collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Суперяхта R77 с инновационным парусным вооружением  (Прочитано 254 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля


Суперяхта R77 с инновационным парусным вооружением — Mathis Ruhl

Для любой яхты, нацеленной на плавание в Атлантическом и в Тихом океане, самый короткий путь между океанами, как известно — это Панамский канал.

Хотя Панамский канал – это очень странное и загадочное место со своими собственными правилами, альтернативные способы попасть с Атлантики в Тихий океан — это непредсказуемый мыс Горн, или не менее опасный Северо-Западный проход, поэтому он имеет огромное значение как для коммерческого судоходства, так и для обычных круизеров.

Этот судоходный канал соединяет Карибское море и Атлантический океан с Панамским заливом Тихого океана. Его длина составляет 82 километра, ширина — 150 метров, при этом ширина шлюзовых камер составляет 33 метра, и глубина достигает 12 метров.

Соответственно, существует некий список ограничений для судов, входящих в Панамский канал. Канал пропускает суда разных типов — от небольших яхт до огромных контейнеровозов, а максимальный размер судна, которое может пройти по Панамскому каналу, стал фактически стандартом в судостроении, получив название Панамакс.

Существует также лимит высоты судна от ватерлинии до верхушки мачты, который составляет 62.5 м, поэтому очень большие парусные яхты сталкиваются с ограничением высоты парусного вооружения.



Суперяхта R77 с инновационным парусным вооружением — Mathis Ruhl
 
Новый концепт парусной суперяхты R77 с инновационным решением для парусного вооружения, разработанный морским архитектором Матисом Рулом (Mathis Ruhl), родился, так сказать, именно с анализа конкретных ниже перечисленных требований:

  • Достаточная площадь парусности, для полного управления яхтой в средних ветровых условиях, с высотой мачты в пределах 62,5 метров
  • Полностью автоматизированные и безопасные маневры и способность к аварийному освобождению
  • Аэродинамическая эффективность для всех видимых углов ветра
  • Эффективная конфигурация рангоута и низкая надводная часть судна

Естественно, никакое из существующих решений для парусного вооружения, не соответствует всем этим требованиям. Отсюда необходимость начинать с нуля, избегая всех предыдущих концепций. К счастью, результатом стал прорыв команды архитекторов, а именно запатентованная конфигурация парусного вооружения.





Эта новая концепция требует определенного плана палубы, поэтому второй задачей было разработать макет и надстройку, чтобы соответствовать ей. Следуя принципу «форма и функциональность», архитекторы использовали преимущество инновационной установки, чтобы создать совершенно новый дизайн мега-парусника.

Новая концепция позаимствовала технологию, обычно используемую на бипланах. В данном проекте — это две мачты, установленные на вращающихся платформах, при этом парные мачты соединены горизонтальными балками. Форма корпуса суперяхты спроектирована таким образом, чтобы обеспечить общий перфоманс, вместе с широкой палубой и вертикальными надводными бортами, обеспечивая хороший перфоманс против ветра, а также щедрое пространство на палубе.



Изогнутая надстройка включает главный салон и хозяйскую каюту, а гостевые каюты размещены ниже уровня палубы, рядом с камбузом, и зоной для экипажа. На кормовой палубе находится плавательный бассейн, хранилище для тендеров и игрушек скрыто под носовой палубой.

Матис Рул, считает, что этот дизайн заинтересует также коммерческие судостроительные компании, которые смогут использовать энергию ветра, вместо топлива, в целях экономии и сохранения экологии.



Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic «Штормовая подготовка» Теоретическо-практический курс для яхтсменов
[Куда пойти учиться]
bigbird
Сегодня в 15:48:43
topic Весельная лодка «АКРОС» отправлена в Новую Зеландию
[Машинный телеграф]
Craus
24.09.2018, 20:08:26
topic Как создаются настоящие яхты. Часть 3
[Техника]
Craus
24.09.2018, 19:55:54
topic Магия чисел
[О Sail-Friend.ru]
bigbird
23.09.2018, 22:45:31
topic Новая парусная яхта Oceanis 46.1 приходит на смену бестселлеру Oceanis 45
[Техника]
Craus
23.09.2018, 21:58:54
topic Яхтинг + Караванинг теперь доступны в одной упаковке!
[Техника]
Craus
23.09.2018, 21:52:22
topic Спущен на воду новый Contest 85CS
[Техника]
bigbird
23.09.2018, 04:18:16
topic Gloden Globe Race: до мыса Доброй Надежды добрались вдесятером
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
22.09.2018, 21:52:26
topic Вторая жизнь погибшего линкора
[История]
Craus
21.09.2018, 20:31:35
topic Последний бой эсминца «Фрунзе»
[История]
Craus
21.09.2018, 20:24:01
topic Археологи обнаружили затонувший корабль Джеймса Кука
[История]
bigbird
21.09.2018, 13:21:43
topic Парк Костерхавет в Швеции
[География]
Craus
20.09.2018, 20:48:30

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1669 Сообщений
bigbird bigbird
1382 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 58
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 [25] 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal