collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Будущее олимпийского паруса решается сегодня  (Прочитано 291 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Олег Алексеевич Ильин – генеральный секретарь ВФПС, заслуженный тренер РФ, кандидат психологических наук, автор многих книг, посвященных парусному спорту.

Среднегодовое заседание Международной федерации парусного спорта – World Sailing (WS), которое в эти дни проходит в Лондоне, без сомнения, войдет в историю. Решается судьба нового этапа в мировом парусном спорте. Необычно много, более трех сотен представителей национальных федераций, специалистов, производителей парусного оборудования сегодня внимательно следили за ходом дискуссий членов Комитета спортпрограмм. Этот Комитет, наряду с Комитетом по оборудованию и Конституционным комитетом вырабатывает рекомендации, на сновании которых Совет WS через два дня примет решения по Программе Олимпийских игр 2024 года. В любом случае такие решения покажут ориентиры, по которым пойдет дальнейшее развитие олимпийского паруса.

Новая стратегия Международной федерации исходит из нескольких основополагающих принципов, в частности:

равное представительство мужчин и женщин в олимпийских регатах;
привлечение как можно большего числа молодых гонщиков;
универсализация – в смысле всеобщего охвата олимпийского движения, начиная с клубных соревнований и восходя к Олимпийским стартам;
использования всевозможных средств для привлечения зрителей через средства массовой коммуникации.

Именно исходя из названных принципов и шла дискуссия в Комитете спортпрограмм, заседание которого состоялось 12 мая 2018 года.

Напомним, что Олимпийская квота парусного спорта включает десять номеров программы. Претендентов же на олимпийский статус заметно больше. Какие номера останутся в программе и, соответственно, кому придется покинуть олимпийские регаты?

Практически не обсуждались такие номера программы, как швертботы-одиночки мужчины и женщины. Здесь подразумевается класс Лазер. Однако не решенным для этого класса остался вопрос монополизации производства – решение этого вопроса впереди.

Прочное место в программе занимают скифы (мужчины и женщины), а также катамаран. Здесь имеются в виду классы 49-й, 49-й FX и Накра 17. Но если к 49-м претензий нет, то по Накре 17 еще предстоит тяжелый разговор на Совете WS. Класс не только не отказался от монопольного производства, но и фактически не выполнил ни одного из своих обещаний: цена на катамаран постоянно растет, а качество падает.

Комитет заслушал отчет Рабочей группы. Надо отдать должное работе специалистов – в отчете представлены обширный анализ современного состояния олимпийского паруса, обоснованные аргументы и предложения. Благодаря этому Комитет после непродолжительной дискуссии предложил сохранить в программе мужскую и женскую парусные доски. При этом вопрос по конкретному классу досок не обсуждался – это дело ближайшего будущего, а решение будет принято в ноябре текущего года. Очень возможно, что RS:X будет заменен другим классом парусной доски.

Довольно мирно прошло обсуждение вопроса по включению в программу кайта. Здесь предлагается разыгрывать одну медаль для команд, состоящих каждая из мужчины и женщины. Иными словами, это «смешанный разряд». Пока не решен формат, как именно будет проходить олимпийская регата в этой новой дисциплине. Но необходимость включения кайта прозвучала в каждом из выступлений членов комитета.

На оставшиеся места претендуют:

- килевая двойка, крейсерские трехдневные гонки, смешанный разряд (мужчина и женщина);

- одиночка-швертбот для мужчин (тяжелый вес) и женщин (легкий вес);

- швертбот-двойка – раздельно для мужчин и женщин или смешанный разряд.

По вопросу о крейсерских гонках мнения разделились почти поровну. С небольшим преимуществом решено было не поддерживать это предложение с учетом дороговизны. В рамках этого вопроса обсуждалось и предложение ВФПС по включению матчевых гонок. Подчеркивая все привлекательные стороны матчей, с учетом событий 2012 года в Веймуте, когда матчевые гонки заняли первое место по драматизму спортивных баталий, Комитет все же не рекомендовал включать их в программу. Аргументы при этом были названы те же, что и по крейсерским гонкам.

Далее Комитет приступил к обсуждению предложений национальных федераций (submissions). Таковых на этот раз в секретариат WS поступило 68, и абсолютное большинство из них посвящено программе будущих Олимпиад. Предварительно Комитет заслушал выступления ряда представителей национальных федераций, после чего приступил к голосованию по каждому из предложений.

Новая система голосования достаточно сложная, и здесь нет места описывать ее в деталях. Достаточно сказать, что Комитет голосовал в шесть этапов. Целью этой процедуры было найти предложение, которое бы в наибольшей степени совпадало с мнением Комитета. Пожалуй, не удивительно, что в победители вышло Предложение М36-18, или Предложение от имени председателя Комитета спортпрограмм.

Что можно сказать на данном этапе, какие рекомендации Комитета поступят на рассмотрение Совета WS?

Помимо безусловных номеров (которые мы перечислили выше), в программу Олимпиады-2024 предлагается включить следующие номера:

Виндсерфинг мужской и женский (без указания класса доски);
Кайты – смешанный разряд, команда состоит из мужчины и женщины;
Мужская одиночка – в новом формате коротких гонок;
Женская одиночка – в новом формате коротких гонок.

Таковы итоги этого долгого, напряженного заседания Комитета спортпрограмм. Но ставить точку рано – слишком часто в истории Совет отвергал рекомендации Комитета и выносил собственные решения.

Какие? Скоро узнаем.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Проект новой парусной яхты Sunfast 3300 на бот-шоу в Париже
[Техника]
bigbird
15.12.2018, 21:41:24
topic Cалон красоты для «Эсмеральды»
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
15.12.2018, 21:35:33
topic Классификация приливов
[Машинный телеграф]
Craus
14.12.2018, 20:03:37
topic Парусники ФГУП «Росморпорт» завершили навигацию 2018 года
[Машинный телеграф]
Craus
14.12.2018, 19:59:56
topic Ветровые авторулевые — экипаж, который не просит кушать
[Техника]
Craus
13.12.2018, 22:19:40
topic Водоворот легенд
[Машинный телеграф]
Craus
13.12.2018, 21:35:17
topic Финал Star Sailors League 2018. Выиграли бразильцы, но не те...
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
12.12.2018, 20:33:52
topic Эвакуация участницы GGR Сьюзи Гудолл прошла успешно
[Машинный телеграф]
Craus
12.12.2018, 20:29:55
topic Как поймать рыбу? 17 советов для яхтсмена
[Машинный телеграф]
Craus
11.12.2018, 21:51:00
topic Электроспидбот Candela Seven «догнал» традиционные катера
[Техника]
Craus
11.12.2018, 21:38:12
topic Тоннель Хельсинки - Таллинн
[География]
bigbird
11.12.2018, 03:32:34
topic Северный морской путь ждет ледоколы
[Машинный телеграф]
Craus
10.12.2018, 20:43:58

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1805 Сообщений
bigbird bigbird
1458 Сообщений
Grumete Grumete
313 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 50
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
[16] 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal