collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Весельная лодка «АКРОС» отправлена в Новую Зеландию  (Прочитано 112 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля


В 2018 и 2020 годах Фёдор Конюхов планирует совершить одиночный переход на весельной лодке "АКРОС" вокруг света.

Маршрут разбит на три этапа исходя из сезона в южном полушарии (летние месяцы): Ноябрь 2018 старт из Новой Зеландии (порт Dunedin) до мыса Горн (Чили); Декабрь 2019 - Чили (мыс Горн) - Австралия, мыс Люин. (WA, Albany); Декабрь 2020 - Австралия - Новая Зеландия.



За всю историю переходов на весельных лодках через океаны никому не удалось пересечь Южный океан и обогнуть мыс Горн на весельной лодке.

Фёдор Конюхов намерен стартовать из новозеландского порта Dunedin, расположенном восточном побережье Южного острова в ноябре 2018 года. После старта лодка возьмет курс на восток, юго-восток, через Тихий океан к мысу Горн. Это будет самый протяженный этап кругосветного маршрута.



Протяженность первого этапа, примерно, 6 тысяч морских миль. Протяженность всего маршрута - 16 тысяч морских миль или 27 тысяч километров. Федор Конюхов рассчитывает затрачивать на каждый этап, примерно, три летних месяца (декабрь-январь-февраль).



На английской верфи Rannoch Adventure завершились работы по монтажу оборудования на весельной лодке "АКРОС". Процесс установки всех навигационных приборов, средств связи, жизнеобеспечения занял 6 месяцев.



Весь проект, от момента выдачи технического задания на проектирование лодки до отправки ее к месту старта, занял полтора года.



Все три лодки: "УРАЛАЗ" (переход через Атлантический океан за 46 суток), "ТУРГОЯК" (переход через Тихий океан за 160 суток) и "АКРОС" (круглсветка) были спроектированы  британским дизайнером Филиппом Мориссоном.



Лодка "АКРОС" отличается от предыдущих проектов, так как каждая лодка проектировалась и строилась под конкретную задачу, под конкретный океан.

Южный океан омывает Антарктиду, там всегда шторма, и температура воды близка к нулевой отметке, особенно в районах южнее 50-го градуса южной широты. Лодка должна выдержать испытание многочисленными штормами, обеспечить условия для выживания гребца в "ревущих сороковых" и неистовых "пятидесятых" широтах, иметь несколько источников выработки электроэнергии. Иметь достаточный объем для хранения одежды, продуктов, запасных частей для перехода в 6 тысяч морских миль, при этом не превышать 9 метров в длину.

На борту три независимых системы выработки энергии: гибкие солнечные модули с КПД больше 22%, ветрогенераторы Rutland 504,  энергоустановка EFOY на топливных элементах с метанолом.



Если сравнивать с переходом через Тихий океан в 2013 году, то нынешний проект имеет большую энерговооруженность. Специалисты компании Rannoch Adventure разработали систему подогрева полов в каюте для отдыха. Фёдор имеет возможность установить таймер на термостате (максимум на 1 час) и подогреть спальное место (принцип действия, аналогичный теплым полам в домах).

Южный океан остается самым пустынным местом на планете, там можно месяцами не встретить ни одного судна. Связь только через спутниковую систему. На борту два типа спутниковых телефона от Iridium -  стационарный телефон и Iridium Go.



За экспедицией можно будет следить с помощью интерактивной карты маршрута от Иридиум360 и трекера Иридиум360 РокСТАР.

Также на борту традиционный для любой современной яхты: чартплотер, AIS радиостанция, несколько GPS систем с разными источниками питания. Лодка оборудована несколькими дублирующими системами связи и навигации.

Фёдор Конюхов  пять раз проходил этим маршрутом на яхтах (в 1990, 1999, 2005, 2008, 2009 годах) и имеет представление о суровых условиях высоких широт. На борту установлены лучшие и самые надежные системы, доступные на сегодняшний день.

Старт похода намечен на вторую половину ноября из порта Dunedin (Южный остров).

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic «Сила Сибири» села на мель в Пальма-де-Мальорке
[Машинный телеграф]
bigbird
17.10.2018, 00:51:55
topic Ответ Владимира Силкина
[Машинный телеграф]
bigbird
17.10.2018, 00:37:37
topic ЧМ в классе Melges20 - наши с бронзой!
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
16.10.2018, 04:56:22
topic В Пионерском построят яхтенную марину у морского терминала
[Машинный телеграф]
Craus
15.10.2018, 19:58:44
topic Оттачивайте свои навыки управления яхтой с новой программой-симулятором eSail
[Машинный телеграф]
Craus
15.10.2018, 19:57:06
topic Почему стоит ехать на регаты в Турцию со SportFlot?
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
14.10.2018, 21:28:07
topic Регистрация яхт. Последние новости.
[Машинный телеграф]
Craus
14.10.2018, 20:17:11
topic 12 качеств, которым учит парусный спорт
[Машинный телеграф]
Craus
14.10.2018, 20:09:45
topic Cruising World объявил номинантов на премию 2019 Boat of the Year
[Техника]
Craus
13.10.2018, 18:50:53
topic Туалет на паруснике
[Машинный телеграф]
Craus
13.10.2018, 18:31:54
topic Кино на парусах
[Образ жизни]
bigbird
13.10.2018, 15:20:47
topic Что подарить яхтсмену?
[Полезные вещи]
bigbird
13.10.2018, 15:07:12

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1703 Сообщений
bigbird bigbird
1408 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 53
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Октябрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 [18] 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal