Stream Race. Партнер Лиги - ФГУП «Росморпорт». Фитнес-партнер Лиги – федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit. Партнер Лиги по профессиональной экипировке - компания «ВнешТрейдСервис ЛТД». Партнер по экипировке Лиги – STAN group. Официальный букмекер – БК «Олимп». Технологический партнер Лиги – компания InterProCom. Принимающий яхт-клуб – Sochi Grand Marina by Burevestnik group. Генеральный информационный партнер – телеканал «Матч!». Информационные партнеры – Sport24.ru, журнал Yachting, Ocean TV, Корабел.ру. Благодарим за помощь в организации этапа авиакомпанию Red Wings. Партнеры этапа: Nature’s Own Factory, вода питьевая минеральная «Горная Ривьера», вода питьевая «Роза Хутор».

По материалам пресс-служб Национальной парусной Лиги и Академии парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга

Источник
2
История / Пять самых известных затонувших кораблей
« Последний ответ от Craus Сегодня в 00:54:17 »


По  примерным подсчетам на морском дне  покоится более 3 миллионов кораблей. Одни затонули, попав в шторм, когда капитаны оказались бессильны перед стихией, другие - во время морских сражений. Они хранят многовековую историю, несметные богатства и тайны, многие из которых нераскрыты до сих пор.

1. Флагман «Васа»

Шведский боевой корабль, построенный в начале 17 века и названный в честь королевской династии. «Васа» - не имя, а прозвище короля Густава. Он собрал разрозненные земли Швеции в единое государство и получил прозвище «сноп сена».

Огромный парусник должен был стать флагманом шведского флота, но с ним произошла трагедия хуже, чем с «Титаником». Из-за конструкторской ошибки он затонул, продержавшись на воде всего полчаса, на глазах огромной толпы жителей Стокгольма.

В середине 20 века парусник решено было поднять. Водолазы проделали сложнейшую работу, ежеминутно рискуя жизнью в полной темноте, в очень узких туннелях, на глубине 30 метров.

Это один из самых старых и хорошо сохранившихся парусных кораблей в мире. Сохранился парусник благодаря холодным водам Балтики.

Музей «Васа» в Стокгольме - уникальный, построенный специально вокруг парусника.

2. Флагман «Мери Роуз»



Любимый корабль короля Англии Генриха VIII, названный в честь его сестры Марии Тюдор. Интересно, что роза в названии - это геральдическая эмблема Тюдоров.

Это был огромный для своего времени 500-тонный, 4-мачтовый, парусный корабль, с экипажем 200 человек. Флагман неоднократно участвовал в сражениях против Франции.

В 1545 г. парусное судно затонуло около английского острова Уайт в битве против французов, на глазах у английского короля и свиты. Перегруженность артиллерией и шторм сделали свое дело.

В середине 19-го века рыбаки обнаружили парусник. Прошло больше века, прежде чем к «Мери Роуз» проснулся интерес у историков и Британской короны. Судоподъемные работы возглавил принц Чарльз Уэльский.

Со дна поднято более 17 тысяч предметов, отражающих жизнь моряков во времена Тюдоров. Парусник «Мери Роуз» - гордость английского флота и «настоящая машина времени», как называют его участники экспедиционных работ.

3. «Фрау Мария»



Продолжаются споры по поводу сокровищ, которые перевозило нидерландское парусное судно «Фрау Мария».

Бригантина попала в бурю более двух веков назад, сейчас обломки лежат в территориальных водах Финляндии.

Парусник перевозил сахар, ткани, сыр, одежду, но самое главное, предметы роскоши и  бесценные картины голландских мастеров 17 века, купленные по личному указанию Екатерины II.

Сейчас на дне Балтики лежат сокровища, стоимостью в миллиарды евро. Охотников за ними предостаточно - дайверы, обнаружившие парусник, государства Швеции, Нидерландов, Финляндии и России.

Операция по подъему парусного судна оценивается в 100 миллионов евро. Это «сущие копейки», по сравнению со стоимостью сокровищ, спрятанных на судне.

4. «Уида Галли»



«Уида Галли» - торговое судно, построенное в Лондоне в 1715 году, предназначалось для перевозки рабов из Африки в Америку.

Груженый золотом корабль был захвачен пиратами. Воспользоваться сокровищами им не удалось. Вскоре корабль затонул у берегов современной Флориды.

Парусник обнаружил известный археолог Барри Клиффорд, который по сей день продолжает находить все новые артефакты. Так, среди находок находился золотой колокол. В качестве символа равенства он располагался не на корме у капитана, а на носу.

5. Крейсер «Эдинбург»



Во время Второй Мировой войны «Эдинбург» перевозил золотые слитки на сумму 20 миллионов долларов. Корабль отправлялся из Мурманска в Англию и был атакован немцами.

Чтобы сокровища не достались врагу, англичане потопили судно.

Бывший боцман Кейт Джессоп долгие годы мечтал найти затонувшие сокровища и, когда нашел, получил 45% от их стоимости. Остальную часть поделили между собой СССР и Великобритания.

Источник
3
Регаты и Матч-рейсы / Кругосветная пытка Иштвана Копара
« Последний ответ от bigbird 25.03.2019, 09:50:25 »


"Это счастливейший день в моей жизни... И это (Ле-Сабль-д'Олон) - лучшее место... Столица офшорных гонок", - сказал на финише Ишван Копар, занявший четвертое место в кругосветной Golden Globe Race

К этим словам Иштван добавил еще кое-что: "Это было пыткой для меня. Мой авторулевой перестал нормально работать практически с первого дня гонки. Что касается лодки - никаких проблем не было, а вот у меня были. Удача была явно не на моей стороне. Думаю, что я закончу с парусным споротом и займусь вместо этого садоводством."

66-летний яхтсмен из Делрей-Бич, штат Флорида, испытывал постоянные проблемы с рулевым управлением почти с первого дня.

По словам Иштвана, ему не удалось должным образом проверить работу рулевой системы до начала гонки.

Первый раз он сообщил о проблеме 10 июля. Наладить работу авторулевого не получалось. 7 дней, проведенные практически безотрывно у штурвала, вымотали Иштвана настолько, что он решил перейти в класс Чичестер и сделать остановку для ремонта авторулевого.

Оказалось, что доставка запрошенных Иштваном для ремонта запчастей займет неделю. Такая длительная остановка не радовала.

Когда Иштван стоял на якоре, то понял, что его авторулевой был неправильно собран (неправильно была установлена лопасть автопилота). Его натолкнуло на эту мысль ночное отражение в спокойной воде, когда он остановился в порту одного из островов Кабо-Верде.

Авторулевой можно было починить своими силами!
Иштван обратился с просьбой вернуть его в основной зачет #GGR, ведь он не сходил на берег и не получал никакой помощи извне. Оргкомитет удовлетворил его просьбу, назначив ему 6-часовой штраф за стоянку в порту и еще 18 часов за нерегламентированное использование его экстренного спутникового телефона.

И это было только начало.



Когда Иштван вошел в воды Южного океана, испортилась пресная вода в баке. С этого момента он очень сильно зависел от дождей. Был момент, когда пресной воды у него почти не оставалось, а до ближайшего берега было не менее тысячи миль.

Еще одной проблемой стала черная плесень, растущая внутри лодки. Попытки вывести её были безуспешны, ведь в лодке было сыро., а сырость - это как раз то, что нужно плесени. Проветрить и просушить каюты не позволяла погода. Плесени стало столько, что это отразилось на здоровье Иштвана. Его ногти почернели, пришлось даже несколько раз созваниваться с врачом по поводу их лечения.

Дышать внутри лодки отравленным плесенью воздухом было невозможно, что уж говорить о сне и отдыхе. Представьте, что вы в такой обстановке находитесь месяцами. На улице тоже неуютно - в Южном океане Иштван буквально переезжал из шторма в шторм.

20 ноября ошибка навигации привела к тому, что Иштван зашел в запретную зону в Южном океане. За это он получил штраф в 6 часов 40 минут.
На тот момент у него уже было 18 часов штрафа за остановку в порту на островах Кабо-Верде. В сумме получилось 24 часа 40 минут.

Обычно штрафное время шкипер проводит в «штрафном ящике».

Если бы яхта была автомобилем, то можно было бы просто постоять на месте. Но для яхты в открытом океане это не вариант. Поэтому штрафное время шкипер должен провести в зоне, ограниченной некоторыми координатами. Координаты выбираются таким образом, чтобы яхтсмен не мог приблизиться к финишу. В общем-то - аналог стоянки на автомобиле.
Копар должен был отработать штрафное время на море. Но из-за постоянных проблем с рулевым управлением и со здоровьем, оргкомитет GGR постановил, что это дополнительное время будет просто добавлено на финише.

1 января Иштван обогнул мыс Горн. Он воспользовался этой уникальной возможностью, чтобы рассеять там прах своего отца.

Не забывайте, что при всем этом Копар продолжал неустанно чинить рулевой механизм. Проблем было много. В механизме авторулевого сломался редуктор. Иштван пытался обойти проблему, используя аварийный руль. Но аварийный руль тоже сломался. На его починку Иштван израсходовал последние запасы эпоксидной смолы. Хорошо, что финиш был уже недалеко.

Иштван признает, что его усилия были вознаграждены, ведь ему удалось решить все проблемы, возникавшие в пути.

Конечно, многих проблем не возникло бы при более тщательной подготовке. Но не забывайте, что у Иштвана был очень ограниченный бюджет. И тот факт, что он сумел дойти до финиша, говорит о том, что он распорядился имеющимися средствами весьма рационально.

Источник
4
Образ жизни / Половина «восьмерки» пройдена
« Последний ответ от bigbird 25.03.2019, 09:30:11 »


Три дня назад американец Рэндалл Ривз (Randall Reeves) второй раз за одно путешествие прошел мыс Горн. Каким же это образом у него такое получилось?

Все очень просто – а на самом деле очень сложно. Ривз задумал описать «восьмерку» вокруг Антарктиды и обеих Америк. Свой проект он так и назвал - Figure 8 Voyage. Длина маршрута – около 38 000 морских миль. Чудовищно много. Но вот в этом уж точно нет ничего удивительного, поскольку Ривз уже много лет является страстным поклонником Бернара Муатессье – с тех самых пор, когда, еще учась в университете, взял у того интервью для студенческой радиостанции.

Стартовал американец в октябре 2018-го из Сан-Франциско (этот город, напомним, находится на западном побережье США). Взял курс сначала на юг, а затем на восток. И обошел вокруг Антарктики за 110 дней.



Теперь маршрут ведет Ривза на крайний север. Путешествие спланировано таким образом, чтобы оказываться в высоких широтах летом, - это позволяет избежать наиболее сильных штормов. Ривзу предстоит пройти канадским Северо-Западным проходом (он, кстати, там уже в свое время ходил) – и финишировать в Сан-Франциско. Все путешествие должно занять меньше года.

Но это план, а как получится на самом деле - один Бог знает. Потому что Ривз уже пытался описать взлелеянную им «восьмерку» - и вынужден был досрочно сойти с дистанции. То путешествие началось в октябре 2017-го, а сошел Ривз, потому что его шлюп дважды перевернулся. В первый раз – прямо перед мысом Горн – и из-за этого вышли из строя оба авторулевых. А во второй – между Африкой и Австралией, неподалеку от архипелага Кергелен. В результате залило электронику.

На этот раз Ривзу и его Moli (шкипер называет свое судно просто Мо) везет. Путешествие обходится без особых происшествий, да и идет «Моли» куда резвее. Так что план – описать «восьмерку» меньше чем за год, выглядит вполне реальным.

Да, нужно же коротко рассказать и о судне, тем более что оно того заслуживает. 45-футовый алюминиевый шлюп был построен в 1989 году специально для высокоширотных экспедиций. Первый владелец – немец Кларк Стеде – обошел на нем вокруг двух Америк. Второй владелец – американец Тони Гуч – стартовав из Северной Америки, затем обошел вокруг Антарктики.

Получается, Рэндалл Ривз сам ничего не придумал. Объединил путешествия двух предыдущих владельцев Moli – и получилась «восьмерка»!

Сайт путешествия Figure 8 Voyage

Страница в "Фейсбуке"

Источник
5
Техника / Топ-5 зарубежных производителей гоночных яхт
« Последний ответ от Craus 24.03.2019, 22:25:12 »


Даже внешний вид этих парусных яхт завораживает, не говоря уже о ходовых качествах, что позволяет легко и с удовольствием одерживать победы в соревнованиях по парусному спорту. Представляем вашему вниманию подборку яхт, созданных для гонок.     

1. Comar Yachts



Итальянская верфь Comar, основанная в 1961 году, была одной из первых, кто стал использовать стекловолокно в судостроении. Компания строит круизные люксовые гоночные яхты по индивидуальному заказу. Основных серий три: Comet Smart с легкими  Comet 21, доступными для новичков парусного спорта, которые только учатся управлять яхтой, спортивные Comet Sport от 35 до 45 футов длиной, рассчитанные на более подготовленных яхтсменов, и Raised Saloon от 52 до 85 футов, готовые даже к океанским переходам.



2. G-Force Yachts



На этой верфи в Голландии со всей страстью любителей парусного спорта занимаются производством профессиональных гоночных яхт высокого качества. Доступны три модели: X-Treme 26, X-Treme 32 и X-Treme 37. Над дизайном последней яхты трудилась компания Reichel/Pugh, неоднократный обладатель престижных наград. Яхты производства G-Force на протяжении 13 лет занимают призовые места в международных парусных регатах. Например, таких, как Grenada Sailing Week, Heineken Regatta, Antigua Sailing Week и многих других соревнованиях, которые в основном проходят на Карибах.



3. Nautor's Swan



С 1966 года в финском городке Пиетарсаари, где температура зимой может опускаться до минус 30, а море покрывается толстым слоем льда, производят роскошные гоночные яхты. Первой моделью, выпущенной на этой верфи в Финляндии, стала Swan 36. А спустя несколько лет, в сентябре 2015 года, на яхт-шоу в Монако Nautor's Swan представил первый 115-футовый Swan, флагман нового поколения макси-яхт. «Финские лебеди» стали воплощением не только элегантного внешнего и внутреннего дизайна, но и новейших технологий. Создатели компании остаются верны своему девизу: “the very best” – «только самое лучшее».   

 

4. Salona



Это довольно известная верфь в Хорватии, чьи яхты пользуются популярностью во всем мире, как среди гонщиков, так и среди круизеров. Создателям удалось найти формулу, где сочетаются скорость, комфорт и безопасность, что позволяет наслаждаться жизнью на борту. Монофлоты Salona отлично подходят для корпоративных регат, где важна не только спортивная составляющая, но и удовольствие от процесса. Модельный ряд ограничен яхтами от 33 до 44 футов.



5. X-Yachts



За 40 лет своей истории этой верфи в Дании удалось завоевать немало клиентов, которые смогли по достоинству оценить повышенное внимание к каждой детали, доведенной до совершенства. Познакомившись ближе с этими гоночными яхтами, легко почувствовать разницу. Сегодня X-Yachts выпускают три серии: XRange, XCruising, XPerformance, от 38 до 65 футов. В зависимости от комплектации, новая парусная яхта может обойтись владельцу в сумму от 170 000 до 755 000 Евро.



Источник
6
Машинный телеграф / «Школа ампайров» НПЛ-2019
« Последний ответ от Craus 24.03.2019, 22:21:14 »


С 2017 года Национальная парусная Лига под эгидой Всероссийской федерации парусного спорта реализовывает сложный и важный проект по подготовке судей, получивший название «Школа ампайров».

Обучение в школе призвано подготовить в России судей для нового вида судейства – ампайринга (судейства на воде) гонок флота. В мировом парусе только разрабатываются критерии подготовки этого вида судей, так что Россия стала одной из первых стран, целенаправленно готовящих судей этой специализации.

В 2017-2018 году обучение начали 35 человек: 4 мастера спорта международного класса, 8 мастеров спорта, 4 судьи всероссийской категории из 18 субъектов РФ: Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Севастополя, Новосибирска, Тольятти, Казани, Нижнего Новгорода, Саратова, Калининграда, Липецка, Петрозаводска, Перми, Челябинска, Геленджика, Краснодара, Екатеринбурга, Комсомольска-на-Амуре.



22 студента прошли стажировку на регатах. Можно смело сказать, что обучение «на ампайров» вызвало громадный интерес и открыло имена новых судей.

Вот лишь некоторые наглядные примеры. Александр Зюзин (Москва) стал квалифицированным ампайром, способным судить регаты любого ранга. Ученики школы ампайров становятся аттестованными судьями: Максим Гершкович (Москва) стал судьей всероссийской категории, Альберту Садыкову (Казань) присвоена 1 категория, Эдуард Альбов работал членом протестового комитета чемпионата России по сноукайтингу. Наши студенты стали участниками еврообмена судьями: Екатерина Минакова и Дмитрий Еремин-Солеников будут работать на регатах в Германии и Швеции.



В 2019 году Национальная парусная Лига выпустила первую в мировом парусном спорте книгу по ампайрингу гонок флота, авторства международного судьи/ампайра Олега Ильина. Участники I этапа Высшего дивизиона сезона-2019 станут первыми, кто познакомится с новым изданием.

В 2019 году учеба в Школе будет продолжена – теоретические курсы предлагают совершенствовать свои знания всем желающим. Ученикам школы ампайров будут предложены видеоуроки, подготовленные международным ампайром Владимиром Павловым, а также задания от Олега Ильина. Часть занятий будет проходить в виде вебинаров. Разбор выполненных работ будет проводиться ведущими ампайрами Геннадием Шараевым и Вениамином Гусевым.



НПЛ приглашает желающих продолжить обучение и принять участие в практическом судействе на воде – пройти стажировку с опытными ампайрами. Принявшие участие в практическом судействе будут обеспечены книгой по ампайрингу гонок флота.

В этом году учеников Школы ждет сертификация на ампайров – выполнившие теоретические задания и успешно прошедшие практику судейства на воде получат звание ампайров-ассистентов и ампайров.

Продолжающих обучение новые задания и разборы ждут в апреле.

Заявки на обучение присылайте на адрес info@rusnsl.com, ответственная за реализацию проекта – Анна Деянова. Срок подачи заявок – 1 мая 2019 года.

Пресс-служба НПЛ
7


Намеренно помещаю пост в раздел "Юмор", потому, как, вроде, "А куды ж его еще". К сожалению, было бы смешно, если бы не было так грустно...

CBB


Двенадцатого марта этого года Департамент внешней разведки Эстонии выпустил свой очередной Обзор угроз международной безопасности, в котором из 67 страниц отчета России посвящены сразу 61. О чем же идет там речь, и почему мы уделяем место и время этому вопросу?

Целая глава рапорта, например, посвящена «практике использования гражданских судов в интересах безопасности», в которой на примере посетившего летом 2018 года Таллин парусника «Мир» описывается, как российские гражданские суда (в том числе – частные парусные яхты) якобы пытаются (или – пытались) войти в акватории, где проводятся учения других государств или «под различными предлогами зайти в закрытые для судоходства районы», например, где проводятся испытания военной техники, или находятся военно-морские базы.

Особенно авторам рапорта не нравится, что во время своих заходов в порты западных стран экипажи этих судов активно общаются с представителями местных русских общин. Это, конечно, не преступление, но уже очень, очень подозрительно. «А не то наложат тола под корсет…» А еще забавляет пассаж о наличии в экипажах российских парусных яхт и учебных парусных судов «вежливых людей», ведущих превентивную разведку, так сказать, будущего ТВД.

Что тут можно сказать? Паранойя – это еще не смертельно, но уже очень, очень опасно. Бывало, что и министры прыгали из окон госпиталя со словами: «Русские идут!» А ум и сообразительность, которым отличились сотрудники КАПО, очень сильно напоминают качества их шведского коллеги из СЕПО, отлично обыгранные в фильме "Полиция, полиция, картофельно пюре".

Особенно же возмущает то, что спорт в очередной раз пытаются использовать в политических целях. Причем спорт именно парусный, изначально объединявший людей разных наций. Причем под вопрос ставится добропорядочность участия в регатах учебных судов STI – то есть, именно в тех мероприятиях, где особо ценятся и международная дружба, и взаимные контакты экипажей судов из разных стран.

Грязная политическая возня вокруг парусного спорта возмутительна и оскорбительна.

Источник
8


Когда: 30 марта, с 15.00 до 18.00.

Где: Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова (ул. Двинская, 5/7, ауд.118).

Семинар будет посвящен вопросам подготовки, организации и проведения дальнего спортивного яхтенного похода. Семинар будет полезен как для яхтенных капитанов, так и для членов экипажа, планирующих принять участие в походах.

Занятие проведет Алексей Чегуров, мастер спорта международного класса, капитан яхты «Акела», многократный победитель регаты The Tall Ships Races, участник переходов через Атлантический океан, капитан-наставник учебной флотилии спортивных парусных судов ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова, член Президиума Санкт-Петербургского парусного союза.

Стоимость: 1000 рублей. Для членов СППС, оплативших взнос за 2019 год, участие БЕСПЛАТНОЕ. Вы можете оплатить взнос (как и вступить в СППС) на самом семинаре.

Количество мест ограничено, регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Пресс-служба СППС
9
Техника / Два новых антифулинга
« Последний ответ от bigbird 24.03.2019, 15:15:58 »


Голландская компания International, которая является одной из ведущих мировых компаний в производстве защитных покрытий для наружных поверхностей морских судов и яхтинга, выпустила два новых необрастающих покрытия: Ultra 300 и Micron 350.



Micron 350 - это высокоэффективное необрастающее покрытие категории SPC (Self Polishing Copolymer) для защиты подводных частей как профессиональных, так и любительских яхт, предельная скорость которых не более 25 узлов, которые эксплуатируются в акваториях и с пресной и с соленой водой. Свойства непрерывного самоочищения и самополирования обеспечивают существенное снижение трения о воду при сохранении оптимального выброса биоцида (в том числе и на стоянках).
Необрастающее покрытие Micron 350 наносится в два слоя при расходе 9 м²/л на один слой. Это покрытие подходит для стеклопластика, дерева и стали. Оно не подходит для использования на алюминиевых или оцинкованных поверхностях. Поверхности из дерева и стали предварительно должны быть загрунтованы средствами Interprotect или Primocon. При нанесении на новый гелькоут его нужно предварительно покрывать средством Primocon или антиосмотическим средством Gelshield 200.

Необрастающее покрытие Micron 350 обеспечат защиту подводных поверхностей яхт на протяжении двух лет.



Ultra 300 - антифулинг категории Premium Hard Antifouling. Он разработан специально для скоростных катеров и яхт, которые могут развивать скорость до 50 узлов. Это необрастающее покрытие подходит для обработки подводных поверхностей как коммерческих судов, так и скоростных яхт, которые ходят в акваториях с пресной и соленой водой. Это покрытие отличается высокой прочностью и обеспечивает защиту поверхностей в течение одного года.
Покрытие Ultra 300 может быть отполировано, что существенно улучшит условия трения подводной части. Благодаря этому повысятся скоростные характеристики яхты и экономичность использования топлива.

Источник
10


У лайнера Vikings Sky отказали двигатели, он начал дрейфовать в сторону суши. Позднее экипаж смог запустить один из двигателей и встать на якорь, пассажиров из-за сильного шторма доставляют на берег на спасательных вертолетах

Спасатели начали эвакуировать людей с круизного лайнера Vikings Sky, у которого отказали двигатели у западного побережья Норвегии, на борту находились около 1300 пассажиров и членов экипажа. Об этом сообщает норвежская газета Verdens Gang со ссылкой на полицию Норвегии и спасателей.

Лайнер послал сигнал бедствия после того, как начал дрейфовать в сторону суши. Позднее экипажу удалось запустить один из двигателей судна и встать на якорь примерно в 2 км от берега.

В спасательной операции участвуют четыре вертолета и несколько судов, спасенных пассажиров доставляют вертолетами в пункт временного размещения возле города Мольде.

Эвакуация по воздуху может занять много времени, учитывая плохие погодные условия, сообщили газете в полиции. Скорость ветра в районе, где находится лайнер, составляет 38 узлов, а волны достигают высоты в 4 м. Из-за сильного шторма пассажиров нельзя эвакуировать на спасательных шлюпках, так как они могут перевернуться.

Спасательная операция, в которой участвуют по меньшей мере 75 человек, продолжается. На данный момент на берег доставлены около ста пассажиров.

Круизный лайнер Vikings Sky принадлежит компании Viking Cruises, основанной норвежским миллиардером Торстейном Хагеном, Forbes оценивает его состояние в $2,4 млрд. На сайте компании указывается, что вместимость судна — только 930 пассажиров, длина лайнера — 227 м, ширина — 28 м.


Источник
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Национальная парусная лига. Победитель первого этапа – команда «Ахмат»
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
Сегодня в 01:20:06
topic Пять самых известных затонувших кораблей
[История]
Craus
Сегодня в 00:54:17
topic Кругосветная пытка Иштвана Копара
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
25.03.2019, 09:50:25
topic Половина «восьмерки» пройдена
[Образ жизни]
bigbird
25.03.2019, 09:30:11
topic Топ-5 зарубежных производителей гоночных яхт
[Техника]
Craus
24.03.2019, 22:25:12
topic «Школа ампайров» НПЛ-2019
[Машинный телеграф]
Craus
24.03.2019, 22:21:14
topic «Русские идут!» или яхтинг, как угроза эстонской независимости
[Юмор]
bigbird
24.03.2019, 15:25:53
topic СППС приглашает на семинар "Подготовка к дальнему спортивному походу"
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
bigbird
24.03.2019, 15:20:08
topic Два новых антифулинга
[Техника]
bigbird
24.03.2019, 15:15:58
topic В Норвегии объявили об эвакуации 1300 человек с круизного лайнера
[Машинный телеграф]
bigbird
23.03.2019, 21:53:11
topic Найти все подлодки
[Техника]
Craus
23.03.2019, 20:26:39
topic Новый парусный тримаран SODEBO 3 спущен на воду
[Техника]
Craus
23.03.2019, 20:24:29

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1983 Сообщений
bigbird bigbird
1579 Сообщений
Grumete Grumete
313 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 21
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 [26] 27 28 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal