collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Суперяхта R77 с инновационным парусным вооружением  (Прочитано 210 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля


Суперяхта R77 с инновационным парусным вооружением — Mathis Ruhl

Для любой яхты, нацеленной на плавание в Атлантическом и в Тихом океане, самый короткий путь между океанами, как известно — это Панамский канал.

Хотя Панамский канал – это очень странное и загадочное место со своими собственными правилами, альтернативные способы попасть с Атлантики в Тихий океан — это непредсказуемый мыс Горн, или не менее опасный Северо-Западный проход, поэтому он имеет огромное значение как для коммерческого судоходства, так и для обычных круизеров.

Этот судоходный канал соединяет Карибское море и Атлантический океан с Панамским заливом Тихого океана. Его длина составляет 82 километра, ширина — 150 метров, при этом ширина шлюзовых камер составляет 33 метра, и глубина достигает 12 метров.

Соответственно, существует некий список ограничений для судов, входящих в Панамский канал. Канал пропускает суда разных типов — от небольших яхт до огромных контейнеровозов, а максимальный размер судна, которое может пройти по Панамскому каналу, стал фактически стандартом в судостроении, получив название Панамакс.

Существует также лимит высоты судна от ватерлинии до верхушки мачты, который составляет 62.5 м, поэтому очень большие парусные яхты сталкиваются с ограничением высоты парусного вооружения.



Суперяхта R77 с инновационным парусным вооружением — Mathis Ruhl
 
Новый концепт парусной суперяхты R77 с инновационным решением для парусного вооружения, разработанный морским архитектором Матисом Рулом (Mathis Ruhl), родился, так сказать, именно с анализа конкретных ниже перечисленных требований:

  • Достаточная площадь парусности, для полного управления яхтой в средних ветровых условиях, с высотой мачты в пределах 62,5 метров
  • Полностью автоматизированные и безопасные маневры и способность к аварийному освобождению
  • Аэродинамическая эффективность для всех видимых углов ветра
  • Эффективная конфигурация рангоута и низкая надводная часть судна

Естественно, никакое из существующих решений для парусного вооружения, не соответствует всем этим требованиям. Отсюда необходимость начинать с нуля, избегая всех предыдущих концепций. К счастью, результатом стал прорыв команды архитекторов, а именно запатентованная конфигурация парусного вооружения.





Эта новая концепция требует определенного плана палубы, поэтому второй задачей было разработать макет и надстройку, чтобы соответствовать ей. Следуя принципу «форма и функциональность», архитекторы использовали преимущество инновационной установки, чтобы создать совершенно новый дизайн мега-парусника.

Новая концепция позаимствовала технологию, обычно используемую на бипланах. В данном проекте — это две мачты, установленные на вращающихся платформах, при этом парные мачты соединены горизонтальными балками. Форма корпуса суперяхты спроектирована таким образом, чтобы обеспечить общий перфоманс, вместе с широкой палубой и вертикальными надводными бортами, обеспечивая хороший перфоманс против ветра, а также щедрое пространство на палубе.



Изогнутая надстройка включает главный салон и хозяйскую каюту, а гостевые каюты размещены ниже уровня палубы, рядом с камбузом, и зоной для экипажа. На кормовой палубе находится плавательный бассейн, хранилище для тендеров и игрушек скрыто под носовой палубой.

Матис Рул, считает, что этот дизайн заинтересует также коммерческие судостроительные компании, которые смогут использовать энергию ветра, вместо топлива, в целях экономии и сохранения экологии.



Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Просьба
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
Janmor Yachts Russia
Сегодня в 11:22:21
topic Как выглядит самый маленький спасательный жилет в мире?
[Техника]
Craus
21.06.2018, 21:44:30
topic 21 июня в Петербурге стартует серия парусных регат
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
21.06.2018, 21:38:30
topic Nord Stream Race. В Киле стартовали первые гонки нового сезона!
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
20.06.2018, 23:26:50
topic «Оптимисты Северной Столицы. Кубок Газпрома»
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
20.06.2018, 23:21:30
topic Морская тематика в повседневной жизни - собираем коллекцию!
[Картинки]
bigbird
20.06.2018, 16:06:17
topic Эти почтальоны дважды не звонят
[География]
bigbird
20.06.2018, 11:26:44
topic Кукскафен-Мурманск на «Седове»
[Машинный телеграф]
Craus
19.06.2018, 22:34:16
topic Новый суперкатамаран от Sunreef Yachts спущен на воду
[Техника]
Craus
19.06.2018, 22:29:30
topic Программа «Парусный спорт». Выпуск 3
[Видео]
bigbird
19.06.2018, 19:55:39
topic Честь мундира
[Машинный телеграф]
bigbird
19.06.2018, 17:02:04
topic Минобороны создаст «морскую полицию»
[Машинный телеграф]
bigbird
19.06.2018, 15:54:54

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1499 Сообщений
bigbird bigbird
1267 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 26
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июнь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 [22] 23
24 25 26 27 28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal