collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: А вы знаете про Новые Правила ГИМС 2017 ?  (Прочитано 1066 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Скоро лето. И многие уже начали готовить свои "суда" к сезону. Есть несколько поправок , вступивших в силу с января 2017 года.

Теперь мы не только имеем право, но и обязаны нести Государственный флаг Российской Федерации на флагштоке или мачте. Если на судне нет ни того, ни другого и конструкция не предусматривает наличие таких элементов, изображение флага размером не менее 300 Х 200 мм наносится сразу за номером.

Новая редакция правил ГИМС 2017 (Согласно приказу №340) года вступила в законную силу с 1 января.

Новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях:

"Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России" (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339)

"Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России" (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340)

Согласно этим приказам, новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, который устанавливал приказ МЧС России от 29.06.2005 г. №500.

Порядок регистрации маломерных судов в ГИМС 2017

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы, прежде всего, должны четко понимать – что такое маломерное судно. Это судно, длина которого не более 20 метров, количество пассажиров – не более 12 человек. Согласно правилам, государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт.

Как определить массу маломерного судна

Это значение определяется ГОСТом Р ИСО-8666-2012. Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.


Пример № 1

- На мотолодку «Казанка-М» можно устанавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого - 82 кг. Таким образом, масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. Отсюда вывод – согласно новому регламенту, придется ее регистрировать, независимо от того, какой мощности будет установлен на нее мотор.


Пример № 2

- Моторная лодка «Посейдон-480» имеет массу с оборудованием и снаряжением 110 кг. Если раньше её владелец пользовался ею с ПЛМ мощностью, например 10 л.с. весом 35 кг, то она не подлежала государственной регистрации, так как общий вес был менее 200 кг. Теперь нужно учитывать вес ПЛМ максимальной мощности, которая рекомендована производителем судна. Для рассматриваемой нами модели максимально разрешенная мощность двигателя составляет 50 л.с., а современные двигатели этой мощности, на которые мы и будем ориентироваться в первую очередь, имеют массу больше 100 кг. А это значит, что общая масса комплекта будет превышать разрешенные 200 кг. и такую моторную лодку необходимо регистрировать.

Пример № 3

- Еще один пример, с советской лодкой - «МКМ». Ее масса оборудованного корпуса составляет 150 кг. С мотором Yamaha 9.9 FMHS эта лодка будет весить 186 кг, что меньше 200 кг. Однако по паспорту на «МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем 25-сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS. Он весит 56,5 кг. Рассчитываем - 150+56,5=206,5 кг. Масса судна больше 200 кг, следовательно, оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета.

Ну и бонусом ко всему, готовятся проверять 9,9 на форсировку до 15. Но тут много вопросов к законности таких действий. Так как эти моторы регистрировать не нужно. Наклейки если только проверят.



Изменения в Правилах



И комментарий к ним
« Последнее редактирование: 19.03.2017, 16:02:44 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Механизм терморегуляции Земли
[Погода]
Fermer
19.11.2019, 23:35:51
topic История одного разгильдяйства. Гибель крейсера "Жемчуг"
[История]
Craus
17.11.2019, 22:37:57
topic Операция «Катапульта»: Как британцы добивали французский флот в 1940-м году.
[История]
Craus
17.11.2019, 22:35:46
topic Самохин – третий
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
17.11.2019, 19:30:38
topic Новый ГОСТ на спасжилеты: что изменится
[Машинный телеграф]
Craus
16.11.2019, 19:10:32
topic Dragon Grand Prix в Пуэрто Порталс: россияне с серебром
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
16.11.2019, 18:59:15
topic Хочу ходить под парусом. Какую лодку мне выбрать?
[Техника]
Craus
16.11.2019, 18:54:53
topic Финал кубка в классе RC44 стартовал на Мальорке
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
16.11.2019, 01:04:25
topic Вопрос - совет
[Другое]
bigbird
15.11.2019, 23:32:04
topic Жамбу финишировал
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
15.11.2019, 12:34:26
topic Mini Transat 2019. Ирина Грачева продолжает гонку со сломанной мачтой
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
14.11.2019, 23:41:58
topic Линкор «Архангельск», корабль со странной судьбой
[История]
Craus
13.11.2019, 18:22:09

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
2418 Сообщений
bigbird bigbird
1920 Сообщений
Grumete Grumete
325 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 56
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Ноябрь 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 [20] 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal