collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Наши в Newport Bermuda Race 2018  (Прочитано 229 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля
Наши в Newport Bermuda Race 2018
« : 24.06.2018, 20:25:19 »


20 июня завершилась знаменитая 635-мильная регата Newport Bermuda Race 2018. Пятое место в дивизионе Gibbs Hill Lighthouse Division Class 14  заняла яхта PATA NEGRA, выступающая под российским флагом. Предоставим слово капитану команды Александру Водоватову.

Друзья! Гонка закончилась. Мы ждали этого финиша почти 109 часов! Старожилы говорят, что такого безветрия в этих водах не было уже очень давно. На предыдущей гонке в 2016 (635 -мильная оффшорная гонка проходит один раз в два года) ветер неоднократно поднимался до 40 узлов. В этом же - и 20 были случайностью. Так, редкие шквалы из под небольших облаков, продолжительностью менее минуты. В основном, преобладали ветра 5-10 узлов, перемежающиеся абсолютными затишьями. Это и стало причиной того, что на финиш мы, как и бОльшая часть флота, пришли лишь глухой ночью 20 июня.



Финишировать в темное время суток - вполне обычное явление для оффшорных многомильных гонок. Но финиш в районе Бермуд здорово осложняла навигационная обстановка: остров практически полностью окружён коралловыми рифами, отмеченными неимоверным количеством знаков и огней. Плюс к тому, в районе традиционного финиша расположен вход сразу в два фарватера для океанских лайнеров. Да и сами лайнеры не заставили себя ждать, как нельзя более "вовремя" устремившись на вход. Ну и, конечно, многочисленные беспорядочные береговые огни отелей и набережных ни разу не добавляли возможности быстро и чётко определить тусклые огонёчки финишных знаков. А тут ещё и соперники, вдруг, массово образовавшиеся в районе финиша почти половиной всего флота. В общем, финиш выдался напряжённым и едва ли не самым острым моментом на всей, почти 5-дневной, дистанции.



Честно говоря, одним из самых сложных элементов в логике этой регаты была запутанная система "гандикапов". Мы раньше никогда не сталкивались с тем, что "гоночный бал" лодки зависит от средней силы ветра на дистанции! Была выдана целая таблица, в которой в зависимости от определяемой (видимо, членами гоночного комитета) силы ветра, лодке присваивался тот или иной гандикап. Каждой лодке - 5 различных гандикапов! Причём менялись они не прямо пропорционально силе ветра, а по какой-то, известной лишь организаторам методике. Так что, даже финишировав, мы не знали своего окончательного места до официальной публикации. И, конечно, команда была очень разочарована, когда узнала, что от четвёртого места нас отделили какие-то 100 секунд! По сравнению с более, чем сотней часов, проведённых на дистанции - дурацкое недоразумение. Ведь, реально, задуй где-то ветер на пару минут раньше или на узел сильнее, окажись мы на сотню метров левее или правее в течении на 0,1 узла более быстром... Что говорить, что 1 минута 40 секунд отставания это буквально сотня метров. Сотня метров на 635 морских миль! Чистая случайность... Да и от победителя отставание после коррекции составило всего пару часов с минутами. То есть в пределах 10-12 миль (при тех ветрах и скоростях).



Ну а дальше... Нас ждали ещё два испытания. Правда, уже организационного характера. Для начала мы, (как и многие другие финишировавшие лодки), около двух часов ожидали в "очереди", пока нас не поставят на место на пирсе яхт-клуба. А потом мы, (особенно те из нас, кто уже практически опаздывал на самолёт домой из-за неожиданно растянувшейся в безветрии гонки), с удивлением узнали, что таможенная и пограничная служба Бермуд не сможет быстро обработать такое количество документов и паспорта начнёт выдавать не раньше шести часов вечера или вообще "завтра". Они, оказывается, не ожидали такого наплыва участников! Несмотря на то, что ВСЕ участники за ШЕСТЬ дней до этого прошли таможенные и пограничные процедуры перед стартом, и их количество, естественно, не поменялось. Островитяне - неторопливый народ...



Но, безусловно, и "нервы" штилей посреди дистанции, и напряг финишных "разборок с соперниками в темноте, и волокита "послефинишных" процедур, были с лихвой компенсированы красотами острова. Великолепные безлюдные уединённые бермудские пляжи, красивейшие микроскопические бухточки и лагуны, буйство тропической растительности на берегу и коралловые рифы в 50-100 метрах от берега, в сочетании с прозрачной и тёплой водой не оставили негативу ни малейшего шанса. Сразу стало понятно - это того стоило! Ради того, чтобы попасть на этот райский остров стоило рискнуть и пройти 635 миль поперёк непредсказуемого Гольфстрима с его вечно меняющейся погодой. И не важно - был ли штиль или шторм на всём этом пути в рай.

Наш результат : 5 место в дивизионе Gibbs Hill Lighthouse Division Class 14 (всего 10 яхт) http://www.bermudaraceadmin.com/2018Results/public/ORRResults.html

Официальный сайт регаты : http://bermudarace.com/

Организатор проекта Клуб оффшорных гонок «SeaVentus». Воплощая данный проект, клуб оффшорных гонок«SeaVentus» смог единственным в России реализовать так называемую оффшорную классику "Must Do", в которую входят такие оффшорные гонки как: Rolex Sydney Hobart Race , Rolex Fastnet Race , Rolex Middle Sea Race, Newport-Bermuda Race







Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Классификация приливов
[Машинный телеграф]
Craus
14.12.2018, 20:03:37
topic Парусники ФГУП «Росморпорт» завершили навигацию 2018 года
[Машинный телеграф]
Craus
14.12.2018, 19:59:56
topic Ветровые авторулевые — экипаж, который не просит кушать
[Техника]
Craus
13.12.2018, 22:19:40
topic Водоворот легенд
[Машинный телеграф]
Craus
13.12.2018, 21:35:17
topic Финал Star Sailors League 2018. Выиграли бразильцы, но не те...
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
12.12.2018, 20:33:52
topic Эвакуация участницы GGR Сьюзи Гудолл прошла успешно
[Машинный телеграф]
Craus
12.12.2018, 20:29:55
topic Как поймать рыбу? 17 советов для яхтсмена
[Машинный телеграф]
Craus
11.12.2018, 21:51:00
topic Электроспидбот Candela Seven «догнал» традиционные катера
[Техника]
Craus
11.12.2018, 21:38:12
topic Тоннель Хельсинки - Таллинн
[География]
bigbird
11.12.2018, 03:32:34
topic Северный морской путь ждет ледоколы
[Машинный телеграф]
Craus
10.12.2018, 20:43:58
topic Эффект попугая
[Машинный телеграф]
Craus
10.12.2018, 20:40:51
topic Подача сигнала бедствия. Пиротехника
[Машинный телеграф]
Craus
09.12.2018, 21:37:48

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1805 Сообщений
bigbird bigbird
1456 Сообщений
Grumete Grumete
313 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 71
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 [15]
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal