collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Когда я ем, я глух и нем: о деньгах и морали в индустрии яхт  (Прочитано 55 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля


Саша Барон Коэн жёстко высмеивает алчность яхтенных брокеров

В 4 эпизоде закончившегося недавно нашумевшего сериала «Who is America?» Саша Барон Коэн в образе эксцентричного миллиардера Джио Мональдо (Gio Monaldo) общается с яхтенным брокером по поводу строительства суперяхты для своего бизнес-партнера. Специфика «Who is America?» в том, что в качестве объекта насмешки там выступают реальные политики, бизнесмены и активисты. Для сцены, посвященной суперяхтенному бизнесу, Коэн пригласил Эрика Пирсона (Eric Pearson) из Crow’s Nest Yachts. До покупки Crow’s Nest Yachts Пирсон более 10 лет проработал в Fraser, крупнейшей компании по продаже, аренде и менеджменту суперяхт.

Отсвечивая белоснежной бородой и многочисленными кольцами, Мональдо отказался раскрыть Пирсону личность заказчика, объясняя это тем, что последний поведет себя «очень по-асадовски» в случае, если о нем станет известно. Он такой «сирийский» парень, добавил Мональдо, прозрачно намекая на президента Сирии Башар аль-Асада.



Брокера не смутила ни личность заказчика, ни его, мягко говоря, нестандартные требования.

ОСНАСТИТЬ ЯХТУ ОРУЖИЕМ? NO PROBLEM, ПРОСТО ПОДПИШИТЕ ЧЕК.

Установить на лодке что-то наподобие мощной электроудочки — только не для голубого тунца, а для того, чтобы бить током беженцев в Средиземном море? «Если вы можете это представить, мы можем это воплотить». Дальше — больше. Брокер узнал, что заказчик намерен использовать яхту для торговли людьми, и каким же был его ответ? Не моргнув глазом, он пообещал, что трюм достаточно вместительный, чтобы впихнуть туда 20-30 девушек из Восточной Европы.

Коэн взял курсирующие вокруг клуба владельцев мегаяхт слухи и довел их до абсурда. В этом он мастер. Действительно, есть компании, которые оснащают суперяхты военными игрушками для защиты от пиратов — например, дальнодействующим акустическим устройством LRAD, которое также называют акустической пушкой. На 160-метровой Eclipse Романа Абрамовича, по слухам, имеется система противоракетной обороны. Капитан суперяхты Пол Кук (Paul Cook) рассказывал CNN, что его работодатель (российский олигарх, имя которого он не стал раскрывать) сделал на борту «тайную комнату» и превратил ее в укрепленный бункер: «Мы загрузили туда запасы еды и воды, провели телефон, радио и решили, что девочки спрячутся там в случае необходимости». Сомневаемся, однако, что под девочками имелись в виду рабыни из Восточной Европы. Но мысль о том, что миллионер опасался за жизни жены и детей, слишком скучная.

Некоторое время назад в СМИ ходили слухи о суперяхте стоимостью $4,8 млрд, покрытой 100 тыс. кг золота и платины, которая была якобы заказана неким малайзийским бизнесменом. На борту у нее, писали британские таблоиды, находится статуя из костей тиранозавра. В итоге вся эта история оказалась фейком. Дизайнер Стюарт Хьюз (Stuart Hughes) решил попиариться и выдал несколько рендеров с сайта итальянской верфи Baia Yachts за свои работы, придумав красивую историю про яхту, обшитую пластинами золота. Папарацци, подхватившим эту дикую историю, стоило бы проконсультироваться с морскими архитекторами перед тем, как выдавать ее за чистую монету.



Дорого-богато: история о золотой суперяхте оказалась фейком



В 2012-м Коэн в роли генерала Аладина из фильма "Диктатор" отправился на Каннский кинофестиваль на роскошной яхте в качестве пиар-акции по продвижению "Диктатора"

Сюжет с участием яхтенного брокера Эрика Пирсона в шоу «Who is America?» кажется историей того же порядка, что и история про золотую яхту. Это хайп ради хайпа. Итог такого мифотворчества для отрасли неутешителен. Люди, далекие от суперяхтенной индустрии, воспринимают этот бизнес в лучшем случае как потакание сумасбродствам сильных мира сего.

«Неприятно, что подобные эпизоды бросают тень на нашу красивую индустрию, в которой заняты десятки тысяч честных, трудолюбивых и талантливых людей. Любой адекватный брокер или иной деятель отрасли никогда не будет участвовать в подобной ерунде: мерило профессионализма — способность сказать "нет" в ситуациях, когда тебя просят делать незаконные или неэтичные вещи. В конце концов, всех денег не заработаешь, а если продашь душу, то обратно её не вернёшь», — говорит издатель itBoat и яхтенный брокер Никита Горчаков.

Среди владельцев суперяхт есть такие, кто мыслит шире удовлетворения собственных сиюминутных желаний, но о них неинтересно судачить в курилках. Эти люди используют свои возможности, чтобы финансировать создание уникальных, технически сложных проектов, дающих стимул к развитию всей отрасли судостроения в целом. Так, российский бизнесмен Олег Бурлаков вложился в строительство парусной суперяхты на альтернативных источниках энергии. Его прекрасная 106-метровая Black Pearl должна стать первой ласточкой большого проекта, цель которого состоит в создании флота экологичных грузовых судов.



Другой бизнесмен, норвежец Хьелль Инге Рёкке (Kjell Inge Røkke), строит суперяхту-эксплорер, которую можно будет использовать как передвижную лабораторию по исследованию мирового океана. Он намерен вкладывать полученные от чартера деньги в проекты, занимающиеся поиском инновационных решений проблем мирового океана.

«В прессу часто попадают "жареные" факты, единичные скандальные случаи привлекают большое внимание. У владельцев суперяхт создается собирательный образ эдакого "бондовского злодея". К сожалению, гораздо меньше внимания публики привлекают благородные истории, когда клиенты-энтузиасты тратят своё время и деньги на восстановление исторических яхт, строят уникальные экспедиционные или экспериментальные суда или вкладывают миллионы в решение проблем экологии океанов, — сетует Никита Горчаков. — Многие другие используют свою лодку как место сбора и близкого общения нескольких поколений одной большой семьи, дают хорошую работу десяткам людей и выстраивают доверительные, почти семейные отношения с экипажем».

Когда ураган Ирма разворотил острова Карибского моря от Сен-Барта до Барбуды, оставив 40 млн человек без крова и средств к существованию, владельцы суперяхт под эгидой организации Yacht Aid Global (YAG) организовали постоянный поток продовольствия и медикаментов в пострадавшие районы. 43 судна доставили 100 тонн гуманитарной помощи, что прошло почти незамеченным в популярных СМИ.



61.3-метровая Katharine доставила на Ангилью 5200 банок детского питания

«Нам повезло работать с такими клиентами, с которых искренне хочется брать пример. Хотя многие из них и являются подчас сложными и очень требовательными людьми, тем не менее все они являются цельными, высокообразованными личностями и имеют крепкий моральный компас. Я остаюсь в уверенности, что строительство суперяхт — это больше про созидание, творчество и воплощение смелых идей и мечтаний, чем про капризы, неадекватное эго и откровенный криминал», — заключает Никита Горчаков.

Ксения Швецова
« Последнее редактирование: 14.09.2018, 21:52:16 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1669 Сообщений
bigbird bigbird
1381 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 46
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 [25] 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal