collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Опасность всегда ближе, чем кажется!  (Прочитано 72 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля


Как сообщила вчера одна из норвежских газет, 5 сентября вблизи Марокко получил пробоину и затонул парусный 44-футовый катамаран с норвежским экипажем.

Люди благополучно спасены. Газета приводит рассказ капитана яхты Арне Гивика:

"Погибшей яхтой был новый, только что купленный 44-футовый катамаран, который я планировал перегнать из Тенерифе в Тронхейм.

Прежде чем мы вышли в море, я и двое моих друзей тщательно осмотрели лодку. Она, как мне представляется, была в хорошем состоянии, и мы вышли из Лансароте на Агадир в Северной Африке.

Во второй половине дня пятого сентября мы вышли в море из Агадира уже с пассажиром на борту, держа курс на Касабланку. Метеосводка предсказывала свежий ветер. Но при выходе из Агадира была хорошая погода и спокойное море.

После пяти или шести часов хода мы увидели ухудшение состояния моря. Ночью задул сильный ветер, поднялись высокие волны.

В три часа ночи я проснулся от сработавшей сигнализации запуска помпы и быстро понял, что у нас течь в корпусе. Я проверил левый корпус, но он был в порядке. В правом корпусе, однако, вода стояла уже почти по колено. Когда я открыл дверь в гальюн, там оказалась большая пробоина, и на меня хлынула вода.

Я попытался закрыть пробоину подушкой от дивана, но это было бесполезно. Подушка исчезла через отверстие в море. Пробоина, вероятно, была получена, когда яхта столкнулась с чем-то в воде - но из-за ветра и волнения на борту было так шумно, что мы не услышали и не почувствовали удар.

Несмотря на работу электрических и ручных помп вода прибывала так быстро, что стало ясно - лодку придется оставить. Мы надели спасательные жилеты и вызвали помощь. В ожидании спасателей мы сидели на левом корпусе, становилось холодно, но температура воды, по счастью, была достаточно высокой.

В 11 утра к нам подошли спасатели марокканских ВМС. Они вытащили нас по одному на спасательную лодку. Путешествие на берег заняло около двух с половиной часов. Здесь мы получили сухую одежду, питание и возможность позвонить домой, прежде чем были направлены в отель.

Власти встретили нас в отеле на следующий день, чтобы узнать, не нужно ли нам что-нибудь. Они помогли нам вызвать такси, которое отвезло нас в консульство. Мы очень благодарны им за то, как нас встретили в Марокко и помогли нам".



Источник
« Последнее редактирование: 14.09.2018, 00:27:41 от bigbird »

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля
Гибель "Баварии"
« Ответ #1 : 13.09.2018, 21:28:46 »


Нет, пока что речь не идет о самой судоверфи - будем надеяться, ее все же смогут спасти.

Но наши немецкие коллеги сообщили сегодня о недавней гибели на Балтике яхты Bavaria 46 Aglaia под немецким флагом, зафрахтованной польским чартерным экипажем. Это произошло ранним утром в последний день августа у датского острова Борнхольм.



В 6:22 утра 31 августа (это была пятница) датский спасательный центр JRCC получил сигнал бедствия: у гавани Сванеке яхта Bavaria 46 попала в аварию: лодка налетела на скалы. На борту находились десять человек.

События, по словам капитана порта Сванеке, развивались следующим образом: за день до катастрофы Aglaia пришла в гавань вместе с ещё двумя чартерными яхтами той же компании. Ранним утром все три лодки вышли на переход в сторону Польши - это была пятница, чартерная неделя подходила к концу.



Погода в день выхода была неблагоприятной - сильный ветер, заметное волнение. В этих условиях яхту снесло к берегу, и она налетела на скалы. Точная причина аварии пока неизвестна - возможно, экипаж допустил навигационную ошибку.

В ходе спасательной операции катер подошёл близко к аварийной яхте, стащил ее с камней, на борт высадились спасатели с мощной помпой. Однако вода через пробоины стала прибывать так быстро, что помпа не справилась, яхта стала тонуть. Экипаж, несмотря на сильное волнение, удалось благополучно перевести на спасательный катер. Aglaia же затонула у Борнхольма на глубине 37 метров.

На прошлой неделе к лодке нырнул датский дайвер Ларс Филипсен, сделавший приводимые нами фотографии.



P.S. В связи с этой аварией, едва не завершившейся трагически, ещё раз хочется привести две цитаты из мудрого Адларда Колса:
1. "Недостаток времени в конце отпуска - самая частая причина попадания в штормовую погоду".
2. "Забудьте, что август - летний месяц. В августе погода часто хуже, чем в сентябре".

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1669 Сообщений
bigbird bigbird
1381 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 40
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 [25] 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal