collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - root

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18
31
Парни явно внесли новую струю в ТОP 5 вещей, которые можно делать на яхте


32


Наткнулась на интересный тест по стратегии швартовок

В любой яхтенной школе швартовки – это один из основных элементов обучения. На тренировку швартовок отводится, как правило около 30% всего времени любого курса. На тему швартовок написано множество книг и статей и уж точно, ни одна книга для начинающих яхтенных шкиперов не обходит ее стороной.

При этом швартовки все равно остаются Ахиллесовой пятой начинающих и совершенствующихся яхтсменов. У многих яхтсменов швартовки получаются не плохо в одних условиях и совершенно не получаются в других, что часто вызывает у них удивление и непонимание.

Во всех книгах и статьях о швартовках, конечно же, описываются условия, более благоприятные, более правильные для швартовок, но совершенно отсутствуют сравнительные характеристики.

Часто можно наблюдать, как, особенно начинающие шкипера, выбирают место для швартовки исходя из таких критериев, как близость ресторана, красивый вид и т.п., совершенно не учитывая такие аспекты, как текущее направление ветра, течения, проп-эффект яхты – то есть как раз основные характеристики места, влияющие на легкость или вообще возможность швартовки яхты на каждом конкретном месте. А уж встретить шкипера, который при выборе швартовочного места берет в расчет не только текущее характеристика места, но и как они изменятся к моменту предполагаемого отхода —  практически не возможно.

Вместе с тем, правильный выбор места или захода к нему – это, практически 90% успеха, или не успеха швартовки.

В этой статье очень кратко описаны основные идеи стратегии швартовок с использованием мотора и пространные рассуждения о выборе условий и тактик переведены в язык математики.

Вся статья здесь

33


Очень хорошее видео по технике настройки кенингхема на Лазере.

В видео наглядно демонстрируется, как влияет кенингхем на верхнюю часть паруса. В сильный ветер во время лавировки кенингхем является одной из самых важных настроек паруса, которые делают его форму правильной. Максимально набивая кенингхем, мы делаем верхнюю часть паруса более плоской и обезветриваем ее в нужной мере, что делает лодку более управляемой и быстрой. На полных курсах кенингхем должен быть максимально ослаблен при любых ветровых условиях.

Также доступны другие полезные видео про настройку парусов на Лазере на канале:


34
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :) Постараемся не посрамить!!!!!!!!!! :) О результатах будет отчет!

35


Официальный сайт регаты
Группа Garda Trophy

Garda Trophy–2016 пройдет в период 10-16 октября 2016 года в городе Рива-дель-Гарда, Италия. Целью нашего соревнования является проведение завершающего сезон события для гонщиков в классах спортивных килевых яхт, соревнующихся в России на яхтах Qt, SB-20, J-70, GP-26, Open-800 A-30 и других классах.

Для жителей северных широт вода в октябрь уже становится слишком холодной, и соревнование в теплой Италии позволит продлить парусный сезон.



Garda Trophy проводится дружеской компанией яхтенных организаций и школ из Москвы, Санкт-Петербурга и Германии, при прямой поддержке European Nordic Sailing League – аналог российской Национальной лиги, объединяющей спортсменов из Скандинавских стран.

Формат соревнований: гран-при гонки в двух монотипных классах с прямым судейством на воде. Регата будет состоять из коротких гонок 4-6 миль (2) и 15-25 мильного оффшора по красотам озера. Регата проводится в классах J80, CB66 One-Design по системе European Sailing League в двух группах c медальными гонками.

Участие в регате доступно всем желающим.

Участие профессионалов не ограничено.

36
Ура! Куртка нашла хозяйку! :) Продано!

37


Регата Garda Trophy является прямой наследницей эвента YRC Garda Trophy, впервые проводившегося осенью 2014 года.

Garda Trophy 2016 будет проходить с 10 по 16 октября 2016 года в городе Рива-дель-Гарда, Италия. Целью нашего соревнования является проведение завершающего сезон события для гонщиков в классах спортивных килевых яхт, соревнующихся в России на яхтах Qt, SB-20, J-70, GP-26, Open-800 A-30 и других классах.

Для жителей северных широт вода в октябрь уже становится слишком холодной, и соревнование в теплой Италии позволит продлить парусный сезон.

Garda Trophy проводится дружеской компанией яхтенных организаций и школ из Москвы, Санкт-Петербурга и Германии, при прямой поддержке European Nordic Sailing League – аналог российской Национальной лиги, объединяющей спортсменов из Скандинавских стран.

Формат соревнований: гран-при гонки в двух монотипных классах с прямым судейством на воде. Регата будет состоять из коротких гонок 4-6 миль (2) и 15-25 мильного оффшора по красотам озера. Регата проводится в классах J80, CB66 One-Design по системе European Sailing League в двух группах c медальными гонками.

Участие в регате доступно всем желающим.

Участие профессионалов не ограничено.

Официальный сайт регаты
Группа Garda Trophy

39
Полезные материалы / Re: Паруса
« : 28.05.2016, 15:13:50 »
Да, сейчас читаю - полезно. Особенно в части рекомендаций по хранению и эксплуатации парусов. На занятиях этого не рассказывают, а на практике матчасть нужно беречь - уж очень она дорогая!

40
Тут самая суть - смотреть, как они делают повороты и откренивают :) Лазер - очень чувствительный шверт-бот, каждое движение тела влияет на скорость. А у Олимпийцев все движения отточены, при маневрах лодки вообще не теряют в скорости! :)

41
Видео / Мощь и гнев океана
« : 23.05.2016, 16:26:18 »

42


Очень полезное наглядное пособие! Откренка, повороты, лавировка, полные курсы и прочие полезности!

43
Полезные материалы / Re: Паруса
« : 21.05.2016, 13:44:59 »
Спасибо большое!
Скачала! Буду изучать! :)

44


21 марта 1942 года подводная лодка “Щ-421” вышла в свой шестой боевой поход. Ей было поручено обеспечивать фланговое охранение, шедшего в Мурманск, союзного конвоя PQ-13, а затем действовать на коммуникациях противника. В этом походе лодкой командовал капитан-лейтенант Ф.А. Видяев. На лодки также находился командир дивизиона капитан 2-го ранга И.А. Колышкин. 28 марта, патрулируя в районе Порсангер-фьорда, лодка обнаружила конвой противника, состоящий из большого, вместимостью около 7000 брутто-регистровых тонн, транспорта в охранении двух сторожевых кораблей. “Щ-421” атаковала транспорт двумя торпедами, на лодке слышали взрыв, но, уклоняясь от атак кораблей охранения, Видяев результата не видел. За два с половиной часа вражеские сторожевики сбросили на лодку 44 глубинные бомбы. Постоянно маневрируя, лодка оторвалась от противника и осталась на позиции.

4 апреля на лодку поступила радиограмма из штаба флота о награждении “Щ-421” орденом Красного Знамени. Все ждали возвращения домой, но в 20 часов 58 минут 8 апреля, на двадцатые сутки крейсерства, когда лодка в подводном положении шла на подзарядку батарей, под кормой раздался взрыв антенной мины. Экипаж спас лодку от гибели и ей удалось всплыть в 5 милях от вражеского берега, однако взрыв полностью лишил ее хода. Ветром и приливным течением лодку начало сносить на прибрежные камни. Послав на базу радиограмму о своем положении, подводники, по предложению капитан-лейтенанта А.М. Каутского, сшили из чехлов дизелей парус и подняли его на перископе. Почти 13 часов подгоняемая благоприятным ветром лодка под парусом медленно удалялась от вражеского берега.

9 апреля в 10 часов 50 минут к месту аварии пришла подводная лодка “К-22”, ставшая гвардейской в одном приказе с награждением “Щ-421”. Из-за сильного ветра и большой волны буксировать “Щ-421” не удалось. Когда над лодками появился вражеский самолет, спасательные работы пришлось прекратить, а экипаж “Щ-421” перевести на “К-22”. После этого, командир “К-22” капитан 2 ранга В.Н. Котельников потопил аварийную лодку торпедой. На следующий день “К-22” благополучно вернулась на базу в Полярный.

“Щ-421” была единственной за всю войну подводной лодкой Северного флота, погибшей без человеческих жертв. Ф.А. Видяев 10 июня 1942 года был назначен командиром “Щ-422”. На ней он совершил 6 боевых походов. В июле 1943 года “Щ-422” на базу не вернулась.

Источник: www.rosflot.ru, автор: А.Н. Болосов, кандидат технических наук

Историческая дата:  09.04.1942   

45
Бронекатер "БКА-213"


Ночью 28 августа 1941 года два советских бронекатера № 213 и 214 под командованием лейтенантов В. В. Тунгускова и В. И. Еськова покинули базу и вышли на линию дозора в Выборгский залив. Малым ходом с приглушенными моторами они курсировали вдоль побережья. В тишине послышался рокот мотора, а еще через несколько минут из темноты выплыл силуэт вражеского катера, на палубе которого толпились солдаты.
Быстро оценив обстановку и прийдя к выводу, что артиллерийский огонь демаскирует дозорные катера, лейтенант Венедикт Тунгусков решил потопить неприятельский катер таранным ударом. Риск был большой, но, уверенный в прочности корпуса своего корабля, командир «БКА-213» принял такое решение. Дав полный ход, бронекатер решительно ринулся на врага. Внезапность стала союзницей советских моряков. Раздались треск, скрежет металла, крики солдат. Неприятельский катер с проломленным бортом быстро погрузился, увлекая за собой пассажиров и экипаж. Прошло десять минут, и советские моряки обнаружили еще два вражеских катера, до отказа набитых автоматчиками. «БКА-213» и «БКА-214» с короткой дистанции также внезапно нанесли им таранные удары. Разрезанные пополам, оба вражеских судна тут же затонули, не успев произвести ни единого выстрела. Вслед за ними тем же приемом были потоплены еще два мотокатера, два превращенных в десантный понтон больших деревянных барказа с оружием и боезапасом, а также две крупные моторные шлюпки с десантом. Так, не открывая огня, экипажи двух балтийских бронекатеров совершили легендарный подвиг, за одну ночь уничтожив таранными ударами десять плавединиц и отправив на дно большое количество десантников, вооружения и боеприпасов противника. После боев за Выборг бронекатер № 213 отважно защищал блокадный Ленинград. Мужали в боях и уходили на более крупные корабли его командиры. В феврале 1943 года вместо В. В. Тунгускова в командование катером вступил лейтенант Г. М. Добахов, затем — старший лейтенант В. Я. Колесников, а ему на смену пришел лейтенант А. А. Самарин. Но славные боевые традиции маленького корабля, рожденные в первом августовском бою 1941 года, остались неизменными. Для оказания помощи сухопутным войскам, действовавшим в районе Чудского и Псковского озер, в мае 1944 года была сформирована бригада речных кораблей, в состав которой был включен и бронекатер № 213. В полночь 11 июня 1944 года «БКА-213», находясь вместе с другим бронекатером в северной части Чудского озера в дозоре, обнаружил четыре гитлеровских катера. Несмотря на неравенство сил, пара советских кораблей, дав полный ход, смело вступила в бой и открыла огонь. Шедший головным «БКА-322» врезался в строй вражеских кораблей. Ошарашенный дерзостью, противник [179] стал отступать, но в этот момент командир «БКА-213» лейтенант А. А. Самарин бесстрашно направил свой корабль на ближайший вражеский катер. Сильный удар форштевнем пришелся в середину неприятельского судна, и через несколько секунд вражеский катер скрылся под водой. Подобрав шестерых пленных фашистов, наши катера с победой возвратились в базу. После Чудского озера были упорные бои за Прибалтику и ее острова, высадка десантов, и везде экипаж этого маленького корабля проявлял чудеса воинской доблести, мужества и отваги. Давно отгремели залпы войны. До декабря 1956 года «БКА-213» оставался в боевом строю Краснознаменного Балтийского флота, затем его передали Всесоюзному обществу ДОСААФ.

Канонерская лодка "Селемджа"


«Были боевые корабли, но они тоже выглядели мирно, потому что их сделали из ледоколов, насыпных пароходов и землеотвозных шаланд. Они были простыми рабочими, вооруженными наспех и случайно, красногвардейцами, взявшимися за оружие, чтобы защищать свой труд». Эти слова писателя-мариниста Сергея Колбасьева можно по праву отнести не только к кораблям Красной Азовской флотилии периода гражданской войны, которым были посвящены данные строки, но и к многим десяткам и сотням других судов торгового, промыслового и технического флота, переоборудованных в годы Великой Отечественной войны в тральщики и сторожевые корабли, в минные и сетевые заградители, плавучие базы и канонерские лодки... Паровая грунтоотвозная шаланда «Селемджа» была заложена в 1939 году на гамбургском судостроительном заводе по заказу Машиноимпорта СССР. В 1940 году судно было спущено на воду и 12 апреля 1941 года, по завершении приемо-сдаточных испытаний, на нем был торжественно поднят Государственный флаг СССР. Однако вскоре началась война, и «Селемджа», следовавшая по реке Свирь на Дальний Восток, была возвращена в Ленинград, где 5 июля была мобилизована в состав Краснознаменного Балтийского флота. Ошвартовавшись к причалу судостроительного завода, бывшая шаланда стала на переоборудование. Всего за десять дней на судне были установлены орудия и пулеметы, оборудованы артиллерийские погреба и кубрики для личного состава. 16 июля на корабле состоялся подъем Военно-морского флага, а уже на следующий день с отрядом кораблей «Селемджа» убыла из Ленинграда в состав формируемой Ладожской военной флотилии. С первого же дня пребывания на Ладожском озере канлодка под командованием капитана 3 ранга М. И. Антонова, а затем капитан-лейтенанта М. А. Гладких активно участвовала в боях против немецко-фашистских захватчиков. В июле-августе 1941 года она постоянно привлекалась к высадке десантов на острова Лункулансари и Мантсинсари, оказывала огневое содействие частям 168-й стрелковой дивизии в районе реки Тулоксы и на островах. 19–20 августа обеспечивала эвакуацию этой дивизии на остров Валаам, а затем — 142-й стрелковой дивизии на остров Марьянсари. В начале сентября «Селемджа» вела боевые действия в районе Ивановских порогов на Неве, произвела до 30 артиллерийских стрельб по берегу, отразив свыше 30 налетов вражеской авиации, а затем, как и все корабли флотилии, активно включалась в перевозки продовольствия, боеприпасов и личного состава Красной Армии для осажденного Ленинграда. Весной 1942 года, как только вскрылся лед, канонерская лодка вновь стала оказывать посильную помощь блокированному городу. В период с 24 мая по 31 декабря 1942 года она отконвоировала 69 караванов [181] судов, отбуксировала 19 барж и перевезла на своем борту 2890 тонн продовольствия и 581 тонну других грузов, тысячи бойцов Красной Армии. Помимо воинских перевозок «Селемджа» в 1942 году неоднократно выходила в озеро для несения дозорной службы, обстрела укреплений и пунктов базирования флота противника. При выполнении этих заданий артиллерией корабля было подавлено и уничтожено несколько артиллерийских батарей и огневых точек врага, подбито два неприятельских самолета. 22 октября 1942 года лодка совместно с другими кораблями флотилии участвовала в героическом отражении гитлеровского десанта на остров Сухо. Участвовала «Селемджа» и в разгроме вражеских войск на Карельском перешейке в июне 1944 года, оказав огневое содействие высаженному в районе реки Тулоксы тактическому десанту. 900 огненных дней и ночей отважно действовала «Селемджа» во время блокады героического Ленинграда, а с окончанием боевых действий на Ладоге убыла продолжать свою военную службу на Балтику. Отгремели бои, и в октябре 1945 года корабль-воин вновь стал мирным судном. Переданная Балттехфлоту, «Селемджа» на протяжении еще трех десятилетий трудилась на строительстве гидротехнических сооружений и прокладке судоходных фарватеров. И только в 1974 году была выведена из эксплуатации и разобрана.

Сторожевой катер "МО-302"


Начало Великой Отечественной войны сторожевой катер «МО-302» встретил в Кронштадте при отработке учебно-боевых задач. Полученный от промышленности в ноябре 1940 года, он, как и его «собратья» по дивизиону малых охотников за подводными лодками, всю зиму из-за льда простоял на кильблоках и только в середине мая 1941 года был спущен на воду. Выйдя на второй день войны в дозор к острову Лавенсари, малый охотник вел борьбу на протяжении всей войны и зачехлил свои орудия и пулеметы лишь в радостный День Победы. 27 июля 1941 года «МО-302» под командованием старшего лейтенанта Ю. Ф. Азеева находился в противолодочном охранении следовавших из Таллина в Рохукюля эскадренных миноносцев «Энгельс» и «Артем». Вдруг при подходе к проливу с катера был обнаружен перископ. Мощные взрывы глубинных бомб стали рвать толщу воды. Но вот к ним добавился еще один, и на поверхности моря показался большой воздушный пузырь и громадное, быстро растекающееся пятно соляра. Своевременно предупрежденные о подводном противнике охраняемые корабли благополучно уклонились от выпущенных подводной лодкой торпед. В адрес «охотника» на фок-мачте головного эсминца взвился сигнал: «Флагман благодарит за четкость и быстроту действий». Через две недели «МО-302» вышел в Нарвский залив для охраны канонерской лодки «Красное знамя», осуществлявшей огневое содействие сухопутным войскам. Налеты вражеских бомбардировщиков следовали один за другим, но каждый раз встреченные интенсивным зенитным огнем гитлеровцы улетали назад, не добившись успеха. В полдень 13 августа 18 Ю-88 вновь попытались нанести очередной удар, но и эта атака была сорвана решительными действиями кораблей. Командир отделения комендоров «МО-302» В. А. Малютин с первых же залпов добился прямого попадания в один из самолетов, и тот рухнул в прибрежный лес. Вслед за ним комендор кормового орудия П. Г. Гончаров сбил еще один «юнкерс». Подводя итоги боевой деятельности первой военной кампании, командование Охраны водного района Балтийского Флота в донесении в Военный совет флота сообщало: «В боях за Советскую Родину против фашистских захватчиков катер «Морской охотник № 302» показал образцы мужества и отваги, дисциплины и организованности. Участвуя в многочисленных операциях, личный состав катера проявил стойкость и героизм. Прошу Вашего ходатайства перед Народным комиссаром Военно-Морского Флота о преобразовании катера «МО № 302» в гвардейский...» Это был январь 1942 года. Огромная гитлеровская военная машина еще пыталась теснить наши войска по всему фронту от Баренцева до Черного моря, впереди еще предстояли тяжелейшие и изнурительные бои. Почетные звания, наименования и награды тогда выдавались очень и очень скупо, [185] а малым кораблям, каким был «МО-302», их не давали вообще. И прошло еще более двух с половиной насыщенных кровопролитными боями и походами военных лет, когда осенью 1944 года на флагштоке катера затрепетал овеянный славой гвардейский Военно-морской флаг. Конец июня 1942 года. «МО-302» под командованием старшего лейтенанта И. П. Чернышева почти постоянно находился в дозоре у острова Лавенсари. Ежедневно вражеская авиация наносила массированные удары по катерам дозора. Только 28 июня «охотник» отразил 12 воздушных атак. Поздно вечером во время последней атаки старшина 1-й статьи А. П. Фролов прямым попаданием уничтожил «юнкерс». От взрыва сдетонировали авиабомбы, и он, развалившись в воздухе, рухнул в воду. Следовавший за ним самолет потерял управление и был тоже поврежден взрывной волной. Маневрировавший рядом «МО-308» одним из снарядов попал в левый мотор этого самолета, а стрелявший из пулемета командир отделения рулевых «МО-302» П. П. Белый завершил этот бой. Прошитый несколькими посланными им очередями, пылающий «юнкерс» упал в море. Пытаясь отомстить за гибель своих самолетов, фашистское авиационное командование с утра 30 июня бросило против двух советских катеров 12 «мессершмиттов». Так же как и накануне, отлично действовали пулеметные расчеты «триста второго», сбившие в этом бою еще два самолета. 17 июля 1943 года, при нахождении в дозоре, «МО-302» под командованием старшего лейтенанта И. Е. Сидоренко вместе с другим катером, «МО-207», вступил в ночной бой с тремя катерами. Сблизившись с противником, наши «охотники» открыли прицельный огонь. Видя свое преимущество в силах, противник начал вести ответный огонь. Во время боя был обнаружен четвертый вражеский катер. Изменив курс с целью нанести таранный удар, старший лейтенант Сидоренко перенес всю мощь огня своего катера на него. Не выдержав губительного огня советских катеров, противник увеличил скорость и резко повернул назад. Во время преследования «МО-302» добился прямого попадания в корму неприятельского сторожевика, в результате чего на нем последовал сильный взрыв и возник пожар. Видя тяжелое положение, остальные катера противника удалились. В другой раз «МО-302» одному пришлось вступить в неравную схватку с пятью неприятельскими катерами. Это произошло 25 мая 1944 года. В тот день катер вышел на поиск кораблей противника. Наступившая темнота затрудняла работу экипажа, поэтому было решено лечь в дрейф, а с рассветом возобновить поиск. Вдруг в ночной тишине послышался шум моторов. Через несколько минут были обнаружены сразу пять катеров, быстро приближавшихся с темной стороны горизонта. Предвкушая легкую победу, вражеские катера в целях окружения «МО-302» разделились на две группы и открыли огонь. Изрешеченный пулями и снарядами советский катер оказался в полукольце окружения. В этих условиях единственным выходом было идти на таран, и, взревев моторами, «триста второй» устремился на ближайший катер. Ошарашенный дерзостью советских моряков противник отвернул в сторону, а «МО-302», вырвавшись из окружения, поставил дымовую завесу и направился к спешившим ему на помощь с соседних линий другим катерам. В этом неравном бою смертью храбрых погибли командир катера старший лейтенант И. Е. Сидоренко и еще 11 краснофлотцев и старшин, многие получили ранения. Залечив раны, «МО-302» вскоре вновь вступил в строй. Балтийцев ждали новые бои, новые испытания. Прибывший на катер новый личный состав продолжил славные боевые традиции своего корабля.

Сторожевой корабль "СКР-22"


Война застала рыболовный траулер «Тбилиси» на промысле трески в Баренцевом море. 22 июня 1941 года судно, как и десятки других, было срочно отозвано в Архангельск и поставлено к стенке судоремонтного завода: судно становилось боевым кораблем. Бывший траулер получил новое имя — «СКР-22». Построенный в сентябре 1933 года ленинградскими судостроителями, корабль не был профессиональным военным, но в суровую годину для нашей страны воевал как подобает бойцу — нес дозорную службу в горле Белого моря и в Арктике, конвоировал отечественные и союзные транспорты, отражал яростные атаки фашистских самолетов и подводных лодок, расстреливал плавающие мины, оказывал помощь терпящим бедствие кораблям... 3 мая 1942 года «СКР-22» под командованием лейтенанта И. П. Степанова конвоировал пароход «Пролетарий». В составе кораблей охранения был также сторожевой корабль «Бриллиант». Стояла ясная штилевая погода. Ничто, казалось бы, не предвещало опасности. И вдруг моряки обнаружили перископ. Последовал сигнал боевой тревоги. Резко отвернув влево и увеличив ход, сторожевик устремился на врага и открыл беглый артиллерийский огонь по обнаруженному перископу. Противник вынужден был немедленно погрузиться. Прибыв в точку погружения субмарины, корабль сбросил серию глубинных бомб. Подоспевший ему на помощь «Бриллиант», имевший более сильное вооружение, также пустил в ход глубинные бомбы, а «СКР-22» поспешил к «Пролетарию», чтобы скорей увести его в безопасное место и не допустить повторной атаки со стороны противника.



Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Sea Eagle II проходит последние испытания
[Техника]
Craus
08.07.2020, 21:11:59
topic Обучение яхтингу в Спортфлоте в самом разгаре
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
Craus
08.07.2020, 21:10:01
topic Ирина Грачева начинает подготовку к очередной трансатлантической гонке!
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
08.07.2020, 15:07:17
topic Балтийский Трафальгар: как Россия воевала со Швецией
[История]
Craus
06.07.2020, 22:07:17
topic Море без берегов
[География]
Craus
06.07.2020, 22:03:13
topic Онлайн-семинар «Правила прохождения полного курса»
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
05.07.2020, 20:28:31
topic Сначала рыбакам показалось, что они наткнулись на тюленя, но затем они...
[Машинный телеграф]
Craus
05.07.2020, 20:25:03
topic Если бы в маршрутках работали судоводители
[Юмор]
bigbird
05.07.2020, 16:30:29
topic Путь лежит к Исландии
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
05.07.2020, 01:25:25
topic Пассажирская навигация открылась в Санкт-Петербурге
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
Craus
04.07.2020, 22:16:47
topic В Москве стартовали вечерние регаты от PROyachting
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
04.07.2020, 22:14:10
topic Юные корабелы построили флотилию «Оптимистов»
[Машинный телеграф]
Craus
03.07.2020, 22:31:46

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2823 Сообщений
bigbird bigbird
2185 Сообщений
Grumete Grumete
387 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 60
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июль 2020
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 [10] 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal