collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Карибская Доминикана на яхте  (Прочитано 142 раз)

Онлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля


В зимнее время карибский бассейн является одним из самых привлекательных яхтенных регионов. Мы тоже сюда иногда наведываемся.

Наша яхта, уже легендарный Baron Brambeus, ждала нас в маленькой марине Zar Par городка Бока Чика, что недалеко от столицы Доминиканы Санто-Доминго. В Доминикану из Питера есть прямые рейсы, впрочем, как и из Москвы и Екатеринбурга. За 12 часов можно попасть из слякоти и ненастья в этот райский уголок из теплого моря, солнца и ветра. Ветер здесь действительно есть всегда, дует пассат – стабильный восточный ветер, что делает путешествие на парусной яхте вполне предсказуемым и комфортным.



В день прилета мы заселились на яхту и поужинали в местном ресторанчике, невозможно было удержаться от соблазна попробовать свежие морепродукты и ром).

Следующий день начался с подготовки яхты к выходу в море. Часть экипажа отправилась на закупку продуктов, а я занялся легальными формальностями. Они, формальности, отличаются от всех с которыми мне пришлось сталкиваться ранее. Вкратце, особенности заключаются в:

– большинство чиновников не говорит по-английски, вам потребуется элементарное знание испанского или переводчик;



– иностранцев “приписывают” к яхте. Это делает миграционная служба, ставя в паспорта штамп “enrolo” в дополнение к штампику “entrada”, который вы получили в аэропорту. Подчеркну, что речь не идет о выходе на яхте за пределы Доминиканы, а о плавании в территориальном море этой страны. Ну, и не лишним будет указать, что за каждый такой штампик миграционная служба берет 20 долларов США;



– в полиции необходимо оформлять некое “разрешение на плавание” на каждый рейс яхты! Это бумажка, где, в частности, указывается пункт выхода и пункт прихода яхты. Формы этих бумажек в разных городах разные – где-то указан полный список экипажа с номерами паспортов, а где-то только данные капитана и лишь общее количество людей на борту… По приходу в следующий порт вам необходимо сдать в полицию бумажку из предыдущего порта, а перед отходом не забудьте получить бумажку на следующий рейс. Официально денег за эту формальность не берут, но пять баксов значительно ускорят процесс и предрасположат полицейского, что в будущем может приходиться.







К середине дня, справившись со всеми организационными вопросами, мы вышли из Бока Чика и направились на восток, в сторону городка Сан Педро. Пришли в Сан Педро уже после наступления темноты, марины там не оказалось – Navionics обманул. Покружив немного по акватории порта, мы нашли относительно спокойное место и встали на якорь.



Когда мы подруливали к месту якорной стоянки, к нам подошла неосвещенная лодка с двумя типами, один из которых явно демонстративно держал калаш в руках. Они пытались нам что-то говорить по-испански, мы не поняли что именно; я, как мог, объяснил, что мы собираемся встать на якорь здесь до утра. После нескольких минут общения типа «моя твоя не понимай», они развернули лодку и ушли в темноту. Кто такие были и что им нужно было — так и осталось загадкой. Был поздний вечер 14 февраля, с берега доносилась громкая музыка и шум веселящейся толпы, наверное, это один из самых любимых аборигенами праздников — день Св.Валентина…





Ушли из Сан Педро с рассветом, взяли курс на Ла Роману. В планах было зайти по пути на остров Каталина, искупаться, поваляться на пляже…, но после обеда сгустились тучки и запахло дождем – прошли мимо без остановки и направились в марину Casa De Campo.

Каса Де Кампо это целый курортный район, состоящий из коттеджных поселков, марин, парков, лесов, пляжей, гольфовых полей и прочих объектов туристической инфраструктуры. Говорят, по суше этот район ограничен от остального мира забором и за проход/проезд на территорию этого райского уголка берут по 20 баксов с человека.

У нас не возникло желания выходить за пределы Каса Де Кампо, мы с удовольствием провели внутри наше свободное от яхтинга время. Налицо еще одно преимущество яхтинга – за сутки стоянки в очень комфортабельной марине, включая интернет и воду, мы заплатили 70 американских долларов, и никакой платы за пользование прочими окружающими марину благами! Справедливости ради замечу, что в марине нет 220В, только 110В, поэтому европейским лодкам подключиться к береговому питанию затруднительно. Отдельно хочется отметить ‘старый’ городок на территории Каса Де Кампо – Altos De Chavon. Это инсталляция средневекового европейского городка. Очень реалистично. Все из искусственно состаренного камня. Изумительный вид на долину реки Chavon. Поражает! Тот, кто строил все это, явно не парился по поводу нескольких лишних миллиончиков в смете.



Casa De Campo это то место, куда хочется возвращаться. Мы вернулись сюда уже через день)! И, думаю, что многие из нас в будущем вернутся сюда еще!

Следующим пунктом нашего захода стал остров Саона – Isla Saona. Пляжи, коралловые рифы, ужин в маленьком ресторанчике, ночевка на якоре – суровые карибские будни.

Утром мы попытались войти в пролив между Саоной и основным островом ( у нас его называют Гаити, а на самом деле это Hispaniola). Могу утверждать, что с осадкой 2 метра туда не зайти! Не верьте картам, которые показывают обратное, они устарели. Не удалось также подойти близко к берегу северо-восточнее указанного пролива – очень мелко. Тут нужна моторная яхта или катамаран. Ночевали опять в Каса Де Кампо, эта стоянка запомнилась отличным лобстером в одном из ресторанчиков в трех минутах хотьбы от марины.

Неделя подходила к концу, нужно было возвращаться в Бока Чика. Это очень комфортно и очень быстро на попутном пассате. Еще полдня и ночевку на якоре мы провели у острова Каталина. Особенность здесь – комфортный песчаный пляж, на западном защищенном от ветра и волны побережье, часто занимают большие круизные суда. Они с помощью собственных спасательных шлюпок высаживают на пляж сотни пассажиров, а “чужаков” в это время к пляжу не подпускают. Нам пришлось довольствоваться северной частью острова, где из-за изобилия коралловых рифов высадка на берег крайне затруднена. Но зато здесь исключительно интересный подводный мир, любители понырять не выходят из воды часами!



Итак, южный берег Доминиканы вполне пригоден для интересного недельного путешествия под парусом, но чтобы получить полное представление об этой стране, путешественнику нужно не полениться и еще недельку провести на арендованом автомобиле, посетив “сухопутные” достопримечательности, описание которых несложно найти в сети.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1544 Сообщений
bigbird bigbird
1284 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 27
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Июль 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 [17] 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal